Видео тест драйв Ниссан Теана 2021 2022 года
Новый Ниссан Теана 2021 года обладает отличительными свойствами по сравнению со своими предшественниками. С автомобиля убрали много мелочей. Он немного видоизменился, но представители компании заявляют, что модель сделала серьёзный шаг вперёд в плане своего развития.
Сразу видно, что в плане спортивного характера новинка немного набрала. Передний вид стал более спортивным и привлекательным. Сохранилась стилистика фронтального вида, остались примерно те же пропорции и линии. Капот автомобиля «приобрёл» горбик, передние крылья стали более подкаченными. Результат – агрессивный дизайн, который помогает пробивать топы продаж сегодня. Также компания показала Nissan Tiida 2021.
Спереди легко замечается хромированная радиаторная решётка. Полагают, что столько хрома спереди было добавлено, чтобы произвести впечатление на публику. А поскольку автомобиль первым представился в Америке, видимо расчёт делался именно на американцев, которым нравятся подобные вещи. По сути, эта модель схожа с американской версией под названием Altima, которую показали в Нью-Йорке в 2015-ом.
По схожести новый Nissan Teana 2021 года смахивает на Infiniti M. Но тут есть весомая разница в ценовом диапазоне и начинке автомобилей. Теперь стоит перейти к более детальному рассмотрению новинки.
Тест-драйв Nissan Teana (Ниссан Теана)
Ниссан Теана появился в наших краях относительно недавно, а потому к нему многие начали проявлять интерес, поэтому было принято решение сделать тест-драйв Ниссан Теана, осветить все слабые и сильные места транспортного средства.
Если говорить о стране в целом, то данное средство передвижения уже получило статус знакового, уже давно находиться в продаже, поступив одновременно с Тойота Камри.
Однако Камри уже не единожды была обновлена, а вот Теана до 14-го года редко обновлялась, если не учитывать небольшие изменения в части капота. Однако это не так уж и критично, но все-таки хотелось бы получить какие-либо нововведения. И теперь мы их получили в версии 14-го года!
Прежде чем приступить к тест драйв ниссан теана 2014 было не очень понятно, что же там будет улучшено? Поскольку предыдущее поколение подарило комфортабельность и тихие интерьеры, удобные сиденья и целый ряд разнообразных регулировок, а что же обновленное авто? Не поддалось ли оно новым веяниям, где-то изоляция шума и комфортабельность переходят на новую планку, или же они сконцентрировались на увеличении числа гаджетов и прочих плюшек в салоне? Проведя тест драйв новой ниссан теана можно смело сказать, что транспортное средство уже не то! А вот улучшилось оно или же ухудшилось, сейчас мы и ответим на данный вопрос.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2014 — 2015 (Nissan Teana New L33)
Внешность Nissan Teana третьго поколения сложно назвать узнаваемой. Новое поколение напоминает больше американскую модель авто, чем прошлую версию этого автомобиля.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, фары, решетка радиатора, капот
Несмотря на сохранение габаритов седан кажется компактнее и у него отсутствуют довольно модные в некоторых современных моделях авто диоды. Инженеры не стали по какой то причине внедрять их в эту машину.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, боковые зеркала, задние фары, двери
Изменения в автомобиле
новинка
новинка
быстрый
сзади
сзади
оптика
дизайн
дизайн
обновилась
серая
серая
колеса
диски
По сравнению с предшественниками новая Ниссан Теана 2022 года набрала в длине. Она стала на 18 мм больше, в итоге её длина составляет 4 метра 86,8 см. Ширина автомобиля – 1 метр 83 см, что на 3,5 см больше по сравнению с предшественником 2013 года. Высота увеличилась незначительно, всего лишь на 5 мм и составляет 1 метр 49 см. Также стоит выделить, что:
- клиренс составляет 14,2 см;
- колёсная база 2 метра и 77,5 см;
- бак на 70 литров;
- вес 1 тонна 481 кг полной комплектации.
Седан приобрёл треугольные фары фронтального света и противотуманные фары. Также просматривается аэродинамическая юбка. Сзади элементы дизайна меняют друг друга плавными линиями. Для версии с двигателем на 2,5 литра установлены диски 17 размера. У собрата помощнее — диски на 18 дюймов.
Задний бампер Ниссан Теана 2021 года хорошо подчёркивает общий дизайн новинки. У багажника большая крышка, которая легко открывается при появлении такой необходимости. Кроме этого, в наличии обтекатель воздуха, позволяющий проходить скоростные забеги быстрее и легче.
Интерьер Nissan Teana 2014
В предыдущих моделях интерьер выглядел красиво, приятно и качественно, но при это не слишком выразительно и в новом поколении мало что изменилось. В целом интерьер автомобиля выглядит богаче предыдущей версии. Невооруженным взглядом можно заметить довольно много элементов от Infiniti, что безусловно добавляет интерьеру премиальности. В салоне по прежнему присутствует приятный на ощупь пластик, кожаные вставки и вставки под дерево.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, обзор салона
А что у нас внутри Nissan Teana?
По словам представителей Nissan в новинку была интегрирована умная система Nissan Connect. С её помощью владелец седана сможет синхронизировать мультимедийные возможности со своим смартфоном. Так вы сможете в автомобиле удобно читать последние сообщения из социальных сетей. Но пообщаться на полную силу не получится, поскольку функционал ограничен в целях безопасности. Таким образом, написать сообщение или ответить кому-то на стене вы не сможете. На передней панели присутствует 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, куда выводится вся поступающая информация.
Естественно для России весь интерфейс на русском языке. Приборная панель Теаны представлена:
- спидометром;
- тахометром;
- датчиками температуры и заправки автомобиля;
- сюда же дублируется информация с бортового компьютера;
- присутствует информация с магнитолы.
Функционал в салоне Ниссан Теана 2021 2022-го не отстаёт. Примером может служить современная система опознания разметки. Электронные роботы, которые следят за разметкой дороги будут помогать вам более правильно перемещаться по пути следования. Имеется и круговой обзор, которым можно воспользоваться, когда вы пытаетесь правильно припарковаться. Работает она следующим образом. Вы заезжаете на место стоянки и выбираете нужный угол обзора. Иногда удобнее смотреть с высоты, так парковка осуществляется более лучше.
На заметку стоит взять тот факт, что только Ниссан предложил российским покупателям камеры заднего вида в комплектации с омывателями о системой сушки. Это полезный функционал, который для России подходит безукоризненно.
Свойства интерьера салона у седана Ниссан Теана
Салон собран по традициям японской комплектации, где старались сэкономить на материалах. Основной материал – это пластик. Внешне салон смотрится красиво, нет ненужных выпуклых деталей, всё собрано на высшем уровне. Из более низкого качества пластика сделаны подстаканники и кнопки переключения функционала стеклоподъёмников. Чувствуется, как будто эту мелочь позаимствовали из других моделей концерна 2017 года.
[masmo5]
Натуральные материалы присутствует в интерьере. Обивка сидений сделана из кожи. Стоит оговорится, поскольку именно место для пятой точки сделано из кожи, остальные детали сидений, к примеру, боковые поверхности из искусственных материалов. У салона нового Ниссан Теана 2021 2022 года есть две цветовые гаммы: кремовая и чёрная. Первая смотрится великолепно и гармонирует со всеми деталями интерьера. Чёрная менее привлекательная, но тем не менее не сильно уступает кремовой. Стоит учитывать и тот факт, что пачкаться первый вариант отделки будет быстрее.
Водительское кресло подойдёт для водителей любых габаритов. Оно широкое и рассчитано на полных людей. У сидений присутствует подогрев и вентиляция. Всего можно перевозить 5 человек. Находится на водительском месте приятно и комфортно. Иногда при резких поворотах можно выскользнуть с сидений, поэтому стоит заранее подготавливаться к виражам.
Для пассажиров сзади отсутствует вентиляция в базовой версии. Сзади нет возможности открыть багажник, управлять мультимедийными свойствами автомобиля или климат-контролем. Всем функционалом пользуется только водитель.
Особенности мотора и ходовой транспортного средства
У новой модели будет два вида мотора со своими особенностями, тут компания также провела изменения. Привычный движок на два с половиной литра был заменен на четырех цилиндровый вариант аналогичных объемов, а также новый L4 движок с теми двумя с половиной литрами L4, но с возросшим числом лошадиных сил. По заявлению компании, это делали с целью добиться практичности и приемлемой стоимости, новый мотор должен быть более практичным и дешевым в сравнении с предшественников. Самые дорогие вариации автомобиля, как это уже было ранее, будут оборудованы 3,5 литровым двигателем с 249 лошадиными силами.
Если говорить о трансмиссии, как и была обычным бесступенчатым вариатором, так и осталась поскольку её работа не вызывает никаких нареканий. Что либо интересное выделить о трансмиссии не получается, но стоит отметить её надежность и экономичность.
В случае подвески стоит начать с клиренса транспортного средства, что является очень актуальной темой для нашего региона. Здесь все аналогично ситуации с конкурентами, по заявлениям производителя, с полной загрузкой транспортного средства клиренс составит пятнадцать сантиметров, чего вполне хватит для городских условий. А вот по бездорожью, таким образом, лучше не ездить.
Теперь стоит рассказать об особенностях вождения данным автомобилем. Транспортное средство передвигается очень уверенно, в плане ускорения нет никаких нареканий, крен при поворотах отсутствует как таковой. Подвеска не характеризуется жесткостью, но и мягкой её не назвать, она является сбалансированным решением, а потому при большой скорости транспортное средство не раскачивается.
Наблюдается то, что при скорости выше ста сорока километров в час можно хорошо слышать дорогу. Как уже упоминалось выше, тут подвела изоляция шума, чего не скажешь про старую вариацию, у которой всё было хорошо. Однако не многие водители будут передвигаться с такой скоростью, тем более по городу. От этого автомобиля не стоит ждать безумного ускорения или больших скоростей, он больше ориентирован на комфорт, с чем он отлично справляется.
Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя
Неплохо дела обстоят и с обзорностью. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший. В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана 2014 появилась система кругового обзора. Это четыре камеры по кругу автомобиля, картинка с которых объединяется в одно изображение на дисплее. Довольно новой опцией стал омыватель камеры заднего вида. На панели приборов расположился четырёх дюймовый дисплей способный отображать всю необходимую водителю техническую информацию.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, рулевое колесо, клавиши управления водителя
Стоимость автомобиля
Самый доступный вариант автомобиля стоит более миллиона рублей, с двигателем 2.5 литра и вариатором. Не дешево, например конкурентный Камри стоит до миллиона, правда движок литра там слабее, да и автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями.
За самый дорогой вариант придется заплатить как минимум полтора миллиона. Однако за эти суммы вы получите чуть ли не все, а потому перечислять нет особого смысла.
Что немного разочаровывает, так это отсутствие полно приводной версии транспортного средства, которая была одной из особенностей модельного ряда!
По итогу стоит отметить, что тест-драйв ниссан теана продемонстрировал все нюансы преображения рассматриваемой модели, теперь это не комфортабельное решение для водителей старшего поколения, а довольно таки современное, красивое и динамичное транспортное средство!
Множество мест для ваших вещей
Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок
В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.
О стоимости Ниссана Теана
Обязательно посмотрите наши новые обзоры про Шкода Йети 2021.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Обзор задних сидений новой Ниссан Тиана
Новая Nissan Teana 2014 года практически не стала длиннее, но не смотря на это, пространства для пассажиров на заднем сидении стало немного больше. Возможно такое ощущение складывается изза увеличения пространства для ног, даже при максимально опущенным передним сиденьем. В предыдущей автомобиля такого не наблюдалось. В целом пространства по ширине и высоте для пассажиров по прежнему более чем достаточно.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья
В подлокотнике заднего сиденья инженеры приняли решение убавить количество кнопок управления. Теперь здесь остались только кнопки подогрева сидений с двумя стадиями прогрева и 2 подстаканника. Также изменилась и необычная форма подголовников сидений. Теперь они стали классической формы.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья, откинутый подлокотник
Багажное отделение
Объем багажника в новой Ниссан Тиана стал на 15 литров меньше и составляет 474 литра. Проем багажника довольно широкий, неплохая погрузочная высота, но петли теперь идут внутрь и немного съедают объем багажника. Под фальшполом полноценное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов. Существует возможность сложить спинки задних сидений прямо из багажника, а также присутствует возможность ограничить доступ из салона в багажника с помощью инженерного ключа.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, дизайн задних фар, дверь багажника.
ли со статьей или есть что добавить?