Замена масла в акпп бмв ф10 дизель
На автомобиле BMW 5 стоят коробки передач, которые выпускают компании Jatco, General Motors, Getrag и ZF Friedrichshafen AG. Владельцы авто задаются вопросом, какое масло нужно заливать в АКПП БМВ Е39, Е60 или Ф10. Ответим в этой статье.
Как заменить масло в АКПП БМВ?
Автомобили марки BMW довольно интересное рыночное явление. Зачастую их покупают люди, которые хотят не только просто перемещаться на колесах, но и получить агрессивный стиль вкупе с прекрасными ощущениями от вождения и мощностью. Ну как не отжечь на BMW, согласны? Вот потому к нам в сервис часто и приезжают коробки, уже помученные такой жесткой эксплуатацией.
Из-за этого же владельцам автомобилей BMW замена масла в АКПП рекомендуется еще строже и чаще, чем водителям других городских автомобилей. Жидкость в коробке BMW работает в условиях предельных нагрузок и намного быстрее стареет и теряет свои свойства, из-за чего потом уже ломается и сама трансмиссия.
Как заменить масло в двигателе BMW F10 самостоятельно?
Замена масла в двигателе BMW F10 520d производится по стандартному порядку действий. Справиться с задачей может и начинающий автовладелец, требуется лишь выполнение простой инструкции и аккуратность в работе. Также обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя.
Замена масла АКПП в BMW (БМВ) F10 в Москве – SportKB – жми!
Шестое поколение «пятерки» БМВ получило новое обозначение F10 и ряд технических усовершенствований коснулись инновации и коробки передач: автомобили начали комплектовать восьмиступенчатым «автоматом» ZF8HP. Это уникальная трансмиссия, оставившая далеко позади конкурентов. Производитель не рекомендует менять в ней масло, так как залитого достаточно на весь срок эксплуатации коробки. Но что понимает под этим ZF и насколько актуальна замена масла АКПП BMW F10, эксплуатирующихся в условиях наших дорог? Ответы на эти вопросы знают специалисты авсервиса БМВ SportKB — они готовы не только дать рекомендации, но и произвести обслуживание БМВ 5 серии. Для того чтобы получить консультацию по такой услуге как, замена масла в АКПП BMW 5 F10, цену. Позвоните по телефону: +7 (495) 133-00-65. Так же, вы можете приехать в нашу мастерскую лично по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.
Необходимость замены масла АКПП BMW F10
АКПП BMW F10 рассчитаны на 150–170 тысяч км пробега, соответственно производитель гарантирует, что масло в ней будет оставаться качественным на протяжении этого времени и замены не потребуется. Между тем у коробки есть специфические свойства: ее соленоиды сильно зависят от скорости масляного потока. Если масло будет перегретым или грязным, то скорость износа соленоида увеличивается. В результате коробка может приказать долго жить через 80–100 тысяч км пробега, в то время как замена масла АКПП BMW F10 позволит увеличить этот параметр в 2,5–3 раза. Особенно актуально обслуживание трансмиссии для тех, кто предпочитает агрессивный стиль езды и не обращает внимания на необходимость прогреть коробку в морозную погоду. Узнать точную стоимость обслуживания БМВ 5 серии в нашей компании SportKB можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.
Как производится замена масла АКПП в БМВ F10?
Данная операция включает несколько этапов. Профессиональные мастера обязательно выполнят следующие действия:
- вывесят автомобиль в строгом горизонтальном положении;
- сольют все масло с помощью специализированного оборудования;
- очистят магнитные фильтры;
- установят новый, оригинальный поддон, являющийся фильтром АКПП;
- зальют качественное масло;
- убедятся в том, что количество залитого масла соответствуют требованиям производителя АКПП;
- устранят электронные ошибки;
- проверят работу АКПП.
- высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
- городские условия движения, частота остановок и поворотов;
- длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
- качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
- условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.
Когда нужна замена масла в АКПП БМВ Ф10?
Если вы чувствуете, что коробка передач начала работать заметно хуже, потеряла скорость реагирования, появились проскальзывания — вполне возможно, что вам нужна замена масла в АКПП BMW F10. Доверить эту операцию нужно профессионалам, знакомым со всеми нюансами этой работы. Записаться к нам на ремонт, техобслуживание, узнать цену на замену масла в АКПП BMW F10 вы сможете по телефону: +7 (495) 133-00-65 или непосредственно в мастерской по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.
Замена масла АКПП | от 3200 рублей |
Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 5 серии
Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.
Название | Масло для замены | Объем (частичная/полная) |
ZF 3HP22 | Dexron II | 4/8 |
ZF 4HP22 (4 передачи) | ATF Dexron III или VI | 4,5/9,3 |
ZF 5HP18 (5 передач) | ATF Dexron III | 3/7,8 |
General Motors 4L30E (4 передачи) | ATF Dexron III или VI | 3,5/9,7 |
General Motors 5L40E (5 передач) | ATF Dexron VI | 3,6/9 |
Jatco RE5R01A (5 передач) | Nissan AT-Matic J Fluid | 6/8,7 |
ZF 5HP19 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 3,7/8,9 |
ZF 5HP24 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 6/9,7 |
ZF 5HP30 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 6/13,2 |
ZF 6HP21X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,8/9,3 |
ZF 6HP28X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6,7/9,3 |
ZF 6HP26X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6/9 |
ZF 6HP19X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,5/9 |
ZF 6HP19 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,5/9 |
ZF 6HP21 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,8/9,3 |
ZF 6HP26 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6/9 |
ZF 6HP28 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6,7/9,3 |
BMW SMG-3 | Pentosin CHF11S 81 22 9 407 758 | 2,5/2,5 |
ZF 8HP45X HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP70X HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 6,2/11,1 |
ZF 8HP45 HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP45 (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP70 (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 6,2/11,1 |
Getrag 7DCI700 (PowerShift) | BMW DCTF-2 | 6/10 |
А что у вас внизу?
Если водитель теряется в догадкахкак правильно залить масло в АКПП БМВ, то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП. Итак, встречайте наших участников:
заменить масло в акпп бмв
Когда требуется замена масла в двигателе BMW?
Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации.
Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:
С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.
По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.
Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.
С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.
Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.
Какое масло лить в коробку БМВ F10 ZF
В коробку передач с 8 ступенями ZF на BMW 5 F10 рекомендовано покупать трансмиссионное масло торговой марки ZF LifeguardFluid 8. Это оригинальный вариант, который идеально подойдет для АКПП. Концерн БМВ также продает масла Shell ATF M-1375.4 под собственным брендом.
Аналоги типа Ravenol 4014835719514 тоже можно использовать для коробки автомобиля
Замена масла в АКПП ZF8HP45. — бортжурнал BMW 1 series Белка Стрелка 2012 года на
Последнее время на драйве часто стал встречать темы по смене масла в АКПП и вот я тоже решил что сейчас или никогда. Купил комплект для замены масла и выдвинулся в сторону сервиса.
Был куплен комплект для замены масла — в него входил поддон АКПП с прокладкой, болты, новая заливная пробка и 6 литров масла оригинального ZF.
Номер поддона в сборе с болтами, прокладкой, пробкой.
Все чистенько пробег 61000 км.
Масло слилось чистенькое, на магнитах налет стружки минимальный, был удивлен этим думал будет хуже.
Меняли по варианту частичной замены. Сняли старый поддон, слили все что слилось с капало. Прикрутили новый поддон и заливали масло до того времени пока не польется из заливной горловины. Закручивали пробку, заводили машину прогоняли по всем передачам в течении сек 10-20 каждую передачу D-N-R. Затем все по новой лили масло пока не потечет и так несколько раз. Вошло где-то 5,5 литров. После замены полет нормальный. Все работает как часы.
Подбор масел по допуску в коробку передач БМВ Е39
Подбирая жидкость для МКПП БМВ 5 Е39, нужно принимать в расчет рекомендации автопроизводителя. Масло маркируют по установленным для каждой машины допускам. А вам необходимо учитывать их в соответствии с международными нормами.
Чтобы узнать, какое масло залить в БМВ 5 Е39 в АКПП (5HP24 (01L), первым делом смотрите на спецификацию Esso Type LT 71141.
С такими параметрами подойдет официальное масло BMW ATF D3. Маркировка может различаться, поэтому обращайте внимание на номер продукта, он должен быть следующим – 83229407858.
Жидкость для механической коробки передач от производителя – BMW MTF LT-2. Масло подойдет к БМВ Е39 МКПП. Применяется для всех моделей этой марки (с МКПП) начиная с 1994 года выпуска. Объем канистры – 1 или 5 литров, вязкость – 75W-80, а спецификация – GL-4.
Аналоги масла в МКПП БМВ Е39:
- Castrol Syntrans Transaxle 75W90.
- Pentosin MTF2.
- Ravenol MTF-2 75W-80.
Необязательно приобретать дорогую жидкость для коробки передач под фирменным брендом BMW, можно найти более дешевый аналог.
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробки передач концерна могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.
Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:
- потеря тяги;
- запах гари;
- АКПП толкается, пинается;
- передачи не сразу включаются.
Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.
Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.
Область применения и состав трансмиссионного масла ZIC ATF 3
Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2021 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:
- 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
- шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.
Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.
Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.
Второй этап
Промывка АКПП не является обязательной процедурой. Кроме того — самостоятельно промывать коробку передач не рекомендуется. Автолюбитель может:
- Демонтировать крышку поддона, очистить её от металлической стружки;
- Сменить прокладку крышки;
- Заменить масляный фильтр;
- Монтировать все элементы в изначальное положение.
Вопреки обратным утверждениям, промывать АКПП БМВ дистиллированной водой, дизелем или соляркой категорически запрещено. Все эти жидкости вступают в реакцию с остатками трансмиссионной смазки, что может спровоцировать выход из строя отдельных системных элементов. При необходимости в промывке агрегата следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания.
Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками
Прогреваем коробку-автомат — проезжаем приблизительно 5 — 6 км. Это сделает лучше текучесть смазки и ускорит процесс её слива. Заезжаем на яму либо эстакаду. Удаляем защиту. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива Бмв замена масла Коробка автомат. Масло Бмв замена масла Коробка автомат медлительно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 — 40 минут.
Стоит увидеть объём сливаемой жидкости — тот же объём необходимо будет и залить. Как правило это около 5 л.. Ставим на место сливную пробку, за ранее сменив прокладку.
Самые массовые – Коробки ZF
Чаще всего на современных бэхах встречаются коробки фирмы ZF – 6HP и следующее их семейство – 8HP . Сотрудничество BMW и ZF, производящей эти коробки, уже давным давно налажено. И хочется сказать, что эти “ашпишки” хорошо дополняют такие динамичные автомобили как BMW. В общем, союз признан удачным.
Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов Е60)
ZF LIFEGUARD 6 (считается оригиналом от ZF) | Ravenol 6HP Fluid |
Какое масло выбрать?
Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.
Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W-30, 5W-40, 0W-40, такая считается универсальной.
В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают внимание на известные бренды: Castrol, Mobil, Motul. Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.
Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.
Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и лучше. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более 100 тыс. км лучше заливать полусинтетику в связи с общим износом комплектующих.
В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6,5-7 литров. Однако для моторов 520i 2.0 достаточно 5 литров, а для 550i 4.4 понадобится уже 8,5 литров.
При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем. Некоторые специалисты советуют заливать сразу до 70% от общего объема и далее доливать, периодически замеряя уровень смазки.
Интервал замены жидкостей
Масло в АКПП БМВ 5 серии нужно менять в том случае, если коробка передач нуждается в ремонте. В официальной технической инструкции сказано, что рабочая жидкость залита на весь период эксплуатации. Однако период эксплуатации составляет 5 лет или 150 тыс км, после чего АКПП нужно менять (по мнению дилеров). Чтобы избежать этого, необходимо менять масло с периодичностью 40-80 тыс км, чем больше пробег, тем чаще.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ 5 серии, в кузовах E34 , E39 и E60 и F10 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Год выпуска – 1995-2004
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 150 л. с. бензин – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 170 л. с. бензин – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.8 193 л. с. бензин – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.5 235 л. с. бензин – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 4.8 286 л. с. бензин – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 163 л. с. дизель – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.9 184 л. с. дизель – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.9 193 л. с. дизель – 7 л
Немецкие азиаты – AWF8F45
Но не одним немецким производителем живы. Встречаются в Баварии и японцы, а именно коробки Aisin AWF8F45 . Их, в частности, ставили на модели младших серий – 1 и 2. Но засветилась она и в BMW X3, но лишь в одном году – 2018-м.
Как понять какой уровень масла в АКПП BMW E39
На старых моделях BMW E39 тяжело контролировать уровень масла, ввиду отсутствия измерительного щупа.
Рекомендуемый способ измерения:
- Предварительно прогреть двигатель и коробку.
- Загнать автомобиль на подъемник и поднять параллельно полу на удобную высоту. Открутить заливную пробку АКПП.
- Посмотреть, если небольшое количество масла вытекло, то значит базовый уровень жидкости в норме. Если нет, то его нужно доливать.
Проверка уровня масла в АКПП БМВ 5 серии
American Boy – 6L45
Сейчас уже вышли из употребления американские коробки концерна General Motors – 6L45 . След их уже простывает, но ранее они ставились во множество моделей – во всех сериях, кроме 2-й и 4-й, в X1 и X3 и в экзотику – в родстер Z4. Так что они очень часто оказываются в нашей сервисной зоне.
заменить масло в акпп бмв
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная смена масла в АКПП BMW схожа с предыдущей. Но для подобной замены опытные механики чаще всего используют аппарат высокого давления. Однако, в гараже его может не оказаться под рукой. Тогда используете подручные средства.
Например, можно сделать так:
- Взять пятилитровую бутылку и, после всех проведенных процедур со сменой фильтрующего устройства и сливом масла, после залива свежей трансмиссионки, отсоединить шланг обратки от системы охлаждения и ввести в горловину.
- Включить зажигание. И подождать, пока в бутылку не начнет сливаться трансмиссионка красного цвета.
- Потом долить столько же смазки, сколько слилось.
На этом процедуру полной смены отработки можно считать законченной. Еще рах повторюсь: всегда используйте только оригинальное масло.
Последствия несвоевременной замены
Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.
В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.
Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.
Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.
Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.
Проверка уровня масла
Несвоевременная замена смазки – одна из основных причин необходимости выполнять дорогостоящий ремонт либо полностью заменять автоматическую трансмиссию. От изношенной смазки страдают:
- фрикционные диски – они могут просто сгорать;
- скорость переключения и плавность хода – а значит, ухудшается комфортность управления ТС;
- трансмиссия – она коррозирует, недостаточно качественно смазывается, может вести себя непредсказуемо.
Старое масло приводит к перегреву коробки в целом, а значит, и ее преждевременному выходу из строя.
Трансмиссионная жидкость может выходить раньше указанного в руководстве по эксплуатации срока. Для этого нужно проверять ее уровень и состояние. Поскольку щупа в базовой комплектации нет, вместо него используют отвертку или другой аналогичный предмет. Нужно, чтобы жидкость находилась между отметками минимума и максимума, имела свежий аромат и светлый оттенок. При значительных примесях, видимых изменениях характеристик масла делают замену с промывом системы.
Заливаем масло
Далее, в эту же горловину заправляется новое масло. Столько же, сколько и слилось. Но каким образом это делать? Заливной горловины нет, есть только отверстие внизу. А как залить масло снизу вверх? – Вариант только один – закачать в коробку масло под давлением
. Для этого используется специальный инструмент –
масляный нагнетатель
.
Его трубка фиксируется в отверстии, и после этого внутрь подается масло
. Когда мы закачали весь необходимый объем масла,
закручиваем пробку на место
.
Замена масла в акпп bmw e46 своими руками, видео.
Выглялит эта операция следующим образом:
- Масло прогревается. Обычно советуется греть до температуры в пределах тридцати – пятидесяти градусов.
- Открутите пробку, чтобы выровнять давление в коробке.
- После этого подставьте емкость под отработку и подождите, пока она полностью стечет.
- Отверните болты креплений поддона и осторожно опустите его.
- Чтобы установить новый фильтр, отверните крепящие болты. Поставьте новый расходник и заверните болты обратно. Пользуясь случаем, обратите внимание на клапанный корпус и его функциональное состояние, не исключено что он успел отработать свое и уже не может нормально работать, тогда его нужно менять.
- Затем очистите поддон и заложите новую прокладку.
- Поставьте поддон на положенное ему место и закрепите на болты.
- Закрутите сливную пробку и залейте новую порцию масла. Все действия есть на видео – замена масла в автоматической коробке передач BMW E46 своими руками.
- После этого заведите двигатель и включайте поочередно все передачи. После этого замерьте уровень масла. Если его столько же, сколько Вы заливали, то все хорошо. Если немного масла ушло, то придется долить.
Как часто менять масло в акпп bmw
Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование масла на весь срок службы АКПП. Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.
Обо всем этом говорит наклейка на АКПП.
Заключение
Замена масла в АКПП БМВ F10 должна быть своевременной. Ее проводят согласно усредненному регламенту либо по мере необходимости. Следить за качеством, уровнем смазки в системе помогут регулярные проверки.
TOTAL FLUIDE XLD FE
Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE может использоваться как трансмиссионное масло для BMW с АКПП в тех автомобилях, для которых требуется уровень свойств LT71141 или LA2634. В частности, это трансмиссионное масло подходит для моделей 3 серии (E36, E46), 5 серии (E34, E39), 7 серии (E32, E38), 8 серии (E31), Z3 и Z4 (E85/E86). Это масло имеет отличные фрикционные характеристики и обеспечивает максимальную передачу мощности от двигателя на колеса, а значит, высокие динамические характеристики автомобиля. При этом сохраняется плавность переключения передач, а следовательно, и комфорт. Хорошие противоизносные и антипенные свойства гарантируют достаточное смазывание при любых условиях движения, даже при спортивном вождении, что увеличивает ресурс коробки передач и обеспечивает ее надежную работу в течение длительного времени. Хорошая фильтруемость, а так же термическая и окислительная стабильность жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE позволяют придерживаться увеличенного интервала замены масла в АКПП BMW и, таким образом, снизить затраты на обслуживание автомобиля.
TOTAL FLUIDE XLD FE
Выставляем уровень
Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии
. Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтому
для проверки откручивается пробка контрольной трубки
. Если из нее побежит масло
тонкой струйкой – уровень в порядке
, а вот если побежит
мощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины
.
Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало
. Соответственно,
докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости
.
Вам могут быть интересны эти статьи:
- Замена масла в АКПП БМВ 320i, коробка 6L45 Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…
- Можно ли долить масло в АКПП. Подслушанная история. В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…
- Какое масло заливать в АКПП. Практическое руководство. твет: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем…
Как заменить масло в АКПП Тойота
Какое масло лучше выбрать в акпп на бмв f30?
Субстанции, подходящие для замены масла в АКПП на BMW f30, делятся на 2 конкретные категории:
- Оригинальные смазочные субстанции — технические жидкости, созданные концерном БМВ специально для транспортных средств данной марки;
- Аналоговые масла — смазки, изданные в условиях другого производителя, но подходящие по химическому составу и присадкам.
При выборе масла для БМВ f30 следует обращать внимание на следующие параметры:
- Вязкость смазочной субстанции. Уровень вязкости зависит от погодных условий местности, на территории которой осуществляется пробег транспортного средства. Предпочтительная степень вязкости — 0W40, 5W30 или 5W40 при условии допуска BMW;
- Качество заливаемой в АКПП технической жидкости. При покупке материала важно уметь отличать оригинал от подделки. Во избежание ошибки рекомендуется приобретать трансмиссионную жидкость исключительно в фирменных магазинах;
- Химический состав технической жидкости. Масло для АКПП может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим. Для заливки в АКПП БМВ f30 применяются синтетические смазочные субстанции.
Наиболее подходящим трансмиссионными маслами для БМВ f30 являются оригинальные технические жидкости BMW 5W30 и BMW LL-01 0W40. В качестве аналоговых субстанций применяются Motul 8100 X-max 0W40, Castrol EDGE titanium Fst 0w-40 и Mobil 0W40.
Количество заливаемого в АКПП масла напрямую зависит от модификации двигателя БМВ и варьируется в пределах от 4,25 до 5 литров свежей трансмиссионной смазки.
Отличия замены масла в акпп на различных моделях бмв
Обновление трансмиссионной смазки в других легковых моделях БМВ происходит в соответствии с представленным выше алгоритмом. Таким образом, замена масла в АКПП в BMW 116i, f10, e87, e70, f20, 320i происходит так же, как и в f30. Индивидуальные нюансы указываются в эксплуатационной методичке, прилагаемой к каждому отдельному транспортному средству марки БМВ.
Особенности замены масла АКПП ZF 8HP70
8HP70 — это автоматическая трансмиссия продольного расположения, выпущенная компанией ZF как улучшенная версия 6HP21 и 6HP32. При проектировании этого «автомата» рассчитывалось, что он станет бестселлером и превзойдет по техническим характеристикам и надежности не только 6HP26, но и Aisin TR-80. Особенностью процедуры является то, что непосредственно замена масла 8HP70 осуществляется, когда температура ATF не превышает 40 градусов. В идеале замену вообще лучше проводить «на холодную». Это объясняется тем, что слив горячего масла возможен вызвать деформацию гидроплиты, что автоматически приведет к дорогостоящему ремонту коробки.
Если говорить о фильтре-поддоне, то он схож с деталью от своего предшественника 6hp26. Фетровый фильтр тонкой очистки встроен в пластик поддона и меняется вместе с ним как неразборный узел. При установке нового пластикового поддона необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не нарушить его герметичность. Болты крепления затягивать соответствующим моментом и согласно схеме ZF (см. слева)
Поддон-фильтр меняется при каждой замене масла или ремонте коробки передач — оригинальный номер 24118612901, можно использовать более доступный аналог Mahle Knecht HX184KIT. На СТО Орбита в наличии как оригинальные комплекты для замены масла (например, BMW Group), так и сборки непосредственно от ZF. В АКПП 8HP70 мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальную жидкость BMW 83222289720 ATF-3 или Ravenol 4014835786622 ATF 8HP Fluid, рекомендованные для этих коробок. Обращаем внимание,
масла для трансмиссий 6HP26 и 8HP70 различаются по своим свойствам и не взаимозаменяемы.
В комплект замены масла 8HP70 помимо самого масла и фильтра-поддон с двумя магнитными накопителями входит адаптер разъема АКПП с резиновыми уплотнительными кольцами (стандартное место течи масла коробок ZF) и набор пробок. Специалисты СТО Орбита советуют после 60 000 км проверить уровень и прозрачность масла. Трансмиссия ZF 8HP70 крайне чувствительна к грязному маслу — первым делом страдают соленоиды и клапана гидроблока. Уровень масла в АКПП проверяется по переливным пробкам при температуре рабочей жидкости +45º. Правильным считается такой уровень, при котором с прогревом до заданной температуры из переливной пробки начинает течь масло.
Периодичность замены
Согласно официальному регламенту замены масла в АКПП в BMW f30, обновлять трансмиссионную смазку в коробке передач автомобиля необходимо не реже 1 раза в 15 000 километров пробега. Однако в определённых случаях (например, из-за устаревания деталей или ДТП) может потребоваться внеплановая замена технической жидкости, о необходимости которой говорят следующие признаки:
- Загустение эксплуатируемой трансмиссионной смазки, а также потеря ею однородности;
Тяжёлый запах (гари, сажи, продуктов горения пластика); - Изменения в цвете используемой субстанции. Она становится тёмной и непрозрачной;
- Пребывание в масле металлической стружки, пылевых сгустков и прочих продуктов загрязнения системы;
- Изменения поведения БМВ f30 при езде. Во время передвижения транспортного средства ощущается сильный тремор, прослушиваются громкие щелчки в АКПП, автомобиль движется рывками;
- При переключении передач возникают проблемы. В самом худшем случае переключения на необходимую скорость может не произойти;
- При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше признаков рекомендуется срочно заменить масло в АКПП БМВ f30.
АкцииВсе акции
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Признаки несвоевременной замены масла в акпп
- Пробуксовки при переключении передач, возникающие также и при движении в горку
- Падение масляного давления в магистрали до критической отметки, что указывает на нехватку масла в АКПП, повреждение клапана сброса масляного насоса либо наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке
- Машина не способна сдвинуться с места даже при исправной АКПП.
Необходимость замены масла в коробке автомат
АКПП BMW F10 рассчитаны на 150–170 тысяч км пробега, соответственно производитель гарантирует, что масло в ней будет оставаться качественным на протяжении этого времени и замены не потребуется. Между тем у коробки есть специфические свойства: ее соленоиды сильно зависят от скорости масляного потока. Если масло будет перегретым или грязным, то скорость износа соленоида увеличивается.
В результате коробка может приказать долго жить через 80–100 тысяч км пробега, в то время как замена масла АКПП BMW F10 позволит увеличить этот параметр в 2,5–3 раза. Особенно актуально обслуживание трансмиссии для тех, кто предпочитает агрессивный стиль езды и не обращает внимания на необходимость прогреть коробку в морозную погоду.
Как производится замена масла АКПП
Данная операция включает несколько этапов. Профессиональные мастера обязательно выполнят следующие действия:вывесят автомобиль в строгом горизонтальном положении;
- сольют все масло с помощью специализированного оборудования;
- очистят магнитные фильтры;
- установят новый, оригинальный поддон, являющийся фильтром АКПП;
- зальют качественное масло;
- убедятся в том, что количество залитого масла соответствуют требованиям производителя АКПП;
- устранят электронные ошибки;
- проверят работу АКПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – BMW MTF-LT-2
- Альтернативное – Кастрол Syntrans Transaxle 75W-90
Сколько лить масла в акпп bmw
Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 4-х до 6-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.
Масляный фильтр обычно продается сразу с прокладкой поддона АКПП.
Частичная замена масла
Процедура проводится на прогретой АКПП, чтобы масло было хорошо текучим. БМВ F30 выставляют на подъемнике и выкручивают сливную пробку в поддоне. Техническая жидкость стекает сама, но поскольку большой объем остается в гидроблоках и гидротрансформаторе, то слить удается до 40% от общего количества.
Затем мастер откручивает поддон и устанавливает на его место новый, поскольку в нем содержится несъемный фильтр и магниты. Через контрольное отверстие осуществляется закачка нового масла по уровню. Эта процедура называется «освежение» масла. Она проводится быстро и стоит относительно дешево.
ли со статьей или есть что добавить?