Тест драйв гранта лифтбек 106 л с

Тест-драйв

АвтоВАЗ не перестает радовать нас новинками своего модельного ряда, Лада Гранта Лифтбек не стала исключением, вызвав в массах огромный интерес. Авто пользуется спросом даже у тех, кто ранее не рассматривал продукцию АвтоВАЗа для покупки. Сегодня мы с вами поговорим об основных изменениях новинки, о итогах тест-драйва от сайта new-granta.ru, который мы провели специально для вас.

Лифтбек Лада Гранта — Обзор новинки

Покупателям, которых интересует обновленная Лада Гранта лифтбек, видео-обзор поможет определиться с выбором авто. Посмотрев демонстрационный ролик, Вы сможете оценить качество управления транспортным средством, удобство салона и внешний вид кузова.

Автомобиль данной модификации выпускается с 2014 года. Это новый пятидверный лифтбек с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л и большим багажным отделением. Крышка багажника интегрирована с задним стеклом. Бензобак авто составляет 50 литров, средний расход горючего соответствует порядка 7литров на 100 км.

Тест драйв Гранты Лифтбек

Тесты Гранты Лифтбек являются наиболее точной демонстрацией всего, на что способна данная машина. Чтение описаний технических параметров и близко не предоставят тех впечатлений, которые приносит личная проверка всех параметров автомобиля.

Гранта

Садиться за руль новой машины всегда волнительно, поэтому те детали, которые нужно выделить, подмечаются автоматически. В любом случае, тест драйв Гранты Лифтбек предоставил достаточно знаний о пользовании данным авто, чтобы иметь возможность авторитетно говорить о работе конструкторов и выделять сильные и слабые стороны авто.

Изменения во внешнем виде

Большой тест драйв Гранты Лифтбек было просто необходимо начать с первичного осмотра авто. И здесь отчетливо прослеживается, с каким вниманием к деталям и желанием исправить ошибки предыдущих моделей дизайнеры отнеслись к разработке Гранты.

Лада Гранта

Особого внимания требует задняя часть авто, которая и подверглась наибольшему количеству модификаций. Если сравнивать с седаном, то каплевидные фары поставлены на краевую выштамповку, но то, что выглядело агрессивным и неуместным в дизайне седана, на Гранте Лифтбек же смотрится органично благодаря общей обтекаемости формы Лифтбека.

Уютный салон

Обзор включает в себя ознакомление с внутренним пространством машины. Новый салон не отличается простором, однако здесь есть все, что необходимо для комфортного управления транспортным средством:

  • Коробка типа «автомат» или «механика» (в зависимости от комплектации)
  • Обновленное мультимедиа, сенсорный дисплей
  • Удобная приборная панель
  • Мягкие сиденья, обтянутые добротным текстилем
  • Регулируемые подголовники
  • Вместительный бардачок

Водительское место оснащено подушкой безопасности, пассажирские кресла укомплектованы ремнями с преднатяжителями. Задние сиденья складываются, увеличивая багажное отделение до 770 литров.

Элементы убранства салона

Следующим этапом тест драйва лады лифтбек стал осмотр места водителя.
Кресла стали гораздо мягче и комфортнее по сравнению с седаном. Также был заменен материал набивки и крой кресел.

Гранта

Задний и нижний сегменты кресел теперь располагают кожаным покрытием, что упрощает уборку салона автомобиля в несколько раз.

Гранта Лада

Багажное отделение, как один из основных для данной модели элементов, получило обивку из прочного пластика, а также оснащено вертикальными панелями из пластика с крючками, на которые вешают пакеты или одежду.

Гранта фото

Однако тест драйв Гранты Лифтбек показал одну несостоятельную деталь в устройстве багажного отделения. Дверь багажника спроектирована таким образом, что ручки, отвечающие за ручное закрытие, располагаются на внутренней части двери. Данный способ закрытия достаточно непрактичен, поскольку при закрытии приходится применять силу в начале движения двери по направлению вниз. Эта деталь с точки зрения эргономики является промахом со стороны конструкторов.

Описание двигателя и КПП

Мотор Лада Гранта, тест-драйв которой демонстрирует ее ходовые качества, работает на 95 бензине. Производитель предусмотрел три варианта двигателя:

  • 8-ми клапанный мощностью 87 л.с.
  • 16-клапанный мощностью 98 л.с.
  • 16-клапанный мощностью 106 л.с.

Первые два двигателя работают в паре с механической КПП, более мощный мотор 106 л. с. взаимодействует с коробкой-автомат. Улучшенными показателями обладает Лада Гранта спорт, тест-драйв которой проходил в год ее выпуска – мощность мотора, по заявлению производителя, достигает 197 л.с.

Комфорт при езде

Как только пришло время сесть за руль, появилась возможность по достоинству оценить пользовательский комфорт при вождении. При проведении параллелей с седаном четко ощущается новизна подвески и ее сбалансированность в сочетании с новым набором настроек. На передней подвеске находится пружина увеличенной жесткости и увеличенный стабилизатор.

Гранта тюнинг

Баланс подвески обеспечивает удобство при езде даже в условиях бездорожья, где менее жесткая подвеска обязательно бы стала причиной раскачивания автомобиля из стороны в сторону при движении на скорости. Неровности на некачественных и разбитых дорогах также почти не ощущаются, что подтверждают неоднократные тесты авто.

Технические характеристики

Прежде чем смотреть видео-обзор, нелишним будет ознакомиться с техническими параметрами автомобиля. Лимит скорости, который может развить машина, составляет (в зависимости от возможностей двигателя) от 166 до 177 км/ч.

Дорожный просвет кузова соответствует 16 см, что дает автомобилю возможность без особого труда преодолевать несущественные препятствия. Разгон с места до «сотни» производится за 11-12 секунд. Если Вас интересует большой тест-драйв, то на нашем сайте Вы найдете подробный материал об этом автомобиле.

Практичность автомобиля

Новые тест драйвы Лады Гранты Лифтбек показали, насколько большим был акцент инженеров на пользу в утилитарном плане. За панелью покрытия багажника находится выемка, в которой располагается запасное колесо.

Гранта

Табло маршрутного компьютера показывает данные, полезные при длительном периоде эксплуатации, к примеру, температурный режим двигателя. На этот же направлен задний обзор через пятую дверь автомобиля, функцию которой выполняет дверь багажного отделения. Благодаря увеличенному окну обзор становится значительно шире, при этом в ночное время суток свет фар не будет так сильно слепить.

Сравнение динамики у АКПП и МКПП

Тест драйв Лады Гранты Лифтбек автомат показал несколько другие результаты, чем вождение модели с механической коробкой передач.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий