Замена хвостовика заднего моста уаз буханка

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз

Как то ни было, а заниматься этим надо.Купил манжету 45х65 за 49 рублей и вперед.

Зафиксировал машину на упорах, открутил кардан, отвел в сторону, чтобы не мешался.

Проверил люфт подшипника — болтается ! Вынул шплинт, открутил гайку.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

Как снять хвостовик с гражданского моста в уазе

VESKO-TRANS.RU

УАЗ. Обычная машина на российских дорогах. Его конструктивные особенности позволяют легко передвигаться как по асфальту, так и по дороге. Ремонт передней оси УАЗа невозможен без знания схемы передач колес, устройство которой аналогично аналогичной части задней оси. Ключевым отличием является особенность монтажа и установки главной коробки передач, конструктивные параметры шарикоподшипника, расположенного в специальном стеклянном отсеке.

Как снять хвостовик задней оси УАЗ

Как устроен передний мост УАЗ: подробная инструкция по обслуживанию и ремонту

УАЗ – легендарный внедорожник, популярный как в России, так и вне ее пределов. Авто выпускается достаточно давно, что доказало надежность ее конструкции. Эта машина активно эксплуатируется в армии. Между гражданской и армейской версиями существуют небольшие различия. Однако и там и там передний мост УАЗ показал себя с лучшей стороны. Есть несколько модификаций: бортовая, обычная, «буханка» и т. д. Также нельзя не отметить один из плюсов авто – ремонтопригодность и возможность восстановления работоспособности любого узла даже в «гаражных» условиях. Устройство механизма позволяет активировать полный привод, что помогает уверенно преодолевать препятствия.

Передний и задний мосты УАЗ

Устройство и технические характеристики

Устройство УАЗ переднего моста в старых моделях мало чем отличается от аналогичного дизайна в новых моделях (Spicer). Основные различия заключаются в картере, размере компонентов приводного механизма и дифференциале в количестве используемых единиц.

Конструкция старой модели во многом аналогична устройству задней оси УАЗ и состоит из следующих компонентов:

  1. Ключ представляет собой разъемный картер, состоящий из 2 отдельных частей.
  2. Каждая половина оснащена сжимаемыми кожухами с внутренними полуосями.
  3. Предохранительные клапаны на корпусах, которые отвечают за контроль количества масла в механизме.
  4. Дифференциал и главная передача корпуса выполнены по стандартной схеме: в горизонтальной плоскости имеется небольшая зубчатая передача, контактирующая с карданным валом.
  5. Большая трансмиссия привода в продольной плоскости входит в зацепление с главной трансмиссией. Имеет встроенный дифференциал в 4 спутника.
  6. Края картера снабжены шарнирными шарикоподшипниками с вращающимся корпусом.

Особенностью конструкции оси Spicer является наличие контактной системы ступицы колеса с полуосем. Это муфта, отвечающая за подключение и отключение 2 элементов. Механизм обеспечивает передачу крутящего момента на колесо от дифференциала. Отключенная муфта приводит к свободному вращению колеса на оси, автомобиль получает колесную формулу 42. Включенная муфта приводит к соединению ступицы, дифференциала и полуоси, машина становится полноприводной 44.

Угол поворота колес не более 29 °. Взаимосвязанные рычаги рулевого колеса и тяги являются инструментом для управления колесной базой. В новых моделях (Spicer) угол поворота достигает 32 °. Другие мосты похожи.

В чем разница между военным мостом УАЗ и гражданским

Военный мост, в отличие от гражданского переднего моста Spicer, оснащен концевыми приводами. Эта конструктивная особенность вызвала следующие различия между военными моделями:

  1. Оси зубчатых колес расположены на 4 см выше колес. Это различие позволяет увеличить клиренс автомобиля. Расстояние между опорной поверхностью и нижней частью моста.
  2. Основная пара характеризуется меньшими размерами, небольшим количеством крупных зубьев, что повышает надежность конструкции. Установка весит больше.
  3. Передаточное число 5,38 (тяга, но не скорость).
  4. Длина заднего винтового вала на 1 см короче.

Преимущества мостов военных моделей:

  • Увеличился на 8 см разрыв;
  • Высокий крутящий момент, позволяющий перевозить тяжелые предметы, буксировать и перемещаться на малой скорости по труднопроходимой местности;
  • Нагрузка равномерно распределяется между главной и главной передачей;
  • Большой размер зуба повышает надежность;
  • Ограниченный внедорожный дифференциал для бездорожья.

Военный дизайн УАЗа был разработан как компаньон для танковых колоний, что свидетельствует о мощи и надежности конструкции.

УАЗ 3303 Верблюд › Бортжурнал › Ведущий мост. Все секреты в одном флаконе 3. Хвостовик.

Первое. С дифференциалом вроде бы немного разобрались: главное, что надо с ним сделать устранить все зазоры и люфт, правильно собрать корпус. На второе. Правильно подобрать набор регулировочных прокладок под подшипники дифференциала, но об этом немного позже. Третье. Хвостовик и его проблемы. Наружная обойма переднего подшипника ( большой, конический, двухрядный) зажимается между картером и крышкой. Под крышку устанавливаются прокладки, она не одна и назначение их двойное: первое, конечно же предотвращение протекания масла из картера; второе, это регулировочные прокладки меду картером и крышкой. Подбирается количество так:

измеряем выступающую часть, из картера моста, наружной обоймы.

измеряем проточку под обойму в крышке, разница и будет толщина прокладок. Так же можно просто установить крышку и набором щупов, у кого они есть, затеряется требуемая толщина. Не забываем, что прокладки ещё пожимаются.

Конструкция полуосей

Полуоси заднего ведущего моста автомобиля УАЗ буханка представляют собой круглые сплошные валы, изготовленные из легированной стали. Тип валов – полностью разгруженные.

Они предназначены только для передачи от редуктора крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

С внутренней стороны каждая полуось одним своим концом соединяется с полуосевой шестерней. Для этого на полуосях нарезаны наружные шлицевые проточки. Они постоянно находятся в зацеплении со шлицевыми проточками внутри шестерни полуосей.

К противоположному, наружному торцу приварен круглый фланец.

С помощью шести шпилек и ровно столько же гаек с шайбами пружинными фланец жестко соединен со ступицей заднего ведущего колеса. Для правильной установки относительно колеса фланец отцентрирован в ступице при помощи специального выступа – металлического бурта.

С обратной стороны заднего ведущего моста установлена точно такая же полуось.

Как включить передний мост на УАЗе

Активация переднего механизма может понадобиться, при необходимости повернуть асфальтированную дорогу на проселочную дорогу или участок с выбоинами и грязью. В новых условиях задний привод не справится с трудностями. Включенный передний привод. Решение.

Последовательность запуска системы:

  1. Остановите машину и проверьте работу сцепления для быстрого запуска переднего колеса. Включается поворотом колес по часовой стрелке до упора.
  2. Переместите рычаг справа вперед, чтобы переключить передние колеса в режим движения. Теперь их вращение будет эквивалентно тылу.

Если состояние дороги ухудшается во время движения, становится труднее продолжать движение, двигатель останавливается, необходимо остановить автомобиль и включить нижнюю передачу. Для этого поверните средний рычаг назад. Все 4 скорости доступны в 4 передачах, и вождение снова становится легким и плавным.

Преодолев внедорожник, лучше поставить средний рычаг в исходное положение, перевести коробку передач на более высокий уровень. Рекомендуется останавливать передний привод и быстроразъемные муфты на шоссе, чтобы сэкономить 2 литра топлива. Активность помогает уменьшить шум во время вождения.

Как работает устройство?

Принципиально работа раздатки достаточно проста. Она в целом нужналишь для подключения/отключения мостов транспортного средства. Посредством межосевого дифференциала возможно изменение крутящего момента и его передача на переднюю и заднюю ось с равномерным или разделенным усилием на разные колеса.

Схематично работу раздатки УАЗ «Буханка» можно изобразить следующим образом:

  • От коробки передач к ведущему валу идет вращение, передающееся через шестерни на промежуточный вал. В конструкции раздатки одна из шестерен промежуточного вала заблокирована с ведущим валом, потому вращательный эффект передается сразу.
  • На промежуточном валу предусмотрена подвижная шестеренка, передающая вращение на мост автомобиля посредством механизма управления.
  • Существует также межосевой дифференциал, который необходим для улучшения передачи и изменения крутящего момента. Он используется для снятия нагрузки при переключении и плавного перехода вращения.

Как заменить сальник хвостовика заднего редуктора уаз патриот

Раньше начнете, раньше обломитесь.: D Вы в раздел про обсудим автомобили загляните. Вот где выбросы так выбросы. И. А тут не выброс, а крик души.: Добрый день! Вот и собран мост…причины поломки не обнаружено… все по прежнему… Хвостовик переднего моста плавит снег.

Съездили в Самбург. На трассе после км. А что у нас мосты от шишиги какая-то редкость? Продай свои спайсеры. Бери от шишиги и ставь, если нравится. Было у меня 3 новых ЗАЗ М проездил на них 11 лет Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано т. Клинит намертво РК Машина на подьемнике даже мотор глохнет Ни одна поездка не закончилась без поломки Ездит только по асфальту в хорошую погоду Люди ездят годами Коллега, вы не правы. Устройство надо изучить. Ваше эмоциональное изложение проблемы не несет в себе информации о характере неисправности.

По вашему сумбурному изложению можно сделать предположение, что у вас неизлечимый люфт ведущей шестерни.

Она у вас бракованная. Она должна упруго деформироваться и именно за счет упругой деформации держать натяг в конических подшипниках хвостовика и убирать люфт. Это самое слабое звено в спейсере.

Даже в прародителе спейсера на узе — волгогвском спейсере этой втулки не было, а натяг регулировался регулировочными кольцами разной толщины. Коллега, вы правы в том, что уаз — это не та машина, в которую сел и поехал и только расходники меняй. Причем не важно, за какую цену его купили.

Все доводить своими руками и вдумчиво. И вот тогда машина вам отплатит верной и безотказной службой.

Как снять обойму подшипника редуктора УАЗ.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Выбиваем обойму наружнего подшипника с кожуха дифференциала моста. Хантер Подробнее

Съемники для ремонта моста УАЗ Подробнее

Замена подшипников редуктора на заднем мосте УАЗА. Козлик мосты Колхозные. Подробнее

Как удалить обойму подшипника из корпуса/ How to remove the bearing race from the housing Подробнее

Замена подшипника хвостовика уаз патриот без съемника Подробнее

СУПЕР СПОСОБ как вытащить обойму подшипника . Подробнее

Как снять внешнюю обойму игольчатого подшипника хвостовика в заднем редукторе МТ-10-36 Подробнее

супер снятие подшипника с хвостовика . Подробнее

Инструмент для снятия гильзы подшипника с хвостовика заднего моста ВАЗ. ВАЗ в деревне. Подробнее

Замена подшипника и сальников в заднем мосту и раздатке Уаз Патриот Подробнее

Техническое обслуживание

Техобслуживание моста УАЗ несложное и сводится к контролированию уровня смазочного материала и его доливе, замене. Второй момент заключается в проверке уплотнений на предмет протекания. Регулярно требуется проверять надежность креплений, особенно если машина используется в тяжелых дорожных условиях. Вовремя устраняйте осевые зазоры в подшипниках дифференциала.

Схема сборки и подключения

В ходе сборки конструкции не помните о нескольких особенностях:

  1. Запрессовку втулки в цапфу производите заподлицо с торцом гнезда для шайбы. После окончания процедуры втулку нужно развернуть;
  2. Одну упорную шайбу разместите внутри цапфы, вторую – в опоре. Проводные каналы для масла в упорных шайбах должны быть обращены к шарниру. Шайба закрепляется путем раскернивания в 3-4 местах;
  3. В ходе монтажа шарнира в шаровую опору заложите смазку;
  4. Шкворни, втулки обработайте жидкой смазкой.

Чтобы получить нужный осевой натяг, нужно подобрать определенное количество прокладок (но не менее пяти). Они устанавливаются на торцы корпуса кулака сверху и снизу. Их число должно быть одинаково. Войлочное кольцо сальника шаровой опоры пропитайте моторным маслом. Если есть возможность, после сборки проверьте мост на стенде. Если сборка произведена правильно, при торможении полуоси не должны нагреваться и чрезмерно шуметь. Течи через сальники, манжеты, болтовые соединения не допускаются.

Как разобрать мост

На первом этапе нужно снять тормозной барабан. Далее демонтируются хабы и ступицы. Попутно осмотрите подшипники, которые, возможно, износились, и придется покупать новые.

  1. Отверните шланг тормозной системы, он будет мешать, и снимите тормозной щит;
  2. Вытащите ШРУС;
  3. Демонтируйте поворотный механизм и хвостовик;
  4. Разделите чулок на две части;
  5. Извлеките пару с одной части моста и второй.

Разборка моста УАЗ

Vario. Ходовая, трансмиссия ⇒ Как заменить подшипник хвостовика на заднем мосту на 609

Сообщение Andre_k » 23 сен 2013, 09:12

Сообщение Мухтар » 23 сен 2013, 09:29

Сообщение алекс73. » 23 сен 2013, 17:47

Сообщение Andre_k » 23 сен 2013, 19:46

Сообщение алекс73. » 23 сен 2013, 19:53

Сообщение Andre_k » 24 сен 2013, 23:02

Сообщение алекс73. » 25 сен 2013, 07:51

Сообщение Andre_k » 25 сен 2013, 20:51

Сообщение Andre_k » 31 окт 2013, 09:59

Сообщение алекс73. » 31 окт 2013, 12:20

Сообщение lobialobia » 31 окт 2013, 17:06

Вклинюсь немного .Надо искать причину люфта-это самое главное.
А причин много: вибрация кардана, износ подшипников ведущего вала(чаще маленького),крестовины,подвесной,что приводят к вибрации.
Бывали случаи проворачивания подшипников вала-из за неправильной затяжки гайки.
А распорная фтулка самопроизвольно не прослабляется,если все в норме.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Кстати при затяжке-обязательно, каждый раз, ее надо менять на новую.Так как каждый затяг сминает ее,а она служит регулятором для подшипников и ГП.
Если нет возможности ее заменить-надо выточить регулировочные шайбы для ее удлинения.Но это очень сложно угадать,если не знаешь размер оригинала.
Этого всего меня научил один хороший ходовик-после того как я без конца тянул эту гайку и дотянулся до того,что втулка промялась так сильно,что обжала плотно ведущий вал и все это дело застряло в чулке.

Видео: Уаз за 30 тысяч.хвостовик заднего моста


Устранение течи через ступицы мостов

Понадобится: новые болты крышки (не обязательно), смазка для фиксации резьбовых соединений, герметик, средство для обезжиривания (уайт-спирит или керосин). — Поддомкратить колесо или поднять авто на подъемнике. — Снять крышку ступицы.

— Болты обязательно качественно очистить в растворителе и высушить. — Крышку и ступицу очистить в растворителе и высушить. — Резьбу в ступице очистить растворителем и высушить. — Подвести крышку к ступице и проверить плотность прилегания и отсутствие перекосов.

— Нанести (размазать) тонким равномерным слоем герметик на крышку и ступицу. — Совместить отверстия для болтов в крышке и на ступице. — Нанеся на резьбу болтов смазку для фиксации резьбовых соединений наживить болты (без гроверных шайб). — Равномерно подтянуть болты и окончательно затянуть.

— По краям равномерно должен вылезти герметик. После его застывания лишнее срезать.

— Не опускать авто на колеса не менее одного часа до застывания герметика.

Сальник и его особенности

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
  1. извлекается тормозной диск;
  2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
  3. осуществляется снятие полуоси;
  4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
  5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Популярная российская модель внедорожника УАЗ буханка оснащена задним и передним ведущими мостами. Они хоть и выполняют одинаковые тяговые функции, однако имеют некоторые конструктивные различия.

Главная особенность ведущих механизмов состоит в том, что передний мост, кроме мостовой балки с дифференциалом, дополнительно имеет карданные шарниры равных скоростей по своим углам с редуктором.

Замена сальника полуоси УАЗ буханка

Пошаговая инструкция:

  • Поднять домкратом, снять заднее колесо, тормозные колодки.
  • Головкой на 14 мм через большое отверстие во фланце полуоси открутить четыре болта, крепящих пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста. Вынуть болты с пружинными шайбами.
  • Крестовой отверткой отвернуть два винта крепления щита к пластине полуоси. Пропустить через его отверстие болт М8 и вставить в отверстие фланца балки. Щит временно подвешен.
  • Повернуть пластину полуоси, вкрутить два болта М12х1,25 в отверстия крепления колеса, расположенные диаметрально, до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.
  • Затягивая болты по очереди, выпрессовать и вынуть полуось.
  • Поддев сальник монтировкой либо металлической отверткой, вынуть его со своего штатного места.

Запрессовать новый сальник отрезком трубы соответствующего диаметра, легонько постукивая по ее торцу молотком. Собрать все детали в обратной последовательности. Проверить сальник, чтобы не было течи.

Продление срока службы

Есть несколько способов увеличить срок службы УАЗа. Наличие передней оси в автомобиле предъявляет особые требования к эксплуатации. Если вы в нужное время работаете и отсоединяете осевой вал и ступицы колес, это поможет увеличить срок службы деталей механизма, когда передний привод выключен. Во избежание механического повреждения компонентов привода включайте после подключения. После переключения с бездорожья на шоссе, вы должны немедленно переключиться на задний привод. Еще одна причина, способствующая быстрому износу резины. Это постоянно работающие муфты.

Техническое обслуживание машины должно соответствовать ряду требований:

  1. Периодичность.
  2. Регулярный осмотр основных узлов и механизмов.
  3. Своевременная замена изношенных деталей.
  4. Мониторинг масла и других жидкостей.
  5. Проверка и регулировка колесных подшипников.
  6. Контроль функциональности компонентов осевого зазора главной шестерни.
  7. Использование качественных запасов и смесей.

Регулярное техническое обслуживание, бережная эксплуатация и соблюдение рекомендаций производителя являются залогом длительной и надежной транспортировки.

Устройство этого узла

Советский внедорожник УАЗ 469, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом, по-своему уникален. Схема задней оси автомобиля показана на рис. 1. Конструкция включает в себя следующие ключевые компоненты и компоненты:

  • 1. Защитное отключение;
  • 2. Роликовый подшипник дифференциального устройства;
  • 3, 8. Корректирующие прокладки;
  • 4. Хвостовая часть опоры ведущей шестерни;
  • 5. Установочное кольцо;
  • 6. Держатель перегонки масла;
  • 7. Гайка;
  • 9. Передняя шестерня задней оси;
  • 10. Опора основного подшипника;
  • 11. Гидравлическая шайба полуоси шестерни;
  • 12. Редукционный элемент.

Разборка поворотного кулака без демонтажа моста

Для выполнения операции сначала отсоедините хаб, выкрутив 6 болтов. Затем отогните стопорную шайбу, отверните гайки ступицы и выньте ее с колесом и барабаном. Далее:

  • отсоедините маслоотражатель, для чего открутите 6 болтов;
  • выверните пару болтов на поворотном кулаке, подвесьте тормозной щит на рессоре;
  • выверните 6 болтов, чтобы рассоединить крышку и корпус кулака;
  • чтобы его снять, отверните болты и снимите уплотнительные кольца;
  • отверните накладки кулака, извлеките шкворни и снимите корпус поворотного кулака.

Как видим, отремонтировать ремонт переднего моста УАЗ своими руками вполне возможно. Однако надо иметь опыт проведения подобных работ и хороший набор инструментов.

Замена сальника полуоси переднего моста уаз

В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Устройство и ремонт отказов задней оси

Задняя ось является опорой, внутри нее находится главная передача вала, дифференциал. Он может быть двух категорий: с одной главной передачей или дополнительным колесом. Колесные регуляторы, которые увеличивают крутящий момент и передают его на ступицы токопроводящих колес, расположены на концах балки.

Роликовые подшипники колеса опираются на корпус регулятора. Коробки передач обеспечивают огромный зазор на земле и являются механизмами, задействованными внутри. Главная шестерня представляет собой конический, со спиральным зубом, подшипниковый узел, который имеет главную шестерню и коническую шестерню с 4 сателлитами. Сателлит представляет собой шестерню, компактную, простую, редко выходит из строя и способствует быстрому и легкому переключению передач.

Картер имеет отверстие для слива и наполнения, в нем содержится определенное количество масла для смазки гидравлического колесного регулятора.

Опора заднего преобразователя отключена, состоит из таких элементов, как крышка, защита от загрязнения, зажатые оси кожуха. Его размеры уменьшены, передаточное число. До 2,77.

Ведомая коробка передач задней оси установлена ​​на валу. Устанавливается в роликовый подшипник и втулку, затянутую гайкой, закрепленную в канавке вала. Концы валов редуктора имеют подвижные муфты, которые помогают при необходимости группировать валы со ступицами колес.

Особенности разборки сборки

При снятии задней оси открутите гайку хвостовой части, выбросьте шайбу, контрфланец, крышку переднего редуктора, отожмите монтажную шестерню с подшипниками из масляного радиатора задней части автомобиля.

Эта схема идеально подходит для разборки дифференциального устройства. Следующий шаг. Открутить слоты, соединяющие подчиненную передачу со спутниковой передачей, и сбросить ее. Разъедините обе части коробки, выньте оттуда шестерни, шатуны планетарных колес, подшипники суппорта. При оценке разборки обратите внимание на целостность зубьев шестерни. Если они повреждены, предмет должен быть заменен. Для снятия роликов требуются внешние, внутренние кольца, специальные устройства. Строго изучите и разберитесь в последовательности разборки, чтобы точно выполнить все шаги в обратном порядке во время сборки.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

Редуктор разбираем для ремонта и замены деталей

Снимаем передний мост, как указано в предыдущей статье

Снимаем поворотные кулаки

С помощью ключей на 14 и 17 откручиваем два болта и шесть гаек крепления частей картера редуктора

Вынимаем болты и разъединяем части картера

Снимаем картонную прокладку и вынимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней

Снимаем фланец ведущей шестерни

Откручиваем ключом на 14 шесть болтов крепления крышки подшипника ведущей шестерни

Снимаем крышку подшипника

При сборке нужно обеспечить совпадение дренажного масляного канала в крышке, картере и прокладках

Снимаем прокладку и кольцо

Нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла по торцу вала ведущей шестерни, выпрессовываем ее

Стягиваем съемником с вала наружное кольцо и заднее внутреннее кольцо сдвоенного роликового подшипника

Снимаем заднее внутреннее кольцо и наружное кольцо подшипника

Маркируем кольца подшипника, чтобы при сборке установить их на прежние места

Снимаем регулировочные шайбы и дистанционную втулку

Стягиваем съемником внутреннее кольцо подшипника

Если нет съемника, подшипники можно сбить молотком, нанося удары по внутреннему кольцу через выколотку

Стягиваем съемником и снимаем роликовый подшипник

Наружные кольца подшипников коробки сателлитов можно выпрессовать специальным съемником или воспользоваться инерционным съемником с крючком на конце

Съемником спрессовываем с коробки сателлитов внутренние кольца подшипников с роликами

Снимаем кольца и регулировочные шайбы

Складываем подшипники в комплекте с кольцами и регулировочными шайбами, чтобы при сборке установить детали на прежние места

Кернером помечаем взаимное положение ведомой шестерни и коробки сателлитов

Зажимаем коробку сателлитов в тиски и головкой на 19 откручиваем десять болтов крепления ведомой шестерни

Снимаем ведомую шестерню, при необходимости нанося удары через мягкую выколотку молотком

Откручиваем головкой на 14 восемь болтов, соединяющих части коробки

Разъединяем коробку сателлитов и снимаем упорную шайбу полуосевой шестерни

Снимаем полуосевую шестерню

Снимаем ось с двумя сателлитами и сателлиты с оси

Вынимаем другую ось сателлитов и снимаем их

Вынимаем полуосевую шестерню и ее упорную шайбу

Перед сборкой промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их

На деталях недопустимы любые трещины. На зубьях шестерен не должно быть задиров, выкрашиваний и сильного износа

Подшипники должны вращаться легко без щелчков и заеданий. На роликах и кольцах недопустимы выкрашивания, сколы и сильный износ

Как выявить неисправности и провести ремонт переднего моста УАЗ

УАЗ — распространенная машина на российских дорогах. Особенности ее конструкции позволяют без проблем передвигаться на асфальтированных участках, а также по бездорожью. Ремонт переднего моста УАЗ невозможен без знания схемы колесного редуктора, устройство которого похоже на аналогичную деталь заднего моста. Ключевое отличие — особенность крепления и установки главной шестерни, конструктивные параметры шарикового подшипника, расположенного в специальном отсеке-стакане.

Описание

Сальник хвостовика 42х75х10-15,5 УАЗ 469 заднего РЕДУКТОРНОГО моста** / 3151-2402052-01

  • артикул 3151-2402052-01;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 01.01.20 — 25 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Популярная российская модель внедорожника УАЗ буханка оснащена задним и передним ведущими мостами. Они хоть и выполняют одинаковые тяговые функции, однако имеют некоторые конструктивные различия.

Нюансы монтажа и настройки

Сборка (схема) дифференциальной конструкции привода осуществляется следующим образом.

  1. Подключение обеих спутниковых касс в зависимости от серийного номера корпуса.
  2. Крест вставлен в левый спутниковый блок.
  3. Поместите механизм в левый ящик.
  4. Смажьте блоки дифференциала трансмиссионным маслом (полуоси, сателлиты, оси, упорные шайбы).
  5. Закрепите кольца вала на оси вала с помощью шайб.
  6. Сателлиты должны быть усилены на оси отсоединенного креста.
  7. Выполните те же шаги с правильным полем.
  8. Затяните детали коробки передач, вставьте ведущую шестерню.

Мастер проходит через блок

Поверните шестерни мостовых валов установленного дифференциала с помощью шпона силой не более 59 Н.
Регулировка элементов конструкции привода осуществляется при их замене.

  1. Прикрепите внутренние кольца узлов подшипников дифференциала к шейкам, итоговый зазор между коробкой и кольцами должен приблизиться к значению 3,5-4,0 мм.
  2. Установленный сборный дифференциал закрыт автомобильной прокладкой, крышкой бака. Подшипники качения, чтобы установить правильное положение. Закрепите замок теплообменника.

Установка и наладка шарикоподшипников токонесущего шестиколесного преобразователя.

  1. Крепление направляющих элементов к главному редуктору.
  2. Склеивание хвостового конца направляющим элементом.
  3. Расположение прокладок и роликов в сборе между внутренними кольцами.
  4. Основное крепление регулировочного кольца главной передачи.

Все промежуточные действия, штамповки показывают схему на рис. 2. Эта схема подробно описывает все нюансы.

  1. При регулировке передачи головки колеса не должно быть продольного люфта, пружинный динамометр покажет силу. Показатели для новых деталей. 15-30 Н, для встроенных деталей. 20-35 Н. Для снижения напряжения при установке подшипников можно добавить прокладки. Увеличить. Удалить.
  2. Регулировка завершена, мы фиксируем все детали на своих местах и ​​обшиваем их качественно.

Регулировка зазора и расположение редуктора центральной передачи осуществляется следующим образом.

  1. Потенциал установлен в теплообменнике с отрегулированными сборными роликоподшипниками, прокладкой для их разделения с крышкой, закрепленной болтом.
  2. Расстояние между двумя гвоздиками установлено: 0,2-0,6 мм. Зазор регулируется смещением количества сальников привода передачи: при уменьшении их количества необходимо увеличение зазора, и наоборот. При перестановке прокладок помехи потенциальных элементов не будут нарушаться, только если количество прокладок не изменится.
  3. Передача передач в точку контакта показана на рис. 3.

Вернуться к оглавлению

Устройство переднего моста УАЗ 469: схема подключения

Сборка и подключение рассматриваемой детали осуществляется в следующем порядке:

  1. Втулка вставляется в цапфу кулака методом прессовки. Она должна стать на одном уровне с торцом посадочного гнезда. Затем втулка поворачивается и регулируется специальной брошью до требуемого диаметра.
  2. Ограничение перемещения шарнира идентичных угловых продольных скоростей обеспечивается шайбами, установленными в цапфе и шаровой опоре. Их расположение должно быть направлено смазочными канавками в сторону шарнира. Фиксирующая шайба крепится способом кернения в нескольких местах на точках, равномерно распределенных по окружности.
  3. Замена втулок шкворней подразумевает их прессование и завинчивание до диаметра 25 мм, с возможностью прохода через каждую втулку.
  4. При установке шарнира в опору заливается смазка.
  5. Устройство переднего моста на УАЗ 469 предполагает корректировку необходимых осевых натяжений при помощи регулирующих вставок, от которых зависит расположение втулок и самой шаровой опоры. Как минимум используется пять прокладок. Суммарные показатели толщины вверху и снизу не должны иметь разницу более 0,1 мм.
  6. Перед сбором сальника войлочное кольцо пропитывают теплым моторным маслом.

После сборки переднего моста он проверяется на стенде в статическом состоянии и под нагрузкой. Такая позиция создается путем синхронного торможения полуосей. Если узел собран правильно, не будет наблюдаться повышенная шумность узла, протечка масла в сальниках и манжетах, а также местах соединения.

Неисправности и ремонтные работы

Часто встречающиеся неисправности переднего моста УАЗ и возможный ремонт:

  1. Протечка смазочных жидкостей. Проверить трубки и соединяющие элементы на наличие механических повреждений — манжеты и фланец на функциональность, емкость с маслом на оптимальный уровень жидкости.
  2. Высокий износ крепежных деталей.
  3. Дефекты подшипников, вызванные использованием автозаводом материала низкого качества.
  4. Поломка зубьев полуосей. Регулировка не поможет, необходимо заменить детали.
  5. Механические дефекты балки.
  6. Износ элементов. Ситуация решается заменой на новые запчасти.
  7. Плохое сцепление подшипников и основных шестерен указывает на необходимость регулировки натяжения.

Ремонт мостов начинают после диагностики и поиска причины проблем в функционировании механизма, которые отличаются разнообразием:

  • неисправны комплектующие трансмиссии заднеприводного автомобиля из-за регулярного передвижения по сложному рельефу;
  • использование расходных и смазочных материалов неподходящего качества;
  • отсутствие контроля давления в шинах может привести к поломкам вала и подшипников.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с нарушением осевого пространства шкворней, их выбивает из необходимого положения. Для диагностики необходимо домкратом приподнять переднюю часть транспорта и подвигать колесо в вертикальной плоскости. Наличие осевого люфта говорит о необходимости настройки зазора шкворней.

Как отрегулировать мосты

Отрегулировать мосты УАЗ можно самостоятельно. Для этого потребуется ряд инструментов и хорошее знание механизма. Доступ к необходимым деталям и агрегатам возможен после демонтажа конструкции и разъединения частей картера. Первым признаком необходимости настройки редуктора служат сильный шум и сбои в работе детали. Подобные работы требуются после диагностики состояния мостов. Регулировка включает в себя ряд мероприятий.

На первых стадиях ремонтных работ обеспечьте свободное отворачивание гаек тормозных элементов. Из инструментов потребуется разрезной ключ, тормозная жидкость и смесь WD-40. Проводится демонтаж моста следующим образом:

  • снять крепежные элементы между фланцем ведущей шестерни и карданного вала;
  • закрепить вал в стороне;
  • установить переднюю часть транспорта на домкраты, добившись поднятия колес над поверхностью;
  • дополнительно поставить страхующие опоры;
  • удалить гайку между тормозной трубкой и шлангом и закрыть отверстие пробкой во избежание больших потерь жидкости;
  • после снятия нижних крепежных элементов и перемещения амортизаторов с оси мост опустится;
  • убрать гайки стремянок и выкатить мост (без колес он весит более 100 кг).

Снимаем неисправный агрегат

Так как УАЗ 3741 имеет рамную конструкцию, снять фронтальный мост достаточно просто. Для этой цели необходимо запастись массивным домкратом, упорами, способными выдержать 1,5 тонны веса фронтальной части автомобиля, и специальной жидкостью для откручивания гаек — WD-40.
Порядок действий такой.

  1. Сначала нужно подставить упоры под задние колеса.
  2. Потом необходимо отсоединить правый и левый тормозные патрубки от резиновых шлангов, идущих к тормозным барабанам фронтальных колес.
  3. Потом следует открутить гайки
    , крепящие тормозные шланги, и снять сами шланги.
  4. Дальше необходимо открутить гайки, которые укрепляют нижние концы амортизаторов.
  5. Затем нужно открутить болты, соединяющие фронтальный кардан с фланцем ведущей шестерни.
  6. Потом следует расшплинтовать и открутить гайку шарового пальца сошки.
  7. Дальше нужно отсоединить тягу от сошки.
  8. Сейчас необходимо открутить гайки, крепящие стремянки фронтальных рессор, снять стремянки вкупе с накладками и подкладками.
  9. В завершение следует поднять передок машины за раму и вынуть мост
    из-под автомобиля.

Приятное пособие. Пробег 200 000км, у меня потёк 1-ый сальник

Сорвало резьбу на болтах флянца переднего моста

. Разбило
сальник
, выдавило смазку. Все разобрали и почистил.

После того как старый мост снят, можно приступать к установке новой детали, выполняя действия в обратном порядке. Если необходимо, снятый агрегат разбирают, проводят дефектовку, заменяют поврежденные части и устанавливают мост обратно.

Увеличение срока эксплуатации конструкции

Существует несколько способов увеличить период службы конструкции УАЗ. Наличие у автомобиля переднего моста предъявляет к эксплуатации особые требования. Если контролировать и в нужный момент отключать ступицы полуосей и колес, это поможет повысить ресурс деталей механизма при выключенном переднем приводе. Для предотвращения механического повреждения комплектующих привода включают после муфт. После перехода с бездорожья на шоссе следует сразу переключиться на задний привод. Другая причина, способствующая быстрому износу резины, — постоянно работающие муфты.

Техническое обслуживание машины должно отвечать ряду требований:

  1. Периодичность.
  2. Регулярная проверка главных узлов и механизмов.
  3. Своевременная замена изношенных деталей.
  4. Контроль уровня масла и иных жидкостей.
  5. Проверка и регулировка ступичных подшипников.
  6. Контроль функциональности компонентов осевого зазора главной шестерни.
  7. Использование качественных расходных материалов и смесей.

Регулярность в техническом обслуживании, бережная эксплуатация и следование рекомендациям производителя — залог долгой и надежной работы транспорта.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий