Замена приводного ремня генератора Ниссан Тиида
Nissan Tiida – не самый популярный автомобиль на Российском рынке, однако его надежность и практичность покорила сердца многих автолюбителей.
На Ниссан Тиида устанавливается поликлиновый ремень привода навесных агрегатов. Чаще его называют ремнем генератора.
Замена ремня генератора ниссан тиида своими руками — iaarus.ru
Вот фото как пример.
Замена тормозных дисков Ниссан Тиида
Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, то есть ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Antonkk Sat Apr 24, 9: Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку.
Поначалу свист ремня генератора на моей Nissan Tiida, был слышен только в дождливую погоду. Со…
Снимаем крепление расширительного бачка. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки.
Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется.
Вот фото как пример.
Технология 21 века, блин. Без проволоки и крепкого слова и япы не алё.
Ругань хоть по русски учат. Чёт накрутил, слов нет.
Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Снимал всё на домкрате.
Технология замена приводного ремня Ниссан Тиида
- Открываем капот;
- Поднимаем авто на подъемнике на рабочую высоту для замены;
- Снимаем правое переднее колесо и локер колесной арки;
- Ослабеваем болт натяжителя;
- Отдаем контрагайку ролика;
- Демонтируем приводной ремень и ролик;
- Устанавливаем новые изделия;
- Затягиваем болт натяжителя;
- Регулируем натяжение ремня (прогиб нового ремня должен быть порядка 4.2-4.5 мм);
- Далее собираем все в обратном порядке.
Профессиональные механики в сети наших техцентров выполнят качественную замену приводного ремня на моделях Ниссан Тиида. Приглашаем всех владельцев этой модели воспользоваться их услугами. Ближайший к вам найдите на карте, оговорите с менеджером о времени посещения и приезжайте на замену.
Цены на замену ремней и роликов Ниссан Тиида C11/C13
Калькулятор замены замены ремней и роликов Nissan Tiida C11/C13. Цены на оригинальные приводные ремни и ролики Nissan Tiida C11/C13 и на аналоги.
Как поменять ремень и генератор на автомобиле Nissan Tiida
Автомобиль Nissan Tiida представлен в 2 вариантах исполнения кузова. Это хэтчбек, напоминающий нечто промежуточное между универсалом и минивэном, а также седан. Причём популярность седана заметно уступает хэтчбеку.
Машина практичная, вместительная и достаточно надёжная. Но, как и любое другое автотранспортное средство, требует ухода, периодического обслуживания и ремонта.
Одной из проблем, с которой может столкнуться автовладелец, является растяжка ремня генератора, его полный износ, а также необходимость поменять сам генератор в сборе. Самостоятельный ремонт и разборка генерирующего устройства — задача не из простых. Плюс не всегда восстановление даёт желаемый результат.
Профессиональная на Ниссан Тиида / Nissan Tiida замена ремня ГРМ
Автомобили Nissan Tiida имеют надежный ременной привод ГРМ, благодаря чему его ремонт требуется не так часто. Когда во время поездки появляется своеобразный свист или писк, то для Nissan Tiida замена ремня становится неизбежна. Устранение подобной неисправности имеет свои нюансы и должно выполняться только квалифицированными специалистами из автосервиса.
Наши специализированные мастерские много лет занимаются обслуживанием японских автомобилей и отлично разбираются в приводных механизмах. Современное диагностическое и ремонтное оборудование позволяет точно выявить необходимость ремонта, а также помогает установить причины текущей неисправности. Если вы ищете недорогую, но качественную мастерскую в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наши автосервисы.
Замена ремня генератора и подшипников натяжителя в Nissan Tiida
Если этого не делать, то и водителю и пассажирам придет Замена ремня генератора и ролика натяжителя Ниссан Тиида 1 6 МТ При низкой температуре и сырости возникают посторонние звуки. Для того чтобы подтянуть ремень генератора на nissan note необходимо: Ролик и ремень новые, не оригинальные.
Tiida просвист ремня генератора Подтягиваем ремень генератора. Привет, и что это под капотом в крайнем левом углу, если вы посмотрите на эту позицию?
Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Tiida
Понятно, но стало интересно, что это в Арабку такая поза, что у меня нет в мексиканском Была такая же проблема, на холодном свисте, излечилась, заменив пояси из народных средств я увидел, как на разогретом двигателе взяла обычная свеча и протерла пояс Спасибо за совет.
И как замена ремня генератора ниссан тиида приводные привода генератора на чери установки натянуть ремень привода.
Пока жар все спокойновопрос замена ремня генератора ниссан тиида до падения Вопрос исчезает перед рваным поясом, меняется интересненько.
Читайте так же Nissan использует 5G для тестирования технологий, Nissan хочет превратить автомобильные ветровые стекла в порталы в виртуальный мир. Хотя название звучи Нередко приходится проводить их полную подмену, чтоб возобновить безопасность вождения, потому что ездить со сломанной оптикой по другому вообщем без нее небезопасно, и за это бывают вариации оштрафовать.
Замена оптики Существует уникальные фары Nis Замена Цепи Ниссан Максима А Замена цепи Ниссан обычно требуется после определенного пробега, о степени износа деталей можно судить по разным замена ремня генератора ниссан тиида. В этой статье мы рассмотрим Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan.
Замена ремня генератора Nissan Tiida
В отличие от ремня ГРМ цепь Может ли свисток прийти от стартера! По звуку похожее, убиратель не уходит, стандартная боль. Он очищается.
Всеравно, когда он будет влажным. Собрался с мыслями и решил сделать. Честно говоря это жесткач!
Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская
5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 – здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.
Как понять, что ремень износился
Если натяжка ремня генератора на автомобиле Nissan Tiida достигла своего максимума, то натяжитель больше не сможет обеспечить детали работоспособность.
Помимо растягивания, также натяжка невозможна и при других видах износа. А если ремень не удаётся подтянуть, тогда единственным вариантом остаётся натянуть новую запчасть, причём лучше оригинальную, либо аналог, но высокого качества.
Существует несколько признаков износ ремня генерирующего устройства.
- Поперечные бессистемные трещины. Появляются поперёк рёбер поликлинового ремня. Образуются из-за напряжения изгиба и высоких постоянных температур. Когда между трещинками расстояние составляет около 1-2 см, то на 80% ремень уже выработал свой ресурс.
- Выкрашивающиеся кусочки. Элементы материала отделяются и отпадают. В такой ситуации обрыв ремня может произойти в любой момент.
- Образуются задиры. С рёбер стирается материал, а затем попадает и накапливается в канавках.
- Износ абразивного характера. В этой ситуации задняя часть ремня блестит, выглядит как глянцевая. На поздних стадиях износа появляется ткань или корд с признаками повреждения.
- Рёбра отслаиваются. В основном такая проблема возникает при неправильной установке ремня.
- Неравномерный износ рёбер. Одно ребро изнашивается сильнее остальных. Параллельно может наблюдаться звучание трения или ударов. Обычно причина в попадании инородного предмета.
- Повреждены крайние рёбра. Боковые стенки обретают глянцевую поверхность, истираются крайние нити корда, а рёбра визуально смотрятся как оборванные. От этого часто появляется сильный шум. Опасное явление. Основная причина — несоосность шкивов. Здесь одной заменой ремня не обойтись. Нужно ещё восстановить совместимость всех шкивов. Самостоятельно решить проблему не всегда получается.
- Появление масла на поверхности. От этого ремень словно покрывается чешуйками, имеет липкую, либо набухшую структуру. Масло и смазка категорически не дружат с каучуком. Из-за попадания масла ремень начинает проскальзывать, чрезмерно греться и быстро выходить из строя.
Рвётся ремень в ситуациях, когда износ превысил допустимые нормы, либо в случае возникновения внештатных ситуаций. Чрезмерное натяжение в ситуации с изношенным и растянувшимся элементом также ведёт к обрыву. Деталь натянута настолько, что любая последующая подтяжка ведёт к нарушению структуру изделия.
Да, за время эксплуатации ремень начинает постепенно растягиваться. За счёт натяжителя можно вернуть нормальное состояние и дать детали ещё поработать, но через несколько подтяжек натяжитель уже не поможет. Тогда остаётся только одно — это замена.
Наиболее характерный признак растянутого ремня — это свист, который доносится из-под подкапотного пространства.
Причины неисправности
Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки.
Не смотря на современную технологию изготовления, на нем могут появиться трещины и потертости.
Первые признаки неисправности – это характерный “свист” ремня.
Калькулятор расчёта замена ремня грм на ниссан тиида
По регламенту производителя, приводной ремень ГРМ имеет ресурс 210 тыс. км пробега. На практике текущий ремонт со сменой «расходника» бензиновому мотору требуется уже после 100 тыс. км.
Периодичность замены ремня определяется его общим износом. Негативно влияют частая езда на высоких оборотах, а также:
- перегрев двигателя;
- постоянные пробуксовки;
- буксировка прицепа.
Средняя продолжительность эксплуатации запчасти при условии использования качественных комплектующих — 50 –70 тыс. км.
Мы становимся лучше
В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.
Как подтянуть ремень
Если износ не явный и не сильный, то при растяжке ремня хорошим решением для сложившейся ситуации может стать подтяжка. Сделать это на автомобиле Nissan Tiida не так сложно. Многие справляются с поставленной задачей своими руками.
Чтобы отрегулировать натяжение, необходимо сделать следующее:
- нажать пальцами между шкивами коленвала и компрессора от кондиционера на ветвь ремня;
- приложить усилие около 10 кг, что составляет 98 Ньютон;
- нормальный прогиб для Nissan Tiida составляет от 4,8 до 5,3 мм;
- всё, что превышает эти значения, считается недотянутым;
- чтобы изменить натяжение, поможет такой простой инструмент как безмен;
- безмен устанавливается на середину ветви ремня (между компрессором от кондиционера и шкивом коленвала);
- прикладывается нужное усилие и проверяется прогиб;
- далее следует начать вращать постепенно болт натяжителя;
- с помощью регулировочного винта (болта) добиться указанного диапазона натяжения.
Если же многократное вращение регулировочного винта ничего не даёт и ремень остаётся слишком ослабленным, тогда запчасть попросту уже не способна выполнять свои функции.
Единственный вариант в такой ситуации — это установка нового элемента.
Проверка состояния
Перед тем, как осуществлять диагностику состояния ремешка, необходимо выключить мотор и подождать около получаса, или же проверять на холодном двигателе.
- Сначала откройте капот и визуально оцените состояние элементов. Разумеется, на проверяемых ремешках не должно быть никаких повреждений, расслоений нитей и т.д. Диагностику лучше осуществлять с применение фонаря, одновременно прощупывая обе стороны ремешка по его длине. Если вы обнаружите видимые дефекты, то сразу же лучше произвести замену ремня.
- Также необходимо проверить натяжение. Для этого можно надавать посредине на него большим пальцем, прямо между валами. Если расстояние между ними составляет около 18-28 см, то коэффициент прогиба должен быть не более 0.6 см, а если расстояние — около 30-40 см, то этот показатель должен составлять не более 1.3 см. Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку. Как это правильно сделать — смотрите на фото ниже.
- Если эти нормы были нарушены, то необходимо осуществить регулировку.
Проверка натяжения приводного ремня
Какие последствия если произойдет разрыв на ходу
- Ошметки ремня могут повредить что-то поблизости;
- Перестанет вращаться генератор и компрессор кондиционера;
- Все питание будет осуществляться от АКБ. Он очень быстро разрядится;
- Перестанет вращаться водяной насос, он же – помпа, что приведет к быстрому перегреву двигателя.
Нас любят за качество и низкие цены
Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.
Онлайн рейтинги
Процедура замены ремня
Справиться с заменой ремня генератора на Nissan Tiida может сам автовладелец. Здесь ничего чрезмерно сложного нет.
Потребуется стандартный набор инструментов. Из обязательных составляющий торцевая головка на 13 мм. Без неё не справиться.
Чтобы замена ремня генератора на автомобиле Nissan Tiida прошла успешно, заменить элемент следует по такой инструкции:
- выключить зажигание, дать двигателю остыть; ;
- с помощью домкрата приподнять автомобиль;
- частично снять передний подкрылок;
- через подкапотное пространство снять воздухозаборник;
- здесь же открутить и снять бачок, в который заливается антифриз;
- теперь будет удобно добраться до болта натяжителя, чтобы с помощью головки на 13 его немного ослабить, но не откручивать полностью;
- далее нужно пролезть под машину;
- уже под автомобилем открутить гайку ролика натяжителя ключом на 13 мм;
- теперь можно спокойно снять ролик, а также сам ремень генератора;
- после этого необходимо оценить состояние всего узла, проверить шкивы;
- накинуть новый ролик, если старый износился, либо вышел из строя;
- установить новый качественный ремень;
- хотя бы примерно закрутить болт натяжителя генераторного ремня;
- с помощью безмена выставить необходимое натяжение при усилии в 10 килограммов.
Важно учитывать одну особенность. Когда подтягивается старый ремень, то нормальным будет считаться натяжение от 4,8 до 5,3 мм при воздействии усилием в 10 килограммов или 98 Ньютон.
Но если это новый ремень, тогда диапазон прогиба должен находиться в пределах от 4,2 до 4,5 миллиметров. То есть новую запчасть натягивают сильнее, что объясняется отсутствием износа на ней.
После замены ремня выполняется процедура регулировки-натяжки, как было показано в предыдущем разделе статьи.
Завершив замену и настройки, весь узел собирается в обратной последовательности.
Остаётся только выполнить пробный запуск двигателя и проверить, всё ли теперь функционирует нормально.
Что делать если произошел разрыв
Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. На панели приборов появится значок аккумулятора.
Нужно просто остановить двигатель и до замены ремня не запускать. Если вы находитесь в дороге, то лучше всего вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса.
К сожалению чем-то временно заменить приводные ремни в случае их обрыва на трассе, в современных автомобилях нельзя. В старых автомобилях при подобной проблеме иногда помогали женские колготки. Но эти времена ушли.
Наши преимущества
Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.
Онлайн видео
Наблюдайте за работой приемки и механиков.
Специализация
Специализированные техцентры Nissan.
Отзывы клиентов
Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!
Скидки в ноябре
Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.
Процесс замены
Можно справится и самому
- Домкратим машину;
- Снимаем подкрылок. 3 винта на “10”, крепяшие подкрылок к бамперу, один пистон снизу и несколько пистонов в колесной арке;
- Ослабляем болт натяжителя. Он прям под генератором;
- Откручиваем контргайку ролика;
- Снимаем ролик и ремень;
- Устанавливаем новые детали;
- Закручиваем болт натяжителя;
Важно!
Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 98 Н (10 кг) прогиб Н старого ремня должен составлять 4,8-5,3 мм, нового ремня — 4,2-4,5 мм.
Полезный совет!
Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. Приложите усилие 10 кг и измерьте прогиб ремня.”
Наблюдайте за заменой ремней и роликов
Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.
Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.
Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.
Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.
Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.
Когда нужно менять ремень генератора?
Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.
Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.
Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.
Изношенный ремень (справа)
Что влияет на износ?
Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:
- Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
- Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
- Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
- Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
- Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.
Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.
Видео
Вам может быть интересно:
Замена передних и задних колодок Nissan TiidaЗамена масла в двигателе Ниссан ТиидаМеняем салонный фильтр на Nissan Tiida своими рукамиРемонт глушителя Ниссан Тиида: ставим ремонтный хомутНе открывается багажник Ниссан ТиидаКакое масло лить в двигатель Ниссан Тиида
Вот фото как пример.
Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, то есть ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Antonkk Sat Apr 24, 9: Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку.
Поначалу свист ремня генератора на моей Nissan Tiida, был слышен только в дождливую погоду. Со…
Снимаем крепление расширительного бачка. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки.
Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется.
Вот фото как пример.
Технология 21 века, блин. Без проволоки и крепкого слова и япы не алё.
Ругань хоть по русски учат. Чёт накрутил, слов нет.
Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Снимал всё на домкрате.
Принимайте работы по замене ремней и роликов в ремзоне
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые ремни и ролики перед их установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Ремень генератора — Страница 9 — Форум клуба Nissan Tiida
Строение узла ГРМ
Вместе с заменой ремня ГРМ надежнее одновременно поменять ролики-натяжители и водяной насос. Для этого в продаже существуют специальные ремкомплекты, в которые входят ремень ГРМ и ролики-натяжители.Также прикладываем подробную схему узла, чтобы вам было удобнее ориентироваться:
Схема работы узла ГРМ
- Шкив водяного насоса.
- Обводной ролик.
- Шкив коленчатого вала.
- Генератор.
- Натяжной ролик.
- Ремень ГРМ.
- A – Прижимная гайка.
- B – Регулировочный болт.
Замена
Заменить ремень ГРМ можно самостоятельно, следуя инструкции ниже:
- Ослабьте привод ГРМ и открутите гайку натяжного ролика (закручивать ее обратно лучше с использованием динамометрического ключа). На ней 2 крепления, чтобы их открутить, нужна реверсивная звездочка с трещоткой, которая есть не во всех наборах, поэтому рекомендуем обзавестись ей заранее. Многим на этом этапе удобнее всего снять колесо и подкрылок, поскольку так до механизма ГРМ гораздо проще добраться. Некоторые даже скидывают бампер. Так еще удобнее.
- Снимаем старый ремень и устанавливаем на его место новый. Перед тем как выбрасывать использованный ремень, осмотрите его на предмет потертостей или трещин.
- Снимаем отходившие ролики. На фото внизу – слева новый ролик с гладкой поверхностью, справа – старый, с приличной выработкой.
- Устанавливаем ролики на место. Вращаем регулировочный болт по часовой стрелке для натяжения ремня. Для удобства можно выбрать участок ремня между коленвалом и кондиционером и попробовать вывернуть ремень. Если он выкрутился больше, чем на 90 градусов, то его нужно подтянуть, если меньше – ослабить. Регулируем ремень с натягом приблизительно в 4,5-5 мм. Используя динамометрический ключ прикладываем нагрузку 10 кг и натяжку 4,24 мм. Лучше соблюсти эти тонкости, и ни в коем случае не затягивать ролики «на глаз».
- Проверьте напряжение на генераторе с помощью мультиметра. В идеале показания должны быть в районе 14,1-14,3 Вольт.
- Заводим двигатель и слушаем, нет ли каких-то подозрительных звуков, работает ли все корректно, не плавают ли обороты и так далее.
В принципе весь процесс занимает не более 2-х часов (если у вас набита рука, то даже быстрее). По итогу получаем ровную работу мотора и спокойные 50 тыс. километров следующего пробега.Также смотрите более наглядно смену ремня ГРМ в видео:Как проверить уровень масла в двигателе щупом читайте по ссылке. Используемые источники:
ли со статьей или есть что добавить?