Система контроля ог шкода октавия

Датчики бензиновых и дизельных ДВС Skoda Octavia A5

Skoda Octavia явялется популярным автомобилем и довольно надежным, но, как правило, любые автомобили ломаются. Одной из наиболее частых проблем встречающихся на Октавии А5, это неисправность датчиков системы управления двигателем. Чаще всего датчики служат без проблем до 100 тыс. км пробега, после чего начинаются проблемы с их работоспособностью, что приводит к неприятным последствиям. Поломка датчиков может вызывать повышенных расход топлива, нестабильную работу ДВС или вовсе его отказ.

В данной статье речь пойдет обо всех датчиках системы управления двигателем на автомобилях Шкода Октавия А5. В статье рассмотрены датчики как для бензиновых ДВС так и для дизельных.

Диагностика Skoda Octavia своими руками

Диагностика Skoda Octavia

Диагностика по моделям авто 3 комментариев 09 июля 2020 Просмотров: 7554 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи – 4 из 5

Диагностика модельной ряда Skoda Oktavia позволяет выявить ряд неисправностей с двигателем, салонной электроникой и системами безопасности. Компьютерный сервис не только выявит определенный тип проблем, но и позволит локализовать дефект.

Октавия линейки ТУР, А5 и А6 имеют незначительные различия в бортовой электронике. Узлы в этих моделях диагностируются одинаково, что позволяет использовать одинаковые методы и приборы для сервиса.

Приведем ряд особенностей при обслуживании этих моделей:

  • двигатели Шкода оснащались классической, автоматической, а также DSG коробками передач, что необходимо знать при проведении диагностики этих узлов;
  • в более ранних моделях применен специальный разъем VAG 24;
  • версии Шкода после 1994 года оснащены стандартным OBD 2 разъем.

Принцип диагностики моделей ТУР, А5 и А6 остается неизменным.

Система контроля ог шкода — что это

[quote=”Амазонка”]Привет. Мануал стр.31:
“если сигнализатор . не гаснет или же во время движения загорается или вспыхивает, то в системе контроля токсичности ОГ имеется неисправность. Добраться до ближайшей специализированной станции” [/quote] [color=green][size=9]Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:[/size][/color]

спасибо, конечно, но это я и сама прочитала в руководстве.

Sergeyy » Пт ноя 13, 2009 23:21

Было. Погорел километров 100, а потом погас. Больше пока не зажигался – полет нормальный

FABIA-N » Пт ноя 13, 2009 23:23

DEMY » Сб ноя 14, 2009 1:43

Маруська » Вс ноя 15, 2009 14:08

юра » Вс ноя 15, 2009 17:42

Romz » Пн дек 21, 2009 9:40

У меня блин таже проблема уже в который раз, говорят, что бензин плохой, походу в Тюмени вообще нигде бензина нормального нет (так как по совету друзей и там и сям заправлялся) – везде выходит Г. Только у меня наоборот сначала датчик мигал (выключишь зажигание на ходу – погаснет), а потом позже загорелся и не гаснет, приехал к дилеру говорят окалина в цилиндре одном (как определили не говорят – наверное прибор в глазу), посоветовали залить др. бенз и стерли ошибку, после ровно через мес. таже проблема ща уже к дилеру не хочу ехать все равно они отмазываться будут – поеду к парням с реальным прибором и мозгами реальными – они надеюсь найдут причину.

Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:

У меня блин таже проблема уже в который раз, говорят, что бензин плохой, походу в Тюмени вообще нигде бензина нормального нет (так как по совету друзей и там и сям заправлялся) – везде выходит Г. Только у меня наоборот сначала датчик мигал (выключишь зажигание на ходу – погаснет), а потом позже загорелся и не гаснет, приехал к дилеру говорят окалина в цилиндре одном (как определили не говорят – наверное прибор в глазу), посоветовали залить др. бенз и стерли ошибку, после ровно через мес. таже проблема ща уже к дилеру не хочу ехать все равно они отмазываться будут – поеду к парням с реальным прибором и мозгами реальными – они надеюсь найдут причину.

Добавлено спустя 35 минут 11 секунд:

У меня блин таже проблема уже в который раз, говорят, что бензин плохой, походу в Тюмени вообще нигде бензина нормального нет (так как по совету друзей и там и сям заправлялся) – везде выходит Г. Только у меня наоборот сначала датчик мигал (выключишь зажигание на ходу – погаснет), а потом позже загорелся и не гаснет, приехал к дилеру говорят окалина в цилиндре одном (как определили не говорят – наверное прибор в глазу), посоветовали залить др. бенз и стерли ошибку, после ровно через мес. таже проблема ща уже к дилеру не хочу ехать все равно они отмазываться будут – поеду к парням с реальным прибором и мозгами реальными – они надеюсь найдут причину.

Romz » Чт дек 24, 2009 7:55

Skoda Octavia II (2004-2013) — точка зрения

Если переднюю, боковую надувные подушки безопасности или же еще и надувную подушку безопасности для защиты головы выключили с применением диагностического прибора: Если надувную подушку безопасности выключили с применением выключателя для надувных подушек безопасности в вещевом ящике: Иначе существует опасность того, что система система ог шкода октавия транспортном происшествии не сработает. Температура, уровень охлаждающей жидкости Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.

Если сигнализатор после запуска двигателя не гаснет, загорается или же вспыхивает во время движения автомобиля, то это указывает на слишком высокую температуру охлаждающей жидкости или же на слишком низкий уровень. В качестве предупреждения включается звуковая система ог шкода октавия три кратких звуковых сигнала.

В таком случае остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте система ог шкода октавия охлаждающей жидкости. При необходимости долейте жидкость. Система контроля токсичности отработавших газов При проверке отработавших газов система выпуска должна быть в рабочем состоянии. Впускной коллектор не должен подсасывать дополнительный воздух.

система ог шкода октавия

Но как так-то? Что значит "незначительно"? Иногда так стучит, что страшно за сцепление становится. Порою стук в ногу отдается через педаль! Жалобы на стуки, пропадающие при выжиме педали система ог шкода октавия, встречаются довольно часто, особенно — на версиях с двигателем 1,4 литра.

система ог шкода октавия

Есть даже технический бюллетень, в соответствии с которым владельцам в случае обращения производят замену комплекта сцепления, а причина стука заключалась в том, что сам диск сцепления был недостаточного размера. Согласно бюллетеню, демпфер диска сцепления не полностью гасил вибрации двигателя, и из-за этого вибрации передавались на движущие части коробки передач. В российском представительстве марки успокоили, что никаких проблем за этими звуками не кроется.

Ну а если с коробкой действительно что-то не то, то вопрос система ог шкода октавия быть решен в рамках гарантии. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над система ог шкода октавия возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов.

1. Способы выполнения диагностики Octavia

На автомобилях Octavia представленной серии допускается только сервис внешними сервисными приборами. Вывод информации на табло осуществляется через сигнальные индикаторы конкретных узлов. Коды ошибок, вспышки индикаторов типа CHECK и другие варианты оповещений отсутствуют.

Внимание:

Отдельно допускается самодиагностика системы бортового климат контроля. При этом опрашивается только этот модуль, отдельные электронные компоненты не затрагиваются.

ЭБУ Октавия ТУР, А5, А7

Режим работы Тип протокола VAG
KWP-1281 KWP-2000 CAN CAN TP 1.6
KWP-1281
CAN TP 1.6
KWP-2000
UDS
Коды ошибок + + + + +
Сервис ИМ
Параметры + + +
Индивидуальное чтение значений
Результаты тестов OBD-II
Перекодировка
Адаптация датчиков
Вход в ЭБУ
Сброс SRI
Отдельные настройки

Расположение ЭБУ

Место расположения электронного блока управления этой серии Skoda достаточно специфичное. Модуль находится под полкой короба воздухозаборника, со стороны двигательного отсека. С этим связано много проблем владельцев, которые пытались самостоятельно добраться до ЭБУ.

Для начала необходимо отсоединить клеммы АКБ. Затем аккуратно поддеть и снять крышку воздухоприемника. Аккуратно: на пластике присутствуют «ушка», которые легко оторвать при чрезмерном усилии.

Следующие марки ЭБУ применены в Шкода:

  • Bosch MED17.5;
  • Bosch MED17.5.21;
  • Bosch MED17.5.25;
  • Bosch MED17.5.26;
  • Bosch MED17.5.5.

В автомобилях Tour, A5, A7 применены ЭБУ марки Bosch. 17.5.26 применяется на двигателях 1.6 с механической и автоматической трансмиссией. Тип блоков 17.5.25 используется только с коробками, типами DSG. 17.5.21 установлен на двигателях 1.4 литра.

Чип тюнинг, прошивка блока управления

Процедура прошивки относится к специальным операциям, связанным с вмешательством во внутреннее устройство ЭБУ. Представляет собой замену операционного ядра, отвечающего за управление двигателем и другими системами автомобиля.

Процедура выполняется в трех случаях:

  • замена старой прошивки (которой часто грешат VAG блоки) на обновленную версию;
  • серьезное повреждение программной части;
  • искусственная оптимизация параметров автомобиля – чип-тюнинг.

В последнем случае допускается увеличение мощностных характеристик или наоборот – снижение расхода топлива за счет доработанной карты впрыска. Чип-тюнинг выполняется аналогично классической прошивке, при помощи программаторов.

Загорелся Check Engine на Skoda Octavia?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

2. Способы диагностики ЭБУ. Прошивка через OBD2

Не существует метода самостоятельного сервиса базовых узлов через приборную панель. Вся информация о текущих ошибках выводится в виде сигнальных индикаторов. Более глубокие сведение требуют наличия GFS протокола, что подразумевает подключение через отдельный прибор.

Отдельно допускается чтение памяти ПЗУ электронного блока управления через систему Climatronic. Для этого:

  • выключить зажигание автомобиля;
  • одновременно зажать клавиши ECON и Рециркуляция на 3 секунды;
  • удерживая кнопки включить зажигание.

Процесс опроса памяти начинается автоматически. По окончании процесса, на дисплее климат-контроля выводится количество найденных ошибок, а также их сервисные коды.

Индикаторы в панели приборов Skoda Octavia A5

Панель приборов MAXIDOT

Самая распространённая и полная функций приборная панель с многофункциональным дисплеем:

стоимость новой панели в приделах 40 000 р., на авито можно найти за 8 000 р.

Расшифровка значков

Указатель поворота (левого)

Указатель поворота (правого)

Система подушек безопасности

Система контроля токсичности ОГ

Давление моторного масла

Устройство предварительного разогрева (дизель)

Электронная система стабилизации

Давление воздуха в шинах

Износ тормозных колодок

Количество моторного масла

Фары дальнего света

Фары ближнего света

Задняя противотуманная фара

Выход из строя ламп накаливания

Фильтр твердых частиц (цизель)

Эл. усилитель руля

Управление подачей топливом (бензин)

Температура, уровень охлаждающей жидкости

Блокировочный механизм (запор) рычага преселектора

Пристегивание ремней безопасности

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателей

Подзаряд аккумуляторной батареи

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Евгений, подкрадывается пушистый зверёк к аккумулятору. У меня месяц так продолжалось, а я никак не мог понять, что коротит, затем в течение 2 дней умер. Родной аккумулятор отработал 8 с половиной лет.

Перестал гаснуть индикатор СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ. Раньше загорался и после запуска двигателя, гас. А сейчас горит даже при заведённом моторе. Что это значит? И как решается?

Добрый день! При срабатывании датчика света загорается значек “выход из строя ламп накаливания” посмотрел, все лампы горят. Что может быть?

Октавия 1.9TDI. Что значит жёлтый восклицательный знак в кружке в виде стрелочки?

из за чего загорается Система подушек безопасности

Добрый день. Желательно подключить диагностический сканер и прочитать расшифровку ошибки. По опыту, было несколько раз замыкание на массу.

Всем привет! Подскажите что это может быть. При включении зажигания загорается стрелка левый поворотник затем когда заводишь пропадает? Затем когда включаешь правый поворотник то вместе с ним мигает немного тусклее значёк левого поворотника и круиз контроль.

Добрый день. В блоке комфорта какая-то канитель. Возможно что-то отсырело, проводка.

Коли октавія а5, 1,6 МРІ 2008 на холостих оборотах працює на газу, відбуваються стрибки оборотів. Хтось знає причину?

У меня похожая ситуация произошла,как оказалось был забит клапан ЕГР После чистки все пришло в норму

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий