Тест драйв шевроле каптива 2008

Шевроле Каптива – пробы пера обновленного кроссовера

Chevrolet Captiva на российском рынке не первый год. Ее I поколение пережило уже 2 рестайлинга. Нельзя сказать, что этот кроссовер пользуется бешеной популярностью, особенно в свете того, какие двигатели устанавливались на него всего несколько лет назад. Но после очередного обновления ситуация изменилась и теперь машина готова показать на что она способна. Именно поэтому напрашивается большой тест драйв Шевроле Каптива, в котором можно рассмотреть и оценить новые силовые агрегаты, коробки передач и их сочетание с двигателями, подвеску, удобство салона и шумоизоляцию.

Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л.

Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного авто, имеются и у этого семейного авто. Помимо слабых мест в данном авто есть и недостатки о которых необходимо знать каждому будущему владельцу.

Слабые места Chevrolet Captiva

Список «вооружения»

Каптива может быть продана в автосалоне с одним из 3-х доступных силовых агрегатов. Это инжекторные бензиновые движки, объем которых равен 2,4 и 3-м литрам, а также один 2,2-литровый турбодизель, оснащенный системой непосредственного впрыска. Что касается коробок передач, то для «соляроядного» мотора и слабейшего бензинника доступны как МТ, так и «автомат» (они оба с 6-ю передачами), тогда как топовый движок 3.0 продается исключительно с АТ.

Относительно ходовой части. У Шевроле только полный привод, который отлично уживается с полностью независимой подвеской. Последняя представлена компоновкой McPherson спереди, тогда как заднюю ось заняла многорычажка.

Шевроле Каптива 2014 вид спереди

Подвеска

Ходовая не менее важна. Инженеры переработали ее компоненты, сделав амортизаторы мягче, а пружины – жестче. Да и стабилизаторы прибавили в толщине. Все это сохранило приемлемую плавность хода, зато убрало крены в поворотах, на которые жаловались прежние обладатели. Естественно, топ-модификация с 19-дюймовыми титанами мягкостью похвастаться не может, но тут дело в размерности колес.

В качестве авто для офф-роуда Каптива не очень подходит.

Залезть в грунтовку можно без опасений, но загонять Шевроле в серьезную грязь не рекомендуется, так как многорычажная подвеска сдаст позиции, да и свесы кузова хотелось бы поменьше.

Интерьер

В салоне перемены тоже есть. В целом он весьма неплох, современен и удобен. Что же касается тех недостатков, которые были замечены, когда проводился тест драйв Шевроле Каптива 2014 модельного года, то среди них можно отметить отсутствие навигации, что абсолютно нелогично для авто, призвание которого – путешествия и поездки. Кроме этого, сиденья тоже не самые лучшие. Боковой поддержкой будут довольны только относительно полные люди – всем остальным она покажется вальяжной.

Что касается остального, то все в порядке. Шумоизоляция стала лучше, материалы отделки – качественнее, в салоне просторно и удобно, багажник достойный и т. д.

Салон Шевроле Каптива 2014

В целом Каптива произвел хорошее впечатление. Новые моторы порадовали, хотя некоторые огрехи есть и у них. Больше всего разочаровали сиденья, ведь тело так и норовило выскользнуть из них. В остальном – полный успех инженеров, дизайнеров и маркетологов!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий