Suzuki sv 400 характеристики

Технические характеристики Suzuki RF 400 (RF400)

Suzuki RF 400 в оранжевом цвете вид сбоку вблизи

Видя успех, какой получила линейка зизеров от Kawasaki (Kawasaki ZZR) в классе спорт-туристов, представители Suzuki решили не отставать. Спустя три года после старта моделей конкурентов, в 1993 году японской общественности представляется модель Suzuki RF 400R. Так же как и у зизеров, кроме внутренней на конвейер ставится ещё одна версия — с мотором в 600 кубиков — для экспорта.

Разработка оказалась успешной, 400 кубовый байк продавался не хуже конкурентов, а впоследствии даже смог обойти их. Изначально мотоцикл собирался на моторах от «Джиксера» (Suzuki GSX-R 400), впоследствии линейка разделилась на 2 направления. Второе направление стало получать движки от бандита Suzuki GSF 400 Bandit.

Имея одни детали с более мощной моделью, байк получился практически не убиваемым. Собирали его в течение 7 лет. В 2000 году со сборочной линии съезжает последний Suzuki RF 400R.

Suzuki SFV 400 Gladius

Suzuki SFV 400 Gladius

Модель нейкеда Suzuki SFV 400 Gladius появилась в 2009 году на базе “старшего брата” Suzuki SFV 650 Gladius. Модели отличаются между собой только объемом двигателя. 400-кубовая версия является внутрияпонской, 650-кубовая – европейской.

Suzuki SFV 400 Gladius стал продолжением Suzuki SV 400 с более современным внешним видом, небольшими доработками по двигателю, системе выхлопа и наличием ABS (с 2010 года). В остальном же, это все тот же мотоцикл SV-серии.

Главной особенностью Suzuki Gladius 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 55 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от рядных 4-цилиндровых двигателей той же кубатуры, V-twin обладает лучшей тягой, более ровной полкой мощности и, соответственно, является более предсказуемым, что делает его предпочтительным для новичков.

По ходовой части Suzuki SFV 400 Gladius ничем не отличается от Suzuki SFV 650 Gladius – так же стальная пространственная рама, те же 2-поршневые тормоза (с ABS), те же простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора.

Модельный ряд серии Suzuki Gladius:

  • Suzuki SFV400 Gladius
  • Suzuki SFV650 Gladius

Основные конкуренты Suzuki Gladius 400 в классе:

  • Honda CB500F
  • Kawasaki ER-4

Мотоцикл Suzuki SV 400 S: рассматриваем досконально

Линейку дорожных мотоциклов SV компания Suzuki представила в 1998 году.

Обзор Suzuki SV400 (+характеристики)

Suzuki SV 400s 2001 года серебристый с вмятинами на баке

Линейку дорожных мотоциклов SV компания Suzuki представила в 1998 году .

«Сузуки СВ 400»: характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы

Благодаря особому отношению японских инженеров к конструируемой технике, им удаётся привнести новизну даже в самые классические вещи.

Очередным подтверждением тому стал мотоцикл SV400 от Suzuki, впервые сошедший с конвейера в 1999 году.

Эта модель, сохранив внешний образ своих предшественников, вобрала в себя самые современные тенденции строения мотоциклов своего времени.

Отличительной чертой байка являлось его предназначение исключительно для японского рынка. В других странах модель носила наименование SV650.

Между версией, предназначенной для японских потребителей, и той, что продаётся по всему остальному миру, существуют некоторые отличия (по габаритам, весу и т.д.). Впрочем, они почти незаметны при взгляде со стороны.

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало производства и продаж Suzuki SV400.
  • 2000 г. – мотоцикл получает двойной дисковый тормоз спереди, аналогичный старшей модели Suzuki SV 650.
  • 2001 г. – меняется форма сиденья, модель выпускается в красном цвете.
  • 2003 г. – увеличивается общая длина мотоцикла (на 30 мм) и колесная база (на 15 мм). S-версия доступна в сине-бело-голубых цветах серии GSX-R.
  • 2004 г. – модели этого года выпускаются с рамой и колесными дисками черного цвета. Название “Suzuki” на топливном баке заменяется на логотип “S”. Последний год производства мотоцикла.

Характеристики мотоцикла

Каковы же параметры “Сузуки СВ 400”? Характеристики этого дорожного байка приятно впечатляют. Он имеет довольно скромные для своего класса габариты. Длиной в 2035 мм и высотой в 785, он наиболее подходит для езды низкорослым водителям. Однако и люди повыше чувствуют себя в седле комфортно благодаря удобной посадке. Кроме того, он легче своих собратьев: вес составляет всего 159 кг.

сузуки св 400 характеристики

Фотографии

Двигатель

Особым козырем этого красавца является V-образный мотор объемом 399 куб. см. Мало кто из его “родственников” по кубатуре может похвастаться таким мощным, работающим на все 100 % двигателем. Четырехтактный, с двумя цилиндрами, он способен разогнаться до скорости более 180 км/ч в считанные минуты. А жидкостная система охлаждения делает урчание мягким, не режущим слух. При езде на «СВ400» вам не придется держать ручку газа в «красной» зоне: «Сузуки» прекрасно держит крейсерскую скорость на уровне 140 км/ч без каких-либо усилий и постоянного переключения передач. Потребление масла на 1000 км составляет около 600 г. Однако поможет замена масла на «Сузуки СВ 400»: после переборки деталей она снижается до 200 г.

Несмотря на простоту конструкции, подвески Suzuki SV 400 достаточно энергоемкие и упругие. Мощность двигателя достигает 53 л. с. при 10500 об./мин. При этом нужно отметить быстроту разгона: стартовать с места и разогнаться до 100 км/ч вы сможете за 4,5 секунды! Надо ли говорить, что после того, как зеленый свет сменит красный, вы будете уже дальше всех? Но это не будет стоить вам больших денег: «Сузуки СВ400» в обслуживание неприхотлив. Расход топлива составляет 5 л на 100 км.

сузуки св 400

Тормозная система состоит из двойных дисков спереди и одного позади, обеспечивая мягкое торможение. Даже при резкой остановке дорожный байк не клюет носом вперед, сохраняя максимальный комфорт и безопасность водителя.

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki SV400 составляет 4-4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Suzuki SV400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 100 000 руб.

«Сердце» мотоцикла — двигатель

Двигатель Suzuki SV400

Мотоцикл комплектуется 53-сильным V-образным 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением.

Объём – 399 «кубиков», что совсем не мешает ему обеспечивать отличную динамику байка даже на высоких скоростях, и разгонять его до 180 км/ч.

Работает достаточно тихо, настолько, что подсознательно вызывает желание установить тюнинговый глушитель. 6-скоростная КПП отличается плавным переключением.

2001 Suzuki year code: K1

В версии 2001 года, введенный в конце января 2001 года в Японии, была новая форма сидений, новые наклейки на баке и обтекателе. Модель красного цвета.

Suzuki SV400 SV 400 S 2001
Overall Length: 2 040 mm (80.3 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 130 mm (44.5 in)
Seat Height: 785 mm (30.9 in)
Ground Clearance: 140 mm (5.5 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm.
Suzuki SV400 SV 400 S 2001
Overall Length: 2 040 mm (80.3 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 130 mm (44.5 in)
Seat Height: 785 mm (30.9 in)
Ground Clearance: 140 mm (5.5 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm.

2002 Suzuki year code: K2

Suzuki SV400 SV 400 S 2002
Overall Length: 2 040 mm (80.3 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 130 mm (44.5 in)
Seat Height: 785 mm (30.9 in)
Ground Clearance: 140 mm (5.5 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm.

История мотоцикла

Первый экземпляр был выпущен в 1998 году и предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии. Именно поэтому во всем остальном мире об этой модели узнали сравнительно недавно. Мотоцикл «Сузуки СВ 400» был названным младшим братом SV 650, которая как раз и выпускалась на экспорт в другие страны.

сузуки св 400 отзывы

За время своего существования модель дорожного байка претерпела ряд существенных и не очень изменений. В 2000 году был поставлен двойной тормозной диск на переднее колесо, что позволило улучшить тормозные характеристики. В модели 2001 года были изменены следующие параметры:

  • форма сидений для водителя;
  • наклейки на пластик;
  • впервые стал выпускаться мотоцикл в красном цвете.

К 2003 году длина «Сузуки» увеличилась на 30 мм, а колесная база – на 15. Существенным изменениям подвергся дизайн: мотоцикл стал более спортивным, гамма расширилась на еще один цвет. С тех пор и синий стал доступен для покупки в рядах «Сузуки СВ 400». Фото наглядно показывает, насколько гармонично этот цвет смотрится на модели.

В 2004-м рама и колеса окрасились в черный цвет, и это были последние изменения, коснувшиеся данной модели. Последний Suzuki SV 400 был выпущен в 2004 году, но официальные продажи прекратились только в 2007-м.

Блог им. Zigger → Как и зачем я сделал литиевый аккумулятор

Я решил что свой первый пост посвящу чему-то более интересному, чем то как я докатился до такой жизни ))

Мотик Suzuki SV400S ’98 купленный мной прошлой осенью практически сразу захотел новый аккумулятор — тот что был моментально разряжался, не всегда включал 35-ваттную ксенонку, а стартер крутил как-то вяло и нехотя. После очередного позорного старта «с толкача» я полез по сайтам в поисках нового аккумулятора. И практически сразу закручинился — новый аккумулятор для моей Сузы от любого приличного производителя выходил не меньше 3 т.р. И это за доисторические свинцовые аккумуляторы, малоемкие, тяжелые, с низкой токоотдачей! Многим известно что у большинства свинцовых аккумуляторов есть такая малоприятная «фича» — при заявленной емкости в 12 Ач безопасно можно использовать только половину емкости, т.е. около 6 Ач. Дальнейший разряд ведет к ускоренной деградации аккумулятора и скорой его замене

Исключение составляют аккумуляторы серий «Deep Cycle» — но часто ли вы видели такую надпись? ))) Еще немного покопавшись в просторах инета я нашел более интересный вариант — аккумуляторы собранные из элементов LiFePo4.Осторожно! Много непонятных буковок и картинок

Дизайн

Внешний облик «Сузуки» практически идеален и напоминает чем-то дизайн «Хонды». Стройный облик обнажает часть деталей, из-за чего ему присвоен стиль «нейкед». Кому-то придется по вкусу такой ход, а кто-то предпочитает полностью закрытые пластиком детали. Среди поклонников данной модели эта особенность считается изюминкой мотоцикла. Ведь когда-то дорожные байки выпускали вообще без пластиковой защиты. Неоклассический дизайн, несомненно, привлекает внимание на дорогах.

мотоцикл Сузуки СВ 400

Модель СВ 400 выпускается не только в стиле старых дорожных мотоциклов, но и с намеком на спортивный стиль. Suzuki SV 400S сделан в стиле мотоциклов с большими объемами двигателей. Больше пластика, больше стремительности и мощи – вот что означает буква S в название модели. Двойная фара и более компактное ветровое стекло делают его облик немного хищным. Характеристики двигателя и остальных деталей остались такими же, как и у СВ 400. Спортивная посадка делает встречный поток воздуха малочувствительным даже на больших скоростях.

Модификации

С самого начала производства модель разделилась на 2 направления.

  • Suzuki SV 400 — классический нейкед. Круглая фара, руль позволяющий сидеть по классике, удобные подножки.
  • Suzuki SV 400S — версия спорт. Передний обтекатель, ветровое стекло (невысокое) двойная фара в традициях спорт-байков. Вместо руля установлены клипоны, также под спортивный стиль задранные подножки.

В классические модификации это не входило, но под заказа пользователь мог получить бак другой формы, позволяющий «прилечь» на него.

Ходовая часть и тормоза

Двигатель V-twin не похвалил только ленивый. Бесшумный и отзывчивый, он помогает получать во время езды настоящее удовольствие. Плавность ходу придают алюминиевые цилиндры, которые обладают никасилевым покрытием. Именно этот материал имеет тепловое расширение, идентичное этому же показателю у поршней. В результате подобного подбора материалов зазор между поршнями и стенками цилиндров остается одинаково минимальным на протяжении всей работы двигателя. А это позволяет «Сузуки» грациозно маневрировать среди потока машин и идеально вписываться в повороты.

сузуки св 400 фото

Двигатель обладает низким уровнем шума, иногда можно запросто забыть, что у вас под капотом прячутся 53 лошадиные силы. До отметки в 180 км/ч вы сможете разогнаться в пару минут. Достаточно жесткая ходовая часть позволяет преодолевать без вреда дорожные препоны. А сам SV 400 одинаково хорошо едет как по асфальтовому, так и по грунтовому покрытию. Suzuki SV 400 отлично сбалансирован как под экстремальную езду, так и под неспешные поездки каждый день. Отзывчивость движка делает его идеальным первым мотоциклом для новичка. Но и в руках профессионала он не останется без применения и сможет раскрыть все свои технические характеристики.

Путешествия → Пермь-Питер 2011: туда и обратно с приключениями. (часть 1)

На днях нашел записанные в 2011 году воспоминания о мотопутешествии. Писал на эмоциях после возвращения (в качестве сопроводительного текста к фотоотчёту), но тогда так и не выложил никуда. Сейчас на меня напала ностальгия по тому мотосезону, навалился мототоксикоз, и я решил достать те заметки из пыльного архива. Делюсь с вами тем летом

Ценовой диапазон

Из-за своих отличных характеристик Suzuki SV 400 имеет довольно высокую цену как для своего класса. Средняя стоимость дорожного байка колеблется в пределах 110-220 тысяч рублей. Солидная сумма для подержанного мотоцикла. В продаже можно встретить и экземпляры дешевле, но их состояние оставляет желать лучшего. Если вы умеете ремонтировать и «оживлять» мототехнику – лучшего варианта не найти.

В случае если вам жалко отдавать такие деньги за подержанную модель, подумайте о том, скольких своих более дешевых «соратников» она сможет пережить. Мотоцикл с настоящим японским качеством станет верным спутником на дорогах и не подведет своего хозяина в течение долгих лет.

Конкуренты

Фото популярного спорт-турист-байка Kawasaki ZZR 400 синего цвета

Прямой конкурент – Kawasaki ZZR 400, известная модель от другого флагмана мотоиндустрии.

Так как линейка планировалась для того, чтобы подвинуть на рынке разработку ZZR от Kawasaki — ожидаемым стало что 400-ки, а затем и 600-ки будут конкурировать между собой.

Несколько отличий модели от Kawasaki:

  • производство закрывается в 2007 году (против 2000 для RF 400);
  • рама из алюминия (сталь у RF);
  • карбюраторы собственной разработки;
  • 4-поршневые скобы для тормозов;
  • диаметр передних дисков больше;
  • для задней подвески предусмотрен весь спектр регулировок.

Основные конкуренты

«Сузуки 400 СВ» имеет мало достойных конкурентов среди 400-кубовых мотоциклов. Главные из них – это Kawasaki ZZR 400 и Honda CB 400. Основной целевой аудиторией всех вышеперечисленных моделей являются водители с небольшим стажем вождения или те, кого полностью устраивает данный объем двигателя.

сузуки св 400 обслуживание и ремонт

По сравнению с Kawasaki, проблем с Suzuki возникает намного меньше. Лучшие вхождения в повороты, более легкий вес, отсутствие проблем с двигателем – все это избавляет от необходимости бежать в автосервис после каждой третьей поездки. Меньшее количество переключений у КПП в СВ 400 позволяет меньше времени обращать внимание на коробку передач и больше – на дорогу. Мощность двигателя позволяет использовать только 2/3 рабочего диапазона даже на высоких скоростях, в то время как у двух других моделей приходиться выкручивать ручку до предела. Зато Honda опережает «Сузуки» в тормозной системе. Что же говорят владельцы «Сузуки СВ 400»? Отзывы о нем вы можете прочитать ниже.

Отзывы о SV 400

Отзывы владельцев дорожного мотоцикла бренда Suzuki только подтверждают качество и долговечность продукции японского концерна с мировым именем. Многие уверяют, что отличить 400-кубовую версию от более серьезной «шестисотки» иногда невозможно. Центр тяжести сведен таким образом, чтобы управление было максимально комфортным и динамичным. Моментальная реакция на работу газом, великолепная тяга мотора. Огорчают владельцев только осечки двигателя, напоминающие о классе мотоцикла. Некоторые отмечают, что в «Сузуки СВ 400» троит мотор. Во избежание подобных неприятностей профессионалы рекомендуют использовать только качественный бензин (лучше не ниже 95) и проверить фильтрующий элемент и регулировки. И еще что касается «Сузуки СВ 400»: обслуживание и ремонт смогут поднять на ноги даже экземпляр 1998 года, который после этого будет служить вам еще много лет.

сузуки св 400

Жесткий каркас рамы, выполненный из алюминия, мотовладельцы сравнивают с теми, которыми укомплектованы 650-кубовые мотоциклы. Она с легкостью может выдержать все тяготы гоночного пути.

В целом весь мотоцикл выполнен с особой тщательностью, качественно и аккуратно. Многие советуют его для городской эксплуатации, аргументируя это хорошим поведением как в пробках, так и на трассах. Единственное, что вносит некоторую ложку дегтя – это тормозная система. В целом неплохая, но отличается слабоватым задним тормозом. И при резком торможении на скорости выше 150 км/ч стоит быть осторожным: переднего 2-дискового тормоза может не хватить.

Ориентировочная cтоимость

На вторичном рынке этот байк можно купить примерно за 80 000 – 200 000 рублей.

Новые мотоциклы в Россию официально не поставляются, приобрести их можно только по заказу.

В России у модели от Сузуки — СВ 400 С имеется множество поклонников.

Несмотря на то, что дебют состоялся более 15 лет назад, популярность модели по-прежнему остаётся высокой.

Спросом пользуется как «японская» версия (SV400), так и «экспортный вариант» (SV650).

Достоинства

Японский спорт байк Suzuki RF 400 яркой окраски вместе со своим владельцем

Даже беглый обзор Suzuki RF 400 показывает, что мот способен конкурировать с более молодыми и современными моделями.

  • Эргономика.
  • Ветрозащита.
  • Хорошие тормоза.
  • Балансировка, развесовка.
  • Умеренная спокойная езда без вилли или стопи.

Многие отмечают что для входа в поворот мотоцикл приходится заталкивать, но с другой стороны отмечается что встречная фура практически не чувствуется.

Фотогалерея

Сузуки SV 400 S – небольшой, маневренный спортбайк, способный дать фору многим моделям. Несмотря на кажущуюся простоту, мотоцикл дарит своему обладателю максимум драйва и экстрима! Давайте расмотрим его внешний вид.

Размеры и вес

Модель считается легкой, именно поэтому её часто выбирают девушки.

Исходя из того, что модель выпускалась в 2 разных комплектациях — внешние параметры её тоже были разными Так, сухой вес байка составлял 164 кг. Для нейкед и 168 кг для спорта.

Габаритные размеры также отличались с учётом обтекателя. Что интересно — его наличие не отразилось на длине. Мотоцикл имел:

  • в длину — 2 070 мм;
  • в ширину — 750, 740 мм;
  • в высоту — 1 060, 1 130 мм.
  • Колёсная база —1 430, 1 420 мм.
  • Высота по седлу — 785 мм.
  • Клиренс — 140 мм.

Вторые размеры — для спорта.

Для кого предназначен?

Мотоцикл хорош для поездок по городу – уверенный и юркий, он способен дать фору даже эндуро и заряженным спортбайкам.

Хоть байк и позиционировался только для внутренних рынков, комфортную посадку человеку среднего роста. Российские пользователи отмечали, что комфортно ехать даже человеку, чей рост более 175 см.

Особенности

Главной особенностью мотоцикла стал его мотор. Он имел:

  • хорошую тягу (отдельные пользователи отмечали что он «делает» даже более кубатурные 4- котловые байки);
  • масляное голодание — при каждом выезде нужно было проверять уровень масла и доливать — при необходимости.

Недостатки

  • Масляное голодание. Создаётся впечатление что масло течёт, но нет — это байк такой.
  • Тормоза отмечались всеми владельцами байков первых лет выпуска — заблокировать переднее колесо довольно просто, а далее акробатический этюд «полёт через руль».

и достоинства

  • Надёжность — после появления экспортной версии байк стал получать раму от неё; кроме надёжности это сыграло свою роль и в эргономике.

Броская сварная рама в форме клетки явно рассчитывалась под двигатель в 650 кубов.

Манёвренный, громкий, довольно узкий — идеальный мот для междурядья.

Заключение

Мнения пользователей о Suzuki SV 400 можно выразить в нескольких словах: «Быстрый, управляемый, узкий — что ещё нужно для того, чтобы не стоять в пробках?»

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий