Сколько масла заливать в ваз 21114

Содержание

Какое масло лить в двигатель ваз 21114 16 клапанов

Имеющийся в линейке производителя АвтоВАЗ мотор 2111 не удовлетворял существующим на тот момент стандартам экологии Евро-3. В целом конструкция устраивала руководство завода производителя себестоимостью, а пользователей техническими характеристиками. Заводской тюнинг позволил получить модификацию двигателя 21114, разные комплектации которого соответствуют нормам Евро-2, Евро-3 и Евро-4.

Сколько масла в коробке калины 1.6 8кл. Сколько масла в кпп лады калины

Производитель советует менять масло в двигателе Lada Kalina через 10 тысяч километров. Данный регламент разработан с учетом местных климатических факторов, но даже в этом случае может быть скорректирован в худшую сторону. Например, если машина часто подвергается повышенным нагрузкам, и если стиль езды не лучшим образом подходит для характеристик машины бюджетного уровня. Чем больше автомобиль подвергается сложным нагрузкам, тем быстрее масло приходит в негодность. Эта закономерность актуальна и для других моделей бюджетного уровня, включая и Renault Logan. Здесь нет ничего удивительного, просто надо чаще менять масло. Не исключено, что замену придется выполнить и через 8, и через 5 тысяч километров. Главное, сделать это вовремя, чтобы испорченное масло не повлекло за собой компоненты двигателя, ведь иначе дело может дойти до капитального ремонта.

Двигатель ВАЗ серии 11183: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель 11183 – это двигатель, устанавливаемый на самые дешевые версии бюджетных автомобилей ВАЗ: седана «Лада Калина» (2001 — 2011) и сменившую ее модель «Лада Гранта» (2011). Они заменили долгое время выпускавшиеся автомобили семейства «Самара».

Двигатель ВАЗ 11183 представляет собой продукт модернизации известного мотора 2111, который в с вою очередь заменил устаревший (карбюраторный) 21083 .

Мотор 11183 (другое название двигатель ваз 21114 ) отличается от 2111-го (объем цилиндров 1,5 л.):

  • высотой блока цилиндров;
  • увеличенным ходом поршня.

За счет этого конструкторам удалось увеличить объем цилиндров и повысить мощность двигателя. В результате проведенных работ двигатель 11183 значительно улучшил эксплуатационные характеристики (надежность, экологичность и др.). Из-за того, что его сборка осуществляется на различных производственных участках ОАО «АвтоВАЗ», мотор известен автолюбителям под названиями:

  • 11183;
  • двигатель 21114 ;
  • 2114;
  • Калина мотор;
  • мотор Калина и др.

Двигатель ВАЗ 21114, 1,6 л

Имеющийся в линейке производителя АвтоВАЗ мотор 2111 не удовлетворял существующим на тот момент стандартам экологии Евро-3. В целом конструкция устраивала руководство завода производителя себестоимостью, а пользователей техническими характеристиками. Заводской тюнинг позволил получить модификацию двигателя 21114, разные комплектации которого соответствуют нормам Евро-2, Евро-3 и Евро-4.

ДВС 21114

ВАЗ 2111 – замена масла своими силами

ВАЗ 21114 замена масла

Итак, пришло время поменять масло на своем любимом ВАЗе, но так не хочется отгонять его на СТО к незнакомым людям. Гораздо лучше сделать замену масла своими руками – это и практика и экономия денег, пусть и небольших.
Данная статья – это инструкция не только по замене масла на автомобиле ВАЗ 2111, но и по выбору масла, определению его непригодности, периодичности замены и многим другим вопросам.
В этой статье мы рассмотрим следующее:

  • Теория: масло и все о нем
    1. Пригодно масло или нет?
    2. Когда менять масло по документации?
    3. Какое использовать масло?
    4. Менять масляный фильтр или нет?
  • Какие инструменты нужны?
  • Замена масла
    1. Слив
    2. Промывка (если решите делать)
    3. Замена масляного фильтра
    4. Заливка масла
  • Контроль качества

Двигатель ВАЗ-21114

Вазовским моторостроителям удалось сконструировать новый простой, экономичный и надежный силовой агрегат. В короткое время он завоевал широкую популярность среди автолюбителей.

Характеристика двигателя 21114

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,6 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным) Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Тип масла: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Читать дальше: Установка багажника на крышу автомобиля

Ресурс : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – до 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 180+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.


Технические характеристики мотора 21114

Изначально изготовителем АвтоВАЗ заложена в двигатель возможность промышленного тюнинга. Однако количество конструкционных приемов ограничено:

  • модернизация камеры сгорания;
  • облегчение КШМ.

В данном случае для двигателя 21114 были использованы технологии:

  • увеличение высоты блока цилиндров на 2,3 мм, изменение резьбового соединения ГБЦ на М12 х 1,25 мм;
  • использование в двигателе коленвала от 11183 для хода поршня 75,6 мм;
  • установка шкива и маховика, ШПГ от 2110;
  • увеличение камеры сгорания до размеров 5 х 8,1 см.

После замены попарно-параллельного впрыска фазированным изменилась схема двигателя, для удобства ремонтных подразделений на ГБЦ наносится специальная маркировка 11180. Задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла, но объем цилиндров все же увеличился на 0,1 л в сравнении с оригиналом ДВС 2111.

В мануал добавлены сведения для автолюбителей:

  • какое масло лить – 5W30 или 5W40 – 15W40;
  • сколько смазки покупать – вмещается 3,5 л, для замены хватает 3,2 л;
  • какое масло лучше по брендам – Sintec, Zic, Shell, Лукойл.

Модификация двигателя 21114 имеет улучшенные технические характеристики:

B класс – 82,01 – 82,02 мм

С класс – 82,02 – 79,03 мм

D класс – 82,03 – 79,04 мм

Е класс – 82,04 – 79,05 мм

В класс – 81,95 – 81,96 мм

С класс – 81,96 – 81,97 мм

D класс – 81,97 – 81,98 мм

Е класс – 81,98 – 81,99 мм

смешанный цикл 7,6 л/100 км

город – 8,2 л/100 км

реальный 300000 км

замена 90915-10003, с обратным клапаном

код 90913-02088 выпускные темные

маховик – 60,9 – 87,4 Нм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 68,3 – 84,4 Нм (коренной) и 43,3 – 53,5 Нм (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 20 Нм, 69 – 86 Нм + 90° + 90°

Сколько масла требуется для Lada Kalina 1

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Lada Kalina первого поколения.

Поколение 1 (2004-2013)

  • Для мотора 1,4 89 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2007-2013) требуемое количество масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2013) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2013) требуемое количество масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 82 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2013) требуемое количество масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 84 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2011-2013) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 98 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2013) требуемое количество масла составляет 3,2 л.

Объем масла в двигателе Лада Калина, 2 поколение, 2013-2015

1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MT Comfort + пакет Optima, 1.6 MT Luxe, 1.6 MT Luxe + пакет Navi, 1.6 MT Люкс, 1.6 MT Норма, 1.6 AMT Classic, 1.6 AMT Comfort + пакет Optima, 1.6 AMT Luxe, 1.6 AMT Luxe + пакет Navi, 1.6 AMT Люкс, 1.6 AMT Норма
  • Двигатель: ВАЗ-21127
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2013 — 2013

  • Комплектации: 1.6 MT Норма
  • Двигатель: ВАЗ-11183-50
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2013 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MT Classic, 1.6 MT Comfort, 1.6 MT Standard, 1.6 MT Норма, 1.6 MT Стандарт, 1.6 AT Норма, 1.6 MT Comfort
  • Двигатель: ВАЗ-11186
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 AT Comfort, 1.6 AT Норма, 1.6 AT Люкс, 1.6 AT Люкc
  • Двигатель: ВАЗ-21126
  • Тип масла: синтетика

Моторное масло 5W-30 — предложения магазинов

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Техобслуживание

Согласно рекомендациям АвтоВАЗ двигатель 11183 должен обслуживаться по регламенту:

Расход масла 0,5 л/1000 км
Моторное масло для 11183 5W-30 и 10W-40
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс мотора заявленный 150000 км,
Регулировка клапанов шайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлаждения принудительная, антифриз/тосол
Помпа крыльчатка пластиковая
Свечи на 11183 BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Гейтс
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001
Маховик от 2110
Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлые
Компрессия давление в цилиндрах от 13 бар номинальное
Обороты ХХ 800 – 850 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 18 Нм
Объект техобслуживания Время (месяц) или пробег (10 000 км)

что наступает раньше

По умолчанию система охлаждения имеет объем 7,8 л. На конвейере обычно заливается красный антифриз Felix Carbox 40. Замена производится любой охлаждающей жидкостью с учетом температурного диапазона 85 градусов. Поскольку устройство ДВС достаточно простое, операцию ТО можно выполнить собственными силами.

Особенности модели

Разработчиками заложен в двигатель 21114 потенциал в пределах 120 л. с. без снижения эксплуатационного ресурса. Для спортивных машин возможна форсировка до 180 л. с., но резко увеличится выработка поршневой и КШМ, капремонт потребуется чаще. Для улучшения параметров мотора доработана конструкция ГРМ:

  • привод распредвала зубчатым ремнем;
  • штифт на конце распределительного вала для считывания датчиком фаз.

Все имеющееся навесное оборудование приводится в действие одним ремнем. Еще одной особенностью является частичное объединение выпускного коллектора с выхлопной системой. В получившийся катколлектор входит каталитический нейтрализатор выхлопных газов и приемная труба глушителя.

Полимерный ресивер имеет конфигурацию, отличающуюся от формы на базовом варианте 2111. В топливосистеме возвратная магистраль заменена рампой форсунок, по умолчанию комплектующейся или Бошевскими 0280-158-022, или желтыми форсунками VAZ 20734, Siemens. Вместо модуля зажигания стоит катушка с 4-мя выводами, в ЭБУ использован контроллер М7.9.7 либо Январь версии 7.2.

Система охлаждения оборудована новым термостатом, в комплектацию ДВС входит 80 амперный генератор. В руководстве по ремонту имеется описание всех операций пошагово, например порядок замены масла. Производитель рекомендует при модернизации движков своими руками не использовать турбины.

Как заменить масляный фильтр

Масляный фильтр находится за двигателем.

Подставляем под него пустую емкость и отворачиваем масляный фильтр против часовой стрелки с помощью съемника. Другой способ открутить масляный фильтр — пробить его корпус отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

В новый фильтр заливаем новое моторное масло до половины и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.

Как понять, что масло пришло в негодность

Опытные автовладельцы рекомендуют заранее проверять состояние масло, и не дожидаться, когда настанет время для проверки и замены расходного материала. Так, определить негодность масла можно при обнаружении таких факторов:

  1. Двигатель стал потреблять большое количество масла и топлива
  2. Мотор больше не способен работать на высоких оборотах, и не может развивать максимальную мощность
  3. Возникают шумы и вибрации, исходящие от КПП и ДВС
  4. Возможны заметные задержки при переключении передач
  5. В ходе проверки уровня обнаружено, что масло окрасилось в темно-коричневый цвет
  6. В масле появился осадок – это может быть металлическая стружка, либо грязевые отложения
  7. Жидкость издает неприятный запах
  8. Недостаточный уровень масла

Описание

Как и все предшествующие модели, двигатель ВАЗ 11183 – это классический четырехтактный, рядный, 4-х цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распределительного вала.

Увеличение объема цилиндров достигнуто за счет использования более высокого, чем у прототипа, блока цилиндров. Его высота на 2,3 мм превышает высоту блока мотора 2111 и составляет 197,1 мм (от оси коленвала до верней поверхности). Диаметр цилиндров не изменился, а вот размеры и форму камеры сгорания пришлось изменить.

Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава. В ее верхней части установлен распределительный вал, а в нижней отлиты специальные протоки, предназначенные для подвода охлаждающей жидкости к камерам сгорания. Такие же каналы имеются и в корпусе блока цилиндров.

Коленчатый и распределительный валы мотора отлиты из чугуна, поршни – из алюминиевого сплава. Шатуны кованные (стальные).

Какие инструменты нужны?

Вот список того, что пригодится, когда проводится замена масла в ВАЗ 2111:

  • Съемник масляного фильтра

Съемник для фильтра

Съемник для фильтра

  • Ветошь
  • Ключ на 17
  • Емкость для слива масла
  • Небольшой нож
  • Лейка
  • Резиновые перчатки для сохранности рук

Как видно, для замены масла требуется совсем немного инструментов. Не забудьте, конечно же, приобрести масло и фильтр.

Достоинства и недоработки

Поскольку мотор 21114 уже является улучшенной версией 2111, явные недоработки здесь отсутствуют. Основными «болезнями» ДВС являются:

  • интенсивный нагрев поршней – специальных форсунок для охлаждения маслом здесь нет, они появятся лишь в более поздних версиях производителя;
  • головка блока цилиндров – не подходит от других моторов

Производителем рекомендовано периодически контролировать настройку клапанов, так как гидротолкателей в этом ДВС нет.

Как залить моторное масло в двигатель

Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, потребуется примерно 3,2 литра масла (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).

Закручиваем крышку и запускаем двигатель на 1–2 минуты. Проверяем, чтобы не было подтеков из под пробки и масляного фильтра, и дожидаемся, чтобы погас индикатор давления масла на комбинации приборов.

Контрольная проверка: остановить двигатель и проверить уровень масла щупом, при необходимости долить масла до нормы.

Техническое обслуживание

Привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня, который требует замены через каждые 45 тыс. км. пробега. Кроме того требуют периодической регулировки и зазоры клапанов.

Существенное преимущество двигателя ВАЗ 11183 – при обрыве приводного ремня исключен жесткий контакт клапана с поверхностью поршня (клапана не гнутся).

Техническое обслуживание, обеспечивающее длительную эксплуатацию силового агрегата, сводится к:

  • регулярному осмотру двигателя на предмет выявления протечек масла и охлаждающей жидкости. При выявлении каких-либо дефектов их необходимо устранить;
  • своевременной замене моторного масла – через каждые 15 000 км пробега.

В комплектацию каких авто входил?

Традиционно для компании ВАЗ мотор 21114 устанавливался на всю линейку авто, выпускаемую на момент его возникновения:

  • 21101 – седан четырехдверный;
  • 21112 – универсал пятидверный;
  • 2113 – хэтчбэк трехдверный;
  • 2114 – хэтчбэк пятидверный;
  • 2115 – седан четырехдверный;
  • Калина (I поколение) – седан, универсал;
  • Гранта – седан, лифтбэк.

Улучшенные характеристики двигателя заметно повысили ресурс «десяток» и серии Лада Самара-2.

Видео по замене масла в двигателе ВАЗ

Напомним, используйте только то моторное масло, которое рекомендует производитель. А также не забывайте вовремя менять еще и масло в КПП Лада.

Ключевые слова: система смазки лада гранта | система смазки лада приора | система смазки лада калина | фильтры лада гранта | фильтры лада приора | фильтры лада калина | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада гранта | система смазки лада веста | фильтры лада веста | двигатель лада веста | система смазки лада ларгус | система смазки 4х4 | система смазки lada xray | фильтры лада ларгус | фильтры 4х4 | фильтры lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | система смазки нива | двигатель нива | фильтры нива | универсальная статья

LADA Largus пополнили автопарк OZON «Супермаркет»LADA Largus пополнили автопарк OZON «Супермаркет»

Как выполнить диагностику замка двери багажника Lada Granta лифтбекКак выполнить диагностику замка двери багажника Lada Granta лифтбек

Как установить зуммер на ручник своими рукамиКак установить зуммер на ручник своими руками

Как снять жабо (ветровую накладку) на Lada XRAYКак снять жабо (ветровую накладку) на Lada XRAY

Сколько заливать

Далее рассмотрим, сколько масла заливать в зависимости от рабочего объема двигателя Lada Kalina, а также года выпуска автомобиля:

Год выпуска – 2007-2013

  • Для двигателя 1.4 16V ВАЗ-11194 89 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Год выпуска – 2005-2013

  • Для двигателя 1.6 ВАЗ-21114 81 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Год выпуска – 2013-н.в.

  • Для двигателя 1.6 ВАЗ-11186 87 л. с.:
  • Сколько заливать – 2,9-3,2 литра

Год выпуска – 2009-2013

  • Для двигателя 1.6 16V ВАЗ-21126 98 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Год выпуска – 2013-н.в.

  • Для двигателя 1.6 16V ВАЗ-21126 98 л. с.
  • Сколько заливать – 2,9-3,2 литра

Год выпуска – 2013-н.в.

  • Для двигателя 1.6 16V ВАЗ-21127 106 л. с.:
  • Сколько заливать – 2,9-3,2 литра

Обратим внимание, что объем масла отличается, в том числе и от типа коробки передач – механической или автоматической. Также нужно иметь ввиду, что указанный объем масла получиться влить только в дилерском центре. Дело в том, что в домашних условиях возможно выполнить только частичную замену, которая не предполагает полного очищения ДВС от старого масла и различных отложений.

Неисправности

Мотору 11183 свойственны неисправности, характерные для всех силовых агрегатов производства ОАО «АвтоВАЗ».

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не прогревается до необходимой температуры. Неисправен термостат. Заменить термостат.
Стук и шум в двигателе. 1. Неотрегулированы зазоры клапанов.
2. Износ коренных подшипников коленвала.
3. Износ шатунных подшипников.
4. Стучат поршни
Отрегулировать зазоры клапанов.
Неисправности, связанные с износом подшипников и необходимостью замены поршней, рекомендуется устранять в условиях специализированного автосервиса.
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.) 1. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
2. Прогорел клапан.
3. Пробита прокладка.
4. Неисправен модуль зажигания.
ŸЗаменить неисправный датчик.
Измерить компрессию в цилиндрах.
Если она ниже нормы, то неисправность скрыта в газораспределительном механизме.
Если компрессия нормальная, неисправность необходимо искать в модуле зажигания.

Контроль качества

Чтобы удостовериться в том, что замена масла на ВАЗ 21114 прошла правильно, следует выполнить ряд операций.
Итак:

  • Проверьте течь под сливной пробкой в поддоне. Если она присутствует (течь), то следует подтянуть пробку.
  • Также проверьте течь на масляном фильтре.
  • Не забывайте о том, что после некоторого времени работы двигателя, следует еще раз проверить уровень масла в двигателе и долить.
  • При первом запуске двигателя может светиться индикатор давления масла, но только первые пару секунд – это нормально.

Вот так, можно просто поменять масло на своем ВАЗ 2111. В помощь автолюбителям предоставляются наглядные фото и видео с подробным описанием сути процесса.

Периодичность техобслуживания

В эксплуатации двигатель 21114 не капризен, но замену расходников необходимо производить по представленному ниже графику, как того требует устройство ДВС:

Объект техобслуживания Время, месяцы или пробег, км (что наступит раньше)
Привод ГРМ (ремень) замена через 50000
Аккумулятор 12/20000
Клапанный зазор 24/20000
Вентиляция картера 24/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование 24/20000
Топливопровод и крышка бака 24/40000
Моторное масло 12/10000
Масляный фильтр 12/10000
Воздушный фильтр 12 – 24/40000
Топливный фильтр 48/40000
Шланги и фитинги обогрева/охлаждения 24/40000
Жидкость ОЖ 24/40000
Кислородный датчик 100000
Свеча зажигания 12 – 24/20000
Выпускной коллектор 12

Если пользователем произведен тюнинг ДВС, периодичность замены некоторых расходников понижается из-за интенсивного износа пар трения.

Тюнинг

Тюнинг мотора чаще всего проводят для того, чтобы поднять мощность выше указанной в паспорте. На двигателе ВАЗ 11183 без особых затрат она может быть увеличена за счет ряда последовательных операций:

  1. Довести мощность мотора до 90 л. с. можно, если заменить имеющийся распределительный вал на «ОКБ Динамика 108» или «Нуждин 10,93» и поставить разрезную шестерню. При правильной настройке фаз силовой агрегат сможет развить мощность до 90 л. с.
  2. Установив ресивер, увеличенную дроссельную заслонку 54 мм и выхлоп «Паук 4-2-1», можно довести мощность двигателя до 100 л. с.
  3. После доработки головки блока цилиндров и впускного коллектора мощность мотора увеличится до 115 л. с. Правда, для этого необходимо заменить штатные клапана на более легкие (Т-образной формы).
  4. Заменив поршневую группу на более легкую (например, от автомобиля «ЛАДА Приора») получим мощность более 120 л. с.

Тот же результат можно получить, если установить на двигатель:

  • компрессор ПК-23-1;
  • распределительный вал «Нуждин 10,42» или «Нуждин 10,63».

Наращивать мощность 8-клапанного силового агрегата можно и далее, однако это приведет к значительному снижению его моторесурса.

Поколение (2004 — 2013)

Двигатель Ваз 21114/11183 1.6 8 клапанов 81 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16 клапанов 89 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 98 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Особенности устройства двигателя 11183

Данный двигатель внутреннего сгорания создавался на этапе внедрения инжекторов вместо привычных карбюраторных систем. Основные элементы, входящие в его состав, конструктивно совпадают с предыдущим вариантом ВАЗ 21114. Это касается следующих позиций:

  1. Головка блока ГБЦ.
  2. Блок цилиндров.
  3. Клапанная система.
  4. Распределительный вал.
  5. Кривошипно шатунный механизм.

Рабочий цикл двигателя происходит за четыре такта:

  • всасывание топливовоздушной смеси;
  • сжатие;
  • воспламенение (рабочий ход поршня),
  • выпуск отработавших газов.

Цилиндры включаются в работу в следующей очередности: 1,3,4, 2.

Смазывающая система комбинированного типа. К трущимся поверхностям моторное масло подается под напором, а также разбрызгивается.

Система охлаждения двигателя 11183 – жидкостная. Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) циркулирует по замкнутой системе в принудительном порядке.

Система газораспределения оборудована оригинальным ремнем ГРМ, производства известной фирмы Gates.

Коленвал опирается на пять коренных подшипников. В режиме холостого хода количество его оборотов равно 800 – 850 об/мин.

Компрессия ДВС обеспечивается, благодаря герметичности впускных/выпускных клапанов и высокому качеству компрессионных колец, входящих в состав силового агрегата.

Сколько масла в двигатель калина

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?

С завода-изготовителя в двигатель Лада Калина 16 клапанов заливается моторное масло Лукойл. Об этом свидетельствует наклейка под капотом.

Выбираем моторное масла для Калины

Сюда заливали хорошее масло, двигатель как новый

Для двигателя Лада Калина рекомендуется использовать полусинтетическое или синтетическое масло. С завода может быть залито минеральное или полусинтетика для обкатки мотора. В дальнейшем выбор масла ложиться полностью на владельца. Точный объём масла в двигателе варьируется от типа КПП (автомат или механика).

Для 16-клапанной Лада Калина завод-изготовитель подготовил таблицу рекомендованных масел для использования.

Марка маслаКласс по SAEГруппа

Лукоил-Люкс 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 SL/CF
Luxe (Hit и Best) 10W-40 SL/CF
SJ/CF
Новойл Супер 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-40, 20W-50 SJ/CF
РосНефть Максимум 5W-40, 10W-40 SL/CF
РосНефть Премиум 5W-40 SL/CF
ТатНефть Синтетик 0W-40, 5W-30, 5W-40 SM/CF
ТатНефть Ультра 5W-30, 5W-40, 10W-40 SL/CF
Esso Ultra 10W-40 SJ/SL/CF
Mobil 1 0W-40, 5W-50, 5W-40, 10W-40 SJ/SM/SL/CF
Shell 5W-40, 10W-40 SL/CF
SM/CF
ZIC A 5W-30, 10W-30, 10W-40 SL

Liqui moly 5w-40 — нет в регламенте, но упорно навязывается дилерами.

Как видно из таблицы, представлен довольно широкий выбор и ассортимент рекомендованных масел именно для 16-ти клапанника. В основном – это довольные известные марки по всей территории СНГ.

Для более верного выбора масла двигателя стоит обратиться в сервисно-технические документы или найти соответствующие бирки под капотом автомобиля. На них написан рекомендованный класс по SAE и группа масла.

Опрос ‘Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина’

Castrol 5w-40 — этого масла нет в регламенте, почему? Не проплатили рекламу?

Когда требуется замена масла и сколько нужно заливать

Согласно рекомендации завода изготовителя после покупки нового автомобиля или капитального ремонта мотора, замена масла необходимо не позднее чем через 3 000 км.

Это делается для того, чтобы ГСМ, который прошел притирку сменить, поскольку он теряет свои химические свойства.

Последующая (регламентная) замена масла происходит один раз на 15 000 км пробега.

Объём масла

16-ти клапанный двигатель на Лада Калина содержит объем 3,5 литра. При замене масла некоторая часть остается в нём, поэтому рекомендуется заливать 3 литра. После того как автомобиль немного поработал на холостых оборотах следует долить недостающее количество, согласно о и «максимум», которые расположены на щупе уровня масла.

Масло в двигатель ВАЗ 2111

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя ВАЗ 2111. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель ВАЗ 2111?
    Подходит 5W30, 5W40, 20W30, 20W40, 10W30, 10W40, 15W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе ВАЗ 2111?
    4 литра будет достаточно: 3,5 л в двигатель и остаток на доливку, расход масла в ДВС ВАЗ 2111 примерно 1 л на 1000 км.
  3. Какой интервал замены масла в ВАЗ 2111?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Лада Калина Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Сколько литров масла в двигателе Лада Калина

Лада Калина, 2009

Сколько литров масла в двигателе Лада Калина

Лада Калина, 2007

Сколько литров масла в двигателе Лада Калина

Лада Калина, 2011

Сколько литров масла в двигателе Лада Калина

Лада Калина, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей

Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей шла два года. Основными целями поставили сокращение расхода топлива и повышение динамических показателей за счет снижения механических потерь двигателя, а попутно — уменьшение вредных вибраций и шумов. И конечно, увеличение надежности. Нормы Евро-4 требуют, чтобы двигатель сохранял первоначальные параметры по выбросам вдвое дольше — до 160 тыс. км. И почти вдвое мы подняли ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некоторые детали планируем выпускать сами, а часть будем по-прежнему закупать у иностранных партнеров из группы «Федерал Могул», которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.

Для разборки головки блока цилиндров на автомобиле Ваз 2190 Лада Гранта с двигателями модификаций Ваз 11183, 21116 и 11186 подготовьте стандартный набор инструментов. Снимите головку блока с автомобиля. Разборка выполняется с целью ремонта ГБЦ, либо замены навесных элементов в случае их выхода из строя. Проделайте нижеследующую последовательность действий:

Отличие гбц 11183 от 11186

  • В первую очередь необходимо снять модуль впуска вместе с дроссельным узлом. Для этого откручиваем пять гаек крепления модуля к впускному коллектору и снимаем.
  • Далее откручиваем две гайки крепления переднего термоизоляционного щитка и транспортного рыма.

Отличие гбц 11183 от 11186

  • Снимите со шпилек теплоизоляционный щиток и рым.
  • Далее откручиваем две гайки заднего крепления впускного и каталитического коллекторов (этими же гайками крепится и задний термоэкран).

Сколько бензина вмещает топливный бак Калины

В независимости от того, из какого материала изготовлен топливный бак вашей машины: металл или пластик, его объем одинаков и составляет 50 литров. Здесь уже каждый решает на своем усмотрение, сколько бензина заливать, но стоит отметить, что нежелательно допускать такой ситуации, при которой двигатель заглохнет из-за того, что закончился бензин.

Если часто бензонасос будет работать так сказать «всухую», то это чревато негативным исходом, в том числе — полным выходом из строя мотора бензонасоса. Так что, при падении уровня топлива в баке до красной отметки, желательно заправиться.

Объем масла в двигателе ВАЗ 2111

Модификации Объем масла Марка двигателя
1.5 л, 72 л.с., бензин, МКПП, передний привод 3.5 л ВАЗ-2111
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод 3.5 л ВАЗ-2110
1.5 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод 3.5 л ВАЗ-2112
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод 3.5 л ВАЗ-21114
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод 3.5 л ВАЗ-21124

Неисправности: причины, устранение

При обрыве ГРМ привода мотор 11183 не гнет клапана, однако в нем имеются следующие типовые поломки:

Оригинальные масла LADA

  • LADA PROFESSIONAL 5W-40, полусинтетика, Артикул 1 л — 88888L15400100.
  • LADA PROFESSIONAL 5W-40, полусинтетика, Артикул 4 л — 88888L15400400.

Поставщиком оригинальных масел для АвтоВАЗ является компания Роснефть, так что фирменные масла может заменить любая подходящая по спецификациям продукция от этого производителя.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для ВАЗ 2111 1997-2009 г.в.

Подборка лучших масел для ВАЗ 2111

Rosneft

Magnum Ultratec A3 5W-40
Magnum Ultratec 5W-30
Magnum Ultratec 5W-40
Magnum Ultratec 10W-40

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий