Ssangyong actyon sports расход топлива дизель

Содержание

Характеристики SsangYong Actyon Sports

Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

Пикап SsangYong Actyon Sports

Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).

Саньенг Актион Спорт Расход Топлива Дизель • Стоимость машины

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

Читайте также: Ремонт двигателя Mercedes Замена цепи ГРМ в двигателе МерседесM111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

Ssangyong actyon sports 2011 год технические характеристики

У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

Городской цикл 9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин)
Загородный цикл 6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин)
Смешанный 7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин)

Ssangyong Actyon Sports экстерьерГабариты

Какой расход топлива СсангЙонг Actyon: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива СсангЙонг Актион составляет от 6 до 12.4 л на 100 км.

SsangYong Actyon выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Расход топлива Саньенг Актион бензин. Трасса, город, смешанный цикл

Премьера Актион состоялась в 2006 году и моментально спровоцировала массу положительных отзывов. Это внедорожник с акпп и полным набором комфорта для водителя. Он характеризуется надежностью, экономичностью, особенно впечатляет реальный расход топлива у Саньенг Актион на 100 км.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.3 G 5-Mех 7.9 л/100 км 13.6 л/100 км 10 л/100 км
2.3 G 6E-Tronic 8.8 л/100 км 15.4 л/100 км 11.3 л/100 км
2.0 D 5-Mех 6.9 л/100 км 10.6 л/100 км 8.1 л/100 км
2.0 D 6E-Tronic 7 л/100 км 12 л/100 км 8.7 л/100 км

Все модели имеют красивый дизайн, гармоничные формы с рамной конструкцией. С января 2007 года ссайонг new был представлен отечественным автолюбителям. Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю.

Общая информация

На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.

Технические характеристики СсангЙонг Актион спортс

Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

Саньенг пикап обзор

В 2012 году на смену старому компактному кроссоверу пришел Korando Sports. Но в некоторых странах автомобиль название не поменял.

Actyon Sports 2017-18 года похож на SUT 1, сохранив рамную конструкцию, подключаемый полный привод и сплошную ось сзади.

Габариты выросли по всем фронтам, но не на много. Длина 4,99 метров, ширина 1,91 м, высота 1,79 м. База осталась 3,06 метров, а значит, пространство в салоне не увеличилось.

Мотор установлен 2-х литровый с 149 «лошадками», соответствует стандарту ЕВРО-5. Смешанный расход составит 6,4 литра на 100 км. Можно выбрать трансмиссию в виде механики или автомата.

Максимальная комплектация содержит 2 подушки безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях. А так же кожаный салон, люк в крыше и помощники водителя – ABS и ESP.

Доступные варианты комплектации

Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original

  • Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
  • Голосовым управлением руля.
  • 16-дюймовыми колесами.
  • Подушкой безопасности для водителя.
  • Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.

версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:

  • Автоматическая система контроля света.
  • Самозатемняющееся заднее стекло.
  • Кожаная обивка сидений.
  • Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
  • Датчик дождя и проч.

Промежуточная комплектация Comfort

имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:

  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Кондиционер в качестве климат-контроля.
  • Подогрев передних сидений.

— более близкая к
Luxury
промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.

Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:

  • Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
  • Бортовой компьютер.
  • Противотуманные фары.
  • Кондиционер.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Охранная сигнализация.
  • Блокировка открывания дверей с места водителя.
  • Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
  • Система подогрева стеклоочистителей.

Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.

Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.

В 2006 году состоялся легендарный дебют SsangYong actyon на автомобильном салоне SIA. Как отметили тогда эксперты в области автомобилестроения, в новой модели удалось найти сочетание комфорта седана и возможностей внедорожника . Кроме того, в ходе тестов были отмечены высокие свойства динамики, малый расход топлива. Автомобиль предназначен для повседневных поездок и активного отдыха. В этой статье мы рассмотрим ssangyong actyon sports технические характеристики.



Расход топлива SsangYong Actyon II поколения

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
Actyon Sports II 2.0d AT (149 л.с.) 4WD (2012) 9.8 6.8 7.9
Actyon Sports II 2.0d MT (149 л.с.) (2012) 9.5 6.2 7.5
Actyon Sports II 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (2013) 15.4 9.8 11.4

Стоит отметить, что у модели Actyon были версии как с 2WD, так и с 4WD (полный привод). В среднем, у Актиона расход топлива на обеих версиях почти одинаковый, поэтому не выделен в отдельную колонку расход топлива для каждой вариации привода.

На данный момент, производство данной модели приостановлено и перспективы дальнейшего его производства неизвестны. На российском рынке распродаются складские остатки модели у дилеров и широко представлены эти автомобили на вторичном рынке.

Если вам интересно посмотреть более подробный тест-драйв и описание SsangYong Actyon, рекомендуем посмотреть видео ниже:

Эксплуатационные показатели

У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

Городской цикл 9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин)
Загородный цикл 6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин)
Смешанный 7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин)

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports, видео: : Медленнее быстрее

Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.3 G 5-Mех 7.9 л/100 км 13.6 л/100 км 10 л/100 км
2.3 G 6E-Tronic 8.8 л/100 км 15.4 л/100 км 11.3 л/100 км
2.0 D 5-Mех 6.9 л/100 км 10.6 л/100 км 8.1 л/100 км
2.0 D 6E-Tronic 7 л/100 км 12 л/100 км 8.7 л/100 км

Обновленный Actyon Sports

Модифицированная версия Actyon Sports 2 (Актион Спорт 2) вышла в 2013 году.

  • Основным изменением было появление бензинового мотора 2,3 литра с 150л.с.
  • Трансмиссия только механика с 5 ступенями.
  • Максимальный разгон до скорости 161 км/ч.
  • Расходует пикап в городе 15,4 литра,
  • За городом 9,8 л.,
  • В смешанном цикле 11,4 л.

Внешний облик не изменился, лишь добавился новый рисунок на литых дисках. Салон украсился металлическими вставками в центральной панели. Появились функция регулировки подголовников, подстаканники стали более вместительными, у зеркал в козырьках появилась подсветка. В более роскошных комплектациях появляются обогрев руля и задних сидений.

МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

#14 Жэка. Стоимость машины

Ssangyong actyon sports расход топлива дизель
даже когда едешь-бк конкретно в моем случае занижает расход-буквально только что в очередной раз убедился, заправил полный бак, поехал к теще в деревню-340км туда и обратно, старался не гнать, шел100-130км ч расход по приезду пишет 9,3л, а в баке осталось 2деления, то есть сожрал мой санек недопривод на автомате около 40литров 95го, соответственно реальный расход около 11л на сотню. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды в стандартном для наших тестов режиме снаряженная масса плюс два ездока и с полной паспортной массой.
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron; Российская газета
Республики мне пошли на встречу — предложили отдать лаве и мечтать с начала сентября и до конца декабря о вожделенном авто черного цвета замечу, что из прежнего опыта авто владения, решил — ни черных, ни темно-синих, ни темно-зеленых больше не покупать данные цвета требуют особого ухода и хранения в гараже, а не на открытом воздухе. Многие жалуются на недостаточно выносливый газораспределительный механизм, вот только я проехал уже свыше 160 000 километров и еще ни разу не менял цепь.
  • Езда по трассе требует 12 литров топлива.
  • Топливный расход по городу составит 18 литров.
  • При смешанной дороге автомобиль использует 12 л на 100 км.

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:

  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Описание, характеристики автомобиля

Премьера Актион состоялась в 2006 году и моментально спровоцировала массу положительных отзывов. Это внедорожник с акпп и полным набором комфорта для водителя. Он характеризуется надежностью, экономичностью, особенно впечатляет реальный расход топлива у Саньенг Актион на 100 км.

вигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.3 G 5-Mех 7.9 л/100 км 13.6 л/100 км 10 л/100 км
2.3 G 6E-Tronic 8.8 л/100 км 15.4 л/100 км 11.3 л/100 км
2.0 D 5-Mех 6.9 л/100 км 10.6 л/100 км 8.1 л/100 км
2.0 D 6E-Tronic 7 л/100 км 12 л/100 км 8.7 л/100 км

Все модели имеют красивый дизайн, гармоничные формы с рамной конструкцией. С января 2007 года ссайонг new был представлен отечественным автолюбителям. Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю.

Салон

Заглянув внутрь понимаешь, что это уже совершенно другой автомобиль. Материалы обшивки все также простые, но в дорогих комплектациях присутствует кожа. Передние кресла могут быть обшиты кожей, они имеют небольшую боковую поддержку и даже электрорегулировку. Сзади применен диван, который вмещает в себя три человека. Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.

Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы. Ниже расположена простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от этого расположены кнопки в круговом оформлении, там находится кнопка аварийной сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже расположился по сути простой блок управления климатом SsangYong Actyon Sports 2020 с шайбами и дисплеем. Слева вертикально находятся 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, смотрится необычно и классно.

Водителю достанется большой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кучей кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально простая, но у нее красивая подсветка. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также есть не особо информативный бортовой компьютер.

Тоннель имеет углубление в панели торпедо, в которой находится простая ниша для мелочей. После мы видим прикуриватель, рядом с которым расположился большой селектор коробки передач, имеющий на основе хромированную окантовку. Под дверцей находятся подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.

Эксплуатация двигателей

Высокие температуры, которые сопровождают работу дизельного двигателя накладывают на систему охлаждения особые характеристики. Она должна быть достаточно объемной и надежной. И это так. Даже в условиях бесконечного стояния в городских пробках автомобиль не перегреется, и стоит опасаться разве только внештатных ситуаций.

При работе бензинового двигателя очень многое зависит от настройки системы впрыска топливной смеси. Она должна быть идеально отрегулирована. Так же уязвимые места находятся в системе зажигания – провода, свечи, распределитель и т.д. Если вам не удается запустить «бензинку», то вы вряд ли быстро выявите причину неисправности.


SY New Actyon, бензин

Дизельные агрегаты не так сильно зависят от электрических схем. У них «проблемные места» — это топливный насос и фильтр. Еще одна особенность – при старте дизель требует большего начального усилия стартера, что сказывается на аккумуляторной батареи. Для ее подзарядки обычно ставят мощный и крупный генератор, в отличие от того, который имеется у бензиновых аналогов.


SY New Actyon, дизель

Нужно заметить, что бензиновый мотор на севшем аккумуляторе заводится легче, чем дизель. Дизелю нужна высокая компрессия для своих цилиндров. При этом у него могут возникнуть проблемы с ремнем газораспределительного механизма, который при буксировке имеет привычку рваться.

Выбирая каким топливом вы будете заправляться, так же нужно учитывать и сезонность. Дизельное топливо имеет свойство кристаллизироваться даже при небольших отрицательных температурах. При -15°С оно переходит в вязкое состояние и существуют специальные присадки, которые позволяют этого избежать. В зимний период на АЗС можно заправить зимнюю солярку, но в то же время в баке остается топливо с летними качествами. Такой фактор приводит к проблемам с топливным насосом, который не рассчитан на работу с загустевшей жидкостью.

Для решения вопроса зимнего запуска на дизельные автомобили владельцы обычно ставят предпусковой подогреватель. При должной степени подготовки и при большом желании его можно поставить самостоятельно.

Бензиновым моторам в мороз легче, но повышение влажности может привести к другим сюрпризам. На формирование качественной искры влияют микротрещины высоковольтной проводки. За счет пробоев тока свечи заливаются бензином и уже не могут эксплуатироваться по назначению.

Имеет свои преимущества и бензиновый двигатель. К таковым следует отнести:

  • менее сложная технология изготовления;
  • при меньшем весе может иметь больший объем;
  • больший ресурс на высоких оборотах;
  • простой ремонт;
  • низкий уровень шума.

Однако летучесть и быстрая воспламеняемость бензина по вкусу далеко не каждому автолюбителю. Очевидными минусами двигателя на бензине также являются большой расход горючего, малая тяга и недостаточно хороший разгон в сравнении с дизелем.

Силовая установка на бензине для SsangYong Actyon производится по лицензии мирового лидера автомобилестроения концерна Mercedes-Benz, который благодаря конструкторской мысли нивелировал большинство недостатков. Двухлитровый четырехцилиндровый движок имеет мощность 150 л.с. и разгонит авто до 165 км/час. В городском цикле расход топлива составит 9,63 л/100 км, а в загородном – 6,2 л/100 км.

При выборе коробки передач необходимо помнить, что расход топлива SsangYong Actyon, бензин это или солярка, несколько увеличивается при автоматическом переключении скоростей.

Подводя итог, можно с уверенностью утверждать, что в обеих комплектациях расход топлива SsangYong Actyon II экономичен, и в целом эксплуатация этого автомобиля не будет накладной. Обеспечивая нормальные условия работы, своевременное плановое техобслуживание, можно не сомневаться в надежности и экономичности машины.

Объем и масса

Снаряженная масса 1 982 кг
Полная масса 2 740 кг

#14 GLADIATOR. Официальные данные

Ужесточение экологических норм поспособствовало отказу ведущих автомобильных производителей от кулачковых насосов, которые отвечали и за подачу топлива в цилиндры. Много звонков даже не одну неделю , в результате выяснилось за меня решили, чтобы в морозы не садился аккумулятор в 0 , мне не стали подключать данную опцию и шлейф оставили у себя.

Новая версия 2010

Позднее на базе данной платформы был создан Ssang Yong Actyon в версии Sports. От прежней версии автомобиля ему досталась передняя часть, двигатели и коробки передач, идентичные характеристики салона, но увеличенное пространство багажного отсека.

Отсек багажника представлен в обычном исполнении или с функцией подстройки (опционально). В процессе модернизации автомобиля была увеличена его длина на 320 мм. Общая длина за счет расширенного багажного отсека увеличилась на 51 см. Таким образом, у новинки увеличился вес задней части и уменьшился угол съезда, что касается технических параметров, то здесь серьезных изменений не произошло. Автомобиль ssangyong new actyon технические характеристики решил оставить на прежнем уровне, изменив дизайн и набор опций для покупателей.

Подвеска автомобиля осталась прежней, построенная на схеме двойных поперечных рычагов.

Задняя часть сконструирована на основе неразрезного моста с 5-ти рычажной подвеской. Вся конструкция дополнена винтовыми пружинами. В автомобиле Actyon Sports имеется система полного привода, дополненная демультипликатором. При попадании автомобиля на бездорожье автоматически включается пониженный ряд передач.

Для создания кузова автомобиля использовалась пространственная рама. Рама имеет высокую степень надежности за счет трехслойной конструкции. Таким образом, для езды по бездорожью в автомобиле предусмотрен основной элемент системы пассивной безопасности, который защищает от повреждений. Энергия удара при езде по бездорожью за счет этого опционального решения эффективно поглощается, а все удары гасятся.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

Под капотом. Медленнее быстрее

SsangYong Actyon Sport — стоит ли покупать?
Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. Многие жалуются на недостаточно выносливый газораспределительный механизм, вот только я проехал уже свыше 160 000 километров и еще ни разу не менял цепь.
SsangYong Actyon Sports отзывы, характиристики, фото. ✪
Поэтому многие автомобилисты, желающие за относительно небольшую сумму средств приобрести надежный, комфортный и современный автомобиль присматриваются к технике из Южной Кореи. Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.
  1. Езда по трассе требует 12 литров топлива.
  2. Топливный расход по городу составит 18 литров.
  3. При смешанной дороге автомобиль использует 12 л на 100 км.

Работа автомобиля Актион с дизельным топливом

Данные производителя

Расход дизеля на Саньенг Актион с механической коробкой передач при объеме двигателя 2.0, по официальной информации, на трассе составит 6.3 л, по городу авто употребит 10.4, а на смешанной дороге показатель затрат топлива будет в пределах 7.8 л.

Дизельный двигатель по реальной статистике с акпп на трассе израсходует летом 7.5, а зимой 8.8 литров.

В пределах города эта цифра соответственно увеличится до 11.6 и 12.5 л. Среднее потребление топлива на Ssanyong Actyon на шоссе составит 8.15, а в городе – 12.05 л при пробеге 100 км.

Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей. Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион.

Каждый владелец южнокорейского внедорожника, при необходимости, может сам определить и рассчитать расход топлива Ssanyong Actyon, дизель для экономии средств. Каждый сам для себя решает, какую машину приобрести, особенно если часто приходится ездить по бездорожью или шоссе.

Дизайн и размерные характеристики кузова

По сравнению с первым Актион Спортом ныне выпускаемая модель Саньенг Актион Спорт 2012-2013 стала симпатичнее и прибавила во внешних габаритах, при сохранившихся размерах колесной базы в 3060мм.

  • Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту.
  • Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс побольше — 212 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения для пикапа предусмотрена «обувка» в шины 225/75R16 и железные либо легкосплавные диски 16 радиуса, или резина 255/60R18 с легкосплавными R18 дисками.
  • Цвета окраски авто можно выбрать из семи предлагаемых вариантов: черный, коричневый, синий, красный, серый, серебристый и белый.

Передняя часть пикапа с полностью новым «лицом» — крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, взрослого размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками. Крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками.


При взгляде на фото автомобиля сбоку наблюдаем знакомые рубленные формы и пропорции первого поколения пикапа с широкими дверными проемами, восходящей подоконной линией, ровной крышей и грузовым отделением. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, по-кроссоверному защищен накладками из некрашеного пластика.


Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле. Столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона. Существует возможность накрыть открытый багажник защитным низким или высоким кунгом.


В зависимости от конфигурации стоимость надстройки варьируется от 43 до 50 тыс. рублей, у «официалов» доходит до 80 тысяч. Площадь площадки 2,04 см2, а объем — 1071 литр.


Подводя итог описания внешности пикапа можно уверенно сказать, что образ получился у дизайнеров яркий, целостный и брутальный. Серьезная внешность мужского автомобиля.

New Actyon – первые впечатления.

Доброго всем времени суток!

Купил это творение русско-корейского автопрома недавно, еще наездил очень мало. Поэтому отзыв будет сумбурным.

Покупка. Думал долго. (около 6-8 месяцев), сравнивал, выжидал и спокойно ездил на 10-м лансере. Кстати, он у меня был перепрошитый и по стендовым тестам (с использованием OBD-примочек) в таком состоянии выдавал вместо 143 – 170 кобыл при сохранении крутящего момента в районе 190 нм – тот еще самолет. Выбор “джипов” сейчас огромный и рассматривал я варианты от Ховера до Хонды СР-В (включая Ниссаны, Хюндаи, Киа, Сузуки, Митсу, Ситроены, Пежо). С женой долго определялись б/у или новый. Нет необходимости говорить о том, что все перечисленное (кроме ГрейтВолла) в средней комплектации с автоматом (или вариатором) сейчас “улетает” за 1 300 000 руб. Плюс все как один дилеры “разводят” на доп оборудование.

Когда месяца 4 назад я вспомнил об еще одной марке – СангЕнг – то подумал, что это х. ня какая-то и у нас в городе она наверное не продается и не обслуживается. А вспомнил потому, что у одного соседа с 2008 года спокойно-преспокойно ездит дизельный Кайрон и именно ездит, а не ремонтируется. Стал обращать внимание: на дорогах Курска, оказывается, ездит до фига этих Енгов, да еще и дилер у нас этот есть. Стал по инету много смотреть и читать: отзывы диаметрально противоположные и характера “хрен его знает” про всю продукцию ЕНГА. Прочитав все, что было про все выпускаемые модели, узнав, что сейчас компанией СангЕнг фактически владеет индийская Махиндра, решил – “вааще стремная машина”, но все же поехал в салон посмотреть.

Приехали, посмотрели все, что продается. Кайрон мне понравился больше по дизайну, а Актион – по сути (городской с постоянным передним приводом). Оттестдрайвил машины (в макс.компл.): Кайрон – большой, кренится в поворотах, но при этом с двиглом 141 лс довольно прыткий и быстро и ровно набирает скорость до 150 (больше менеджер не дал разогнаться в пригороде), тормозит хорошо. Актион – более быстрый, менее кренится, есть ураганная (не вру. ) тяга после 2000 оборотов и это на тестовой машине 149лс. Тяга такая, что лансер кажется медленно ползущей телегой. Дело в дизеле и турбине, конечно. Еще долго думали, при этом менеджер ненавязчиво названивал и предлагал варианты покупки. Ездил еще на тестах на Х-трейле, Кашкае, ASX, Спортидже, Ситроене Кроссере, Ауте, Витаре, СР-В. Все тестовые машины были в почти топовых комплектациях. Да и дизельном Колеосе. На Тигуане не получилось – очереди не дождался. Блин, ну нет нигде такой прыти, из всех выделился Аут и Кроссер – подвеска точно как в лансере – зубодробительная. Все остальные – примерно одинаковые: кто-то лучше, кто-то хуже для меня. А цены.

Отзыв владельца Актиона спорт Новые модели

Расход топлива Саньенг Актион бензин. Рекомендации завода производителя
Теперь же топливный насос высокого давления нагнетает соляру в рампу с электронными форсунками, которым сигналы о необходимости подачи горючего подает электронный блок управления. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1082
  • Регистрация: 05 May 08
  • Город Украина

Расход топлива — бортжурнал SsangYong Actyon Дизель, Элеганс+ года на DRIVE2

SsangYong Actyon Sports — это пикап. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.

#4 vlad11

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 16 August 10
  • Город Киев, Киев, Украина

Зимой в городе на 265 резине ниже 12,5 литров опустится не смог.

Сейчас на 255 резине в городе не более 10 литров (очень спокойный стиль езды), трасса и чуть города пока получается 8,8 литра.

Уменьшение считаю возможным только благодаря навыкам водителя и умелая работа педалью газа. минимум энергии для разгона.

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе.
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

Быть или не быть дизелю вместо бензина

Когда покупаешь автомобиль сталкиваешься со многими вопросами. Один из них: какому топливу отдать предпочтение. Бензин или дизель. Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Такие похожие двигатели, но с другой стороны у них имеются существенные отличия. Для меня бензин привычнее, роднее что-ли. Но как же дизель, в чем его преимущество? Споры о том, какой двигатель внутреннего сгорания лучше ведутся уже не одно поколение. И ведь веских аргументов хватает с обеих сторон, так же, как и недостатков.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

Recommendations

Comments 25

Зима 2018-2019, бензин, АКПП, передний привод. Расход до 14,5 л. (меряю по чекам и километражу). Только город, в основном на работу — с работы, 10 км туда и 10 км обратно. Из-за рельефа местности приходится начинать путь от дома до работы в затяжную гору (на неполно прогретом двигателе), с работы так же приходится начинать движение в гору (на неполно прогретом двигателе). Из за коротких пробегов, движении в гору на непрогретом двигателе, получается такой пробег.

Самую большую цифру видел, простояв протолкавшись 1,5 часа в глухой пробке, было 15 л., а так в среднем 12-13, на трассе 8-9, если ехать, разок было при скорости

100 на круизе, 6,9

Да большая для Москвы. Ездил недавно по городу в 4 балла расход упал до 12 литров.

бенз.2вд. 9.5 смешанный . 10.5 город. (на говенном 92 около 14.4 л. город 85% 15% трасса)…заправляю 95 экто

4ВД, Автомат, Дизель, расход в городе около 15 литров. По трассе 8. Второй актион и расход одинаков.

2л. дизель после прошивке 200л.с

тоже показометр врет безбожно — проехал 40км, уровень упал на 3 деления. БК показывает 12-13л

Я на рубль заливают 31 лт бенза. Проезжают 280 км. Вот тебе расход 11 лт.

Все верно 11 литров при спокойной езде. А у кого то 6 литров вон ))), я валяюсь. На Оке что ли ездешь?

недопривод на автомате в городе зимой в мороз с прогревами до15л 95го, а вообще 12-13л всреднем выходит(в городе пробок практически не бывает)

не знаю у меня ест 8 л. по городу трасса 6 л. я доволен )))

Какой у вас двигателя бензин или дизель

не знаю у меня ест 8 л. по городу трасса 6 л. я доволен )))

Передний привод, механика max. 12.5 л.

Дизель, АКПП, полный привод. По городу летом 9,5, зимой 11-12,5л. Езжу не очень то медленно.

Езжу в основном за городом 8.3 -в морозы 10 л ., по Москве ездил по пробкам, такого расхода как у тебя за 50000 т. пробега не было .

11.2 литра по Москве. В глухих максимум было 13.5, дизель

У меня 99.9 бывало показывало. Забей. Лишь одна правда в расходе — когда сбросишь счётчик и едешь несколько км. Именно едешь, а не топчешся на сфетофорах. Все остальное хрень.

Это показание при полной заправки и поездках от 20 км по Москве при небольших пробках от 3 — 4 баллах. И когда топливо становится меньше то расход растет.

У меня 99.9 бывало показывало. Забей. Лишь одна правда в расходе — когда сбросишь счётчик и едешь несколько км. Именно едешь, а не топчешся на сфетофорах. Все остальное хрень.

даже когда едешь-бк конкретно в моем случае занижает расход-буквально только что в очередной раз убедился, заправил полный бак, поехал к теще в деревню-340км туда и обратно, старался не гнать, шел100-130км/ч расход по приезду пишет 9,3л, а в баке осталось 2деления, то есть сожрал мой санек(недопривод на автомате) около 40литров 95го, соответственно реальный расход около 11л на сотню

Сохранить себе в:

Расход санг енг актион дизельСсылка на основную публикацию

Статистика потребления топлива Новые модели

Читайте также Ремонт двигателя Mercedes Замена цепи ГРМ в двигателе МерседесM111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651. Много звонков даже не одну неделю , в результате выяснилось за меня решили, чтобы в морозы не садился аккумулятор в 0 , мне не стали подключать данную опцию и шлейф оставили у себя.

#11 yuriy © Данные производителя

Актион 2. 3 бензин, расход? Forum SsangYong Club
Поэтому многие автомобилисты, желающие за относительно небольшую сумму средств приобрести надежный, комфортный и современный автомобиль присматриваются к технике из Южной Кореи. В Тюмени два автосалона торговали Сан Ёнгами, но из-за отсутствия- дизеля автомат полный привод, все менеджеры пытались впарить или передний привод или механику.
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 7538
  • Регистрация: 19 December 08
  • Город Украина

Новые модели

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль соответствует возложенным ожиданиям, и оправдывает целевое назначение пикапа. Увы, для длительных переездов он не подходит ввиду эргономических показателей.

И максимальная скорость в 160 км/ч не оправдывает приставки sports в названии. Однако, по мнению потребителей, это достойный представитель корейского производителя, оправдывающий ценой свое качество.

Для отечественного рынка пикап на раме – отличный вариант, который сможет тянуть достаточно большой груз. Но в Европе спрос на такой автомобиль не будет велик, преимущественно потому, что обладает большими габаритами. Тем более там давно ценят авто за экологичность и все чаще переходят на гибридные модели.

Некоторые неудобства в процессе использования автомобиля, вызывает дизельный двигатель. Хорошее горючее в сезон сложно найти, а бензиновые модели компания долго не выпускала. Но последние обновления позволили внедрить 5 ступенчатую бензиновую модификацию. Она снабжена двигателем объемом 2,3 л с предельно допустимой мощностью 150 л. с.

По мнению потребителей, автомобилю не хватает хороших шин и пробуксовочной системы для беспрепятственного передвижения по бездорожью.

шины у actyon sports

Не выносит критики лишь безопасность пикапа. По данным организации ANCAP проводившей тест драйв одной из первых моделей SsangYong Actyon Sports она получила лишь 3 звезды из 5.

Результаты неутешительны ни для пешеходов, ни для водителей и пассажиров. Набрав 7 пунктов из 16, пикап, можно смело сказать, провалил тест. Новые же модели с рестайлингом на подобных мероприятиях не тестировались, и стоит лишь надеяться на улучшение безопасности в модели.

На автомобиль имеет смысл установить металлическую защиту, поскольку пластиковая версия установленная в авто не всегда справляется с отведенной ей миссией и требует замены.

Независимые эксперты утверждают, что комфорт от движения по некачественному дорожному покрытию, которое часто встречается в нашей стране, новый SsangYong Actyon Sports теряет. Чувствуется это на мелких неровностях, ямках и камнях. Более крупные препятствия вроде лежачих полицейских или же бордюров преодолеваются более успешно.

Поэтому взглянув на все достоинства и недостатки этой модели, можно принять решение о покупке. В большинстве случаев городского использования, этот автомобиль будет себя оправдывать.

Ресурс двигателя D20DTF

Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю. Конечно, ресурс бензинового агрегата практически всегда меньше дизельного, но думаю, что с правильным обслуживанием разницу в выносливости можно свести до минимума.

Саньенг Актион Спорт Расход Топлива Дизель • Стоимость машины

Актион 2.3 бензин, расход? Зимой? С подключенным передком / без? : Стоимость машины

Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий