Тест драйв джили эмгранд икс 7

Geely Emgrand X7 — новый кроссовер из поднебесной

Джили Эмгранд X7 рестайлинг 2016 года – это среднеразмерный китайский кроссовер, который способен завоевать своего покупателя. Посмотрим фото, технические характеристики и прочее про Джили Эмгранд X7 – рестайлинг действительно пошел ему на пользу. Джили Эмгранд X7 рестайлинг 2016 года – это среднеразмерный китайский кроссовер, который способен завоевать своего покупателя. Посмотрим фото, технические характеристики и прочее про Джили Эмгранд X7 – рестайлинг действительно пошел ему на пользу.

Джилли Эмгранд Х7 2016

Генеральный директор представительства Geely в России сообщил в этом году, что срок гарантии на Джили Эмгрант X7 рестайлинг 2016 года продлен до пяти лет. Ранее гарантия распространялась на три года эксплуатации. Это говорит о том, что компания действительно уверена в своих продуктах. Сразу стоит напомнить, что Эмгранд X7 – это творение итальянского дизайнерского ателье, хотя на первый взгляд, данный дизайн пришел из Франции, от Ситроена.

Все о Джили Эмгранд х7. Достойная ли это альтернатива Renault Duster, Toyota RAV4 и прочим компактным кроссоверам?

Кроссовер Emgrand X7 – первый паркетник корпорации Geely. Выпускается в Поднебесной с 2009 года (в Россию «заехал» в 2013). За это время, с момента запуска производства, модель подверглась двум обновлениям. После последнего, в 2019 году, автомобиль серьезно преобразился. Внутри и снаружи паркетник Emgrand X7 стал похож на своего «младшего брата», на Geely Atlas, выпускающегося с 2016 года, популярного и известного как надежный качественный автомобиль (с намеком на премиум-класс).

Узнаем все о Джили Эмгранд Х7. Насколько качественным был автомобиль в первоначальном виде: стоит ли покупать модель 2011-2016 года (до всех обновлений) на вторичном рынке. Или лучше предпочесть рестайлинговые версии.

ОБЗОР GEELY EMGRAND X7 2016

  • КлассSUV
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Белоруссия
  • Платформа
  • КПП 5-ст. механика | 6-ст. автомат
  • Привод передний
  • Варианты3 комплектации, 3 двигателя
  • Оф. сайтыGeely Россия | Geely Украина
  • Цена816 000 — 986 000 рублей | ≈ 13 800$

Технические характеристики. Двигатель. КПП.

Кем приходится Х7 Атласу — непонятно. То ли это “младший брат”, то ли ровесник его. Ведь глядя на размеры, а точнее на цифры, новый кроссовер не кажется таким уж маленьким. По данным с официального сайта, его длина составляет 4540 мм, что на 21 мм больше, по другим — 4500 мм. И именно это значение является верным. Не верите мне? Возьмите рулетку и проверьте.

Все мы знаем, как производители любят занижать показания о расходе топлива, но что бы занижали клиренс у кроссовера, такое встречается редко. По данным с официального сайта, дорожный просвет составляет 160 мм., но в реальности он не ниже 190 мм. До заднего рычага, а он ниже относительно всего остального, я намерил 21,5 см.

Немного загрузить, залить полный бак и будет около 190 мм, но никак не 160.

Вообще, в этом автомобиле много что является предметом для дискуссии. Например, двигатель. На автомобили с механической коробкой, ставятся моторы 1,8 л, 4 цилиндра и мощностью, внимание, 133 л.с., а по другим данным, 2 лошадки затерялись в белорусских лесах по пути в Россию. Крутящий момент составляет — 170 Нм. Маркировка двигателя 4G18, питается 92-ым бензином, чему я думаю многие рады, учитывая нынешний рост цен на топливо.

Вместе с автоматической трансмиссией идет двухлитровый мотор, также с 4-мя цилиндрами, но тут табун больше — 139 л.с. и крутящий уже 191 Нм. Именуется данный агрегат как 4G20 и тоже рад 92-му бензину. В режиме езды он, конечно, не самолет. Нет, едет, но без какого-то огонька “в глазах”. Толкаться в пробках или аккуратненько ехать в среднем ряду – вот его удел. На обгон выходить можно, но только когда на встречу точно никого нет в обозримом будущем.

Гарантия составляет 4 года или 100’000 км. Согласитесь, не так уж и мало. Кстати, по словам одного из дилеров, на авто с механической коробкой проезжать 100 тысяч километров можно на 1 год больше. А там и рестайлинг поспеет…

Раз уж мы начали разговор про “механику”, то она тут японская, 5-ти ступенчатая Aisin F517A. Такого типа трансмиссия, ставится на автомобили Toyota, в частности, на Corolla. А все что японцу хорошо, китайцу еще лучше.

Автоматическая коробка австралийского производителя DSI имеет 6 передач. По некоторым данным, кодовое имя акпп — 6AT400F, но точных подтверждений этому нет. Коробки DSI ставились в свое время на некоторые модели марки Ford, SsangYong, Chrysler и Geely. И не надо удивляться появлению Geely в этом списке, с 2009 они владеют компанией DSI.

Надо сказать, работает эта коробка вполне адекватно. Переключает передачи спокойно и легко. Если бы тут стоял “автомат” на 4 ст., то было бы хуже. Во время тестового заезда, пару раз удалось почувствовать пинки. Первый раз в горку, второй — на прямой при ускорении. Но учитывая крошечный пробег автомобиля, всего 87 км, это считается нормой и после обкатки все будет хорошо. Где-то я эту фразу уже слышал?

Дизайн Джилли Эмгранд Х7

Новый Emgrand X7

Новый Эмгранд выглядит собрано и солидно, но что-то в нем есть, что говорит о его происхождении. Есть такие китайские автомобили, которые не скажешь, то китайские, а тут что-то есть. Быть может, дело в торчащей вперед радиаторной решетке, или же округлых формах, которые делают кроссовер немного детским.

Клиренс в 160 мм солидным не назовешь, это скорее достижение хетчбека. Так, например, на Ладе Весте дорожный просвет составляет 17 см, что на 10 мм больше, чем у этого кроссовера. С другой же стороны, острые углы переднего и заднего свесов компенсируют этот недостаток, и проблем, например, с бордюрами на парковке, возникнуть не должно.

Кроссовер Джилли Эмгранд Х7 после рестайлинга

На первый взгляд, машинка смотрится симпатично и гармонично, но чем больше вникаешь в детали, тем больше понимаешь, насколько несуразны некоторые решения. Например, решетка радиатора. Повезет, если во владении окажется черный вариант, а если белый, то стоит подготовиться к тому, что со временем вы начнете замечать, что на морде чего-то не хватает. А не хватает той самой окантовки по бокам, которая бы отделяла оптику от решетки, а так же, визуально расширяла новый Эмгранд Х7.

В профиль, пожалуй, это еще больше типичный китаец, чем спереди. Возможно, все дело в той же морде, а может быть, в космической форме кормы, к ней мы вернемся чуть позже. Не надо обладать глазом ястреба, чтобы проследить сходство с Toyota Rav 4. Здесь те же колесные арки, те же наклоны передних стоек, та же форма боковой линии остекления. Именно отсюда, сбоку, отчетливо просматривается вся сущность автомобиля. Здесь много пластиковых накладок, надутости и напуска. По факту же, это автомобиль, который с трудом тянет на среднеразмерный кроссовер.

Задняя часть Джилли Х7

Задняя часть Джили Эмгранд Х7 вызывает больше всего недоумения. И не понимаешь, что же именно так отталкивает: маленькие несуразные фонари, огромный задний бампер, или же осознание того, что сзади этот кроссовер очень сильно напоминает коробку, которую поставили на конвейер. Фонари, кстати, явно срисованы с Субару. Речь уже даже не идет об огромных задних стойках, которые будут закрывать добрую половину вида назад.

Описание первоначальной версии модели

Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).

Технические характеристики

Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).

Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:

  • 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
  • атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
  • 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
  • и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.

Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.

Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.

Экстерьер

По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.

Габариты

Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.

Салон

Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).

Из плюсов – большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.

Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.

На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).

Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.

Запаска расположена под днищем.

Интерьер Geely Emgrand X7 New

Фото Салона Джилли Эмгранд Х7 2016

Джили Эмгранд Х7 после рестайлинга внутри практически не изменился. Вообще, непонятно, что в понимании китайцев считается рестайлингом. Среди изменений можно встретить иные ручки закрывания дверей, вместо кармашков до рестайла, однако, эти самые ручки только мешают пользоваться стеклоподъемниками, особенно водителю. Что касается его самого, то в топовых комплектациях водительское кресло оснащается сервоприводом в шести направлениях. В целом, эргономика салона уже в дорестайле заслуживала уважение, однако, некоторые мелочи, вроде подстаканников без держателя, портят впечатление.

В базе салон будет перетянут тканью, в то время как более дорогие комплектации могут похвастаться перфорированной кожей с красной прострочкой. Задний диван традиционно складывается, однако, получить здесь ровный пол не получится. Объем багажника при штатном положении спинок составит 580 литров, если же их сложить, то объем полезного пространства увеличится до 1345 литров. Средний показатель в своем классе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2661 160-171

Подвеска спереди McPherson, сзади — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза спереди и сзади дисковые.

Активная и пассивная безопасность.

Новое поколение икс седьмого снабдили разными полезными системами, некоторые из них отсутствуют у конкурентов, что несомненно является плюсом. Другое дело, как все это будет работать в жизни? Тут и месячного теста не хватит, чтобы определить, как и в какой ситуации вмешивается электроника.

На борту имеется:
— ABS

— EBD (система распределения тормозных усилий)

— HBA (гидравлический усилитель экстренного торможения)

— ESS (система информирования об экстренном торможении)

— TCS (система управления тягой)

— ESC (многофункциональная система стабилизации автомобиля, применяется система Bosch ESP 9.1)

— RMI (система предотвращения опрокидывания автомобиля)

— HDC (система помощи при спуске с горы)

— HHC (система удержания авто на уклоне)

— TPMS (система контроля давления в шинах)

Список внушительный, главное понимать, что электроника не панацея и боком развернуть машину можно элементарно, несмотря на старания системы. Во время теста удалось испытать ABS — легонько стрекотала в педаль тормоза и антипробуксовочную систему. В ледяную горку, покрытую слоем снега, переднеприводный Эмгранд Х7 въехал не с первого раза.

С шипами может и получилось бы, но с липучкой Marshal горку покорили со второй попытки, с разгона.

Автопроизводитель заявляет, что конструкция кузова использует концепцию единой защитной клетки. Многие менеджеры рассказывают клиентам, что вся безопасность перешла от Volvo. Правда на мой прямой вопрос об этом, никто четко и точно не ответил.

Естественно, имеется и много разных подушек. Наверное, продавцы это имели в виду, когда проводили параллели с Volvo. Полным комплектом безопасности смогут насладиться только обладатели максимальной комплектации. В нее входят и передние и боковые подушки, а также шторки.

ДВИГАТЕЛИ ДЖИЛИ ЭМГРАНД Х7 2016

РЕСТАЙЛИНГ GEELY EMGRAND X7 2016

Автомобиль Geely Emgrand X7 стал более современным после обновления, хотя его внешность кардинально не изменилась. Рестайлинг коснулся переднего бампера, решетки радиатора, светотехники, колесных дисков. В интерьере новая компоновка приборов, большой центральный дисплей, изменена панель климатической установки, увеличены подстаканники, иная обивка сидений с декоративной красной строчкой. Сзади появились дополнительные секции задних фонарей, которые сделали заднюю часть более интересной.

Теперь у кроссовера Emgrand X7 три версии двигателя, но по-прежнему все бензиновые. Новинкой стал мотор объемом 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Линейку двигателей дополняют доработанные 2-литровый и 2,4-литровый моторы.

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7) — переднеприводный кроссовер класса «К1». Дебют автомобиля в Украине состоялся на автосалоне SIA в мае 2012 года.

Emgrand X7 — первый кроссовер в модельном ряду Geely, а потому к созданию автомобиля китайцы подошли со всей ответственностью, уделив максимум внимания дизайну, комфорту, качеству и, конечно же, безопасности. Последний пункт стал особой гордостью Geely, поскольку в краш-тестах C-NCAP Emgrand X7 получил наивысший бал — 5+.

Дорожный просвет автомобиля полностью соответствует его классу – чуть более 172 мм. Что же касается подвески, то в передней использованы стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Силовые установки — бензиновые двигатели объемом 2 (140 л.с.) и 2,4 литра (160 л.с.). Первый мотор доступен исключительно с «механикой», для второго предлагается и шестидиапазонный автомат. Традиционно для Geely, X7 отличается богатой базовой комплектацией, в которой уже есть ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система блокировки замков, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, светильники для чтения и многое другое.

ОБЗОР НОВОГО GEELY EMGRAND X7 РЕСТАЙЛИНГ 2016 ВИДЕО

Экстерьер

Автомобиль получился стильный, но не самобытный. Первое что приходит на ум, когда видишь X7 с включенными ДХО: “Так это же Tiguan.”

Может и не очень сильно, но напоминает. А форма и расположение противотуманных фонарей отсылает нас к Hyundai Creta.
Я уверен, у каждого найдутся свои ассоциации. Не стесняйтесь, рассказывайте.

Экстерьер кроссовера создан при участии группы итальянских автомобильных дизайнеров ItalDesign – Giugiaro S.p.A, во главе с Джорджетто Джуджаро.

—————————-
Это интересно
А вы знали, что означает логотип компании Geely?

— Мышцы пресса с шестью кубиками означают молодость, силу и целеустремленность.
— Шесть драгоценных камней: голубой означает ясное голубое небо, черный – просторы Земли. Это символ того, что автомобили Geely мчатся между небом и землей по всему миру.
— Медаль (или Щит): означает стабильность, честь, надежность и безопасность. Это воплощение базовых принципов Geely Auto – “безопасность, забота и уверенное развитие”, – которыми компания руководствуется с момента ее основания.
—————————-

Технические характеристики Geely Emgrand X7 New

Задний диван Emgrand X7

Этот момент до последнего, как это принято у китайских компаний, скрывался. Однако, даже сейчас никто так и не знает, каковы же динамические характеристики автомобилей.

Сразу надо уточнить, что полного привода здесь вообще не предлагается. Интересно, чем же китайцы тогда решили завоевать рынок? Ну так вот, базовый силовой агрегат работает на бензине, как и все остальные, имеет объем 1,8 литра, мощность 125 лошадок при 6000 оборотов. По идее, двигатель хорошо крутится, а максимальный крутящий момент держится вплоть до 4000 оборотов. Про расход топлива производитель тоже молчит, как партизан, и это далеко не лучший маркетинговый ход.

Второй мотор, вообще чудо для китайского автопрома, имеет объем два литра и мощность 140 лошадиных сил. Крутящий момент равен 181 Нм до целых 4250 оборотов. С одной стороны, это гарантирует хорошую динамику автомобилю, с другой же, чревато великим расходом топлива.

Третий мотор, который устанавливается только в топовой комплектации, имеет объем 2,4 литра и развивает мощность 148 лошадей и крутящий момент 220 Нм. Интересно, что в линейке нету ни одного мотора с турбиной. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый автомат для последнего двигателя и пятиступенчатая механика для двух других.

Доступные комплектации и цены

С 2018 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.

  1. Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
  2. Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
  3. «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
  4. «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
  5. «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.

На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.

На фоне конкурентов

Как только Х7-ой появился на российском рынке его главный конкурент стал очевиден – популярный полноприводный Renault Duster (более доступный по цене, но места в нем значительно меньше, чем в Х7).

На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7. В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось.

Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.

Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Вывод

Geely Emgrand X7 – достойная альтернатива известных моделей компактных кроссоверов. Цена соответствует уровню комфорта, безопасности и оснащенности. Однако отсутствие полного привода и невысокий клиренс многих россиян по-прежнему отталкивает. Нужен ли кроссовер, на котором не рискнешь свернуть на обочину в дождливый день?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий