Shell hx7 10w 40 технические характеристики

Содержание

Полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 Diesel 10W-40

Дизельные моторы более требовательны к сервисному обслуживанию, чем бензиновые версии. Полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 разрабатывается специально для ухода за подобными конструкциями.

моторное масло SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40, 1 л

Масло Shell Helix hx7 10w-40

Моторные масла

Чистота, максимальная производительность, морозостойкость и стойкая защита от износа. Что еще нужно двигателю для хорошей работы и хорошего настроения? Только любовь и забота хозяина. Если ее ни за какие деньги не купишь, то все остальное – пожалуйста. Продается в пластиковой канистре разного объема, с закручивающейся крышечкой и яркой этикеткой. Называется Shell Helix hx7 10w-40.

Масло Shell Helix HX7 10W-40: моторное, полусинтетическое

Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 относится к полусинтетическим смазкам. Создано на основе синтетического масла, получаемого по технологии PurePlus с добавлением качественного минерального масла. Смазочная жидкость отличается от аналогичных продуктов других производителей низкой зольностью, высокой стабильностью, экологичностью.

Масло Shell Helix HX7 10W-40: моторное, полусинтетическое

Шелл Хеликс hx7 10w40 – масло для современных бензиновых двигателей и дизелей, работающих в напряженном режиме «город» с частыми остановками и стартами. Всесезонная смазка сохраняет работоспособность в большом температурном интервале, применима в большинстве климатических зон России.

Полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 SN Plus A3/B4

Подержанные автомобили также сильно нуждаются в качественном обслуживании, как и современные иномарки. Полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 SN Plus A3/B4 разработано специально для ухода за подержанными или относительно устаревшими силовыми установками, где требуется повышенная вязкость смазочного материала.

масло Shell Helix HX7 10W-40, полусинтетическое, 1 л

Масло Shell Helix HX7 10w 40 — идеальный выбор для умеренного климата

Найти идеальное моторное масло для своего автомобиля мечта каждого водителя. От качественных характеристик расходного материала зависит работоспособность силового агрегата, его динамика и устойчивость к негативным факторам. На мировом рынке смазочных компонентов лидирующие позиции занимают синтетические составы Shell Helix Ultra, а среди полусинтетических смесей — Shell Helix HX7 10W 40.

Масло Шелл Хеликс hx7 10w 40 – характеристики и отзывы пользователей

По статистике, большинство автовладельцев сегодня приобретают полусинтетические моторные смазочные материалы. Эти смазки обладают хорошими рабочими качествами и не так дороги, как чистая синтетика.

Масло Шелл Хеликс hx7: канистры нового и старого образца

Одним из ярких представителей качественной полусинтетики на рынке России является моторное масло Шелл Хеликс 10W-40 HX7. Именно это масло, созданное на основе уникальных, запатентованных разработок лаборатории Шелл сегодня пользуется широким спросом.

За последние несколько лет, с момента появления на рынке, эта смазка неоднократно подвергалась разного рода испытаниям: от проверки на стендах и температурных испытаний в печах, до изучения его свойств в реальных условиях методом оценки износа деталей двигателя после использования.

Пара слов о производителе

SHELL

Royal Dutch Shell – это британско-голландская нефтегазовая компания, занимающая 11 место среди всех крупнейших публичных компаний в мире. Основными видами ее деятельности является добыча и транспортировка природного газа, а также его преобразование в сжиженный газ, производство биологического и водородного топлива, нефтедобыча, нефтепереработка, производство и реализация топлива и смазочных материалов.

Не будем вдаваться в историю компании, просто скажем, что сегодня Shell – это один из мировых лидеров на нефтегазовом рынке. Компания помимо перечисленных выше видов деятельности Shell активно инвестирует и в современные технологии, такие как возобновляемые источники энергии, солнечная энергетика, блокчейн-проекты, посвященные энергетике и т.д.

Описание масла

Серия масел Shell Helix HХ7 – смазочные материалы на полусинтетической основе, отличающиеся классом вязкости. Все универсальны, и среди этой линейки можно подобрать вариант для любого легкового автомобиля. Они всесезонные и представлены тремя универсальными продуктами для всех типов двигателей, и одного специализированно для дизельного:

  • Shell Helix HX7 5W30;
  • Shell Helix HX7 5W40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Shell Helix Diesel HX7 10W40.

Масла этой марки изготавливается на смешанной основе, вобравшей в себя лучшие качества синтетических и минеральных продуктов. Так достигается высочайший уровень эксплуатационных характеристик, которые у всех представителей этого семейства весьма и весьма похожи.

Хеликс HX7 используют активные моющие присадки Active Cleansing, обеспечивающие чистоту двигателя изнутри, что препятствует износу частей, при этом экономит как топливо, так и сам смазочный материал.

Благодаря высоким качествам эта линейка масел Шелл получила одобрение и рекомендации от таких автомобильных концернов как БМВ и Феррари. Последний давно сотрудничает с производителем, принимает участие в разработках и испытании продукции. Автомобили, участвующие в мировых гонках Формула-1, ездят как раз на этом масле.

Эти масла подходят для всех типов бензиновых двигателей, а также дизельных, работающих на этаноловом топливе и смешанных видах топлива. А Shell Helix Diesel HX7 10W-40 – для дизельных двигателей.

Описание продукта

Полусинтетика Shell Helix HX7 10W-40 разрабатывается на искусственной основе с внедрением минеральных присадок. Необычное сочетание позволяет сохранить приличное качество продукта без существенного удорожания.

Смотрите также

Система подбора масла Shell LubeMatch

Удобный интернет-ресурс, доступный 24 ч/7дней в неделю любому пользователю, позволяющий быстро подобрать смазочные материалы для всех узлов транспортного средства/оборудования

Розничные точки продаж

Воспользуйтесь нашей картой точек продаж, чтобы узнать, где можно купить масла и смазочные материалы «Шелл». Получите сведения о местоположении и узнайте, как туда доехать.

Все лучшее от прародителей

Масла из серии Шелл Хеликс hx7 созданы на полусинтетической основе. Что это дает? И у «синтетики», и у «минералки» есть свои достоинства и недостатки. Так, натуральные масла, изготовленные на основе нефтепродуктов, быстро съедаются машиной, при этом образуют сажу. Двигатель засоряется, начинает быстро изнашиваться, требует частого ремонта. Мотор работает на пределе возможностей и тратит больше топлива.

Зато минеральные менее агрессивны по отношению к двигателю. Чистят его бережно и постепенно. Если имеется нагар, он не начнет отрываться разом, забивая все клапана. Особенно хорошо это в отношении старых автомобилей, где отложения так или иначе есть.

Синтетика же заботится о чистоте двигателя, препятствует образованию нагара, тем самым предотвращает износ и экономит топливо. Само такое масло тоже расходуется гораздо медленней. Шелловские масла соединяют в себе качества и минеральных, и синтетических масел.

Кстати говоря, минеральная основа для продукции Шелл изготавливается не из нефтяных углеводородов, а на основе природного газа. Эта технология называется PurePlus. База, изготовленная таким образом, получается идеально чистой, без вредных примесей, которые могут быть в нефтяном продукте. Такое масло менее летучее, чем его аналоги, сохраняет стабильную вязкость в любых условиях, стойко к окислению, а кроме того, отлично зарекомендовало себя в холода.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Первоначально компания Shell свою продукцию разрабатывала для болидов, участвующих в гонках Формулы 1, затем масло нашло более широкое применение. Благодаря чему смазочную жидкость Шелл Хеликс нх7 10в40 можно использовать в низкооборотистых и высокофорсированных двигателях легковых и малогрузных автомобилей. Работающих не только на экологичном дизельном топливе, но и на бензине – поэтому его можно назвать универсальным.

Допускается использовать на дизельных автомобилях при условии, что они не имеют сажевых фильтров.

Многие мировые автопроизводители рекомендуют масло для большинства современных моделей на базе бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС):

  1. с прямым впрыском топлива;
  2. турбонаддувом;
  3. интеркулером.

Имеет рекомендации для использования в автомобилях следующих марок:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Ограничения составляют двигатели иномарок с пробегом свыше 120 тысяч км, оборудованные системой рециркуляции. Омывающие добавки хорошо удаляют старый нагар, это приводит к засорению клапана EGR.

Масло Shell Helix HX7 10W-40: моторное, полусинтетическое

Маркировка масла по классификации SAE 10W40 указывает на всесезонное применение:

  1. 10W (зимний показатель) соответствует прокачиваемости смазочной жидкости при температуре -30°C;
  2. 40 (летний показатель) указывает верхний температурный предел образования прочной масляной пленки +40°C.

Shell hx7 10w-40 может круглогодично эксплуатироваться в регионах, где перепад температур зимой и летом укладывается в диапазон -30 до +40°C.

Применение

Масло Shell Helix Diesel 10W-40 предназначено для обслуживания дизельных автомобилей, оборудованных многоточечным впрыском, турбонаддувом. Лубрикант совместим с условиями работы легковых, легких грузовых и пассажирских автомобилей.

Покупатели также отмечают пригодность к заливке в стационарную и специализированную технику.

моторное масло SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40, 4 л

Соответствие масла международным допускам

Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 10W-40 имеет несколько допусков по различным классификациям и одобрений от производителей. Рассмотрим их.

Допуск по API

Допуск по API Для HX7 применительно к бензиновым моторам

Масло Shell Helix 10W-40 HX7 имеет класс по API SN/CF. Стандарт SN, определяющий возможность применения в бензиновых моторах, гарантирует высокие энергосберегающие качества, хорошие защитные, антиокислительные и моющие свойства. Это масло подходит для бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива и системами очистки отработавших газов, соответствующих стандарту ЕВРО-5 и ниже.

Допуск по API HX7 для дизельных моторов

Стандарт CF

Регламентирует область применения в дизельных моторах, также гарантирует высокие эксплуатационные свойства. Подходит для высокооборотистых турбированных моторов, в том числе работающих на биотопливе. Однако при использовании этого масла в автомобилях, оснащенных клапаном EGR, может произойти засорение каналов пропуска отработавших газов. Особенно это актуально для двигателей, имеющих некоторый износ.

Допуск по ACEA

Здесь производитель моторного масла установил стандарт A3/B3 и A3/B4. Это означает, что смазка подходит для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, имеющих распределенный впрыск топлива и соответствующих высоким экологическим стандартам.

Допуск по JASO

Классификация масла по JASO применима к японским автомобилям. Здесь производитель указывает класс SG+. Смазки, получившие этот стандарт, обладают высокими защитными и моющими качествами. Применяются в форсированных дизельных и бензиновых моторах.

Расшифровка SAE 10W-40 на масле Shell HELIX H7

SAE 10W-40 показывает, что данное масло – всесезонное, т.е. оно отлично работает как в летнее, так и зимнее время года.

Перейдем к расшифровке данной маркировки:

Цифра 10 обозначает, что данное масло пригодно для использования при отрицательных температурах ниже -20 °C

Буква W показывает, что данное масло является зимним

Цифра сорок обозначает, что данное масло может использоваться при температуре до +40 °C

Технические характеристики

Shell Helix HX7 5W30

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Значение Условное
обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 71.69 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 11.93 сСт
3 Индекс вязкости 163
4 Динамическая вязкость при -35°C (MRV) 17700 сП
5 Плотность при 15°C 0.841 кг/л
6 Температура вспышки 244 °C
7 Температура застывания -48 °C

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4;
  • JASO SG+;

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00

Более подробно про масло Shell Helix HX7 5W30 можно почитать тут

Shell Helix HX7 5W40

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Значение Условное
обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 87.42 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.45 сСт
3 Индекс вязкости 172
4 Динамическая вязкость при -35°C (MRV) 20200 сП
5 Плотность при 15°C 843.3 кг/м3
6 Температура вспышки 242 °C
7 Температура застывания -45 °C

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4;
  • JASO SG+;

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • GM LL-A/B-025;
  • Renault RN0700, RN0710.
  • Соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2

Более подробно про масло Shell Helix HX7 5W40 можно почитать тут

Shell Helix HX7 10W40

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Значение/Условное обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 96.31 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.37 сСт
3 Индекс вязкости 154
4 Динамическая вязкость при -30°C (MRV) 21100 сП
5 Плотность при 15°C 860 кг/м3
6 Температура вспышки 246 °C
7 Температура застывания -45 °C

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4;
  • JASO SG+;

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Соответствует требованиям 955535-G2

Более подробно про масло Shell Helix HX7 10W40 можно почитать тут

Shell Helix Diesel HX7 10W40

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Значение Условное
обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 92.1 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.4 сСт
3 Класс вязкости 10W40
4 Плотность при 15°C 860 кг/м3
5 Температура вспышки 220 °C
6 Температура застывания -39 °C

Спецификации:

  • API CF;
  • ACEA A3/B3;
  • A3/B4

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 505.00;
  • Renault RN0710

Допуски и спецификации

Продукт имеет следующие спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Допуски производителей

Внутренние допуски производителей автомобилей, применяемые к моторному маслу Шелл Хеликс 10W-40 HX7.

Видео о существующих допусках производителей. Для чего нужны и стоит ли на них ориентироваться

  1. 1MB 229-3. Смазочные материалы, получившие этот допуск, подходят для большинства дизельных и бензиновых моторов от автоконцерна Daimler. Хорошо подходят для моторов линейки AMG (за некоторым исключением).
  2. VW 502.00/505.00. Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 успешно прошло испытания в лаборатории VAG. Это довольно высокий допуск. Подходит для большинства автомобилей Volkswagen с экологическим стандартом ниже ЕВРО-6.
  3. Renault RN 0700 и RN 0710. Одобрение французского гиганта автомобильной промышленности. Французы оценили рассматриваемую моторную смазку ниже своих немецких конкурентов. Этот допуск накладывает некоторые ограничения на использование в форсированных моторах больших объемов.
  4. Fiat 955535-G2. Одобрение от итальянского автопрома. Испытания, проведенные в лаборатории Fiat, подтвердили высокий стандарт масла. Это допуск дает зеленый свет на применение рассматриваемой смазки на большинстве автомобилей Fiat.

В целом рассматриваемое масло, на фоне некоторых других продуктов со сходными качествами, выглядит весьма привлекательно. Высокие стандарты, одобрения от ведущих европейских автопроизводителей, а также положительный опыт использования этой смазки в отечественных авто и определил такой успех.

Характеристики Shell HELIX HX7 10W-40

Кинематическая вязкость при +40 °C сСт 96.31 ASTM D445
Кинематическая вязкость при +100 °C сСт 14.37 ASTM D445
Температура вспышки °C -45 ASTM D92
Температура застывания °C +246 ASTM D97
Динамическая вязкость при (MRV) -35 °C сП 21100 ASTM D4684
Индекс вязкости 154 ASTM D2270
Плотность при +15 °C кг/м 3 860 ASTM D4052

Чем отличается от конкурентов

В отличие от продуктов других производителей, смазка отличается сохранением свойств при работе двигателя. Срок замены масла от 20 до 50% выше, чем у остальных смазочных жидкостей того же класса. В базовой основе нет длинных разветвленных молекул, характерных для нефтепродуктов. Однородная по химической структуре смазка не густеет на морозе, обеспечивает холодный запуск двигателя.

Жидкость рассчитана на эксплуатацию по российским дорогам, для езды в городе – при длительных стоянках масло не стекает в поддон, а остается на поверхности деталей. При старте и разгоне двигатель не гудит, меньше вибрирует на холостых оборотах. Бесперебойная антифрикционная защита двигателя приводит к экономии топлива. Низкая летучесть смазки – еще одни плюс, в межсервисный интервал масло не нужно подливать в двигатель.

Стойкое к деструкции масло Shell Helix hx7 10w40 применяется в новых и старых ДВС, работающих на любом топливе.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040292 Shell Helix HX7 5W-30 1л
  2. 550046376 Shell Helix HX7 5W-30 1л (новая канистра)
  3. 550040304 Shell Helix HX7 5W-30 4л
  4. 550046351 Shell Helix HX7 5W-30 4л (новая канистра)
  5. 550040426 Shell Helix HX7 5W-30 20л
  6. 550046520 Shell Helix HX7 5W-30 55л
  7. 550040308 Shell Helix HX7 5W-30 209л
  1. 550040340 Shell Helix HX7 5W-40 1л
  2. 550046374 Shell Helix HX7 5W-40 1л (новая канистра)
  3. 550040341 Shell Helix HX7 5W-40 4л
  4. 550046366 Shell Helix HX7 5W-40 4л (новая канистра)
  5. 550040318 Shell Helix HX7 5W-40 20л
  6. 550040305 Shell Helix HX7 5W-40 55л
  7. 550046509 Shell Helix HX7 5W-40 55л
  8. 550040319 Shell Helix HX7 5W-40 209л
  1. 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
  2. 550046365 Shell Helix HX7 10W-40 1л (новая канистра)
  3. 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
  4. 550046360 Shell Helix HX7 10W-40 4л (новая канистра)
  5. 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
  6. 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  7. 550046522 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  8. 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л
  1. 550040506 SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 1л
  2. 550040428 SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 4л
  3. 550040473 SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 20л
  4. 550040477 SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40 л 209л

Новая канистра

Фирма Shell 03.10.2016 объявила о начале производства канистр с маслами нового образца. Старые канистры всё еще встречаются на полках магазинов, но новые уже во всю их вытесняют. Вот основные отличия новой канистры от старой:

  • новый дизайн этикетки;
  • иная форма самой канистры, больше напоминающая трапецию, новая форма горлышка;
  • новая крышка с нанесенной на нее голограмой с защитным 16-значным кодом или QR кодом. По этому коду на сайте производителя можно определить подлинность конкретной канистры;
  • рифленые ручки и горло.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+.
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Соответствует требованиям 955535-G2.

Спецификации и допуски

Масло Shell HELIX HX7 соответствует следующим спецификациям:

API SN – это общая категория моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей, т.е. данный материал может применяться в обоих видах ДВС. Согласно API Шелл Хеликс HX7 10W-40 обладает энергосберегающими свойствами, совместимо с биотопливом и современными системами нейтрализации отработанных газов, а также соответствует повышенным требованиям относительно противоизносных свойств.

ACEA A3/B4 показывает, что Шелл Хеликс HX7 подходит для высокопроизводительных легковых дизельных и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Такие материалы обладают высокими рабочими свойствами и снижают расход топлива, а также могут заменять масла класса A3/B3.

Допуски автопроизводителей:

Renault RN 0700, 0710

Преимущества и недостатки

Смазочные материалы из серии Helix HХ7 обладают одинаковыми положительными качествами. Это объясняется тем, что, несмотря на разную вязкость и температурный диапазон, в основе их лежат одни технологии.

Достоинства:

  • поддержание двигателя в исправном состоянии долгое время;
  • защита внутренностей мотора от коррозии, окисления и образования нагара;
  • меньший расход как самого масла, так и топлива;
  • возможность использования в разных двигателях;
  • совместимость с различными видами топлива;
  • мягкое очищение от вредных осадков;
  • пригодность как для старых, так и для новых легковых автомобилей;
  • всесезонность с широким диапазоном температур.

А еще полусинтетические масла стоят дешевле своих чисто синтетических собратьев.

Если говорить о недостатках, то у каждого в этой линейке они будут свои. Кроме того, возможные минусы проявляются по-разному, в зависимости от типа двигателя, марки и возраста машины, условий вождения.

Однако общие черты можно выявить. Во-первых, несмотря на всесезонность и довольно широкий диапазон температур, все масла этой серии не выдержат испытания настоящими морозами. Так, самые стойкие из них Helix HX7 5W-30 и Helix HX7 5W-40. Они пригодны до минус 30 градусов по Цельсию. Остальные два проявят лучшие свои свойства до минус 20-25 градусов. То есть, для северных морозов -45-50 лучше подыскать что-то другое.

Во-вторых, если нужна безукоризненная чистота двигателя, как будто он только что сошел с конвейера, и последующее его эффективное очищение, нужна чистая синтетика. Эти же масла более щадящие, они не гарантируют стопроцентной чистоты двигателя и защиты от образования нагара. Однако стоят на голову (а может, и на две) выше минеральных аналогов. Ну и еще следует добавить, что все «братья» в этой серии ориентированы в первую очередь на легковой транспорт. Однако это не недостаток, а особенности применения.

Как расшифровывается 10W-40

Применима эта смазывающая жидкость в широком диапазоне температур. Благодаря стабильной вязкости, она не разжижается, не густеет, практически не горит и не испаряется. А что еще нужно для круглогодичного применения смазки? Вот что может рассказать расшифровка маркировки вязкости этого вещества 10w40.

Для начала – буква w. Ею отмечаются все смазки, которые можно применять зимою. Потому что она происходит от английского слова «зима» – winter. Поскольку числа стоят по обе стороны от нее, значит, смазка круглогодичного применения. Число, стоящее в начале, это показатель вязкости вещества по SAE при минусовых температурах. Чтобы высчитать, до какого «минуса» вязкость останется стабильной, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае сорок минус десять получится тридцать. Значит, оптимальнее всего использовать продукт до минус 30 градусов Цельсия.

Число, стоящее следом за буквой, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества также останется стабильной. Таким образом, получается, что это моторное масло лучше всего использовать в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Отзывы пользователей

Игорь К.
Два года лил это масло в 1,9 TDi своего Фольксвагена Пассат Б5. Полет нормальный. Недавно поднимал клапанную крышку. Там чистота и порядок. Есть небольшие отложения, но я считаю это не критично. Пробег уже 220 тысяч. Все крутится-вертится без нареканий.

Евгений Гапров
Хеликс 10W-40 рабочее масло! Дороговато для отечественного автопрома, как по мне. Купил Приору год назад. Предыдущий автовладелец лил HX7 в 16-клапанник. Я не стал менять масло на более простое. Жора почти нет. Выхлоп чистый. До очередной замены подливаю максимум грамм 200.

Goga1984
Хочу сказать всем: берите, не пожалеете! У меня A6 в C4 кузове. Шестикотловый бензиновый движок. Недавно попал на ремонт головы. Подогрел мотор, пробило прокладку. Заполнило эмульсией все! Еще бы немного – и на помойку! Но, можно сказать, повезло. Разборка, промывка, шлифовка башки… Решил под шумок и масло сменить. До этого лил Газпромнефть полусинтетику 10W40. Разница ощутима! Расход масла упал. Теперь не доливаю между заменами. Двигатель работает тише. Субъективно и жрать бензина мотор меньше стал. Но тут не уверен.

СинийВася
Не советую. Дорого. Можно подобрать отечественный аналог с такими же характеристиками. И на 20-30% дешевле.

Ян Иванович
Масло хорошее. Правда, за счет бренда раскрученного, прикрутили к ценнику чутка больше, чем надо. Да и подделок много. Сам сменил его на более дешевый Лукойл, который не сильно уступает Шеллу. Кто не сильно парится о ценнике и знает, где можно 100% купить оригинал, можно брать.

Область применения

Шелл Хеликс НХ7 10в40 подходит для использования в современных бензиновых и дизельных (кроме оборудованных сажевыми фильтрами) силовых агрегатов, а также ДВС, работающих на биодизеле, природном газе, смесях бензина и этанола. Оно рекомендовано концернами Mercedes-Benz, Renault и Volkswagen.

Двигатель автомобиля

Данное масло подходит для любых условий эксплуатации. Оно одинаково хорошо ведет себя в режиме “старт/стоп”, характерном для городов, так и в условиях трассы при повышенных скоростях. В особенности Шелл Хеликс 10в40 отлично проявляет себя при высоких нагрузках, вызванных как климатическими, так и дорожными условиями.

Как отличить подделку

Мировая популярность масел Шелл приносит свои горькие плоды. Многие ушлые дельцы пытаются нажиться на громком имени, выдавая низкопробную жижу за бренд. Использование подделки грозит неприятными последствиями. И если автомобиль всего лишь не заведется на холоде, это будет меньшее из зол. Гораздо хуже, что применение фальсификата приводит к быстрому износу двигателя, его поломке и ремонту. Поэтому при покупке смазочных материалов нужно проявить бдительность.

Отличительные черты Shell Helix HХ7:

  1. Оригинальная упаковка продукции Шелл всегда непрозрачная, только синего, серого, желтого или красного цвета. В нашем случае – оттенки синего и серого.
  2. Пластик канистры и крышечки качественный и ровный, без явных дефектов.
  3. Крышечка плотно прилегает к защитному кольцу, при открытии последнее остается на горлышке (целым!).
  4. Эмблема PurePlus покрыта зеркальным напылением. Если в ней нельзя увидеть свое отражение – однозначно, подделка.
  5. Штрих-код напечатан на белом поле, причем светлая граница окружает его со всех сторон. У подделки – только с трех.
  6. Цифровой код начинается с 50, даже если масло сделано в России.
  7. Помимо штрих-кода, на пустом от этикетки месте есть batch-code, содержащий информацию о номере партии, дате и месте производства и упаковки продукции. Если он отсутствует или смазан, масло не настоящее.
  8. Текст на этикетке четко пропечатан, хорошо читается, не содержит орфографических ошибок.

Ну а приобретя смазочный материал, можно лишний раз удостовериться в его подлинности дома. Он должен пахнуть… моторным маслом. Этот специфический запах отличит любой владелец авто, хоть раз менявший смазку самостоятельно. Цвет продукта – янтарный, приятный, ни в коем случае не черный. Подлинность можно проверить и на специальном сайте, введя цифровой код на крышке.

Чтобы точно не ошибиться и не пожалеть, покупать все, что касается автомобиля, следует только в специализированных магазинах. А никак не с рук в прозрачной пластиковой бутылке.

Плюсы и минусы

Shell HELIX HX7 10W-40 обладает следующими преимуществами:

Произведено на основе передовых технологий

Наличие фирменных моющих присадок, которые помогают удерживать загрязнения в объеме масла

Очищает двигатель от загрязнений, оставленных некачественными маслами

Защищает ДВС от замены до замены без каких-либо потерь

Защищает от износа даже в самых неблагоприятных эксплуатационных условиях

Обладает хорошей текучестью при отрицательных температурах

Устойчиво к разложению в течение длительного времени

Совместимо с бензином, дизельным топливом и биодизелем, природным газом, со смесью бензина и этанола

Отличается низкой испаряемостью

Перейдем к минусам. Автовладельцы отмечают, что при температурах ниже -25 °C масло сильно густеет, что затрудняет запуск двигателя на холодную. Помимо этого, для большинства современных двигателей не нужна вязкость 10W-40. Для увеличенного интервала замены данное масло также не рекомендуется использовать.

К отрицательным чертам можно отнести и то, что материал полусинтетический. При несвоевременной замене, особенно в высокофорсированных двигателях, работающих при высоких температурах, он может стать причиной загрязнения. К тому же в нем достаточно высокое содержание серы.

Кроме того, качество оригинального масла в зависимости от партии может отличаться, чаще всего в худшую сторону. Это обусловлено тем, что материал производится на нескольких заводах.

Ну и самый главный минус связан с узнаваемостью бренда. Моторные масла Shell очень часто становятся жертвой подделки.

Видео

Учимся отличать оригинал от подделки

Shell HELIX HX7 10W-40 очень часто становится жертвой подделки. Чтобы этому воспрепятствовать, компания с 2016 года начала вводить инновационную систему маркировки, которая включает уникальный стикер.

Стикер на оригинальном масле Shell

На его внешнем слое находится четырехзначный код, который идентичен последним цифрам штрих-кода. При намокании он окрашивается в розовый, а после высыхания меняет цвет на исходный. В нижней части стикера находится цветовой элемент, меняющий свой цвет при изменении угла обзора. Там также присутствует голограмм в верхней части, которая представляет собой анимацию из 4 изображений, сменяющих друг друга.

На внутренней части стикера находится уникальный шестнадцатизначный код. Он служит для проверки подлинности смазочного материала на сайте ac.shell.com .

Теперь рассмотрим, как отличить поддельное масло от оригинального путем осмотра тары. Во-первых, у оригинальной канистры пластик немного темнее и чуть более плотный, поэтому на свету уровень масла будет практически не виден.

Далее, если сравнить дно обеих канистр, будет видно, что поддельная канистра несколько больше оригинальной. На ней также отсутствует знак “Не для пищевых продуктов”, но заметны грубые края литья.

Поддельное (слева) и оригинальное (справа) масло Shell HELIX HX7 10W-40

Мерная шкала на оригинальном продукте ровная и проходит по всей длине канистры. На контрафактной канистре в самой ее нижней части будут видны следы литья. Сама же шкала на фирменном масле тоньше, а мерные риски – ровные.

Горловина на подделке будет неаккуратной с заметными швами, а также более толстой. Защитное кольцо и крышка на такой канистре будет неплотно прилегать друг к другу. Сама крышка будет шершавой, а при ее открытии защитная полоса не будет рваться.

Кроме этого на контрафактной горловине присутствует алюминиевая фольга, а также в качестве страны производства указано EU – Европейский Союз. Оригинал, который выпускается на европейских заводах не имеет фольги, а масла российского производства опечатаны защитной пленкой.

Этикетка оригинала должна быть наклеена ровно без каких-либо дефектов. Шрифт должен быть читаемый, а в тексте не должно быть никаких орфографических ошибок.

Номер партии, отпечатанный на поддельной канистре легко стирается. На оригинальных маслах, выпущенных в России здесь дополнительно указывается точное время производства.

Аналоги

Заменить масло Helix HX7 Diesel 10W40 от производителя Shell можно смазками:

  • CASTROL Magnatec 10W-40 R;
  • ELF Evolution 700 STI 10W-40;
  • MOTUL 5100 4T 10W-40;
  • IDEMITSU Apolloil EX 10W-40;
  • VALVOLINE Synpower 10W-40;
  • MOTUL Outboard Tech 4T 10W-40.

Отзывы

Вот что говорят о Shell Helix HX7 10W-40 отзывы автовладельцев.

Егор, 49 лет

Десять лет проездил на масле шелл хеликс hx7 10w-40, и все было хорошо. Но с недавних пор оно стало производиться в России, и резко изменились его качества. Даже пахнет оно совсем по-другому. Если капнуть его на металлическую пластину и нагреть снизу горелкой, оно уже оставит след нагара. Так что будет с двигателем? В общем, придется искать что-то другое. Обидно: доверял компании, а она меня подвела.

Борис, 51 год

В последнее время это масло стало какое-то не такое. Качество стало хуже. То ли это из-за переноса производства в Россию, то ли просто попадаются подделки, не знаю.

Сергей, 58 лет

Всегда пользовался маслами Шелл. Много лет назад в «шестерку» заливал минералку, теперь на современном авто использую это. Нравится в нем все. Канистра удобная, цена средняя, в мороз запускается без проблем, двигатель работает мягко. Не масло, а мечта.

Игорь, 40 лет

Во всех трех машинах, что у меня были, пользовался только маслом shell helix hx 7 10w-40. Двигатели чистые, работают тихо, подходит для зимы и лета. Вот только подделок много.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий