Рубрика: DL1000 V-Strom
Багажник на сферическую крышку кофра изготовлен из алюминиевой трубки диаметром 12мм. Ножки изготовлены из прутка 12мм. В ножках выполнена резьба — М6 — для крепления багажника к крышке кофра изнутри. Под ножки сделаны подпятники из капролона.
Краткая история модели
Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K2.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K3.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K4.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K5.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K6.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K7.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K8.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000K9.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000L0.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 (все рынки). Заводское обозначение: DL1000L1.
Модель: Suzuki V-Strom 1000; Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000L2; DL1000AL2.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL3.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL4.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL5.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL6.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS; Suzuki V-Strom 1000 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL7; DL1000XAL7.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS; Suzuki V-Strom 1000 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL8; DL1000XAL8.
Модель: Suzuki V-Strom 1000 ABS; Suzuki V-Strom 1000 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL1000AL9; DL1000XAL9.
Канистры для бензина
Теперь мы комплектуем наши изделия канистрами изготовленными в Санкт-Петербурге. Производитель — GKASport.
Профессиональные экспедиционные канистры и быстросъемные крепления к ним:
— в комплекте — пробка, удобный носик для заливки.
— выполнены из сверхпрочного, армированного полиэтилена.
Канистра 4 литра — размер (В х Д х Ш) — 33,5 х 22,5 х 7,8 см, вес — 0,9кг
Канистра 5 литров — размер (В х Д х Ш) — 36,5 х 25,5 х 8 см, вес — 1кг
Канистра 7,5 литра — размер (В х Д х Ш) — 46 х 34 х 8 см, вес — 1,5 кг
Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki V-Strom 1000 (DL 1000):
1037 см³ – DL1000 (2013+)
100,0 x 66,0 мм – DL1000 (2013+)
101,0 л.с. (74,0 кВт) при 8500 об/мин – DL1000 (2013+)
101,0 Нм (10,2 кг*м) при 4000 об/мин – DL1000 (2013+)
110/80 R19 M/C 59V – DL1000 XT
150/70 R17 M/C 69V – DL1000 XT
2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта, ABS – DL1000 (2013+)
1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт, ABS – DL1000 (2013+)
43 мм телескопическая вилка Showa (регулировка преднатяга), ход – 160 мм – DL1000 (2003-2012)
43 мм вилка перевернутого типа KYB (полностью регулируемая), ход – 160 мм – DL1000 (2013+)
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 160 мм – DL1000 (2013+)
2280 мм – DL1000 (2013+)
910 мм – DL1000 (2004-2012)
930 мм – DL1000 (2013+)
1395 мм – DL1000 (2004-2012)
1470 мм – DL1000 (2013+)
1555 мм – DL1000 (2013+)
850 мм – DL1000 (2013+)
3,02 сек – DL1000 (2013+)
214 км/ч – DL1000 (2013+)
20,0 л – DL1000 (2013+)
208 кг – DL1000 (2004+)
Первое поколение
Медицинская версия Suzuki V-strom 650, в Сербии 2004
- Первый модельный год
- Добавлено отключение фары зажиганием.
- Опционально доступна ABS (анти-блокировочная система)
- Колёсная база увеличилась с 1539 мм до 1554 мм с увеличением маятника на 15 мм
- Двойные свечи зажигания в каждом цилиндре
- Убран винт регулировки холостого хода
- Мощность генератора увеличена с 375 до 400 Вт
- Полностью стальная контргайка на задней оси, ранее использовался шплинт
- Чистый свет линзы, ранее использовался янтарный
- В США на было моделей 2010 года
- Для США, все модели оснащены ABS
Нашивка — ФЛАГ
Изготовлена партия нашивок с флагами стран: Грузия, Армения, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Эстония, Туркмения, Монголия, Азербайджан
Приобрести нашивки вы можете — в МАГАЗИНЕ
Suzuki DL1000 V-Strom — установка навигатора
Изготовлен кронштейн установки навигатора на Suzuki DL1000 V-Strom после 2014 г.в.
Кронштейны крепления навигатора изготовлены из стали. Порошковая покраска. Алюминиевая трубка — диаметром 12мм.
Информация по цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Ремонт и тюнинг
Ремонт
Это надёжный и неприхотливый байк, способный выдержать самую дальнюю дорогу в суровых условиях. Ремонтопригодность тоже на высоте, и ковыряние в гараже в основном сводится к регулярному техобслуживанию. Поломки, конечно, иногда случаются, но каких-то явно слабых мест у этой модели нет.
Запчасти
В наличии у дилеров обычно нет ничего, кроме расходных материалов, так что владельцам Suzuki V Strom DL 1000 приходится, как и подавляющему большинству остальных российских мотоциклистов, заказывать всё из-за рубежа. В среднем стоимость запчастей сравнима с таковой на любой другой японский байк среднего ценового сегмента.
Тюнинг
Наибольшей популярностью пользуется защита литрового В-Строма слайдерами и клетками, так как при падении на бок зачастую страдает пластик, который не отличается прочностью. Мотопутешественники улучшают свои байки, кто во что горазд — более высокие ветровые стёкла, багажники, кофры, зарядные порты для девайсов… Тюнинга на эту модель хватает, и по большей части он направлен на улучшение туристических качеств мотоцикла.
Расход топлива
Заявленный производителем расход топлива на Suzuki V-Strom 1000 составляет 4,8 л на 100 км пути.
Specifications
- Engine
- Drivetrain
- Chassis
- Electrical
- Dimensions
- Warranty
- Engine 1037cc, 4-stroke, liquid-cooled, DOHC 90-degree V-Twin
- Bore x Stroke 100.0 mm x 66.0 mm (3.937 in x 2.598 in)
- Compression Ratio 11.3 : 1
- Fuel System Suzuki Fuel Injection, SDTV-equipped
- Starter Electric
- Lubrication Wet sump
- Clutch Wet, multi-plate type
- Transmission 6-speed constant mesh
- Suspension Front Inverted telescopic, coil spring, oil damped
- Suspension Rear Link type, single shock, coil spring, oil damped
- Brakes Front Tokico 4-piston calipers, Disc, twin
- Brakes Rear Nissin, 2-piston, Disc single
- Tires Front 110/80R-19 M/C 59V, tubeless
- Tires Rear 150/70R-17 M/C 69V, tubeless
- Fuel Tank Capacity 20.0 L (5.3 US gallons)
- Color Glass Sparkle Black & Champion Yellow
- Ignition Electronic ignition (Transistorized)
- Headlight 12V 65W (H9 high-beam) & 12V 55W (H7 low-beam)
- Tail Light LED
- Overall Length 2280 mm (89.8 in.)
- Overall Width 930 mm (36.6 in.)
- Overall Height 1470 mm (57.9 in.)
- Wheelbase 1555 mm (61.2 in.)
- Ground Clearance 165 mm (6.5 in.)
- Seat Height 850 mm (33.5 in.)
- Curb Weight 233 kg (514 lbs.)
- Warranty 12 month unlimited mileage limited warranty. Coverage extension and additional benefits are available.
Плюсы и минусы
И положительных, и отрицательных качеств у Сузуки В-Стром хватает. Его даже прозвали “гусём для бедных”, намекая на то, что он выступает в одном классе со знаменитым BMW R1200GS, уступая ему почти по всем параметрам. Зато он и стоит намного дешевле, что для многих байкеров является решающим фактором.
Преимущества
- Отличная тяга на низах. Достаточно лёгкого поворота ручки газа, и Сузуки В Стром 1000 резво срывается с места, солидно рыча мотором.
- Простая конструкция. Всякой необязательной электроники в этой модели минимум, и шансы застрять посреди степи из-за какого-нибудь вышедшего из строя хитрого датчика стремятся к минимуму.
- Универсальность. Байк уверенно себя чувствует в городском потоке, запаса мощности ему хватает для любых обгонов, и по разгонной динамике он ненамного уступает спортбайкам. В то же время он великолепно подходит для дальних поездок, особенно если оснастить его кофрами и другим навесным тюнингом.
Недостатки
- Относительно хрупкий пластик. При падении он может расколоться, особенно если уронить мотоцикл не на мягкую землю, а на асфальт.
- Вибрации. Они есть, их много, и, пусть они и не доставляют серьёзных неудобств, некоторые владельцы всё же на них жалуются.
- Высокий центр тяжести. Из-за этого тем мотоциклистам, которые не могут уверенно достать ногами до земли, управлять Suzuki V-Strom в пробках может оказаться проблематично.
011_moto_0311_036
BMW F650GS: 2008 г.-н.вр., 370–530 тыс. руб.
BMW F650GS: 2008 г.-н.вр., 370–530 тыс. руб.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ Suzuki DL-650 V-Strom
Отзывы владельцев
Мот сказка! Купил вообще случайно практически, собирался брать Варадеру, но когда приехал смотреть, понял, что с этим бегемотом я не справлюсь. Там же стоял Стром 650-кубовый, он понравился гораздо больше, в итоге стал искать литровый, который и купил. Уже четыре года на нём, 40+ тыщ км пройдено без поломок. Японское качество! Артур, Новороссийск.
Невнятный мотоцикл для непонятно чего. На турэндуро не тянет, по грунту нормально едет только на злой резине, которая на асфальте за 5000 км умирает в ноль, из-за тяжести завалиться пытается. Низы есть, верхов нет вообще. Мне не понравился, откатал сезон и продал, купил Каву Версус — небо и земля, Кава по сравнению со Стрёмом ракета просто. Сергей, Новосибирск.
Моделью заинтересовался, когда наткнулся на ютубе на обзор V Storm 1000. Ценник гуманный, ТТХ неплохие, думал недолго — купил. Мотоцикл выручал не раз, на нём и по серпантинам румынским колесил при околонулевой температуре, и в шторм попадал на испанском побережье, и до Марокко в том году доехал через Гибралтар. Пробег уже за 100 тыс перевалил, из них моих почти 80, проблем нет. Менял звезды с цепью, естественно, сцепление, перебирал вилку трижды, суппорт задний потёк — ремкомплект выручил. Павел, Москва.
Система багажных гермо-мешков
Предлагаем систему багажных гермо-мешков для мотоцикла.
Система багажных гермо-мешков состоит из 2-ух мешков и 2-ух «авосек» (переплетенные лямки для надежного крепления). Объем каждого мешка составляет 30 литров.
Гермо-мешки изготовлены из прочного, водоотталкивающего ПВХ. Шов мешков крепкий, дополнительно проклеенный и проваренный, что способствует отличной герметичности.
Вес пустой системы — 1 кг.
Благодаря регулируемым застежкам (пластмассовым фастексам) возможно утягивать наполненный мешок со всех сторон до предельно минимальных размеров. В комплект входят 2 ремня, предназначенных для сцепления пары гермо-мешков между собой и перекидывания их через сиденье мотоцикла. Наличие фастексов позволяет регулировать длину ремней. Для того чтобы закрепить мешки к боковым рамкам, в комплекте прилагаются 4 стропы с металлическими пряжками, которые продевается в петли на основной авоське и надежно крепится к раме мотоцикла.
Размер гермо-мешков варьируется в зависимости от наполняемости. Если объем сумки не до конца использован, то можно свернуть лишнее и зафиксировать с помощью специальных пластиковых замков.Крепление на мотоцикл выполняется так, что позволяет при необходимости благополучно откреплять один мешок, оставляя второй закрепленным на мотоцикле. Также удобно доставать нужный предмет или вещь из мешка, не открепляя его от мотоцикла. Пустые сумки легко умещаются в рюкзаке или в заднем стационарном кофре, не занимая много места.
Размер гермо-мешков варьируется в зависимости от наполняемости. Если объем сумки не до конца использован, то можно свернуть лишнее и зафиксировать с помощью специальных пластиковых замков.Крепление на мотоцикл выполняется так, что позволяет при необходимости благополучно откреплять один мешок, оставляя второй закрепленным на мотоцикле. Также удобно доставать нужный предмет или вещь из мешка, не открепляя его от мотоцикла. Пустые сумки легко умещаются в рюкзаке или в заднем стационарном кофре, не занимая много места.
Преимущества системы гермо-мешков:
— Удобна в использовании;
— Не прихотлива в эксплуатации;
— Легко стирается, и ремонтируются;
— Обладает высокой износостойкостью;
— Долговечна;
— Влагонепроницаемая;
— Легкая;
— Быстрый и легкий монтаж и демонтаж;
Ширина мешка — 30 см
Высота мешка — 55-65 см (в зависимости от загрузки)
Толщина — 23см
Информация о цене и заказ изделия — в КАТАЛОГЕ.
STAY IN THE LOOP
- Suzuki Twitter
- Suzuki YouTube
- Suzuki Instagram
For your safety, always wear a helmet, eye protection, and protective clothing when riding any motorcycle or ATV. Never ride under the influence of alcohol or other drugs. Study your owner’s manual and always inspect your Suzuki before riding. Take a riding skills course. For the MSF street course nearest you, call 1-800-446-9227. Off-road riders can enroll in the DirtBike SchoolSM by calling 1-877-288-7093. ATV riders can call the SVIA at 1-800-852-5344 and we’ll even pay for the training. Suzuki engineered the GSX-Rs™, Hayabusa, and the QuadSport Z400 for experienced riders.
Specifications, appearances, equipment, color, features, materials and other items of “SUZUKI” products shown are subject to change by manufacturer at any time without notice.
Suzuki, the “S” logo, and Suzuki model and product names are Suzuki Trademarks or ®. © 2021 Suzuki Motor USA, LLC.
Suzuki Motor USA, LLC (“SMO”) uses cookies on this site to ensure the best browsing experience by optimizing site functionality, analyzing site activity, and personalizing your experience. By continuing to use this site, you agree to SMO’s use of cookies. For more information, please view SMO’s Privacy Policy.
Расширители зеркал мотоцикла
Для того, чтобы при езде на мотоцикле не разглядывать свои плечи в зеркалах заднего вида, а смотреть на дорожную ситуацию за спиной — устанавливаются кронштейны, увеличивающие «вылет» зеркал. Кронштейны изготовлены из алюминия.
Информация по цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Система крепления багажа на боковые рамки мотоцикла
Изготовлен и испытан еще один вариант багажной системы:
Багажная пластина: для крепления багажных сумок, инструмента, канистр и прочих вещей, необходимых в путешествии. Пластина изготовлена из ПЭВД (полиэтилен высокого давления). Толщина пластины — 8мм.
Габариты пластины — 440х335мм. Вес пластины — 800г.
Пластина крепится к боковым рамкам с помощью хомутов.
Багажная сумка изготовлена из высокопрочного материала. Объем сумки — 15 литров. Размеры сумки 400х230х150. Сумка предназначена для крепления на Багажную пластину арт.KG39-01-01. На пластину может быть установлено 2 сумки. Сумка крепится к пластине с помощью 6-ти строп с фастексами.
Багажная система испытана горными дорогами Алтая.
Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.
Дополнительный обтекатель / спойлер ветрового стекла мотоцикла
Изготовлен опытный экземпляр дополнительного регулируемого обтекателя ветрового стекла мотоцикла.
Дополнительный регулируемый обтекатель на ветровое стекло служит для изменения направления потока воздука идущего с ветрового стекла.
Стекло обтекателя изготовлено фрезеровкой из листового поликарбоната толщиной 4мм.
Крепление обтекателя изготовлено из прочного и легкого алюминиевого сплава.
Информация о цене и заказ дополнительного обтекателя — в МАГАЗИНЕ.
Гермомешок на боковые рамки
Изготовлен комплект багажных гермомешков на боковые рамки.
Внутренний баул — из водонепроницаемой ткани ПВХ, овальной формы, объемом 40 литров
Наружный мешок — кордура.
Гермомешок крепится к боковым рамкам стяжками крест-накрест.
Гермомешок может комплектоваться съемным карманом.
Закрывается баул при помощи скрутки горловины, чем достигается его герметичность.
Информация о цене и комплектации — в КАТАЛОГЕ.
Suzuki V-Strom — крепление навигатора — II
Изготовлен еще один вариант крепления навигатора на Suzuki V-Strom.
Крепление навигатора устанавливается под ветровое стекло мотоцикла, не закрывает панель приборов, и позволяет смотреть на навигатор не опуская головы и не упуская из поля зрения дорожную ситуацию. Крепление выполнено из нержавеющей стали. Трубка для крепления — диаметром 12мм, изготовлена из алюминия. Устанавливается на мотоциклы, произведенные с 2004 по 2012г
Информация по цене и заказ изделия — в КАТАЛОГЕ
Замки для кофров
Предлагаем вашему вниманию замки для кофров.
Замки для кофров изготовлены из нержавеющей стали.
При необходимости можем скомплектовать комплект замков с одинаковыми личинками.
Информация по цене и заказ замков — в КАТАЛОГЕ.
Внутренние сумки для кофров
Предлагаем вам внутренние сумки для кофров ZIG-case.
Внутренние сумки для кофров изготовлены из материала «кордура 1000D». Высококачественные материалы, применяемые для изготовления сумок, гарантируют их прочность и непромокаемость.
Информация о цене, размерах и заказ сумок — в КАТАЛОГЕ.
Центральный кофр
Предлагаем вашему вниманию центральные кофры для мотоциклов:
Простая и надежная конструкция центрального кофра для мотоцикла, имеющая большое количество ребер жесткости, обеспечивает необходимую жесткость кофра.
Кофры изготовлены из высокопрочного алюминиевого листа толщиной 2 мм, на современном оборудовании. Лазерная резка, гибка на станке с ЧПУ, сварка в среде аргона. Кофры герметичны за счет наличия уплотнительной резинки в крышке кофра.
Замки с двух сторон кофра.
Центральные кофры для мотоцикла изготавливаются объемом 36 и 54 литров. Возможно изготовление центрального кофра по размерам заказчика.
Возможна покраска кофров в черный цвет.
Центральный кофр 36л. — 400х300х320
Центральный кофр 54л. — 480х300х400
Информация по цене и размерам кофров — в КАТАЛОГЕ товаров (закладка «Магазин»).
Боковые алюминиевые кофры для мотоцикла
Налажено производство алюминиевых кофров!
Предлагаем вашему вниманию боковые кофры для мотоцикла!
Простая и надежная конструкция боковых кофров для мотоцикла, имеющая большое количество ребер жесткости, обеспечивает необходимую жесткость кофров.
Кофры изготовлены из высокопрочного алюминиевого листа толщиной 2 мм, на современном оборудовании. Лазерная резка, гибка на станке с ЧПУ, сварка в среде аргона. Кофры герметичны за счет наличия уплотнительной резинки в крышке кофра.
Крепление кофра на мотоцикл возможно на любые багажные рамки с диаметром трубы 15-16 мм. Крепление к багажным рамкам осуществляется за счет эксцентриковых резиновых шайб.
Боковые кофры для мотоцикла изготавливаются объемом 31 и 38 литров. Возможно изготовление боковых кофров по размерам заказчика.
Размеры кофра 31л — 440х380х200
Размеры кофра 38л. — 440х380х240
Информация по цене, размерам, объему и заказ кофров — в МАГАЗИНЕ.
V-Strom — вешалка для ключей
Изготовлена новая версия вешалки для ключей:
Держатель канистры на кофре
Изготовлен держатель канистры на боковой кофр. Держатель выполнен из нержавеющей стали, толщиной 1,5мм. Данное крепление канистры устанавливается на кронштейн от фирмы Touratech. Также возможно крепление держателя канистры непосредственно на кофр мотоцикла. Размеры — на заказ.
ли со статьей или есть что добавить?