Volkswagen polo 2008 хэтчбек

Содержание

“Фольксваген Поло” (хэтчбек): фото, характеристики

Хэтчбек «Фольксваген Поло» – представитель семейства компактных автомобилей, которое благодаря бюджетной стоимости своих моделей, высокой надежности и экономичной эксплуатации заслуженно пользуется популярностью в различных странах мира.

Volkswagen Polo hatchback отзывы

Фольксваген Поло хэтчбек

Подушки безопасности: 2; система курсовой устойчивости (ESP); сигнализация; замок КПП; CD-магнитола, с MP3; центральный замок; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: ткань; кондиционер

Поло хэтчбек

Отзывы владельцев о Volkswagen Polo hatchback

.

.

.

.

.

Видео

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • Евгений (07-12-2013)

Привет. Хочу написать отзывы о своем volkswagen polo. Автомобиль просто супер! особенно впечатляет расход (около 4.5литра на 100км. по городу. что очень ощутимо на бюджет семьи ( заправил на 300руб. и ездишь целый день) при этом стиль езды далеко не тихий). ну и разгон у такого турбо дизеля тоже потрясает (у кого такой есть тот прекрасно меня понимает). В гору бензиновые авто просто “тряпка”. Гор не ощущает совсем. но при полной загрузке есть какая та “вялость”

Насчет шума, то да- дизель есть дизель. но в салоне тихо. можно шопотом разговаривать. и при разгоне нет такого шума как у бензинового двигателя.

И я купил себе наш русский поло седан, езжу уже полгода, пока всем доволен. очень хорошая подвеска, наши плохие дороги съедает на отлично, конечно где ямы побольше как-то чувствуются, но в целом все отлично. была раньше лада приора, так ни в какое сравнение не идет

проблемы, недостатки и минусы с поло седан – – русская сборка. что не говорите, но наша сборка, есть наша не смотря на то, что после приоры эта машина мне показалась чудом уже ощущаю все минусы, немного поскрипывает салон

– пришлось купить бузовую комплектацию, потому что следующая намного дороже, а я пенсионер и швыряться во все стороны деньгами не хочу, да и есть ли смысл за большую цену покупать отечественный автопром

– не смотря на то что я сидел на приоре салон несколько скучноват и бедноват, хотя мне большего не надо

– не нравится мне багажник, не удобно туда все складывать и вообще что-то не то

во всем остальном нареканий нет, минусы нашел даже я, далеко не самый требовательный автолюбитель, но для меня это мелочи, главное что у меня есть хорошая машина

Volkswagen Polo IV – прощай надежность

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Volkswagen Polo IV, получивший обозначение Typ 9N, дебютировал на рынке в 2001 году. Он был построен на платформе, общей со Skoda Fabia I. С чешским автомобилем он так же разделили двигатели и много других компонентов.

В 2006 году Поло подвергся реконструкции и стал обозначаться Typ 9N3. Обновилась и линейка моторов, в том числе появился популярный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с.

Автомобили концерна Volkswagen еще до недавнего времени считались образцом надежности. Но, к сожалению, в последние годы хорошо заметно снижение качества автомобилей немецкого производителя, что прослеживается и в случае с Polo 9N. Тем не менее, благодаря соответствующим знаниям, есть шанс найти экземпляр, который исправно прослужит несколько лет, а может и более десятка лет. Нужно только знать, что именно искать.

Фольксваген Поло хэтчбек 2019 — новый салон и заметная экономичность

Обзор автомобиля Фольксваген Поло хэтчбек 2019

Автор: Валерия Филинович 07.05.2020 Время прочтения: 4 минут 8 536 просмотров комментария 2

У автомобилей Фольксваген насыщенная история. Последним глобальным обновлением компания занималась достаточно давно, а в 2019 году порадовала покупателей рестайлингом, направленным на устранение недостатков.

В новой модели Фольксваген Поло хэтчбек 2019 изменения коснулись салона. Его оснастили современным функционалом, обеспечивающим комфорт водителю и пассажирам. Обновление технической части положительно отразились на динамике и расходе топлива.

Отзывы владельцев о коробке автомат «Фольксваген Поло»

Автомобили VW Polo, занимают лидирующие позиции в мире по долговечности ее основных агрегатов, включая автоматические коробки передач. Этот факт подтверждают и автовладельцы, оставляющие многочисленные положительные высказывания в сети. Впрочем, наряду с хвалебными одами, можно встретить некоторые отзывы владельцев о недостатках автомата «Фольксваген Поло».

фольксваген поло автомат коробка передач отзывы

Volkswagen Polo – семейство компактных бюджетных автомобилей бестселлеров, которые в огромных количествах концерн VW производит по сей день. Насколько надежны АКПП «полок», помогут узнать отзывы о коробке автомат «Фольксваген Поло», оставленные владельцами в сети.

Volkswagen Polo IV (2001-2009): обзор, неисправности

Volkswagen Polo 4 – популярное поколение немецкого бюджетного автомобиля, индексом 9N, который получил за дизайн прозвище «окуляр». Экземпляр выпущен в 2001 году после завершения производства третьего поколения. Представление происходило в автосалоне Франкфурта. Машина выпускалась до 2009 года, единожды подвергнувшись серьезному рестайлу. За все время продано 146 000 автомобилей.

Содержание:

Сейчас на покупку нового Поло не всем хватает денег, поэтому многие обращаются к этому поколению из-за пока приемлемого возраста. В обзоре мы изучим все стороны и главное обсудим неисправности.

Создание автомобильного производства «Фольксваген»

Концерн «Фольксваген», который является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, организован в 1937 году. Особенностью немецкого автопроизводителя является то, что фирма изначально создавалась для разработки и крупносерийного выпуска дешевого народного автомобиля.

Первый завод компании был построен 1939 году, тогда же выпустили пробные модели народной малолитражки. Модель получила название «Жук» и стала символом концерна. Пройдя неоднократные модернизации, автомашина выпускалась до 2003 года, а всего изготовлено более 21 млн экземпляров. Кроме производства удачной модели легкового автомобиля, компания также сконцентрировалась на создании собственной сбытовой сети, автосервисов и станций техобслуживание выпускаемых автомашин.

В настоящее время «Фольксваген» выпускает свыше 20 моделей легковых автомобилей на многочисленных собственных автосборочных производствах, расположенных в разных странах мира.

Кузов

Главное внешнее отличие Поло 4-го поколения от предшественника – характерные передние фары, благодаря которым немец получил прозвище «окуляр». Помимо этого автомобиль ничем особенным не выделяется среди своих одноклассников. Поло просто классический маленький хэтчбек в 3-х или 5-дверном исполнении. Преимущества кузова – очень хорошая защита от коррозии и высокий уровень безопасности, оцененный EuroNCAP в 4 звезды.

На рынке так же встречается версия седан, которая появилась в 2004 году, но количество таких машин весьма ограничено.

Разница между Фольксваген Поло хэтчбек и Поло седан

До этого разницы между кузовами трудно было не заметить: в седане больше места на втором ряду, что обеспечивалось колёсной базой в 2552. У хэтчбека Mk5 этот показатель составлял 2468 мм.

На новом VW Polo hatchback продольное расстояние между осями увеличили почти на 10 см. И оно стало больше, чем у седана!

  • объём багажника 460 л против 351 л — разница небольшая, а у хэтчбека он ещё и трансформируется, превращаясь чуть ли не в 1000 литров;
  • размеры, дорожный просвет или клиренс — больше у седана;
  • шумоизоляция — лучше у hatchback.

В целом, седан «хромает» и по отделке салона. Здесь нет — ящика под водительским сидением, глубокого отсека в ногах переднего седока, подсветки на втором ряду.

Оранжевый Фольксваген Поло хэтчбек

Оранжевый Фольксваген Поло хэтчбек

Жесткий, разный немецкий кузов

Красный Фольксваген Поло 4 поколения

Кузов частично сделан из высокопрочной стали, а важные места для безопасности соединялись лазерной сваркой. Весь кузов оцинкован для надежности, что дало свои плоды. Коррозия – реальная редкость, если автомобиль не участвовал в ДТП.

Первая версия Поло сильно напоминала предшественника, но были изменены фары головной оптики, кардинально меняющие облик. Теперь тут разделенная круглая оптика, за которую машина получила прозвище «окуляр». Сзади другая форма фонарей. Остальные части изменены минимально, но смотрятся неплохо.

Рестайлинг четвертого Volkswagen Polo

Рестайлинг лишился седана, но полностью изменил внешность. Теперь спереди знакомая форма головной оптики, раздувающаяся по краям. Установлена другая решетка радиатора, более массивный бампер с круглыми ПТФ. Задние фонари совершенно иной формы с круглыми внутренними элементами. Стильно смотрится V-образное заднее стекло.

Дизайн конечно спорная штука, он выглядит старым, но несильно, особенно если речь про рестайлинговый четвертый Поло. Существует еще версия Fun, которая в рестайле называлась Cross. По сути машина получала внедорожный обвес и рейлинги.

Задняя часть четвертого Поло

Размеры

Седан Classic:

  • длина – 4179 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Длина хэтчбеков 3897 мм, а рестайлу добавилось 19 мм и 2 мм высоты.

История создания малолитражки «Поло»

Впервые субкомпактный автомобиль сошел с конвейера компании в 1975 году. В основе новинки лежала модель «Ауди-50», производство которой было прекращено в связи с перепрофилированием сборочного завода «Ауди» на выпуск премиальных автомашин. Небольшой «Поло» сразу стал пользоваться популярностью, чему способствовал очередной топливный кризис.

Автомобиль обладал передним приводом, трехдверным кузовом хэтчбек и силовым агрегатом мощностью всего 40 л. с. В 1977 году создана версия в исполнении седан и с 60 сильным двигателем. Производство первого поколения продолжалось до 1981 года. Выпуск второй генерации малолитражки продолжался до 1994 года, а в существующий период компания производит уже шестую серию. Автомобиль «Поло» мог одновременно выпускаться на семи сборочных площадях компании «Фольксваген», в том числе и на заводе в г. Калуге.

фольксваген поло хэтчбек

Интерьер Polo IV

Салон Volkswagen Polo 4

Внутри мало отличий от предшественника. Здесь мы видим все больше знакомую архитектуру, которую производитель использовал после много лет. Материалы обшивки стали несколько хуже – пластик царапается и иногда поскрипывает.

Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля. Особенно задним пассажирам неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей. Спереди более удобные кресла с подогревом. Красиво смотрится интерьер с обшивкой кожзаменителем, который постепенно изнашивается.

Передние кресла четвертого Фольксваген Поло

Стиль приборной панели простой – два основных больших стрелочных датчика, наверху посередине два небольших индикатора, а ниже вертикальный бортовой компьютер. Центральная консоль оснащается 2-DIN магнитолой, запускающей музыку через 8 динамиков. Правее находится выдвижной подстаканник, а ниже климатический блок на крутилках, либо кнопочный с монитором.

Плюсом является просторный багажник четвертого Поло, который в седане равен 432 литрам, а откинутый задний диван дает 1127 литров. Хэтчбек на дорестайлинге имеет 249 литров против 270 литров рестайлингового автомобиля.

Фото багажника Volkswagen Polo 4

Позиционирование

В 2016 году лидером B-класса стал французский Renault Clio. Его было продано в количестве более 315 тысяч штук. Поло не хватило совсем немного — он тоже хорошо продавался.

Вообще, Polo — не является «гадким утёнком» производителя, как принято считать. Когда нужно, модель становится хитом марки. Так, суммарные продажи за все поколения уступают разве что только Гольфу и оригинальному Жуку. Почему? Так дело в цене — новый hatchback при значительно улучшенном оснащении стоит всего на несколько тысяч рублей дороже базовой версии прошлого поколения.

Фото белого Фольксваген Поло хэтчбек

Салон

Все тесты нового автомобиля гласили, что в отделке интерьера использованы материалы высокого качества. Но как оказалось, эти выводы были преждевременны, потому что сегодня во многих экземплярах можно увидеть серьезные следы износа. Пластик довольно легко царапается, ручка коробки передач может лопнуть, как и ее кожух. Владельцы так же жалуются на скрип от передней панели во время движения по неровной дороге. Кроме того со временем протирается материал обивки на дверях.

В список недостатков попали так же часто отказывающие блок управления приточным вентилятором системы вентиляции, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар.

К преимуществам следует отнести, прежде всего, большое количество пространства для пассажиров и багажа – 270 литров и 430 л у седана. Кроме того можно найти хорошо оборудованные версии с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, аудиосистемой с 8 динамиками и двухцветной приборной панелью.

Интерьер обновленного автомобиля

Круглый рычаг, отвечающий за регулировку фар, эргономично расположился сразу под левым воздуховодом. Обновленная комбинация приборов поражает четкостью всех деталей, слегка завуалированных небольшим козырьком. Между кругами спидометра и тахометра виден монохромный дисплей бортового компьютера, отражающий статистику движения автомобиля.

Интерьер Поло

Слегка был доработан руль. Форма обода стала приплюснутой, как у спортивных автомобилей. В центре на клаксоне появилась тоненькая хромированная полоска, которую с трех сторон окружают спицы. На левой и правой спицах «штурвала» блестят металлическими окантовками рычажки управления мультимедийной системой. Удобство управления обеспечивает электромеханический усилитель руля.

Информационно−развлекательный комплекс в базовом оснащении представлен в виде 5−дюймового сенсорного экрана и переработанной панели, которая сливается воедино с центральными воздуховодами. Для начальной комплектации доступно радио с системой навигации и парочка передних динамиков. Возможности расширяются за доплату: взаимодействие с iPod и камерой заднего вида. Так же, как и на Гольфе, в «мультимедийку» встроен специальный датчик, который распознает жесты руки.

Значительно солиднее стала выглядеть панель управления климатом, расположенная в небольшом углублении в нижней части центральной консоли. Стильные рычажки и удлиненный дисплей между ними прекрасно гармонируют с остальными элементами интерьера.

Багажное отделение

Сиденья у хэтчбека Поло гораздо комфортнее, чем у нашего седана. Сказывается улучшенная боковая поддержка и более качественная отделка. Места для всех пассажиров хватает с лихвой, несмотря на принадлежность хэтчбека к компакт−классу. На заднем диване без особого дискомфорта разместятся трое взрослых пассажиров.

В багажнике автомобиля − 280 литров свободного пространства. Это вполне стандартная цифра для любого хэтчбека. Но главный козырь заключается в сиденьях заднего ряда, которые в опущенном состоянии увеличивают размер багажника до 952 литров!

Технические характеристики Volkswagen Polo хэтчбек 2019

Фольксваген Поло 2019 года представлен в единственном варианте – 1,6 л. и мощность от 80 до 95 лошадиных сил.

№ п/п Наименование характеристики Значение
1 Объем двигателя 1598 см 3
2 Время разгона до 100 км/ч 10,4 с
3 Мощность 110 (81) л.с.
4 Число клапанов для 1 цилиндра 4
5 Удельная мощность 10,68 кг/л.с.
6 Экологический класс двигателя Евро-5

Особенности компактного автомобиля

Достоинствами автомобиля независимо от периода производство считаются:

  • индивидуальный дизайн;
  • доступная стоимость;
  • надежная конструкция;
  • достойное оснащение;
  • высокая безопасность;
  • низкие эксплуатационные затраты.

Кроме того, популярности также содействовало наличие нескольких версий исполнения. В зависимости от поколения «Фольксваген Поло», мог оснащаться следующими кузовами:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Также выпускался фургон в грузопассажирском исполнении. В европейских странах большей популярностью пользовались хэтчбеки «Фольксваген Поло».

фольксваген поло хэтчбек фото

В 2010 году малолитражка стала автомобилем года, а в 1995 стала второй. Общий рейтинг безопасности практически у всех модификаций составлял пять звезд по классификации Euro NCap. «Поло» прочно удерживается среди первой десятки наиболее продаваемых европейских автомашин.

Технические характеристики

Пропорции кузова изменились в лучшую сторону, увеличились — длина теперь равна 4053 мм, что на 81 мм больше прежнего. Также добавили 69 мм ширины, но на 7 мм опустили кузов. Колёсная база также увеличилась до 2564 мм.

Двигательный ряд — целая россыпь уникальных для бюджетного сегмента моделей:

  • 90-сильный TGI на 1.0 для версии с ГБО;
  • бензиновая 1-литровая «тройка» MPI на 95 л. с. и 115-сильная TSI;
  • 150-сильный TSI Evo;
  • дизельный 1.6 TDI на 80-95 лошадей;
  • турбированная 200-сильная «четвёрка» TSI на 2.0 литра для «зажигалки» GTI.

Коробки передач — 5- и 6-скоростная механическая коробка передач, 7-ступенчатый РКПП. Комплектаций пять: Trendline, Comfortline, Highline, Beats, GTI. Первые 3 версии стандартны, ничего особого собой не представляют. Из особенностей GTI — оригинальность, спортивность. А вот Beats может похвастать акустикой кардинально нового звучания от знаменитой американской одноимённой фирмы — с другой стороны, сегодня это уже прошлый век.

Подробные технические характеристики Фольксваген Поло хэтчбек смотрите в таблице.

Объём двигателей, л 1.0; 1.6; 2.0
Мощность моторов, л. с. 80; 90; 95; 116; 200
Крутящий момент, Нм при об/мин 95/3000; 160/1800; 175/2000; 200/2000; 250/1500; 320/1500
Предельная скорость, км/ч 170; 183; 185; 187; 200; 237
Разгон до 100 км/ч, с 6,7; 9,5; 10,8; 11,2; 11,9; 14,9
Расход горючего, л/100 км 2,6-4,1; 3,3-4,4; 4,1-4,7; 4-5,7; 4,9-7,7
Габариты, мм 4053х1751х1446
Колёсная база, мм 2564
Вместимость багажника, л 351
Сколько вмещает бак горючего, л 40

Поло хэтчбек (вид спереди и сбоку)

Поло хэтчбек (вид спереди и сбоку)

Двигатель

Выбор правильного силового агрегата в случае с Polo IV – ключевой момент в контексте его будущей без проблемной эксплуатации. Независимо от пробега, следует держаться подальше от обеих версий бензинового 1,2-литрового двигателя из-за наличия производственного дефекта. Этот мотор имеет проблемы с выпускными клапанами, которые прогорают – обычно в 3-ем цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет надо быть готовым к восстановительному ремонту стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей. Но и после ремонта проблема может повториться. Другие периодические неисправности – сбои в работе катушек зажигания и системе газораспределения.

Определенно, лучшим выбором станет проверенный временем 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с., который обеспечивает достойную динамику и приемлемый расход топлива: 12,9 с до 100 км/ч и 6,3 л/100 км. Если динамические характеристики не восхищают, то следует поискать 101-сильную версию мотора, позволяющую ускориться до 100 км/ч за 10,0 с и достичь максимальной скорости 190 км/ч. Двигатель 1.4 FSI с непосредственным впрыском топлива доставляет определенные проблемы.

Для тех, кто ищет небольшой спортивный хэтчбек, можно порекомендовать версию GTI с 20-клапанным двигателем 1.8Т, который благодаря турбокомпрессору генерирует 150 л.с. Позднее появилась версия GTI Cup Edition, в которой тот же самый двигатель уже «раздут» до 180 л.с.

Дизельные моторы всегда были сильной стороной концерна Volkswagen. Поло остался верен традициям, однако следует знать, что по-настоящему надежен только технологически устаревший 1.9 SDI. Polo с таким мотором имеет слабую динамику и невысокий расход топлива: 0-100 км/ч за 17 с и 4,7 л/100 км. Вероятность появления неисправностей низкая за счет отсутствуя турбокомпрессора и современных форсунок системы «Common Rail».

Наиболее привлекателен 1.9 TDI мощностью 100 л.с., правда порой он требует периодического восстановления турбины. Тем не менее, силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику – 0-100 км/ч за 10,7 с, и расходует чуть меньше топлива по сравнению с 1.9 SDI – в среднем 4,7 л/100 км. Очень редко, но встречается 130-сильная версия 1,9-литрового турбодизеля.

Самый маленький дизель Поло имеет рабочий объем 1,4 л, 3 цилиндра, турбонагнетатель и мощность 75 л.с., кроме того имеются версии 70 и 80 л.с. Турбодизель пользуется хорошей репутацией, но порой доставляют проблемы турбокомпрессор и клапан EGR. В 80-сильной модификации мотора турбонагнетатель с изменяемой геометрией плохо переносит эксплуатацию в городе.

В двигателях 1.4 TDI встречаются проблемы с коленчатым валом. Эти неприятности носят случайный характер, но при их появлении для ремонта двигателя потребуется около 50 тыс. рублей.

Версии двигателя и трансмиссии

Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.

Внешний вид двигателя

Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.

Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.

На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.

Несколько автомобилей Фольксваген

Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.

Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.

Ценник на рестайлинговый хэтчбек сегодня стартует с отметки 11 490 евро, т.е. почти 880 000 руб. За эти деньги наш потребитель может приобрести максимальную комплектацию седана Поло, да еще и останется приличная сумма в кошельке.

Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.

Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.

Подвеска

Конструкция подвески Поло простая – впереди стойки McPherson, а сзади торсионная балка. Надежность подвески средняя. Чрезмерному износу подвергаются, прежде всего, сайлентблоки передних поперечных рычагов и амортизаторы. За счет хорошо развитого рынка запасных частей затраты на ремонт Polo IV небольшие.

Внешний вид

Дизайн нового Volkswagen Polo хэтчбек рисовал главный художник концерна Клаус Бишоф. Получилась ваговская классика, смешанная с модным трендом. В частности, это волнообразные линии светодиодной оптики и подштамповка на уровне дверных ручек. Его стараниями черты машины стали резкими, агрессивными. Завершает её облик крепкий тыл, увенчанный сложносочинёнными фонарями с красивой графикой и плотным широким бампером. А ещё оригинальнее смотрится модификация GTI — аэродинамический пакет, уникальный декор, 18-дюймовые колёсные диски.

Внутри мультимедийка с экраном 6,5-8 дюймов, объединена с центральной консолью в единый блок и несколько развёрнута в сторону водителя. Называется она Active Info Display. Как у премиальных внедорожников обладает массой регулировок — даже под настроение водителя. На приборку можно выводить навигатор 3D во всю ширину. Поддерживает интерфейсы Android Auto, Mirror Link, Apple CarPlay. В Германии можно будет подключаться ещё к мобильному приложению WePark.

В салоне GTI много подсветки, а также — красная прострочка, клеточная (спортивная) обивка кресел, чёрные дверные стойки.

Тесноты над головами седоков, несмотря на уменьшение высоты — совершенно нет. Наоборот, запас пространства увеличили на 15 мм для водителя и на 21мм сзади. Рослые пассажиры ощутят больше простора для ног. Объём багажного отсека увеличился до 351 литра.

Экстерьер и интерьер Фольксваген Поло хэтчбек

Экстерьер и интерьер Фольксваген Поло хэтчбек

Надежность

Двигатели

Боковая часть Volkswagen Polo 4

Базовый 1,2-литровый двигатель с завода страдал прогаром выпускного клапана третьего цилиндра, снижающим мощность. После исправления ситуации она быстро возвращается. Также частой проблемой является выход из строя катушек зажигания и системы газораспределения, поэтому остерегайтесь этого двигателя.

Лучшим становится 1,4-литровый мотор Поло без непосредственного впрыска, поскольку он доставляет проблемы.

Атмосферные дизеля очень живучие, правда слабоваты. Форсунки Common Rail нормально относятся к российской солярке. Младший 1,4-литровый дизель иногда страдает отказом турбины и забившемся клапаном EGR. Также он не любит исключительно городскую эксплуатацию. Иногда случают проблемы с распредвалами.

Подвеска

Живет подвеска приемлемо, предшественник показывал более серьезную живучесть. Благо наличие и ценник запчастей приятен. Главной неисправностью являются сайлент-блоки передних рычагов Поло 9N и амортизаторы.

Четвертый Фольксваген Поло Cross

Лифт рулевой колонки говорит о необходимости скорой замены рейки. Тормоза слабоваты, да и быстро теряют свои элементы. К коробкам передач никаких претензий, кроме 6-ступенчатого автомата – есть детские болячки.

Рынок обширно наполнен этими мишинами, найти их можно во многих крупных городах. Средняя цена – 250 000 рублей, что намного меньше нового поколения, при этом вы получите лишь немногим отстающую конструкцию, обслуживание которой стоит меньше.

В итоге брать себе малыша Volkswagen Polo четвертого поколения индексом 9N можно, даже на относительно последние деньги. Если вам нужен простой городской автомобиль, и вы готовы мириться с неисправностями подвески – это хороший экземпляр.

Рулевое управление и тормоза

Большой проблемой является ненадежная рулевая рейка. Это касается автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако ее состояние легко продиагностировать по наличию люфта и стуков в рулевом механизме, при быстром покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на месте. Еще одна неприятная особенность – сравнительно быстрый износ элементов тормозной системы.

Безопасность

Volkswagen Polo hatchback оснащён системой контроля слепых зон, ACC (адаптивным круиз-контролем) и парковочный ассистом. Эти опции позволяют водителю ощущать себя увереннее на дороге.

Протестирован хэтчбек, согласно нормам Euro, по фронтальному и боковому столкновению. В первом случае испытание проводилось на скорости 64 км/ч с барьером, во втором — на скорости 50 км/ч с применением второй машины симулятора. Дополнительно автомобиль проверили на столкновение с жёсткой металлической штангой (небольшая скорость движения).

Уровень безопасности Поло получился выше, чем на Опель Корсе и Ситроен Эс 3. Целостность салона сохраняется, опасность для водителя представляет только рулевая колонка. Особенно хорош задний диван с детскими креплениями.

Фольксваген Поло хэтчбек (вид сзади)

Фольксваген Поло хэтчбек (вид сзади)

Конкуренты и аналоги

В 2016 году лидером B-класса стал французский супермини Renault Clio, построенный на платформе Nissan B. Чуть менее 316 тыс. штук этого автомобиля было продано в одной Европе. А вот Поло не хватило совсем немного — купили 308 561 экземпляр.

В 2017 году, когда выпускали новый Polo, в лидеры неожиданно попал Ford Fiesta, который начали в буквальном смысле растаскивать. Поэтому ваговский концерн решил вернуть лидерство, метясь уже на абсолютный зачёт (как в своё время поступил с Golf). Всё необходимое обеспечила универсальная платформа MQB, которую теперь стали использовать, где только можно — от субкомпактного Seat Ibiza до гиганта VW Teramont.

5-дверный hatchback шестого поколения теперь уже сможет конкурировать со Шкодой, модельный ряд которой всегда был привлекательнее и доступнее по стоимости, а также с Ауди — по оснащению.

VW Polo хэтчбек в городской среде

VW Polo хэтчбек в городской среде

Заключение

Владельцы хэтчбеков Polo с 2007 г. выпуска оценивают эти автомобили выше среднего уровня.

Положительно впечатление о модельном ряде Поло последних поколений в изрядной степени складывается не потому, что автомобиль какой-то особенный, а потому, что он вполне соответствует ожиданиям большинства российских водителей.

У Polo много модификаций двигателей и большой выбор коробок передач. Отличное оснащение и просторный салон также являются несомненными плюсами Поло. Хэтчбек небольшой по своим габаритным размерам, и на нем удобно передвигаться в городе, что также является положительной чертой. Кроме того, он занимает именно ту ценовую нишу, которая находится между Polo cедан, Jetta и Golf.

Так стоит ли покупать Polo или нет? Здесь каждый определяется сам, тем более, что в салоне можно пройти тест драйв. Цена типичного, но очень симпатичного хэтчбека В-класса немного выше, чем у некоторых конкурентов, но в случае с Поло точно не стоит бояться небольшого объема двигателя или переплаты «за марку VW». Тот же Polo 5, приобретенный на «вторичке», оправдает свой ценник на 100%.

Цены на Volkswagen Polo 2007-2014 гг. выпуска, в среднем, на вторичном рынке варьируются от 450 до 500 тыс. руб. Порядка 70% владельцев пятидверного хэтчбека Polo (2007-2014) считают, что он довольно быстро падает в цене.

Выгодно ли эксплуатировать Polo последних поколений и сколько стоят запчасти на него? В первом случае каждый также определяется сам, но если встает вопрос ремонта, то замена гидрокомпенсаторов и поршневой группы обойдется примерно в 150 тыс. руб., а полная смена мотора будет стоить 180 тыс. руб.

Преимущества и недостатки

Плюсов, конечно, больше:

  • удлинённый и расширенный кузов — это положительно сказалось на вместительности салона;
  • крутая цифровая панель — позволяет выбрать режим отображения под свой вкус;
  • увеличение багажника — в трансформированном состоянии вмещает почти 1000 литров;
  • большая моторная линейка;
  • спортивная версия GTI.

И минусы, собранные по отзывам владельцев Фольксваген Поло хэтчбек:

  • недоработанные воздуховоды центральной панели;
  • хлипкая задняя дверца;
  • устаревшая акустика в модификации Beats — могли бы установить что-то лучшее.

Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTI

В октябре-ноябре 2017 года цена на VW Polo хэтчбек стартовала с отметки 13 тысяч евро. И это за базовую версию с бензиновым силовым агрегатом. По курсу на 2017 год делает около 840 тыс. рублей. Сегодня его можно купить несколько дешевле, но не очень — немецкие автомобили отличаются хорошим показателем ликвидности.

Нацеленный в первую очередь на молодёжную аудиторию, новый Фольксваген Поло хэтчбек, благодаря широким возможностям персонализации, подойдёт людям всех возрастных категорий. Изменённый «по всем фронтам», автомобиль заметно укрупнился в размерах, получил массу электронных «примочек» и интересные двигатели.

Оснащение

Несмотря на свой эконом-класс и небольшие размеры, хэтчбек «Фольксваген Поло» оснащен большим числом разнообразных систем и оборудования для помощи водителю, создания комфорта и безопасности. Среди основных можно выделить:

  • тормозной механизм с функцией автоматического замедления при возникновении угрозы столкновения или наезда на пешехода;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроподогрев для передних кресел;
  • контроллеры света и дождя;
  • комплекс для отслеживания слепых зон;
  • датчики для парковки;
  • бесключевой доступ;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционное открытие багажного отделения;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой и возможностью складывания на стоянках;
  • светодиодную оптику;
  • четыре подушки безопасности.

Для переднеприводной трансмиссии в качестве опции возможна установка роботизированной 7-диапазонной коробки DSG. Такой хэтчбек «Фольксваген Поло»-автомат комплектуется наиболее мощными силовыми агрегатами.

фольксваген поло хэтчбек характеристики

Отзывы

Малолитражка «Поло» обладает длительным периодом производства и широким распространением. Поэтому на основании опыта эксплуатации автомобили, проведенных тестирований различными экспертными изданиями, а также другой информации, в том числе и отзывов о хэтчбеке «Фольксваген Поло», можно отметить следующие основные преимущества, общие для всех поколений модели:

  • хорошие динамические характеристики;
  • надежная и уверенная работа подвески;
  • небольшие эксплуатационные затраты;
  • хорошая управляемость и маневренность;
  • качественны эргономические свойства для водителя;
  • высокая общая надежность;
  • большое багажное отделение (для хэтчбеков и универсалов);
  • узнаваемый внешний вид.

Кроме того, отмечаются разнообразные комплектации хэтчбека «Фольксваген Поло».

Отмечаются и следующие недостатки, которые присутствуют у малолитражки: низкий дорожный просвет; недостаточная шумоизоляция, слабый свет головной оптики.

фольксваген поло хэтчбек отзывы

Компактный легковой автомобиль-хэтчбек «Фольксваген Поло» является качественной бюджетной моделью, которая получила широкое распространение за счет надежной конструкции, неплохих технических характеристик и экономичной эксплуатации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий