Средняя цена покраски автомобиля

Содержание

Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

1Насколько бы прекрасным не было лакокрасочное покрытие автомобиля, с годами оно портится. Однако, покраска машины займет много времени и сил.

Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.

Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?

С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.

Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).

Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.

Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены

caan12

От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.

Сколько в среднем по России стоит покрасить капот машины?

Сколько в среднем по России стоит покрасить капот машины

Покраска капота автомобиля является одной из востребованных услуг в автосервисах. Стоимость такой работы на территории России составляет от 3 000 до 12 000 рублей.

Полный, локальный кузовной ремонт автомобиля в Ижевске

Мастер по ремонту кузова

Кузовной ремонт включает множество операций различной трудоемкости, сложности. Затраты прямо пропорциональны объему работ, в большинстве случаев автовладелец на несколько дней лишается средства передвижения.

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» использует современное оборудование, технологии для снижения времени починки авто, предлагает клиентам удобные схемы оплаты по минимальным тарифам.

Сколько в среднем стоит перекрасить машину?

Сколько в среднем стоит перекрасить машину?

Стоимость полного перекраса машины в России варьируется в пределах от 70 до 540 тыс. рублей. Колоссальная разница в цене обусловлена не только качеством применяемых материалов, но и объемом подготовительных работ. Чем больше автомобиль, чем он старее, тем сложнее процесс удаления краски, грунтовки, а также всевозможных эксплуатационных дефектов: вмятины, ржавчина, сквозная коррозия, замена монолитных кузовных элементов по типу задних крыльев и накладок стоек.

Качественный и недорогой кузовной ремонт авто в Ижевске у официального дилера

Никто не любит думать о неприятностях. Но они могут случиться даже с самыми осторожными водителями – царапины, вмятины, повреждения кузова после столкновений требуют немедленного устранения. В сервисе официального дилера ведущих автомобильных брендов «АСПЭК-Авто» в Ижевске выполнят недорогой, качественный кузовной ремонт всех марок в соответствии с высочайшими стандартами, используя оригинальные запчасти и новейшие технологии.

Если вы попали в ДТП, обращайтесь в наш автосалон, и наши мастера восстановят автомобиль до его доаварийного состояния по обоснованной стоимости – он будет возвращен вам таким же надежным и безопасным, каким он был до ДТП. Мы также оформим все необходимые документы для вашей страховой компании, займемся удаленным урегулированием убытков.

Качественный кузовной ремонт авто у официального дилера в Ижевске

Добро пожаловать в наш сервис, где мы предоставляем услуги, необходимые для восстановления безопасности, комфорта и производительности вашего автомобиля. После осмотра повреждений специалист составит акт дефектовки, смету расходов с указанием перечня работ, стоимости материалов. Технология кузовного ремонта авто подбирается в зависимости от характера, масштаба повреждений. Это может быть:

  1. Устранение мелких царапин, потертостей при помощи восстановительной полировки.
  2. Удаление незначительных вмятин с помощью вакуумного или безокрасочного метода (PDR – Paintless Dent Repair), позволяющего сохранить целостность заводского лакокрасочного покрытия, значительно сэкономить.
  3. Рихтовка, сварка элементов кузова с целью восстановления их целостности с дальней покраской.
  4. Малярные работы – выполняются в герметичной камере с заданными условиями с применением специального оборудования. Цвет автоэмали подбирается с помощью компьютерных программ для абсолютного соответствия. Перед окрашиванием проводится демонтаж элементов, их подготовка, грунтовка. Затем мастера выполняют послойное нанесение эмали и лака с поэтапной сушкой, полировку.
  5. Замена поврежденных элементов, которые не подлежат ремонту.
  6. Восстановление геометрии кузова на стапеле до заводских параметров.

Расчет стоимости покраски автомобиля

Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.

3

Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.

Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.

Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.

Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.

Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.

У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.

  1. Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
  2. Гараж, созданный под покрасочную камеру;
  3. Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.

СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.

Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.

Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.

Что это?

Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.

Потребность в замене капота возникает по разным причинам:

  • Естественный износ.
  • Повреждение кузова вследствие ДТП.
  • Наезд на бордюр.
  • Действия вандалов.

В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.

Проблемы с кузовом

Точечная (локальная) покраска автомобиля в Ижевске

Покраска кузова авто в Ижевске

На лакокрасочное покрытие воздействуют абразивные частицы, агрессивные вещества. При движении по трассе на машину попадают песок, мелкие камни, двигаясь с огромной скоростью, они ударяют о кузов и повреждают его.

Выходом будет использовать точечную или локальную покраску. В качестве материалов используются грунтовка, лак, шпатлевка, краска. Из оборудования могут использовать компрессор, шлифовальный рубанок, наждачную бумагу, шлифмашинку с кругами, краскопульт, строительный фен.

Поверхность подготавливают к нанесению шпатлевки, грунтовки.

Для устойчивого давления подачи краски используют компрессор. Для эффективного окрашивания необходим мощный компрессор.

Покраска отдельных элементов происходит так: вначале окрашивают деталь возле себя, затем движутся к центру запчасти, после переходят на противоположную сторону и красят от центра запчасти до себя.

При окрашивании вертикальных элементов специалист начинает работу снизу и постепенно поднимается вверх. К слову у нас очень доступная цена покраски бампера в городе.

Некоторые мастера придерживаются такого мнения, что окрашивать элемент нужно в том положении, в котором он установлен на машине, особенно это касается красок «металлик».

В указанном типе красок при нанесении разной толщины слоя можно получить кардинально разнящиеся оттенки. Вначале это не особо заметно, но при сборке это видно сразу.

Если необходимо окрасить небольшие элементы кузова, то для выполнения работ достаточно небольшого помещения. К примеру, можно использовать помещение площадью 3х6м. Специалисты нашего техцентра оперативно и качественно выполняют локальную покраску автотранспорта и кузовной ремонт любой сложности.

Что это за услуга?

Это услуга, которая предоставляется любому владельцу транспортного средства, независимо от марки, модели или геометрической сложности имеющихся кузовных панелей. Ее суть заключается в полной замене ЛКП автомобиля без внесения изменений в его конструкцию. Допускается смена цвета, но, с последующей регистрацией в ГАИ.

Покраска – сложный технологический процесс, который состоит из поочередных этапов обязательных к реализации. Все работы проводятся строго по регламенту, учитывая состав группы применяемых материалов, – покраска без подложки (основы) или с забивкой первичного цвета.

Покраска автомобиля

Сам процесс перекраски транспортного средства выглядит следующим образом:

  1. Удаление имеющегося ЛКП (механический, химический метод или же пескоструйная обработка).
  2. Дефектование (механические повреждения, сварка, стапель).
  3. Шпаклевка.
  4. Обработка металла и шпаклевки наждачной бумагой на бруске (бумага 120 и 100 для получения риски под адгезию грунта с металлом).
  5. Грунтование.
  6. Покраска.

Каждый из этих этапов имеет условную и фактическую стоимость, а также размещен по убыванию цены. Именно два первых пункта являются основными ценообразующими факторами.

При условии покрытия нового ЛКП лаком, к окончательной стоимости добавляется еще порядка 7 000-23 000 руб. за полировку. Последняя проводится только после полной усадки лака – 20-35 дней.

Полная перекраска автомобиля

Когда необходим кузовной ремонт?

Причинами обращения в центр кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» могут служить самые разнообразные ситуации:

  • ДТП – серьезные повреждения, солидный бюджет ремонта
  • вмятины – случайные удары корпуса при парковке, маневрировании в плотном городском потоке, на отдыхе, сход снега, сосулек с крыш в зимнее время. Возможно удаление вмятин без покраски.
  • царапины – случайные повреждения лакокрасочного покрытия, являющиеся очагами коррозии
  • выработка ресурса слоя ЛКМ – актуально для парка техники с большим стажем эксплуатации
  • смена дизайна экстерьера – комплексные работы по восстановлению геометрии кузова, окрашивание, нанесение аэрографии на авто
  • замена элементов кузова – в связи с коррозией, механическими повреждениями
  • предпродажная подготовка – цена машины с отреставрированным кузовом резко возрастает

В категорию кузовного ремонта так же относятся специфические операции – нанесение защитного слоя (восковые составы, пленки, карбон, силикон), монтаж шумоизоляции, покрытие антикорром, установка фаркопа, спойлеров, молдингов.

От чего зависит цена?

Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:

  1. Модель машины.
  2. Тип повреждения.
  3. Сложность работы.
  4. Квалификация мастера.
  5. Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
  6. Используемые материалы, оборудование.
  7. Срочность выполнения заказа.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Необходимость демонтажа определенных деталей.
  10. Наличие гарантии на машину.

Во время ремонта кузова

Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.

Виды кузовного ремонта

Полный кузовной ремонт необходим в случаях серьезного повреждения металла, пластика, лакокрасочных покрытий. Места сварки разрезаются УШМ, мятые, ржавые детали бракуются либо частично восстанавливаются. Корпус собирается заново, поверхности рихтуются, шпаклюются, окрашиваются, покрываются защитными слоями.

Локальный ремонт деталей кузова востребован при мелких повреждениях. Причем, технология восстановления геометрии при небольших вмятинах позволяет сохранить слой заводской краски. Резко сокращается время работ, однако, увеличивается их сложность.

В домашних условиях выправить вмятину без окрашивания невозможно – помимо специального инструмента (каждый для определенной марки авто) необходим навык его использования.

Этапы покраски авто

Традиционная полная покраска или покраска деталей включает в себя последовательность определенных этапов работ.

  • Подготовительные работы

Проводится снятие деталей (если нужно) и очистка кузова до металлической основы.

  • Защитные меры

Все стекла, пластиковые детали, уплотнители оклеиваются скотчем во избежание попадания в процессе работы любых составов, включая краску.

  • Обезжиривание окрашиваемых деталей

С помощью обезжиривающих веществ проводится обработка деталей, которые будут окрашиваться.

  • Шпатлевание, грунтование, шлифование

Сначала наносится шпатлевка в несколько тонких слоев с интервалами времени достаточными для высыхания каждого (чтобы не происходило растрескивание). Оптимальными условиями при этом должны быть — температура воздуха до +20°С и влажность до 80%.

Далее проводится шлифование слоя шпатлевки для получения ровной поверхности.

После этого наносится грунтовочный состав, который поможет будущему ЛКП ложиться легко и без дефектов. Этот процесс также ступенчатый и должен включать последовательное нанесение от 2 до 4 слоев.

Вновь проводится шлифование, а также обезжиривание грунтованной поверхности.

  • Покрасочные работы

Для идеального состояния будущего ЛКП все покрасочные работы должны проводиться в покрасочной камере. При этом требуется нанесение нескольких слоев краски, желательно 2-х или 3-х и выдерживания времени для высыхания не менее 24-х часов.

Полная окраска автомобиля

Полная покраска кузова

Перед тем как выполнить окрашивание кузова, автомобиль моют, демонтируют те запчасти, которые не нужно окрашивать. При необходимости можно выполнить ремонт отдельных участков кузова – специалисты нашего автотехцентра отлично справляются с этой задачей.

Место для выполнения работ должно быть очень чистым. Для полного окрашивания автотранспорта подойдет помещение площадью минимум 4х6 м.

В помещении убирают мусор, пыль, травят насекомых. Потолок, пол, стены окрасочной камеры должны быть смочены водой, важно, чтобы не было сухих мест, но и без луж.

Различные съемные запчасти демонтируют, с ними работают отдельно. Речь идет о молдингах, пластиковых деталях, ручках, оптике. Важно, чтобы перед окрашиванием кузов автомобиля был без всего лишнего.

Вначале окрашивают скрытые или внутренние поверхности. В самом конце окрашивают крышу автотранспорта, а затем выполняют остальное наружное окрашивание. Мастера нашего сервисного центра смогут предложить вам различную цветовую гамму для окрашивания автотранспорта. После окрашивания обязательно проводиться полировка кузова автомобиля.

Стоимость покраски одной детали

Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.

Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.

Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.

Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.

Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.

Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.

Разновидности

Покраска капота транспорта бывает трех видов:

  1. Локальная. Обрабатывается определенная часть детали. Применяется, если дефект незначительный.
  2. Точечная. Закрашиваются небольшие царапины, сколы.
  3. Полная. Конструкция полностью перекрашивается. Используется такой тип окрашивания при существенных повреждениях.

Дешевле всего обходится точечная покраска, дороже всего – полная.

Покраска капота

Автозапчасть может пострадать в результате аварии, также ее поверхность может деформироваться вследствие ударов камней, нередко появляются сколы.

При выборе цвета желательно ориентироваться на цвет старой краски. Если это автомобиль оранжевого, желтого, красного цвета, то использование таких же оттенков убережет от избыточного расхода краски.

Если цвет будет сильно разниться, то при ударе камнем пробьется основной цвет, и будет видна старая краска. Если она будет другого оттенка, то это будет слишком заметно и выдаст факт отремонтированного кузова.

Примеры работы по стоимости, материалам

В качестве примера выступает Toyota Corolla 2016 года выпуска. Детализация цен выглядит следующим образом:

  • Пескоструйная обработка – 73 000 руб. с предварительным разбором салона (добавить стоит эвакуатор – 3 000 рублей).
  • Покрытие кислотным грунтом – 20 000 руб.
  • Перекрытие кислотного грунта акриловым путем «мокрый по мокрому без нанесения риски» – 19 000 руб.
  • Базовый слой краски (подложка) – 5 000 руб.
  • Основной слой краски – 80 000 руб.
  • Лак – 12 000 руб.

В указанные цены входит материал и все расходники. Также к итоговой цифре не стоит забывать добавить аренду покрасочного бокса в размере 4 000-7 000 руб. за 5 часов.

Покраска корпуса

От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских

Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.

Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.

Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.

6

Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.

В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.

Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.

В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.

Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.

Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.

Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.

Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:

  • Установка нового капота – от 1250 рублей.
  • Замена крышки бампера – 1200.
  • Монтаж крышки багажника – 1500.
  • Замена крыла – от 850 рублей.
  • Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
  • Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
  • Смена порога боковины – 3700.
  • Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
  • Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
  • Восстановление одной двери – 1500-4500.
  • Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
  • Восстановление крыши панели – 7500-9500.
  • Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
  • Восстановление фар – 500.
  • Замена детали – 9800 рублей.
  • Защитный тип полировки – 3000.
  • Абразивный вид полировки – 8500.
  • Покраска – 6700-7100 рублей.
  • Рихтовка – от 200.
  • Восстановление детали – 7800-9000 рублей.

Стоимость услуги

В автоцентрах России покрасить капот легкового автомобиля эконом или среднего класса можно за такую сумму денег:

  • Двухсторонняя покраска нового капота – от 5500 рублей.
  • Б/у капота – от 5800 рублей.
  • Локальная обработка с переходом – от 3300 рублей.
  • Тюнинг (применение двух и более оттенков) – от 6000 рублей.
  • Покраска под ключ – от 6200 рублей.
  • Арматурные работы – от 500 рублей.

Специалист красит капот

Восстановление капота машины бизнес-класса обойдется во столько:

  • Двухсторонняя покраска нового элемента – от 7000 рублей.
  • Б/у детали – от 7400 рублей.
  • Окрашивание с переходом (локальное) – от 4500 рублей.
  • Тюнинг – от 8000 рублей.
  • Под ключ – от 8500 рублей.
  • Арматурные работы – от 1300 рублей.

Окрашивание капота внедорожника (микроавтобуса) будет стоить примерно столько:

  • Нового элемента кузова – от 8000 рублей.
  • Б/у – от 8500 рублей.
  • Покраска локальная с переходом – от 5500 рублей.
  • Тюнинг – от 9000 рублей.
  • Под ключ – от 10000 рублей.
  • Арматурные работы – от 1200 рублей.

Две методики покраски

Покраска капота в Ижевске

Старое лакокрасочное покрытие могут полностью снять или же только обновить его. При незначительных повреждениях, деформациях используют второй метод.

Перед выполнением работ капот снимают, кладут на стол или размещают на стенде. Такой подход позволит избежать случайных повреждений при полировке, иных работах.

В крайнем случае, можно хотя бы покрыть автотранспорт пленкой, а сам капот не нужно закрывать пленкой.

Если вы приняли решение не избавляться от старой краски, то нужно хорошо обработать места сколов, эти места достаточно уязвимы в автотранспорте.

Мастера места сколов обклеивают малярным скотчем. Затем поверхность промывают, просушивают, обрабатывают обезжиривающим раствором.

Затем используют наждачную бумагу, с ее помощью очищают края сколов, убирают следы коррозии. Кисточкой обрабатывают места сколов, хорошо промывают, снова обрабатывают обезжиривателем.

Для окрашивания выбирают шпатлевку для стальных деталей. Ее готовят порциями. Качественное удаление сколов позволяет шпатлевке ложиться максимально ровно. Если есть элементы грязи или коррозии, то их предварительно удаляют.

Обычно шпатлевку наносят слоем в 2-3 мм. Чтобы высушить капот, применяют промышленный фен.

При правильной покраске капота, которую могут предложить профессионалы нашего техцентра, важно хорошо прокрасить углы, последовательно прокрашивать обе половины детали, при необходимости нанести легкий дополнительный слой.

Сразу капот не окрасить, однако, если красить неодинаковыми частями, то могут появиться пятна, что особенно актуально при применении красок с металлическим эффектом.

Основные ошибки кузовного ремонта

Недостаточная квалификация сотрудников сервиса либо самостоятельный ремонт кузова чреваты снижением ресурса. Основными ошибками реставрации кузовных элементов являются:

  • сварка обычными электродами – детали кузова изготавливаются из тонкостенной листовой стали, которую прожигают обычные электроды
  • нарушение технологии – детали должны заменяться в определенной последовательности (двери, крылья, пороги), нарушение очередности приводит к возникновению зазоров
  • несовпадение цвета – родная краска имеет некоторый период эксплуатации, поэтому, имеет отличный от заводского оттенок, что не учитывается неопытными мастерами
  • усадка – может появиться через несколько дней эксплуатации, вызвана либо неполным высыханием шпаклевки перед окрашиванием, либо низким качеством выравнивающей смеси
  • пыль в слое ЛКМ – авто крашено вне камеры либо бытовым компрессором без должной очистки воздуха
  • шагрень – нарушение режимов окрашивания (слишком густая краска либо чрезмерное нагревание деталей), некоторые виды шагрени невозможно удалить полировкой
  • очаги коррозии – возникают в плохо зачищенных, обезжиренных, прогрунтованных местах сварки, могут проступать сквозь слой ЛКМ
  • дефекты лакировки – несоблюдение режима обработки слоя (высокая скорость шлифмашинки, чрезмерный нагрев лака)
  • кратеры – плохо срезан силикон, экстерьер авто резко теряет привлекательность

Мастера нашего сервисного центра уделяют особое внимание кузовным элементам днища машины. Они спрятаны от взгляда, однако, восстановление прочности, геометрии этих деталей является залогом ходовых характеристик, безопасности на дорогах. Мы не экономим на материалах, инструментах, обеспечиваем высокую надежность всех соединений.

Старая машина, стоит ли красить?

Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.

Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.

Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.

Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.

Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.

Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.

Как, где и у кого заказать услугу?

Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:

  1. Обратиться в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Восстановить самостоятельно.

При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:

  • Профессиональная работа.
  • Гарантия на услугу.
  • Качественная диагностика.
  • Экономия времени.

Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:

  1. Как долго фирма функционирует на рынке.
  2. Уровень квалификации специалистов.
  3. Какие марки машин СТО обслуживает.
  4. Выдача гарантийного листа.
  5. Возможность проведения работ любого уровня сложности.

Преимущества обращения к частному мастеру:

  • Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
  • Экономия времени.

Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:

  • Риск обратиться к неграмотному мастеру.
  • Гарантийный талон не выдается.

Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.

Где заказать услугу?

Заказать окрашивание можно в автосервисе или у частного мастера. Первый вариант предпочтительнее. В специализированной организации смогут точно подобрать оттенок краски при помощи компьютера, качественно выполнить покраску любого типа и уровня сложности. К тому же такие компании дают гарантию на работу.

Среди частных мастеров тоже есть профессионалы. Но существует большой риск отдать свой автомобиль низкоквалифицированному работнику, после которого придется отвозить транспорт на покраску в автосервис. Поэтому лучше не экономить на восстановлении машины и сразу обращаться к хорошим специалистам.

Недорогой кузовной ремонт в центре «Кузовной-Ижевск»

Ремонт на стапеле

Нашими преимуществами являются:

  • профессионализм мастеров – помимо профильного образования, опыта, регулярной практики работ все они проходят ежегодную переподготовку, знакомы с устройством кузовов отечественных, зарубежных производителей
  • снижение времени ремонта – за счет применения современного оборудования, энергоэффективных технологий сокращается простой ТС в мастерских
  • индивидуальные схемы оплаты – клиент расплачивается удобным способом, практикуются рассрочки/отсрочки платежей
  • качество диагностики – при выявлении дефектов геометрии кузова клиент получает подробную информацию о состоянии всех элементов, что позволяет спланировать расходы
  • гарантийные обязательства – на все работы в соответствии с ресурсом использовавшихся запчастей
  • консультации специалистов – помогают выбрать рациональное соотношение оригинальных деталей, дубликатов, кузовных элементов с авторазборов для снижения бюджета ремонта без потери качества, надежности
  • реставрация кузова без покраски – значительно экономит время клиента

Таким образом, мастера центра кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» экономят деньги, время автовладельцев. Телефонные консультации позволяют избежать ожидания в очередях, составить график ремонта в индивидуальном порядке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий