Занижение поло седан пружинами

Занижение поло седан пружинами

c14736u 100

Всем привет!
Небольшая предыстория. Желая избавиться от задратой кормы, я установил задние пружины от гольф4 42 950 34. И вроде стало лучше, но зад с передом так и не выровнялся, а наоборот, перед стал на 1-1,5см выше, чем зад. Ездить можно, но мне хотелось с этим что-то сделать. А так как на дорестайле нет проставок, которые можно просто убрать, пришлось мониторить драйв2.
Начал искать варианты, их было два. 1 — пружины от seat leon. 2 — низкие опоры от поло 6N.
В обоих случаях результат должен был дать заветные 1,5см занижения.
Выбор пал на замену опор, а так же попутно заменить сайлентблоки.
Итак, было куплено:
Опоры 6N — Febi 09225
Низкие чашки — 6N0412319
Номера сайлентблоков и прочих резинок писать нет смысла, их и так все знают.

c0AAAgE2e A 960

Замену производил без снятия стойки, то есть из кулака не выбивал. Просто открутил шаровую от рычага, открутил сверху стойку, она упала вниз соответственно, затем сжал посильнее пружину стяжками и вверху появилось достаточно пространства, чтобы вытащить старую опору и поставить новую.

7QAAAgM2e A 960

Так же закину фото сравнения двух опор.

DUAAAgM2e A 960

Собрав все это дело обратно, получил вот такой результат. Даже рулеткой померял по аркам, передняя ниже задней на 4мм.
Ну и собственно фото.

HyAAAgC2e A 960

На фото может быть не так сильно заметна разница, но она есть. Раньше было видно, что перед по аркам чуть выше зада, теперь они вровень.
Ну и ещё раз общий вид поближе

fAAAAgK2e A 960

Что можно сказать по поводу работы подвески. Мне показалось, что на ямах и лежаках на низкой скорости машина стала меньше подпрыгивать, раньше меня подбрасывало и я всегда удивлялся «что ж так трясёт то?». В общем, пока одни плюсы.
Всё добра, ребята!

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.

К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Задние пружины фольксваген поло седан усиленные

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • skp-studio
  • –>
  • Оффлайн
  • Представитель
  • Задние пружины фольксваген поло седан усиленные
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Дописи: 1224
  • Подяка отримана: 101

rekord пише: Задние пружины размер. Высота 367мм. Диаметр 10см. Толщина прутка 10,75мм. Код 6R0511115G. Весовая нагрузка на заднюю ось 450-480кг. Опора пружины верхняя 1J0512149B оригинал, и заменители swag 30926620,meyle 1005120028 в 2-3 раза дешевле. С завода пружины ставят как попало. Из-за не правильной установки пружина с правой стороны выгибалась дугой, продавила верхнюю опору и доставала до лонжерона. Правильная установка если смотреть на пружину, то верх должен заканчиваться на наружу арки. При полной загрузке машины зад сильно проседает. Появилась мысль заменить пружины на усиленные, расчитанные на большую нагрузку. Варианты усиленных пружин подобрал фирмы Lesjofors. Код,L-длина пружины в мм, t- диаметр прутка в мм.1- 4285718 L351 t11,75;2-4295043 L358 t11,25;3-4295071 L355 t11,75;4-4285719 L357 t11,75. Первый вариан для меня самый интересный. Пружина ниже на 16мм и пруток на 1мм толще. Она идет на октавию А5 под европейскую подвеску. Не будет она для поло сильно дубовой? Амортизаторы родные быстро не умрут? У кого может такие стоят поделитесь как на них ведет себя машина пустая и с полной загрузкой?

Це зображення приховано від гостей.
Будь ласка, увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити його.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • rekord
  • Автор теми –>
  • Оффлайн
  • Захожу иногда
  • Polo
  • Дописи: 92
  • Подяка отримана: 35

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

На фотографии представлены другие пружины.

Завод-изготовитель может укомплектовывать vw polo sedan двумя видами оригинальных пружин:

1.Весовая категоря задней оси: 431-450 кг 6r0511115f
2.Весовая категоря задней оси: 451-470 кг 6r0511115g (усиленные).

Внимание на двух типах пружин представлены одинаковые метки: (оранжевые, белые, зеленые). Чтобы уточнить, какие пружины используются в вашем volkswagen polo sedan, требуется vin номер авто.

При замене пружин рекомендуем поменять верхние и нижние проставки под пружины.

Цена указана за одну пружину.

А также у Вас есть возможность приобрести Комплект спортивных оригинальных пружин на фольксваген поло седан.

Передние и задние пружины на Volkswagen Polo

Предназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения прочности и пластичности. Штатное место установки – специальные «тарелки» на амортизаторах для фиксации и центрирования под днищем.

Систематическая эксплуатация по дорожным неровностям приводит к дефектам, трещинам, заклиниванию подшипника переднего амортизатора. Первичный признак поломки – неестественный перекос, крен кузова автомобиля. В процессе езды слышен сторонний стук, удары в области передних (задних) стоек.

Ресурс использования пружин свыше 150 000 км, такие данные указывает изготовитель. На практике показатель ниже на треть. Причина снижения не столько в качестве изготовления, столько в нарушении условий эксплуатации Volkswagen Polo седан, плохом дорожном покрытии, превышении скоростного режима.

Профилактика пружин проводится в условиях СТО, однако при наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля, владельцы самостоятельно устраняют дефект.

МашинаПружины

Поло седан. Убрал ППД. Тишина на лежачих полицейских.

JDQvKo2g2Rl i2oeixdaJfuvWKc 100

Эпопея с пробоями на лежачих длилась у меня долго. Попытка 1, Попытка 2. После каждой из них было ощущение, что удары прошли. Так оно и было пару дней после каждой попытки, но с течением времени пробои возвращались.
На драйве видел много записей с удалением ППД, но в них не было акцентировано, что после данной процедуры, проходят пробои на лежаках.
Как только я задумался на эту тему меня осенило, ведь это же так просто. ППД это по факту добавление лишних пары сантиметров к длине пружины. При том что пружина стоковая и ход амортизатора стоковый. То есть дельта хода амортизатора между максимальным значением (где происходит пробой) и значением когда машина просто стоит уменьшена. Более того, усилие разжатия пружины не линейное и на этих паре сантиметров она создает большее усилие на разжим. Например усилие при длине штока 40 см без ППД равно усилию на разжатие пружины при ее длине 40 см. Усилие при длине штока 40 см с ППД равно усилию на разжатие пружины (37.5 см) + (2.5 см. ППД). Понятно, что чем больше сжимаешь пружину, тем большее усилие она создает. Надеюсь хоть кому то понятны мои попытки объяснить.
Очень печально, что данные рассуждения не пришли в голову «инженерам» которые «адаптировали» поло для плохих дорог.

В общем загнал в гараж и вынул эти проставки. Доставать стойки даже в машинах с АКПП не надо. Места хватает. Главное в этом деле правильный ключ, чтобы открутить верхние гайки на стойке. У меня набор Force на 109 предметов, там есть головка для откручивания свечей зажигания, которая прекрасно подошла. Немного фото процесса:

SqAAAgBZt A 960

WqAAAgBZt A 960

1GAAAgBZt A 960

nhAAAgBZt A 960

POAAAgBZt A 960

По итогу пробои ушли, надеюсь надолго. Машина спереди немного присела. Менять задние пружины не буду, так как внешний вид мне не на столько важен. Всё таки вторая машина в семье и отношение к ней у меня как не к «своей» машине.

Обновление в конце. Некоторые товарищи не понимают где эти проставки находятся и почему они уменьшают ход амортизатора на отбой. Виноват, что не сфоткал сам. Вот фото из интернета

Элементы задней подвески Поло Седан

    1 — амортизатор; 2 — пружина; 3 — рычаг балки; 4 — сайлент-блок рычага; 5 — балка; 6 — кронштейн рычага балки; 7 — крышка гайки; 8 — гайка ступичного узла; 9 — ступичный узел заднего колеса; 10 — ось заднего колеса; 11 — тарельчатая шайба; 12 -верхняя прокладка пружины; 13 — кронштейн рычага.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески

Цены на запчасть 6r0511115f, аналоги и замены:

Производитель: Номер: Название: Срок поставки: Цена:
6R0511115F 6R0511115F Пружина винтовая 5 — 7 дн. купить
VAG 6R0511115F Пружина винтовая 5 — 14 дн. купить
VAG 6R0511115F Пружина винтовая 5 — 8 дн. купить
vag 6R0511115F Пружина винтовая 5 — 9 дн. купить
VAG 6R0511115F Пружина винтовая 2 — 5 дн. купить
VAG 6R0511115F Пружина винтовая 1 — 2 дн. купить
VAG 6R0511115F Пружина винтовая 1 — 3 дн. купить
VAG 6R0511115F Пружина винтовая 12 — 30 дн. купить

У нас всегда лучшие цены!

На данной странице показана актуальная цена для запчасти 6r0511115f.
Вы можете купить запчасть 6r0511115f, оформив заказ на сайте или позвонив нашим менеджерам.

Коллектив магазина автозапчастей Vag-Express.ru всегда предлагает вам только лучшие цены и оптимальные сроки поставки на запчасть 6r0511115f, а так же, на другие запчасти VAG для VolksWagen, Audi, Skoda, Seat, Porshe.

Если по запчасти 6r0511115f вам потребуется консультация, наши менеджеры с радостью ответят вам на все ваши вопросы.

Звоните и заказывайте запчасть 6r0511115f!

Усиленная пружина
Пружина жесткая задняя Volkswagen Polo Sedan

Вариант 1: Самовывоз (Тельмана 37)

Самовывоз из магазина. (г. Санкт-Петербург, Тельмана 37.)

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Курьером (г. Санкт-Петербург)

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Вариант 3: Транспортной компанией

Доставка до ТК бесплатная! Стоимость услуг ТК определяется отдельно.

Стоимость доставки: 0 рублей

С этим товаром смотрят

  • roomАдрес:Санкт-Петербург, Тельмана 37
  • access_timeРежим работы:Пн-Пт : с 10:00 до 19:00 СБ-ВС-Выходной
  • phoneТелефон:+7 (812) 611-02-00
  • phoneТелефон:+7 (964) 377-66-55
  • emailEmail:vw@sedanpolo.ru

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикулы / ОЕМ Цена (руб.)
Пружины подвески задние
Volkswagen Polo
Magnum Technology SW074MT 800
–/– Mapco 71886 790
–/– Mapco 70798 850
–/– Mapco 70990 850
–/– Mapco 70985 850
Пр. подвески передние Maxgear 60-0088 800
Пр. подвески передние Maxgear 60-0233 800
Пр. подвески передние Maxgear 60-0032 850
–/– Maxgear 600347 850
–/– Maxgear 60-0234 900
–/– Maxgear 60-0260 800
–/– Maxgear 60-0235 800
–/– Maxgear 60-0231 850
–/– Magnum Technology SW044MT 850
–/– Magnum Technology SS000MT 900
–/– Magnum Technology SW037MT 900
–/– Magnum Technology SW038MT 950
–/– Kager 84-1103 900
–/– Profit 2010-1766 900
–/– Kraft Automotive 4020250 1300
–/– Patron PCS950293 1200
–/– Stellox 1020952SX 1500
–/– Stellox 10-22133-SX 1500
–/– Kayaba RA5485 1300
–/– Kayaba RG1178 1400
–/– JP group 1142200700 1300
–/– Maxtrac MC1047 1100
–/– Kamoka 2110269 900
Спортивный вариант
подвески: задние, передние
VAG 6R0511115F 3400
–/– SACHS 993 068 /
0000-484804
2500
–/– SACHS 994 341 /
0000-484926
2500

Пружины

Убрал пакет плохих дорог

dsAAAgKKV A 100

Ну что ж, здрасьти, люди!
Вынул сегодня из передней подвески пластиковые проставки, которые, якобы, должны были спасти всю Россию от одной из ее бед, связанных с дорожным покрытием.

BAAAAgEoY A 960

TIAAAgEoY A 960

LIAAAgEoY A 960

Процедура несложная, хотя и не самая приятная. На обе стороны у меня с напарником ушло около 2х часов.
Самое времязатратное мероприятие — это стягивание пружин.

h0AAAgEoY A 960

Порядок действий:
1. Снять колесо.
2. Под капотом, под жабо у лобового стекла, снять пластиковую крышку опоры.
3. Удерживая от проворачивания шток амортизатора шестигранником 7 мм, открутить первую гайку опоры головкой 21.
4. Снять верхнюю тарелку опоры.
5. Удерживая от проворачивания шток амортизатора шестигранником 7 мм, открутить вторую гайку опоры.
6. Вдавить шток амортизатора, пока он не поднялся обратно, вынуть опору в сборе.
7. Убрать пластиковую проставку и установить все в обратном порядке.
Заодно поменял задние пружины на укороченные усиленные Lesjofors 4295053.
Они короче родных пружин примерно на 50 мм, но просаживаются под нагрузкой меньше.

MGAAAgMoY A 960

Машина в итоге опустилась, расстояние от колес до арок спереди и сзади сравнялось.
На трассе стало меньше болтанки, ямы стал проезжать без стука амортизаторов. Зад стал немного жёстче.
На дальние расстояния пока не ездил, потом видно будет, как оно стало.
Всем удачи и иммунитета от короновируса.
Ну что ж, до свидания, люди!

Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

    признаки старения резины; механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

    признаки старения, трещины; одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

При проверке внимательно осмотрите следующее.

    Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). Подшипники ступиц задних колес. Пружины задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Что нужно знать при покупке пружины

Чем толще металлический прут в пружине, тем она жестче. Больший внешний диаметр смягчает, снижает жесткость.

На каждом изделии присутствует маркировка: синий, красный цветовые круги. Чем больше красного цвета, тем жестче ход, и наоборот. По умолчанию изготовитель в базовых комплектациях устанавливает пружины средней степени жесткости в соотношении кругов 2:2. В процессе эксплуатации водитель вправе изменить коэффициент, увеличив или снизив показатели. Очевидно, что каждый эксперимент по-своему отображается на эксплуатационных свойствах автомобиля Volkswagen Polo седан.

Пружины

Видео

Замена пружин на Фольксваген Поло

Перед профилактическими работами проводим комплексную диагностику, дефектовку. Проверяем целостность пружин, исправность работы амортизаторов, степень износа втулок, стоек стабилизатора. Данные о дефектах фиксируются, систематизируются с целью последующего устранения.

Пружины

Убираем пакет плохие дороги

90af59s 100

Всем привет.
Завод производитель ставит VW Polo в проигрышное положение во внешнем виде относительно корейцев установив ППД. Будь изначально адекватный клиренс покупателей было намного больше.
Одно дело если бы это решалось кардинально, заменой пружин и амортизаторов. с измененными характеристиками.(автомобили серии Лада кросс например). VAG пошел другим путем на передней оси установлена проставка 20мм, между опорной тарелкой пружины и опорой амортизатора, сзади просто длинные пружины. На выходе имеем увеличение усилия отбоя подвески, что мы слышим грохотом на выбоинах, смещенный центр тяжести, в следствии худшую управляемость и отвратительный внешний вид.

pgAAAgFmlOA 960

Решить данную проблему можно очень бюджетно и просто.
На заднюю ось ставим пружины от гольфа 4.
арт. 4295034
Спереди вынимаем проставки и собираем стойку без них.

Заменой задних пружин занялся сам.
Делал без стяжек, двумя домкратами.
1. Первым домкратом поднимаем кузов и снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку крепления заднего амортизатора ключом на 16( найти его проблемно по ГОСТу такой крепеж почти не используется, но в моем наборе оказалась головка, а болт фиксировал рожковым ключом на 17.
Удивило, что на ответственном соединении нет гравера и шайбы, видимо болты VAG не подвержены вибрациям.
3. Используя второй домкрат, поднимаем балку ровно на столько, чтобы убрать срезающее усилие на болте и легко его вытащить.
4. Опускаем балку максимально вниз.
Давим на балку и монтировкой вытаскиваем пружину без особых усилий.
5. Собираем в обратной последовательности.
На замену двух пружин уходит минут 30-40 неспешной работы, без подъемника и стяжек.

ZgAAAgFmlOA 960

Фото для любителей «выровнять зад»

5gAAAgFmlOA 960

Проставки с передних стоек хотел вытащить сам, но после того как torx t45(им фиксируется шток стойки от прокручивания) не пролез в торцевую головку, а шестигранника на 7 у меня, ни в одном из 3 наборов инструментов нет, я бросил это дело. Собрал все собрано, а я снял колесо, стянул пружину, опять при помощи второго домкрата и стяжек, открутил стойку стабилизатора и поехал на СТО вынимать проставки.

FgAAAgFmlOA 960

lgAAAgFmlOA 960

Клиренс с рулеткой не мерял, есть надёжный способ пальцы. Перед 3 пальца, зад 4 пальца, колеса стоят в арках ровно, задняя балка немного ушла вперед, как обычно при занижении.

VgAAAgFmlOA 960

tgAAAgFmlOA 960

Затраты:
Задние пружины — 800руб (пара)
Удаление проставок = замена стоек — 1600 (работа)
Схождение пока не делал.

Про зимние колеса нет смысла делать отдельную запись, штамповки со стандартными параметрами и nokian hakkapelita 7 в размере 185/60 15.
Два балона достались с авто, в идеальном состоянии, без износа, выпуск конец 15 года. Две новых нашли на складе по цене 3800 за штуку. Отбалансировались идеально с минимальным количеством грузов.
Ждём снега и льда чтобы тестировать.

Последовательность действий при замене передних пружин

  • Фольксваген Поло в транспортном положении, в моторном отсеке отвинчиваем три крепёжных болта, фиксирующих сайлентблок к кузову (стакану) автомобиля. Аналогичную процедуру проводим с левой и с правой стороны;
  • поднимаем машину электрическим подъёмным механизмом, снимаем колёса, отвинчиваем стойки стабилизатора, передние амортизаторы от поворотного кулака ступицы;
  • извлекаем передний амортизатор в сборе;
  • на рабочей поверхности сжимаем трёхпалым съёмником пружину, разбираем стойку на составные элементы;
  • сжимаем съёмником новую, собираем конструкцию снова, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО;
  • по аналогии ремонтируем левую сторону.
  • Опускаем машину, замеряем высоту клиренса, тестируем на силу противодействия сжимания.

Замена задних пружин

Процедура установки задних намного быстрее передних. Понадобится смотровой канал или ровная платформа на местности. Поочерёдно поддомкрачиваем каждое колесо, отвинчиваем блок заднего амортизатора, опускаем заднюю стойку в сборе. В тарелку вставляем новую, заменяем уплотнительную резинку, поддомкрачиваем и собираем. Если возникает необходимость, проводим дефектовку задних стоек, сайлентблоков, уплотнителей в верхней части.

Опускаем Фольксваген Поло седан в транспортное положение, проверяем работоспособность механизма подвески. При условии умеренной эксплуатации, установки качественных деталей ресурс замены пружины наступит не ранее 150 000 км.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий