Toyo Garit G4
Шины Toyo Garit G4 относятся к категории зимних нешипуемых шин. При разработке данной модели использовался компьютерный метод моделирования DSOC-T, позволяющий оценить поведение колеса при различных дорожных ситуациях и погодных условиях. В результате использования данного метода разработчикам удалось добиться оптимальных технических характеристик, которые позволяют справиться с самыми разнообразными ситуациями на зимней дороге.
Шины Toyo Garit G4 отличается от предыдущей модели следующими характеристиками:
- В состав резиновой смеси включен специальный компонент, обеспечивающий более шероховатую поверхностную структуру колеса. В результате профиль резины представляет собой поверхность, состоящую из миллионов мельчайших шипов. Данные шипы имеют форму трехгранников, выступающих над поверхностью колеса, именно они обеспечивают повышенное сцепление с обледенелой поверхностью.
- Специально подобранная резиновая смесь сохраняет все свои свойства даже в условиях низких температур. Немаловажной деталью является то, что данные свойства сохраняются даже при довольно сильном износе резины.
- Поверхностный слой покрышки имеет слоистую структуру, которая представляет собой набор из пористых и водоотталкивающих слоев. Это позволяет обеспечивать наиболее эффективное отведение воды с протектора колеса.
- Центральная полоса протектора обеспечивает устойчивость при движении, а также эффективно препятствует аквапланированию.
- Функциональные протекторные блоки имеют пилообразные кромки, которые разделены ламелями, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, что повышает тяговую силу автомобиля при езде по заснеженной поверхности. Помимо высокого сцепления, форма блоков обеспечивает равномерное распределение нагрузки, что способствует снижению износа резины, а также способствует эффективному прохождению поворотов.
- Блоки протектора состоят из множества ламелей, имеющих различную направленность и размерность. Они обладают эффектом самозатачивания боковой поверхности по направлению вращения. Кроме этого, ламели имеют разностороннюю ориентацию по всей поверхности протектора, начиная от центральной канавки. За счет такого рисунка протектора и Z-образной формы ламелей повышается устойчивость при совершении резких маневров и увеличивается сила сцепления с обледенелой дорогой.
- Высокая проходимость покрышек Toyo Garit G4 обеспечивается за счет вынесенных грунтозацепов и пилообразных ребер протекторных блоков.
Шины Toyo Observe Garit G4 – отзывы, каталог, продажа, цены
TOYO OBSERVE GARIT G4 – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин.
Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30.
В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений по сравнению с предшествующей моделью. Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе.
Размеры
Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска | Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости |
---|---|
R12 | |
145/70R12 | 69Q |
155/70R12 | 73Q |
R13 | |
145/65R13 | 69Q |
155/65R13 | 73Q |
155/70R13 | 75Q |
165/65R13 | 77Q |
165/70R13 | 79Q |
175/70R13 | 82Q |
185/70R13 | 86Q |
R14 | |
155/55R14 | 69Q |
155/65R14 | 75Q |
165/55R14 | 72Q |
165/60R14 | 75Q |
165/65R14 | 79Q |
165/70R14 | 81Q |
175/60R14 | 79Q |
175/65R14 | 82Q |
175/70R14 | 84Q |
185/60R14 | 82Q |
185/65R14 | 86Q |
185/70R14 | 88Q |
195/60R14 | 86Q |
195/65R14 | 89Q |
195/70R14 | 91Q |
205/70R14 | 94Q |
R15 | |
135/70R15 | 70Q |
145/65R15 | 72Q |
155/60R15 | 74Q |
165/60R15 | 77Q |
165/65R15 | 81Q |
175/55R15 | 77Q |
175/60R15 | 81Q |
175/65R15 | 84Q |
185/55R15 | 82Q |
185/60R15 | 84Q |
185/65R15 | 88Q |
195/55R15 | 85Q |
195/60R15 | 88Q |
195/65R15 | 91Q |
195/70R15 | 92Q |
205/60R15 | 91Q |
205/65R15 | 94Q |
205/70R15 | 96Q |
215/65R15 | 96Q |
215/70R15 | 98Q |
R16 | |
175/60R16 | 82Q |
195/45R16 | 80Q |
195/60R16 | 89Q |
205/50R16 | 87Q |
205/55R16 | 91Q |
205/60R16 | |
205/65R16 | 95Q |
215/55R16 | 91Q |
215/60R16 | 95Q |
225/60R16 | |
235/60R16 | 100Q |
R17 | |
205/45R17 | 84Q |
205/50R17 | 89Q |
215/55R17 | 94Q |
225/45R17 | 91Q |
225/55R17 | |
245/45R17 | 95Q |
R18 | |
235/40R18 | 91Q |
235/50R18 | |
245/40R18 | 93Q |
Отзывы владельцев Toyo Observe Garit G4
Достоинства: в меру тихая и недорогая.
Недостатки: слабая на удары, вся в грыжах после поездки Самара-Крым. на выброс. Моментально износилась.
Вывод: Лучше заплатить нормальную стоимость за нормальные шины, чем потом мучатся. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
Езжу на Mazda Demio 2005 г.в. купил на резине Toyo Garit G4 и уже откатал 2 зимы на этой резине, искатал до ограничителей и в эту зиму куплю такую же, только пожирнее. Не 185 55 R15 , а 185 65 R15.
Думаю, этим всё сказано.
За время эксплуатации заметил только то, что резина очень мягкая, а для Мазды это огромный плюс- подвеска деревянная.
Юзаю 3-ий сезон, купил новую после MZ-03, которую продал т.к. уже была порядком изношена (юзал 2 сезона)
Резину выбирал “по цене”, Бридж WS60 и остальные “бренды” был дороже, отечественную не рассматривал в принципе.
Toyo тяжелее и шумнее.
Бридж в поворотах вел себя предсказуемо, скольжение начиналось плавно, чуть переборщишь с гашеткой, то и улететь недолго, особенно в морозы, Тойо в свою очередь позволяет проходить повороты на более высокой скорости, но срывается в занос резко, что немного пугает, но цепляется сразу, как только сбавишь газу.
Резина мягкая, в морозы не дубеет. В рыхлом снегу как танк, гребет мама не балуй 🙂
С другом был вечный спор “шипы-липучка”, я говорю, что липучка в морозы ниже 20 держит лучше чем любые шипы, он это отрицает. Забились на “бутылку” 🙂
У него Accord CF3 1.8 и Michelin X-Ice North, у мну Toyota BB 1.5 и Garit G4. У обоих размер 195/65R15 и ABS.
Соревновались на длину тормозного пути при -32 на “до блеска укатанном” снегу.
Одновременно разгонялись “нос-в-нос” примерно до 30км/ч по спидометру и одновременно нажимали на педаль тормоза “в пол”. Для честности делали 6 заездов по 3 раза на каждой полосе.
Напомню – температура минус 32, на его машине забортную температуру ниже -30 не показывает, а я просто взял с собой из дома градусник 🙂
ну в общем все ШЕСТЬ раз он уезжал от меня на корпус/полкорпуса, не веря в происходящее поменялись машинами. и опять шипованный Аккорд уезжал дальше. после этого друг огорченный поехал в магазин 🙂
ли со статьей или есть что добавить?