Chevrolet Cruze Hatchback
Chevrolet Cruze хэтчбек: фото, технические характеристики
Успех модели Chevrolet Cruze в кузове седан сподвиг компанию на выпуск модели в другом кузове. После двух лет успешных продаж седана на рынок вышла модель Chevrolet Cruze хэтчбек. Новый автомобиль сразу же понравился потребителям.
Конструкция предполагалась для развивающихся стран, но завоевала уважение и среди покупателей Америки, Европы. С начала 2011 по 2019 год было продано несколько миллионов единиц, что дополнительно подтверждает правильность решения компании.
Наша редакция постаралась собрать полезную информацию об автомобиле.
Видео обзор
Размеры кузова и объем багажника на Шероле Круз, расположение VIN-номера
Один из автомобильных брендов «Дженерал Моторс» — автомобили марки Chevrolet Cruze. Разработанные для реализации на рынках азиатско-тихоокеанского региона эти простые и качественные автомобили нашли множество поклонников и в других странах, в том числе и в России.
Производство Шевроле велось на заводах в Корее, России и Казахстане (с 2010 г.). При выборе комплектации многие автолюбители учитывают не только доступность и основные технические характеристики, но и способность перевозить различные грузы. Багажник Шевроле Круз различается по своим характеристикам в зависимости от поколения и периодического рестайлинга модели.
Объем и размеры багажника хэтчбека Chevrolet Cruze
Шевроле Круз существует в России в трех вариантах: седан, универсал и хэтчбек. Три кузова объединяет только размер колесной базы и дорожный просвет. У них разная длина и объем багажника, причем эти характеристики меняются в зависимости от поколения и комплектации.
Габариты и багажник
Объем багажника Шевроле Круз хэтчбек первого поколения – 413 литров, а во втором поколении уже 700 литров. Если сложить сидения, то максимальная вместимость 1336 литров. По сравнению с первым поколением такие значения вызывают у автолюбителей приятное удивление. Запасное колесо находится под полом багажника.
Багажник Шевроле Круз хэтчбек позволяет поставить не только пакеты с продуктами, но и большие чемоданы. Это радует любителей путешествий на машине. Также автомобиль подойдет тем, кто делает ремонт и хочет сэкономить на доставке материалов – их вполне можно положить в багажник.
Недостатки багажника на крышу Шевроле Круз
Груз на крыше Шевроле Круз седан не закрывает обзор дороги в процессе езды. Багажник в дверные проемы автомобиля Недостатки багажника на крышу Шевроле Круз Не все автолюбители видят смысл в монтаже багажника на крышу Chevrolet Cruze.
Некоторых водителей смущают следующие недостатки этих изделий: Увеличение воздушным потокам Chevrolet Cruze. В результате этого появляются шумы; Снижение устойчивости машины к сильному боковому ветру.
Установка лебедки на УАЗ Как установить конструкцию на крышу машины Монтаж багажника на крышу Chevrolet Cruze — это ответственное занятие, поэтому отнеситесь к этому серьёзно. Конечно, вы можете доверить машину сотрудникам автомастерской, но многие водители устанавливают багажник самостоятельно.
Ремонт кнопки открытия багажника Chevrolet Cruze НАЧАЛО
Так вы сэкономите деньги и будете полностью уверены в отличном результате работы: Багажник на крышу Chevrolet Cruze Подготовьтесь к работе. Прежде чем устанавливать конструкцию, очистите крышу авто от пыли и грязи. Если же на машине уже был багажник, и вы его решили поменять, то цвет крыши может отличаться от основного оттенка авто.
Это происходит из-за того, что автомобиль выгорает на солнце. Если вы хотите исправить это, то просто отполируйте Chevrolet Cruze. Зафиксируйте багажник на крыше. Поместите ключ из пластмассы в отверстие, которое как раз для этого и предназначено.
Затем разверните его на девяносто градусов по направлению движения часовой стрелки. Дождитесь защёлкивания и закрепите крышку опоры.
Фото экстерьера
Модель Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек обладает привлекательным дизайном. Плавные обводы корпуса представляют полную противоположность прообразу Cobalt, однако есть и сходства.
Передняя часть авто отличается плавными линиями и интересными «стрелками» на фарах, что придает некий прищур «глазам» автомобиля.
Примечательным является факт, что компания Chevrolet использует черные решетки радиатора на всех модификациях Cruze, при этом полностью игнорируя белый цвет.
На боковой части машины можно полностью отследить путь эволюционного развития. На первых моделях панели дверей полностью гладкие.
Современные версии отличаются наличием поджатой формы и широких переходов по всей длине кузова.
Аккуратная задняя часть машины, крышка багажника и бампер в 2018–2019 году получили агрессивный внешний вид благодаря полной переработке дизайна. Спокойный, умеренный «задок» приобрел жесткие, спортивные очертания, выступающий бампер и небольшое антикрыло, что однозначно придает автомобилю современный внешний вид. Также изменились габариты хэтчбека – теперь фары заходят на крышку багажника.
Процесс развития сделал вид автомобиля более спортивным.
Первое поколение
Изначально модель автомобиля под торговой маркой Круз была представлена публике на Токийском автосалоне в 2009 г. Массово выпускалась в период 2001–2008 гг. в виде небольшого хэтчбека, позже кроссовера, преимущественно для стран Юго-Восточной Азии. Модернизированная комплектация с дополнительной системой кругового обзора продавалась в некоторых странах под наименованием Судзуки Игнис.
Размеры кузова субкомпакта небольшие: длина колесной базы 4580 мм, ширина от 1730 мм без зеркал, при массе от 900 кг в зависимости от комплектации. При этом минимальный объем багажного отделения Chevrolet 235 литров, а максимально, если сложить задние сидения, – до 525 литров.
Как видно по основным характеристикам, при небольших общих размерах Chevrolet Cruze обладает относительно вместительным багажником. В модели идеально реализована генеральная концепция авто для азиатского рынка: небольшие размеры при максимуме использования внутреннего пространства.
Модификации Chevrolet Cruze Hatchback
Chevrolet Cruze Hatchback 1.4 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Фото интерьера
Самая простая комплектация подразумевает дутые дверные карты с нишами для мелочей, сидения с тканевой обивкой и пластиковые панели. Некоторые версии имеют стилизацию под алюминий или дерево.
Приборная панель полностью повторяет модификацию седана – округлые приборы заключены в обтекаемую доску. Рычаг КПП окантован алюминиевой полосой.
Топовые комплектации предполагают установку подлокотника и мультимедийного экрана на приборной панели.
По фотографиям можно сразу понять, что для высоких людей сзади будет мало места. Это подтверждает и расстановка кресел. При росте свыше 170 см задние кресла явно тесноваты. Одним словом, передние кресла для взрослых, задние – детям.
Стоит упомянуть и про багажник Chevrolet Cruze. Ввиду компактности версии от просторной емкости пришлось отказаться. Здесь имеется небольшой отсек, достаточный для нескольких сумок и небольшого сабвуфера. На прочее – места нет.
Глядя на машину, комплексно можно сказать, что разработчики предполагали эксплуатацию для рабочих поездок и небольшого туризма.
Вторая модернизация
Модель J300 была представлена для рынка Южной Кореи под маркой Дево Лаччети и была призвана заменить комплектации Круз 2001–2008 годов выпуска. Компании General Motors удалось полностью заменить предыдущую модель Cruze в течение 2009 г. Формально именно J300 считается первым полным рестайлингом линии Chevrolet Cruze. Это поколение представлено вариантами седан и хэтчбек, различающимися по типу кузова. Пространство багажника этих автомобилей также разное.
- Круз седан, изначально задумывавшийся как глобальная модель для рынков развивающихся стран, имеет длину кузова 4597 и ширину 1788 мм. При этом пространство багажника довольно большое – его объем составляет 450 л. Размеры самого багажного отделения — 1020х1020х610 мм.
- Сruze в кузове хэтчбек выпускается с 2011 г. Длина колесной базы меньше, менее вместительный багажник, чем модель седан. Вместимость хэтчбека достаточная. Он имеет длину 4510 мм и ширину 1788 мм. Размеры багажника 1010х950х460 мм при объеме в 413 л. Если убрать задний ряд сидений, вместимость багажного отсека хэтчбека можно увеличить до 883 литров.
Интерьер
Дизайн интерьера второго поколения выполнен в спортивном стиле. Конструкторы признаются, что вдохновлялись салоном Corvette и Camaro. Трехспицевый руль и четыре прибора на панели расположены так же, как и раньше, но выглядят по-новому.
Радует забота конструкторов о комфорте пассажиров заднего ряда. Он позиционируется как самый просторный в данном сегменте автомобилей. Если сзади никто не едет, сидения можно сложить и получить увеличенный объем багажника. В этом преимущество хэтчбека перед седанами.
Объем багажника Cruze
Объем багажника универсала составляет 500 литров, а со сложенными задними сиденьями объем свободного пространства багажника возрастает до 1478 литров.
Размер багажного отсека получается примерно 100 см в глубину и 100 см в ширину. Единственно, что небольшие выступы в дверном проеме немного сужают ширину поклажи примерно на 3-5 см. Если сложить задние сиденья и максимально сдвинуть передние сиденья вперед, то получиться в длину 190 см.
Вариации силового агрегата и Кпп универсала
Так же комплектации отличаются силовыми установками и типами трансмиссий. На универсалы Круз устанавливались две коробки переключения передач: 5 ступенчатая МКПП которая показала себя достаточно надежной, и шестиступенчатый автомат который спустя 100 тыс. км пробега мог выйти из строя. Многие предусмотрительные владельцы Круза устанавливали дополнительный радиатор охлаждения на АКПП и тем самым увеличивали пробег автомата более чем на 200 тыс км.
На Круз устанавливалось четыре вида двигателей:
- Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 (Z16XER) , максимальная мощность 124 л.с., крутящий момент 150 Н*м
- Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 (Z18XER) , максимальная мощность 141 л.с., крутящий момент 176 Н*м
- Турбодизель 1.7, Z17DTR, максимальная мощность 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м
- Турбодизель 2.0, Z20D1, максимальная мощность 150 л.с., крутящий момент 360 Н*м
На Российский рынок модели, с двигателями работающими на тяжелом топливе не поступали, поэтому на дорогах РФ такие автомобили встречаются достаточно редко. В связи с этим сегодня рассмотрим только Бензиновые 1,6 и 1,8.
Внешне F16D4 и F18D4 практически ничем не отличаются.
Клиренс
Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.
Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше – 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.
Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант –оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.
Характеристики мотора F16D4
Рядный, четырехцилинровый, инжекторный мотор выпускается с 2008 года. Основные параметры ДВС:
- Расход топлива — город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанный 6.6 л/100 км ;
- Ресурс двигателя 250-300 тыс. км (на практике);
- Объем двигателя составляет – 1598 см. куб;
- Работает на 95 бензине;
- Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин
- Клапанов на цилиндр – 4
Двигатель F18D4 также выпускался начиная с 2008 года, и имел четыре цилиндра. Основные параметры мотора похожи на его “собрата” упомянутого сверху, данный двигатель получил незначительные технические изменения.
Отзывы автолюбителей
Судя по отзывам автолюбителей, размеры багажника Шевроле Круз хэтчбек вполне достаточны. В этой машине можно перевозить лыжи, трехметровые доски и рейки. Это никак не повлияет на комфорт заднего пассажира и водителя.
По сравнению с конкурентами из С-класса Cruze выигрывает за счет более интересного дизайна, вместительного багажника, большого пространства для задних пассажиров, увеличенного клиренса. Это объясняет его популярность в России и других странах.
“Болячки” Chevrolet Cruze и их решения
Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:
- Постоянно текущий теплообменник. Данной проблемой обладают оба бензиновых мотора. Это большая головная боль для многих владельцев Круза. Как решение данной проблемы – правильно установленные оригинальные прокладки теплообменника, но даже это спасает не всех владельцев “Екотеков”
- Как уже было упомянуто выше это АКПП, здесь владельцы Круза встречаются с двумя проблемами:
1) “Пинки” АКПП при переключении передач. Решается эта проблема чаще всего чисткой соленоидов КПП. В специализированном сервисе эту процедуру сделают без всяких проблем и за приемлемую цену.
2) Выход из строя АКПП после 100 тыс. км. пробега. Данную проблему можно лишь предотвратить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла КПП. По мнению владельцев Круз такое решение помогает продлить ресурс коробки передач на 200 тыс. км пробега.
Как дополнение следует сказать что масло в АКПП следует менять не более чем через каждые 50 000 км. - Проблема с заслонками корпуса печки. Конструктора выбрали хрупкий материал для изготовления заслонок, которые регулируют переключение воздуха с холодного на горячий, и как правило спустя 80 000 км автолюбитель обнаруживает проблемы с переключением потока воздуха. Водители придумали как временное решение (доработка заслонок без снятия торпедо) так и надежное (установка усиленных заслонок с полным разбором корпуса печки)
- Передняя подвеска так же имеет свой недостаток – глухие звуки на небольших неровностях, их издает верхняя резиновая опопра стойки, обычно ее можно доработать сняв стойку.
Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен “пробежать” очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!
Подходит ли Шевроле Круз для междугородних поездок
Конструкторы разрабатывали модель в основном для города, но на ней комфортно выезжать и на природу. Дорожный просвет, удобные сидения, вместительный багажник делают этот автомобиль комфортным для поездок на большие расстояния.
Модель считается динамичной по сравнению со своими конкурентами. Она хорошо держит траекторию движения за счет увеличенной колесной базы. Подвеска машины настроена на комфортное неспешное передвижение. Поэтому он больше подойдет для поездок на большие расстояния, чем для гонок от одного светофора до другого.
Объем багажника и вместимость кузова говорят о том, что эта машина разрабатывалась для семейных водителей. Она рассчитана на тех, кто ценит комфорт и практичность.
ли со статьей или есть что добавить?