Замена коленвала на ниссан мурано

Содержание

Nissan Датчик положения коленчатого вала

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 части
    • 2.2 инструменты
    • 3.1 Важные заметки

    Ремонт вариатора Ниссан Мурано: 4 популярных поломки, диагностика, цены

    ниссан мурано

    Ремонт

    Среднеразмерный японский кроссовер Ниссан Мурано представлен на авторынке в трех поколениях. Мощные двигатели автомобилей агрегатируются с трансмиссией Xtronic CVT. В зависимости от поколения на автомобилях установлены вариаторы, имеющие конструктивные отличия. Агрегаты характеризуются плавностью хода, обеспечивают хорошую разгонную динамику и позволяют экономно расходовать топливо. Высокие эксплуатационные показатели и баланс комфорта достигается благодаря минимизации коэффициента трения комплектующих и расширению диапазона передаточных чисел.

    Поколение кроссовера Год выпуска Объем двигателя Тип привода
    Ниссан Мурано Z50 2002-2007 3,5 л передний/полный
    Ниссан Мурано Z51 2007-2016 2,5 л передний/полный
    Ниссан Мурано Z52 c 2016 V6 3,5 л полный

    Несмотря на высокую надежность Xtronic CVT подвержены неисправностям, которые устраняются ремонтом вариатора. Поломки возникают в основном из-за естественного износа при большом пробеге кроссовера и малом остаточном рабочем ресурсе, а также по причине неграмотной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и езды с максимальной нагрузкой.

    Вариаторные трансмиссии являются технологичными агрегатами и при возникновении поломки требуют квалифицированной диагностики и грамотного ремонта с использованием современного оборудования. Именно на этом специализируются опытные мастера в нашем сервисе.

    Nissan Murano I с пробегом: обречённый вариатор и течи масла из V6

    Если вам встретился Мурано без серьёзных коррозионных проблем, можно радоваться — о проблемах по кузову мы подробно писали в первой части. Но недолго — пока вы не продиагностируете работу вариатора и не убедитесь в том, что владелец обслуживал машину достаточно качественно. И мотор 3,5, который считается “вечным”, на самом деле сравнительно легко прикончить наплевательским отношением. Об этом — во второй части обзора Murano первого поколения.

    Ремонт и капремонт двигателя Ниссан Мурано

    Модель Ниссан Мурано комплектуется единственным двигателем. Это бензиновый, 6-ти цилиндровый, 24-клапанный, V-образный двигатель VQ35DE, объемом 3.5л.

    Последнее поколение модели Z51 комплектуется также мотором VQ35DE, но с существенными доработками, так мощность двигателя увеличена на 18л.с. (252л.с.) и крутящий момент до 334 Нм, вместо имевших место 318 Нм. Снижен коэффициент трения в ДВС, что значительно уменьшило уровень шума при работе мотора. Ресурс двигателя до капитального ремонта от 300 тыс. км.

    Двигатель Мурано требователен к качеству масла, уровню и срокам его замены, так как при несоблюдении этих предписаний мотор может быстро выйти из строя, что закончится в итоге его дорогостоящим ремонтом или заменой.

    мотор без клапанной крышки

    двигатель перед установкой

    мотор Ниссан

    мотор Ниссан 3.5

    Замена вариатора «Ниссана-Мурано»: поломки, цена, рекомендации

    Замена вариатора «Ниссана-Мурано»: поломки, цена, рекомендации

    Компания Nissan однажды сделала очередной шаг вперёд – создала новую трансмиссию Xtronic, которая отличилась гораздо большей долговечностью, чем предыдущие модели. Однако это не спасло от поломок и проблем, с которыми автолюбителям пришлось сталкиваться в процессе эксплуатации своего японского железного друга. Замена вариатора в «Ниссане-Мурано» – нередко единственное решение, если агрегат обзавелся критическими повреждениями.

    О том, что приводит к поломкам коробки и какими тонкостями обладает процедура её замены, мы рассказали ниже. Вы узнаете технические нюансы, стоимость, а также мнения обычных автолюбителей-мурановедов об этом непростом процессе.

    симптомы

    Наиболее распространенные симптомы неисправного датчика положения коленчатого вала на Nissan – это то, что автомобиль не решается запуститься или автомобиль глохнет после его запуска. В некоторых случаях может потребоваться длительное время проворачивать автомобиль, чтобы запустить его.

    • Двигатель заводится, но не заводится
    • Двигатель не решается начать
    • P0335 Датчик положения коленчатого вала
    • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
    • Проверьте свет двигателя
    • Двигатель глохнет, когда он прогрет
    • Непостоянная проблема запуска
    • Трудность начала

    Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

    Симптомы и причины неисправности

    • Появление ошибки P0335 (неисправность в цепи датчика коленчатого вала),
    • «прыгает» стрелка тахометра;
    • нестабильная работа двигателя;
    • дергание авто при движении;
    • глохнет двигатель при остановках на светофорах;
    • нестабильный запуск двигателя после прогрева;
    • двигатель не запускается.

    Модели вариаторов Ниссан Мурано

    На Nissan Murano в зависимости от поколения кроссовера устанавливались различные модели вариаторов.

    Модель кроссовера Объем двигателя Привод Модель вариатора
    Ниссан Мурано Z50 3,5 л передний/полный RE0F09A (JF010E)
    Ниссан Мурано Z51 2,5 л передний/полный JF011E
    Ниссан Мурано Z52 3,5 л или 2,5 л полный JF017E/ JF016E

    Модель JF010E является усиленной модификацией вариатора RE0F06A и была представлена компанией JATCO в 2002 году для работы с двигателями на кроссоверах Ниссан Мурано Z50 первого поколения. Данная трансмиссия характеризуется:

    • Конусами с увеличенным ресурсом благодаря специальному напылению.
    • Увеличенными размерами некоторых деталей.
    • Установкой масляного насоса пластинчатого типа с цепным приводом.

    Технологичный агрегат простой в эксплуатации, отличается износостойкостью и недорогой в ремонте. Замену масла рекомендуется проводить через 40-45 тыс. км.

    В 2005 году японскими инженерами был создан высокотехнологичный вариатор JF011E для Ниссан Мурано Z51 второго поколения. Бесступенчатая трансмиссия ставилась также на модели Митсубиси, Рено, Ситроен и другие. Агрегат отличался большим ездовым комфортом, надежностью и сравнительно невысокой стоимостью комплектующих, расходных материалов и ремонта.

    В конструкции вариатора JF011E использован толкающий бошевский ремень, а также два усиленных конуса для возможности использовать коробку передач с двигателями мощностью более 200 л.с. Благодаря устранению отдельных конструкторских недоработок предыдущей модификации удалось существенно повысить надежность трансмиссии. В результате был увеличен межсервисный интервал и эксплуатационный ресурс агрегата до ремонта.

    Вариатор JF016E/17E нового поколения начал устанавливаться на Ниссан Мурано Z52 с 2012 года. Трансмиссия рассчитана для взаимодействия с моторами разной мощности от микролитражных до 3,5 л. Был усовершенствован алгоритм работы гидроблока. С целью установки на кроссовер вариатор конструктивно оснащается бошевским ремнем, отличающийся увеличенным ресурсом до ремонта. Для продолжительной безаварийной эксплуатации требует обслуживания гидроблока, а также соленоидов.

    Кратко про вариатор «Ниссане-Мурано»

    Название «вариатор» используют в разговорной речи владельцы авто. В действительности такая КПП называется вариаторной коробкой CVT (постоянно изменяющаяся трансмиссия) бесступенчатой передачи, чтобы трансформация передаточной команды происходила безболезненно.

    Кратко про вариатор «Ниссане-Мурано»

    Первая машина, на которую с завода установили вариатор, – это DAF, произошло это в середине прошлого столетия. В конце ХХ века такую коробку стали использовать на заводе «Ниссан»: ее устанавливали на машины дочернего бренда Jatco.

    Nissan Murano Z50 сошел с конвейера в Соединенных Штатах Америки в 2002 году, в европейских странах такой автомобиль можно было приобрести уже в 2004 году.

    «Ниссан-Мурано» Z51 (второго поколения) стал производиться через 4 года, при этом в 2010 году произошел рестайлинг. С 2014 года желающие могли купить авто третьего поколения «Ниссан-Мурано» Z52. На Nissan Murano Z51 устанавливалась бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic.

    В коробке-вариаторе «Ниссана-Мурано» Xtronic самый главный элемент – это гидротрансформаторы. Они обеспечивают оптимальную передачу рабочего момента. Благодаря этой особенности КПП исправно служит в течение длительного периода.

    Кроме того, увеличивают эксплуатационный срок качественные фильтры, поскольку они хорошо очищают трансмиссионную жидкость.

    Что тебе понадобится

    части

    • Nissan Датчик положения коленчатого вала

    инструменты

    • Набор механических инструментов
    • 10мм розетка
    • Отвертка
    • расширение
    • трещотка

    Запчасти

    Датчик положение коленчатого вала Ниссан Мурано Z51

    Артикул: 23731-6N21A (23731-AL60C)

    Устройство и принцип работы вариатора «Ниссана-Мурано»

    Вариатор представляет собой стандартный клиноременной агрегат, в конструкции которого имеются ремни, муфты, корпус, где расположена внутренняя часть, диски и трансмиссионная жидкость, охлаждающая и защищающая механические элементы во время работы механизма.

    Устройство и принцип работы вариатора «Ниссана-Мурано»

    КПП передает крутящий момент от двигателя на колеса, поэтому она связана с валами ДВС. Во время переключения передачи вал изменяет длину и натяжение ремня, в результате происходит изменение передаточных чисел и крутящего момента.

    Главное отличие коробки-вариатора заключается в бесконечном изменении передаточных соотношений, поэтому классических передач у КПП нет.

    Чтобы сохранить ощущение нелинейного движения, инженеры внедрили в вариатор симуляцию переключений. На многих таких коробках есть шесть виртуальных передач.

    Кроме того, в ручном режиме автомобилист может переключать виртуальные передачи вверх либо вниз сам, в зависимости от оборотов.

    Из вышесказанного можно сделать следующий вывод о том, что «Ниссан-Мурано» поколения Z50 и Z51 укомплектован мотором VQ35DE и достаточно надежной клиноременной коробкой-вариатором JF010E (RE0F09A/B). Она несущественно уступает предыдущей КПП CVT RE0F06A за счет внесенных изменений из-за экологических требований. Однако срок ее эксплуатации намного больше, чем у вариатора следующего поколения JF017E.

    Данная КПП имеет такие конструктивные элементы:

    • механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента, а также отсоединение коробки от мотора, если включится нейтральная скорость;
    • CVT, то есть непосредственно узел, обеспечивающий изменяющуюся скорость;
    • механизм, с помощью которого возможна езда реверсивным ходом;
    • блок управления КПП.

    Только когда все элементы исправны и работают слаженно, эксплуатация вариатора будет происходить наиболее эффективно. Если же какой-то один механизм вышел из строя, КПП перестанет работать корректно. CVT будет отъединяться от двигателя и передавать крутящий момент только в том случае, если исправен гидротрансформатор.

    Инструкция по замене

    Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

    1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
    2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
    3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.

    Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

    После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

    Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

    Важные заметки

    • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
    • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

    Порядок работ

    Технология замены датчика коленвала Ниссан Мурано Z50, Z51 :

    • Снимаем декоративную накладку двигателя;
    • Отжимаем фиксирующие хомуты и снимаем воздухопровод (гофру) к дроссельной заслонке;
    • Ослабляем крепеж кронштейна крепления проводов, находящихся под заслонкой, чтобы можно было свободно добраться до места расположения датчика;
    • Сам датчик установлен около КПП на тыльной стороне двигателя со стороны водителя;
    • Отсоединяем фишку питания к датчику коленвала;
    • Откручиваем болт крепления датчика и вынимаем его из посадочного места;
    • Устанавливаем новый датчик, затягиваем болт его крепления;
    • Вставляем фишку питание в разъем датчика коленвала;
    • Собираем все в обратном порядке.

    Для замены датчика коленвала на моделях Ниссан Мурано приглашаем вас воспользоваться услугами механиков в сети наших профессиональных техцентров. Ближайший к вам легко определить по карте, затем связаться с нашими менеджерами по телефону, оговорить проблему и можете приезжать в удобное для вас время.

    Срок эксплуатации вариатора Ниссана Мурано

    срок эксплуатации

    Японский производитель JATCO заявляет эксплуатационный ресурс вариаторной трансмиссии без ремонта на протяжении 200 тыс. км. Фактически при несоблюдении правил использования вариатора, установленные заводом изготовителем, при агрессивном стиле езды и некачественном обслуживании пробег до ремонта может составлять намного меньше заявленного срока. При грамотной эксплуатации вариатора Ниссан Мурано и своевременном обслуживании в специализированном автосервисе с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов ресурс работы до отказа или до проведения серьезного ремонта может составлять 250-300 тыс. км.

    Сроки и факторы долговечности вариатора «Ниссана-Мурано»

    Потребуется замена вариатора «Ниссана-Мурано» или же нет, зависит от множества факторов. Прежде всего, это режим, в котором эксплуатируется авто, а также стиль вождения автомобилиста. Из-за конструктивных особенностей ресурс коробки-вариатора находится в прямой зависимости от испытываемой нагрузки. Если водитель не придерживается рекомендаций автопроизводителя, нарушает правила эксплуатации коробки, она выйдет из строя намного раньше положенного срока.

    Сроки и факторы долговечности вариатора «Ниссана-Мурано»

    Замены вариатора «Ниссана-Мурано» на АКПП получится избежать, если придерживаться простых правил эксплуатации:

    • Во время езды по трассе нельзя допускать длительных нагрузок. В противном случае вариатор перегреется, начнется процесс разрушения механизмов, в систему попадет металлическая стружка.
    • Не должно быть пробуксовок, когда вы едете по обледенелому дорожному полотну. Иначе коробка также перегреется, возникнут неисправности.
    • Нельзя буксировать прицепы либо другие машины. Дело в том, что электронная программа управления вариатором не предназначена для таких условий, когда нагрузки постоянно повышаются, что происходит во время буксировки. В такой ситуации систему может заклинить. Важно не допускать перегрева коробки, поскольку от этого зависит ресурс всего узла.
    Рекомендуем

    Если не соблюдать вышеописанные правила, даже надежная коробка быстро выйдет из строя. Автопроизводитель определяет ресурс вариатора в 200 000 км, но в реальности многие владельцы авто подтверждают, что КПП способна прослужить дольше. Капитальный ремонт или замена вариатора на автомат «Ниссану-Мурано» может потребоваться после 250 000 – 300 000 км пробега.

    Часто задаваемые вопросы

    Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

    Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

    Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
    Фото: YOUCANIC

    Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?

    Один из наиболее распространенных способов проверки исправности датчика положения коленчатого вала на Nissan – это считывание кодов неисправностей из ЭБУ. Это очень простая процедура и требует чтения кода OBD2.

    1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
    2. Поворот зажигания.
    3. Считайте коды из ЭБУ.
    4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

    Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

    Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

    Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

      2.5L 4 цилиндровый двигатель
    • Номер детали: 235-91203
    • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
    • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
    • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
    • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
    • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
    • Номер детали: 12799167
    • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
    • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
    • Приложения:

    Цены на замену датчика коленвала Ниссан Мурано Z50, Z51

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Рекомендации по замене вариатора «Ниссана-Мурано» своими руками

    Чтобы не производить дорогостоящий ремонт либо замену вариатора «Ниссана-Мурано» Z51, следует вовремя диагностировать автомобиль, при необходимости устанавливать новые детали. В инструкции по эксплуатации к данному авто сказано, что нужно производить ТО, пристальное внимание уделяя коробке, через 100 000 км. По достижении данного пробега может возникнуть поломка гидроблока.

    Рекомендации по замене вариатора «Ниссана-Мурано» своими руками

    Когда ТО не производилось в указанный срок, потребуется заменить коробку, стоимость этой работы может существенно отличаться, все зависит от ценовой политики автосервиса, а также качества запчастей. Оптимальный вариант – установить оригинальные детали, которые производятся на заводе «Ниссан». Однако стоимость замены в этом случае будет высока.

    Если вы обратитесь на СТО для того, чтобы обслуживать коробку, вам могут предложить:

    • заменить износившиеся конусы;
    • установить новую вариаторную ленту;
    • залить трансмиссионную жидкость, заменить насос и фильтрующие элементы.

    Без замены коробки не обойтись, если она полностью разрушена либо произошла поломка муфты. В некоторых случаях заменить вариатор придется из-за того, что случился сбой в СЭУ.

    Рекомендуется не доливать трансмиссионную жидкость, поскольку CVT Xtronic нуждается в полной замене смазки. Стоимость этой работы, с учетом того, что потребуется 4 литра жидкости NS-3, будет около 5 000 рублей.

    Характерные поломки CVT

    В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали:

    • Масляный насос (редукционный клапан).
    • Конусы.
    • Ремень вариатора.
    • Гидротрансформатор.

    В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.

    Грязное масло приводит к проскальзыванию ремня и износу рабочей поверхности конусов. В системе предусмотрено два масляных фильтра. Элемент тонкой очистки меняется вместе с маслом. Второй фильтрующий элемент, установленный в поддоне, обслуживается при капитальном ремонте вариатора. Несвоевременная замена масла и фильтра приведет к ремонту агрегата.

    ремонт

    Ремень собран из отдельных сегментов, которые прочно стянуты стальными лентами. При повреждении или разрыве лент появляются задиры на конусах. При этом кроссовер будет ехать с пробуксовками. Новый ремень на конусах с задирами быстро придет в негодность. Для восстановления поверхности шкивов применяется шлифовка.

    Неисправность гидротрансформатора вариатора Ниссан Мурано возникает по причине масляного голодания и низкого давления, а также сильного износа мотора, регулирующего положения ремня. Из-за разрывов ремень растягивается и обрывается. Полное разрушение ремня приведет к дорогостоящему ремонту других деталей.

    Замена масла в вариаторе, фильтра тонкой и грубой очистки для «Ниссана-Мурано»

    Замена масла в вариаторе, фильтра тонкой и грубой очистки для «Ниссана-Мурано»

    Чтобы выполнить замену масла в вариаторе «Ниссана-Мурано» Z50, действуйте следующим образом:

    1. Заводим мотор и прогреваем автомобиль. Переводим селектор КПП во все положения, проверяем уровень, он должен быть на отметке Hot.
    2. Удаляем трансмиссионную жидкость, замерив объем отработанной смазки.
    3. Устанавливаем фильтр тонкой очистки, он расположен под левым крылом.
    4. Снимаем поддон КПП, на нем расположены магниты, их нужно промыть и тщательно очистить от отложений.
    5. Устанавливаем фильтр грубой очистки, также нужно зачистить привалочные поверхности поддона, установить его на новую прокладку.
    6. Заливаем масло в коробку через щуп, заводим ДВС, переставляем селектор КПП во все положения, проверяем уровень трансмиссионной жидкости.

    Диагностика CVT Ниссана Мурано

    Для проверки работоспособности блока управления, а также наличия кодов ошибок используется специальный сканер. Диагностика выполняется без разборки агрегата. Причиной поломки, некорректной работы и необходимости ремонта блока управления часто является влага, попадающая на электронику через нарушение герметичности корпуса.

    Проверка механической части проводится путем вскрытия вариатора. Автомобиль поднимается на подъемнике, частично сливается трансмиссионное масло и демонтируется корпус картера. Визуальным осмотром определяются микротрещины и механические повреждения деталей (узлов). При выявлении дефектов выполняется ремонт вариатора Nissan Murano.

    Сроки восстановления вариатора

    Время, потраченное на ремонт и восстановление работоспособности трансмиссии, зависит от характера поломки:

    • Мелкие неисправности, для устранения которых не требуется демонтаж агрегата с кроссовера – 1-2 рабочих дня.
    • Ремонт со снятием вариатора – 3-5 рабочих дней.
    • Сложная поломка – более 7 рабочих дней.

    Заключительные советы по эксплуатации вариатора на «Ниссане-Мурано»

    Заключительные советы по эксплуатации вариатора на «Ниссане-Мурано»

    Если вы хотите обойтись без замены вариатора «Ниссана-Мурано», придерживайтесь следующих рекомендаций при эксплуатации авто:

    • Постоянно отслеживайте уровень трансмиссионной жидкости.
    • Покупайте только качественное масло. Придерживайтесь того срока замены смазки, который указывает автопроизводитель.
    • Устанавливайте новые фильтры грубой и тонкой очистки каждые 60 000 километров пробега.

    В противном случае износится клиновидный ремень, выйдут из строя уплотнительные кольца, клапаны гидроблока, придется ремонтировать КПП, а это также существенные затраты.

    • Фильтр грубой очистки вариатора расположен внутри коробки, следует выполнять его промывку после того, как вы залили новую трансмиссионную жидкость, поскольку в нем скапливается большое количество стружки, которую не задержали магниты.

    Коробка-вариатор «Ниссана-Мурано» превосходит другие КПП по большинству параметров, она надежная и исправно прослужит много лет. Однако для этого необходимо следить за ее состоянием и правильно эксплуатировать авто. В противном случае потребуется крупная сумма для ремонта или замены коробки. Нельзя перегружать автомобиль, перегревать вариатор, запускать на полную мощность, на высоких оборотах. Важно избегать переохлаждения агрегата, чтобы он исправно работал в течение долгих лет.

    Как правильно пользоваться вариатором

    Для продолжительной эксплуатации кроссовера Ниссан Мурано без ремонта требуется грамотно обращаться с вариаторной трансмиссией:

    • Не допускать пробуксовки ведущих колес.
    • Избегать дорожных пробок при высокой наружной температуре.
    • Не раскручивать надолго двигатель до максимальных оборотов при движении по загородной трассе.
    • Не транспортировать максимально загруженный прицеп.
    • Своевременно менять масло и фильтр.

    Отзывы владельцев о вариаторе Ниссана Мурано

    Алексей

    Считаю, что вариатор Ниссан Мурано проблемная трансмиссия. Во-первых, агрегат очень чувствительный к качеству масла, поэтому не нарушайте интервалов ТО. Во-вторых, не нагружайте по максимуму машину. Сначала ломаются подшипники, затем сильно изнашивается ремень и далее другие детали, как цепная реакция.

    Вадим

    Эксплуатирую Ниссан Мурано 2 поколения. Несмотря на многочисленные отзывы о проблематичности трансмиссии у меня с вариатором проблем не было. Поводов для ремонта не было. Масло в агрегате менял через год. Отработка выходила всегда темная. Мастер сказал, что если несвоевременно менять смазку, то начнутся неисправности и потребуется дорогостоящий ремонт.

    Михаил

    Проездил на своем Ниссан Мурано 3 года. Сначала с вариатором не было никаких проблем. Потом зимой коробка начала буксовать, появились рывки. Выполнил диагностику – проблема оказалась в подшипниках. После ремонта подшипников, перестали работать некоторые режимы. После замены масла проблема временно ушла, но через некоторое время появился гул из коробки.

    Павел

    Вариатор Ниссан Мурано имеет пробег на сегодняшний день более 200 тыс.км. Ремонтов не было. Масло меняю своевременно. Ездил по горным серпантинам. Трансмиссия не перегрелась (максимум было 85 градусов) благодаря дополнительному радиатору для охлаждения вариатора.

    Василий

    Катаюсь на Ниссан Мурано Z52. Это у меня 2-й автомобиль с вариатором. На первом авто при замене масла и фильтра через 60 тыс. километров вариаторная трансмиссия отработала без ремонта до продажи авто (170-200 тыс. км). На кроссовере не дрифтовал и сильно не перегружал.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий