Subaru forester 2014 цена

Subaru порадовал новым кроссовером Субару Форестер 2014-2015

Уже четвертое поколение наиболее известного и востребованного японского кроссовера с мировым именем представлено в этом году — Субару Форестер 2014. По данным этого года именно Subaru Forester является самым продаваемым кроссовера в мире.

фото Субару Форестер 2014-2015

Субару Форестер 2014-2015

Рассмотрим подробнее все новшества, технические характеристики, тест-драйв, и внешний вид нового поколения автомобиля 2014-2015 года выпуска.

Тест-драйв Subaru Forester 2014/2015 по русскому бездорожью

Внедорожник – значит дороги нет. Совсем. Только раскисшая от дождя земля и трасса для испытаний, проложенная среди небольших, но крутых холмов.

Subaru Forester 2014 – оттачивая мастерство

Автомобили Subaru Forester, как в кругах экспертов, так и среди владельцев данного кроссовера, имеют вполне заслуженную репутацию весьма надежной техники, обладающей достаточно хорошими внедорожными характеристиками.

В декабре 2012 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу японский производитель представил широкой публике уже четвертое по счету поколение этих «железных коней», представители которого существенно изменились по сравнению со своими предшественниками как с технической точки зрения, так и с точки зрения дизайна.
[sc:rsy] Чтобы сделать однозначный вывод о том, пошли ли эти усовершенствования на пользу обновленному Subaru Forester или же наоборот, имеет смысл сделать две вещи: тщательно изучить его экстерьер и интерьер, а также технические характеристики, которыми он обладает.

Внешний дизайн

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Форестер 2014— это то, что внешний вид этого автомобиля изменился весьма существенно. Что касается фронтальной части кузова обновленного Subaru Forester, то, пожалуй, только форма, которую имеет передняя оптика, напоминает о предшествующей модели, а дизайн всех остальных элементов очень существенно изменен.

Профиль Субару Форестер 2014

Например, бампер получил несколько вертикальных прорезей, благодаря которым автомобиль стал смотреться явно более агрессивно. Правда, поскольку это нравится далеко не всем потенциальным покупателям, то для ряда версий новинки предусмотрена возможность оснащения передним бампером классического вида – очень приятный для покупателей шаг, характеризующий производителя исключительно с лучшей стороны.

Подвергся серьезному изменению и дизайн решетки радиатора нового Subaru Forester. Кроме того, на ней несколько иначе размещен логотип компании. На боковых частях кузова выштампованы новые ребра, плавно переходящие в ярко выраженные колесные арки. В задней части Форестер 2014 обращает на себя внимание бампер, задние фонари и спойлер: все они имеют новую форму, сильно отличающуюся от той, которую имели соответствующие детали предыдущей модели.

Обновленный Subaru Forester подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал длиннее на 35 мм, шире на 15 мм и выше на 60 миллиметров. Теперь габариты Форестер 2014 составляют 4 595 х 1 795 х 1 735 мм. Изменилась и колесная база внедорожника, увеличившись на 25 миллиметров и составив 2 640 мм. Следует, однако, заметить, что в общем и целом конструкторам и дизайнерам Subaru, несмотря на все перечисленные выше изменения, удалось обеспечить преемственность дизайна поколений автомобилей Forester, поскольку сохранены общие линии экстерьера и характерный профиль этого популярного кроссовера.

Нахмурь брови, остальное – забота автоматики






Перед капотом отвесный с виду склон. Старт. Ты смотришь в небо и практически лежишь на спине как космонавт, но 2,5-литровому 16-клапанному оппозиту все нипочем. Он, ни разу не сфальшивив в своем бормотании, вытаскивает полторы тонны веса наверх.

Вот за что мне нравятся субаровские оппозитники с увеличенным ходом поршня, так это за постоянный запас тяги на низких и средних оборотах, его хоть ложкой ешь. При этом двигатель не досаждает твоим барабанным перепонкам и не пытается устроить внутренним органам испытание на вибростенде, как это делают многие брутальные проходимцы – сказываются как и доработанная конструкция, так и специальные гидравлические опоры.

Но если бы я снаряжал автомобиль самостоятельно, то для таких условий выбрал бы шины позубастее. А тут стандартная резина – 80% асфальта, 20% бездорожья. Я уже было приготовился писать диссертацию на тему «Шлифовка красной глинистой почвы мелкозубчатыми резиновыми насадками в условиях бездорожья». Но научный порыв был погублен на корню – ожидаемой пробуксовки попросту не получилось. На страже не дремлет фирменная система помощи при движении по бездорожью X-Mode.

Она в режиме реального времени подстраивает под дорожные условия параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и поддержания курсовой устойчивости. В частности, когда сцепление с дорогой недостаточное или ты карабкаешься вверх на плохом покрытии, система оптимизирует характеристики крутящего момента углом открытия дроссельной заслонки, алгоритм полного привода предотвращает возникновение разной скорости вращения колес передней и задней осей, а вариатор подбирает оптимальную передачу. Отличный способ изображать крутого джипера перед городскими цыпочками – от тебя только и нужно, что лицо посуровее сделать, остальное – забота автоматики.

Теперь ползем по холму вниз. Круто – это не эмоция, это в прямом смысле слова. Такое ощущение, что низкая редкая трава вот-вот причешет твои брови. Но ты нахмурь их помужественнее, как я только что посоветовал, а интегрированная в X-Mode система помощи при спуске с уклона (Hill Descent Control) сама будет управлять тормозными механизмами и газом, чтобы поддерживать постоянную скорость.

Габариты

Помимо внешнего вида автомобиля небольшим изменениям подверглись и габаритные размеры Субару Форестер 2014-2015. Кузов стал немного больше, длина кроссовера составляет 5,495 метра, что на 3,5 сантиметра больше чем у предшественников, на столько же увеличилась и высота Subaru Forester 2014 она составила 1,735 метра. Ширина нового автомобиля равна 1,795 метра что также больше предыдущих моделей на 1,5 сантиметра.
Отдельно стоит отметить увеличение дорожного просвета до 22 сантиметров у Субару Форестер 2014 года, это, несомненно, важная характеристика для «кроссовера».

фото Форестер 2014-2015 вид с зади

задние фонари Субару Форестер 2014-2015

Смелый внешний вид

Forester 2014 года сохраняет оптимальное сочетание возможностей внедорожника, таких как плавность хода и легкая управляемость. Именно они сделали этот автомобиль одним из самых продаваемых в Subaru, начиная с 1998 года. Forester 2014 имеет эволюционный дизайн и совершенно новое строение деталей кузова. Фары «Hawkeye» стали немного выше, шестиугольная форма решетки радиатора придает автомобилю смелый характер. Топовые модели имеют спортивный дизайн переднего бампера, стильную решетку радиатора и противотуманные фары в обрамлении из хрома.

Дверные ручки всех моделей Forester окрашены в цвет кузова. Спортивный дизайн включает в себя несколько преимуществ. Для уменьшения веса используется алюминиевый капот. Передняя стойка по сравнению с предыдущей моделью, перемещена немного вперед, что позволило увеличить вид спереди.

Аппетит как у ослика в парке








2,5-литровый двигатель Subaru Forester 2014/2015 Boxer DOHC AVCS. Мощность 177 л. с., максимальный крутящий момент 235 Нм при 4100 об/мин.

Зная прижимистость водителей «в развивающихся странах», японцы существенно поработали над его топливной экономичностью. Они максимально сократили трение подвижных частей, добавили вставки в рубашку охлаждения, снизив потери на прогрев, и оптимизировали форму звеньев цепи газораспределения. Длинный ход поршней на Forester 2014 позволил повысить крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов и при этом сохранить умеренное потребление топлива. Оптимизированная форма цилиндра, облегченные поршни и шатуны, а также еще десяток решений реально увеличили время между заездами на АЗС. После долгого равномерного перегона по асфальту вдоль степи бортовой компьютер показывал расход бензина в 8,8 л/100 км. Еще раз – движок два с половиной литра, 177 кобыл, а аппетит как у ослика в парке.

Накануне для сравнения я в тех же условиях испытал версию Subaru Forester 2014/2015 с топовым 2-литровым двигателем с турбонаддувом, которая тратила ровно на четыре литра больше. Разница ощутимая, когда речь идет о дальнем путешествии. Зато турбированный 240-сильный флагман в паре с упругой подвеской позволяет играючи оставлять практически всех попутчиков. Честно говоря, и наш атмосферник, когда путь пошел через оживленную трассу с частыми обгонами, сразу стал кушать примерно на литр больше.

Тяга на колеса подается через бесступенчатую трансмиссию Lineartronic – ее версию, созданную на основе компактного агрегата для модели Impreza. Этот же вариатор опционально предлагается и для 150-сильных 2-литровых Subaru Forester 14/15. Здесь используется клиноцепной механизм, который при компактных размерах коробки способен обеспечить широкий диапазон изменения передаточного отношения. Виртуально нарезанные передачи переключаются менее чем за 100 миллисекунд, а использование подрулевых переключателей в ручном режиме трансмиссии позволяет менять ступени побыстрее иной механики.

Двигатель

Subaru Forester 2014-2015 имеет три силовые установки. Если говорить о характеристиках двигателя, то кроссовер нового поколения может похвастаться базовым двигателем в два лита без турбонаддува и мощностью в 150 лошадиных сил. Если говорить о более «навороченных» комплектациях, то там установлен двигатель объёмом уже 2,5 также без турбонаддува с максимальной мощностью в 172 лошадиных силы. Топовым же будет являться двигатель 2,0 литра с турбированной установкой, которая позволить увеличить мощность до 241 лошадиной силы. Все представленные двигатели – бензиновые четырехцилиндровые с поперечным расположением . Дизельный вариант двигателя на этой модели кроссовера не представлен.

фото Двигателя Subaru Forester 2014-2015

Двигатель Субару Форестер 2014-2015

Все Субару Форестер 2014 полноприводные автомобили. В базовом варианте есть выбор между механической коробкой передач либо же бесступенчатым вариатором, более «прокаченные» братья, двигатель в 2,5 литра, а также вариант с турбированной версией, оснащается только вариатором. Расход бензина автомобилем, скоростные характеристики и динамика набора скорости будут варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля.
Базовый вариант Subaru Forester 2014 разгоняется до 190 км/ч, до отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,6 секунды, по городу машинка «съест» порядка 8 литров. Автомобиль с двигателем в 2,5 литра разгоняется до максимальных 191 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч чуть меньше чем за 10 секунд. Но расход бензина несколько выше, (8,2 литра) что в прицепи логично. Турбированная установка 2,0 совместно с вариатором, позволяет разогнать автомобиль до 221 км/ч. Отличная динамика хода кроссовера этой комплектации позволяет преодолеть отметку в 100 км/ч за 1,5 секунды, но в таких условиях расход топлива увеличивается до 8,5 литров.

Комфортный и универсальный салон

Абсолютно новый дизайн интерьера заметно увеличил вместительность и ощущение простора. Большое расстояние между передними сиденьями и приборной панелью, а также другими элементами дизайна придают Forester открытость. Все модели оснащены стандартным телескопическим рулем с вертикальной регулировкой.

Салон Subaru Forester 2014 года Салон Subaru Forester 2014 года

Новые передние сиденья оснащены специальной подкладкой, которая увеличивает комфорт в дальних поездках. Задние ряд сидений на топовых моделях оснащен функцией наклона спинки, а также имеет откидной центральный подлокотник с двойными подстаканниками.

Длинная колесная база позволила увеличить позволила увеличить пространство для ног сзади до 1 м. Улучшился комфорт и пространство для заднего центрального пассажира, во-первых, за счет понижения центрального порога на 6,5 см, во-вторых, за счет уменьшения длины передней части центральной консоли почти на 10 см.

Новая конструкция кузова также позволила увеличить багажное отделение в задней части автомобиля. При сложенных задних сиденьях оно увеличилось до 2100 л, по сравнению с 1900 л прошлой модели. Все модели 2014 года в своем распоряжении имеют более 1900 л грузового пространства.

Двигатель Subaru Forester 2014 года Двигатель Subaru Forester 2014 года

Идем на обгон фуры?





Возвращаюсь на пустынную асфальтовую полоску – самое время проверить эластичность двигателя. Представлю-ка я, что обгоняю длиннющую фуру, а лоб мне летит еще одна. На разрешенных 90 км/ч утапливаю педаль газа и уже через семь секунд стрелка спидометра маячит возле отметки «130». Думаю, успел бы, а главное, что при таких испытаниях ни одни штаны не пострадали.

Дороги в российской глубинке (кто ж этого не знает), соответствующие – приличный асфальт сменяется участком с небрежными заплатами, а нередко и выбоинами. Но подвеску во время всего тест-драйва Subaru Forester 2015 ни разу не пробило, а в салоне мобильники не пытались выпрыгнуть из ниш в полочках, зубы не клацали, и даже получалось открыть бутылку воды, не оросив соседа. Однако энергоемкость подвески и плавность хода обернулась тем, что в связках поворотов автомобиль порой все же начинал излишне раскачиваться, а на виражах нос автомобиля упорно стремился наружу, требуя сбросить скорость и энергичнее действовать рулем.

Впрочем, реакции кроссовера оставались по-субаровски понятными, и машина все время оставалась под контролем. Засвидетельствую, что на фоне большинства конкурентов ходовые повадки автомобиля выглядят очень неплохо.

Интересно, что если как следует загрузить багажник и посадить на задний ряд пару пассажиров поупитаннее, как машина вроде начинает собраннее держать дорогу и лучше слушаться руля. Думал, наваждение от усталости – оказалось нет, именно у 2,5-литровой модификации как у главной рабочей лошадки в линейке задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета. Когда нагруженная задняя часть раскачивается, механический насос повышает давление в амортизаторах и они становятся жестче, а кузов приподнимается до прежнего уровня. Так что дополнительный вес в корме действительно стабилизирует машину. Но, если честно, эту разницу неискушенный пользователь вряд ли заметит.













Такуджи Даи – представитель департамента развития продукции компании Subaru, которого в прессе уже успели прозвать «отцом четвертого Forester’a».

Характеристики и поведение на дороге

Если говорить о сугубо технических характеристиках обновленного Subaru Forester, то в первую очередь следует упомянуть о силовых агрегатах. Этот автомобиль может оснащаться двухлитровым турбированным бензиновым мотором с непосредственным впрыском мощностью 241 л.с., или же одним из двух «атмосферников» рабочим объемом 2.0 или 2.5 литров и мощностью, соответственно, 150 и 171 л.с. В зависимости от комплектации, Subaru Forester четвертого поколения потребляет от 7.9 до 8.5 литров топлива на 100 километров при движении в смешанном цикле.
[sc:rsy] Проверив компактный кроссовер “в деле” можно отметить отличную динамику Форестера в сочетании с хорошей проходимостью. Кроме того, подвеска Subaru Forester 2014 отлично гасит неровности дорожного покрытия и не пропускает в салон шумы от отрабатывающей ямки ходовой. Одним словом похоже, что в этом автомобиле в полной мере нашел воплощение фирменный лозунг японской компании: «Уверенность в движении».

Двигатель Форестер 2014

Одной из особенностей комплектации Subaru Forester четвертого поколения является то, что вместо автоматической коробки переключения передач он оснащается компактным и легким вариатором, благодаря которому существенно снижается расход топлива. Кроме того, эта машина по желанию покупателя может также оснащаться шестиступенчатой механической КПП. Крутящий момент в этом Subaru Forester распределяется на колеса с помощью системы симметричного полного привода, имеющего в своей конструкции межосевую муфту.

Трансмиссия Форестера может функционировать в одном из трех режимов, предусмотренных фирменной интеллектуальной системой SI-Drive: Sport Sharp, Sport и Intelligent, причем выбор того или иного режима предоставляется сделать непосредственно водителю. Последний из режимов, Intelligent, наиболее экономичен, в то время как два первых предназначены для любителей так называемого «спортивного» стиля езды.

Субару Форестер 2014 вид сзади в движении

И передняя, и задняя подвески кроссовера устроены достаточно традиционно: первая — по схеме Макферсона, а вторая — по независимой схеме, на двойных поперечных рычагах. Клиренс Форестер 2014 составляет 220 миллиметров, что весьма неплохо . По желанию покупателя кроссовер может быть укомплектован шинами: 225/60R17 и 225/55R18.

Трансмиссия

При прохождении тест-драйва на Subaru Forester 2014 отмечается отлично работа подвески. Увеличенная жесткость подвески, при сравнении с предшественниками, обеспечивает повышенную управляемость автомобиля на дороге. Глобальным же изменениям конструкция подвески у Форестер 2014 не подвергалась, как и прежде независимая подвеска кроссовера сзади – рычажного типа а впереди типа МакФерсона.

Такуджи Даи: « Автомобили с этим мотором мы поставляем в Россию, Америку и Китай »

После теста осталось немало вопросов. Мне выпала редкая удача задать их Такюджи Даи – человеку, который принимал непосредственное участие в разработке этого автомобиля..

Subaru Forester первого и второго поколения представлял собой удобное сочетание габаритов и ездовых повадок компактного универсала с проходимостью внедорожника. Почему компания отказалась от этой концепции в пользу традиционного кроссовера?

Мы изучали реакцию клиентов. Как оказалось, помимо повышенной проходимости, многие желали бы иметь кузов покрупнее – и чтобы это сочеталось с высокой посадкой и лучшей обзорностью. Ну а кто испытывает ностальгию по прежнему Forester, можно присмотреться к более компактной модели Subaru XV.

Если вспомнить Subaru XV предыдущего поколения, то это фактически Impreza с расширенными внедорожными свойствами (ее платформа когда-то послужила основой и для первых Forester). Выходит, тенденция к наращиванию размеров коснулась и этой линейки?

Что поделать – рынок заставляет модели меняться.

Потребовалась ли специальная адаптация Forester 2014/2015 к российским условиям: доработка двигателей под российский бензин, подвески – под наши дороги, электрики – под холодную зиму.

Когда мы готовили новый Forester 2014 на российский рынок, то пришли к выводу, что радикальных изменений не потребуется. Мы увеличили дорожный просвет до 220 мм, что поможет и за городом, и в самом городе, учитывая ваши крупные бордюры. Будет актуален и предназначенный для бездорожья режим X Mode.

Есть ли отличия поставляемых в Россию комплектаций от европейских версий?

Прежде всего, наша маркетинговая стратегия для России отличается поставками версии с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,5 л. Мы, конечно, понимаем, что с точки зрения цены привлекательнее выглядит 2-литровая нетурбированная модификация, но считаем, что по совокупности характеристик в местных условиях лучше всего себя должен проявить автомобиль с мотором 2,5 л и возлагаем на него особые надежды. В Европу такую модификацию мы ввозить не планируем. Автомобили с этим мотором мы поставляем в Америку и Китай.

За весь тест-драйв на разбитых дорогах и там, где их вовсе нет, подвеску ни разу не пробило. Однако в поворотах автомобиль порой проявлял излишнюю валкость, вынуждая сбрасывать скорость. Вы намеренно сместили акцент от фирменной субаровской управляемости в сторону энергоемкости и комфорта?

В ходе доводки нового Subaru Forester, мы поняли, что ваши дороги требуют упругой энергоемкой подвески, чтобы автомобиль проглатывал неровности дороги, не теряя курсовой устойчивости. Понятно, что при этом несколько страдает управляемость, но я считаю, что в итоге получился разумный компромисс.

Насколько сильно различаются все двигатели по массе и как это влияет на развесовку каждой модификации?

Различия настолько незначительны, что влиянием этого этим фактора на развесовку можно пренебречь.

Салон

Салон Субару Форестер 2014 для тест-драйва оказался очень комфортабельным, впрочем, как и у предшественников. Однако, небольшие изменения все же ест, конструкторы полностью изменили сидения, что значительно улучшило посадку.

фотографии салона Субару Форестер 2014

Салон Форестер 2014-2015

Водительское кресло регулируется в восьми направлениях, заднее сидение также регулируется, но с меньшей свободой. Второй ряд сидений свободно складывается, при помощи нажатия клавиши, для увеличения места для багажа. В зависимости от версии салон будет отделан тканью или же кожей.

фото задних сидений Subaru Forester 2014

Задние сиденья Subaru Forester 2014

Отдельно стоит отметить отличную шумоизоляцию салона, звуки при движении практически не слышны в салоне.

Цена на Subaru Forester 2014 года

Базовая модель на Российском рынке с 2,0-литровым двигателем и стандартными функциями обойдется в 1148000 рублей.

Топовая модель 2.0XT с двигателем мощностью 241 л.с. и улучшенными характеристиками стоит 1695000 рублей.

Комплектации

Внушает уважение и оснащённость кроссовера всем необходимым для комфортной поездки даже в базовой комплектации. Субару Форестер 2014 с минимальной комплектации порадует владельца наличием климат-контроля, обогревом и приводом боковых зеркал, полноценной аудиосистемой, электроприводом стеклоподъемников на всех дверях, многофункциональным рулем, бортовым компьютером, регулировкой положения руля и электрическим усилителем руля.
К дополнительным оснащениям не базовых моделей Forester 2014 года можно отнести: двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, круиз-контроль, электропривод крышки багажного отделения и многочисленными дополнительными системами, значительно упрощающими вождение автомобиля. Кроме того, автомобиль может быть оборудован, по желанию клиента и аудиосистемой премиум класса Harmon Kardon вместо стандартной аудиосистемы.
Разработчики Subaru Forester 2014-2015 позаботились о безопасности поездки на славу, автомобиль имеет огромное количество вспомогательных систем, помимо этого, кузов приобрёл дополнительную жесткость, при сравнении с предшественниками за счет большого количества дополнительных вставок.

Цена кроссовера Субару Форестер 2014 немалая, минимальная комплектация обойдется владельцу в 1 миллион 200 тысяч рублей (простая комплектация с двухлитровым двигателем и механической коробкой переключения передач). Комплектация Субару Форестер 2014 с вариатором обойдется уже в 1 миллион 240 тысяч рублей. Максимально «укомплектованный» кроссовер с базовым агрегатом обойдется покупателя чуть больше чем в полтора миллиона рублей.

Цена на автомобили с 2,5 литровым двигателем начинается на сумме в 1 миллион 485 тысяч рублей и постепенно увеличивается с прибавлением дополнительного оснащения, максимальное оснащение автомобиля с 2,5 литровым двигателем обойдется вам в 1 миллион 715 тысяч рублей. Максимальную стоимость, что логично предположить имеет автомобиль Субару Форестер 2014-2015 с топовым мотором, начальная цена такого авто расположилась на отметке в 1 миллион 765 тысяч рублей и финиширует на сумме в 1 миллион 865 тысяч рублей.

Видео

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий