Новая модель Лада Гранта 2021 года
Новая Лада Гранта 2021 года – это самый доступный отечественный седан, оснащенный электропакетом и продвинутой мультимедийной системой. Унаследовав конструктивные особенности «Калины», Лада Гранта стала самой популярной российской машиной. В настоящее время отечественный бюджетник готовят к глобальному рестайлингу.
Стоимость покупки Лада Гранта
Безусловно, ключевым параметром успеха на рынке любого товара – это цена. Цена покупки – одно из основных достоинств этого автомобиля. Изначально проект Гранта задумывался как автомобиль сегмента лоу-кост, то есть автомобиль низшего ценового сегмента. К концу нулевых годов автозавод задумался о смене своих уже устаревших автомобилей, это классическое заднеприводное семейство и семейство автомобилей Лада Самара, поскольку они уже значительно устарели и не могли дать тот уровень комфорта и безопасности, которые требовал рынок.
За базу новинки было решено взять платформу Лада Калина как наиболее современную на тот момент в распоряжении завода. Путем логического переосмысления модели и отказа от ряда мелких и не сильно значительных опций, а так же путем модернизации и унификации уже существующих элементов на выходе мы получили автомобиль Лада Гранта. Если не брать в расчет микро-автомобили А-класса, то Lada Granta является самым дешевым полноценным автомобилем. Его предпочитают покупать таксопарки, автошколы, водители с небольшим стажем вождения и вообще все остальные автолюбители, которые хотят получить полноценный и максимально универсальный автомобиль по относительно не высокой цене.
С течением времени автомобиль обрел все больше и больше полезных и необходимых опций и из утилитарного лоу кост автомобиля перерос в полноценного конкурента иным бюджетным решениям от конкурентов на рынке. Но ведь не только цена покупки является определяющей, у Лада Гранта есть и иные достоинства.
Как нужно производить обкатку новой Лады Гранты?
Новый автомобиль ценится у покупателей практичностью – стоит его заправлять качественным бензином, как он сможет работать долгие годы. И ничего ремонтировать в ближайшей перспективе вообще не придётся!
Рис. 1 – В городе не следует использовать быстрые обгоны и торможения. Скорость движения должна быть постоянной, разгоны плавными.
Но чтобы все узлы и агрегаты в новой Ладе Гранте работали должным образом, необходимо проводить грамотную обкатку. С чего нужно всё начинать?
Выпуск № 1: История о том, как я Гранту покупал
27 октября 2019 года, воскресенье – день покупки Lada Granta 219010 седан с 8-и клапанным двигателем 11186, цвет белый, комплектация « Comfort », пробег на момент покупки 8 км. Если сказать точнее, то 27 октября – это день завершения покупки автомобиля. Первая попытка началась утром 24 октября 2019 года в четверг.
Модные «Гранты»: чего ждать от обновленной модели популярного автомобиля
Премьера самых дешевых машин «АвтоВАЗа» состоялась накануне официального старта продаж 27 августа. И не где-нибудь, скажем, на площадке сбыта автомобилей в Тольятти, а с размахом, в дорогом лофте на набережной Москвы-реки. Словно это и не бюджетный класс, а не иначе «Мерседес» S-класса. Подробности — в материале портала iz.ru.
Лада гранта в новом кузове отзывы владельцев
Здесь вы можете оставить свой отзыв о Ладе Гранте в новом кузове. Не смотря на то что это не это всего лишь рестайлинге, автомобиль обладает рядом преимуществ по сравнению с предыдущей версией. Если вам уже удалось протестировать новинку, или вы стали ее счастливым обладателем, то делитесь своими впечатлениями.
В своем отзыве желательно указать:
- Комплектацию автомобиля;
- Дату выпуска;
- По какой цене вы его приобрели;
- Основные достоинства;
- Выявленные недостатки;
Помните, высказывая свое мнение об автомобиле вы помогаете другие автомобилистам сделать правильный выбор при выборе авто.
Обзор Lada Granta нового поколения
В ожидании официальной премьеры дизайнеры стараются представить, какой может стать 3-я генерация Lada Granta, которая уже сегодня получила название New Generation.
Среди предполагаемых изменений:
- новая оптика;
- агрессивный стиль переднего бампера;
- радиаторная решетка с крупными сотами;
- большие воздуховоды;
- еще более объемные Х-образные выштамповки на боковых панелях;
- увеличенный диаметр колес;
- эксклюзивный рисунок колесных дисков.
Точно сказать, какой будет новая модель Лада Гранта, можно будет только после появления первых официальных фото или после официальной премьеры новинки, запланированной на 2021 год.
Новая Лада Гранта 2021 года является классическим представителем компактного класса городских автомобилей. Его динамика позволяет оставаться на одном уровне со своими одноклассниками при езде в условиях мегаполиса, однако и на трассе автомобиль способен продемонстрировать довольно неплохие скоростные качества. При этом производитель уделяет достаточно внимания используемому топливу и рекомендует использовать бензин не ниже марки АИ-95.
Моторное масло
Особое внимание нужно обращать на смазывающие вещества для двигательного блока. Применять для современного мотора устаревшие минеральные масла повышенной вязкости не всегда можно посчитать правильным решением. Лучше залить сразу качественную синтетику пониженной вязкости и быть полностью уверенным, что ДВС сможет быстрее заводиться при морозной температуре, меньше изнашиваться и бензин будет существенным образом экономиться.
Изготовитель рекомендует заливать масло 5W40 марки РОСНЕФТЬ. Как показывает практика использования Гранты в 40-градусную жару и 30-градусный мороз, мотор при использовании рекомендованного масла заводится с первого раза без каких-либо сложностей. Пуск холодного двигателя не вызывает у водителя чувства какой-либо тревоги.
На масле не стоит экономить – лучше его менять при обкатке после 2 000 км, поскольку новый ДВС подвергается интенсивному износу, и порой в масляной смеси собирается множество стальной стружки, которая негативным образом влияет на поршневую группу всего двигательного блока.
С чего все начиналось
Перед тем как поехать в автосалон за машиной, я досконально изучил цены, скидки, комплектации, какие авто есть в наличии и т. д., то есть определенно точно знал, чего я хочу. Какими критериями я руководствовался?
Поскольку автомобиль приобретался для работы в такси, то он должен был быть:
- бюджетным (дешевле Лады Гранты из новых авто в нашей стране я не встречал);
- экономичным (по расходу топлива Лада Гранта является одним из самых экономичных);
- ремонтопригодным (запчасти под рукой и по очень приятной цене);
- малогабаритным (в некоторых дворах «протиснуться» можно только на Гранте);
Из основных опций, которые я принципиально хотел видеть в автомобиле:
- кондиционер (летом не хочется вариться в «собственном соку», или глотать пыль через окно);
- подогрев сидений (кто эксплуатировал автомобиль в -30 градусов без подогрева сидений меня поймет);
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Антиблокировочная система (ABS );
- Центральный замок.
Все вышеперечисленные опции были доступны только в комплектации « Comfort », поэтому выбор пал именно на него.
Итак, вернемся к покупке. Как я уже упомянул вначале, первая попытка приобрести новый автомобиль у меня случилась четырьмя днями ранее.
Х-дизайн накрыл и «Гранту»
С приходом нового дизайнера — англичанина Стива Маттина, бывшего главного дизайнера «Мерседеса» и «Вольво», у «АвтоВАЗа» появилась новая концепция оформления всего модельного ряда завода. Х-дизайн в любых проявлениях, на всех внешних и внутренних панелях. Всё для того, чтобы марка «Лада» была узнаваема с первого взгляда в любой тольяттинской модели.
Новая «Лада Гранта» седан
Первыми Х-машинами стали Lada Х-Ray и Lada Vesta. На бортах на передке везде проглядывается буква Х. Теперь дело дошло и до древних, как скелеты мамонта, автомобилей «Калина Гранта». Их преобразили. И в передке появилась буква Х. А еще пришлось поменять капот, бампер, фары, решетку. Внутри тоже расстарались. На пластиковых вставках передней консоли появилось Х-тиснение.
Еще перенесли номер автомобиля с бампера на крышку багажника. В наших условиях штука практичная. Особенно для таксистов. Встал под запрещающим знаком, поднял крышку багажника и никакой парктрон теперь номер не увидит. И это практически все видимые изменения старой «Лады Гранты».
Интерьер салона
На данном этапе АвтоВАЗ тщательно скрывает все детали интерьера, который получит новая Лада Гранта 2021 года, но эксперты считают, что автомобиль приблизится к своим европейским конкурентам по уровню комфорта и качеству материалов.
Не исключено, что в ТОПовой комплектации мы сможем увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный монитор, климат-контроль и максимально функциональные дополнения для персонализации пространства под потребности и параметры водителя.
Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели. Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако выступающий трансмиссионный тоннель создает некоторый дискомфорт для ног среднего пассажира.
В числе преимуществ автомобиля можно отметить большой объем багажного отсека, который при необходимости можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений.
Технические характеристики Лада Гранта
Гранта по сравнению со своей предшественницей не только прошла переосмысление и модернизацию своих узлов с целью сэкономить на производстве, она при этом стала лучше.
Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину в 1700 мм, высоту 1500 мм и колесную базу 2476 мм. С целью повышения устойчивости автомобиля при прямолинейном движении увеличили колею автомобиля, которая составляет 1430 мм впереди и 1414 мм на задней оси. Масса автомобиля практически не изменилась и составляет от 900 до 1160 кг в зависимости от комплектации и оснащенности.
По сравнению с Лада Калина седан увеличили и объем багажного отделения, что пришлось по душе множеству практичных людей, его полезный объем составляет 520 литров. Благодаря тому, что инженеры предусмотрели складывание спинки заднего дивана целиком или в пропорции 60/40 в автомобиле с кузовом Седан допускается перевозить длинномеры.
Увеличили и емкость топливного бака, который теперь имеет объем в 50 литров.
Поработали инженеры и над подвеской. Не смотря на то, что идеологически конструкция не изменилась, она по-прежнему представляет из себя МакФерсон на передней части с креплением на кузов, а не на подрамник, а сзади скручиваемую балку, изменили настройки. Так передняя подвеска получила газонаполненные амортизаторы и увеличенный кастор, а так же увеличено сечение поперечного стабилизатора, эти решения вкупе с установкой рулевой рейки с уменьшенным количеством оборотов рулевого колеса позволили качественно улучшить управляемость автомобиля, комфорт от передвижения по дорогам с плохим покрытием. Не забыли инженеры и поработать на задней оси, установив туда балку с заложенным в нее отрицательным развалом, что увеличило стабильность автомобиля при прямолинейном движении.
Высокий клиренс, который составляет 16 сантиметров под защитой картера при полной нагрузке автомобиля, позволит не беспокоится о качестве дорожного покрытия и позволит эксплуатировать автомобиль не только на дорогах общего пользования, но и даст возможность выехать за город для проведения активного отдыха на природе.
Модификации и опции
После рестайлинга Лада Гранта представлена в новом кузове. Автомобиль доступен в четырех версиях – седан, универсал, лифтбек и пятидверный хэтчбек. Обзор всех вариантов позволит понять, какую лучше выбрать комплектацию и чем они отличаются друг от друга.
В настоящее время неизвестно, сохранится ли в Лада Гранта модельное разнообразие комплектаций, которое сегодня предлагает АвтоВАЗ.
Известно, что производитель предполагает расширить список возможностей. Топовые комплектации будут оснащены следующими опциями:
- круиз-контролем;
- противотуманками;
- электростеклоподъемниками;
- задним парктроником;
- однозонным климат-контролем;
- датчиками дождя и освещения.
На заметку!
Иммобилайзером («обездвиживателем») называют электроприбор, предназначенный для предотвращения несанкционированного пользования автомобилем.
Правильный подбор скорости при обкатке
При перегоне машину гнать на большой скорости не рекомендуется. И тем более не стоит постоянным образом ехать на какой-нибудь одной передаче. Для новой Granta крайне важен равномерный износ всех деталей ДВС, и ручная или автоматическая коробка здесь не будут считаться особым исключением. Это напрямую коснётся и подшипников в ступицах колёс. Поэтому ездить лучше на хороших дорогах и при относительно небольшой скорости. Не поднимайте более 2500 количество оборотов двигателя.
Попытка первая
24 октября, четверг. Приехал я в автосалон официального дилера LADA в городе Златоуст, Челябинской области по ул. Суворова, 1Б, предварительно договорившись с менеджером о твердом намерении приобрести у них Ладу Гранту. Меня заверили, что нужный мне авто есть в наличии, ПТС тоже, так что свою «ласточку» я смогу забрать в день оформления.
В автосалоне меня встретил приветливый менеджер, провел меня на стоянку и показал нужный мне автомобиль. Я посидел за рулем, запустил двигатель, понажимал там на всякие кнопочки, при этом сделал умное лицо, как будто в чем-то разбираюсь. Одним словом, придраться было не к чему, все работало, мигало, крутилось. Меня все устроило. Далее последовал внешний осмотр – тоже все в норме, только возник вопрос по резине.
Гранта была укомплектована летней резиной, но так как по прогнозу в ближайшие дни обещали снег, я поинтересовался, можно ли ее переобуть в зимнюю резину. Как оказалось, все автомобили комплектуются только летней резиной, а установка зимней резины – это уже дополнительная комплектация за «скромные деньги», разумеется. Озвученная стоимость меня устроила (средняя по рынку), а зимняя резина оказалась действительно достойной – Nokian Hakkapeliitta 8.
Приплюсовав стоимость резины и переобувки к стоимости автомобиля, мы пошли оформлять документы. По ходу я поинтересовался на счет резиновых ковриков в салон и багажник, поскольку не увидел их при осмотре. Менеджер ответил, что они тоже приобретаются за дополнительную плату.
Вспомнив про разговоры о том, что коврики можно купить в соседнем магазине гораздо дешевле, чем у дилера, не стал их включать в стоимость авто. Через 5 минут мы уже сидели за столом менеджера, где он начал подготавливать пакет документов для оформления, как вдруг. мои радостные ожидания прервало печальное известие. Как оказалось, ПТС на мой автомобиль отсутствовал.
– Как же так? Вы же говорили что ПТС в наличии – стал возмущаться я.
– Да, так и было, но только ПТС был на точно такой же автомобиль (та же комплектация и цвет что и у меня), который был продан днем раньше.
Как объяснил менеджер, днем раньше он был на выходном и не знал, что автомобиль Lada Granta белого цвета в комплектации Comfort (который с ПТС) продали. Мой, стало быть – без ПТС. Конечно же ПТС физически был, только в Челябинске (в головном офисе), но сегодня привезти его в Златоуст не предоставлялось возможным. Меня заверили, что к завтрашнему дню к 15:00 часам его уже доставят и мы продолжим оформление документов. Понимая, что ситуацию не изменить, я соглашаюсь на любезное предложение автосалона подвезти меня до дома, разумеется бесплатно.
Скрытые резервы
Но хорошо, что, помимо дизайна, в машине произошли хоть какие-то технические перемены. Появился новый безредукторный усилитель руля. Такой позволяет рулю быть более чувствительным и сделать реакцию на поворот баранки более резкой, понятной. С таким соответственно должна лучше чувствоваться и реакция от дороги.
Обновленный интерьер салона
Амортизаторы теперь газонаполненные. Такие хорошо гасят колебания машины. Устойчивость «Гранты» на дороге должна подрасти.
Водительское сиденье сделали с регулировкой подъема подушки. Всего 4 см. Но в маленькой тесной машине эти 4 см будут заметны. Тоже удобно.
«Гранта» — машина шумная. Резонирует всё вокруг. Чтобы хоть как-то уменьшить шум, в арках задних колес поставили ворсистые подкрылки. Но вряд ли это придется по вкусу нашим автомобилистам. Выкинут они их и поставят пластиковые. Ибо ворсистые от налипшей грязи и снега могут оторваться.
Двигатель и трансмиссия
Не типичным для бюджетного автомобиля является наличие полной гаммы двигателей и трансмиссии. Для Лада Гранта предлагается ряд моторов на любой вкус и кошелек:
- Двигатель 1.6 8-ми клапанный, мощностью 82 лошадиные силы;
- Двигатель 1.6 8-ми клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой, мощностью в 87 лошадиных сил;
- Двигатель 1.6 16-ти клапанный, мощностью 98 лошадиных сил;
- Двигатель 1.6 16-ти клапанный, мощностью в 106 лошадиных сил.
Трансмиссий так же несколько, начиная с привычной механической с пятью ступенями, заканчивая гидротрансформаторным автоматом и роботизированной коробкой передач. Лада Гранта стала первым автомобилем на рынке под маркой Лада, которая стала оснащаться автоматической коробкой передач. Ее наличие позволило завоевать кошельки покупателей в больших городах, поскольку это был самый дешевый автомобиль на рынке с автоматической трансмиссией.
Комплектации и цены Лада Гранта 2021 года
Авто представлено 4-мя вариантами кузова и 4-мя комплектациями с пакетами опций Standard, Classic, Comfort и Luxe. Всего покупателям представлено 56 конфигурационных решений Lada Granta 2021 г.
Седан
- Standard. Базовая модификация оснащена стальными 14’’ дисками, «галогенками», теплозащитным остеклением, обогревом заднего стекла. Салон имеет тканевую обивку и подушки безопасности. Есть система ЭРА-ГЛОНАСС, салонный фильтр и электрическая розетка. Авто также снабжено полноразмерной запаской. Стоимость — от 444900 рублей.
- Classic. Этот вариант оснащен электроусилителем руля, регулируемым рулем, передними электростеклоподъемниками и бортовым компьютером. Стоимость: 480500 рублей.
- Comfort. Автомобили этой модификации дополнительно оснащены электрозеркалами с обогревом, подогревом передних сидений, подушкой безопасности для пассажира переднего сиденья. Стоимость: от 526500 до 596500 рублей (в зависимости от типа коробки передач и других характеристик).
- Club. Здесь стоят легкосплавные 15-дюймовые диски. Авто оснащено электроподогревом ветрового стекла и задним парктроником. Стоимость: от 543900 до 613900 рублей.
- Luxe и Luxe Prestige. Это самые дорогостоящие модификации. Люксовые версии оснащены передними противотуманками, дистанционным ключом, задними электростеклоподъемниками, сигнализацией, круиз- и климат-контролем. Стоимость: от 564800 до 623800 рублей.
Drive Active
Автомобиль в новой «полуспортивной» комплектации Drive Active представлен в комплектации Comfort.
Стоимость зависит от коробки передач:
- механика — 629900 рублей;
- автомат — 654900 рублей.
Лифтбек
Лифтбек представлен всеми вариантами комплектаций — от Standard до Luxe Prestige. Стоимость — от 461900 до 638800 рублей. Все версии можно приобрести как с механияеской, так и с автоматической коробкой передач.
На заметку!
Парктроник — это парковочный радар (Parking sensor, представляющий систему датчиков с электронной системой оповещения. Позволяет водителю выполнять маневры в ограниченном пространстве — это крайне удобно во время парковки.
Универсал
Лада Гранта с кузовом Универсал также представлена в самых разных комплектациях. Есть возможность купить автомобиль с механикой или автоматом в комплектациях от Standard до Luxe Prestige ценой от 471900 до 648800 рублей. У Универсала Standard и Classic только механическая КПП.
Хэтчбек
Авто Хетчбэк выпустят во всех возможных комплектациях. Стоимость: от 461900 до 638800 рублей. У Хетчбэка Standard и Classic только механическая КПП.
Granta Cross
Granta Cross можно приобрести в трех вариантах комплектации: Classic, Comfort и Luxe. Причем классика представлена только с механической КПП. Стоимость: от 559900 до 622900 рублей.
Тормозная система
Её важно беречь с первых километров, то есть не стоит сильно нажимать на тормозную педаль и поэтому лучше нажимать по возможности максимально плавно. Это важно для того, чтобы стальной шток у рабочего цилиндра вкупе с гидравлическим вакуумным усилителем не смог получить задиры, и вся система могла работать заявленный ресурс эксплуатации. И крайне важно после небольшого пробега сливать старую тормозную жидкость, даже если она не поменяла свой цвет, и заменить на новую в сервисе. В новой тормозной жидкости не будет иметься конденсата и стального металлического порошка, что позволит всем деталям этого узла работать на порядок дольше.
Рис. 2 – Первые километры новой Lada Granta
Всё в коробке
На «Гранты» ставят три типа коробок передач. Механическую пятиступенчатую, четырехступенчатый классический автомат японского производителя Jatco и роботизированную. Последняя — та же самая механическая коробка, только сцепление и передачи в ней переключает автомат.
Новая «Лада Гранта» универсал
В механике поменяли главную пару с передаточным числом 3,7 на 3,9. Дескать, теперь машина будет резво стартовать с места. Динамика разгона станет как у спорткара. Действительно, ускорение улучшится. Меньше станет риска спалить сцепление где-нибудь в грязи. Но мотор будет перекручиваться на скорости уже за сотню. Рев и вибрации от мотора в салоне станут более явными.
Изменили алгоритм и немного конструкцию роботизированной коробки. Уж больно много было нареканий на предыдущий вариант. Медленно переключалась, дергала машину, мотор, да еще и ломалась. Не движение, а мучение.
Говорят, теперь всё поправили. Включаешь драйв, и машина, как с нормальным автоматом, начинает тянуть. Нужно ногу держать на тормозе, чтобы не поехала. Сократили время переключения передач на 30%. Ввели режим старта на скользком покрытии со второй передачи. Еще поменяли сам диск сцепления, поставили с иными более прочными накладками. Здорово. Но вот их как раз и спалят в режиме старта со второй передачи даже на скользком покрытии.
Комплектации
Standart
Базовая модификация «Standart» Lada Granta 2021 года выпуска, стоимостью 471 900 рублей, в качестве основных технических характеристик получила:
- 14’’ стальные диски;
- галогенные фары;
- теплозащитное остекление;
- обогрев заднего стекла;
- тканевую обивку салона;
- центральный замок;
- электророзетку;
- подушки безопасности водителя;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС;
- ряд ассистентов, обеспечивающих безопасность и комфорт пассажиров во время поездки;
- салонный фильтр;
- иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо.
Classic
В комплектации «Classic», стоимостью от 508,5 тысяч рублей, в дополнение к указанным стандартным опциям автомобиль получил:
- электроусилитель руля;
- рулевое колесо с различными параметрами регулировки;
- передние электростеклоподъемники;
- бортовой компьютер.
Comfort
Модификация «Comfort», по цене от 556 500 рублей, дополнительно предусматривает наличие:
- электрозеркал с обогревом и повторителями поворотов;
- подогрева передних сидений;
- подушки безопасности переднего пассажира;
- кондиционера;
- аудиосистемы с интегрированным радио;
- hands free.
Лада Гранта 2021 года выпуска в комплектации «Club», по цене от 573 тысяч 900 рублей, получила:
- 15’’ легкосплавные диски;
- электроподогрев ветрового стекла;
- задний парктроник.
Самой дорогой является модификация «Luxe», стоимостью от 595 800 рублей, в которой установлены:
- передние противотуманки;
- ключ с дистанционным открыванием дверей;
- задние электростеклоподъемники;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- сигнализация.
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расход топлива и стоимость эксплуатации
Благодаря хорошей настройке силовых установок, подбора разумного передаточного числа трансмиссий и неплохой аэродинамики кузова расход топлива Лада Гранта будет бесспорно радовать своих владельцев. На основе данных, полученных от владельцев, средний расход топлива в смешанном цикле колеблется от 7 до 8.5 литров, в зависимости от стиля езды. По трассе на 100 километров пути потребуется от 5 до 6.5 литров топлива. В городском цикле автомобиль попросит до 10 литров.
Благодаря хорошим показателям надежности, низкой стоимости технического обслуживания и запасных частей Lada Granta потребует от вас примерно 3.5-4 рубля на один километр пути, что является крайне низким показателем и позволит эксплуатировать автомобиль каждый день без значительной нагрузки на семейный бюджет.
Конкурирующие модели: стоит ли ее покупать
У Лада Гранта 2021 года, как и у предшественниц, однозначно есть преимущество в стоимости перед импортными автомобилями. Благодаря сочетанию доступной цены с хорошими техническими возможностями эта модель АвтоВАЗа долгое время входит в лидеры продаж на автомобильном рынке.
Новая Lada Granta способна составить конкуренцию самым востребованным моделям от лидеров автомобильной промышленности — Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera, Kia Rio и Datsun on-DO.
Продукция АвтоВАЗа, несмотря на высокую конкуренцию с импортными автомобилями, уверенно удерживает лавры лидера на внутреннем рынке. Это означает, что Лада Гранта 2021 г. имеет все шансы стать очередным флагманом отечественной автомобильной промышленности.
Отсутствие прицепа
В новом автомобиле категорическим образом не следует возить особо тяжелый груз. Фаркоп вообще не рекомендуется устанавливать. Недаром б/у авто, которые имеют фаркоп, стоят дешевле обычных версий. Это связано с тем, что на двигательный блок выпадает большая нагрузка. Только после обкаточных процедур рекомендуется устанавливать на машину современный фаркоп и грамотно тянуть прицеп, выбирая нужные скорости таким образом, чтобы нагрузка на двигатель оказывалась на невысоком уровне.
Моторы
Гамма двигателей перешла от «Гранты» без изменений. Два бензиновых мотора объемом 1,6 л. Первый восьмиклапанный мощностью 87 л.с. Идет только с механикой. Второй 16-клапанный мощностью 98. Комплектуется с механикой и автоматом Jatco. Вариант того же 16-клапанного, но более мощного мотора в 106 «лошадей» стыкуют с роботизированной коробкой и механикой.
«Лада Гранта» в кузове лифтбэк
Сочетание странное. Почему, скажем, восьмиклапанный мотор нельзя поставить с автоматом Jatco? Или ту же коробку не приторочить к 16-клапанному, 106-сильному мотору? Чтобы хоть как-то брали непопулярные роботы? Покупатель сам определит, что ему нужно. Зря его ограничивают в выборе.
Lada Granta универсал 2021
В 2021 году АвтоВаз выведет на европейский рынок новую версию бюджетного универсала с улучшенными ходовыми и другими эксплуатационными характеристиками. В нового обновления Lada Granta (универсал) 2021 получит доработанный в плане комфорта салонный интерьер, обновлённую графику передка, более выразительный дизайн фронтальной и кормовой оптики.
Обновлённая пятидверка семейного типа максимально адаптирована для сложных условий холодного климата, сложного рельефа просёлочных дорог, загрузки и транспортировки длинномерных грузов.
Новая модель разработана с учётом запросов горожан, дачников и любителей активного отдыха. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации, несложен и малозатратен в ремонте.
Характеристики универсала
Компактные, в пропорциональных соотношениях 4118/1700 и 1538 мм, внешние габариты отечественного универсала снимают большую часть типовых для городской парковки проблем. В передней подвеске использованы преимущества независимой макферсоновской схемы с газонаполненными телескопическими амортизаторами.
Подвеска заднего моста полузависимая, пружинно-рычажного типа. В наличии встроенный стабилизатор поперечной устойчивости и комплект систем дорожной безопасности. В конструкционных особенностях ходовой части межосевая база 2476 мм, характерный для авто повышенной проходимости клиренс 160 мм и комплект дисково-колодочных тормозных механизмов.
- Лада Гранта (универсал) 2021 будет предложена с тремя вариантами 1,6-литровых ДВС с выходом от 87 до 106 л.с., работающих в тандеме с механической или автоматической переднеприводной трансмиссией.
- Динамические характеристики набора скорости варьируются в диапазоне от 10,1 до 13, 1 сек, максимальная скорость 170-182 км/ч.
Экстерьер
Гранта изначально задумывалась как бюджетное решение, построенное с использованием части кузовных панелей от Лада Калина, которая была нарисована в эпоху популярности био дизайна. Перед инженерами стояла задача, сделать автомобиль свежее и привлекательнее для покупателя и им это удалось. Не смотря на кажущуюся простоту линий, Лада Гранта смотрится едино. Широкий борт массивной арки имеет логическое продолжение на переднем и заднем бампере. Массивный капот и крупные фары делают переднюю часть автомобиля более солидной.
Спасибо за подписку!
При начале массовых продаж Гранты критике подверглась довольно крупная задняя часть автомобиля, которая многим казалась излишней. Несмотря на критику, реальные владельцы этого автомобиля оценили этот фактор по достоинству. Благодаря большой и высокой крышке багажника увеличили не только сам объем багажного отсека, но и проем, в который можно погрузить не габаритный груз. Я думаю, каждый из нас хоть раз видел, как в Лада Гранта легко можно погрузить стиральную машинку небольших размеров, что крайне не типично для автомобилей с кузовом Седан. Учитывая тот факт, что бюджетный автомобиль зачастую единственный в семье подобные возможности будут крайне полезны.
Не забыли дизайнеры порадовать владельцев более дорогих версий. Автомобили с расширенным пакетом оснащения имеют окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала заднего вида, ручки дверей. Дверные стойки имеют матовое черное покрытие, благодаря которому объем салона смотрится единым целым и придает иной вид автомобилю. Приятным бонусом для тех, кто хотел сэкономить будет то, что сделать подобные изменения можно самостоятельно и за не высокую стоимость.
Качественный бензин
Не забываем про качественное топливо. Заправлять новую Гранту нужно топливом, которое рекомендует завод-изготовитель. В нашем случае это АЗС “РОСНЕФТЬ” с маркой бензина АИ-95. Если заливать в бак дешёвый бензин, то моторный блок может выйти из строя в результате первой заправки! И перед дальней поездкой лучше купить дополнительные стальные топливные канистры, воронку и залить в них столько бензина из фирменной заправки, сколько влезет. На новом двигателе вообще не стоит экономить. И если сразу использовать только качественный бензин, то можно надеяться на одно – двигатель у новой машины сможет проработать не менее 200 000 км без капитального ремонта, что в современных реалиях считается вполне достойным показателем.
Попытка четвертая – последняя
27 октября, воскресенье. Все таки мы это сделали! Закончив оформление документов, мне выдали авто. Резина уже стояла зимняя. Летняя в пакетах лежала в багажнике. Металлическая сетка на бампер была установлена, защита двигателя прикручена, коврики в салон и в багажник тоже были вложены. Как было обещано ранее, мне дополнительно выдали бонусную карту (или клубную), которая дает 20% скидку на покупку товаров у дилера или на услуги по ремонту и в довесок – сумка «Набор автомобилиста». Одним словом дилер LADA выполнил передо мной все обязательства, которые на себя взял. Ниже фото сразу после покупки. Погода была дождливая, поэтому фото получились не очень красочные.
Фото: Lada Granta сразу после покупки (возле дома)
Стройными рядами
«Ладу Гранту» в обновленном дизайне предлагают сразу с четырьмя видами кузова. Классический седан, лифтбэк, хетчбэк и универсал. На закуску представили еще одну машину — «Гранта Кросс». Куда нынче без кросса с модным пластиковым обвесом. Эту машину тоже готовят к продаже.
«Лада Гранта» хетчбэк
Цены, разумеется, подняли. Что же вы хотите, это новая машина. За седан в самой простой комплектации просят уже 420 тыс. (подорожал на 10 тыс. рублей), лифтбэк — 438, хетч — 437, универсал — 447 тыс. рублей.
Фото моделей
Седан
Хэтчбек
Универсал
Гранта Кросс
Спортивная версия Drive Active
Видео обзор изменений
Комфорт
За те года, которые Lada Granta находится на конвейере, Волжский автомобильный завод произвел ряд кардинальных изменений по комфорту нахождения в автомобиле. Несколько раз была улучшенная шумоизоляция в автомобиле, внедрены дополнительные заглушки и уплотнители в скрытых полостях, улучшили качество дверных уплотнителей, добавлены прокладки в местах стыка пластика. По итогу проведенных опросов среди покупателей Лада было принято решение о смене штатных покрышек на более тихие и комфортные, с некоторых пор на сравнительно продвинутые комплектации устанавливаются тихие шины Pirelli P1. На основании проведенных сравнений и испытаний был сделан вывод, что комфорт при движении автомобиля сравним с близкими по цене конкурентами от импортных производителей и позволяет без нагрузки для организма проводить длительные поездки.
Постановка на учет в МРЭО ГИБДД
Поскольку МРЭО ГИБДД по понедельникам не работает, ставить на учет свою Ладу Гранту я отправился только во вторник 29 октября 2019 года. Процедура постановки автомобиля на учет стандартная и довольно скучная (не то что покупка :))). Записался на Госуслугах, оплатил госпошлину, прошел осмотр ТС и сдал документы в окошко. Спустя 30 минут получил номера, СТС и поехал домой.
Фото: моя Lada Granta возле гаража сразу после постановки на учет
Идея вести бортовой журнал пришла мне не сразу, поэтому фото процесса покупки и подробный фотоотчет нового авто предоставить не могу. Да и нужно ли? Фотографий интерьера и экстерьера новой Лады Гранты в сети полно. Моя ничем от них не отличалась. Отличия начнут появляться только в процессе эксплуатации :). Именно об этих изменениях (в лучшую или в худшую сторону) я и буду повествовать в своем бортовом журнале. До встречи в новых выпусках!
Достоинства
К общим достоинствам автомобиля можно в итоге привнести:
- Низкая цена на рынке;
- Хорошие показатели надежности и простоты обслуживания;
- Низкая стоимость владения и расход топлива;
- Достойные показатели комфорта.
По итогу можно сказать, что Лада Гранта получилась достаточно не плохим автомобилем, это доказывают и стабильные продажи и всеобщая народная любовь. Простой и неприхотливый автомобиль становится с каждым обновлением все лучше и надежнее и уже мало общего имеет с теми автомобилями, которые выходили из стен автозавода в конце 2011 года. Волжский автомобильный завод имеет далеко идущие планы на эту модель и обещает нам в скором времени полноценный рестайлинг, возможно в Х-стилистике современных Лада, улучшение потребительских характеристик, комфорта, управляемости и экономичности.
ли со статьей или есть что добавить?