Снятие акпп тойота камри

Снятие гидроблока акпп тойота камри

Доброго дня друзья. Владею Камрюшей 5 месяцев. через 2 недели после покупки обратил внимание на не совсем правильную работу АКПП, а именно:

При переключении с 1 на 2 передачу происходит небольшое ускорение перед выключением пакета 1-ой передачи, затем небольшой провал по мощности, и снова небольшое ускорение в момент включения пакета фрикционов для 2-ой передачи. Стрелка тахометра двигается синхронно с ускорениями. Пробег примерно 240-250.000. Почему примерно? Потому что смотан. При переключении в обратном порядке — всё ок. От температуры жидкости никак не зависит.

Далее:
При движении/снижении на скоростях 60-100 км/ч иногда прыгает стрелка тахометра при переключении с 5 на 4-ую, и с 4 на 3-ью передачу, как бы быстро переключаясь на соседнюю передачу. Это сопровождается лёгкими ускорениями либо торможением. Почти незаметным, но ощущаемым, если обращать внимание.

ATF жидкость на щупе и осмотре на ногте — чистая, без пены, без запаха и прочих признаков износа. Когда последний раз менялась жижа, и менялась ли вообще — я не знаю.

Собсно вопрос, о чём говорят все эти симптомы? Что можно предпринять для их устранения?

Звонил в спец сервис по коробкам, там ответили, что это типовая проблема для этих коробок. При пробеге от 170 т км загаживается гидроблок, прослабляются некие пружинки. В лучшем случае это промывка гидроблока, просят 50 тон.

Самостоятельный ремонт АКПП Toyota Camry

При возникновении неисправностей на автоматической коробке передач автомобиля Тойота, есть два варианта действий: обращение на специализированную СТО, или же попытка исправить ситуацию своими руками. Что становится причиной возникновения неисправностей, и как действовать в такой ситуации?

Самостоятельный ремонт АКПП Toyota Camry

Этот автомобиль является седаном с высокой степенью комфорта, начало выпуска которого состоялось в 2006 году, с проведением рестайлинга в 2009. Автомобиль мог быть укомплектован автоматической или механической коробкой передач, тогда как версия 2011 года уже комплектовалась исключительно АКПП производства японской компании Aisin.

Избавление от пинков акпп тойота камри 50. Основные проблемы и неисправности

Салон АКПП

Напишите в комментариях, когда в последний раз вы ставили на ремонт АКПП Тойота Камри. С какими проблемами вы привезли машину на СТО?

Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом

Согласно паспортным данным расход топлива Camry 40 приведен в таблице ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП 3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км) 13.6 14.1
Загородный цикл (л/100 км) 7.8 7.4
Смешанный цикл (л/100 км) 9.9 9.9

Реальный расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Он отличается от заявленных характеристик производителем. Согласно отзывам автовладельцев, их расход приведет в таблице ниже.

Двигатель на 2.4 литра в паре с 5 ступенчатой АКПП Двигатель на 3.5 литра в паре с 6 ступенчатой АКПП
Городской режим (л/100 км) 14-18 16-21
На трассе(л/100 км) 07.12.2018 06.11.2018
Смешанный режим (л/100 км) 01.11.2015 13-18

Ремонт АКПП Toyota своими руками – на что обратить внимание

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.

Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.

Причины неисправностей АКПП Toyota

Причины неисправностей АКПП Toyota

Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.

Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.

Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.

И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.

Заводское значение трансмиссии Камри

Модель Год выпуска Тип Дигатель Значение АКПП
CAMRY 1983-04 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E/L
CAMRY 1988-93 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
CAMRY 1989-91 4 SP AWD V6 3.0L A540H
CAMRY 1994-03 4 SP FWD V6 3.0L A541E
CAMRY 2000-14 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0L U241E
CAMRY 2002-03 4 SP FWD V6 3.0L U140E
CAMRY 2004-06 5 SP FWD V6 3.0L 3.3L U151E
CAMRY 2004-11 5 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L U250E
CAMRY 2006-14 6 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.5L U660E
CAMRY 2008-11 5 SP FWD L4 2.4L U151E
CAMRY 2009-14 6 SP FWD/AWD L4 2.4L 2.5L U760E
CAMRY 2012-14 4 SP FWD L4 2.0L 2.5L 91-41LS
CAMRY 2013-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-61SN
CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A540E
CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 1.8L U240E
CAMRY HV HYBRID 2006-12 CVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
CAMRY HV HYBRID 2012-14 EVT FWD L4 2.5L P314
CAMRY/CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E

Техобслуживание в «Движке»

Чтобы Тойота Камри XV40 служила вам верой и правдой без каких-либо проблем, важно соблюдать регламент техобслуживания, установленный производителем. С определенной периодичностью, чаще всего раз в год, необходимо отдавать автомобиль в сервис для замены масла и других технических жидкостей, проверки работы всех систем, установки новых расходников и т.д.. В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке

Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.

В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке. Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.

Какие коробки устанавливают?

На протяжении долгого времени концерн Тойота приобретал у компании Aisin классические и самые простые модели, которые длительное время оставались у них в арсенале, при этом постоянно модернизировались. Одни из самых популярных, прочных и надежных коробок передач считаются А140, А340, А40. Они отлично работают, отличаются своей прочностью, но это не означает, что они не будут нуждаться в ремонте.

Ремонт коробки автомат Тойота, в данном случае не сложный, если сравнить его с ремонтом современных электронных коробок.

Интервал замены трансмиссионного масла

Сервисное руководство Toyota Camry V50 не регламентирует замену масла в АКПП. Но раз в 40 тыс км нужно проверять состояние жидкости. Если же водитель гоняет машину на предельной скорости — жидкость положено менять с интервалом 80 тыс км пробега.

Замена масла а АКПП Toyota Camry V50 своими руками

Мастера рекомендуют менять масло по мере загрязнения. Коробки Айсин чувствительны к чистоте жидкости. В погоне за динамикой и экономией топлива, инженеры усложнили конструкцию и добавили нагрузки. Блокировка гидротрансформатора АКПП подключается уже на 2 передаче, поэтому при активном движении фрикцион изнашивается, загрязняя ATF.

Электроника АКПП Тойота Камри настроена так, что все узлы работают на пределе. Чтобы коробка не перегружалась, к трансмиссионной жидкости предъявляются требования:

  • хорошая текучесть в холодном состоянии;
  • достаточная вязкость в рабочем состоянии;
  • рабочая температура 110 — 130℃.

Интервал замены масла АКПП

Ремонт АКПП Toyota Camry обойдётся не менее 100 000 р., а найти мастера, который гарантированно починит сложный агрегат непросто. Поэтому не забывайте следить за чистотой жидкости, и обновлять, как только она потеряет прозрачность.

Диагностика и ремонт при поломках АКПП Тойота Камри

Деталь, на которой чаще всего возникают неисправности, это фрикционная накладка муфты блокировки. Если этот элемент деформирован, его удаляют, с очисткой места посадки от клея, после чего приклеивается новая накладка.

Самостоятельный ремонт АКПП Toyota Camry

Работа гидравлического трансформатора осуществляется на около 200 тысячах километров пробега. Если он выходит из строя, появляется характерный дребезжащий звук при работе на малых оборотах мотора.

Необходимость проведения диагностики КПП возникает в следующих ситуациях:

  • «выбивание» одной или нескольких скоростей;
  • Затрудненное переключение передач;
  • Появление рывков при смене передач;
  • Обнаружение протечки в сальниках.

Проверку коробки передач нужно выполнять и в том случае, если она стала дергаться в холодном или горячем состоянии. Причиной появления таких пинков становится или загустевание масла, или снижение его уровня.

Из-за этого, гидравлический блок, при воздействии увеличенных нагрузок, станет терять свои свойства. Коробка-автомат будет нуждаться в ремонте, если автомашина глохнет во время перехода на следующий режим скорости.

Началом ремонта АКПП становится выполнение диагностических мероприятий с использованием компьютера. Следующими действиями будет демонтирование трансмиссии, и ее переборка, с целью выявления деталей с износом, подлежащих замене.

Самостоятельный ремонт АКПП Toyota Camry

После этого коробка собирается, и выполняется ее установка на предназначенное для нее место. Завершающим этапом становится проверка эффективности работы автомобиля.

К ремонту АКПП также относят и замену трансмиссионного масла. Это действие с легкостью выполняется самостоятельно.

Трансмиссии Камри разных поколений

Изменения коснулись, прежде всего, АКПП Камри, которая стала восьмиступенчатой, дабы более эффективно работать в паре с новым, более мощным 3,5-литровым мотором.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Хоть конструкционно и технически Камри японской сборки мало чем отличается от тойот, собираемых в России, наши Камри относятся к категории среднего класса, в то время как японские – к категории люксовых машин. Это объясняется исключительно особенностями комплектаций этих автомобилей, а не их эксплуатационно-техническими характеристиками. Учитывая покупательскую способность среднестатистического россиянина, эти различия вполне оправданы.
Что же касается технического обслуживания и ремонта этих машин, в том числе и обслуживания их трансмиссии, то в этих вопросах между японскими и российскими XV50 и XV70 разницы нет никакой. Часть комплектующих для АКПП XV50 с недавнего времени производится в нашей стране, в том числе и запчастей для коробок-автоматов фирмы Aisin – именно они традиционно устанавливаются на автомобили этой марки.

Как правильно ездить на машине с коробкой автомат?

  1. Перед поездкой, особенно в зимний период обязательно дать машине прогреться. Масло должно распределиться по АКПП. Некоторые производители советуют несколько минут постоять на включенной передаче (на тормозе, разумеется). Если не соблюдать это требование, коробка сломается и понадобится ремонт.
  2. Не рекомендуется оставлять машину на подъеме только на паркинге, необходимо использовать ручник. На положении P коробка блокируется механически, но блокировка не рассчитана на нагрузки. Если машина каким-то образом придет в движение в этом положении селектора АКПП получит повреждения.
  3. Задняя и передняя меняются только тогда, когда машина остановится, но при этом задерживать рычаг в положении N крайне не рекомендуется.
  4. Начинать движение только после характерного толчка включения передачи.
  5. Разгоняться и трогаться необходимо максимально плавно. От этого зависит износ механизмов АКПП.
  6. Переводить рычаг в положение N при непродолжительных остановках на светофорах не рекомендуется, как и при движении с горки. Опыт показывает, что переключение передач на скорости быстро выводит АКПП из строя.

Автомобиль с АКПП

  1. При движении на скользком покрытии (дождь, снег, лед, песок) необходимо двигаться максимально плавно не допуская пробуксовки. Если машина все-таки застряла, буксовать категорически нельзя – коробка может умереть прямо на месте. Существует огромное количество советов и способов преодоления препятствий. Привыкайте ездить плавно в зимних условиях.
  2. Периодически контролировать состояние и уровень масла. Старое масло теряет свои свойства и уже не может обеспечить коробке нормальные условия работы.
  3. При обгоне пользоваться режимом overdrive.
  4. Если с коробкой что-то не так – нужно сразу транспортировать её в сервис и произвести ремонт. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию.
  5. Запуск двигателя возможен только в положения N и P.
  6. Если необходимо быстро двинуться с места, а автомат «тупит», держите педали газа и тормоза 1–2 секунды до начала движения затем резко отпустите тормоз.
  7. Транспортировать автомобили с помощью АКПП не рекомендуется. В крайних случаях это можно сделать очень медленно и только на самой низкой передаче (L).
  8. Заливайте только то масло, которое рекомендует производитель. Если масло имеет другие свойства, АКПП выйдет из строя и будет необходим ремонт. Понять, какая марка нужна, поможет руководство по эксплуатации.

Типичные проблемы АКПП Камри 40 с двигателем 2,4л

В процессе эксплуатации автовладельца могут ожидать следующие неисправности автоматической коробки перемены передач:

  • Выход из строя блокировки муфты. При ее замене рекомендуется провести ревизию всех элементов гидротрансформатора.
  • Появление горелого запаха орт трансмиссионного масла. В таком случае рекомендуется менять все резиновые уплотнители и сальники

Ремкомплект уплотнителей и сальников

  • Чрезмерный износ фрикционов. Особо часто возникает при пробуксовках. Первыми сгорают фрикционы пакета Овердрайв. Если вовремя не заметить этот процесс, то начинают подгорать фрикционы Direct.
  • При ухудшении качества переключения передач замену потребует набор обрезиненных поршней. Косвенным признаком необходимости замены является горелый запах масла.

Обрезиненные поршни

  • Часто встречается износ и разрушение игольчатого подшипника, расположенного в задней крышке. Данная поломка проявляется в толчках при переключении между второй и третьей передачами. Также при повреждении подшипника возникает существенная задержка при переводе селектора в режим заднего хода. Длительная эксплуатация camry с данным дефектом ведет к разрушению задней крышки.
  • Многие автовладельцы сталкиваются с течью сальника насоса. Первопричиной этого является перегрев гидротрансформатора и подгорание фрикционов. Замену сальника желательно производить одновременно с втулкой насоса. Если ремонт не произвести вовремя, то повреждения появятся на самой крышке насоса и его шестернях. Дальнейшая эксплуатация Камри 40 приведет к износу всех трущихся поверхностей АКПП в результате масляного голодания.

Часто возникают проблемы и с гидроблоком. Соленоиды не справляются с задачами, которые ставит бок управления. Также часто случается перегрев плиты, изменение ее геометрии или забивание каналов.

Гидроблок

Устраняем неисправности самостоятельно

В автомобиле Тойота может случиться проблема с механической частью, происходит разрушение фрикционов и возможно пострадает планетарная передача. Такие поломки вызваны в большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных причин нарушения работы АКПП А40 – обрыв провода, который управляет соленоидом. Задача мастера срастить провод.

АКПП А 140 – ремонт АКПП Toyota требуется в случае механического повреждения дифференциала и из-за нарушения фрикционных пар. Случаются такие неприятности по вине водителя, нужно быть внимательнее. Коробки передач серий А 140 (130) имеют раздельные системы смазки: главный дифференциал и сам автомат обеспечиваются смазкой отдельно. Автовладелец после того, как сольет масло из обоих сливных отверстий, часто забывают снова залить его в обе системы. Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Ремонт АКПП Тойта Камри и других моделей

Автомат коробка Тойота U 140 b RAV 4. Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой. Необходимо заменить электронный блок.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Camry V50

U660/U760 работает на смазке Toyota ATF WS. Заправлять АКПП Тойота Камри маслом другого типа не желательно. Это может поломать трансмиссию. Чтобы избежать подделок, покупайте смазки у официальных продавцов.

Оригинальное масло

Оригинал масла АКПП Тойота Камри — синтетическая Toyota ATF WS с низкой вязкостью, отвечающая требованиям стандарта JWS 3324. ATF WS производится в Японии и США.

Масло в АКПП Toyota Camry V50

  • цвет — красный;
  • индекс вязкости — 171;
  • вязкость при 40℃ — 23,67 сСт; при 100℃ — 5,36 сСт;
  • температура застывания — -44℃;
  • наличие эстеров в составе указывает на снижение износа и трения.

Артикулы для заказа ATF WS: 1 л 08886-81210; 4 л 08886-02305; 20 л 08886-02303. Литровый объём продаётся в пластиковой бутылке, канистры по 4 л и 20 л выполнены из железа.

Объём масла в в коробке:

  • с двигателем 1AZ-FE или 6AR-FSE — 6,7 л жидкости;
  • с2AR-FE5 — 6,5 л;
  • с 2GR-FЕ 5 — 6,5 л.

Аналоги

Смешивать оригинальное ATF WS и аналоги не рекомендуется. Непредсказуемая химическая реакция может испортить АКПП. Если необходимо перейти на другую жидкость, делайте полную замену.

В качестве аналогов масла для АКПП Тойота Камри подходят жидкости с вязкостью 5,5 — 6,0 сСт при 100℃ стандарта Dexron VI, Mercon LV и JWS 3324:

Наименование

Артикул

Idemitsu ATF type TLS LVTotachi AТF WS

Признаки неполадок

Признаки неполадок АКПП Тойота

Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.

Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.

При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Toyota Camry

Первое поколения Тойота модификации Камри появилось в 1982 году. После этого машина пережила 7 поколений. Если ранее устанавливались на Тойоту Камри четырехступенчатые A540E и пятиступенчатые автоматы, то в 2009 году впервые транспортное средство было оснащено шестиступенчатым агрегатом U760E.

Далее я представил таблицу для наглядности. По ней сможете определить, какой автомат стоит на вашей машине.

Модификация АКПП Годы выпуска Привод и объем двигателя Поколение Toyota Camry
A140EL 1983 – 2004 Передний привод (от 1,8 до 3 л) Первое поколение
A540E 1988 – 1993 Передний привод, иногда можно было увидеть на полном приводе (объем от 2,5 до 3 л) Второе поколение

Внимание! На Тойота Камри вы найдете четырехступенчатые, пяти, шести ступенчатые классические автоматы, вариаторы, механические коробки передач, но никогда не увидите роботизированных (DSG) КПП.

Особенности ремонта АКПП

Особенности ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.

Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.

Выбор масла

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке-автомат Тойота Камри лучше всего каждые 60 тысяч километров пробега. Наиболее оптимальным вариантом становится использование оригинального трансмиссионного масла Toyota ATF WS. Невовремя проведенная замена может стать причиной утраты мощности мотора, возникновением неисправности во фрикционных дисках, шестеренках и т.д.

При проведении ремонта автоматической коробки передач, использовать необходимо оригинальные детали, поскольку они совмещаются с остальными механизмами КПП, а срок их службы намного выше, чем у неоригинальных.

Обзор типичных проблем АКПП Camry 40 с двигателем 3,5л

Коробка передач, которая устанавливается с двигателем на 3.5 литра, работает в гораздо более жестких условиях. Поэтому ее выход из строя происходит намного чаще. Типичные проблемы, встречаемые у АКПП отображены ниже:

Чрезмерный износ или подгорание фрикционов. Наиболее часто эта неприятность поджидает владельцев, любящих динамичный стиль езды и пробуксовки. Появление запаха горелого масла требует замены не только поврежденного, но и целых фрикционов. Связанно это с тем, что при «горелой» трансмиссионной жидкости происходит пропитывание поверхностей. В результате фрикционы начинают работать нештатно. Они хуже проскальзывают, не так охлаждаются. Блок управления обнаруживает это и подает повышенное давление на гидроблок и соленоиды. Перегрузка ведет к чрезмерному износу.

  • Ситуация, когда заклинил u660, встречается довольно часто. Ступица гидротрансформатора может существенно нагреваться во время проскальзывания. Из-за этого она сваривается со втулкой. После того, как АКПП окончательно заклинил, автовладельцу приходится проводить полную ревизию гидротрансформатора.
  • Встречается у u660 текущий сальник насоса. В самых запущенных случаях это приводит к капитальному ремонту АКПП.
  • Встречаются течи через щуп.
  • Чтобы предотвратить перегрев, автовладельцы ставят дополнительный радиатор. Это частично спасает ситуацию, но при спортивном вождении автомат все равно работает в тяжелом терморежиме.
  • Автовладельцев, которые нагружали АККП на холодную, к пробегу в 100 тыс. км обычно сталкиваются с возникновением вибрации. Причина этого в чрезмерных нагрузках на стопорное кольцо, возникающих под воздействием боковой нагрузки передачи усилия от шестерней дифференциалу.
  • Нередко встречаются разбитые солнечные шестерни, особенно если авто часто буксует.

Нередко встречаются проблемы в электрической части. Выходят из строя датчики, соленоиды, селектор и его подсветка. Электрическая схема не отличается высокой надежностью.

Особенность различных серий

Автоматические трансмиссии серии U140 с электронным управлением имеют важную особенность – систему защиты от поломки. Принцип данной системы: в результате пробуксовки коробка перестает переключаться, перед этим она переходит в аварийный режим. Трогание при этом возможно только с повышенных передач.

Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место.. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто. С этой коробкой может произойти только одна случайность – поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.

На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением – роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением. Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его. В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.

Проверяем уровень

В Тойота Камри V50 уровень смазки АКПП проверяют путём слива избыточного масла через переливную колбу, расположенную в поддоне. Поэтому, сначала добавьте свежей ATF, не запуская двигатель, а затем отрегулируйте уровень. Заправлять автомат будем через заливное отверстие в поддоне:

  1. Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике.
  2. Головкой на 10 открутите 2 болта уплотнителя фартука переднего левого крыла. Проверяем уровень масла АКПП Тойота Камри V50
  3. Если машина нагрета, подождите, пока АКПП не остынет до ⁓20℃.
  4. Открутите заливную пробку головкой на 24. Заливная пробка АКПП Тойота Камри V50
  5. Болт переливной колбы открутите шестигранником 6 мм. Если потекла смазка, дождись, пока начнёт капать. В этом случае дополнительная заливка не нужна. Переходите к этапу прогрева. Переливная колба АКПП Тойота Камри V50Переливная колба АКПП Тойота Камри V50
  6. Колба должна быть затянута моментом 1,7Нм, иначе показатель уровня будет неправильным. Для проверки затяжки вставьте шестигранник в отверстие.
  7. Залейте жидкость с помощью шприца или другого приспособления в заливное отверстие АКПП, пока не начнёт вытекать из колбы. Закрутите обе пробки со старыми прокладками без затяжки.

Теперь нужно прогреть масло, поскольку при увеличении температуры оно расширяется. Для контроля температуры используйте сканер или приспособление SST (09843-18040):

  1. Подключите сканер к диагностическому разъёму DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она должна быть не выше +40℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с помощью SST для индикации кодов. SST (09843-18040)
  2. Заведите двигатель, чтобы прокачать жидкость АКПП.
  3. Запустите режим определения температуры. Переключите селектор из положения «Р» в «D» и обратно с задержкой 6 с. Следите за индикатором включенной передачи, и перемещайте рычаг между «D» и «N». При переходе Тойота Камри в режим определения температуры индикатор включенной передачи «D»будет гореть в течение 2 с, когда ATF нагреется до нужного значения. режим определения температуры
  4. Отключите сканер и разъедините контакты. Режим определения температуры сохраняется до выключения зажигания.

Установите нормальный уровень масла:

  1. Поднимите Тойоту Камри.
  2. Снимите пробку переливной колбы. Будьте осторожны, жидкость горячая!
  3. Дождитесь, пока не сольются излишки, и ATF начнёт капать.
  4. Если из переливной колбы жидкость не вытекла — добавьте смазки, пока из колбы не потечёт.

После выставления уровня закрутите пробку контрольной колбы с новой прокладкой и усилием 40 Нм. Момент затяжки заливного отверстия — 49Нм. Опустите Тойота Камри. Заглушите двигатель. Поставьте пыльник на место.

Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер

На автомобиле Тойота Ленд Крузер с 2002 года стали устанавливать новые коробки передач АКПП А750F, такая передача пятиступенчатая, снабжена большим количеством электроники. Часто возникают поломки масляного наноса и гидротрансформатора. Это приводит к механическим повреждениям. Ну, а делать ремонт АКПП Тойота своими руками или обратиться к специалистам СТО – решение за владельцем автомобиля. Хотя квалифицированные специалисты пунктов технического обслуживания и не делают разницы между марками и моделями автомобилей. Любая работа, пусть это будет ремонт сцепления ВАЗ 2107 или замена масла Пежо 206, тонировка стекол автомобиля или ремонт АКПП Тойота, будет сделана добросовестно и в срок.

Вышедший недавно закон МВД, упрощающий процесс постановки на учет автомобиля, вне зависимости от места проживания владельца, будет способствовать и купле продаже техники в мегаполисах страны. Автомобиль можно будет не только купить, но уже и оформленный на нового владельца подремонтировать на столичных СТО. Единственное, что следует помнить, любой ремонт, даже тонировка стекол в Москве потребует больших затрат, чем при ремонте в других населенных пунктах. Хотя приобрести запчасти или, например купить полимер для ремонта стекол в столице можно гораздо дешевле.

Типичные поломки коробки автомата Camry

Старушка АКПП A540E – четырехступенчатая коробка передач. Устанавливалась на первые поколения Камри. Так как эти машины не были распространены в России, то запасных частей на нее почти не найти. Хотя тех же насосных колес для гидротрансформатора было изготовлено до 10 модификаций под эту модель.

Типичными болезнями этого автомата считается гидротрансформатор. Второе место среди частых поломок занимает система подачи трансмиссионной жидкости. Опытные механики отмечают проблемы с задней скоростью у моделей до 1991 года. На капитальный ремонт приходят автоматы тогда, когда уже уничтожен фрикцион «бублика» и засорен гидроблок.

В целом, коробка – долгожительница. При постоянном уходе прослужит более 200 000 километров пробега.

Вариаторы на Тойота Камри отличаются большей надежностью, чем компании Джатко. При регулярной замене масла и ремня срок службы АКПП может быть увеличен до 200 000 километров, прежде чем CVT повидает капитальный ремонт. Главной проблемой является заторможенность. А резкая и агрессивная езда приводит вариаторные коробки к ремонту и замене сальников с прокладками и уплотнителями.

Внимание! Теплообменник – слабое место у вариаторных АКПП. После пяти лет эксплуатации установите дополнительный радиатор или промывайте старый при замене трансмиссионной жидкости.

У U760E изнашивается задняя крышка, из-за этого выгорают фрикционы пакета директ. АКПП буксует, обороты увеличиваются. При проверке уровня масла щуп пахнет горелой отработкой.

U660E более надежна, чем предыдущая. Оснащена современным электронным блоком управления. При бережном отношении прослужит долго.

140-е АКПП надежны по механике и гидравлической части. Однако, электронный блок управления выходит из строя чаще всего. При частом перегреве в жарких странах, его приходится менять каждые три года.

Другие проблемы появляются при эксплуатации АКПП значительной реже, в тех условиях, если вы не следите за автоматом. Я советую менять масло каждые 30000 километров частично, а полностью – после пробега в 60 000 километров.

Вместе с заменой смазывающего средства, устанавливать новый фильтр, уплотнители и прокладки. Благодаря этим действиям, вы в течение долгого времени не увидите АКПП на капитальном ремонте.

Инструкция по коробке автомат

Селектор АКПП – основной орган управления автоматической коробкой передач. На селекторе АКПП, как правило, расположены следующие обозначения:

P – Режим парковки. Коробка блокируется.

N – Нейтраль, колеса автомобиля не заблокированы, момент с двигателя на них не подается.

D(D3) – Нормальное движение вперед с переключением всех передач последовательно.

S(L2,2,D2)– Режим пониженной передачи. В экстремальных условиях это принудительный сброс передачи и торможение двигателем. Если зимний режим не предусмотрен, то S будет его аналогом.

L(D1) – Движение только на первой передаче. Ездить на этой передаче долго и тем более быстро нельзя. Коробка и мотор быстро перегреются, выйдут из строя и будет необходим ремонт.

Overdrive – Запрет на переключение последующей передачи. Необходим для обгона.

Power/Sport – Режим АКПП, когда передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя.

ECO – Режим экономии.

Winter/Snow – Режим езды по скользким покрытиям (песок, снег, лед), машина будет стартовать со 2–3 передачи, обеспечивая более простое преодоление препятствий. Особенно актуально для зимних условий.

Block – Кнопка разблокировки (может быть в виде ключа) для переключения передач без ключа в замке зажигания. Необходимо для буксировки автомобиля после аварии или поломки.

Kick-down — Режим эксплуатации для быстрого ускорения. Педаль газа нажимается до упора, автомат «думает» 1–2 секунды и начинает резко разгонять автомобиль.

Обозначения на селекторе АКПП

После покупки автомобиля лучше изучить руководство по его эксплуатации. Автомат серьезно облегчает жизнь любому автовладельцу, но не в состоянии исправить всего его ошибки. Для корректной езды все равно понадобится опыт и понимания работы автомобиля.

Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра

На Камри 40 с двигателем 2.4 литра установлена пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E. В США, Австралии, а также автомобилях, идущих на экспорт в восточные страны данная коробка некоторое время, использовалась и с более мощным 3.5 литровым мотором.

Многие конструктивные решения U250E унаследовала от более ранних автоматических коробок передач U140-U240. Главным отличием от предшественников является усиление планетарных рядов. В целом у коробок наблюдается хорошая взаимозаменяемость основных деталей.

На Camry с двигателями 3.5 л устанавливается шестиступенчатая АКПП U660E. Ее разработка велась для переднеприводного автомобиля Lexus ES ES350. Конструкция получилась надежной и экономичной, поэтому инженеры Toyota Motor Corporation приняли решения использования данной КПП для Камри 40.

Коробка U660E имеет массу детских болезней. Так как работать ей приходится в паре с мощным 3.5 литровым двигателем, преждевременные выходы ее из строя не являются исключением. АКПП часто перегревается, фрикционы подгорают, а трансмиссионное масло редко сохраняет свои свойства от замены до замены. Особенностью является штатная ручка, так как производителем применена подсветка селектора.

Модернизированная U660E получила название U760E, но она не получила распространения на Камри 40. Связанно это с тем, что U760E не справилась с крутящим моментов, выдаваемым 3.5-литровым мотором. На данный момент U760E используется с силовыми агрегатами до 2.7 литра.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50

Приготовьте инструменты и материалы для замены масла АКПП Camry V50:

  • трещотка, удлинитель;
  • головки на 10, 17, 24;
  • шестигранник 6 мм;
  • мерная канистра для слива;
  • шприц со шлангом;
  • керосин или бензин;
  • кисть;
  • безворсовая тряпка;
  • перчатки, рабочая одежда.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50

Деталь

3.5 л

35168-73010 35330-33050 90301-27015 90430-12008

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50

Техническая структура

На момент создания двигатель Тойота 2.5 2AR считался одним из самых инновационных, поскольку в нем применили легкосплавный гильзованный блок из алюминия. Для охлаждения применили открытый тип рубашки.


Проставка в блоке цилиндров

Литой картер, который использовался в качестве верха масляного поддона, прикреплен к блоку цилиндров. А для снижения нагрузки в поршневой системе при максимальном давлении предусмотрен 10-миллиметровый дезаксаж (смещение оси) для коленчатого вала.

Сам коленвал наделен:

  • 8 противовесами;
  • шейками с уменьшенной шириной;
  • отдельными крышками на коренных подшипниках.


Коленвал и балансировочный механизм
От него к балансирному механизму с полимерными шестеренками предусмотрена приводная шестеренная передача. Таким узлом инженеры комплектуют четырех цилиндровые моторы Тойоты объемом, превышающим 2 л.

Структура легкосплавных поршней Т-образная с рудиментарной юбкой. На канавке компрессионного кольца анодированный слой, а для его кромки использовано покрытие, нанесенное по технологии конденсации паров. Соединение поршней с шатунами происходит за счет плавающих пальцев.


b — алюмитовое покрытие, с — полимерное покрытие, d — PVD покрытие

Для интенсивной циркуляции охладителя в рубашке охлаждения присутствует проставка. Подобное строение помогает равномерно распределить термонагрузку, улучшить теплоотвод в верхней части цилиндров.

Распредвалы установлены отдельно в специальный корпус, монтирующийся на ГБЦ отдельно для упрощения обслуживания. Для регулировки зазоров клапанов применены гидрокомпенсаторы вместе с роликовыми толкателями или рокерами. Для подвода смазки к ним в крышке головки имеется магистраль.

Привод ГРМ цепной, однорядный. Для проверки гидронатяжителя и стопорного механизма, которые расположены с внутренней части крышки, есть сервисное отверстие. Смазывается привод отдельно с помощью масляной форсунки.


1 — звездочка впускного вала, 2- демпфер, 3, 4 — впускной и выпускной валы соответственно, 5 — рокер, 6 — башмак, 7 — натяжитель, 8 — звездочка выпускного вала, 9 — успокоитель, 10, 11 — впускной и выпускной клапана соответственно, 12 — гидрокомпенсатор

От всех предшественников серию 2AR отличает одна черта – это установка приводов изменения фаз газораспределительного механизма на распредвалах и клапанах впуска и выпуска. Диапазон показателей для впуска в пределах 50 градусов и 40 для выпуска.

Циклоидный шестеренный масляный насос приводится в движении цепью, идущей от коленвала. В самом блоке есть масляные форсунки, которые «работают» на смазке поршней.

Для масляного фильтра, закрепленного под мотором вертикально, предусмотренные разборные кассеты. Такое строение довольно экономичное, поскольку сменные картриджи дешевле устройства.


Масляный фильтр разборный

Наши преимущества

Владельцу Camry XV40 современный рынок предлагает широкий выбор сервисов, в которые можно обратиться за ремонтом и обслуживанием этой модели. Наш автосервис «Движок» гарантирует, что сделав выбор в нашу пользу, вы не пожалеете. Почему вам стоит обратиться в «Движок»? Мы можем назвать вам несколько причин:

  • Опыт работы на рынке ремонта и обслуживания авто составляет уже полтора десятилетия.
  • В штате нашего сервиса работают только опытные мастера, прекрасно разбирающиеся в нюансах именно этой модели.
  • Мы предоставляем всем своим клиентам гарантию, как на проведенные работы, так и на использованные в процессе работ детали и запасти.
  • Оптимальное сочетание качества услуг и их стоимости позволяет получить квалифицированный ремонт по выгодной цене.
  • Добросовестное отношение и учет всех пожеланий клиента обеспечит решение любой проблемы в удобный вам сроки.
  • При ремонте используется современное оборудование из Италии, исключающее малейшие ошибки в работе.
  • Наличие собственного склада запчастей дает сервису возможность в любой момент устранить неполадки самых разных причин.

Диагностика «автомата»

Диагностика «автомата»

Что-либо предпринимать в отношении АКПП рекомендуется только после оценки её состояния. Это начальный и один из ключевых этапов ремонта. Для диагностики коробки автолюбителю может понадобиться помощь «знатока» или привлечение компьютера.

Результатом проведённого исследования должен стать перечень предстоящих ремонтных работ, если таковые потребуются, и необходимых для их выполнения запчастей.

Наиболее частой неисправностью, определяемой у АКПП Toyota таким образом, является износ втулки, из-за которого валы начинают болтаться. Также проверка коробки позволяет определить причину прокрутки подшипников во внутренней обойме. Общая схема диагностики «автомата» предполагает:

  • определение состояния и количества масла;
  • проверку работы двигателя на холостых оборотах;
  • обследование мест соединения электропроводки и тросов;
  • изучение кодов ошибок работы блоков управления АКПП и двигателем;
  • проверка коробки на неподвижном авто;
  • тестирование АКПП при езде;
  • определение давления внутри блока управления коробкой.

Впрочем, идентифицировать вышедшие из строя детали АКПП – это только полдела. Их ещё нужно починить или заменить. Так что диагностика плавно переходит в снятие «автомата» с автомобиля и осмотр устройства на предмет механических дефектов. Правда, если проблемы ограничиваются электроникой, то для их устранения ни демонтаж коробки, ни её разборка могут и не потребоваться.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Как мы работаем?

Первое, что необходимо при поступлении вашей Тойота Камри XV40 в сервис, это диагностика. Диагностика позволяет определить источник проблемы и выбрать пути ее устранения. Чаще всего ее проводят тремя способами: при помощи специального оборудования, считывающего информацию об ошибках с бортового компьютера, затем путем тест-драйва на ходу и, наконец, посредством визуального осмотра при частичном или полном демонтаже проблемного узла.

Определив причину неполадок, наши мастера устанавливают необходимые запчасти и работы для восстановления работоспособности машины, а также их стоимость. Если вы согласны на наши условия, машину принимают в работу. Наши мастера оперативно устраняют все выявленные проблемы. После этого автомобиль ее раз проверяют. Только в том случае, если не выявлено каких-либо проблем в его работе, наши сотрудники передают вам полностью исправную машину, имеющую также и Camry 40 кузов в идеальном техническом состоянии.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

В АКПП Тойота Камри 50 полную замену масла выполняют методом вытеснения грязной смазки с использованием аппарата. В установку заливают свежую ATF в объёме 12 — 16 л, и подключают к трубке радиатора. Заводят двигатель. Аппарат подаёт смазку, и маслонасос прокачивает её через всю коробку. Процедуру заканчивают, когда сливаемая и заливаемая жидкости будет одинаковым по цвету. После прокачки ставят чистый фильтр, моют поддон, выставляют уровень и сбрасывают адаптацию.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Аппаратное вытеснение подходит для Тойота Камри с небольшим пробегом, АКПП которых не сильно загрязнены продуктами износа. Если вливать большой поток в изношенную коробку, поднимется осадок и забьёт каналы гидроблока и электромагнитных клапанов. В итоге АКПП накроется или сразу, или через 500 км.

Методы профилактики поломок АКПП

Профилактику вы можете провести самостоятельно в гаражных условиях. Например, замена масла через каждые 30 000 километров и смена фильтрующего устройства посильно любому автовладельцу после прочтения мануала.

Переборка и промыв гидроблока автоматической коробки будет уже немного посложнее. Но он делается после 150 000 километров пробега, поэтому его могут промыть в сервис-центре. Потому что раз в год необходимо обязательно проходить техническое обслуживание на СТО.

Я не рекомендую без прогрева зимой начинать движение, делать резкие старты, а также менять стиль вождения. Манера езды сильно влияет на вариатор или АКПП. Например, агрессивную езду АКПП Тойота Камри сможет вытерпеть, а CVT – нет.

Если же капитальный ремонт стоит дорого, а АКПП придется восстанавливать, то лучше приобрести контрактную коробку.

Тюнинг двигателя Toyota 2AR-FE/FSE

2AR Турбо. Компрессор

Забудьте сразу идею с построением атмосферника, это овощной мотор и сделать из него что-то толковое обойдется в немалую сумму денег. Проще всего, купить турбо кит на 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E (или другой). Такие комплекты устанавливаются на стоковые поршни и не требуют снижения степень сжатия. К этому не забудьте добавить 63 мм выхлоп. При наддуве 0.7 бар, вы получите более 320 л.с. Сток поршни могут выдержать и более 350 л.с., но для 400+ л.с. лучше купить кованые. Стоимость таких решений немалая, поэтому проще продать автомобиль и купить более мощный (Камри V6 с 2GR будет отличным выбором).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

Контрактные коробки передач для Toyota Camry

Если вы ищете новый автомат на Тойота Камри, закажите контрактную АКПП на нашем сайте. Наши коробки на 70 процентов дешевле, чем новые. Покупая ее, автовладелец забудет про дополнительные вложения на 100 000 километров пробега.

АКПП, которые мы продаем, проверяются опытными механиками на заводе изготовителе. До того, как купить их, наши механики дополнительно проверяют эти автоматы. Только после заводского и нашего заключения о том, что АКПП пригодна для работы в машине, автоматы поставляются к нам и выставляются на продажу.

Предоставляется гарантия на несколько месяцев. Автовладелец за это время может сдать АКПП, если ему что-либо не понравится. Только при условии, что автоматической коробке не будет нанесен ущерб от покупателя.

Заключение

Теперь вы знаете о том, как проводится ремонт коробок для Тойота Камри. Если возникли какие-то проблемы с вашей АКПП, обращайтесь к нам. Пишите в комментариях, и мы разберем вашу проблему. Поможет советом или попросим привести машину к нам, проведем бесплатную диагностику.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть и узнать.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Когда требуется диагностика и ремонт АКПП Camry?

Чаще всего на АКПП выходит фрикционная накладка муфты блокировки. При ее деформации данный элемент удаляют, очищают посадочное место установки от остатков клея. После этого наклеивается новая накладка.

Гидротрансформатор рассчитан примерно на 200000 км пробега. При его поломке может отмечаться характерный дребезжащий звук на малых оборотах двигателя.

В диагностике АКПП на Тойота Камри нуждается, если:

  • «выбивает» одну или несколько скоростей;
  • переключение передач происходит с затруднением;
  • появились рывки при переключении передачи;
  • обнаружилась течь сальников.

Проверить коробку передач необходимо, если она дергается на холодную или горячую. Если стала пинаться АКПП Тойота Камри, то причина этого может крыться в том, что масло в коробке загустело, либо снизился его уровень. Из-за этого гидроблок, испытывая большие нагрузки, станет утрачивать свои свойства. Отремонтировать коробку автомат нужно, если автотранспорт глохнет при переходе на следующий скоростной режим.

Ремонт АКПП Тойота Камри начинается с проведения компьютерной диагностики, далее следует демонтаж трансмиссии, ее переборка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого осуществляется сборка коробки, ее установка в штатное место. В завершении проверяется эффективность функционирования автотранспорта.

Стоимость ремонта АКПП находится в зависимости от характера повреждения составляющих частей коробки. Как правило, цена на предстоящие работы определяется после проведения компьютерной диагностики.

Ремонт АКПП Камри может выражаться в замене масла. Данную процедуру представляется возможным осуществить своими руками.

Причины возникновения неисправностей АКПП


Тойота Камри 40

6-ступенчатая АКПП, которая встречается на Камри, выдает эффективную плавность хода и задает отличные динамические характеристики, если сравнивать с классической «механикой». Коробка автомат обладает надежной гидравлической и механической частью. Преждевременный ее ремонт требуется, если автовладелец пренебрегал правилами по эксплуатации транспортным средством.

Установленный в салоне селектор позволяет автовладельцу управлять автоматической коробкой, задавать необходимые скоростные режимы. В том случае, если повредилась ручка АКПП Тойота Камри 40, целесообразно ее заменить на аналогичную запчасть.

Способствует возникновению поломок с АКПП буксование, а также совершаемая длительное время безостановочная езда по дороге на высоких скоростях.

Несмотря на то, что АКПП обладает надежностью, при продолжительной эксплуатации иномарки могут возникнуть проблемы с гидроблоком из-за нарушения его герметичности. Проверке подлежат и соленоиды.


Внешний вид АКПП Камри

Если начать совершать резкие старты, станут отмечаться перебои в системе охлаждения. Результат этого — перегрев коробки. Решить данную проблему представляется возможным путем установки дополнительного радиатора охлаждения.

Если возникла неисправность электронного блока при передвижении, то из-за этого КПП полностью выйдет из строя. Тойоту придется транспортировать в мастерскую на эвакуаторе. Также, о поломке с коробкой автомат может свидетельствовать и включение на панели приборов аварийного режима.

В целях профилактики автовладельцу нужно проводить обслуживание АКПП, заключающееся в замене масла, фильтра. В ряде случаев требуется промывка гидроблока.


Гидротрансформатор Камри

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий