Volkswagen polo 2018 характеристики

Кузов Volkswagen Polo 2019-2020

В России Поло доступен только в виде четырехдверного седана (хотя на старте продаж предлагался и хэтчбек европейской сборки). Кузов седана имеет общую конструкцию с европейским хэтчбеком пятого поколения, который создан на платформе PQ25, но у седана увеличена колесная база на внушительные 82 мм. В силовой структуре кузова применяется высокопрочная сталь, а передние и средние стойки изготовлены из сверхвысокопрочной стали. При сборке кузова применяется лазерная сварка.

Volkswagen Polo 2019-2020 фотоVolkswagen Polo 2019-2020 фотоVolkswagen Polo 2019-2020 фотоVolkswagen Polo 2019-2020 фото

Дизайн фронтальной части Поло Седан практически не отличается от версии хэтчбек, который, в свою очередь, выполнен в фольксвагеновском корпоративном стиле начала 2010-х годов. В 2015 году модель прошла рестайлинг – обновленный Поло получил новые бамперы, решетку радиатора и капот, а также новую светотехнику. Легче всего узнать обновленный Поло можно по эмблеме VW на решетке радиатора, которая теперь не врезается в капот.

После обновления Поло получил би-ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, но на данный момент для богатых комплектаций предлагается полностью светодиодная головная оптика. В более простых версиях идут галогенные фары.

Volkswagen Polo 2019-2020 фото

Светодиодная головная оптика

Volkswagen Polo 2019-2020 фото

Зеркала не особо крупные – они окрашены в цвет кузова, а в их корпус встроены сигналы поворотов. Начиная с версии CONNECT имеют электрорегулировку, обогрев и электропривод складывания.

Длина кузова 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база – 2553 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1163 кг – 1291 кг. Объем багажника 460 литров. Уже в базе есть электрокнопка для открывания крышки багажника из салона. Сам багажник имеет аккуратную внутреннюю отделку, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.

Volkswagen Polo 2019-2020 фото багажник

Предлагается 12 вариантов расцветки кузова и столько же для версий с красной или черной крышей. Базовых цвета всего два (белый и серый), за остальные варианты придется доплатить от 11 500 до 27 500 рублей.

Volkswagen Polo 2018: уникальное сочетание комфорта, надежности и доступной стоимости

На российском авторынке продукция немецкого автомобильного бренда Фольксваген занимает в рейтинге популярности одно из лидирующих мест. Повышенным спросом пользуются модифицированные версии серии Поло выпуска последних лет.

Volkswagen Polo 2018

В Европе обновленный седан Volkswagen Polo 2018 был официально представлен задолго до начала продаж. Разработанный на модульной базе MQB-A0, автомобиль нового поколения отличается от предшественников:

  • увеличенными габаритными размерами;
  • привлекательным дизайном кузова и современным оформлением салона.

Продуманный до мелочей рестайлинг проявляет себя:

  • улучшением звукоизоляции в салоне;
  • адаптацией ходовой части к неровностям проблемных дорог;
  • совершенством базовой комплектации за счет применения современной технической и электронной оснастки.

Особое внимание конструкторы уделили повышению экономичности силовых агрегатов, эффективности систем активной и пассивной безопасности. Новая модель сохранила классическую компоновку ходовой части с передними стойками McPherson и балочной полузависимой подвеской заднего моста.

В перечне конструктивных изменений:

  • новый трехцилиндровый бензомоторный привод 1.0 TSI;
  • обновленный дизайн кузова;
  • более комфортный салон и просторный багажный отсек.

Фольксваген Поло 2018 также будет выпускаться с кузовом хэтчбек. Автомобиль шестого поколения не только увеличился в размерах, но также стал более технологичным и экономичным. За счет продуманной компоновки внутреннего оборудования, нового дизайна приборной панели и консоли существенно обновлен интерьер салона.

Volkswagen Polo 2018 – 6 поколение мирового бестселлера

Презентация нового поколения хэтчбека Фольксваген Поло 2017-2018 года состоялась 16 июня на мероприятии в Берлине. Одна из самых популярных и высокотехнологичных моделей B-класса, за всю свою историю разошедшаяся тиражом в более чем 14 млн. экземпляров, предстала в шестой по счету генерации. Обновленный автомобиль совершил настоящий прорыв в части электронного оснащения, получив целых ряд доселе невиданных в сегменте цифровых устройств. Кроме того, хэтчбек существенно подрос в размерах, сильно преобразился внутри и снаружи, обзавелся широкой линейкой продвинутых силовых агрегатов. Параллельно с этим модель лишилась трехдверного исполнения, но зато разжилась «заряженной» версией GTI с 200-сильным турбомотором 2.0 TSI.

Прием заказов на Volkswagen Polo 6 начнется осенью этого года после того, как новинка пройдет полномасштабный смотр в рамках Франкфуртского автосалона. До клиентов же первые машины доберутся в 2018 году. На немецком рынке минимальная цена хэтчбека составит 12 975 евро, что эквивалентно 836 тыс. рублей по текущему курсу. Именно столько придется заплатить за пятидверку с начальным бензиновым мотором 1.0 MPI мощностью 65 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. В России продажи хэтчбека Volkswagen Polo 2017-2018 модельного года, к сожалению, не планируются, так что нам остается ждать обновления одноименного седана.

Фольксваген Поло седан 2018 года: обзор маневренного и экономичного автомобиля

Обзор автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Автор: Валерия Филинович 11.05.2020 Время прочтения: 5 минут 5 961 просмотров комментария 2

Около 40 лет держится на плаву, побеждая своих конкурентов, знаменитый седан Фольксваген Поло. После очередного, последнего рестайлинга 5 поколения, покупатели массово хлынули на рынок. Одна из версий, Volkswagen Polo GT — предлагает мощный 125-сильный движок, отличную управляемость, слаженную работу КПП и много различных фишек. Сборка автомобиля осуществляется на Калужском заводе.

Внешний вид автомобиля

Уже известно, что новый Volkswagen Polo 2018 будет собираться на модульной платформе MQB-A0, которую уже применяют для создания последних поколения Skoda Fabia и Seat Ibiza. А среди других изменений экстерьера стоит отметить:

  • сохранение основного профиля, включая небольшое треугольное окно в задней стойке;
  • вытянутые в горизонтальном направлении задние фары, напоминающие оптику новых Audi;
  • спойлер на дверце багажного отделения и хромированные элементы кузова (для топовых комплектаций).

Как и прошлого поколения, новый кузов автомобиля объединяет в себе стремительность и солидность. Колёсная база увеличится в размерах, обеспечив больше пространства в салоне. А большая часть дизайнерских решений останется практически без изменений, позволяя узнавать обновлённый Polo на дороге.

новый фольксваген поло хэтчбек 2018

Экстерьер

Volkswagen Polo 2018

Дизайн передка почти полностью скопирован с предыдущей модели. Седан Volkswagen Polo 2018 визуально можно опознать по ломаным линиям светодиодных ходовых огней в передней оптике и декоративной накладке в верхней части радиаторной облицовки.

Volkswagen Polo 2018

При боковом обзоре новый кузов характеризуется аэродинамической конфигурацией, рельефными выштамповками высоких колесных арок и оригинальной формой габаритных фонарей.

Volkswagen Polo 2018

Массивная кормовая часть автомобиля получила спойлер на новую крышку багажного отделения и светодиодное оборудование с трехмерной графикой.

Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018

Внешние улучшения

Пятидверный Поло шестого поколения построен вокруг модульной платформы MQB-A0, которую недавно примерил испанский родственник Seat Ibiza. Использование новой базы развязало руки инженерам, позволив им существенно увеличить внешние габариты, а, значит, и размеры салона. В итоге хэтчбек вытянулся в длину до 4053 мм (+81 мм) и раздался в ширину до 1751 мм (+69 мм). Колесная база прибавила целых 94 мм и составила 2564 мм. Уменьшилась же только высота кузова, сократившаяся до 1446 мм (-7 мм).

Несмотря на измененные пропорции и серьезно переработанный облик, новинка Фольксваген по-прежнему остается приверженной фамильной стилистике бренда, предусматривающей строгость и консервативность дизайна. Вместе с тем внесенные правки, добавившие резкости в линиях и переходах кузова, сделали автомобиль более солидным, привлекательным и харизматичным.

vw-polo-2018-1

Фото Фольксваген Поло 2017-2018 с пакетом R-Line

Спереди обнаруживаем абсолютно новые стильные фары с оригинальным зигзагом ходовых огней и современной оптикой. Дневной свет по умолчанию выполнен из LED-элементов, ближний и дальний оснащается светодиодами только в дорогих комплектациях. На корме отмечаем красивые фонари с интересной 3D-графикой и тем же светодиодным наполнением. При осмотре с бокового ракурса обращают на себя внимание вытянутый динамичный силуэт хэтчбека с длинной линией крыши, заканчивающейся спойлером, и эффектная стреловидная выштамповка, формирующая плечевую зону автомобиля.

vw-polo-2018-2

Дизайн задней части

Внешний дизайн нового Фольксваген Поло зависит от комплектации и дополнительных пакетов оформления. Предусмотрено пять базовых вариантов исполнения – Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Плюс к этому предлагаются пакеты декора R-Line, Black и Style. Разные версии могут отличаться конфигурацией бамперов и выхлопной системы, а также рисунком и размером колесных дисков. Например, Volkswagen Polo R-Line – это спортивный передний бампер, диффузор с очерченными хромом насадками системы выпуска, солидный спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring.

vw-polo-2018-6

Версия Beats

Модификацию GTI можно распознать по красной полоске на фальшрадиаторе, особому дизайну передней оптики с теми же красными акцентами, воздухозаборникам с сотовой структурой сетки, большому спойлеру черного цвета, сдвоенным насадкам выхлопных труб в левой части диффузора, красным тормозным суппортам, повсеместно разбросанным шильдикам GTI, 17-дюймовым литым дискам (опционально доступны 18-дюймовые).

vw-polo-2018-5

Volkswagen Polo GTI

Палитра кузовных эмалей нового Polo включает 14 оттенков, которые можно комбинировать с 12-ю вариантами колесных дисков 14-18 дюймов.

Позиционирование

Относится Фольксваген Поло GT к малому классу B. Несмотря на бюджетность этого сегмента машина обеспечивает достойный уровень комфорта, радует наличием дорогих опций.

Модели B выделяются малыми габаритами, вместительным багажником, просторным салоном. Это маневренные в условиях города, экономичные машины, пользующиеся большим спросом.

Фото автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Фото автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Салон и оснащённость

Интерьер Фольксваген Поло 2018 года, предположительно, будет повторять внутреннюю часть последней версии хэтчбека из той же серии. А, значит, в базовой комплектации автомобиль получит аналоговые приборы на панели, в топовых – полностью цифровые. Размер экрана мультимедийной системы, тоже устанавливаемой на самых дорогих модификациях, составляет 8 дюймов. Более дешёвые варианты могут получить такой же дисплей, но размером поменьше – от 4,2». Система будет обеспечивать беспроводное подключение смартфонов с iOS и Android, а в списке опций появится беспроводная зарядка.

руль фольксваген поло хэтчбек 2018

Среди других особенностей салона можно назвать:

  • увеличение пространства, благодаря чему пассажиры второго ряда смогут разместиться с большим комфортом по сравнению с поездкой на прошлой версии Поло;
  • расширенный диапазон цветов, в которых выполняется отделка. Только для приборной панели предусмотрено 13 вариантов оформления, а для обивки кресел – не меньше 11;
  • кожаную отделку руля и клетчатые чехлы спортивных сидений для комплектации Polo GT.

Также можно рассчитывать, что новая модель получит увеличившийся объём багажного отделения. И, если для версии в кузове хэтчбек в багажнике помещается 351 литр груза (то есть, на 71 литр больше, чем раньше), то и у седана этот отсек займёт не меньше 500 литров. Багажник первого поколения Polo имел объём 460 литров.

салон фольксваген поло хэтчбек 2018

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди – дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты – для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R16.

Интерьер

Судя по опубликованным в источниках массовой информации фото, внутреннее убранство просторного салона на первый взгляд смотрится несколько консервативно. В базовых комплектациях автомобиль предлагается с минимальной оснасткой, в состав которой входят:

Салон Volkswagen Polo 2018

  • приборная панель со стрелочными циферблатами;
  • стандартная мультимедийная система с 6-дюймовым монитором;
  • бортовой кондиционер и минимальный набор автомобильной электроники.

Отделка салонов более дорогих версий выполнена на основе высококачественных и долговечных материалов. В состав штатного оборудования входят виртуальные приборные панели Active Info Display с 10,25-дюймовыми дисплеями, многофункциональные мультимедийные комплексы.

Салон Volkswagen Polo 2018

В дополнительной комплектации предлагаются системы:

  • климат- и круиз-контроля;
  • безопасной парковки и автоматического торможения при обнаружении препятствия на проезжей части;
  • бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • со стабилизаторами боковой устойчивости;
  • с устройствами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Новые электронные системы

Салон хэтчбека отличают хорошо продуманная архитектура передней панели, отменная эргономика посадочных мест, высокое качество отделочных материалов и просто феноменальный по меркам класса уровень «оцифрованности». Безусловно, главная новация – это виртуальная приборка Active Info Display, имеющая несколько профилей отображения данных, каждый со своей графикой и цветовой схемой.

vw-polo-2018-4

Новая цифровая «приборка»

На одном уровне с приборной панелью и почти вплотную примыкая в ней, располагается экран основной мультимедийной системы. Вместе два дисплея образуют единое информационное пространство, способствующее лучшему считыванию и обработке бортовой информации. Чтобы совместить экраны и объединить их в один визуальный блок, разработчики передвинули вниз дефлекторы вентиляции на центральной консоли. Размер дисплея медиацентра варьируется от 6.5 до 8 дюймов, функционал весьма внушительный – Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, выход в интернет, масса приложений, сервисы Volkswagen.

vw-polo-2018-3

Интерьер хэтчбека

Кроме указанного выше оборудования в активе Фольксваген Поло 6 имеются беспроводная зарядка для смартфонов, бесключевой доступ Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, большая панорамная крыша, качественная акустическая система Beats мощностью 300 Вт. В число электронных помощников входят автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком, парковочный ассистент.

Новинка предложит широкий спектр материалов и цветовых комбинаций отделки интерьера. Для приборной панели подготовлено 13 вариантов оформления, для сидений – 11 схем обивки. Зажигательная версия Polo GTI порадует оригинальным внутренним убранством с кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, обтянутыми клетчатой тканью спортивными сиденьями, черной крышей, фоновой подсветкой.

Увеличение внешних габаритов хэтчбека дало возможность расширить внутреннее пространство – выделить больше места пассажирам и повысить вместительность багажного отделения. При этом стало просторнее не только в области коленей седоков, но и над их головой (и это несмотря на уменьшение высоты кузова). Что касается багажника Поло, то его объем при стандартной раскладке сидений отныне составляет 351 литр, что на 71 литр превышает прежний показатель и лишь 29 литров уступает емкости грузового отсека последнего Гольфа.

Фольксваген Поло 2018 года: технические характеристики

В качестве силовых агрегатов для Поло 2018 модельного года будут предлагаться:

  • 90-сильный мотор объёмом 1,6 л в комплекте с 6-скоростной «механикой». Результатом использования такого двигателя и коробки передач станет максимальная скорость автомобиля в 180 км/ч и время разгона до сотни в пределах 11 секунд. Предполагаемое потребление топлива – около 5,5 л в комбинированном режиме движения;
  • форсированный силовой агрегат производительностью 110 л. с., позволяющий разогнаться уже до 193 км/ч. Время достижения скорости в 100 км/ч при работе в паре с МКПП составляет 10,2 с, потребление бензина – 5,6 литров. Для комплектаций с автоматической коробкой расход увеличится до 5,7 л, однако на разгон потребуется уже 11,5 секунд. А максимальная скорость не превысит 186 км/ч;
  • 125-сильный турбированный двигатель объёмом 1,4 литра, предлагающийся только для топовых комплектация Поло. При наличии такого мотора разогнаться до 100 км/ч можно всего за 8,8 с, скорость достигает 200 км/ч, а средний расход не превышает 5,5 литра.

фото автомобиля сзади

Все модификации седана получат комплект систем безопасности. У базовых версий это будут фронтальные подушки и оборудование для контроля устойчивости авто. Для топовых комплектаций предусмотрены устройства для мониторинга «слепой» зоны и контроля поперечного трафика, круиз-контроль, помощник при парковке и автоматическое торможение при обнаружении препятствий.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018

В линейке силовых агрегатов обновленной пятидверки насчитывается аж девять моторов. Все оборудованы системой Start/Stop и соответствуют стандарту Евро-6. Открывают список четыре 1.0-литровых бензиновых «тройки» – MPI 65 л.с., MPI 75 л.с., TSI 95 л.с. и TSI 115 л.с. Далее идут бензиновый 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. и два дизеля 1.6 TDI (отдача 80 и 95 л.с.) Самая мощная установка – 2.0-литровый турбоагрегат TSI c 200 л.с. на выходе – полагается Volkswagen Polo GTI. Ну и особняком стоит новый мотор 1.0 TGI мощностью 90 л.с., работающий на метане.

Коробок передач три – 5МКПП и 6МКПП, а также 7-диапазонный робот DSG. Привод только передний.

Технические характеристики

Увеличение габаритов седана Фольксваген серии Поло до 4480х1751х1468 мм позволило конструкторам удлинить колесную базу до 2650 мм и увеличить полезный объем багажного отсека на четверть, до 521 литра.

Двигатель Volkswagen Polo 2018

Линейка силовых агрегатов состоит из девяти моделей бензиновых и дизельных приводов. Прежде всего, это:

  • серия экономичных бензомоторных двигателей 1.0 TSI мощностью от 65 до 115 л.с.;
  • новый 150-сильный вариант Evo с экономичной функцией деактивации цилиндров на холостых оборотах;
  • новый седан VW Polo серии GTI комплектуется турбонаддувным 2-литровым мотором мощностью 200 л.с., разгоняющим автомобиль до 100 км за 6,7 сек.

Дизельная линейка представлена двумя модификациями двигателя 1.6 TDI с параметрами 80 и 95 л.с., газовая – 90-сильным приводом 1.0 TGI.

Покупателю дается выбор из несколько видов трансмиссий с 5- и 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой роботизированной коробкой типа DSG. Тест-драйв подтвердил современные тяговые характеристики всего моторного ряда, экономичность и хорошую адаптацию к широкому диапазону эксплуатационных нагрузок.

Комплектации и цены

Датой появления седана на мировом рынке называют ноябрь 2017-го года, в отечественных салон он попадёт не раньше ближайшей весны. При этом цена нового автомобиля будет начинаться с 620 тыс. руб. для базовой версии, которая получит 90-сильный силовой агрегат, регулировку передних кресел, частичный электропакет, бортовой компьютер и гидроусилитель рулевого колеса.

фольксваген поло новый

Более дорогие версии, Trendline и Life, по желанию покупателя, могут комплектоваться уже 110-сильным двигателем и автоматической коробкой передач, а также получат фирменное аудио с поддержкой mp3, легкосплавные диски и дополнительные подушки безопасности. Стоимость максимально укомплектованных седанов Поло в России будет находиться на уровне 800–847 тысяч рублей. А в Украине за новую модель придётся отдать от 437 до 541 тысячи гривен.

Фото Volkswagen Polo 2017-2018 хэтчбек

Профиль пятидверки 2017-2018 года

Дизайн фронтальной части версии R-Line

Корма Volkswagen Polo R-Line

Новый дизайн передней панели

Интерьер Фольксваген Поло 2017-2018

Цифровая приборная панель

Отсек для беспроводной зарядки

Volkswagen Polo GTI фото

Volkswagen Polo GTI кормовая часть кузова

Дизайн «передка» Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTI дизайн кормы

Отделка интерьера GTI-версии

Салон Polo GTI

Отделка рукоятки КПП версии GTI

Volkswagen Polo в исполнении Beats

Volkswagen Polo в исполнении Beats корма

Дизайн интерьера версии Beats

Экран мультимедиа

Отделка салона Volkswagen Polo версия Beats

Элементы декора исполнения Beats

Безопасность

По ARCAP Фольксваген Поло ГТ получил 4 звёзды — это составляет 14,3 балла из 16 возможных. Немецкий автомобиль в базовой комплектации оснащён:

  • двумя ремнями безопасности;
  • фронтальными подушками;
  • системой ABS;
  • усилителем рулевого управления.

Фольксваген Поло Джити много хвалят за высокую пассивную безопасность. Это лазерная сварка кузова, массивный центральный тоннель, широкие пороги. Производитель также установил задние светодиодные фары, что является очень удачным решением для городов с плотным движением.

Фольксваген Поло ГТ седан 2018 года в условиях города

Фольксваген Поло ГТ седан 2018 года в условиях города

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России обновленной версии Фольксвагена Поло назначена на февраль – март 2018 года. Первые партии поступят в салоны Москвы и Санкт-Петербурга.

Конкуренты и аналоги

Основную конкуренцию на рынке для Volkswagen Polo GT 2017 — 2018 года выпуска представляют:

  • корейские Kia Rio, Hyundai Solaris;
  • американский Ford Fiesta;
  • японская Nissan Almera;
  • французский Renault Logan;
  • российская Lada Vesta.

Поло 2018 проигрывает своим конкурентам в цене. Стоит он дороже Kia Rio почти на 50-60 тыс. рублей. Зато показывает лучшую эргономику, динамику, ездовой комфорт. Например, салон средних комплектаций «немца» такой же, как у топовых «Солярис». Но «кореец» хвастает превосходной отделкой салона — пластик хотя и твёрдый, но не издаёт неприятного запаха, интерьер выдержан в таком же, солидном стиле. У Весты на этот счёт всё заметно хуже, но она просторнее внутри своих конкурентов.

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2018

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2018

Комплектации Volkswagen Polo 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Конкурирующие модели

В модернизацию Фольксвагена популярной во всем мире серии Поло вложены значительные средства. Производитель надеется, что, несмотря на более высокую, на уровне 13000 евро, стоимость, новые версии автомобиля будет успешно соперничать с однотипными аналогами других известных брендов, цена которых варьируется в диапазоне 7500-10500 евро.

Наиболее вероятные конкуренты, это Renault Logan, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. В данной ценовой группе стабильным спросом пользуются отечественные модели LADA в версиях Vesta и Priora.

Преимущества и недостатки

Из плюсов Фольксваген Поло GT 2017 — 2018:

  • добротная звукоизоляция моторного отсека, салона;
  • оцинкованный кузов с гарантией 8 лет — гальванически обработан полностью слоем цинка 9-15 мкм;
  • тихая, почти бесшумная работа 125-сильного двигателя;
  • мощный стартер, ёмкостный аккумулятор, проводка увеличенного сечения — адаптированы под российские условия эксплуатации, где температура воздуха зимой опускается ниже 35 градусов Цельсия;
  • отличная управляемость — в повороты автомобиль входит без кренов, руль послушный, интуитивный;
  • ремонтопригодные двигатели;
  • подогрев сидений, зеркал, руля, стёкол;
  • низкий расход топлива, особенно на скорости 100 км/ч;
  • наличие датчиков парковки;
  • светодиодная оптика спереди, сзади;
  • складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.

К сожалению, рестайлинг не устранил прежние болячки:

  • масложор — начинается после определённого пробега (конкретная цифра зависит от частностей); — палка о двух концах, ведь на ровном асфальте машина здорово едет;
  • неаккуратно торчащая проушина для буксировки сзади (передняя незаметна).

Поло седан 2018 в черном цвете

Поло седан 2018 в черном цвете

Цены на Фольксваген Поло седан 2018

Конкретная стоимость Поло 2018 зависит от комплектации:

  • Conceptline — около 7-8 тыс. долларов в базовом оснащении с АБС, ходовыми огнями, центральным замком;
  • Trendline — обойдётся на 1000 долларов дороже, зато владелец получает дисковые тормоза, кондиционер;
  • Confortline — примерно в 10 тыс. долларов обойдётся эта комплектация, где имеется раздельный подогрев сидений, кожаный руль, подогрев стёкол;
  • Highline — 11 тыс. долларов за версию с 120-сильным мотором в паре с 7-скоростным автоматом, вдобавок отделка хромом, система ESP, климат и много другого полезного.

Примерно ту же сумму (11000 $) придётся выложить за спортивную версию GT — фотографии представлены выше. Несколько дешевле обойдётся Фольксваген Поло 2017 Джити. Дополнительно клиент получает тонированную заднюю оптику, тюнингованный салон с топовой мультимедийной системой R340, прямой двойной глушитель. Таким образом, цена Polo 2018 колеблется в пределах 7-11 тыс. долларов или 600-800 тыс. рублей.

Поло Седан пережил в 2018 году фейслифтинг. Внешность его мало изменилась. Он такой же солидный. Производитель учёл некоторые замечания прежних версий — добавил светодиоды в задние фонари, раздельный ближний/дальний свет. Автомобиль оснащается двумя моторами — атмосферником MPI и турбо версией.

Осмотреть со всех сторон Volkswagen Polo 2018 1.6 (90 л.с.) МT Life можно в этом видео:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий