Totachi atf cvt multi type отзывы

Масло для вариатора – какое лучше заливать в CVT?

какое масло заливать в вариатор?

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки

Масло TOTACHI ATF CVT Multi-Type

Японская компания TOTACHI относительно молодая, но уже успела завоевать свой потребительский сегмент. Она занимается разработкой и выпуском различных технических жидкостей для автомобилей, смазочных материалов. В их числе и масло Тотачи для вариатора, о котором речь пойдет в этом обзоре.

Трансмиссионное масло TOTACHI ATF WS: описание и характеристики

Автоматические коробки передач азиатских брендов особенно требовательны к сервисному обслуживанию и своевременной замене лубрикантов. Трансмиссионное масло TOTACHI ATF WS предназначено для подобных установок и обеспечивает надежную защиту АКПП от преждевременного износа и старения.

TOTACHI ATF WS 4562374691292, 1 л

Описание продукта

TOTACHI CVT Fluid Multi-Type – полностью синтетическая жидкость для трансмиссий вариаторного типа. Изготавливается на основе полиальфаолефинов. Комплекс противоизносных, фрикционных и антиокислительных присадок дополняет надежную основу.

Жидкость хорошо поддерживает оптимальную рабочую температуру, полноценно передает крутящий момент. Предотвращает проскальзывание ремня или цепи вариатора. CVT работает без вибраций, шумов и задержек.

Состав продукта подобран таким образом, чтобы не оказывать вредного воздействия на материалы уплотнений и цветные металлы, задействованные в современных КПП, защищать их от коррозии.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

  • Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Область применения

Этот смазочный материал подходит для легковых и небольших коммерческих автомобилей, внедорожников, в которых установлен вариатор. Соответствует требованиям большинства современных автопроизводителей, в числе которых Ford, Honda, Mazda, Mercedes Benz, Nissan, Subaru, Suzuki, Lexus, Toyota, Hyundai, Audi, VW.

Внимание! Жидкость не предназначена для трансмиссий тороидального типа (Toroidal CVT).

Применение

Смазка ATF WS от TOTACHI разработана для обслуживания автоматических коробок передач компании AISIN-WARNER. Смесь рекомендуется заливать в КПП, производства после 2000 года выпуска. Отдельно выделяется совместимость с конструкциями бесступенчатых трансмиссий (вариаторов) японских авто. Разрешена заливка в легковые, грузовые, пассажирские машины, независимо от разновидности силовой установки или типа потребляемого топлива.

Жидкость полноценно работает в блоках, имеющих от 4 до 8 передач, принцип переключения и наличие сопутствующей электроники не имеет решающего значения. Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию сельскохозяйственной и специальной техники, при наличии соответствующих допусков.

TOTACHI ATF WS 4562374691308, 4 л

Технические характеристики

Параметр Вид испытаний Значение / Единицы измерения
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM 445 36,22 сСт
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM 445 7,567 сСт
Температура вспышки ASTM D92 202 °C
Температура застывания ASTM D97 ⩽-42 °C
Плотность при 30 °С ASTM D4052 0,8470 кг/л
Индекс вязкости ASTM D2270 183
Цвет ASTM D1500 Красный

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и соответствия:

  • Ford WSS‐M2C933‐A;
  • Ford WSS‐M2C928‐A;
  • Honda Z-1;
  • Honda CVTF;
  • Hyundai/Kia CVT-J1;
  • Hyundai/Kia SP III;
  • Lexus TC;
  • Mazda JWS 3320;
  • MercedesBenz 236.20;
  • MercedesBenz 722.8;
  • Nissan/Infiniti NS‐1;
  • Nissan/Infiniti NS‐2;
  • Nissan NS-3;
  • Subaru iCVT FG;
  • Suzuki NS-2;
  • Toyota CVTF FE;
  • Toyota TC;
  • VW/Audi TL 521 16;
  • VW/Audi TL 521 80.

Форма выпуска и артикулы

  1. 4562374691254 TOTACHI CVT Fluid Multi-Type (бутыль) 1 л;
  2. 4562374691261 TOTACHI CVT Fluid Multi-Type (канистра) 4 л;
  3. 4562374691278 TOTACHI CVT Fluid Multi-Type (ведро) 20 л;
  4. 4562374691882 TOTACHI CVT Fluid Multi-Type (бочка) 60 л;
  5. 4562374691285 TOTACHI CVT Fluid Multi-Type (бочка) 200 л.

Инструкция по применению

Перед выбором трансмиссионной жидкости следует убедиться в ее полном соответствии требованиям производителя оборудования. Замена синтетики такого типа осуществляется тоже по рекомендациям автопроизводителя, в среднем этот интервал составляет 3 года.

Преимущества и недостатки

Тотачи CVT имеет следующие преимущества:

  • обеспечивает тихую и мягкую работу вариатора, снижает износ и вибрации;
  • способствует надежной работе оборудования при повышенных нагрузках и температурах;
  • защищает от образования отложений;
  • бережно относится к уплотнительным материалам, продляет срок их службы;
  • увеличивает ресурс ремня или цепи вариатора;
  • образует прочную масляную пленку, обладает повышенной стойкостью к сдвигу;
  • длительное время не окисляется.

Потребители подтверждают, что масло хорошее и объективных недостатков не имеет.

Аналоги

Заменить трансмиссионное масло TOTACHI WS можно смазками:

  • RYMAX Posidon SAE 5W-40;
  • NGN ATF Dexron VI;
  • GT-OIL GT ATF CVTF Multi;
  • NESTE ATF CVT;
  • KIXX PAO 5W-30 A3/B4;
  • ENEOS Super AT Fluid;
  • RAVENOL ATF F-LV Fluid;
  • MOPAR AS68RC ATF;
  • TOTACHI ATF NS-3;
  • TOTACHI ATF SP III;
  • BMW ATF 2 Automatik- Getriebeoel ( BMW ATF M 1375.4);
  • MOPAR NV 3500/NSG 370;
  • IDEMITSU ATF;
  • REDLINE OIL DCTF Dual Clutch Transmission Fluid;
  • REDLINE OIL ShockProof для V-Twin;
  • MOTUL 800 2T Factory Line Off Road;
  • TOTACHI ATF Dexron VI;
  • NGN CVT Fluid 1304;
  • KIXX CVTF;
  • NISSAN CVT Fluid NS-2.

Стоимость масла Тотачи АТФ ВС в 2020 году:

  • 1 л — 660 руб;
  • 4 л — 1950 руб;
  • 4+1 л — 2183 руб;
  • 20 л — 7470 руб;
  • 60 л — 19870 руб;
  • 200 л — 62900 руб.

Видео

Как отличить подделку

Определить подлинность маловязкой смазки TOTACHI ATF можно по внешним признакам.

  1. Жестяная упаковка изготовлена из листового металла, предварительно обработанного антикоррозионными составами. Недопустимо на поверхности канистры пятен ржавчины, окислений, механических повреждений.
  2. Фирменная этикетка печатается непосредственно на стенках баллона. Наличие бумажного элемента выдает копию.
  3. Наклейки имеют полный список информации о продукте, изготовителе.
  4. Надписи печатаются на русском и японском языках, присутствие грамматических ошибок, помарок, опечаток категорически недопустимо.
  5. Дата производства наносится на емкость посредством лазерного метода. Технология исключает случайные истирания или повреждения кода.

Отзывы

Николай, 49 лет

Раньше пользовался только оригинальным для Тойоты. Но потом оно у нас исчезло из продажи. Заказывать через интернет мне было неудобно и накладно. Поэтому нашел достойную ему замену – Тотачи. Качественное, экономичное масло. Стоит недорого, всегда в продаже есть.

Петр, 36 лет

Масло хорошо справляется со всеми своими задачами. Недорогое. Расходуется экономно.

Арарат, 29 лет

С переходом на эту жидкость исчезли вибрации в вариаторе, переключение четкое, работа – мягкая. Нравится также, что всегда и везде можно купить, причем, по доступной стоимости.

Куда заливать

Синтетическое масло Тотачи WS можно использовать в автоматах передовых автопроизводителей:

  • TOYOTA Prius, Camry, Celica, RAV-4, Tundra, Sequoia;
  • Chevrolet Aveo, Lacetti, Cruze;
  • Ford Focus.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукции бренда.

Ярослав

Купил Тотачи ВС на замену, в принципе все нормально, откровенных косяков замечено не было.

Алексей

Выбрал благодаря умеренной цене и не прогадал. Коробка работает без нареканий, шумов нет, передачи переключаются вовремя.

Использую масло TOTACHI WS уже несколько лет. Бренд малоизвестный, поэтому подделок практически нет, качество тоже нормальное.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий