Вольво s80 фото салона
Для поклонников Volvo S80 фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Volvo S80, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
Качественные фото Volvo S80
В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.
Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1927 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Volvo S80 самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.
Навигация в галереи картинок Volvo S80
Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:
- Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
- Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
- Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
- Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Volvo S80. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».
Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Volvo» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.
Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Volvo S80 на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.
Женевская выставка 2013-го года продемонстрировала публике рестайлинговый седан Volvo S80 T6 (2013-2016). Новый автомобиль очень сильно отличается от предшественника, он стал слегка современнее. Производство длилось до 2016-го года и в то время эта была флагманская модель, сейчас у компании новый флагман – S90.
Вольво – это та компания, которая составляет конкуренцию немецкой тройке достаточно интересным способом. Производитель не пытается особо конкурировать, он просто делает свое дело. Поэтому часто бывают случаи, когда покупатель приглядывается к немцам, а впоследствии приобретает Volvo.
Содержание:
Что по поводу изменений, а их вполне достаточно, модель стала значительно современнее по сравнению со своим предшественником. Это флагман компании и наша задача рассказать вам про него максимально подробно.
Королевский экспресс
Многих потенциальных покупателей автомобилей уже не введешь в заблуждение красочным рекламным призывом и рассказом обо всех, зачастую эфемерных, достоинствах той или иной машины. Им подавай реально нужное оснащение, практичные опции, комфорт и хорошие технические характеристики. Стали задумываться люди и о безопасности транспортных средств. Если несколько лет назад мало кто обращал внимание на наличие в автомобиле подушек безопасности, АБС, системы стабилизации и прочего, страхующего от аварии оборудования, то теперь фактор безопасности машины играет весомую руль. Практически все мировые автопроизводители в той или иной мере заботятся о покупателях и предлагают им самые современные устройства пассивной и активной безопасности в своих моделях. Особняком ото всех стоит в этой сфере, конечно, компания Volvo, которая уже несколько десятков лет назад заложила новые стандарты безопасности автомобилей. Именно это шведская марка стала продвигать на рынок не просто пассивно-безопасные машины, а именно интеллектуальные системы, помогающие водителю избежать аварии.
В современных авто марки Volvo понятие «умных систем безопасности» возведено в абсолют. Ярчайший тому пример – легендарная модель S80, новое поколение которой дебютировало в России всего несколько месяцев назад. Дабы прочувствовать каково это – управлять одним из самых безопасных и «мыслящих» автомобилей в мире – мы взяли на тест Volvo S80 New с 5-цилиндровым турбомотором 2.5 л., мощностью 200 л.с., стоящий $68360.
Двигатели Volvo S80
Машины марки volvo всегда славились своей практичностью и ко всему прочему – оригинальностью. Шведский автопроизводитель постарался в этом отношении на славу – за более чем 90-летнюю историю своего существования, с конвейера сошло несколько десятков миллионов данных транспортных средств, под знаковым брендом – вольво.
Среди всего модельного ряда, истинную похвалу заслуживает автомобиль класса S80. Его начали проектировать еще в конце XX века (1998 г.), именно в этот период началась его славная история. Предтечей к этому послужила модернизация, когда Volvo S80 полностью заменил собой модель вольво S90. Обращаясь, в некотором роде, к хронике прошедших лет – на протяжении 8 из них, начиная с 1998 году и заканчивая 2006, транспортное средство под маркой вольво S80, являло собой полнотипный агрегат первого поколения из всей нынешней серии. В его активе есть и такое достижение как – 1-й переднеприводный седан класса Е.
Уже в 2006 году стартует выпуск второго поколения машин Volvo, класса S80. Здесь стоит упомянуть одну важную деталь – почти все функционирующие устройства, начиная с салона авто и заканчивая мотором, претерпевают существенные изменения. Учитывая, что пятиместный седан пользовался и продолжает пользоваться определенной славой, особенно на его родине – в Скандинавии, конструкторы данного авто сделали свой главный упор, прежде всего, на безопасность. Именно в вольво S80 применяются:
- EBA (антиблокировочная тормозная система при экстренном торможении);
- SIPS (устройство по защите от удара с боковой стороны);
- WHIPS(защита от удара сзади);
- EBD (распределение тормозных усилий);
- Collision Warning (система, подразумевающая избегание наезда на впереди движущееся транспортное средство);
В целом говоря, можно только порадоваться суровому викингу, имеется в виду машина вольво С80. Его популярность в мире не иссекает, а объем продаж оценивается в сотни миллионов долларов. Одно время он даже считался, чуть ли не самым знаковым автомобилем всей Европы, по крайней мере, в Швеции – это транспортное средство ценят и любят с особым трепетом. Самым, пожалуй, значимым предметом обсуждения, на тему volvo S80 является то, какой двигатель расположен у этой машины. Об этом же будет сказано далее, тем более что, многим водителям будет полезно узнать про каждое из этих устройств.
Рестайлинговый Volvo S80
Вольво С80 2014 — самый крупный седан в линейке шведского автопроизводителя.
Быстрый переход к разделам
Несколько изменилась решетка радиатора и некоторые небольшие детали. В целом образ S80 второго поколения остается прежним уже более восьми лет. Но даже несмотря на столь почтенный возраст, на эту машину по-прежнему есть устойчивый спрос. Прежде, чем знакомиться с конкретным автомобилем поближе, вспомним историю модели.
Volvo S80 первого поколения в 1998 году пришла на смену 900-й модели, которая в последние годы выпуска именовалась S9. Седан, который шведы позиционировали как флагманскую модель, продержался на конвейере восемь лет. За эти годы произвели более 370 тысяч экземпляров, большинство из которых были проданы в США, Китае и на родине марки, в Швеции.
Любопытный момент, S80 — это первый изначально переднеприводный седан компании Volvo. Чуть позже стали доступны версии и с полным приводом. В 2006 году скандинавы представили второе поколение S80. Машина стала несколько крупнее и получила новый дизайн. Volvo, как мы знаем, уделяет особое внимание безопасности своих автомобилей и многие системы, призванные защищать водителя и пассажиров, первыми пошли в серию именно на S80. Например, адаптивный круиз-контроль. Впервые седан второго поколения обновился в 2009 году. Появились дизельные моторы, новая решетка радиатора и несколько изменилась отделка салона. Полтора года назад, «восьмидесятка» стала такой, какой мы знаем ее сейчас.
Отделка Inscripcion, сделана с применением особой кожи.
Volvo S80 T6 (2013-2016): цена, фото
Женевская выставка 2013-го года продемонстрировала публике рестайлинговый седан Volvo S80 T6 (2013-2016). Новый автомобиль очень сильно отличается от предшественника, он стал слегка современнее. Производство длилось до 2016-го года и в то время эта была флагманская модель, сейчас у компании новый флагман – S90.
Вольво – это та компания, которая составляет конкуренцию немецкой тройке достаточно интересным способом. Производитель не пытается особо конкурировать, он просто делает свое дело. Поэтому часто бывают случаи, когда покупатель приглядывается к немцам, а впоследствии приобретает Volvo.
Содержание:
Что по поводу изменений, а их вполне достаточно, модель стала значительно современнее по сравнению со своим предшественником. Это флагман компании и наша задача рассказать вам про него максимально подробно.
Volvo S80 II (2006-2016) – не так дорог в эксплуатации
Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO
Volvo принадлежал Форду в период с 1999 по 2010 год. По этой причине S80 второго поколения был создан на американской платформе EUCD, которую использовали Ford S-Max, Galaxy II и четвертый Mondeo (2007-2014). Благодаря унификации, некоторые компоненты позаимствовали у Форда (а значит, в широком доступе можно найти более дешевые заменители). Качество шведского флагмана от этого ни капельки не пострадало. S80 II – одно из лучших предложений в своем классе.
Дизайн
Рестайлинг внес некоторые корректировки экстерьера для поддержания современных тенденций. Дизайнеры не старались привлекать внимание покупателей агрессией, общий стиль больше выполнен в элегантном презентабельном стиле. Такой дизайн по большей части интересен взрослой аудитории, на которую инженеры и нацелены.
Передняя часть обзавелась слегка измененной овальной оптикой с ксеноновым оснащением. Фары адаптивные, при повороте они поворачиваются в туже сторону. «Серьезных» размеров радиаторная решетка выполнена в общем стиле компании – хромированные линии, небольшой логотип и одна линия по диагонали. Бампер тоже не «кричит», он по сути простой, его оборудовали только противотуманными фарами.
Дизайн боковой части тоже элегантный, но здесь уже заметен небольшой спортивный стиль. Стремительность кузова создается его формой, глубокой выштамповочной линией снизу и посередине. Слегка раздутые арки колес вместили в себя легкосплавные диски R16, при желании возможна установка R18 колес.
Корма S80 похожа на большинство моделей бренда, так как к общему стилю приходят все производители. Определить бренд удается благодаря фирменной форме фар. Крышка багажника удобная, для дизайна ее оснастили хромированной накладкой. Массивный бампер действительно немаленький по своим габаритам. Привлекательной частью является двойной выхлоп в нижней части.
Кузов модели выполнен из высокопрочной стали, также была проработана аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления составил – 0,29. Размеры Вольво С80 Т6:
- длина – 4854 мм;
- ширина – 1861 мм;
- высота – 1493 мм;
- колесная база – 2835 мм;
- клиренс – 149 мм.
Первое и второе поколение volvo S80
В приведенной ниже таблице дается характеристика по каждому модельному ряду Volvo S80 и то, какие двс значатся.
1-е поколение Volvo S80 – 1998, двигателя:
Модификация | Объем мотора, л | Пропускная способность двс (л. с.) |
---|---|---|
S80 AКПП/MКПП Base | 2400 см³ | 140 |
S80 D5 AКПП/MКПП Base | 2400 см³ | 163 |
S80 T AКПП Base | 2400 см³ | 200 |
S80 D5 AКПП/MКПП Base | 2500 см³ | 140 |
S80 T AT Base | 2800 см³ | 272 |
S80 T6 AКПП Base | 2900 см³ | 196 |
2-е поколение Volvo S80 – 2006, двигателя:
Модификация | Объем мотора, л | Пропускная способность двс, л. с. |
---|---|---|
S80 MКПП Base | 2000 см³ | 145 |
S80 D3 AКПП Momentum/Summum/Kinetic | 2000 см³ | 163 |
S80 T AКПП/MКПП Base | 2500 см³ | 200 |
S80 T6 AКПП AWD Base | 3000 см³ | 285 |
S80 AКПП AWD Momentum/Summum/Kinetic | 3200 см³ | 243 |
S80 AКПП AWD Momentum/Summum/Executive | 4400 см³ | 315 |
Исходя из данной таблицы, становится понятным – автомобили марки вольво класса S80, оснащены самыми передовыми движками, среди которых имеются как малокубатурные, так и с большим объемом. В свою очередь стоит отметить, что текущая таблица дает неполный перечень того, какие модели двигателей на вольво S80 используются по назначению. Есть еще и другие, коих в действительности насчитывается с десяток, плюс ко всему – некоторые устройства двс активно проецировались на стадии ребрендинга, это 2003 год (1-е поколение Volvo S80), 2010 (2-е поколение) и 2013 – также 2-е поколение. Некоторые марки двигателей, в плане своей мощности, получили высокую оценку, как от самих производителей, так и со стороны водителей. Если при 1-ом поколении вольво S80, использовались в основном моторы до 200 л. с., то, уже начиная со 2-го поколения их мощность приравнивалась к 200 л. с. и более. Яркий пример по данному факту – атмосферный двигатель B 8444 S, с восемью цилиндрами. Сюда можно также отнести модель двс – B 6294 T, ну и многие другие.
Свойства бизнес-класса
В седане бизнес-класса всегда должно быть много места во втором ряду. Геометрия заднего дивана, у Вольво С80 2014 года выпуска, очень хорошая и места на самом месте, конечно, достаточно, но сейчас, по современным меркам, даже в автомобилях класса D, то есть чуть ниже, больше места для задних пассажиров. Более современные конкуренты этого автомобиля предлагают больше простора задним пассажирам. Однако, со средним ростом здесь сидеть достаточно удобно. Дефлекторы обдува, традиционно для Volvo, смещены с центрального тоннеля на стойке, а перед задними пассажирами имеется лишь две кнопочки, которые включают подогрев задних сидений.
История модели
- 2006 – премьера.
- 2009 – фейслифтинг (новая решетка радиатора с увеличенным логотипом), мощность топового дизеля D5 увеличили до 205 л.с., а линейку силовых агрегатов дополнил 1.6 D.
- 2011 – новые фары, иной дизайн указателей поворота, изменена приборная панель.
- 2016 – смена поколений (Volvo S90).
Салон
Нововведением интерьера стала система PPC, открывающая двери при наличии ключа рядом, по сути это бесключевой доступ. Салон Volvo S80 выглядит также в едином стиле компании, но здесь все выполнено из более дорогих материалов, так как модель является флагманской. Традиционно используется кожа в качестве материала обшивки, также немало деревянных вставок.
Располагаться передние пассажиры будут на удобных кожаных креслах, оснащенных электрорегулировками. Конкурентоспособность доказывается присутствием не только подогрева, но и вентиляции. Задний ряд также получил функцию подогрева, свободного места там достаточно, трое пассажиров будут чувствовать себя хорошо. Опционально можно было установить небольшие мониторы развлекательной системы в спинки передних сидений.
В салоне присутствует система Clean Zone Interior Package, определяющая присутствие аллергенных бактерий за бортом. В случае их обнаружения система перекрывает все воздухозаборники, ведущие воздух в салон. Также существует система автоматического включения вентиляции при открытии, если температура на улице высокая, для лета очень подходит. Также стоит отметить шикарную аудиосистему Dinauto на 12 динамиков. Последняя полезная функция автомобиля заботится о безопасности, так как производитель на этом помешен. Суть системы в оттягивании кресла слегка назад при нагрузке для уменьшения количества травм.
4-х спицевая рулевая колонка S80 чаще всего обшита полностью кожей, но встречаются варианты, преимущественно выполненные из дерева. Также руль получил несколько клавиш для более комфортного управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой несколько ЖК-мониторов разделенных по секциям. Мониторы имитируют датчик спидометра, тахометра, уровня топлива и т.д.
Консоль по центру больше всего рассекречивает компанию, в особенности ее нижняя часть. Там представлен блок управления раздельным климат-контролем, телефоном и музыкой. Регулировка направления подачи воздуха из сопел выполнена в классическом стиле в форме сиденья. В самом верху сложно не заметить небольшой дисплей системы мультимедиа, вмонтированный в кожаную панель торпедо. Нижняя часть обзавелась кнопками управления режимами езды, меняющими поведение коробки и подвески.
Центральная консоль и тоннель полностью выполнена из дерева. Тоннель таким количеством оборудования не удивляет, на ней расположилась ручка КПП и подстаканники. Примечательно то, что подстаканники скрываются за определенной дверцей и оснащены функцией охлаждения и подогрева.
Багажное отделение хорошее для такого класса, в обычном состоянии максимум удастся занять 480 литров. Присутствует функция складывается заднего дивана 2:1, что в результате дает 1094 литра. В общем, крупные грузы перевозить можно.
О безопасности разговор отдельный
Рассказывая о машине марки Volvo, не возможно отдельно не остановится на описании, хотя бы кратком, системах безопасности автомобиля и том, насколько они облегчают повседневную езду.
Говорить о пассивных элементах безопасности (системе защиты от бокового удара SIPS, специальной «клетке» безопасности кузова и массе подушек безопасности) мы не будем – испытать их на практике, слава Богу, не довелось, а вот об активной составляющей безопасности машины стоит упомянуть.
Начать стоит с таких вроде бы простых вещей как парковочные датчики и камеры, встроенные в зеркала заднего вида. Если первые помогают ориентироваться в условиях тесного транспортного потока и при парковке, то вторые реально помогают при движении в тех условиях, когда в «мертвую зону» заднего обзора часто попадают автомобили. Эти камеры, обнаружим в невидимой водителем зоне машину или мотоцикл, предупреждают об этом морганием специальных красных светодиодов, встроенных в углы передних стоек кузова.
Примечателен и адаптивный круиз-контроль (АСС), который автоматически поддерживает безопасную дистанцию до едущего впереди автомобиля и снижает скорость машины в аварийной ситуации.
Как элемент безопасности стоит отметить и активные би-ксеноновые фары (ABL), которые способны поворачиваться синхронно с рулевым колесом и освещать дорогу за поворотом.
О наличии таких систем как ABS, DSTC, наверняка, не стоит и говорить – без них автомобиль Volvo сейчас не мыслим.
Повторимся, перечислить все активные системы безопасности, имеющиеся на борту седана S80, практически невозможно – их так много, что на этой уйдет немало времени. Проще сказать, что новая машина от шведов располагает всеми доступными на сегодняшний день в мире устройствами безопасности. По другому-то и быть не может, ведь ключевая суть философии «Вольво» состоит в создании именно «мыслящих автомобилей» и таких же систем безопасности.
Наиболее распространенные типы двигателей
Перечислив ранее все виды двигателей на Volvo S80, можно выделить из этого списка самые расхожие, когда тот или иной мотор – завоевал доверие среди пользователей авто, посредством своей эффективной производительности. Нетрудно догадаться, что самыми оптимальными являются именно те двс устройства, которые обладают большим объемом, а значит и мощностью. Если говорить конкретно, самый распространенный это – пятицилиндровый мотор с емкостью 2, 5 л. Не бюджетный вариант, и не самый дорогой – типичный середнячок, который приходится по нраву многим автолюбителям.
Отправляемся на водительское место.
За рулем S80 первое, о чем хочется говорить, это отделка интерьера. Естественно, по премиальным меркам тут все, как надо. Однако, выглядит салон несколько старомодно. Сказывается то, в салоне ничего не менялось практически уже восемь лет.
Правда, в ходе рестайлинга 2013 года, шведы предприняло попытку преобразить не только экстерьер, но и интерьер. В частности, появился совершенно новый щиток приборов. Если раньше он представлял собой обычные колодцы с аналоговыми спидометром и тахометром, а также с двумя монохромными дисплеями по центру, то сейчас это приборный щиток в чистом виде скопированный с новогоVolvo V40.
На Вольво С80 2014 появился совершенно новый приборный щиток.
Если честно, этот щиток несколько диссонирует со всем остальным интерьером, слишком он навороченный, чуть ли космический. С другой стороны, он отлично читается в любую погоду, все здесь абсолютно цифровое, то есть не ни одной реальной стрелки. Показания топлива и действующая передача выполнены в виде индикаторов, а все остальное — это дисплей.
Кроме всего прочего, S80 считывает дорожные знаки и показывает ограничения скорости. С правой стороны тахометр, на который, по большому счету, обращать внимание и не приходится. Дело в том, что эта машина оснащена 8-ступенчатым автоматом, о работе которого скажем чуточку позже. Преимущества полностью электронных щитков в том, что можно настраивать темы и изменять внешний вид приборов. Здесь есть три темы: Elegance, Eco, при включении которого вместо уровня охлаждающей жидкости на экран выводятся показания эконометра, и Performance, который подойдет для динамичной езды.
Что касается эргономики, то Volvo S80 отсылает нас на 10 лет назад. Здесь все переключатели, кнопочки — аналоговые. Нет сенсорного дисплея. Впрочем, и по сей день есть много людей, которые это ценит.
Как и полагается автомобилю бизнес-класса, здесь приборная панель полностью обшита мягкой кожей. Роскоши добавляет нашему автомобилю интерьер с отделкой Inscripcion, сделанной с применением плотной коричневой кожи, Но руль, обод которого отделан деревом — на любителя, многие водители предпочитают полностью кожаные баранки.
Настоящий бизнес-класс.
Что от Вольво, а что от Форда?
Volvo разработал свой собственный кузов, применил решения в области безопасности и защиты от коррозии, а так же использовал свои топовые бензиновые и дизельные двигатели. Собственной разработки и система полного привода (постоянный передний с подключением задней оси), которая устанавливалась серийно в более мощные версии и в качестве опции – в более слабые.
Форд поделился передними рычагами, а так же 4-цилиндровыми дизелями: популярным 2-литровым и скромным 1,6-литровым (в самом конце производства). В действительности же, оба агрегата разработаны французской компанией PSA (Citroen, Peugeot) – бесспорным специалистом в области дизелестроения.
Удобство передних кресел можно по достоинству оценить во время длинных турне. Большой центральный тоннель сзади мешает среднему пассажиру.
Идеальная поездка
Вот мы и добрались до самого интересного – поведения седана Volvo S80 на российских дорогах. Напомним, что тестовый автомобиль оснащен 5-цилиндровым силовым агрегатом объемом 2.5 л. с турбонаддувом. Его мощность – ровно 200 л.с. Вкупе с двигателем работаем 6-ступенчатая адаптивная АКПП Geartronic с возможностью ручного выбора передач.
Заводится мотор, как уже было сказано выше, непривычным образом – кнопкой на панели приборов. На холостых оборотах бензиновая «пятерка» молотит почти бесшумна, но томить такой агрегат работой на 800 об/мин жалко – пора отправляться в дорогу, которая и покажет – на что способен автомобиль в целом.
Начинаем тест с хорошо асфальтированного загородного шоссе. Диапазон скоростей – 70 – 140 км/ч. В таких режимах прямолинейного движения комфорт S80 проявляется в наибольшей степени – сбить с курса машину рулем практически невозможно (даже если пытаться сделать это намеренно), шума в салоне почти нет – разве что небольшой аэродинамический, идущий от корпусов зеркал заднего вида, коробка работает на самой высокой скорости – шестой. Не едешь, а просто отдыхаешь. Рулевое управление при загородной езде адекватно и не отличается особой остротой. Замедлиться перед внезапно возникающими впереди препятствиями позволяют очень эффективные тормоза с вентилируемыми дисками.
Проехав несколько километров по шоссе понимаешь, что совершать длинные вояжи на S80 одно удовольствие – напряжения нет, есть только уверенность и спокойствие.
Городские «джунгли» также даются автомобилю легко. Подвеска адекватно реагирует на все неровности, АКПП вовремя подтыкает передачи, ориентируясь на стиль езды водителя, а прекрасная обзорность позволяет «пилоту» полностью контролировать все происходящее вокруг.
Еще один из, если можно так выразиться, псевдо-активных элементов безопасности и удобства при движении в городе заключается в самой внешности автомобиля: большой и выразительный седан соседи по транспортному потоку уважают – никто не обгоняет, не подрезает, все пропускают. Это лишний раз говорит о том, что машина действительно относится к сегменту «премиум» и даже непосвященному в автодела человеку это сразу видно.
Перемещаясь по городу, устроившись на заднем сиденье автомобиля, испытываешь высокий комфорт – широкий и удобный «диван» с подлокотникам прекрасно принимает в свои «объятия» тело пассажира, доступ к управлению климатической установкой позволяет создать нужный температурный режим, а большое пространство для ног не стесняет движение.
Подытожив, можно сказать, что от езды на новом Volvo S80 получаешь удовольствие и, выражаясь словами из пресс-релиза, посвященного автомобилю, понимаешь, что «надежда на то, что любая поездка пройдет идеально, превращается в реальность».
С каким двигателем лучше всего выбрать Volvo S80
Вопрос, которым задаются многие автовладельцы – какой же силовой агрегат марки Volvo S80 стоит выбрать, да еще и с таким двигателем, чтобы и мощью отличался, и в плане ремонта особо себя не проявлял. В зависимости от той или иной степени, каждый сам решает для себя, что ему выбирать, а достатки и недостатки присущи как малокубатурным моторам, так и тем, у которых больше функционирующих устройств. Конечно же, все прекрасно понимают, что мощность двигателя – это весомый фактор, а у вольво S80, на сегодняшний день, таковым является мотор B 8444 S – объемом в 4.4 л./315 л. с. Он находится под капотом у вольво S80 второго поколения (2006).
Эксперты явно отдают предпочтение такому выбору, и все это на тему вопроса – с каким двс лучше выбирать шведский седан.
Судя по многочисленным отзывам, данное авто очень популярно и на территории России. Volvo S80 любят за компактность, простоту движения, да и цена на него более чем приемлема. Ремонт именно двигателя производится в самые кротчайшие сроки, а возможность тюнинга позволяет добиться самого положительного эффекта. Устройство двс на S80, какой бы модели он не был, сочетается практически со всеми видами моторных масел. Среди важных приоритетов стоит также отметить что, некоторые движки – малокубатурные и с большим объемом, вполне подходят под замену – допустим их свап. Цена за один двигатель может составлять как 40000 руб., так и 100000 руб. – напрямую все зависит от его КПД. На сегодняшний день, именно марка машины вольво S80 заслуживает собой самого подробнейшего отчета, поскольку это один из лидеров среди прочих автомобилей.
Лучшие версии
Практически все бензиновые модификации пользуются отличной репутацией. Особого внимания достоин 5-цилиндровый 2.5Т. Он обладает адекватной надежностью.
Смело можно рекомендовать и 5-цилиндровые турбодизели объемом 2,4 л. Это проверенная временем конструкция Volvo, по своим параметрам полностью соответствующая характеру седана. Мотор любит длинные маршруты, а владельцы единодушны в том, что он потребляет гораздо меньше ожидаемого. Как правило, от 6,5 до 9,0 литров.
Видео
Volvo S80 — олицетворение утонченной элегантности. Плавная и комфортная езда, изысканный скандинавский дизайн салона, сочетающий дерево и кожу.
Утонченную элегантность Volvo S80 подчеркивают новая решетка радиатора, дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, изящные хромированные детали и новый задний бампер. Новая передняя часть не только элегантно выглядит, но и обеспечивает безопасность пешеходов.
Просторное место для ног и плавность хода создают расслабленную обстановку. Отделки.
Конкуренты – ау!
Сейчас в сегменте бизнес-седанов наблюдается довольно серьезная конкуренция, однако к основным премиум-соперникам Volvo S80 можно причислить лишь BMW 5-series, Mercedes-Benz E, и Audi A6. Все эти машины по-своему хороши и у каждой из них есть как преимущества, так и недостатки, но S80 отличается от них оригинальным и «незамыленным» экстерьером, несравнимо высоким уровнем безопасности, технической «навороченностью» и необыкновенной харизмой. Можно сказать, что Volvo S80 – это некая вещь в себе, которая, несомненно, станет популярной на рынке РФ, так же как и ее предшественница – S80 первого поколения. Не стоит забывать и такой вещи как полный привод для модификаций с моторами 3.2 л. и 4.4 л., который, конечно, есть у конкурентов. Говоря же о ценах на версии с трансмиссией 4х4, отметим, что Audi A6 Quattro стоит от $67668, BMW 525Xi – от 483000 евро, а самый доступный Mercedes-Benz E 280 4MATIC – от 562000 евро. Стартовая цена Volvo S80 3.2 AWD – $57900. Выбор за вами…
Почему стоит делать акцент именно на Volvo S80
Конечно же, многие водители в мире предпочитают иметь в своем гараже автомобиль повышенного класса, а сколько марок этих самых авто на сегодняшний день имеется – несусветное количество. Мащина Volvo S80 – это полновесный гигант, который может похвастаться своими характеристиками, а они и впрямь передового уровня. Приобретая это транспортное средство, водитель будет с комфортом проводить время в поездке. Не зря истинные шведы говорят о том, что их разработанный агрегат несет в себе всю полноту качества, и именно на вольво S80 можно положиться в неприхотливой ситуации. К этому лишь можно добавить что, данный автомобиль с его усовершенствованным движком пользуется небывалой популярностью, и это вполне себе занятный факт.
Теперь о будущем
Эта модель S80 будет продаваться еще пару-тройку лет, а дальше ее сменит новое поколение, о котором чуточку подробнее.
Недавно появился новейший внедорожник Volvo XC90, это первый автомобиль шведской марки новой эпохи. На этой же модульной платформе SPA, в этом же стиле будут исполнены грядущие модели volvo, которые появятся в ближайшие годы и S80 — не исключение.
Наверняка на седане третьего поколения мы увидим новую фамильную черту марки, Т-образную светодиодную оптику и новый логотип на решетке радиатора. Шведы обещают, что и интерьер S80 будет выполнен в духе XC90. Роскошный салон, отделанный материалами высшего качества, 9-дюймовый сенсорный дисплей на приборной панели, рукоятка автоматической коробки передач из хрусталя, выполненная вручную. Все это стоит ждать внутри s80 третьего поколения.
По всей видимости будет и гибридная версия с 60-киловаттным электромотором. Ну и, конечно, масса новейших вспомогательных систем, дебютировавших на XC90, вроде автопилота, который можно будет активировать в пробках или система автоматического торможения при угрозе столкновения на перекрестках.
Нет сомнений, что шведам удастся сделать точно такой же, как этот, автомобиль по духу, потому что настроение, которые этот автомобиль дает водителю, ни с чем с чем не сравнимое. Не то, что она лучше или хуже, оно просто другое. Все машины такого класса несколько отличаются по своей натуре. Именно вот в этом неповторимом духе и есть секреты долголетия S80 второго поколения.
Максимальная скорость Вольво С80 составляет 230 км/ч.
Версии для экономных
Если кто-то заинтересован в снижении затрат на содержание, то должен обратить внимание на базовый 2-литровый дизель. Он довольно вынослив, дешев в ремонте и, что самое главное – экономичен. Потребляет в среднем 6-8,5 л дизельного топлива на 100 км пути. В плане динамики, в сравнении с 5-цилиндровым турбодизелем, ситуация конечно же хуже, но для повседневных нужд запаса мощности хватает.
Не обременителен в эксплуатации и скромный 1,6-литровый «дизелек». Но это предложение скорее для весьма неторопливых водителей.
Ключ вставляется в слот, а двигатель запускается кнопкой.
Фотогалерея
Обновленный Volvo S80 / Вольво S80 предлагают новейшую информационую систему, передовые технологии безопасности и более мощные двигатели.
Сегодня Volvo Cars предлагает обновленную Volvo S80 / Вольво S80, которая включает ряд элементов, позволивших подчеркнуть особый дизайн автомобиля и выполнить пожелания современных покупателей Volvo / Вольво.
Нововведения включают новую информационную систему Volvo Sensus на базе удобного для пользователя интерфейса, передовые технологии, которые сделали.
Что почем
Цены на Volvo S80 стартуют в России с отметки в $45900. За эти деньги предлагается переднеприводный седан, подобный тому, что побывал у нас на тесте, однако лишенный некоторого дополнительного оборудования (АКПП, би-ксеноновых фары и прочих). Далее по ценовой лестнице находится S80 с атмосферным 6-цилиндровым мотором объемом 3.2 л., мощностью 238 л.с. Базовая цена такой машины – $54900. Полноприводный Volvo S80 с тем же двигателем 3.2 л. стоит от $57900. Венчает гамму топовая модификация Volvo S80 V8 AWD, которая доступна по цене от $74900.
Отметим, что в стандартной комплектации всех автомобилей присутствует огромное количество опций, таких как SIPS (система защиты от бокового удара), ABS (антиблокировочная система тормозов), EBA (система помощи при экстренном торможении), IDIS (система интеллектуального информирования водителя), IAQS (система контроля качества воздуха), двухзонный климат-контроль, полный электропакет и многое-многое другое, перечисление чего может занять не один абзац. Доплачивать нужно за «автомат», особый цвет и отделку салона, круиз-контроль, стереосистему High Perfomance с проигрывателем на 6 CD, люк с электроприводом и немногие другие опции.
В целом, скажем, что даже базовое оснащение модели S80 очень достойно и в некоторых моментах превосходит конкурентов. Так что, отправляясь в салон с $45900, покупатель может рассчитывать на то, что приобретет оснащенный всем необходимым современный автомобиль.
+ Стильный и солидный внешний вид, высочайший уровень пассивной и активной безопасности, роскошный салон, богатое оснащение, достойная надежность.
– Небольшие аэродинамические шумы в районе боковых зеркал на скорости свыше 110 км/ч., относительно дорогое обслуживание, быстрая потеря первоначальной стоимости.
Будьте осторожны
Даже самые надежные автомобили имеют слабые стороны. Уязвимые места присутствуют и в Volvo S80.
4,4-литровый V8 разработки Yamaha при больших пробегах страдает из-за износа подшипников балансировочного вала. Ремонт окажется очень дорог. Газораспределительный механизм 8-цилиндрового мотора приводится в действие системой из трех цепей. Главная – самая длинная – расположена со стороны коробки передач.
Следует избегать рядного шестицилиндрового 3.2 Si6 с маркировкой B6324. Достаточно надежная цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. Длинный блок занимает много места, из-за чего конструкторам пришлось перенести компрессор кондиционера на сторону противоположную приводному ремню. Для привода компрессора используется специальный зубчатый ремень с натяжителем и направляющими роликами. Компрессор вскоре может зашуметь, что означает появление опилок. Они поражают всю систему кондиционирования. Помимо замены компрессора понадобится и сложная промывка системы. Компрессор можно отремонтировать, но прослужит он меньше нового (от 22 000 рублей).
Владельцы 5-цилиндровых дизельных двигателей должны особым образом заботиться о приводном ремне навесного оборудования. Если его не менять регулярно (каждые 50-60 тыс. км), то он может оборваться и попасть под ремень ГРМ, уничтожив мотор. Кроме того, изнашивается привод вихревых заслонок и теряет герметичность охладитель сжатого воздуха (интеркулер).
Дизельные 1,6-литровые агрегаты склонны к утечкам топлива через «прохудившиеся» уплотнительные шайбы форсунок.
Стоит упомянуть и об утечках жидкости из рулевого механизма. Производитель организовывал отзыв для устранения дефекта.
Эпизодически возникают сбои в работе системы интеллектуального распределения питания – блок СЕМ.
Электрический стояночный тормоз – еще одно слабое место S80.
К экземплярам, оснащенным газобаллонным оборудованием, следует подходить осторожно. В целом, двигатели хорошо работают на газе, но если пробег с газовой установкой уже превысил 150 000 км, то вполне вероятно, что головка блока вскоре потребует ремонта. Проблема возникает, когда владельцы пренебрегают периодической регулировкой зазора клапанов.
Резюме
Volvo S80 New – отличный современный автомобиль, который по достоинству оценят многого добившиеся в жизни люди, ценящие изысканный стиль, оригинальность и безопасность. Седан, дающий возможность уже сегодня оказаться в завтрашнем дне, не переплачивая за это лишние деньги.
Благодарим автосалон Don-Motors (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.
Трансмиссия
Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач Volvo М66, либо с 6-скоростным автоматом. Под обозначением TF-80SC скрывается конструкция Aisin AWF21. В 2014 году ее сменил 8-диапазонная АКПП TG-81SC.
У Вольво всегда были проблемы с АКПП. В предыдущем поколении автомат флагманского седана едва выдерживал 150 000 км. В S80 II ситуация немного лучше.
Автоматическая коробка требует регулярного обслуживания – замены масла через каждые 60 000 км. Фильтр, к сожалению, обновить не удастся – он расположен в корпусе и меняется в случае ремонта. Его не избежать после 100-150 тыс. км тем, кто пренебрегал заботой. Как правило, изнашиваются втулки поддержки валов, что приводит к ударам при переключениях. Кроме того, выходит из строя мехатроник, реже – гидротрансформатор. При регулярной замене масла, коробка способна проехать 300 000 км. Для восстановления потребуется как минимум 60 000 рублей.
С возрастом в полноприводных модификациях нередко начинает может завывать подшипник заднего дифференциала.
Ходовая
Несмотря на схожую схему, задняя подвеска S80 отличается от Мондео. Она достаточно выносливая. Первыми, как правило, сдаются сайлентблоки продольных рычагов. В этом случае автомобиль при прохождении поворотов становится менее стабилен.
Запасные части и ремонт
Большинство запасных частей обходятся дешевле, так как подходят от Форд Мондео. Так, оригинальный передний поперечный рычаг стоит 18 000 рублей, а фордовский аналог – 9 000 рублей, передний амортизатор – 7 600 и 6 800 рублей соответственно, комплект сцепления – 29 000 и 24 000 рублей. В популярных интернет-магазинах компоненты других производителей запчастей доступны за меньшие деньги.
Ситуация на рынке
Самые дешевые экземпляры можно приобрести за 400-450 тыс. рублей. За более свежие копии придется выложить почти 1 000 000 рублей. Среди предложений доминируют бензиновые модификации. Большинство машин импортированы из-за границы. Рекомендуемые версии с механической коробкой передач можно пересчитать по пальцам.
Багажник имеет правильную форму и емкость 480 литров. Петли не съедают пространство, а спинку заднего сиденья можно сложить.
Заключение
Стереотипное мнение о дороговизне обслуживания Volvo привело к тому, что потенциальные покупатели поглядывают на S80 с опаской. Несправедливо, потому что это достаточно надежная модель (по меркам класса), а затраты на эксплуатацию лежат в разумных пределах. Сильная сторона седана – высокий уровень комфорта и безопасности.
ли со статьей или есть что добавить?