Сколько стоит мерседес бенц гелендваген

Содержание

Сколько стоит гелендваген?

Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Сколько стоит в России Гелик: новый и б/у Mercedes Gelandewagen

Сколько стоит в России Гелик: новый и б/у Mercedes Gelandewagen

Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 12 января 2020. Время чтения 7 мин.

С 2018 г. в РФ поступает новое поколение Mercedes G-class. У машины слегка изменился дизайн, но в целом авто такое же брутальное и узнаваемое. Стоимость внедорожника у российских дилеров начинается от 12 млн руб. На «вторичке» за 30-годовалый Гелик просят от 444 тыс. руб. В Германии новый Gelandewagen предлагают за € 97 тыс., или 6,8 млн руб. Примерно такая же цена в США.

В начале 2018 г. на ежегодном автосалоне в Детройте немцы представили обновлённый культовый внедорожник Mercedes G-class – Gelandewagen. В РФ его уважительно называют Гелик. Модель полностью освежили, но при этом сохранили традиционный угловатый и узнаваемый дизайн. Гражданская версия новой машины (W463) уже поставляется во многие страны мира. Военный вариант (W461) закупают 40 государств. Наши автолюбители могут свободно приобрести обновлённый Гелик у дилеров в России, стоимостью от 10 млн руб. На вторичном рынке, насыщенном объявлениями, возможно отыскать внедорожник подешевле.

Сколько стоит гелендваген 2000 года

Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Топ-10 самых дорогих Гелендвагенов в мире

В далеком 1979 году началась эра знаменитого Гелендвагена и вот уже на протяжении почти полувека, машина остается лучшей в своем классе. Да не только в своем, многие его считают лучшим автомобилем в мире. И тут сложно поспорить. Нестареющий G-класс прошел огонь, воду и медные трубы. А точнее, был на войне, сражался с преступниками, защищал членов правительства, тушил пожары, ездил по встречке и много путешествовал без отдыха. Именно такой внушительный список достоинств заставляет водителей тратить огромные деньги на приобретение этого внедорожника.

Других объяснений нет, ведь Гелендвагены абсолютно не экономичны, а даже наоборот. Они не могут похвастаться плавностью движений, но у брутальных и угловатых форм есть свои плюсы. В любом случае, этот автомобиль не останется без внимания на дорогах всего мира.

Представляем вам самые дорогие “Гелики” в мире: фото и цены лучших моделей.

Стать крутым за копейки: топ-5 самых дешёвых «Гелендвагенов» на продаже

Mercedes-Benz G-класса, 2002 год

«Гелендваген» любого года выпуска и за любые деньги остается «Гелендвагеном» — крутым, престижным, брутальным. За это надо поблагодарить компанию Mercedes-Benz, которая уже много лет практически не меняет дизайн этого внедорожника. Конечно, миллион рублей, что стоят старенькие «Гелики», это не совсем копейки, но по сравнению с 16 миллионами за новый G-класс это сущая ерунда. Что предлагает вторичный рынок за 1–2 миллиона — подробнее в обзоре НГС.

Полностью новый Гелик – G-Class 2020-2021 (W464)

Дождались! Именно с такой фразой фанаты читали новости о выходе нового Mercedes G-Class 2020-2021. Да, это реально новое поколение, а не очередной рестайлинг W463, который был бы восьмым по счету. Зачем производитель это сделал? Да, наверное, уже пора было, хотя спрос на предшественника только увеличивался с каждым годом. Давайте изучать!

Содержание:

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

В Германии закупочная цена с завода у официального дилера начинается от 90 600 €.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Новая модель

В России свыше 100 автосалонов Mercedes-Benz, работающих в 51 городе страны. Самое большое количество дилеров – в Москве (17 шт.) и Санкт-Петербурге (9 шт.). Представители в столицах стараются поддерживать в наличии флагманскую модель бренда. Если желаемой комплектации нет, то машину можно заказать.

Таблица 1. Цена Mercedes G-class Gelandewagen

Комплектация Мощность, л.с. Рекомендованная стоимость, руб.
G 400 d 330
G 500 422 12 410 000
G 63 AMG 585 17 912 800

*Дизельная машина G 400 d пока в Россию не поставляется.

Обновлённый Gelandewagen является 3-м поколением G-Class, выпускаемый в кузове SUV. Машина комплектуется двигателями: 3.0 и 4.0 л. Первый вариант – дизельный, второй – бензиновый. От взора почитателей брутального внедорожника не ускользнут внешние изменения.

G 63 AMG

Фото: G 63 AMG. Источник: mercedes-benz.ru

Автомобиль стал немного больше: на 53 мм в длину и 121 мм в ширину. Увеличилась форма боковых зеркал, изменился дизайн решётки радиатора. Панель приборов состоит из жидкокристаллических дисплеев, таких же, как на седанах S-class. Самые роскошные и укомплектованные машины идут с аббревиатурой AMG.

mercedes-benz.ru

Справочно. Автоконцерн Mercedes пользуется услугами различных ателье. Самым известным из них является AMG, входящее в группу Daimler AG. Также производитель сотрудничает с предприятиями: Brabus, Hamann, Mansory, MET-R, Lorinser, A.R.T. и десятком других.

Взамен 7-ступенчатой АКПП, 3-е поколение внедорожников оснастили трансмиссией 9G-Tronic с механическим центральным дифференциалом. Этот узел распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Новый Гелик избавился от переднего моста, променяв его на независимую подвеску. Задний неразрезной мост остался прежним, но рычаги, тяги, амортизаторы и пружины теперь другие. Клиренс внедорожника увеличился на 6 мм. Обновлённая рулевая рейка с электроусилителем добавила комфорт в управление.

mercedes-benz.ru

Новый Мерседес G Класса 2021: презентация

новый mercedes g class 2019

g classmercedes amgmercedes амг интерьерсалон
клиренссалон
бока триместа во всей красеместа презентация
кованыедиски передниедиски сиденья песокпыль
спередипыль
фары стоимостьцена мерседесцена брабус

Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2021 2022, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.


Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes G-class 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4825 1931 1969 241 2890 560 75

Немногим новая внешность

Морда внедорожника

Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.

Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.

Боковая часть

Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.

Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.

Задня часть ГеленвагенаGeländewagen с пакетом Night

Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.

Размеры внедорожника возросли:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1931 мм;
  • высота – 1969 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
  • Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness 2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

Салон гелендвагена

Цена б/у

Почему россияне любят «Гелик Ваген»? Потому что на этой машине можно: ездить в лес на охоту или за грибами, появляться на разборках, мчаться в правительственных и свадебных кортежах или просто красоваться на улицах города. Автовладельцев не останавливают дорогой сервис и высокая ставка транспортного налога.

С детства мечтала о гелендвагене, уж не знаю почему, возможно сказывается детство в 90 ????
Теперь сублимирую, видимо, катаясь на маленькой машинке под песни про гелик ????????‍♀️

— сомневающаяся бабочка (@AlmaChucha) December 3, 2019

Машина активно продаётся и покупается, не задерживаясь в объявлениях. Вдоволь насладившись «мечтой», гелиководы спешат передать её другим счастливчикам.

Таблица 2. Цена подержанного Mercedes G-class Gelandewagen

Город Год выпуска / двигатель Стоимость в руб.
Москва 1987/ 3.0 CDI 444 000
Мин. Воды 1993/ 2.5 CDI 600 000
Лабинск 1995/ 5.0 850 000
Балашиха 2001/ 5.0 1 000 000
Калининград 2008/ 3.0 CDI 3 500 000
Брянск 2014/ 5.4 5 500 000

На ноябрь 2019 г. ресурс Avito располагал 843 объявлениями о продаже Геликов.

 Скриншот Авито

Из чего складывается стоимость

Цена автомобиля зависит от:

  • года производства — чем младше, тем дороже;
  • технического состояния — ухоженные машины, не требующие вложений, намного интереснее покупателям;
  • комплектации — роскошные Гелики AMG или Brabus стоят больше;
  • пробега — но данный параметр следует учитывать косвенно, так как в нашей стране безнаказанно сматывают одометры.

А зачем она нужна? Лучше Гелик военный взять – Волк. Неубиваемый. Здесь их много ездит.

— Заполярье онлайн ???????? (@dm_eliseev) December 2, 2019

9. Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

Мерседес Гелендваген 2021: салон

брутальный интерьер

системамультимедиа передниемультимедиа сиденья триместа
роскошноместа
внутри

Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.

Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Полностью новый салон

Салон Геленвагена 2020-2021

Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2020-2021 дали много индивидуальностей.

Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.

Контурная подсветка

Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.

Салон базовой комплектации

Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.

Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.

Передние сиденьяЗадний диван

Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.

Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.

Багажник Mercedes Geländewagen 2020-2021

Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.

Минимум моторов новому Mercedes G-Class

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 340 л.с. 700 H*m 6,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 4.0 л 422 л.с. 610 H*m 5,9 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

Линейку двигателей сократили, видимо из-за спроса предшественника. Теперь покупателю предлагается один дизельный и один бензиновый мотор, не считая AMG версии.

  1. G400d – турбированный дизельный 2,9-литровый мотор OM642, выдающий при V6 компоновке 340 лошадиных сил с 700 H*m крутящего момента. Вполне тяговитый мотор, ведь он разгоняет 2,4-тонный внедорожник до сотни за 6,4 секунды, имея 210 км/ч максимальной скорости. Также привлекает расход – 10,8 литра в городе.
  2. G500 – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 единицами момента. Почему-то пока продается только он, что делает стартовый ценник слишком высоким. 5,9 секунды до 100 км/ч, такая же максимальная скорость и чуть возросший расход топлива – 14 литров.

Изменилась подвеска Геленвагена, теперь спереди используется независимая конструкция с двумя продольными рычагами. Задняя ось оснащена тем же неразрезным мостом на 4 продольных рычагах, плюс установлен механизм Панара. Через переключатель Dynamic Select выбирается режим езды, меняющий сопротивление амортизаторов, настройки КПП, подвески и двигателя.

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

7. ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

Mercedes Gelandewagen 2021: технические характеристики

По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS .

амг

Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).

Внедорожные характеристики

Фанаты боялись, что новое поколение потеряет свою проходимость, благо этого не произошло. Момент от двигателя переваривается 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic, она его передает раздатке, которая в свою очередь передает момент осям в соотношении 40:60. Присутствует понижающая передача (кнопка Low Range), меняющая передаточное число на 2.93.

Трансмиссия и подвеска нового G-Class

Остались настоящие 100% блокировки трех дифференциалов G-Class 2020-2021, управляемые теми самыми тремя кнопками. При включении одной из них машина автоматически переведет настойки Dynamic Select в положение «G-Mode», либо наоборот.

Цифры неплохие:

  • угол въезда – 31 градус;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол опрокидывания – 35 градусов;
  • максимальная глубина брода – 70 см.

На прохождение бездорожья положительно повлияло уменьшение веса на 170 кг. Жесткость кузова за счет высокопрочных сталей в конструкции хребтовой рамы и алюминия в кузове возросла на 50%.

Кузов внедорожника

Безопасность

Казалось бы, такой танк одной своей конструкцией обеспечивает безопасность при ДТП. Верно, но большинство производителей давно работает в сторону уменьшения вероятности ДТП. На маленьких скоростях помогут системы кругового обзора и система автоматической парковки и выезда из нее. Самостоятельный заезд не отнимается.

Во время езды все новые Мерседесы обмениваются данными о дорожных ситуациях (система Live Traffic + коммуникации Car-to-X). Geländewagen, заранее зная где затор или нестандартная дорожная ситуация оповестит вас, либо самостоятельно при возможности объедет.

Новый Mercedes G-Class на бездорожье

По трассе радует адаптивный круиз-контроль DISTRONIC, притормаживающий и двигающийся в потоке самостоятельно. Помогают в этом камеры, анализирующие дорожную разметку. Для минимизации опасности обгона установлен датчик контроля слепых зон.

Помимо множества подушек безопасности, Мерседес установил доработанную систему PRE-SAFE, который помимо отодвигания кресла от стороны удара заранее, запускает звук, влияющий на нервную систему. Звук, на некоторое время отключает слуховой аппарат организма, чтобы звук удара не ухудшил здоровье.

Закругленные углы передней части сделаны для безопасности пешеходов.

Мерседес Гелик Брабус

Известное придворное ателье в прошлом году представило модернизированную версию предыдущего поколения. Внедорожник получил визуальный тюнинг – обновленными чертами такого Мерседес стали 23-дюймовые диски, карбоновый аэродинамический обвес и модернизированная подвеска Dynamic Ride Control.

презентация

За основу Брабус взял Ваген АМГ с 6,2-литровым мотором V12. Его объем увеличили до 6,3 л, мощность подняли до отметки 900 лошадиных сил при 1500 Нм крутящего момента. За счет этого разгон до сотни занял 3,9 секунды, а максимальная скорость – 270 Км/ч. Цена такой версии составила 666 000 евро.

Цена и комплектации Геленвагена

Фото передка Гелика 2020-2021

Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.

Оснащение версии G500:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • один 12,3-дюймовый дисплей;
  • кожаная обшивка;
  • деревянные вставки;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев всех кресел;
  • 18-дюймовые диски;
  • диодная оптика;
  • настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
  • контроль дорожных знаков;
  • датчик усталости водителя;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • 3-зонный климат-контроль.

Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:

  • система кругового обзора;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
  • контроль слепых зон;
  • дисплеи мультимедии сзади;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • черная облицовка Night;
  • сдвоенные дисплеи панели торпедо;
  • адаптивная оптика MULTIBEAM;
  • частично деревянный руль;
  • 20-дюймовые диски.

Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.

Вывод: новый Gelandewagen 2020-2021, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.

4. Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class

Цена тюнинга составила немного больше миллиона рублей. Фирма занимается только дизайном, но делает это весьма необычно. Доработали стайлинг производители на бампере, крыльях и капоте. В указанную стоимость входит комплект из шин и дисков, фары со светодиодами и противотуманки.

Изменения Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class незначительные и после выпуска многих автомобилей Mansory Gronos и Brabus, кажется немного бледным на их фоне, несмотря на очень яркий экстерьер.

3. Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2017 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

2. Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG

Эта фирма занимается тюнингом разных автомобилей и подходит к своему делу крайне аккуратно. Для этой модели приготовили набор только колесных дисков. Впрочем, на главном сайте рабочие этой фирмы уже опубликовали запись о том, что аэрокит для Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG скоро будет готов и ждать осталось немного.

Мерседес Гелендваген 2021 в новом кузове: фото, цена и комплектация

Для авто идет большой список опций. Здесь могут появляться любые системы. Начальная стоимость Мерседес в таблице:

Комплектация Минимальная стоимость, млн рублей
G500 8.95
G63 AMG 12.45

г класс

1. Mercedes-AMG G 65

Эту модель сложно назвать самой популярной, но для любителей Mercedes-AMG G 65 останется навсегда в лидирующих позициях. Так, в США за этот автомобиль просят более двухсот тысяч долларов, а в России стартовая цена начинается с 21 миллиона рублей.

Мерседес Гелендваген 2021 модельного года: последние новости

«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».

«Сначала хотел бу Мерседес покупать, а потом реклама попалась, что выход обновленного Гелендвагена готовится. А когда появились подробности о технических характеристиках или интерьере, решил, что надо брать. Сейчас откатал 10 тысяч км, время делать выводы».

  • мощные моторы;
  • богатая комплектация;
  • хорошее поведение вне дороги.
  • серьезная цена;
  • высокий расход топлива;
  • дорогое обслуживание.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий