Содержание
- Обзор стильной малолитражки Фольксваген Поло 2018
- Полный тест-драйв Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) в 2017 году
- Фольксваген Поло седан 2018 года: обзор маневренного и экономичного автомобиля
- Volkswagen Polo 2018: уникальное сочетание комфорта, надежности и доступной стоимости
- Позиционирование
- Идеальный автомобиль для Российского рынка
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан
- Интерьер
- Изменение салона и интерьера машины
- Безопасность
- Двигатель и трансмиссия
- Комплектации и цены
- Конкуренты и аналоги
- Старт продаж в России
- Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
- Преимущества и недостатки
- Конкурирующие модели
- Цены на Фольксваген Поло 2018
Обзор стильной малолитражки Фольксваген Поло 2018
Автор: Валерия Филинович 21.05.2020 Время прочтения: 5 минут 3 245 просмотров Комментариев пока нет
В Европе выпустили хэтчбек нового, шестого поколения . В России ситуация другая — седан Фольксваген Поло 2018, собираемый на Калужском заводе, пережил только частичный рестайлинг. Он сохранил черты своего предшественника, предлагает испытанные временем двигатели, отменную управляемость и сравнительно низкую цену.
Полный тест-драйв Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) в 2017 году
В средине лета 2015 года, на российские рынки поступил обновленный Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль уже успел стать флагманом и одним из самых покупаемых авто на рынке, и обновление только прибавило популярности.
Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, было добавлено множество обновлений и технических решений. Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать много разных функций и подстроить машину исключительно под себя. Стоит отметить, что для отечественного рынка, авто производится на заводе в городе Калуга. Сразу после рестайлинга завод приступил к производству обновленных моделей Поло.
Фольксваген Поло седан 2018 года: обзор маневренного и экономичного автомобиля
Автор: Валерия Филинович 11.05.2020 Время прочтения: 5 минут 5 813 просмотров комментария 2
Около 40 лет держится на плаву, побеждая своих конкурентов, знаменитый седан Фольксваген Поло. После очередного, последнего рестайлинга 5 поколения, покупатели массово хлынули на рынок. Одна из версий, Volkswagen Polo GT — предлагает мощный 125-сильный движок, отличную управляемость, слаженную работу КПП и много различных фишек. Сборка автомобиля осуществляется на Калужском заводе.
Volkswagen Polo 2018: уникальное сочетание комфорта, надежности и доступной стоимости
На российском авторынке продукция немецкого автомобильного бренда Фольксваген занимает в рейтинге популярности одно из лидирующих мест. Повышенным спросом пользуются модифицированные версии серии Поло выпуска последних лет.
В Европе обновленный седан Volkswagen Polo 2018 был официально представлен задолго до начала продаж. Разработанный на модульной базе MQB-A0, автомобиль нового поколения отличается от предшественников:
- увеличенными габаритными размерами;
- привлекательным дизайном кузова и современным оформлением салона.
Продуманный до мелочей рестайлинг проявляет себя:
- улучшением звукоизоляции в салоне;
- адаптацией ходовой части к неровностям проблемных дорог;
- совершенством базовой комплектации за счет применения современной технической и электронной оснастки.
Особое внимание конструкторы уделили повышению экономичности силовых агрегатов, эффективности систем активной и пассивной безопасности. Новая модель сохранила классическую компоновку ходовой части с передними стойками McPherson и балочной полузависимой подвеской заднего моста.
В перечне конструктивных изменений:
- новый трехцилиндровый бензомоторный привод 1.0 TSI;
- обновленный дизайн кузова;
- более комфортный салон и просторный багажный отсек.
Фольксваген Поло 2018 также будет выпускаться с кузовом хэтчбек. Автомобиль шестого поколения не только увеличился в размерах, но также стал более технологичным и экономичным. За счет продуманной компоновки внутреннего оборудования, нового дизайна приборной панели и консоли существенно обновлен интерьер салона.
Позиционирование
Производится седан пока на старой платформе PQ25 или A05. Относится к сегменту малолитражного класса B, куда также входят автомобили Opel Corsa, Peugeot 104, Mazda 2, Audi A1 и другие. Дизайнер Volkswagen Polo 2018, впрочем, как и всех версий 5 поколения — Вальтер де Сильва.
PQ25 — технология, которая не исключает возможность установки также полного привода. В 2012 году платформу сменила новая A05+. На этой базе построили Шкоду Рапид, Фольксваген Джетту, Сеат Толедо и другие машины.
Фото Фольксваген Поло 2018 года
Идеальный автомобиль для Российского рынка
Немецкая компания, ещё до выходаVolkswagen Polo в кузове седан заявила, что готовит автомобиль исключительно для Российского рынка. Уже в 2010 году российские автомобилисты увидели новый Фольксваген Поло и получили возможность его приобрести.
Volkswagen Polo sedan — это идеальное авто для российского рынка. Он имеет отличную проходимость, устойчив к переменчивому суровому климату страны и что самое главное — ведет себя очень сбалансировано и «Ровно» на плохом дорожном покрытии. Кузов у Polo стойкий к коррозии, двигатель довольно мощный и совсем неприхотливый. Кроме того, российскому автомобилисту понравится и цена на авто. Несмотря на свою современную комплектацию и современный внешний вид, стоимость у Volkswagen Polo, очень приятная.
Как бы там ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для Российских условий эксплуатации, он завоевал популярность во многих странах мира.
Экстерьер
Дизайн передка почти полностью скопирован с предыдущей модели. Седан Volkswagen Polo 2018 визуально можно опознать по ломаным линиям светодиодных ходовых огней в передней оптике и декоративной накладке в верхней части радиаторной облицовки.
При боковом обзоре новый кузов характеризуется аэродинамической конфигурацией, рельефными выштамповками высоких колесных арок и оригинальной формой габаритных фонарей.
Массивная кормовая часть автомобиля получила спойлер на новую крышку багажного отделения и светодиодное оборудование с трехмерной графикой.
Технические характеристики
Моторов в линейке российского VW Polo 2018 по-прежнему два.
- Бензиновый MPI 1.6-литровый имеет два варианта форсировки — 90 и 110 л. с. Немецкая машина разгоняется с ним до сотни за 10,4-11,7 секунд. Расходует не больше 6 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. В паре с двигателем работает 5-скоростная механика или 6-ступенчатый автомат.
- Турбированный 1,4-литровый TSIразвивает 125 л. с. Разгон до сотни у него всего 9 секунд. Расход — 5,7 литра. Оборудуется силовой агрегат 6-скоростной МКПП или 7-ступенчатой АКПП.
Что касается комплектаций, то Фольксваген Поло 2018 года выпуска предлагается с 4-я версиями (топовая GT не в счёт):
- Conceptline — базовый вариант, идущий с 1.6-литровым ДВС и 5-скоростной механической коробкой. Оснащается по минимуму — стальные 14-дюймовые диски, дневные ходовые огни, ABS, 2 подушки ПБ и центральный замок.
- Trendline — комплектация с 110-сильным атмосферным мотором 1.6. Коробка передач — механика на 5 скоростей. Помимо оборудования базовой версии, имеет увеличенные на один размер диски, кондиционер, дисковые тормоза.
- Третья по счёту Comfortline уже можно отнести к премиальной версии. Владелец получает машину с кожаным рулём, подогревом сидений и лобового стекла. КПП — автоматическая или механическая, на выбор.
В комплектации новой модели Фольксваген Поло 2018 Highline покупатель получает почти всё:
- систему ESP;
- климат-контроль;
- ПТФ с подсветкой поворотов; ;
- иммобилайзер.
Но версию GT ему не догнать — ни по оснащённости, ни по техническим показателям. Длинноходная подвеска, 16-дюймовые литые диски Portago с шинами Matodor 195/55, разгон до 9 секунд с роботом (покупателям даётся возможность выбора ещё и механики). Ну и конечно — стильный руль со скошенной нижней частью, топовая мультимедийная система R340, спортивный кузов.
Подробнее про технические характеристики.
Двигатель | бензиновый рядный, поперечного расположения на 1.4 или 1.6 литра |
Крутящий момент, Н.м | 155-200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9-11,7 |
Расход горючего, л/100 км | 5,4-5,9 |
Коробки передач | 5- или 6 МКПП, 6 АКПП, 7 DSG |
Клиренс, мм | 170 |
Колёсные диски | стальные 14, 15 (базовые версии), литые 15, 16 (топовые) |
Размеры, мм (длина, ширина, высота) | 4390х1699х1467 |
Привод | передний |
Тип кузова | седан |
Вместимость багажника, л | 460 |
Форсировка | турбо |
Фото автомобиля Фольксваген Поло Comfortline 2018
Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан
На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.
Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.
Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.
Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.
Интерьер
Судя по опубликованным в источниках массовой информации фото, внутреннее убранство просторного салона на первый взгляд смотрится несколько консервативно. В базовых комплектациях автомобиль предлагается с минимальной оснасткой, в состав которой входят:
- приборная панель со стрелочными циферблатами;
- стандартная мультимедийная система с 6-дюймовым монитором;
- бортовой кондиционер и минимальный набор автомобильной электроники.
Отделка салонов более дорогих версий выполнена на основе высококачественных и долговечных материалов. В состав штатного оборудования входят виртуальные приборные панели Active Info Display с 10,25-дюймовыми дисплеями, многофункциональные мультимедийные комплексы.
В дополнительной комплектации предлагаются системы:
- климат- и круиз-контроля;
- безопасной парковки и автоматического торможения при обнаружении препятствия на проезжей части;
- бесключевого доступа и запуска двигателя;
- со стабилизаторами боковой устойчивости;
- с устройствами эксплуатационной и дорожной безопасности.
Изменение салона и интерьера машины
Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.
Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.
Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.
Недостатки, что появились при обновлении салона:
- Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
- В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.
Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.
Безопасность
Никаких особых изменений в системе безопасности. Всё, как и прежде на хорошем уровне — защита передних седоков от фронтального удара за счёт слаженной работы подушек и ремня. Прочные стойки — при ударе дверной проём сокращается всего на 2 мм. Почти никаких нагрузок на голову, шею, бёдра.
А вот защита рёбер и голеней водителя и переднего пассажира продумана заметно хуже. Также баллы Поло снизили из-за близко расположенной рулевой колонки к травмобезопасному кожуху. Поэтому жёстко испытанный немецкий автомобиль набрал всего 14,3 балла из 16 возможных. Но для бюджетного класса это очень высокий показатель.
Поло 2018 (цвет -металлик)
Двигатель и трансмиссия
В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.
Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.
Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды. Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.
Комплектации и цены
На мировом автомобильном рынке новый Фольксваген Поло 2018 модельного года будет представлен в модификациях отделки салонного объема Trendline, Comfortline и Highline.
На любителей качественного звуковоспроизведения ориентирована версия Beats с мощной 300-ваттной аудиосистемой. Дизайнеры надеются, что спортивное оформление салона 125-сильной версии R-Line по достоинству оценят молодые водители.
Отпускная цена планируемой для поставок в Россию базовой модели сформирована на уровне 620000 рублей. Стоимость других модификаций будет определять модель двигателя и трансмиссии, а также уровень технической оснастки.
Покупателям предоставляется 14 вариантов цветового декора кузова, 12 видов колесных дисков диаметром от 14 до 18 дюймов, более 10 версий оформления приборной панели и 11 видов чехлов для кресел.
Конкуренты и аналоги
Обновленный Фольксваген Поло 2018 кладёт на обе лопатки Kia Rio и Hyundai Solaris за счёт своего идеального мотора TSI. Ваговский 125-сильный агрегат выдаёт 200 Нм уже при 1400 оборотов в минуту! Это означает, что седан легко рвёт с места, когда корейский табун жеребцов ещё только натужно крутит до 4300 об/мин для набора максимальных 150 Нм.
Skoda Rapid с мотором на 1.4 литра обходится дороже Polo, и ко всему прочему — не имеет АКПП, только робот. Также не может составить конкуренцию ему Renault Sandero. По сравнению с 200-сильным двигателем «немца», Сандеро может похвастать только 150 л. с.
Поло 2018 и Солярис 2018
Старт продаж в России
Предварительная дата выхода в России обновленной версии Фольксвагена Поло назначена на февраль – март 2018 года. Первые партии поступят в салоны Москвы и Санкт-Петербурга.
Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:
1. Conceptline
Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.
Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.
2. Trendline
По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.
3. Comfortline
Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.
4. Highline
Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.
Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.
Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.
Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан
Преимущества и недостатки
- модернизированная система пуска, работающая при температурах до -36° по Цельсию — более мощный стартер и аккумулятор, проводка с увеличенным сечением;
- отличный крутящий момент двигателя TSI на 125 л. с;
- хорошая, надёжная АКПП Типтроник — отлично подходит для водителей, пересевших с механики, так как коробка позволяет навязывать свой режим;
- подогрев сидений, руля, стёкол — не все комплектации;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- складные боковые зеркала с электроприводом.
- плохо настроенная подвеска — седан едва не опрокидывается при маневрах на высокой скорости;
- жёсткий, дубовый пластик салона;
- шумоизоляция, которую вроде улучшили по сравнению с предыдущими версиями, но это совершенно не заметно — правда, шум мотора проникает в салон лишь на отметке выше 2000 оборотов в минуту;
- вибрации на малых оборотах — что-то дребезжит;
- неудобная опция подогрева зеркал — нет автоматического выключения.
Оптика Polo 2018
Конкурирующие модели
В модернизацию Фольксвагена популярной во всем мире серии Поло вложены значительные средства. Производитель надеется, что, несмотря на более высокую, на уровне 13000 евро, стоимость, новые версии автомобиля будет успешно соперничать с однотипными аналогами других известных брендов, цена которых варьируется в диапазоне 7500-10500 евро.
Наиболее вероятные конкуренты, это Renault Logan, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. В данной ценовой группе стабильным спросом пользуются отечественные модели LADA в версиях Vesta и Priora.
Цены на Фольксваген Поло 2018
Сегодня Фольксваген Поло 2018 (новый кузов) утратил в цене мало. Ликвидность этого автомобиля действительно очень хорошая — он потерял за 1 с лишним года в стоимости всего 100 тыс. рублей. Успешно продаётся за 600 000 российских.
Опять же, куда без версии GT — она почти на 4000 долларов дороже базовой! Если, конечно, оборудована роботом. Выбор ДжиТи с механической коробкой — экономия в 1000 долларов. В принципе, этот тот же российский седан Поло, но хорошо доработанный.
Дата выхода Volkswagen Polo 2018 — месяц ноябрь. Продавать его активно начали уже в 2019 году. В 2020 он также пережил небольшой фейслифтинг. Автомобиль стал больше в размерах. Колёсная база его как у новой Джетты — 2650 мм, увеличилась колея передних колёс, поднялся дорожный просвет.
Напоследок, советуем посмотреть видео тест-драйва Фольксваген Поло 2018:
ли со статьей или есть что добавить?