Самая мощная бмв в мире

Содержание

Перечисляем наиболее ценные четырёхколёсные шедевры из Баварии, ушедшие с молотка за последние годы: от 3.0 CSL до 507 и Z8.

BMW M1

BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» (1973) - 310 580 евро

Самая мощная бмв в мире

Если вы спросите энтузиастов мотоциклов, каково это-ездить на самых быстрых двухколесных автомобилях на планете. Они просто посмеют заставить вас ехать рядом с ними. То есть, если вы можете наложить свои руки на современный мотоцикл. Который может ехать достаточно быстро. Чтобы претендовать на эту конечную скорость вызова.

Но вы должны быть адреналиновым наркоманом, чтобы проделать такой трюк на одном из самых быстрых велосипедов в мире.

Самые дорогие BMW в мире

В категории производителей лучших автомобилей в мире — BMW считается ведущей компанией уже больше 100 лет. Владеть таким автомобилем — это символ статуса. Самые дорогие BMW в мире являются предметом мечтаний миллионов людей!

Богатые люди любят коллекционировать роскошные автомобили, чтобы проиллюстрировать свои возможности, любовь к роскоши и дорогим вещам.

BMW — это имя ведущего бренда по производству самых роскошных машин по всему миру.

Дорогие BMW. CC0

В статье мы расскажем о десяти самых дорогих автомобилях BMW

Эта компания создана не одним человеком, у неё есть несколько основателей: Камилло Кастильони, Карл Рапп и Франц Йозеф Попп. Штаб-квартира организации находится в Германии, в городе Мюнхене. Бренд BMW известен не только как производитель роскошных и удивительно привлекательных автомобилей, но также под этим именем выпускают велосипеды, спорткары, люксовые автомобили и мотоциклы. BMW вознёс своё имя на Олимп автомобильной промышленности. Чистая прибыль этой компании за 2018 год составляет 7,2 млрд евро.

Список десяти самых дорогих BMW по всему миру выглядит следующим образом:

BMW

10 лучших моделей BMW за всю историю существования компании

BMW – это бренд, известный во всем мире. Компания была основана в 1916 году в городе Мюнхен, Германия, для производства сначала авиадеталей, потом сельхозтехники, мотоциклов и, наконец, автомобилей. Первая модель под названием Dixi, выпущенная в 1928 году, положила начало длинной линейке знаменитых автомобилей БМВ.

В 1950-х годах компания переживала тяжелые времена, но сумела выбраться из ямы с помощью своих гениальных разработок, впоследствии давших жизнь множеству первоклассных автомобилей, разошедшихся по всему миру. Давайте посмотрим на лучшие модели BMW всех времен.

Сочетая в себе первоклассное качество и спортивный характер, модельный ряд BMW простирается от бюджетного компактного класса до роскошного премиум-сектора. Вот некоторые из лучших автомобилей, когда-либо созданных легендарным баварским брендом.

Топ 10 самых крутых БМВ 2020-2021 года

Прославленный концерн BMW, продукция которого считается синонимом качества и надёжности, выпускает автомобили не один десяток лет. Среди всего многообразия моделей есть такие, которые стоят сумасшедших денег (причем вполне оправданно) и достать которые невероятно трудно. Именно о них мы сегодня и поговорим, рассматривая самые дорогие в мире БМВ.

Будет много шестизначных сумм и еще больше уникальных спорткаров.

ТОП-10 самых популярных моделей BMW

Репутация машин от BMW идет вперед них. Почти все авто этой марки считаются премиальными, что самом собой подразумевает особые затраты на обслуживание. Последнее время самые лучшие немецкие автомобили стали сдавать позиции на мировом рынке. Водители начали чаще задумываться о покупке более дешевых версий.

Поэтому, стоит ли покупать BMW и что купить лучше – читайте в этой статье.

Топ 10 лучших БМВ

С момента основания компании “БМВ” прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма “БМВ” выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.

Буквально недавно компания “БМВ” представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.

При составлении данного списка “ТОП-10” автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.

Вопрос теперь в другом,- согласны ли вы с нашим выбором. Нам интересно было бы узнать от вас, пропустили ли мы какую-нибудь знаменитую модель автомобиля, которая по вашему мнению просто обязана была попасть в этот список самых лучших мировых машин? По возможности напишите нам об этом на наш сайт в комментариях. Заранее мы будем Вам благодарны. И так, приступим.

Назван ТОП-7 самых быстрых автомобилей BMW, доступных в России

Автомобиль комплектуется модернизированным 4,4-литровым V8, отдача которого составляет 617 л.с. Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Полноприводная система семейства M8 включает в себя дифференциал Active M и два стандартных режима вождения: 4WD и 4WD Sport. Система динамического контроля устойчивости автомобиля предлагает режим M Dynamic, который позволяет повысить уровень проскальзывания колеса.

А теперь о самом важном: разгон 0–100 км/ч происходит за смешные 3,2 секунды.

BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» (1973) – 310 580 евро

Купе 3.0 CSL было первым европейским автомобилем, примерившим огромные спойлеры и элероны. И это та самая BMW, которая побеждала в European Touring Car Championship (ЕТСС) шесть раз! В 2016-м изображённая на фото двухдверка 1973 года выпуска ушла с молотка за рекордные (для модели) 310 580 евро.

Мало того, что к моменту проведения аукциона пробег купе не превышал 40 000 км, так эта BMW с развитым аэродинамическим обвесом, за который она получила прозвище «Бэтмобиль», являлась ещё и одним из всего 167 автомобилей, выпущенных в период с 1973 по 1976 годы с 206-сильными «шестёрками» 3.2 .

BMW 502 Cabriolet Baur (1956) - 315 000 евро

Топ-10 самых быстрых мотоциклов в мире

Итак, если вы готовы стать частью быстрых и яростных байкеров в вашем районе, читайте дальше. Чтобы открыть для себя наш топ-10 самых быстрых мотоциклов. Которые вы можете придумать.

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма «БМВ» выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.

Буквально недавно представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.

При составлении данного списка «ТОП-10» автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.

Обзор: Технологии 2015 моделей BMW,- от приборов ночного видения до LED фар

Вопрос теперь в другом,- согласны ли вы с нашим выбором. Нам интересно было бы узнать от вас, пропустили ли мы какую-нибудь знаменитую модель автомобиля, которая по вашему мнению просто обязана была попасть в этот список самых лучших мировых машин? По возможности напишите нам об этом на наш сайт в комментариях. Заранее мы будем Вам благодарны. И так, приступим.

BMW328

Необычная модель на рынке авто.

На данный момент обладает не самыми мощными показателями: 2.0-л на 6 цилиндров, с мощностью двигателя на 79 лошадиных сил. Для 1936 г – характеристики считались невероятными, поэтому «328» получила множество наград на соревнованиях.

Даже сейчас ценители ретро с большим удовольствием перекупают его как дань уважения производителю и не только.

Внешность «Бэхи» выделяется и по сей день.

Купить можно только на вторичном рынке за немалые деньги, все-таки это – раритет.

Однако выделиться из толпы и покорить друзей такой модель точно получится.

BMW M8 Competition Gran Coupe

bmw2

Автомобиль дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Базовая модель приводится в движение 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, который выдает мощность в 600 л.с. и крутящий момент 750 Нм. В «заряженном» исполнении Competition используется та же силовая установка, но ее мощность составляет уже 617 л.с. Автопроизводитель заявил, что разгон до 100 км/ч у модели занимает 3,3 секунды, а в топовом исполнении Competition — 3,2 секуны. Этому также способствует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и фирменная система полного привода xDrive.

Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками (15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади) с фиксированными шестипоршневыми суппортами. Но покупатели могут также выбрать карбоново-керамические тормоза M (15,8 дюймов спереди, 15,0 дюймов сзади) для еще большей тормозной способности. Версия Competition оценена в 12,05 млн рублей.

BMW 502 Cabriolet Baur (1956) – 315 000 евро

На девятой строчке списка самых дорогих моделей баварского концерна оказался редкий кабриолет BMW 502 с кузовом ателье Baur. Таких построили всего 57 штук. И один из них после полной реставрации сменил хозяина за 315 000 евро.

Примечательно, что это был первый послевоенный немецкий автомобиль, оснащённый двигателем V8. Кабриолет приводился в движение 120-сильным мотором 3.2, который мог разгонять машину до 170 км/ч.

BMW Z8 (2003) - 407 000 евро

10. Honda CBR 1000 RR (299 км / ч – 186 миль в час)

  • Максимальная скорость: 299 км / ч или 186 миль / ч
  • Объем двигателя: 998 куб. см
  • Лошадиная сила:189 л. с.
  • Разгон: 0-100км / ч за 2,8 секунды

Мы начинаем нашу миссию по установлению фактов о десяти самых быстрых мотоциклах в мире с Honda CBR 1000 RR, японской марки. Продаваемый в некоторых регионах как

Благодаря усовершенствованному двигателю эта модель 2017 года способна выдавать удивительные 189 лошадиных сил.

Кроме того, он развивает максимальную скорость 186 миль в час или 299 км/ч.

Как будто этого недостаточно, этот стильный мотоцикл может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Самое главное, что он доступен по цене, но надежен в том. Что касается скорости, маневренности и безопасности.

BMW M8 Prototype (E31) 1990, 1 000 000 $

BMW M8 Prototype (E31) 1990 года принято называть «убийца Феррари» или «автомобиль, которого не было».

В принципе, оба варианта подходят: во-первых, BMW действительно замахнулись на то, чтобы «подвинуть» Ferrari, а во-вторых – серийное производство так и не было запущено.

Глядя на фото спорткара понимаешь, что автопром потерял очень многое, ведь если бы этот концепт довели до ума, современный рынок мог бы быть совсем другим.

Технические характеристики M4 GTS

Купе комплектуется трехлитровым шестицилиндровым турбированным двигателем с водной системой впрыска, которая ранее устанавливалась на автомобиль BMW M4 MotoGP Safety Car. Применение подобной технологии позволяет повысить отдачу силового агрегата и стабильность его работы. К тому же баварские инженеры придерживаются мнения, что система впрыска воды повышает рабочий ресурс двигателя.

Мощность модифицированного двигателя самой дорогой БМВ составляет 500 лошадиных сил. Крутящий момент, равный 600 Нм, передается роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями на заднюю ось. Трековая версия BMW до сотни разгоняется за 3,8 секунды, при этом максимальная развиваемая скорость составляет 305 км/час.

2. BMW ALPINA B10 Biturbo

БМВ «Альпина» B10 Biturbo/ Фото: vse-pro-bmw.info

БМВ «Альпина» B10 Biturbo

От названия веет мощью, и ее данная модель обеспечивает в полной мере. Alpina B20 Biturbo – это переосмысление творческим гением компании Alpina представительского автомобиля BMW 5 серии E34, результатом чего стала высочайшая производительность.

Сборка началась в 1989 году, тогда же модель появилась на Женевском автосалоне для официального представления миру. Автомобиль продолжал развиваться, и благодаря продуманным модернизациям, проводимым командой Альпины, практически сразу стал самым быстрым серийным седаном на планете.

Всего было выпущено 507 таких автомобилей до окончания производства в 1994 году. Это большая редкость, и коллекционеры следят за любыми намеками на его продажу.

BMW Z8 (2003) – 407 000 евро

Неожиданно на восьмое место попал довольно свежий родстер BMW Z8 2003 года. И сумма, которую за него отдали в 2017-м, оказалась весьма внушительной – 407 000 евро. Впрочем, эта машина, в своё время экспортированная в США, на момент смены владельца выглядела как новая. А пробег на одометре составлял всего несколько десятков километров.

Напомним, что открытая немецкая двухдверка, выпущенная тиражом всего 5703 единицы (включая 555 Alpina Roadster), оснащалась 400-сильным атмосферным V8 объёмом 4,9 литра. Разгон до сотни занимал у неё 4,7 с, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

BMW 328 Cabriolet (1938) - 500 640 евро

3. E30 BMW M3

Динамичный БМВ М3/ Фото: bmwblog.com

Динамичный БМВ М3

Модель выпускалась с 1987 по 1991 годы, и на протяжении всей этой эпохи именно она служила источником вдохновения для всех вариаций M3. В то время невозможно было найти более проворный в управлении автомобиль.

Динамика движения была превосходной, и E30 задал высокую планку для других автопроизводителей, которые впоследствии пытались добиться того удовольствия, что доставляло вождение этого автомобиля. В среде любителей гоночных авто его называли «божьей колесницей». Эта жемчужина была лучшим средством для достижения спортивных побед, и память о ней жива до сих пор.

BMW M5 Competition

bmw4

Не прошло и нескольких часов с момента официального дебюта новых BMW M5 и M5 Competition, как стало известно о российских продажах новинок. В России автомобиль будет доступен в двух вариантах — BMW M5 Competition по цене 8 650 000 рублей и BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования — 9 850 000 рублей.

BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом.

Cистема M xDrive с активным дифференциалом M и тремя режимами обеспечивает гармоничное сочетание повседневной практичности и высокой производительности на гоночной трассе. 4WD — базовый режим работы, режим 4WD Sport придает автомобилю заднеприводный характер, а режим 2WD отключает систему DSC и гарантирует опытным водителям максимальное удовольствие от вождения. Разгон 0–100 за 3,3 секунды. Мощность силовой установки составляет 625 л.с., крутящий момент — 750 Нм.

8) Модель Купе BMW 1-й серии M

В 2011 году компания “БМВ” решила возродить забытую ими “М”-серию компактных автомобилей купе. Для этого на авторынок была выведена двухдверная модель 1-й серии М. Духовными наследниками и наставниками этой автомодели стали модели BMW 2002 Turbo и оригинальная “Эмка” E30 M3.

BMW 1-series M Coupe получила для себя более широкую колесную базу и более широкий по размерам кузов, по сравнению со стандартными автомобилями этой серии. Несмотря на все это вес данной машины получился на удивление даже ниже чем у стандартных “копеек”. Так, к примеру, вес этой М1 составил 1496 кг. Машина оснащалась 3.0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с.

Эта модель автомобиля была доступна в продаже только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит здесь отметить, что эта сумасшедшая (и действительно) БМВ М1 позаимствовала для себя множественное число деталей и компонентов с легендарной модели М3.

8. MV Agusta F4 RR 312 (311 км – ч-193 миль в час)

  • Максимальная скорость: 311 км / ч или 193 миль в час
  • Объем двигателя: 1078cc
  • Мощность: 190 л. с.
  • Ускорение: 0-100 за 3 секунды

MV Agusta F4 RR 312 дает вам повод улыбнуться еще до того, как вы начнете свою поездку. Из названия можно легко указать страну его происхождения.

Цифра На максимальной скорости 193,8 миль в час или 312 км / ч эта модель претендует на свое место среди самых быстрых мотоциклов в мире.

Неудивительно. Что Motociclismo подтвердил утверждение MV Augusta о достижении максимальной скорости около 189,24 миль в час или 311 км/ч. говоря о скорости. Этот мотоцикл может мчаться от 0 до 100 км / ч примерно за 3 секунды. Чтобы держать вас впереди других гонщиков.

Он идентичен MV Agusta F4 312 во многих отношениях, за исключением дополнительных 7 лошадиных сил. Что делает его ошеломляющим 190 л. с. В общей сложности. Благодаря своим отличным характеристикам и эффективности на дороге этот мотоцикл стоит немного дороже, чем предыдущие модели. Которые мы обсуждали до сих пор.

10. BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015, 800 000 $

Основой проекта BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate является одна из самых эксклюзивных на данный момент модель в линейке BMW – BMW M6.

Благодаря сочетанию этой фантастической основы с техническими инновационными продуктами G-POWER, компания смогла создать спортивный автомобиль на зависть конкурентам.

G-POWER M6 HURRICANE CS оснащен двигателем V10 SK III RS с двумя нагнетателями мощностью 750 л.с. / 552 кВт, что позволило автомобилю достичь максимальной скорости 367,4 км/ч.

Другими достоинствами авто являются многокомпонентный широкофюзеляжный каркас, высокоэффективная карбоново-керамическая тормозная система, индивидуально регулируемый комплект подвески и, что не менее важно, изящные 21-дюймовые колеса G-POWER с шинами MICHELIN.

7. BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

Суперкар презентован миру ещё в 2012 году. Машина является результатом совместной работы BMW и G-Power. Партнёрство оказалось удачным, так как возник невероятно эффектный спорткар. Его салон оформлен в чёрно-оранжевой гамме. А большей эстетики внешнему виду добавляют увеличенные колёсные арки, аккуратный спойлер и усиленный задний бампер.

BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

Мне нравится 24

  • модель имеет динамическую систему охлаждения;
  • мощность спорткара составляет 725 л.с;
  • водитель сможет увеличить скорость до 100 км/ч всего за 4,2 секунды;
  • дорого́й спорткар отличился и объёмом топлива, которое вмещает двигатель – 4395 см;
  • владелец авто сможет прокатиться по гоночной трассе со скоростью в 300 км/ч.

Во сколько обойдётся желание заполучить в свой гараж один из самых дорогих бмв мира? От покупателя потребуется выложить не менее $ 440 000.

Технические характеристики — лучшее, что может предложить BMW

Корпорация изрядно поработала над созданием уникальных технических данных для своего премиального внедорожника. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника. Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество. Среди основных технических аспектов машины нужно выделить такие важные черты:

  • под капотом спрятан достаточно большой 4.4-литровый силовой агрегат бензинового типа с рядом новых технологий в оснащении и периферии;
  • двигатель выдает нескромные 575 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удивительной динамики машины;
  • разгон до сотни займет у водителя автомобиля всего 4.2 секунды, что является одним из самых впечатляющих результатов в классе;
  • автоматическая коробка передач традиционного типа реагирует прекрасно на все действия водителя;
  • максимальную скорость баварские инженеры решили искусственно ограничить в пределах 250 километров в час;
  • расход бензина в городских условиях порадует вас значениями на выше 15 литров при спокойной поездке;
  • под правой ногой водителя всегда присутствует шикарный запас мощности, который удивит даже спортсмена.

Учитывая все тонкости технического оснащения машины, можно смело сказать, что автомобиль превосходит всех своих основных конкурентов. Интересно, что прямых соперников на европейском рынке у модели практически нет. Если говорить о классе кросс-купе, достойный конкурентов предлагают только премиальные японские корпорации. В случае же рассмотрения сегмента внедорожников, соперники у машины есть, но все они слишком практичны и не могут предложить такой удивительной динамики и столь неординарного поведения автомобиля на дороге. Так что BMW X6M вам точно понравится.

4. BMW Isetta

Легендарная «Изетта»/ Фото: shannons.com.au

Возможно, вы слышали, как Isetta называли Iso или Bubble car. Этот маленький, похожий на пузырь автомобильчик послужил вдохновением для всех последующих симпатичных круглых мини-машинок.

Isetta первой в истории достигла невероятно малого показателя расхода топлива – 3 л/100 км. Это произошло благодаря четырехтактному двигателю объемом 247 см3, созданному на основе компактного мотоциклетного агрегата. В свое время он был бестселлером.

Модель Iso Isetta выпускалась с 1953 по 1956 годы, BMW Isetta – с 1955 по 1962-й, Velam Isetta – в 1955-1958 гг, а Romi-Isetta – с 1956 по 1961. Эта малютка с итальянским дизайном строилась для Германии, Франции, Испании, Бразилии, Бельгии и Великобритании.

За тот короткий период, когда микрокар находился в продаже, было произведено и продано 161 728 экземпляров. Эти маленькие сокровища сегодня считаются ценными коллекционными предметами.

BMW 3(E46B)

Хотите эталонный автомобиль за разумную цену? «Тройка» — вариант для расчетливого водителя.

За долгие годы выпуска показала себя как легкая в обслуживании и вождении. Обладает 6-тью цилиндрами и 170 л.с. Ход плавный – никакие рывки при езде не чувствуются даже со временем. Минусом считается только необходимость регулярного обслуживания.

Сейчас купить можно только с пробегом, т.к. производство закрыли еще в 2005 г. Но детали свободно можно найти в автомагазинах и на торговых площадках.

Ценники на них гораздо ниже, чем на другие немецкие машины. После покупки бу не лишним будет перебрать ходовую и проверить рычаги, пружины и шарниры.

BMW M850i xDrive Coupe

bmw5

Российские клиенты могут приобрести четырехдверное баварское купе с 4,4-литровым V8 BMW с двойным турбонаддувом под капотом, обеспечивающим 530 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Разгон 0–100 занимает всего 3,7 секунды.

Опциональная стеклянная крыша площадью 1,5 квадратных метра поставляется исключительно для BMW 8-Series Coupe и растянулась от лобового до заднего стекла. Шторка крыши раскрывается и закрывается нажатием кнопки на центральной консоли или же с ключа. Для боковых пассажирских и заднего стекла доступны солнцезащитные шторки с электроприводом. Все версии уже в базе оснащены спортивными сиденьями с отделкой кожей Vernasca, а модификация BMW M850i xDrive Gran имеет отделку кожей Merino. Для данной версии и машинс пакетом M Sport еще можно заказать новые ковшеобразные сиденья M Sport.

В обычном оснащении всех версий — адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, четырехпоршневые суппорты спереди, однопоршневые суппорты с плавающей скобой сзади и 8-ступенчатая коробка передач Steptronic Спорт с подрулевыми переключателями.

7. Suzuki Hayabusa GSX1300R (312 км – ч-194 мили в час)

  • Максимальная скорость: 312 км / ч или 194 миль / ч
  • Объем двигателя: 1240 куб. см
  • Лошадиная сила: 170 л. с.
  • Разгон: 0-100 км / ч за 2,8 секунды

Под номером 7 у нас есть Suzuki Hayabusa GSX1300R, еще одна модель из Японии. Одна вещь об этом мотоцикле заключается в том. Что это последний неограниченный Хаябуса, на котором вы можете ездить. Если захотите.

Его название происходит от знаменитого японского Сапсана. Что делает его одним из немногих популярных мотоциклов в этой части мира.

С 1999 года Это объясняется превосходными характеристиками, которые делают его мощным мотоциклом на дороге.

Одной из примечательных особенностей этой модели является двигатель жидкостного охлаждения мощностью 1340 куб. см. Это дает ему возможность развивать 170 лошадиных сил независимо от выбранной скорости.

Кроме того, Hayabusa разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды и может двигаться с максимальной скоростью 194 миль в час или 312 км/ч. Это объясняет. Почему модель Hayabusa вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный мотоцикл во всем мире в 2000 и 2001 годах.

Hayabusa был идеальным выбором мотоцикла для дрэг-рейсинга, шоссейных гонок и соревнований по скорости. Если вы беспокоитесь о его стоимости, просто знайте, что он поставляется только с разумной ценой. Чтобы сделать его более доступным для многих гонщиков.

9) Модель BMW 3.0 CSL

Чтобы успешно конкурировать на мировом чемпионате по автогонкам «Touring Car» в 1972 году создала автомодель 3.0CSL. Данная машина получила облегченный кузов потеряв заодно внутреннюю интерьерную отделку, а также и новый 3.0-литровый мотор.

В 1973 году автомобиль получил для себя другой новый двигатель объемом в 3.2 литра и обзавелся аэродинамическим обвесом. Как и бывшая спортивная трехлитровая модель эта новая 3.2-литровая БМВ тоже в последующем получила не одну престижную награду на различных спортивных мероприятиях.

5. BMW 507

Коллекционный БМВ 507/ Фото: wallup.net

Коллекционный БМВ 507

Модель, впервые произведенная в 1956 году, продержалась до 1959-го. Всего было выпущено 252 единицы, что сделало 507-й важным коллекционным автомобилем эпохи 1950-х.

Концепция была придумана импортером из США Максом Хоффманом. Он попросил BMW построить родстер со специально изготовленным шасси из листового металла, вдохновленным Альбрехтом фон Герцем. Получившийся автомобиль представлял собой прекрасный образец инженерного мастерства, оснащенный 3-литровым двигателем V8 и 4-ступенчатой механической коробкой ZF.

Этого красавца с откидным верхом строили с надеждой на то, что он станет хитом продаж, но жесткая конкуренция на авторынке США и высокая цена родстера привели к торговому провалу и малому количеству выпущенных экземпляров. Позже на смену этой модели пришли Z1 и Z8.

BMW116

Дороги в Германии существенно отличаются от российских реалий, поэтому выбирать авто необходимо, исходя из этого фактора также.

Подходящей будет «116» — отличная машина для города и сложных дорог. Обладает маневренностью и хорошей динамикой. Под капотом 1.6 л. и 116 л.с. на 4 цилиндра.

Одним из минусов отмечается плохой холодный запуск – срабатывает только 2-3 цилиндра. Обслуживание простое: требуется только регулярная замена масла.

Первый ремонт намечается после пересечения отметки в 250 тысяч км, что весьма неплохой результат.

Основная причина для обращения в сервис – маслонасос и гидроблок. Коротко о подвеске: производитель позаботился о ней на славу, поставив самые надежные колодки за всю историю начала 2000-х.

Менять их придется редко – раз в 50 тыс.км, как и тормозные диски, которые переживут 2-3 комплекта колодок.

BMW M1 (1981) – 550 901 евро

А вот и один из самых интересных, но, увы, мимолётных проектов BMW – M1. Разработку дизайна своего первого и пока единственного на сегодняшний день среднемоторного суперкара компания доверила знаменитому Джуджаро. Автомобиль был построен на шасси Giampaolo Dallara, позади кабины размещалась 277-сильная 3,5-литровая рядная «шестёрка».

Купе, задуманное прямым конкурентом итальянским спорткарам конца 1970-х годов, было выпущено тиражом 453 единицы (из них 54 – гоночные машины). Оно разгонялось до 262 км/ч и набирало сотню всего за 5,6 с.

Рекордно высокую цену за эту модель заплатили пять лет назад. Тогда с молотка ушёл безупречный экземпляр 1981 года с пробегом всего 11 000 км. Он обошёлся новому владельцу в 550 901 евро.

BMW 320i Turbo IMSA (1978) - 677 000 евро

6. Ducati Panigale 1199R (325 км / ч – 202 мили в час)

  • Максимальная скорость: 325 км / ч или 202 миль в час
  • Объем двигателя: 1199 куб. см
  • Horpower: 202 л. с.
  • Разгон: 0-100 км / ч за 2,8 секунды

А вот и еще один классический итальянский мотоцикл с великолепным дизайном и скоростью. Модель поставляется с оригинальной версией жидкостного кодированного двигателя объемом 1199 куб. см. Который выдает мощные 195 лошадиных сил.

Кроме того, этот быстрый мотоцикл имеет гусеничную выхлопную систему Termignoni. Которая повышает мощность двигателя примерно до 202 л. с. Все это повышает максимальную скорость мотоцикла с 300 до 325 км в час (202 миль в час).

Эта скорость позволяет ему войти в десятку самых быстрых мотоциклов в мире. Благодаря этому обновлению Ducati Panigale 1199R способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.

5. BMW M8 Pprototype E31

Следующая модель нашего рейтинга «самых дорогих BMW в мире» носит сразу два прозвища. Оба напрямую связаны с планами руководства сместись концерн Феррари с рынка автокаров. Разработка автомобиля держалась в строжайшей секретности. О планах фирмы выпустить автомобиль мир узнал лишь в 1991 году по всплывшим в прессе фото.

BMW M8 Pprototype E31

Мне нравится 24

«Убийца Феррари» или «автомобиль, которого не было», так и не представили миру на выставках. Машину собрали в одном экземпляре и больше 20 лет хранили в подземном паркинге Мюнхенского небоскрёба. Потом по решению руководства концерна BMW был отправлен в музей.

Красный суперкар очень эффектен, даже на старых фотографиях, он производит сильное впечатление. Однако во время его разработки наблюдался спад мировой экономики. Кризис ощутили на себе многие производители. Поэтому руководство BMW, так и не решились массово выпускать самую дорогую модель (на тот момент) в истории фирмы.

  • у бмв впечатляющий объём двигателя 6064 куб. см;
  • мощность двигателя доходила до 550 л сил;
  • самый дорого́й бмв в мире (на 1990 год) может передвигаться со скоростью 100 км/ч;
  • стёкла выполнены из облегчённого плексигласа – материала, который выбирают для гоночных машин;
  • с помощью углеродного волокна провели армирование внутренних пластиковых панелей;
  • центр капота самого дорого бмв имеет отверстие для вентиляции – через него подаётся воздух в мотор;
  • поднимающиеся фары инженеры решили разместить на месте, где обычно находятся противотуманные;
  • задняя часть самого дорого спорткара увеличена из-за наличия воздухозаборников, они обдувают тормоза и задний мост;
  • мир увидел модель на снимках, на них можно было разглядеть широкие шины и17-дюймовые диски;
  • самый дорогой бмв в истории отличился и большим воздухозаборником.

Ориентировочная стоимость этого ретро автомобиля 1 000 000 $.

BMW 320i Turbo IMSA (1978) – 677 000 евро

На четвёртом месте расположился автомобиль, прославивший марку в американском автоспорте – BMW 320i Turbo IMSA. Речь об одной из трёх гоночных машин, построенных для участия в серии IMSA GT. Болид, подготовленный на основе купе 3-й серии первого поколения, отличался мощным турбомотором и модифицированным кузовом.

Этот экземпляр с шасси под номером 003 примечателен облегчённой на 136 кг конструкцией. Двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель 2.0 M12 благодаря наддуву выдавал 650 сил. А ещё он послужил лабораторией для будущего мотора 1.5 Turbo M12/13, который стоял, в частности, на Brabham BT52 Нельсона Пике, ставшего чемпионом мира F1 в 1983 году.

BMW i8 Concours d

5. Kawasaki Ninja ZX-14R (335 км – ч-208 миль в час)

  • Максимальная скорость: 335 км / ч или 208 миль / ч
  • Объем двигателя: 1441cc
  • Лошадиная сила: 200 л. с.
  • Разгон: 0-100 км / ч за 2,7 секунды

Если вы цените скорость на хорошо спроектированном мотоцикле. То вам следует рассмотреть возможность использования Kawasaki Ninja ZX-14R. оснащенная двигателем 1441cc. Эта японская модель может выдавать до 200 лошадиных сил.

Таким образом, этот мотоцикл может развивать скорость до 174 миль в час или 280 км/ч. Но с некоторой регулировкой шин и передаточного оборудования Ninja ZX-14R может двигаться со скоростью более 186 миль в час(300 км/ч).

В 2013 году эта модель установила новый австралийский рекорд скорости на суше-более 208 миль в час (335 км/ч). Эта супер-машина может разгоняться от 0 до 100 менее чем за 2,7 секунды.

7. BMW E9 3.0CSL

Арт-кар немецкого автопроизводителя BMW E9 3.0CSL/ Фото: flickr.com

Арт-кар немецкого автопроизводителя BMW E9 3.0CSL

Конечно, «Бэтмобиль» должен был войти в двадцатку лучших бумеров всех времен. Это спортивное купе – модификация, созданная компанией Alpina. Облегченное почти на 200 кг по сравнению с исходным CS, оно оснащалось 206-сильным шестицилиндровым двигателем и без усилий разгонялось с нуля до 100 км/ч менее чем за семь секунд.

Это был первый арт-кар, построенный BMW, и он уникален не только из-за своих инноваций, но и потому, что было продано всего 167 экземпляров. Эти факторы сделали его очень ценным для поклонников раритетных немецких машин и коллекционеров.

Неудивительно, что автомобиль прозвали «машиной Бэтмена»: помимо прочего, он снабжался огромной воздушной заслонкой, короткими «плавниками» на передних крыльях, спойлером на крыше и антикрылом приличных размеров (последнее было запрещено использовать на улице, поэтому его оставили в багажнике для установки после покупки, а не на заводе).

Стоит выразить отдельную благодарность американскому художнику Александру Колдеру за применение своего творческого таланта к Бэтмобилю, который в новом облике участвовал в 24-часовой гонке Ле-Ман 1975 года.

7) Модель BMW 2002 Turbo

В 1973 году на мировом рынке машин появляется специальное «издание» БМВ — модель «2002 Турбо». Впервые она появилась на авторынке еще в начале 60-х. В 1973 году эта машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий «БМВ». Именно эти самые технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей БМВ.

Но перед тем как на рынке появились легендарные «трешки» на нем появилась специальная версия автомашины «2002 Турбо», которая на тот момент считалась лучшей моделью этой знаменитой компании. Данный автомобиль оснащался 2.0- литровым турбированным двигателем мощностью в 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической форме кузова данная машина не раз занимала первые места в ралийных автомобильных гонках.

BMW i8 Concours d’Elegance Edition (2014) – 764 000 евро

Для вывода новомодного спортгибрида BMW i8 на рынок США баварцы представили особое исполнение на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич в августе 2014 года. Созданная по этому случаю двухдверка так и называлась – i8 Concours d’Elegance Edition. И заплатили за неё на аукционе безумные 764 000 евро – в шесть раз больше стоимости обычной i8 по дилерскому прайс-листу. Кстати, вся сумма была передана на благотворительность.

Но самое интересное, что в супердорогом гибриде с максимальной отдачей 262 силы и предельной скоростью 250 км/ч не было чего-то сверхъестественного. Автомобиль покрасили в особый цвет Frozen Grey Metallic, а элементы салона обтянули кожей Dalbergia Brown с контрастной строчкой. Также в интерьере присутствовали шильдики и прочие отличительные знаки редкой версии.

3. BMW 3.0 CSL Hommage Concept

Одна из самых дорогих моделей в арсенале фирмы выпущена в 2015 году. Производство нового спорткара вдохновлено машиной, изготовленной ещё в 1970 году. Поэтому презентация Hommage Concept была своего рода чествованием модели BMW 3.0 CSL (Coupe Sport Leichtbau). Показ дорого спорткара прошёл на выставке в Вилла д’Эсте.

BMW 3.0 CSL Hommage Concept

Мне нравится 24

  • мощный двигатель имеет объём 2979 см³;
  • самая большая скорость, с которой может передвигаться бмв, составляет 280 км/ч;
  • шикарно выглядят двухцветные колёсные диски, размером в 21 дюйм;
  • спорткар может увеличить скорость до 100 км/ч за 4.1 секунды;
  • двигатель обладает мощностью 430 лошадиных сил;
  • дорого́й автомобиль украшен светодиодными фарами, которые имеют лазерные фрагменты;
  • передний сплиттер из карбона расположен под радиаторной решёткой.

Стоимость машины стартует от 1 500 000 $.

8. BMW 750IL V16

Стильный БМВ 750IL V16/ Фото: bmw.blog.com

Стильный БМВ 750IL V16

Стильное пополнение для E32 7 Series было впервые задумано летом 1987 года, и двигатель стал первым компонентом, работа над которым была завершена в 1988-м. V16 испытывали на 7-й серии E32 с длинной базой – 750iL.

Идея оказалась хорошей, но меньший корпус создавал проблемы из-за плотной посадки, что было серьезным препятствием для инженеров того времени. Поэтому, несмотря на замечательную концепцию, двигатель так и не попал в серийное производство.

Разработчики остановились на более подходящем агрегате M70, произведя несколько полезных модификаций для увеличения мощности, чтобы приблизиться к общей производительности V16, а «экспериментальный» 750iL стал добычей коллекционеров.

BMW 507 1956, 2 400 000 $

Родстер BMW 507 был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1955 году, а уже в 1956 началось его производство.

Он выпускался всего 3 года, поэтому до наших дней сохранилось не так много экземпляров, что и является основной причиной столь высокого ценника.

Изначально авто позиционировалось как ответ Mersedes с его моделью 300SL, а сейчас это просто шикарная раритетная машина, которую позволить себе могут единицы.

Даже при наличии 2 400 000$ купить её будет проблематично, так как на аукционах она появляется редко: коллекционеры неохотно расстаются с этой красавицей.

BMW 3(E90)

Еще один самый надежный представитель из «троек».

В отличие от Е46-й версии, выпускался до 2013 г. Относится к среднему классу. Машина увеличилась в длине и ширине, да и колеса стали крупнее на 3.5 см. Дизайн стал более сглаженным и элегантным – появились знаменитые «узкие глаза» и скругленный кузов.

В ремонте существенно опережает ту же «пятерку», т.к. обходится многим дешевле. К основным недостаткам относится:

  • не самый живучий привод ГРМ (до 180 000 км);
  • блок вентиляции газов часто забивается отложениями масла;
  • расход масла большой из-за быстрого износа колпачков на клапанах ГРМ.

Несмотря на недостатки, она до сих пор входит в лучшие модели производителя.

По сравнению с автомобилями той же ценовой категории, владельцы чаще всего обращаются в сервис за незначительным ремонтом и заменой расходников.

3. Молния LS-218 (351 км – ч-218 миль в час)

  • Максимальная скорость: 351 км / ч или 218 миль в час

3-й самый быстрый мотоцикл в этом списке-Lightning LS-218. Как следует из названия. Эта машина действительно быстрая.

Удивительно, но это единственный электрический мотоцикл, показанный среди самых скоростных двухколесных автомобилей в этом списке.

Эта американская машина может мчаться с максимальной скоростью 218 миль в час или 351 км / ч. Большинство пуристов не любят освещение LS-218 из-за одной характерной черты, которая является электрической.

Независимо от этой воспринимаемой черты. Этот мотоцикл может производить до 200 лошадиных сил с революционным ускорением от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,3 секунды.

BMW 7 (E38)

Одна из самых известных машин «БМВ» в топе.

Популярность приобрела ее в начале 90-х и до сих пор обожаема у любителей агрессивной езды.

Салон кожаный с удобными сиденьями, есть климат контроль и стеклоподъемники, что для того времени было достаточно престижно.

Багажник большой и вместительный. Часто любители басов могут вместить туда мощную аудиосистему, при это останется еще место для багажа. Езда плавная и комфортная.

Минусы такие же, как и у большинства «БМВ», с дорогим обслуживанием и «прожорливостью» соседствует проблема поиска оригинальных деталей. Выложиться придется немало даже на аналоги.

BMW 850

Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с 1989 по 1999 год стоимостью порядка 100 тысяч долларов. Автомобиль конкурировал в Европе и за океаном с Mercedes-Benz SL и Ferrari 348. Самая мощная версия 850 CSI развивала 350 л.с. (кстати, именно этот V12 ставился на уникальный McLaren F1), оснащалась продвинутыми электронными системами помощи и адаптивной подвеской. Сегодня в модельном ряду роль купе класса GT выполняет 6-я серия BMW, а «восьмерка» осела в руках благодарных поклонников.

9. Концептуальное купе Mille Miglia

Футуристичный для своего времени Mille Miglia/ Фото: daily.com

Футуристичный для своего времени Mille Miglia

BMW всегда уделял большое внимание созданию концептуальных изданий. Модель, получившая рабочее название «Mille Miglia Coupe», в 1940-м заняла первое место в одноименной гонке – знаменитом автомобильном соревновании, проводимом на дорогах общего пользования.

В 2006 году эта энергичная красавица была возрождена в полностью карбоновом кузове, построенном на основе купе Z4 M, и приводилась в действие рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым двигателем общей мощностью 340 л. с.

История создания этой модели огромна, и она стала частью легендарного ряда памятных моделей, которые появились позже. Машина отлично себя проявила, но серийное производство в планы производителя не входит – это лишь его очередное упражнение в стиле и динамике.

2. Kawsaki Ninja H2 (365 км – ч-226 миль в час)

  • Максимальная скорость: 365 км / ч или 226 миль в час
  • Объем двигателя: 998cc
  • Лошадиная сила: 300 л. с.
  • Ускорение: 0-100 за 2,7 секунды

Наш второй самый быстрый мотоцикл в этом списке-японский Kawasaki Ninja H2. Эта модель была запущена в 2015 году и была настолько футуристичной, что выглядела похожей на что-то из космоса.

Мотоцикл имел щебечущий нагнетатель. Чужеродные взгляды и прямую производительность. Которая впечатлила всех любителей мотоциклов по всему миру.

Самое главное. Что эта машина может достичь максимальной скорости 226 миль в час (365 км/ч) благодаря своему мощному двигателю 998 cc. Кроме того, велосипед может производить до 300 лошадиных сил. Что позволяет ему ускоряться от 0 до 100 всего за 2,7 секунды.

1. BMW Nazca M12

Первое место ретинга занимает BMW Nazca M12. Новый спорткар задумывался как обновлённый вариант культового BMW M1. Дизайн принадлежит сыну Джорджетто Джуджаро. Отец является владельцем компании ItalDesign, которая специализируется на инженерно-дизайнерском направлении. Он же разработал вид легендарной M1, выпуск же Nazca M12 в 1991 году стал дебютным для его сына.

BMW Nazca M12

Мне нравится 24

Карбоновый корпус скрывает мощный 12-цилиндровый двигатель. С мощностью в 300 лошадиных сил, он считается самым лучшим в компании. С помощью мощного 5-литрового двигателя, водитель сможет разогнаться до 290 км/час.

Компания представила автомобиль миру на «Токийском автосалоне будущего». Однако в серийное производство модель не была запущена. Фирма не захотела рисковать, единственные экземпляры были произведены по заказу султана Брунея и его брата принца Джефри Болкиаха.

  • двигатель в самом дорогом бмв мира размещён продольно;
  • общий вес суперкара превысил тонну – 1,1;
  • дверь в самом дорогом бмв мира открывается нараспашку;
  • за 5 секунд машина преодолевает отметку в 100 км/ч;
  • грамотная конструкция крыши и стёкол дорого бмв, позволяет водителю делать обзор на 360 градусов;

Цена самого дорогого BMW в мире составляет 3 000 000 $.

10. 1972 BMW Turbo

Турбированный БМВ 1972 года/ Фото: bestcarmag.com

Турбированный БМВ 1972 года

1972-й стал годом, когда BMW Turbo покорил сердца автолюбителей всего мира. Этот концепт-кар, детище автодизайнера Поля Брака, вошел в историю как единственный суперкар, выпущенный компанией Bavarian Motor Works в попытке показать миру, насколько технологически продвинутыми могут быть ее инженеры, когда выжимают из себя всё возможное.

Обратите внимание на встроенную решетку, боковые сенсоры и складную рулевую колонку, добавьте к этому первую в мире систему предупреждающего радара, установленную в автомобиле. Среди компонентов, достойных восхищения, был и рядный 4-цилиндровый турбомотор объемом 1990 куб. см, позаимствованный у модели 2002.

Всего было построено два таких автомобиля, но им радовался весь мир. Концепт-кар 1972 Turbo (E25) был праздничным жестом в честь летних Олимпийских игр 1972 года, проходивших в Мюнхене, на родине автопроизводителя. 4,2-метровая футуристическая модель с двумя дверцами типа «крыло чайки» и модифицированным шасси могла разгоняться до 100 км/ч всего за 6,6 секунды после старта, а ее предельная скорость составляла 249,4 км/ч.

Конечно, это далеко не все шедевры БМВ. За долгую историю своего существования компания создала множество легендарных машин. И их ряды продолжают пополняться, чему несказанно рады все поклонники немецких авто.

BMW Nazca M12 1991, 3 000 000 $

Под карбоновым корпусом BMW Nazca M12 был создан лучший двигатель компании V12 от BMW 750i и 850i. Этот пятилитровый агрегат производит 300 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 180 миль в час (289,7 км/ч).

К сожалению, компания не захотела рискнуть, как было с M1, поэтому M12 никогда не вышла на серийное производство.

Единственные экземпляры были выпущены для султана Брунея и его брата, принца Джефри Болкиаха.

Обертывание

Пока все так хорошо! Это список из наших топ-10 самых быстрых мотоциклов. Которые вы можете найти на рынке сегодня.

С максимальной скоростью приходит необходимость в вашей безопасности.

К счастью, каждая модель разработана с учетом безопасности. Не говоря уже о необработанной мощности. Острых ощущениях от быстрой езды и чувстве доминирования на шоссе.

Имея эту информацию на задворках своего сознания. Возьмите свое защитное снаряжение и защитите себя. Демонстрируя свои навыки верховой езды.

Помните, что эти двухколесные автомобили созданы для быстрого и умелого вождения. Так что у вас не будет выбора. Кроме как попробовать их ограничение скорости на автостраде.

4) Модель BMW M5 (E34)

Второе поколение машин BMW M5 под кодовым названием E34 по мнению многих экспертов и знатоков автомашин БМВ считалось лучшим поколением за всю историю компании. Автомобиль производился и выпускался с 1989 по 1995 годы. Вес этой М5 составлял 1814 кг.

Машина имела в себе все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности, а именно: -задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный мотор 3.6 литров мощностью 310 л.с.).

2015 BMW M5 станет самой мощной машиной за всю историю производства

Уже позже, после выхода второго поколения новой М5, инженеры увеличили объем мотора до 3.8 литров (335 л.с.). Для тех кто в то время хотел иметь действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация этой модели в кузове универсал M5 Touring Wagon.

Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год

За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.

BMW 2 серии Gran Coupe

Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.


Автомобиль этой марки появился прошлой осенью, получив заводское обозначение F44.

Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:

  • электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • подушки, боковые шторки безопасности;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кожаную отделку рулевого колеса;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • литые диски.

За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.

Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».

Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.

BMW X5 Le Mans Concept 2000, 1 000 000 $

BMW X5 Le Mans Concept 2000 приводится в движение двигателем V12, перенесенным с победившего в гонках Ле-Ман автомобиля с беспрецедентной производительностью.

Идея экспериментального автомобиля X5 Le Mans возникла в основном из технических амбиций: инженеры BMW хотели изучить и продемонстрировать реальные ограничения X5 на практике.

Как положительный побочный эффект, их усилия привели к созданию впечатляющего экспоната, чья мощная внешность отражает его не менее мощную начинку.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий