Сколько заряжается автомобиль тесла

Содержание

Автомобиль “Тесла”: запас хода на одной зарядке летом и зимой, время зарядки батареи

Автомобили компании “Тесла” только набирают свою популярность в России, когда в США транспортное средство встречается почти так же часто, как “Жигули” в СНГ. Единственное, что останавливает популяризацию электрокаров в России – это недостаточное количество заправок для зарядки электромобилей. Больше всего заправок находятся в черте Москвы и Санкт-Петербурга. Выезжая за пределы данных городов, можно увидеть, что количество заправок постепенно уменьшается, тогда как в США количество станций для электромобилей практически равно количеству обычных заправок. В статье рассмотрим модельный ряд техники “Тесла” и запас хода этих автомобилей.

"Тесла" модель X: салон

Зарядка Tesla

Каждый уровень зарядки обеспечивает разную скорость заряда , а различные конфигурации в Tesla имеют максимальную мощность заряда, которую они могут принять.

Внешнее зарядное устройство представляет собой настенный разъем для зарядки и обеспечивает питание от сети или другого источника, например солнечные батареи.

Время, за которое батарея Тесла полностью зарядится зависит от уровня зарядки, максимальной выходной мощности станции и максимального потребления энергии электрокара.

Компания Tesla предоставляет несколько типов адаптеров — J1772, Mennekes Type 2 и CHAdeMO, позволяющие заряжать батарею автомобиля от распространенных типов зарядных станций общего пользование в разных регионах.

В Тесла имеется 3 уровня зарядных устройств, каждый из которых работает в разных уровнях напряжения.

Как заряжать Tesla?

Если стоимость электромобилей, популярность которых растет не по дням, а по часам, ушла на второй план, то долгое время зарядки по-прежнему остается их существенной проблемой.

Как заряжать Tesla?

Не дожидаясь прорыва в индустрии элементов питания, компания Tesla, главой которой является Илон Маск, в начале этого года заявила о намерении сократить время зарядки электромобилей до 5 минут. И ей это удалось!

Tesla Model 3: характеристики, цена, фото

Тесла Модель 3

Электромобили Tesla

Впервые седан Tesla Model 3 продемонстрировали 31 марта 2016 года. С начала выпуска автомобиля упор делался на массовость потребления, а не на запредельные показатели. Такое решение сделало его одним из самых продаваемых электромобилей от Тесла. С лета 2018 года начинается выпуск лучшей модели «тройки» – Performance.

Как зарядить Теслу

  • От обычной розетки. С нуля до полного заряда аккумулятор заряжается примерно за сутки. Если аккумулятор разряжен не до конца обычно хватает ночи, чтобы его зарядить.
  • С помощью специального зарядного устройства — стоимость которого составляет примерно $1200, полностью зарядить аккумулятор можно за 6-8 часов.
  • На станции экспресс зарядки — Tesla Supercharger. По данным с официального сайта teslamotors.com, в России такие станции должны появиться в 2016 году. Ожидается, что заправки сперва появятся на Ленинградском шоссе и далее к финской границе, а также на Новорижском шоссе.
    SuperCharger в РоссииЗарядные станции Tesla Supercharger в России На таких станциях можно полностью зарядить аккумулятор за полчаса. Для владельцев электромобилей Tesla это будет бесплатно!
  • Технически возможна физическая замена батареи в Тесле на полностью заряженную. Как видно на видео, эта процедура занимает всего полторы минуты. Пока в России нет станций техобслуживания, предоставляющих такую услугу.
  • В России зарядить свой электромобиль можно на одной из зарядных станций, количество которых постоянно растёт. В Москве на территории платных парковок в пределах третьего транспортного кольца будут установлены 150 зарядных станций для электромобилей.
  • В случае, если аккумулятор разрядился на трассе, подзарядиться можно во время буксировки — используя функцию рекуперативного торможения 🙂

В чем измеряется емкость аккумулятора электромобиля?

Емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model X Long Range соответствующий показатель равен 100 кВт·ч. То есть ее батарея способна выдавать мощность в 100 кВт в течение одного часа или 1 кВт в течение ста часов.

Сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля и выгодно ли это?

Сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля? Параметр напрямую зависит от мощности АКБ. К примеру, для Шевроле Болт ЕВ потребуется 60 киловатт — часов, для Хендай Кона — 64 кВт*ч, для Рено Зоэ — 41 кВт*ч, для Тесла Модел 3 или S — 75 и 60 кВт*ч соответственно. С учетом этого рассчитываются и расходы на «заправку» транспортного средства. Ниже подробно рассмотрим виды зарядных устройств, какая нужна мощность, как выполнить расчеты, и насколько экономичным является электромобиль.

Зарядка электромобиля Tesla: основные сведения

«Как заряжать?» — это первый вопрос, который чаще всего беспокоит человека, заинтересованного покупкой электромобиля. Мы решили разобраться в этом вопросе, рассмотрев его на примере автомобилей самой популярной марки — Тесла, которые поражают своими техническими характеристиками и необычным внешним видом.

tesla

«Как заряжать?» — это первый вопрос, который чаще всего беспокоит человека, заинтересованного покупкой электромобиля. Мы решили разобраться в этом вопросе, рассмотрев его на примере автомобилей самой популярной марки — Тесла, которые поражают своими техническими характеристиками и необычным внешним видом.

Сколько заряжается электромобиль: что можно успеть за это время?

Сколько заряжается электромобиль? Время достижения нужной емкости зависит от мощности зарядки, емкости аккумуляторной батареи, глубины разряда, внутреннего зарядного устройства и иных факторов. Ниже рассмотрим, сколько потребуется для накопления нужной емкости для разных видов машин дома или на зарядной станции, по какой формуле выполняется расчет, и каким способом вообще может выполняться процесс.

О компании

“Тесла” – американская компания, выпускающая электромобили премиум-класса. Была основана в 2003 году. Названа в честь знаменитого физика и электротехника Николы Теслы. На данный момент Илон Маск возглавляет данную компанию.

Фирма обрела наибольшую популярность после выпуска первого поколения “Теслы” модели S, которая поступила в продажу в 2012 году. Автомобиль имел две модификации: одна с мощностью 60 кВт*ч, вторая – 85 кВт*ч. Электродвигатель расположен в задней части автомобиля. В 2015 году была представлена версия с двумя двигателями на каждой оси. После этого каждый автомобиль компании оборудован двумя двигателями. Запас хода “Тесла” S составляет от 442 до 502 километров.

В 2012 году модель S от компании “Тесла” удостоилась награды “Автомобиль года” от знаменитого издания “Мотор Тренд”.

Trickle charging

Trickle Charging Tesla Model - 120V

Уровень 1 или «trickle charging» использует стандартные розетки на 120 Вольт. От данной розетки Tesla возможно зарядить с помощью адаптера NEMA 5-15, который поставляется в стандартной комплектации.

Мощность питания 1.4 кВт, а 1 час зарядки Model S/X 100D зарядит батарею на

3.2 км пробега. Подача энергии — 1.4 кВт.

Преимуществом для владельцев Tesla является возможность заряжаться от стандартной 120-вольтовой розетки через адаптер «trickle charging», и так как адаптер 110/120V поставляется в стандартной комплектации — его не нужно покупать отдельно и возможность зарядить батарею имеется практически в любом месте.

Из недостатков стоит отметить, что зарядка очень медленная и займет всю ночь, чтобы зарядить батарею на

Видеоматериалы

Замена батареи в Тесле

Зарядка Теслы на буксире

Новости

Недавно компания Tesla Motors объявила об открытии новых фирменных зарядных станций в Европе.

Официальный Фейсбук Теслы недавно заинтриговал фанатов бренда при помощи одной интересной публикации.

Автомобильный обозреватель Адам Джонас, практикующий аналитик банка Morgan Stanley, пришел к выводу, что Tesla Model 3 превосходит обычные машины по части безопасности в 10 раз. Эксперт пришел к такому выводу после тщательного изучения системы безопасности и ПО электромобилей американской компании.

Прошло не так много дней с появления обновленного программного обеспечения для электромобилей Tesla Model S. Эта тема стала одной из самых обсуждаемых в мире, а журналисты извещают людей о каждой подробности, прозвучавшей во время официальной презентации прошивки.

Копы в Америке крайне ответственно относятся к своей работе. При малейшем подозрении в ущемлении прав человека, они готовы сразу вызваться на помощь.

В Tesla подтвердили информацию, что в канун Рождества и Нового года владельцы электромобилей смогут опробовать нестандартные функции, приуроченные к праздникам. Обновления устанавливаются автоматически «по воздуху».

Материалы по теме

Процесс зарядки Tesla Model S не сложнее, чем зарядка мобильного телефона или ноутбука. Просто поднесите к автомобилю разъем зарядного кабеля и нажмите кнопку на его корпусе. Крышка открывается автоматически, а зарядное гнездо подсвечивается белым цветом, указывая на готовность к подключению зарядного кабеля.

Не исключено, что через несколько лет в электромобилях Tesla Motors будут использоваться совершенно новые многозарядные аккумуляторы – стеклянные батареи. Джон Гуденаф, создатель современных литий-ионных батарей, которые сегодня используются повсеместно, представил миру принципиально новую технологию.

17 ноября Илон Маск представил Roadster 2.0 – четырехместный четырехмоторный гиперкар. Новая модель – перезапуск легендарного спортивного заднеприводного родстера, спроектированного на платформе Lotus.

Известный в кругах владельцев Tesla автоблогер Кристофер Алесси дал напутствия водителям, которые только пересели с обычной машины на электрокар.

17 ноября 2017 года случился переворот в мире коммерческих грузоперевозок – презентация Tesla Semi заставила ведущих автоинженеров пересмотреть свои взгляды на будущее индустрии. Электрогрузовик при полной загрузке 36 287 килограмм, на крейсерской скорости 96 км/час сумел проехать без подзарядки 805 километров.

Среди поклонников электрокаров Илона Маска новая прошивка Tesla вызывает столько же восторга и радости, как атмосферный восьмисотсильный силовой агрегат суперкара Ferrari 812 среди людей автоспорта. Предлагаем ознакомиться с ключевыми нововведениями прошивки Tesla Software Update 8.0.

Как рассчитать время зарядки электромобиля?

Возьмем в качестве примера батарею Tesla Model S 75D, емкость которой составляет 75 кВт·ч. Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов — 15 кВт. Максимальную мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле Вольты · Амперы = Ватты. То есть батарея электромобиля емкостью 75 кВт·ч зарядится:

  • от стандартной бытовой европейской розетки за ≈21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер);
  • от Tesla Wall Connector за ≈4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger);
  • от зарядный станций с мощность тока 22 кВт за ≈3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric);
  • от Supercharger или ChaDeMo за ≈1,5 часа.

В реальности скорость зарядки может быть неравномерной и время может отличаться, но в общем время зарядки рассчитывается по формуле Емкость батареи (кВт·ч) / Мощность зарядного устройства (кВт) = Время зарядки (ч).

Виды зарядок

Существует две группы стандартов, подразумевающие разделение зарядных устройств на типы. Их необходимо знать, чтобы разобраться, какая мощность нужна для зарядки электромобиля, и какие виды ЗУ бывают.

К американским стандартам относится три уровня:

  • Первый — стандартные устройства, похожие на бытовые ЗУ переменного тока. С их помощью нужно где-то 60 минут, чтобы зарядить электромобиль на 20-40 км. Чтобы полностью «заправить» машину, требуется до 10-12 часов. И это далеко не предел, сколько по времени может заряжаться электрокар.
  • Второй — станции, подключаемые к обычной сети. Здесь учитывается, сколько потребляет зарядка электромобиля, и выдается большая мощность. Как результат, на зарядку уходит около 4-6 часов. К этой категории относится большая часть зарядных станций в США.
  • Третий — быстрая зарядка на напряжение 480 В. Здесь мощность достигает 135 киловатт. Такие заправки для электромобиля редко встречаются в Европе и США. При этом «заполнить» АКБ до 80% удается всего за 30-40 минут.

В ЕС также изучили потребляемую мощность при зарядке электромобилей, и предлагают четыре режимам (Mode):

  • Первый — станция наименьшей мощности. Ее можно подключить к бытовой сети. Время «заправки» электромобиля до 10-12 часов. Этот уровень такой же, как и первый Level для США. Почти не используется для современных электрокаров.
  • Второй — классическая зарядка переменного тока, применяемая на заправках и в быту. Оптимальный вариант для любых машин на электрическом принципе, вне зависимости от того, сколько киловатт потребляет электромобиль при зарядке. Время на достижение полной емкости около 8 часов.
  • Третий — наиболее мощный режим для зарядных систем с переменным током. Работает с разъемами типа 1 для 1-фазных и типа 2 для 3-фазных цепей. Для зарядки электрокара нужно около 3-4 часов.
  • Четвертый — самый скоростной вариант, предусматривающий применение постоянного тока. На восстановление 80% емкости АКБ идет около 30 минут. Стоимость таких станций очень высокая, поэтому в СНГ они встречаются редко.

В отдельную группу стоит выделить беспроводные ЗУ для электромобиля. Они редко применяются из-за высокой цены и необходимости установки специального оборудования в самой машине. К преимуществам стоит отнести отсутствие проводов.

От чего зависит запас хода автомобилей Tesla?

Запас хода при полностью заряженном аккумуляторе зависит от нескольких причин, каждая из которых играет свою роль:

  • Погодные условия. Если на улице холодно, например, зимой, то водитель пользуется подогревом сидений, печкой, а летом кондиционером. Но важно понимать, что вся электроника в машине питается от аккумулятора, что влияет на количество потребляемой электроэнергии и соответственно сказывается на дальности поездки. Но влияние не такое сильное, как резкое ускорение;
  • Скорость передвижения. Тесла лучше всего подходит для городской эксплуатации, так как чем выше скорость передвижения, тем выше энергозатраты, необходимые для постоянного поддержания заданной скорости. В городе скорость передвижения не превышает 60 км/ч, а торможение в большинстве случаев осуществляется посредством рекуперации энергии, когда водитель отпускает педаль газа, начинается торможение двигателем и вырабатывается электричество, попадающее обратно в аккумулятор;
  • Качество дорожного покрытия. Передвижение по идеально ровной асфальтированной дороге положительно сказывается на разгоне и торможении авто. Грунтовое покрытие, крутые подъемы и спуски, повышают нагрузку на двигатель электромобиля, а соответственно и потребление энергии идет вверх.

Технические особенности модели Х

Технические характеристики модели зависят от комплектации, которых у данного автомобиля три:

  • 75D, обозначающая “двойной мотор”, имеет два электродвигателя. Цифра 75 обозначает, что емкость аккумулятора составляет 75 кВт*ч.
  • 90D также имеет два электродвигателя. Способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Данный показатель на одну десятую секунды лучше, чем у бензинового внедорожника “Порш-Кайен” GTS.
  • P90D оснащена двумя электродвигателями, мощность которых в сумме составляет 772 лошадиные силы. Большая часть мощности находится на задней оси, а именно 503 лошадиные силы. До сотни автомобиль разгоняется всего за 3.8 секунды. Также существует дополнительный пакет, благодаря которому автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды.

"Тесла" модель X

Charging — 240V

Charging Tesla Model - 240V

Уровень 2 — от розетки 240V, а так же беспроводное зарядное устройство Tesla «Connectors Plugless» и большинство общедоступных зарядных станций.

Разные зарядные устройства тянут различное количество электрического тока через сеть в 240 Вольт. Больше тока = больше мощности = более быстрая зарядка. Зарядные устройства второго уровня обеспечивают от 3.3 до 17.2 кВт мощности, позволяя с адаптером NEMA 14-50 заряжать от 15 до 80 км в час.

Максимальная мощность потребления энергии 11.5 или 17.2 кВт, в зависимости от комплектации Tesla Model, так как Модель S поставляются в стандартной комплектации с 11.5-кВт зарядкой, которая за 1 час дает заряда на пробег

50 км в час. Модификации с опцией «High Ampage Charger» могут принимать до 17.2 кВт мощности, и соответственно

Полностью зарядить батарею Model S возможно за

10 часов, за 12 часов Model X.

Так же Tesla предлагает зарядные станции для подключения настенных разъемов на дому. Настенный разъем может полностью зарядить батарею Tesla Model S за 6 — 9 часов, а батарею Model X за 6 — 10 часов.

Преимуществом 2 уровня является пожалуй более быстрая зарядка в сравнении с первым уровнем (

15 раз), в тех же домашних условиях.

Быстрая зарядка

Мощность быстрой зарядки Supercharger первого поколения ограничена 120 кВт, Supercharger V2 уже способен выдавать мощность до 150 кВт, вот только это значение сильно снижается, если к одной зарядке подключены несколько автомобилей.

Третья итерация позволяет использовать ток мощностью до 250 кВт: почти двукратного повышения мощности удалось добиться благодаря новой конструкции кабеля, в котором теперь используется жидкостное охлаждение.

Но главное преимущество по сравнению с Supercharger V2 — таким станциям не нужно распределять энергию между несколькими автомобилями, поэтому клиенты всегда смогут получить максимальную мощность зарядки.

Виды зарядных разъемов, использующиеся в электромобилях Тесла

  • USA порт. Им оборудуются автомобили Tesla для американского рынка. Они питаются от однофазной сети 220В. Максимальная сила тока равняется 80А;
  • EU порт. Машины для европейского рынка могут заряжаться как от однофазной, так и от трехфазной сети с напряжением 220В и 380В соответственно. Максимальный ток 32А/3 фазы;
  • Новый EU порт. Это новая разновидность разъемов в автомобилях Тесла, который ускоряет процесс зарядки на общественных станциях.

Как правильно заряжать автомобиль

В завершение выделим основные моменты, как правильно заряжать электромобиль, ведь от этого зависит, сколько будет проходить процесс, и как долго прослужит аккумуляторная батарея. Всего выделяется четыре основных режима:

  • От бытовой сети напрямую от розетки. Почти не применяется на современных электрокарах из-за низкой безопасности и долгого времени достижения нужной емкости (сколько происходит этот процесс, мы рассматривали выше).

  • От бытовой сети с помощью кабеля. В таком случае применяется специальный провод, который идет в комплекте с электромобилем и позволяет получать питание от 1-но и 3-фазной зарядки. При этом используются специальные разъемы типа SAE J1772 или Mennekes соответственно. Применение такого кабеля позволяет быть уверенным в безопасности и контролировать процесс.
  • Электрические заправки. На большей части таких ЭЗС актуальная мощность составляет 22 кВт. При этом можно быть уверенным в безопасности, а сама «заправка» идет быстрее (сколько по времени заряжается машина, мы рассматривали выше).

  • Системы повышенной мощности на 43 кВт. В таком случае предполагается зарядка с помощью быстрого тока. Такие комплексы можно купить и монтировать во дворе своего дома. Главное — иметь доступ к необходимой мощности, а для этого может потребоваться согласование с энергоснабжающей организацией и получение техусловий.

Для продления срока службы АКБ не рекомендуется разряжать их до 0%, ведь это чревато более быстрым износом. На многих машинах предусмотрена защита от такого разряда. Кроме того, в современных моделях источник питания чаще всего принимает заряд на уровне 80-90% и не более. При этом сам процесс должен проходить с применением заводского оборудования и на стоящем автомобиле. Подробную инструкцию должен предоставит сам завод-изготовитель.

Теперь вы знаете время зарядки электромобиля на электрозаправке и у себя дома. Первый вариант более предпочтителен, ведь на специальных ЭЗС имеются все необходимые устройства для защиты. Если же вы решили использовать бытовую сеть, лучше задействовать специальный кабель, который идет в комплекте с автомобилем. Он защищает от замыканий и прочих проблем.

В комментариях расскажите, каким способом вы заряжаете свой электромобиль, и какие трудности возникают при выполнения этого процесса.

“Тесла” модель Х

Модель Х от компании “Тесла” является внедорожником, оснащенным двумя электродвигателями. Большая часть мощности расположена на заднем двигателе по техническим соображениям.

Внешне автомобиль выглядит очень футуристически, напоминая нечто внеземное. Главной особенностью данной модели от компании “Тесла” являются задние двери, которые открываются, как крылья птицы. Данное решение было применено проектировщиками для более удобной посадки и высадки пассажиров второго и третьего ряда. Также это является достоинством при парковке, так как требуется лишь 30 сантиметров свободного пространства по бокам от автомобиля, что существенно меньше, чем у обычных транспортных средств.

По желанию покупатель может приобрести пяти-, шести- и семиместный внедорожник. Также полезной функцией является и третий ряд сидений, который способен сложиться вровень с полом, что увеличивает объем багажного отделения в три раза.

Цены на автомобиль начинаются со 132 тысяч долларов (8 683 000 рублей) за базовую комплектацию и 142 тысячи долларов (9 339 000 рублей) за топовую комплектацию с мощностью двигателя 772 лошадиных сил. В данной комплектации максимальный запас хода “Теслы” модели Х составляет 400 километров, что на 11 километров меньше, чем у комплектации 90D.

"Тесла" модель X: двери

Supercharging — 480V

Charging Tesla Model - 480V Supercharger

Уровень 3 представляет собой быстрые зарядные устройства постоянного тока (480 Вольт), которые доступны на общественных зарядных станциях и Supercharger от Тесла.

Из плюсов данного вида зарядки стоит отметить, что достаточно 30 минут для заряда батареи с дальностью пробега в

Подача энергии — 140 кВт.

Не смотря на не малое количество станций зарядки на территории США, все же около 90% владельцев электромобилей Тесла заряжают батарею дома от бытовой розетки.

Стоимость зарядки

Зная сколько энергии потребляет электромобиль при зарядке, можно рассчитать расходы. Также необходимо знать, сколько в вашем регионе обходится один киловатт электроэнергии. В среднем по России за 1 кВт*ч необходимо заплатить от двух до шести рублей. Иными словами, для зарядки Ниссан Лиф потребуется от 80 до 240 рублей в зависимости от региона. С учетом того, что пробег машины на одном заряде около 200 км, то стоимость 100 км пробега от 40 до 120 рублей.

Иными словами, чтобы рассчитать расходы, необходимо емкость АКБ умножить на стоимость 1 кВт*ч в вашем регионе. Если заряжать электромобиль на специальных станциях, нужно потратить больше денег. В среднем один киловатт обойдется на 2-3 рубля дороже. Эти средства необходимы для получения дохода владельцами.

Первая зарядка — на автомойке!

Узнав все о розетках и кабелях, можно переходить к собственно зарядке. Первую заправку можно проделать (во всяком случае, в Беларуси) прямо на автомомойке автоцентра Peugeot, где есть «красная розетка» и понимание сотрудников.

Зарядка Tesla Model S: Где и как заряжать, сколько по цене и времени, где уже есть электрозаправки?

Для этого, в розетку вставляется Mobile Connector, затем зеленым загорается индикатор. На противоположном конце кабеля имеется ручка с кнопкой, а также разъем Type 2. Нажимаем на эту кнопку, чтобы с водительской стороны в задней фаре открылась автоматически дверца, куда подключается разъем. Вставляем его – зарядка началась, о чем свидетельствуют три моргающих в фаре светодиода. В салоне, на мониторе можно получить информацию о силе тока (230В в нашем случае). За перегрузкой сети следить будет защита: если будет отмечаться падение напряжения при увеличении мощности, или же флуктуация его, то автоматически будет ограничена сила тока.

Зарядка Tesla Model S: Где и как заряжать, сколько по цене и времени, где уже есть электрозаправки?

Зарядка Tesla Model S: Где и как заряжать, сколько по цене и времени, где уже есть электрозаправки?

Для новой проводки время достижения 16А небольшое. Достигнув их, начинается зарядка батареи на мощности 11 кВт. Для зарядки аккумулятора на ¼ потребуется ни много, ни мало – два часа. Для полной зарядки от этой розетку необходимо 8 часов.

Зарядка Tesla Model S: Где и как заряжать, сколько по цене и времени, где уже есть электрозаправки?

Зарядка Tesla Model S: Где и как заряжать, сколько по цене и времени, где уже есть электрозаправки?

Зарядка Tesla Model S: Где и как заряжать, сколько по цене и времени, где уже есть электрозаправки?

Иллюминация отключается, если автомобиль во время зарядки закрыть, благодаря тому, что в разъеме блокируется Mobile Connector. Очень неплохо, когда не нужно привлекать внимание.

Зарядка Tesla Model S: Где и как заряжать, сколько по цене и времени, где уже есть электрозаправки?

Проводя тесты, на автомобиле, после поездки по городу, проверяли скорость зарядки. Проводили это в гараже, используя розетку обычную (бытовую). Mobile Connector, вдруг моргнул красным. А это говорит об отсутствии заземления, без которого не будет зарядки. У нас, к слову, к этому важному фактору электрики относятся несерьезно, поэтому чаще бытовые розетки «занулены», что не позволяет заряжать электроавтомобиль. Но, даже, если розетка «в порядке» время зарядки от нее намного большее, чем от розетки «красной», поскольку ее максимальная мощность всего 3кВт. Больше тридцати часов автомобиль не сможет быть полезным, потому что, именно столько продлится его полная зарядка.

Как говорилось, в авто установлено одно устройство зарядное, если же прямо на заводе установить второе, тол можно увеличить максимальную мощность заряда вдвое, т.е. до 22 кВт. Дополнительно нужно будет установить устройство High Power Wall Connector, аналогичное стационарному Mobile Connector.

Зарядка Tesla Model S: Где и как заряжать, сколько по цене и времени, где уже есть электрозаправки?

HPWC для американцев служит единственной альтернативой, в то время как в Европе имеется другое, с соответствующем кабелем и разъемом Type 2. К сожалению, сторонний кабель не позволяет открываться в автоматическом режиме лючку зарядки, и придется его открывать при помощи мобильного и соответствующего приложения или с центрального монитора. Зато появляется возможность зарядиться в течение четырех часов.

Зарядка Tesla Model S: Где и как заряжать, сколько по цене и времени, где уже есть электрозаправки?

Действительно проблемой является скорее выделение соответствующей мощности при зарядке на 22 кВт. Если в месте стоянки возможности получить 22кВт нет, то нет и смысла в установке второго зарядного. Рекомендуется приобрести второй Mobile Connector, чтобы в гараже его использовать как стационарный

Экономичен ли электромобиль

Зная потребление электроэнергии электромобилем при зарядке и стоимость киловатта электричества в своем регионе, можно делать выводы об экономичности такого транспорта. Для расчета еженедельных расходов можно сравнить автомобиль Ниссан Лиф и Лада Веста. В последней расход на 100 км составляет около 9,3 литров, что составляет около 400-500 рублей на покупку бензина. Для сравнения Ниссан Лиф для преодоления этого расстояния нужно всего половина заправки или 20 киловатт. Как результат, на заряд нужно потратить в среднем 80 рублей. Получается, что уже на 100 км удается сэкономить 300-400 рублей, а на 1000 км — 3000-4000 рублей соответственно.

Дополнительно стоит учесть экономию, касающуюся расходов на обслуживание. Для ТО обычной машины нужно больше денег, ведь это связано с периодической заменой масла, свечей и других расходных материалов. В ситуации с электромобилем текущих затрат с обслуживанием много меньше, что выливается в дополнительную экономию.

В комментариях напишите, сколько киловатт нужно для «заправки» вашего электрокара, и насколько экономичным он является в сравнении с ДВС.

Можно ли «скидывать удлинитель» из квартиры?

В теории да, но на практике – нет. Главная опасность – это дождь, который может пойти в самый неподходящий момент. Вдобавок ко всему зарядка от обычной розетки занимает очень много времени. Для возможности с комфортом использовать свой электромобиль, рекомендуется установить свою зарядную станцию поблизости от места парковки на работе и дома. Это главный момент, о котором следует позаботиться заранее.

Для установки зарядной станции потребуется подготовить проект, пройти все этапы согласований, установить розетки, проложить кабели и вероятно поставить дополнительный счетчик электроэнергии.

Отзывы о “Тесле” Х

Главным плюсом является то, что автомобиль не загрязняет окружающую среду. Автомобильный аккумулятор состоит из множества небольших батарей формата 18650. Поэтому после выхода из строя элемента можно найти поврежденный элемент и заменить его, не покупая целую сборку аккумуляторов.

Также немаловажным плюсом является алюминиевый кузов, который не поддается коррозии и весит меньше, чем стальной. Внешний вид автомобиля напоминает многие серийные кроссоверы, но все же имеет свои особенности, например, задние двери-крылья.

Огромный планшет, с помощью которого можно управлять всеми функциями автомобиля, включая навигационную систему, просмотр видео, фильмов, прослушивание треков и многое другое.

Запас хода “Теслы” напрямую зависит от температуры за бортом. Это считается минусом, поскольку встроенные литий-ионные аккумуляторы очень требовательны к температуре и погодным условиям.

Что касается времен года, то здесь также есть свои особенности:

  1. Зимой запас хода “Теслы” Х существенно ниже, чем летом, так как аккумуляторы разряжаются быстрее при низкой температуре.
  2. Летом же ситуация получше. Запас хода, оглашаемый компанией, основан на температуре, близкой к летней. Запас хода “Теслы” летом является максимальным, но также стоит помнить о циклах перезарядки аккумуляторов, которые существенно влияют на их емкость.

"Тесла" модель X: открытые двери

Безопасность

Безопасность Tesla Model 3 наиболее важная составляющая электромобиля. Она включает следующие системы:

  • ABS, ESP, TCS, EBD;
  • удержание в полосе движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • избежание столкновения с экстренным торможением;
  • камеры кругового обзора;
  • адаптивное освещение дороги.

Автопилот

Большинство систем безопасности работают в совокупности с автопилотом. Данная функция оказалась лучшей среди всех испытуемых автомобилей в проверках IIHS. Tesla Model 3 способна самостоятельно следовать выбранной полосе движения, не сбиваться при резких спусках и подъёмах. Некоторые жаловались на распознавание появляющихся препятствий, но в последних версиях этот недостаток был исправлен. При помощи смартфона можно без собственного участия вызвать машину с парковки или стоянки. Здесь помощь автопилоту оказывает навигация.

Время зарядки

Рассмотрим необходимое время зарядки для батареи с максимальной мощностью 85 кВт⋅ч.

Зарядное устройство Mobile Connector — 29 часов
Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети — 9 часов

Зарядное устройство High Power Wall Connector (необходима модификация электросети) — 9 часов
High Power Wall Connector + Twin Chargers* (необходима модификация электросети) — 4,5 часа

*Twin Chargers — двойное зарядное устройство. Расположено непосредственно в автомобиле, позволяет ускорить время зарядки в два раза. Опция доступна при заказе автомобиля.

На зарядной станции Supercharger все как дома. Подъехали к посту, вставили зарядное устройство в отсек, и все. Осталось только подождать.
Примерно 20 минут потребуется для зарядки 85 кВт⋅ч батареи вашего электромобиля на половину! За 40 минут пополнится 80%, а за полтора часа — Tesla Model S 85 кВт⋅ч зарядится полностью. И, кстати говоря, совершенно бесплатно. Ведь Tesla Motors не берет денег за использование Supercharger!

Модель S: описание

Внешне автомобиль “Тесла” модели S немного напоминает “Форд Мондео”. На этом их схожесть заканчивается. Первое, что замечают владельцы бензиновых автомобилей – отсутствие решетки радиатора, так как она попросту здесь не нужна. Передняя оптика выглядит очень свежо, здесь она полностью светодиодная, имеет так называемые реснички сверху и снизу фары. Логотип компании “Тесла” расположен в небольшом проеме между бампером и крышкой капота.

Внешние дверные ручки такие же, как у современных моделей “Лексус” и “Рендж Ровер”, а именно, выдвигаются при разблокировке автомобиля с ключа и задвигаются при его блокировке.

Крыша у автомобиля панорамная, внутри салона выглядит очень привлекательно. Благодаря этому света в салоне всегда достаточно. Так как внешне автомобиль особо ничем не примечателен, то стоит поговорить о его салоне.

Внутри автомобиль выглядит достаточно минималистически, за исключением большого сенсорного дисплея. Он одновременно является и бортовым компьютером, и мультимедийным центром, и навигационной системой.

Автомобиль стал популярным благодаря введению не только поддержания полосы, но и полного автопилота. Для его включения есть специальные кнопки на руле. Но просто так оторваться от руля нельзя, так как автомобиль потребует нахождения рук на руле раз в минуту, иначе он аварийно остановится и не будет двигаться до момента переключения с автопилота на ручное управление.

Так как автомобиль является полностью электрическим, то наличие механической коробки передач не имеет смысла. Поэтому автомобиль имеет бесскоростную коробку передач. Переключение скоростей не слышно вообще, как и сторонний шум, за исключением максимально тихого гула электромотора.

Данный автомобиль будет ехать не вечно, поэтому ему требуется зарядка. Многие заправочные станции имеют хотя бы одну колонку для зарядки электромобилей, которая способна заправить машину за считаные часы.

"Тесла" модель S черная

Комплектации (модификации)

Кроме описанной выше топовой модификации, Tesla Model 3 поставляется ещё с задним приводом (Long Range 75 kWh) и ещё одной полноприводной версией (75D kWh Long Range). Описание характеристик комплектаций Tesla Model 3 находится ниже.

Заметка. Для заднего привода также доступны модели с 50-, 54- и 62-киловаттными батареями.

Заднеприводный Long Range получил такие характеристики:

  • электромотор на 211 кВт (287 л.с.);
  • мощность батареи – 75 кВт*ч;
  • 18-дюймовые диски;
  • разгон до «сотни» – 5,6 секунды;
  • пробег на одной зарядке – 513 км.

Полноприводный Long Range 75D включает:

  • электромотор на 307 кВт (417 лошадиных сил);
  • мощность ВВБ – 75 кВт*ч;
  • 18-дюймовые диски;
  • разгон до «сотни» – 4,6 секунды;
  • запас хода – 545 км.

Сколько стоит зарядить свой автомобиль?

Стоимость зарядки электрокара будет варьироваться от того, где вы будете его заряжать. Зарядка от домашней сети будет зависеть от тарифов на электроэнергию — стоимости одного кВт. Общественные станции имеют свои тарифы, которые заранее можно посмотреть в интернете.

Зарядки на площадках торговых центров зачастую предлагают «заправиться» бесплатно. В любом случае, поездка на электромобиле обойдётся гораздо дешевле, чем на авто с ДВС.

Трехфазная и однофазная розетка — это как?

Бытовые розетки относятся к однофазным. Использование трехфазной розетки в квартире относится только к подключению плиты. Если однофазная розетка имеет напряжение 220 В, то трехфазная 380 В. Максимальная мощность в таком случае увеличивается с 3,5 кВт до 10,5 кВт. Все места, где необходима высокая мощность (АЗС, автомойки, парковки, отели и т.д.) используют именно трехфазную розетку.

В случае зарядной станции, электрокар, подключенный к трехфазной розетке, будет заряжаться в три раза быстрее. Tesla европейского производства сразу имеют в комплекте Mobile Connector и два переходника. Поэтому, покупая подержанный автомобиль не в своей стране, обратите внимание на этот немаловажный фактор.

Кому подойдёт?

Tesla Model 3 – универсальный вариант. Он подойдёт и семьям, и активным людям, ценящим в авто динамику и дизайн, и любителям путешествий. Каждую модель можно дополнительно модернизировать, добавив нужные Вам функции. Достаточно скромная цена для модельного ряда Тесла привлечёт внимание людей, решивших пересесть на электромобиль впервые.

Есть ли различия между зарядкой европейской и американской Tesla?

Да, американские Tesla не поддерживают зарядку от трехфазной розетки.

Зарядка автомобилей “Тесла”

Стандартное зарядное устройство автомобилей “Тесла” имеет максимально возможные 11 киловатт мощности. Существует “двойная зарядка”, которая увеличивает запас хода “Теслы”, и аккумулятор получает питание быстрее.

Главным преимуществом европейской зарядки по сравнению с американской является наличие трехфазной розетки, благодаря которой автомобиль заряжается немного быстрее. Время зарядки батареи автомобиля “Тесла” составляет 18 километров за час зарядки при однофазном токе и 110 километров при трехфазном токе. В Москве имеются центры компании “Тесла”, в которых можно полностью зарядить машину всего за 4 часа.

Также можно купить комплект для зарядки автомобиля для своего гаража. Данный комплект производится немецкой компанией “Шнейдер Электрик”.

Зарядка "Теслы"

Заключение

Как говорится, будущее за электромобилями. Сейчас проводятся исследования и тестирования автомобилей, результатом которых станет увеличение запаса хода на одной зарядке. «Теслы» зарекомендовали себя не хуже, чем бензиновые версии средств передвижения. Тем более что электромобили не загрязняют окружающую среду, а также производят меньше шума, чем бензиновые версии. Автомобили компании хоть и стоят дороже, чем их бензиновые “родственники”, зато в плане заправки намного экономичнее традиционных аналогов.

Но стоит сказать, что в России на данный момент недостаточно развита инфраструктура для электромобилей. Но специалисты уверяют, что в ближайшие 2-3 года количество заправок для электромобилей увеличится в несколько раз, тем самым возрастет спрос на такие машины.

Главный конкурент

Соперником Tesla Model 3 можно назвать малоизвестный электромобиль BYD Qin EV300. Под капотом установлен 135-киловаттный мотор (183 л.с) с крутящим моментом 280 Нм. Комплектуется литиевой батареей на 70 кВт*ч. Суммарно такая установка обеспечит без подзарядки 520 км пробега. Цена держится в районе 3 180 000 рублей.

Особенности модели

1. Илон Маск на презентации заявил, что Tesla Model 3 стала одной из самых безопасных машин в мире, хотя независимых краш-тестов, понятное дело, еще не было. Все «тройки» будут иметь шесть подушек безопасности в салоне и комплекс ассистирующей электроники, который включает восемь камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.

2. Model 3 – самая доступная модель в линейке. «Трешка» на 20% компактнее «эски». Это прак­тичный автомобиль с салоном на пятерых. Как и другие Теслы, «тройка» имеет два багажника (спереди и сзади), общий объем которых — 425 литров по американской методике EPA.

3. В отличие от полностью алюминиевых S и X, Model 3 сделана из алюминия и высокопрочной стали. Тем не менее базовая модель весит всего 1609 кг (для сравнения, базовая Model S – 1961 кг).

4. Технологичность — еще одна сильная сторона автомобиля. Множество электронных помощников — от системы контроля полосы до автопилота — сделают каждую поездку комфортной и безопасной.

Если вы хотите купить Tesla Model 3, позвоните по телефону нашего клуба в Москве +7 (495) 7777-126. Вы также можете оставить заявку на электромобиль на сайте, и мы сами свяжемся с вами, чтобы ответить на интересующие вопросы.

Комплектация

  • Обивка салона: комбинированная
  • Цвет салона: темный
  • Сигнализация — штатная
  • Электропривод зеркал
  • Регулировка руля: электро
  • Стеклоподъемники: электро все
  • Сиденье водителя: с памятью положения

Комфорт и безопасность

  • Подогрев руля
  • Обогрев сидений
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система
  • Система курсовой устойчивости
  • Парктроники (передние и задние)
  • Подушки безопасности: передние, задние и боковые

Дополнительные функции

  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Автопилот
  • Навигационная система
  • Обогрев зеркал
  • Усилитель руля
  • Панорамная крыша
  • Ксеноновые фары

Отзывы владельцев Tesla Model 3

Отзыв Джона

Тесла Модель 3 стала третьим электромобилем в нашей семьи. По сравнению с моделью S P90D динамика почти не изменилась. Машину брал в белой расцветке салона. Одно из главных нововведений – усовершенствованный автопилот, который поможет пересмотреть вашу манеру вождения.

Отзыв Николая

Tesla Model 3 – мой первый электромобиль. После внедорожника от БМВ быстро привык к отсутствию приборной доски. Необычно реагирует электродвигатель – высокие обороты набираются практически мгновенно. За полтора года пользования проблем не было. После этой модели сомневаюсь, что ещё когда-то буду ездить на бензине.

Недостатки

Долгое время зарядки. В то время, как простой автомобиль с ДВС можно заправить буквально за 5 минут, Тесле поребуется около часа. Но и здесь опять же есть подвижки. В настоящее время компания стремится к тому, чтобы сделать время заряда как можно меньше.

Для этого она строит так называемые Supercharger stations по всему миру. Эти заправочные станции, как говорят в Тесле, будут совершенно бесплатны, а ваш автомобиль сможет зарядиться на 80% за 30 минут! То есть пока вы пьете кофе, ваш авто уже будет снова готов покорять просторы)

Полная зарядка на таких заправочных станциях длится около полутора часов. Пока что таких заправочных станций не так много, но я считаю, что ситуация все равно будет меняться в лучшую сторону.

заправки supercharger

Высокая стоимость. Цены на новые модели Теслы в бомж комплектации в Америке начинаются от 43 000 $. По нашим деньгам это около 2 800 000 рублей. В Москве цены начинаются от 3,5 млн рублей. Не очень то и дешево для электрокара.

Сколько сейчас стоят электромобили Tesla

На этой неделе несколько электромобилей Tesla стали дороже:

  • Tesla Model 3 прибавила в цене сразу $2000. Теперь электромобиль можно приобрести почти за $42 тысячи.
  • Цена Tesla Model 3 Performance выросла на одну тысячу долларов. Сейчас электромобиль доступен по цене $57 990.
  • Кроссовер Tesla Model Y подорожал в обоих комплектациях, доступных на американском рынке. Базовая версия с двумя электромоторами теперь стоит на $2000 больше ($54 990).
  • Электромобиль Tesla Model Y Performance также подорожал на $1000. Теперь электромобиль с расширенной комплектацией можно купить за $61 990.

Кстати, динамичный кроссовер Model Y Performance только с начала этого года на американском рынке подорожал суммарно на $4000. Примечательно, что для китайского покупателя компания Tesla предлагает более оптимальную комплектацию и не спешит повышать цены.

Электромобили китайской сборки поставляются на европейские рынки. А модели американского происхождения в целях экономии не комплектуются радарами. Компания компенсирует их отсутствие наличием боковых камер для распознавания препятствий и сигналов аварийных спецслужб. Напомним, сейчас разработчики Tesla работают над обновлением программного обеспечения автопилотов Model 3 и Model Y. Производитель уверяет, что в ближайшем будущем автономная система управления электромобилем начнет распознавать проблесковые маячки автомобилей спецслужб.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий