Shell spirax s6 atf x допуски

Содержание

Технические характеристики и сфера применения трансмиссионных масел компании Shell

Особенности применения трансмиссионных масел Shell

Трансмиссионное масло марки Shell Spirax S6 GXME 75W80 и его уникальность

Трансмиссионное масло марки Shell Spirax S6 GXME 75W80 и его уникальность

Публичная компания Shell – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Гааге, Нидерланды. Основным бизнесом концерна являются добыча, переработка, транспортировка, а также сбыт нефти и природного газа.

Производство трансмиссионных масел — одно из направлений создания нефтепродуктов концерном.

Shell Spirax s6 Axme 75w 90: трансмиссионное масло для тяжелой техники

трансмиссионное масло Shell Spirax s6 Axme 75w90

Шелл крупнейшая корпорация, претендующая на лидерство в нефтегазовой отрасли. Одним из направлений развития является производство смазочных материалов, моторных, трансмиссионных и индустриальных масел.

Сегодня мы поговорим о трансмиссионной смазке shell spirax s6 axme 75w 90 с высокими эксплуатационными характеристиками для ведущих мостов и МКПП удовлетворяющей стандарту API GL-5.

Смазочное средство марки Shell Spirax S5 ATF X — для гидравлических узлов и гидроусилителя руля

Смазочное средство марки Shell Spirax S5 ATF X — для гидравлических узлов и гидроусилителя руля

При покупке автомобиля каждый сам выбирает что ему удобнее: транспортное средство с автоматической коробкой передач (АКПП) или же с коробкой передач, которой характерно механическое переключение.

Важно знать, что обслуживание разных КПП будет соответственно тоже разным. Именно компания Shell, которая производит продукты высшего класса поможет вам подобрать правильно смазочное средство для вашего железного друга.

Вся продукция от Shell соответствует позитивным отзывам.

Shell Spirax S6 ATF X — гидравлическое и трансмиссионное масло для работы АКПП и ГУР

Shell Spirax S6 ATF X — гидравлическое и трансмиссионное масло для работы АКПП и ГУР

Нидерландская компания Shell продолжает активно расти в сфере добывания газа, нефти, а также продуктов их переработки.

Эта компания занимает четвертое место в мире по объемам ресурсов и известна благодаря масляным жидкостям высокого качества.

Смазочное масло для АКПП и ГУР Shell Spirax S6 ATF, которое производится в Нидерландах, полностью отвечает высоким требованиям качества.

Масло Shell Spirax S4 ATF HDX для автоматических трансмиссий и гидравлических систем

Трансмиссионные масла

Длительный интервал замены и устойчивость к повышенным нагрузкам – вот конек трансмиссионного масла Shell Spirax S4 ATF HDX. С ним можно не бояться, что трансмиссия или гидравлическая система автомобиля раньше срока придут в негодность. О нем – этот обзор.

Описание продукта

Shell S6 ATF X это смазочный материал премиального качества, в производстве которого используются синтетические технологии для достижения длительной и надежной защиты автомобильных систем. Трансмиссионное масло обладает повышенными эксплуатационными показателями и соответствует спецификациям передовых автомобильных концернов.

Химический состав продукта включает в себя следующие компоненты:

  • присадки;
  • базовые масла на основе синтетики;
  • минеральные масла, прошедшие высокую степень фильтрации.

Сфера применения трансмиссионных смазочных материалов Шелл

Нельзя сказать, что любое трансмиссионное масло Shell – это универсальный продукт, но в линейке голландско-британского бренда имеется достаточное количество марок, обеспечивающих широчайшую область их применения. В частности, трансмиссионное масло Шелл применяется в трансмиссиях, дифференциалах и других механизмах и узлах с высоким коэффициентом трения тяжёлой строительной, магистральной техники, легковых автомобилей, автобусов, сельхозтехники.

Типы обслуживаемых трансмиссий:

  • механические,
  • гидрообъемные,
  • автоматические,
  • гидромеханические.

Характеристики и состав смазочных материалов Shell рознятся и зависят от таких факторов, как особенности конструкции, диапазон рабочих температур, скорость скольжения трущихся деталей и узлов, величина контактных напряжений и пр.

Описание Shell Spirax S6 GXME 75W80

Shell Spirax S6 GXME 75W80 – уникальная энергосберегающая жидкость для трансмиссии. Современная технология производства предполагает применение высококачественных масел в качестве базы.

Трансмиссионное масло Shell Spirax S6 GXME 75W80

Энергосберегающее масло Shell Spirax S6 GXME, созданное на синтетической основе, имеет длительный период использования. Применяется Shell Spirax S6 GXME 75W80 при эксплуатации коробок переключения передач механического типа, характеризуется повышенными эксплуатационными свойствами.

Особый эксклюзивный метод использования присадок позволяет максимально эффективно произвести смазывание элементов трансмиссии. Основой Spirax S6 GXME 75W80 служат специальные синтетические базовые смазки.

Назначение смазки spirax s6 axme 75w-90

Трансмиссионное масло разрабатывалось исключительно для эксплуатации в тяжелых условиях под большими нагрузками.

Scania и смазка axme 75w 90

Используется, прежде всего, для грузового и пассажирского транспорта, в джипах и внедорожниках. Применение в легковых автомобилях нецелесообразно из-за цены на продукт.

Для которых рекомендовано применение минеральных или синтетических смазок, соответствующих спецификациям GL-5/MT-1. А стандарт MT-1 разработан для тягачей и автобусов.

Особенности и описание продукта

Базовая основа производится из минерального сырья, то есть из нефти. Это дистиллят высокой степени очистки, полученный по технологии гидрокрекинга.

Поскольку ассоциация SAE приравняла минеральные масла HC к чистой синтетике, производитель вправе отнести Shell Spirax S4 ATF HDX к продуктам синтеза.

Эта трансмиссионка давно известна автолюбителям. Раньше она носила имя Shell Donax TX. Ребрендинг не только представил новое название, но и улучшил структуру смазки.

Для сохранения базовых параметров в течение всего срока эксплуатации, в состав добавлен инновационный комплекс присадок.

Поскольку минеральная основа, полученная методом гидрокрекинга, имеет малую зольность и кислотное число, трансмиссионная жидкость Shell Spirax S4 практически не окисляется со временем.

Такая же защита и от термоокисления. При высокой нагрузке на трансмиссию, узел нагревается до высокой температуры: этот факт не влияет на масло.

При разработке состава жидкости, учитывались рекомендации потенциальных потребителей. Поэтому особое внимание при разработке Shell Spirax ATF HDX уделялось широкому диапазону температур: грузовые автомобили работают в любых широтах, в том числе и в условиях Крайнего Севера.

автоматическая коробка передач

Температура, при которой масло густеет до выхода из рабочей вязкости, ниже 50°C. Это позволяет начинать движение сразу, не дожидаясь прогрева АКПП на холостых оборотах.

Для таких продуктов характерные большие интервалы замены. За этот период смазка не должна засорять коробку передач, а естественные шламы от работы фрикционов вымываются и остаются в фильтре.

О продукте для АКПП и ГУР

Опродукте

Shell S6 ATF X — это высококачественное смазочное масло, которое изготавливают на основании применения синтеза для того, чтоб добиться продолжительной и крепкой безопасности АКПП и ГУР.

Для трансмиссионной жидкости Spirax S6 (для автоматической коробки передач и ГУР) является характерным длительное его использование.

Кроме того, состав Shell S6 ATF X отвечает требованиям ведущим автосалонам.

Химический состав Shell Spirax S6 ATF для АКПП и ГУР:

  • добавки;
  • базовые синтетические масла;
  • высокоочищенные минеральные масла.

Область применения

Масло Шелл получило одобрения со стороны ведущих производителей трансмиссионного оборудования. Среди них General Motors, Ford и другие. Шелл Спиракс S6 ATF X относится к классу жидкостей низкой вязкости и широко используется в трансмиссиях японского, азиатского, европейского и североамериканского производства.

Трансмиссионная жидкость одинаково эксплуатируется как в легковой, так и грузовой автомобильной технике. Продукт имеет следующие сферы применения:

  • автоматические коробки перемены передач легковых транспортных средств;
  • автоматические коробки перемены передач грузовых транспортных средств;
  • гидроусилители рулевого управления.

Преимущества и недостатки масел Shell

Производителей трансмиссионного масла много, но далеко не все в состоянии обеспечить как высокое качество своих продуктов, так и инвестировать в лабораторные и научные исследования, без которых появление новых марок масел с улучшенными характеристиками невозможно.

В этом аспекте у британско-голландского концерна всё хорошо. Преимущества трансмиссионного масла Шелл:

  • ювелирный подбор базовых марок трансмиссионных масел вместе с инновационными составами присадок последнего поколения обеспечивает максимальную степень защиты от износа зубчатых передач всех типов и синхронизаторов,
  • увеличение сроков эксплуатации трансмиссионных узлов во многом достигается за счёт использования присадок, призванных осуществлять протекторное действие в отношении задиров и механического истирания,
  • смазочные материалы Shell обладают повышенной устойчивостью к работе в условиях больших нагрузок,
  • тонкая плёнка масла существенно уменьшает трение деталей КПП, повышая их КПД,
  • масла Шелл хорошо переносят температурные перепады, оставаясь столь же качественными на протяжении длительного срока эксплуатации,
  • продукция концерна идеально сочетается со всеми видами уплотнителей, не разрушая их благодаря практическому отсутствию в составе масел хлора,
  • трансмиссионные жидкости Shell – экологически чистые продукты, не оказывающие вредного воздействия на окружающую среду,
  • в условиях интенсивной работы смазочные материалы Шелл со временем не только не теряют своих изначальных характеристик – многие водители отмечают позднее улучшение переключения передач,
  • трансмиссионное масло Шелл благодаря наличию присадок обеспечивает более плавное и тихое торможение.

Благодаря исключительно высокому качеству смазочных материалов Шелл, использующие их автовладельцы получают возможность существенной экономии финансовых средств, затрачиваемых на техобслуживание автомобиля. Впрочем, нельзя не отметить и недостатки трансмиссионных масел Shell – это достаточно высокая стоимость продуктов, а также приличное количество подделок под этот бренд, заполонивших, в том числе, и отечественный рынок расходных материалов для автопрома.

Свойства трансмиссионного масла Шелл Спиракс 75w90

Разработчики смазок для высоконагруженного транспорта особое внимание уделяют температурному режиму. Масла работающие под высокими нагрузками должны обладать повышенной термической стабильностью.

Инженерам корпорации удалось создать в shell spirax 75w 90 такие антифрикционные свойства, которые:

  1. Снижают потери на трение, увеличивая мощность и уменьшая выделение тепла в процессе интенсивной работы.
  2. Благодаря присадкам продукт устойчив к окислению, что обеспечивает хорошую защиту шестерен и увеличивает срок службы жидкости.
  3. Лабораторно доказано, продукция отлично защищает от коррозии и появления питтинга (сколов и выбоин на поверхности шестерен), увеличивая срок службы трансмиссии.
  4. Компоненты, входящие в состав смазки защищают прокладки от потери эластичности и образования отложений.

Наглядная демонстрация преимуществ смазки spirax s6 axme 75w-90 – видео

Применение Spirax S4 ATF HDX

Смазка разрабатывалась совместно с автопроизводителями, выпускающими тяжелую коммерческую технику и грузовые автомобили. Это не означает, что применяемость ограничена лишь автобусами и магистральными тягачами.

Жидкость можно и нужно использовать в легких фургонах, микроавтобусах и легковых авто, просто ее свойства будут несколько избыточными. Зато нет необходимости скрупулезно считать интервалы замены.

    Автоматические трансмиссии, оснащенные гидротрансформатором.

рулевой механизм

Совет: Получить информацию о совместимости с агрегатами, не имеющими допуска, можно на сайте корпорации Shell, в службе технической поддержки.

Если конкретно это масло не подходит, вы сможете подобрать аналоги с иными параметрами. Например, Shell Spirax S4 G 75W 90.

Эксплуатационные свойства Shell S6 ATF X

Эксплуатационныесвойства

Передовые разработчики моторных механизмов, такие как General Motors, Ford и прочие рекомендуют для АКПП и ГУР Shell Spirax S6 ATF.

Европейские, азиатские, японские, а также североамериканские производители активно используют Shell Spirax.

Один из факторов предпочтения использования средства для АКПП и ГУР– невысокая вязкость Shell S6 ATF X.

Использовать трансмиссионное масло можно для смазки грузовой и легковой автотехнике. Рекомендации по эксплуатацииShell S6 ATF X :

  • АКПП в легковом виде транспорта;
  • АКПП в грузовом виде транспорта;
  • привод руля, гидравлический усилитель.

Основные характеристики shell spirax s6 axme 75w90

Не будем смотреть на заявленные характеристика производителя, а посмотрим, что нам расскажут лабораторные тесты проведенные oil-club:

Наименование показателя Фактические значения образца
Пятно износа при нагрузке 392Н 0,7
Критическая нагрузка заедания 1235
Нагрузка сваривания 3920
Индекс задира 818
Массовая доля серы 2,43
фосфор (Р) 1690
бор (В) 196

Пятно износа конечно великовато для знаменитого бренда. По ГОСТ рекомендуется величина пятна от 0,4 мм при нагрузке 40 кгс. Но при этом у spirax s6 axme 75w90, нагрузки критическая и сваривания довольно высокие, и вполне укладываются в ГОСТовские для группы TM-5.

измеряем пятно износа

Что говорит ГОСТ17479.2-85 для группы ТМ5?

Состав смазки.
Должен обладать высокими противозадирными свойствами, повышенной эффективностью и многофункциональностью. И все это должно быть на строго минеральной основе.

Область применения.
Рекомендовано для гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °С

Противозадирные и противоизносные высокоэффективные
присадки ( по ТМ-5)
Нагрузка сваривания. Н => 3750 3350
Критическая нагрузка
заедания. Н =>
1250 1190
диаметр пятна износа, мм 0,4 0,4

Достаточно высок индекс задира, в нашем случае он должен быть не менее 568. У shell spirax s6 он почти в 1,5 раза выше из-за наличия присадок в виде фосфора. Его добавляют в масла для улучшения антизадирных, антиокислительных и противоизносных свойств.

А высокое содержание бора в составе говорит о способности смазки длительное время сохранять свои моющие свойства и способность поддерживать антифрикционные присадки в рабочем состоянии, увеличивая срок службы жидкости в целом.

Сходство и преимущество

Сходство и преимуществоShell S6 ATF X для АКПП и ГУР своими эксплуатационными свойствами соответствует (и даже превосходит) смазочным жидкостям.

Одобрения, допуски и спецификации

Превышает требования следующих спецификаций:

  • Ford MERCON LV;
  • General Motors Dexron -VI;
  • JASO 1-A-LV.

Одобрения, допуски, спецификации, форма выпуска и артикулы

Трансмиссионное масло Shell Spirax S6 GXME 75W80

Шелл Спиракс С6 Джи Икс М Е 75 W-80
Форма выпуска
(емкость,в литрах)
1 20 209
Артикул 550027971 550027940 550027939
Спецификации, рекомендации и одобрения Volvo Трансмиссион 97307
MAN 341 тип Z4, 341 E3
API GL-4
ZF TE-ML-01L, 02 L, 16 K

Внимание! Просьба учесть при совершении покупки Shell Spirax S6 GXME 75W80: раньше масло называлось Shell Spirax GSX 75W-80.

Рекомендации, допуски и свойства

Рекомендации, допуски и свойства

Менее известные смазочные жидкости от Spirax:

Менее известные смазочные жидкости от Spirax:

Форма выпуска и артикулы

Shell Spirax S6 ATF X

  1. 550046519 Shell Spirax S6 ATF X 1 л;
  2. 550048808 Shell Spirax S6 ATF X 4 л;
  3. 550048807 Shell Spirax S6 ATF X 20 л;
  4. 550046518 Shell Spirax S6 ATF X 209 л.

Другие менее популярные масла из линейки Спиракс:

Shell Spirax S6 ATF A295

  1. 550036622 Shell Spirax S6 ATF A295 209 л.

Shell Spirax S6 ATF VM Plus

  1. 550040072 Shell Spirax S6 ATF VM Plus 209 л.

Shell Spirax S6 ATF ZM

  1. 550044222 Shell Spirax S6 ATF ZM 209 л.

Как расшифровывается «75W80»

Согласно классификации SAE, сортировка масел осуществляется на основании густоты. Такой параметр как вязкость дает возможность определить, насколько подходит продукт для применения в определенном температурном диапазоне.

Маркировка «75W-80» в названии Shell Spirax S6 GXME 75W80 расшифровывается следующим образом:

  • значение «75W» говорит о том, что данное масло можно использовать в качестве зимнего и всесезонного (буква W), а также гарантируется эффективная работа трансмиссии при t до минус 40 градусов Цельсия;
  • цифровое значение «80» означает максимальную t выше нуля (то есть без потери характеристик данную смазку можно применять при температуре до +35 градусов Цельсия).

Отзывы автовладельцев

В целом масло хорошее и плохих отзывов практически нет. Shell как обычно держит марку и выдает очень качественный продукт за приемлемую цену.

Приведу в пример несколько отзывов, чтобы вы уловили общее отношение у автомобилистов к этой смазке:

Петр: 37 лет Авто: Geely Emgrand X7

Залил масло 75w90 shell spirax s6 axme GL-5, переключение стало мягче. Но супер эффекта не заметил. Хотя отличия от заводского масла есть и в лучшую сторону.

Артем: 39 лет Авто: Patriot Oceanic Warrior

Давно заливаю в мосты и коробку shell spirax 75w90 axme GL-5. В -40 не превращается в пластилин, мосты шуршат тихо, вторую замену буду делать с этим же маслом, все понравилось.

Сергей: 31 год Авто: Hyundai Santa Fe 2.2

Не знаю, долго не решался, но поскольку отзывов много хороших, залил spirax s6 axme. И ни какой разницы не почувствовал. Шум остался, до и после замены замерял шумомером так что это объективно.

Гарик: 25 лет Авто: KIA Sportage

Залил spirax s6 axme 75w90, после этого пропали толчки при резком подключении муфты, когда резко увеличиваешь газ в повороте. В общем, остался доволен. Проехал около 15000 км все нормально. Можно брать.

Андрей: 30 лет Авто: SsangYong Kyron

После замены появилась вибрация в зоне переключения скоростей, возможно, это из-за уже не нового авто, да и мягкости, о которой многие говорят, не заметил. И по цене все же дороговато для этого масла. На следующую замену буду лить Neste

Семен: 38 лет Авто: Hyundai ix35

Отличная смазка, не парьтесь. Если она входит с список рекомендованных и подходит для вашего авто по API, лейте смело не пожалеете. Все работает тихо, плавно, просто супер.

Достоинства и изъяны

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Достоинства масла высшего класса для автоматической коробки передач и для гидроусилителя руля Shell Spirax S5 ATF X:

  • предотвращает и значительно замедляет износ деталей авто;
  • отличная устойчивость от всевозможных окислений;
  • помогает с легкостью переносить резкие перепады нагрузок;
  • срок использования намного дольше, чем у других подобный смазочных средств;
  • минимальный коэффициент трения во время эксплуатации;
  • сохраняется структура даже во время критически низких температур.

Сказать что-либо об изъянах Shell Spirax S5 ATF X сложно. Единственное, что вы должны сделать, — это проверить, подходит ли данное масло для вашего транспортного средства.

таблица

Преимущества

плюс

  • благодаря комплексу присадок, включенных в состав, масло предохраняет от коррозии и обладает высокими очищающими свойствами;
  • качественная смазка узлов трансмиссии позволяет продлить срок использования оборудования;
  • износ поверхностей сводится к минимуму благодаря улучшенной работе коробки передач;
  • повышенная текучесть позволяет снизить потери мощности, эксплуатационную температуру (что, в свою очередь, обеспечивает стабильное функционирование);
  • маслянистая пленка, покрывающая поверхность механизмов, снижает вибрации;
  • легкое переключение передач;
  • произведено с применением экологичных технологий, практически не содержит хлора;
  • совместимо с синхронизаторами;
  • хорошая контактность с уплотнительными материалами исключает протекание;
  • рекомендовано ведущими производителями автомобилей.

Видео

Минусы

минус

  • не применяется для автоматических коробок переключения передач;
  • чем больше вязкость масла, тем лучше защищены от трения важные элементы системы (но недостаток высокой вязкости — в минимальных показателях мощности).

Отзывы

Владислав, 46 лет

Для владельца форда не так просто найти хорошее трансмиссионное масло. Раньше АККП стучала. На сервисе залили Шеловский АТФ. Ездил неделю где-то и коробка прошла. Аналогов не нашел.

Артур, 39 лет

По сути особой разницы не вижу. Все масла хорошее. Правда рулевое управление заметил стало лучше. а так все на высоком уровне.

Ярослав, 42 года

Работаю водителем на Крайслере. Заливают только шеловское.

Отзывы о S6 GXME 75W80

Отзывы

Виктор Сергеевич, 55 лет
По рекомендации товарища приобрел жидкость для трансмиссии марки Shell Spirax S6 GXME 75W80 . Уже три года эксплуатирую автомобиль с этим маслом, и не имею никаких проблем! Заметил значительное улучшение работы коробки, мягче переключаются передачи.

Женя, 47 лет
Если сравнивать по цене и качеству – то это масло оптимальный вариант. Не хотел покупать слишком дешевое, но и на дорогое лишних денег нет. Поэтому Shell Spirax для меня — то, что надо.

Анатолий, 29 лет
У меня машина с вариаторной коробкой, объем двигателя 2.0. На СТО ребята мне залили это масло, уверяя, что я сразу почувствую разницу. Так и есть, шумы в коробке уменьшились. Доволен, одобряю.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий