Volvo xc60 2018 размеры

Второе поколение шведского Volvo XC60 (2020-2021)

Новая Volvo XC60 2020-2021 показана на Женевском салоне 2017 года. Второе поколение нуждалось в выпуске для поддержания уровня продаж. Первое поколение продано тиражом более 200 тысяч экземпляров, а из-за увеличения требований рынка нужно выпускать новинку.

Изменился автомобиль во всех аспектах: дизайн, салон, технические характеристики. Он даже переехал на новую платформу SPA. Кстати, Вольво приобретена компанией Geely, новую платформу создала именно она. Перейдем к подробному обзору.

Содержание:

Volvo XC60 2018: кроссовер для интеллектуалов

Продукцию шведских автоконструкторов всегда выбирали люди творческие, нестандартные, которым чего-то не хватало в традиционном немецком или японском автопроме. Видимо, та же судьба ждет вседорожник Volvo XC60 2018 года: модель получилась по-шведски элегантной, сдержанной и в то же время противоречивой. Впрочем, именно эта противоречивость, как предрекают эксперты, и поможет добиться популярности у российского покупателя.

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 сбоку Volvo XC60 2018 сбоку Volvo XC60 2018 сзади Volvo XC60 2018 сзади Volvo XC60 2018 интерьер Volvo XC60 2018 интерьер Volvo XC60 2018 задний ряд сидений Volvo XC60 2018 задний ряд сидений блок управления Volvo XC60 2018 блок управления Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 салон Volvo XC60 2018 салон Volvo XC60 2018 багажник Volvo XC60 2018 багажник мотор Volvo XC60 2018 мотор Volvo XC60 2018

всего мнений: 8 просмотров: 3 536

Volvo XC60 2018 модельного года

Как это водится у данного шведского производителя, для новой модели Volvo XC60 2018 комплектации и цены будут формироваться с оглядкой на Большую немецкую тройку. Отличие традиционно заключается в схожем уровне оборудования при меньших цифрах в прайс-листах. Последние новости подтверждают, что новый кузов модели будет означать небольшую прибавку к цене, по сравнению с моделью нынешнего поколения. Данный рост закономерен и компенсируется улучшенными техническими характеристиками и новым оборудованием в комплектациях кроссовера. Основной упор будет сделан на повышение пассивной и активной безопасности, дальнейшее развитие функций автономного вождения и появление на базе полностью электрических модификаций. В качестве платформы будет использоваться модульная тележка SPA (Scalable Product Platform), применяемая на флагманских моделях «девяностой» серии.

В начальную комплектацию ценой 2 600 000 рублей входит достаточно обширный список дополнительного оборудования. Помимо стандартных для данного класса машин вещей, как климат-контроль, фирменная система с MP3, электрические регулировки зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники спереди сзади, регулировки руля в двух направлениях и передние сиденья с подогревом по высоте, оснащение может похвастать и другими вещами. В стандартный список войдут: алюминиевые диски колес, штатный парктроник, адаптивные светодиодные фары, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой и помощник старта на подъеме. Безопасность обеспечена: 8 подушками, многорежимной системой стабилизации и круиз-контролем, но за доплату доступны: камера заднего вида, система контроля мертвых зон, датчик дождя, система помощи на спуске и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, доплатив, комплектация новой модели пополнится: кожаным салоном, электрическими регулировками сидений с памятью, подогревом руля и предпусковым подогревателем.

В цену комплектации Summum за 2 850 000 рублей без доплаты войдут: кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек и подогрев руля. А в качестве опций, в дополнение к тем, что предлагаются в начальной версии, присоединятся: аудиосистема премиум-класса, панорамная крыша с люком, система автоматической парковки, фирменная навигационная система и электропривод двери багажника. Достоянием базового оборудования флагманской комплектации ценой 2 999 000 рублей станут: система контроля мертвых зон, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. Остальной ассортимент опций не отличается от таковых на версиях Summum, а вот за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется доплатить 60 тысяч рублей дополнительно.

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Боковая часть кроссовера

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Задняя часть нового Volvo XC60Передняя фара

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Экстерьер

Весьма прихотливому европейскому общественному вкусу новая модель бросает явный вызов: четкие линии, дутые панели, простота, претендующая на изысканность – все это заставляет критиков воспринимать автомобиль весьма неоднозначно.

Volvo XC60 2018

Спереди силуэт скандинава выглядит весьма узнаваемо: все тот же, хотя и слегка измененный узкий прищур фар, оснащенных богатейшим функционалом, в том числе горизонтальной светодиодной полоской, которой отведена роль ДХО, все та же массивная, но изящная радиаторная решетка, все те же сравнительно небольшие бампера и «прилизанный» капот, плавно переходящий в лобовое стекло с просто потрясающим, к слову, обзором. Вроде бы мало что изменилось, а имидж весьма освежился.

Volvo XC60 2018

Глядя на новый кузов сбоку, стоит отметить близкие к идеалу пропорции авто. Спортивности добавляет аккуратная неглубокая впадинка на обеих дверях и ярко выделяющиеся на фоне кузова дутые колесные арки. Кстати, колеса теперь можно использовать довольно большие – по 19-й диаметр включительно.

Volvo XC60 2018

Сзади североевропейские дизайнеры решились на небольшой эксперимент: соединили угловатые формы и четко обозначенные продольные линии, что, вкупе с оригинальной формой задних фонарей, небольшим бампером и стильным завершением системы выхлопа, смотрится весьма футуристично. Правда, заднее стекло, судя по фото, как и на прежних моделях, не будет радовать водителя хорошим обзором.

В целом же облик машины получился весьма современным и молодежным, что позволит расширить круг ее потенциальных покупателей.

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018

Новый кузов

В своей основе новый кузов Вольво ХС60 2018 несет модульную платформу SPA от более дорогих и престижных моделей 90-ой серии. До премьеры главным отличием от флагманских версий считалась установка в подкапотное пространство 3-цилиндровых бензиновых турбомоторов объемом 1,5 литра. Однако впоследствии появление таких силовых агрегатов на новом шведском кроссовере было исключено. Общее восприятие премиум-бренда, да и высокая требовательность к условиям эксплуатации, делает капризные 3-цилиндровые моторы очень неприглядным предложением для традиционного почитателя, особенно в России, даже несмотря на немного меньшую цену с такими агрегатами. Тем более что для 1,5-литровых моторов не предусмотрен полный привод, который сочетается только с силовыми агрегатами объемом 2 литра. Не планируется и появление 6-ступенчатых механических коробок передач: в качестве данного элемента трансмиссии будут применяться исключительно 8-ступенчатые автоматы.

Если продолжать разговор о стилистическом развитии дизайна, то облик новой модели можно назвать симбиозом элементов (бамперы, фары, решетка радиатора), выполненных в русле нового XC90 и силуэта, сохранившего преемственность, с моделью предыдущего поколения. То же самое можно сказать и об интерьере, излучающим традиционную шведскую основательность в легких и лаконичных линиях. К главным нововведениям в списке оборудования комплектаций следует признать автопилот Pilot Assist с задатками автономного вождения на скоростях до 130 км/ч. Производной данного устройства является система Run-off Road Mitigation, способная задействовать рулевое управление и тормоза при вылете с дороги в диапазоне скоростей 65-140 км/ч.

Обои рабочего стола Volvo XC60

Обои Volvo XC60 1024×768

Volvo XC60

Обои Volvo XC60 1280×1024

Volvo XC60

Салон

Фото салона Volvo XC60 2020-2021

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья

Сиденья второго Вольво ХС60

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диванЗадний климат-контроль

Задний диван Вольво ХС60 2020-2021 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Руль Вольво ХС60 2

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

МультимедиаФото тоннеля

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Багажник нового Вольво ХС60

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Интерьер

Салон Volvo XC60 2018

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

Салон Volvo XC60 2018

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

Комфорт для пассажиров

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

Салон Volvo XC60 2018
Салон Volvo XC60 2018

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
  • электрический люк в крыше.

Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.

В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.

Габариты авто

Согласно официальным данным новый Volvo XC60 2018 года (фото ниже) имеет следующие размеры:

  • длина корпуса авто — 4,69 м;
  • длина колёсной базы — 2,87 м;
  • ширина кузова — 1,90 м;
  • ширина колеи — 1,67 м/1,67 м;
  • высота кроссовера — 1,66 м;
  • клиренс — в зависимости от комплектации до 23,0 см.

Масса Вольво ХС60 2018 года без нагрузки — 1,97 тонны. Грузоподъёмность кроссовера — 630 кг. Номинальный объём багажного отделения автомобиля — 650 литров. При сложенном заднем диване это значение увеличивается до 1450 литров. Крупные и/или массивные предметы могут быть размещены в держателе на крыше автомобиля.

Комплектация авто и технические характеристики

Судя по отзывам, базовая комплектация будет радовать следующими электронными системами:

  • спутниковой навигацией;
  • системой предотвращения столкновений;
  • функцией частичного автопилота;
  • многочисленными «помощниками» водителя;
  • возможностью интегрирования мультимедийной системы с портативными гаджетами или смартфонами.

Вольво XC60 второго поколения оснащена усовершенствованной системой безопасности City Safety. Последняя позволяет не только держать транспортное средство в полосе движения, но и предотвращает его выезд на встречную полосу.

Обновленный кроссовер создан на основе платформы SPA. Этот факт вкупе с применением облегченных металлов значительно уменьшают массы машины, которая составит не более восьми тонн.

Линейка двигателей будет представлена следующими моторами:

Двигатель Мощность, л.с.
Дизельный D4 190
Дизельный D5 235
Бензиновый Т5 254
Бензиновый Т6 320
Гибридный 400

Комплект дополнит восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.

Технические характеристики Вольво ХС60 2018

Все поставляемые на российский рынок кроссоверы ХС60 (фото ниже) будут исключительно полноприводными с понижающей раздачей, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Западные автолюбители смогут, кроме того, купить переднеприводные автомобили.

Передние и задние тормоза Volvo XC60 2018 года — вентилируемые дисковые. Надёжность и маневренность нового кроссовера гарантируют независимые передняя и задняя подвески.

Официально в России можно будет купить авто с четырьмя видами двигателей:

  • Турбированным четырёхцилиндровым дизельным. Агрегат будет способен развивать мощность до 160 лошадиных сил, или 140 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 5,4 литра.
  • Турбированным пятицилиндровым дизельным. Мощность до 235 лошадиных сил, или 173 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 5,6 литра.
  • Пятицилиндровым бензиновым. Мощность до 249 лошадиных сил, или 183 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 7,8 литра.
  • Шестицилиндровым бензиновым. Мощность до 320 лошадиных сил, или 235 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 8,0 литра.

Западным покупателям будут доступны и гибридные версии (бензиновый и электродвигатель). В будущем, возможно, купить «гибрид» можно будет и у официального российского дилера Вольво.

Прочие составляющие нового кроссовера:

  • Круиз-контроль с оригинальной системой City Safety: если экстренного торможения будет недостаточно, включается автоматический ассистент объезда препятствия. Система действует в диапазоне скоростей 50–100 км.
  • Антиблокировка тормозной системы.
  • Датчики давления в шинах, света и осадков.
  • Система интеллектуальной стабилизации положения автомобиля.
  • Комплексы слежения за разметкой и дорожными знаками.
  • «Помощник» парковки и заднего хода.
  • «Ассистент» подъёма в гору и съезда.
  • Восемь фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Закалённые боковые и заднее стекло.
  • Противоугонная система с датчиком движения автомобиля.

Ходовая

Подвеска

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Фото белого Вольво ХС60 2

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Когда стоит ожидать модель в России?

Изначально Volvo XC60 2018-2019 года поступит на реализацию в европейские автосалоны (Германия, Франция, Италия). Сегодня Вольво XC60 2-го поколения, адаптированный к суровым российским реалиям уже можно приобрести в автосалонах РФ.

Стоимость машины в минимальной комплектации составляет от 2,5 млн. рублей, однако за эти деньги потенциальный владелец получает безопасный, стильный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Модель найдет своего покупателя, ведь всемирно известный шведский бренд не раз доказывал, как его специалисты умеют создавать отличные автомобили в приемлемой ценовой категории. Надеемся, очередная попытка исключением не станет.

Посмотрите также видео тест-драйвы с новым авто:

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.

Передок XC60 2020-2021Два новых Вольво ХС60

Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Второй поколение Volvo XC60 2020-2021 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

Начало продаж в России и в мире

Новый кроссовер Вольво ХС60 (фото ниже) появится в России уже зимой 2017 года, однако очень ограниченной партией — всего 150 автомобилей максимальной комплектации. На европейский и североамериканский рынки кроссовер вышел чуть ранее — в октябре того же года.

Купить Volvo XC60 2018 года любой из трёх комплектаций российские автолюбители смогут в начале 2018 года. Точная дата выхода основной партии кроссоверов на отечественный рынок пока неизвестна и зависит от маркетинговой политики производителя и российских дилерских центров.

Конкурирующие модели

Основным конкурентом серьезно обновившегося шведа аналитики называют Audi Q5. BMW X5 и Land Rover Discovery также весьма близки по своим параметрам, в том числе и цене. Роскошный Porsche Cayenne стоит дороже и уступает в практичности, однако тоже может считаться достойным игроком на рынке. По убранству салона шведская модель дает фору многим из приведенного списка, однако по техническим качествам и способности ехать по бездорожью уступает едва ли не всем. Тем не менее среди россиян есть небольшая, но сплоченная группа любителей Volvo, многие из которых наверняка заинтересуются новинкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий