Toyo garit g4 отзывы

Toyo Garit G4

Шины Toyo Garit G4 относятся к категории зимних нешипуемых шин. При разработке данной модели использовался компьютерный метод моделирования DSOC-T, позволяющий оценить поведение колеса при различных дорожных ситуациях и погодных условиях. В результате использования данного метода разработчикам удалось добиться оптимальных технических характеристик, которые позволяют справиться с самыми разнообразными ситуациями на зимней дороге.

Шины Toyo Garit G4 отличается от предыдущей модели следующими характеристиками:

  • В состав резиновой смеси включен специальный компонент, обеспечивающий более шероховатую поверхностную структуру колеса. В результате профиль резины представляет собой поверхность, состоящую из миллионов мельчайших шипов. Данные шипы имеют форму трехгранников, выступающих над поверхностью колеса, именно они обеспечивают повышенное сцепление с обледенелой поверхностью.
    микрошипы
  • Специально подобранная резиновая смесь сохраняет все свои свойства даже в условиях низких температур. Немаловажной деталью является то, что данные свойства сохраняются даже при довольно сильном износе резины.
  • Поверхностный слой покрышки имеет слоистую структуру, которая представляет собой набор из пористых и водоотталкивающих слоев. Это позволяет обеспечивать наиболее эффективное отведение воды с протектора колеса.
  • Центральная полоса протектора обеспечивает устойчивость при движении, а также эффективно препятствует аквапланированию.
  • Функциональные протекторные блоки имеют пилообразные кромки, которые разделены ламелями, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, что повышает тяговую силу автомобиля при езде по заснеженной поверхности. Помимо высокого сцепления, форма блоков обеспечивает равномерное распределение нагрузки, что способствует снижению износа резины, а также способствует эффективному прохождению поворотов.
  • Блоки протектора состоят из множества ламелей, имеющих различную направленность и размерность. Они обладают эффектом самозатачивания боковой поверхности по направлению вращения. Кроме этого, ламели имеют разностороннюю ориентацию по всей поверхности протектора, начиная от центральной канавки. За счет такого рисунка протектора и Z-образной формы ламелей повышается устойчивость при совершении резких маневров и увеличивается сила сцепления с обледенелой дорогой.
  • Высокая проходимость покрышек Toyo Garit G4 обеспечивается за счет вынесенных грунтозацепов и пилообразных ребер протекторных блоков.

Шины Toyo Observe Garit G4 – отзывы, каталог, продажа, цены

TOYO OBSERVE GARIT G4 – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин.

Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30.
В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений по сравнению с предшествующей моделью. Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе.

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R12
145/70R12 69Q
155/70R12 73Q
R13
145/65R13 69Q
155/65R13 73Q
155/70R13 75Q
165/65R13 77Q
165/70R13 79Q
175/70R13 82Q
185/70R13 86Q
R14
155/55R14 69Q
155/65R14 75Q
165/55R14 72Q
165/60R14 75Q
165/65R14 79Q
165/70R14 81Q
175/60R14 79Q
175/65R14 82Q
175/70R14 84Q
185/60R14 82Q
185/65R14 86Q
185/70R14 88Q
195/60R14 86Q
195/65R14 89Q
195/70R14 91Q
205/70R14 94Q
R15
135/70R15 70Q
145/65R15 72Q
155/60R15 74Q
165/60R15 77Q
165/65R15 81Q
175/55R15 77Q
175/60R15 81Q
175/65R15 84Q
185/55R15 82Q
185/60R15 84Q
185/65R15 88Q
195/55R15 85Q
195/60R15 88Q
195/65R15 91Q
195/70R15 92Q
205/60R15 91Q
205/65R15 94Q
205/70R15 96Q
215/65R15 96Q
215/70R15 98Q
R16
175/60R16 82Q
195/45R16 80Q
195/60R16 89Q
205/50R16 87Q
205/55R16 91Q
205/60R16
205/65R16 95Q
215/55R16 91Q
215/60R16 95Q
225/60R16
235/60R16 100Q
R17
205/45R17 84Q
205/50R17 89Q
215/55R17 94Q
225/45R17 91Q
225/55R17
245/45R17 95Q
R18
235/40R18 91Q
235/50R18
245/40R18 93Q

Отзывы владельцев Toyo Observe Garit G4

Достоинства: в меру тихая и недорогая.

Недостатки: слабая на удары, вся в грыжах после поездки Самара-Крым. на выброс. Моментально износилась.

Вывод: Лучше заплатить нормальную стоимость за нормальные шины, чем потом мучатся. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.

Езжу на Mazda Demio 2005 г.в. купил на резине Toyo Garit G4 и уже откатал 2 зимы на этой резине, искатал до ограничителей и в эту зиму куплю такую же, только пожирнее. Не 185 55 R15 , а 185 65 R15.
Думаю, этим всё сказано.

За время эксплуатации заметил только то, что резина очень мягкая, а для Мазды это огромный плюс- подвеска деревянная.

Юзаю 3-ий сезон, купил новую после MZ-03, которую продал т.к. уже была порядком изношена (юзал 2 сезона)

Резину выбирал “по цене”, Бридж WS60 и остальные “бренды” был дороже, отечественную не рассматривал в принципе.

Toyo тяжелее и шумнее.

Бридж в поворотах вел себя предсказуемо, скольжение начиналось плавно, чуть переборщишь с гашеткой, то и улететь недолго, особенно в морозы, Тойо в свою очередь позволяет проходить повороты на более высокой скорости, но срывается в занос резко, что немного пугает, но цепляется сразу, как только сбавишь газу.

Резина мягкая, в морозы не дубеет. В рыхлом снегу как танк, гребет мама не балуй 🙂

С другом был вечный спор “шипы-липучка”, я говорю, что липучка в морозы ниже 20 держит лучше чем любые шипы, он это отрицает. Забились на “бутылку” 🙂
У него Accord CF3 1.8 и Michelin X-Ice North, у мну Toyota BB 1.5 и Garit G4. У обоих размер 195/65R15 и ABS.
Соревновались на длину тормозного пути при -32 на “до блеска укатанном” снегу.

Одновременно разгонялись “нос-в-нос” примерно до 30км/ч по спидометру и одновременно нажимали на педаль тормоза “в пол”. Для честности делали 6 заездов по 3 раза на каждой полосе.

Напомню – температура минус 32, на его машине забортную температуру ниже -30 не показывает, а я просто взял с собой из дома градусник 🙂

ну в общем все ШЕСТЬ раз он уезжал от меня на корпус/полкорпуса, не веря в происходящее поменялись машинами. и опять шипованный Аккорд уезжал дальше. после этого друг огорченный поехал в магазин 🙂

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий