Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон
Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET
Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» – полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe – комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.
Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.
Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.
Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).
Шевроле Тахо 5.3, 5.7, 6.2, 6.5 расход топлива
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Шевроле Тахо составляет от 12.2 до 15.9 л на 100 км.
Chevrolet Tahoe выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92, Дизельное топливо.
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Chevrolet Tahoe 2016 года со своим олдскульным дизайном, основанным на грузовиках, и передовыми удобствами является одним из редких автомобилей на рынке, одна нога которого твердо стоит в прошлом, а другая – в будущем.
После серьезной переделки только в прошлом году Шевроле Тахо получил улучшения, в том числе более тихий и качественный интерьер и сиденье в третьем ряду, которое плоско складывается в пол, что является важной функцией удобства, которой ему не хватало годами (есть предостережение этого прогресса, но мы вернемся к этому позже). Это, конечно, в дополнение к причинам, по которым покупатели в первую очередь обращают внимание на традиционные внедорожники. Tahoe может похвастаться 355-сильным двигателем V8, полным приводом с пониженной передачей, вместимостью до девяти пассажиров и хорошей буксировкой на 8 600 фунтов.
С таким большим успехом у Tahoe нет недостатка в причинах такой популярности. Однако есть существенные недостатки – и не только те, которые характерны для любого полноразмерного внедорожника на базе грузовика, такие как тяжелая управляемость и низкая экономия топлива по сравнению с большими кроссоверами. Этот вышеупомянутый складной третий ряд является своего рода обманом, поскольку его размещение над твердой задней осью поднимает грузовой пол до почти абсурдно высокого уровня. Поднять багаж в Тахо сложно, особенно если вы невысокого роста. В самом третьем ряду места для ног достаточно только для маленьких детей, тогда как его конкуренты (и эти большие кроссоверы) могут с комфортом поместиться и взрослым. Хотите узнать габариты Chevrolet TAHOE 2016 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук – полуось придется заменить.
Шевроле Тахо 3 поколение
В апреле 2007 года дилеры GM начали продажи 3-ого поколения Chevrolet Tahoe, который был создан на новой платформе GM900, а также оснащался новой линейкой силовых агрегатов. От установки дизельных моторов, как малопопулярных в США, отказались, а новый Тахо получил бензиновые V-образные атмосферники объемом 4.8, 5.3, 6,0 и 6.2 литра, которые агрегатировались с 4-ступенчатым или 6-ступенчатым автоматом.
Другие авто: Ивеко Стралис расход топлива отзывы
Расход бензина на 100 км Chevrolet Tahoe 3 поколение Отзывы
- Виктор, Ногинск. Покупал Тахо в 2011 году, мотор 5.3АТ, 2006 г. Сразу обнулил датчик, чтобы получить реальный расход топлива. По городу у меня расход выходил порядка 23 литров – мне такой проглот не нужен.
- Виталий, Выборг. Несмотря на то, что машина больше 2 тонн весит, до сотки разгоняется всего за 9 секунд с полной загрузкой в салоне. Мотор отличный просто. По расходу – за городом компьютер показывает 13 литров, в городе от 18 до 20 литров.
- Сергей, Тюмень. Тахо 5.3, 2007 г. Заливаю 92 бензин – вообще никаких проблем нет. До этого ездил на Круизере, так там сразу чувствовалось, если лить 92 бенз. Расход в городе порядка 20 литров, на трассе, если не топить – 12-13 л.
- Андрей, Ворсма. Автомобиль 2013 года выпуска, мотор 6.2 л. Очень комфортабельный автомобиль – даже Геленваген или Круизер с ним не сравнятся. Но расход перечеркивает все эти достоинства. Я живу не в большом городе и у меня расход выходит в смешанном режиме около 17 литров. Думаю в каком-то мегаполисе будет 25-30 л на сотню
- Семен, Калуга. Когда я покупал Chevrolet Tahoe, то был наслышан за его расход. Но для меня автомобиль – вещь статусная, к тому же, когда ты покупаешь авто за такие деньги, будь готов на него тратится. Я считаю, что при таком моторе с отличной динамикой и мощностью, расход в смешанном режиме в 17 литров – не так и много.
- Виктор, Москва. Проездил на Тахо буквально полгода и продал – слишком дорогой автомобиль по расходу, учитывая постоянные пробки. У меня стоит самый «маленький» мотор 4.8 литра, но все равно в среднем получается не меньше 22-25 литров. Что говорить – если ехать на нейтралке с горки, компьютер показывает расход в 2-3 литра.
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг – стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная – с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
Расход топлива Chevrolet Tahoe 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GMT900
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
5.3 л | 325 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 12,2 |
5.3 л | 325 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,0 |
Видео
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Chevrolet Tahoe 4 поколение
Новое, 4-ое поколение Шевроле Тахо появилось в 2014 году. Конструкция автомобиля была разработана заново, с уклоном в максимальную комфортабельность и насыщенность современной электроникой. Был изменен и подход к силовым агрегатам – вместо прежних прожорливых моторов теперь устанавливаются более экономичные бензиновые моторы семейства EcoTec3 объемом 5.3 и 6.2 литра, что идут в паре с 6-диапазонным гидроавтоматом.
Другие авто: Мазда СХ 7 расход топлива
Отзывы про расход топлива Шевроле Тахо на 100 км
- Александр, Солнечногорск. При покупке Тахо был наслышан, что у него большой расход, но был к этому готов, так как автомобиль покупал из-за его комфорта. Поэтому я знал, что в городе с мотором 5.3 литра у меня будет не меньше 17 литров. Поэтому всегда заправляю полный бак – он у Тахо имеет объем почти 100 литров.
- Антон, Киров. До Tahoe ездил на Рейндже, так могу сказать, что у него расход бензина примерно такой же – в смешанном режиме выходит не меньше 15-17 литров. Так что меня вообще не напрягает. По надежности еще не знаю – езжу только 2 года, никаких проблем не было.
- Алексей, Калуга. Дело в том, что почти 5 лет проработал в США на нефтяных вышках, поэтому привык к служебному Тахо. Когда приехал в Россию, купил себе такой же – автомобиль очень хороший в плане удобства и надежности. Расход топлива у мотора 6.2 литра конечно высокий – 19 литров, но меня это не волнует.
- Кирилл, Екатеринбург. Chevrolet Tahoe, 6.2АТ 2014 г. Хотя по размерам и массе это настоящий крейсер, динамика меня поразила – не каждая легковушка так легко и быстро стартует. Если ехать не давя на тапок, то расход не такой и громадный, как пишут. Но если вдавить педаль в пол, то да, все 20 литров на сотню будут легко.
- Николай, Реутов. Модель 2014 года, 5.3 литра, автомат. Повелся на мотор Экотек и рассказы дилеров о его экономичности. На самом деле никакой экономичности нет – на трассе выходит 12-14 литров, в городе от 17 до 20. Так что судите сами.
Старт продаж у нас в стране
Продажи автомобиля начались в начале этого 2016 года.
Другие проблемы и неисправности
Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.
Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).
Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.
Комплектации
В этом внедорожнике есть 3 модификации: LE, LT, LTZ. Комплектация в «базе» LE имеет такое оснащение:
- Галогенные фонари со светодиодными ДХО
- Кожаные кресла и руль
- 3-х зонную климатическую систему
- Эл. привод настроек руля
- Эл. привод и регулировка передних кресел
- Эл. привод багажной двери с опцией бесконтактного открытия
- Переключение освещения на автомате
- Слежение за поперечным трафиком и выезде на задней передаче
- 7 ПБ и «противоугонка»
В топовые модификации кроме перечисленных входят: эл. привод рулевого колеса и педалей, подогрев руля, эл. складывание задних кресел, бесключевой доступ внутрь авто и пуск двигателя с клавиши.
Все комплектации оснащаются силовыми установками на 6.2 л. 409 л. сил. и 6-ти ст. КПП «автомат».
Стоит ли покупать?
Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.
Габариты
- Длина внедорожника – 5 м 18.1 сан.
- Ширина внедорожника – 2 м 4.4 сан.
- Высота внедорожника – 1 м 88.9 сан.
- База колес – 2 м 94.6 сан.
- Клиренс – 20 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость автомобиля в «базе» оценивается в 3000000 рублей, люксовая стоит 4 млн. 185 тысяч рублей.
Модификация 5.7 л
Данным силовым агрегатом оснащали первое поколение Chevrolet Tahoe. Однако закрепиться на пьедестале популярности 5.7-литровому мотору так и не удалось. Несмотря на свои американские корни, двигатель «питается» бензином и работает в паре с автоматической коробкой переключение передач. Официальный расход: 18 л городской цикл, 11,5 л – загородный цикл. Реальный расход бензина 5.7-литровым двигателем со слов владельцев составляет:
- Дмитрий, Хабаровск. На Тахо езжу с 2007 году, но уже было несколько попыток продать машину, так как она меня не устраивает. Мощная, агрессивная и комфортная, но крайне упрямая и прожорливая. Однажды сел в яму, так не смог выбраться, машина стала себя просто закапывать. Ожидал за такую цену получить несколько другое. Но к качеству сборки мотора нет претензий, всё качественно и надёжно. В городе 20 литров на 100 км при спокойной езде.
- Михаил, Краснодар. После того, как впервые сел за руль Chevrolet Tahoe, сразу же отправился в долгое путешествие к самым дальним родственникам. Проехал около 1000 км, за это время заправлялся три раза полный бак. Может, я ехал, конечно, как-то неправильно, у меня должного опыта вождения нет.
- Стас, Киев. За шесть лет, которые я провёл за рулем Тахо, могу сказаться следующее: ездить на таком автомобиле нужно с умом, а не давить педаль в пол. Машина хорошо справляется с препятствиями на своём пути, но вот заехать глубоко на ней не получится – быстро сядет на «пузо» и закопается. Я проводил эксперименты: ездил на скорости 120 км/ч по трассе – расход 11,5 л. В городе 35-40 км – выходило в целом 18 литров, что есть норма для такой махины. А вот устраивать гонки не стоит, в противном случае можно 25 литров на сотню спалить.
- Эдуард, Москва. Когда человек покупает авто за несколько миллионов рублей, то его в дальнейшем не должен напрягать повышенный расход. Нет, я, конечно, понимаю, что еще один автомобиль оставлять только во время заправок не хочется, но всё же. Лично у меня после покупки автомобиля сразу же установились следующие цифры, я считаю их идеальными: 18,5 л по Москве летом и до 20 л зимой, трасса – 12 л.
Статья в тему: Шевроле Ланос 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км
5.7-литровый мотор способен разогнать габаритный внедорожник вплоть до 175 км/ч. Расход бензина данной модификацией целиком и полностью зависит от стиля и манеры вождения. Весьма мощный мотор, но с приемлемым потреблением топлива для 2-тонного внедорожника в большей мере соответствует заявленной норме потребления бензина производителем, лишь в редких случаях превышая норму на 1 литр во время не самых благоприятных условиях.
Итоговое заключение
Что получилось в итоге? Это поколение автомобиля преобразилось совершенно. Чего только стоит мощная силовая установка на 6.2 л. Экстерьер, как и внутреннее оснащение преобразились также впечатляюще. Тех. характеристики и ходовая часть усилены и усовершенствованы. Цена машины да, высокая, но она стоит того.
ли со статьей или есть что добавить?