Сам включается кондиционер на солярис

Содержание

Как на хендай солярис отключить кондиционер: рассказываем детально

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

Почему на Hyundai Solaris (Солярисе) сам включается кондиционер?

Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу.

Как правильно пользоваться кондиционером в машине

Сегодня всё большее количество автомобилей имеют кондиционер. В наших климатических условиях это часто не лишнее устройство. В летнее время температура на улице может часто превышать отметку в 30 градусов, а в автомобиле, который длительное время находится на открытом пространстве, после продолжительной стоянки вообще иногда невозможно находиться. Совсем по-другому ощущают себя владельцы транспортных средств, в салоне которых стоят кондиционеры. Наличие данного устройства значительно повышает комфорт поездок особенно в сильную жару, да ещё и по городским пробкам, когда открытые окна не облегчают ситуацию, а только вносят шум и выхлопные газы. Однако использование этого устройства тоже требует соблюдение некоторых правил по его эксплуатации.

Как включить кондиционер на солярисе. Hyundai Solaris: Работа системы

Очень часто водители таких автомобилей, как Hyundai Solaris, замечают, что кондиционер, со временем, начинает пахнуть не самым приятным образом, что попросту мешает комфортному вождению. Допустим, в машине очень жарко и любой человек захочет сделать так, чтобы было комфортно. Но, как поступить, если это невозможно? Открытые окна практически не помогают. С такими трудностями водители сталкиваются не сразу же после покупки, а, значит, причина может быть только в загрязненности. И это абсолютно правильно. В таком автомобиле, как Hyundai Solaris, есть испаритель. Он есть и в других автомобилях с кондиционером, поэтому статья может быть актуальна не только для владельцев корейского автопрома. Эта та самая деталь, которая превращает горячий воздух в холодный, а позже посылает его в ноги или лицо водителю и пассажиру. На различных сайтах автомастерских есть такая услуга, как «промывка испарителя». Чистка кондиционера Хендай Солярис – вот, что нужно сделать, чтобы воздух вновь стал нормально пахнуть. У автовладельца всегда есть выбор – самостоятельная очистка или обращение в автосервис.

Однако ценники за такую работу довольно большие, иногда могут достигать 2-3 тысяч рублей за чистку. Сама процедура, при этом, длится часа 4, не меньше. Сами автомеханики утверждают, что всю систему не разбирают, заправлять ее ничем новым не будут, но комфорт от кондиционера почувствуется сразу же и клиент, при этом, будет доволен еще очень долгое время. Так чем же тогда можно так долго заниматься, да еще и за такие деньги?

Отечественные автосервисы, к сожалению, практически не отличаются между собой. Примерно час они потратят на оформление, закатку машину, потом еще столько же уйдет на работу, полчаса после этого машину будут «тестировать», сидя на мягких диванах. Если так рассуждать, то кажется, что на самом деле хватит и часа, а то и полчаса, чтобы выполнить все то, на что в мастерской уйдет чуть ли не половина рабочего дня. Так, может быть, не стоит тратить деньги, а сделать все самостоятельно? Такой вопрос не редко посещает любого водителя. Данный вопрос актуален и по проблемам с кондиционером. Особенно с той его частью, где не нужно иметь специальных знаний или инструментов. Тем более что процедура вовсе не сложная.

Чтобы понять, как устранить проблему, нужно понять, откуда она происходит и после чего появляется запах, сравнимый, разве что, с грязными, потными вещами. Часто автолюбители на Hyundai Solaris заявляют, что вонь появляется после стоянки на жаре, в других условиях такое случается редко, если не сказать, что подобного не происходит вовсе.

Текущий ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Многих водителей не устраивает то, что система кондиционирования автоматически срабатывает после того, как заводится мотор, автозапуск перегружает двигатель, и машина хуже набирает скорость.

Заводской механизм не предусматривает возможности отключения: программисты заложили алгоритм выключения оборудования путем последовательного нажатия нескольких кнопок, но использование этого приема не всегда возможно. Не все водители знают, что есть более простые варианты, как отключить автоматическое включение кондиционера Хендай Солярис.

Отключение автовключения делается в несколько шагов:

  • ключ зажигания поворачивается, но двигатель не включается;
  • механизм устанавливается в режим обогрева;
  • за 3 секунды необходимо успеть 6-7 раз нажать на кнопку поддува;
  • убедится, что индикатор поддува воздуха моргнул три раза, это будет свидетельством отключения.

Зная, как отключить кондиционер на Хендай Solaris, можно сэкономить его ресурс, избегая работы оборудования в ситуациях, когда она не является необходимой. Часто ремонт ограничивается заменой ручек, но снятие старых регуляторов самостоятельно может вызвать трудности.

Как снять ручки кондиционера Хендай Солярис и поставить новые? Для этого необходимо заказать деталь по артикулу в одном из Интернет-магазинов, далее разобрать блок кондиционирования. Обычными пассатижами снимаются штатные ручки. Если открутить 4 винта, снять переднюю панель, появится доступ к штатным рукояткам. С них нужно снять удерживающие кольца и заменить ручки.

Решить часть проблем в работе оборудования поможет замена подшипника кондиционера Хендай Солярис. Производится замена подшипника компрессора кондиционера Хендай Солярис в случаях, когда возникают проблемы с работой привода или муфты.

Этапы работы по замене подшипника:

  • открутить болт и снять стопорное кольцо;
  • осторожно снять демпфер;

  • достать из муфты старый подшипник (для этого потребуются пассатижи);

  • вставить новую деталь (ее стоимость начинается от 1000 рублей).

Зачем отключать автоматический пуск кондиционера

Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.

Регуляторы управления печкой и кондиционером Хёндай Солярис в салоне

Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.

К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.

Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.

Hyundai Solaris 2013, л. с. — электроника

Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris

Hyundai Solaris, 2011

Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris

Hyundai Solaris, 2011

Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris

Hyundai Solaris, 2016

Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris

Hyundai Solaris, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как работает кондиционер Киа Рио?

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Он состоит из системы труб, сквозь которые проходит хладагент. Сервисное обслуживание системы происходит в условиях сервиса, самостоятельно залить хладагент или исправить неполадки невозможно.

При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.

Солярис кондиционер сам включается и мне это не нравится, отключаем эту функцию за 10 секунд проще не бывает.

Откуда появился запах?

Итак, откуда же этот запах в Hyundai Solaris? Когда водитель приехал на нужное ему место, допустим, магазин и отключил двигатель, то, соответственно, он отключил и кондиционер. Что происходит с ним в это время? Воздуховоды все еще холодные, но на них уже попадает теплый воздух, поэтому начинается конденсация влаги. А это не только вода, но и другой, довольно широкий спектр, различных химических элементов. Все это смешивается с пылью и разводит в испарителе плесень и грибки.

Наверное, не стоит говорить, откуда появляется запах. Плесень, к сожалению, не пахнет фиалками. К тому же, это очень вредно для здоровья. Как только включается вентилятор, все это с силой выносится в салон автомобиля. Но некоторые неприятные вещи все равно остаются в испарителе и постепенно только множатся там.

Добро пожаловать в клуб Solaris2.ru

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2

Как работает автомобильный кондиционер?

Принцип работы всех современных автокондиционеров схематически несложен, во многом повторяя функционирование бытовых холодильников. Его сердцем является компрессор, а кровью – хладагент (в его роли в 99% случаев выступает фреон). Компрессор обеспечивает создание давления в системе, что и заставляет фреон двигаться по замкнутому циклу. Наличие зоны высокого давления, согласно законам термодинамики, приводит к повышению температуры хладагента, который переходит в газообразное состояние и поступает в конденсатор, где происходит его остывание благодаря воздействию потока воздуха, нагнетаемого вентилятором. Остывая, фреон переходит в жидкое состояние и течёт в направлении ресивера-осушителя, агрегата, отвечающего за очистку хладагента от загрязняющих микрочастиц, которые неизбежны при работе устройств с вращающимися узлами.

После расширительного клапана уже охлаждённый фреон попадает в испаритель, где и происходит его основная работа. Находясь в сильно охлаждённом газообразном состоянии, хладагент способствует интенсивному теплообмену с поступающим из салона тёплым воздухом. В результате температура воздуха понижается до заданной величины, а сам поток направляется обратно в салон на дефлекторы. Фреон нагревается и попадает в компрессор. Таким образом, цикл замывается, обеспечивая непрерывную работу климатической системы.

Отметим, что испаритель отвечает не только за охлаждение тёплого салонного воздуха, но и за его очистку от влаги, которая конденсируется и стекает наружу через дренажную трубку. Поэтому при высокой влажности внутри салона (которая увеличивается и за счёт выдыхаемого человеком воздуха) мы и наблюдаем мокрые лужицы, образующиеся под работающим кондиционером на неподвижно стоящем автомобиле.

Советы для автомобилистов

Они имеют номера 54 и Их исправность можно проверить автомобильным тестером или заменить исправными приборами. Также следует проверить наличие питающего напряжения на контактах электромагнитного реле при нажатой кнопке включения кондиционера.

Мы выполняем широкий спектр услуг и стараемся добится максимального уважения среди наших клиентов.

Правильно работающий кондиционер обеспечивает комфортную температуру для водителя и пассажиров. Но если в системе возникают неполадки, то с поддержанием нужного режима возникают проблемы. Определяется наличие неполадок обычно по характерным признакам. Владелец любого автомобиля может столкнуться с неисправностью кондиционера, в том числе и тот, кто ездит на Киа Спектра. А жопу только водную надо ставить. Сразу поставил нейтралку и остановился. В гараже поставил новый ремень и совместил все… Михаил доброго времени суток.

Единственно смотри буквенный индекс в конце. Это важно зимой, при низких температурах.

Ребята подскажите от чего можно подобрать пороги на киа спектру тоесть от русских машин.

Как отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) необходимо:

  • Перевести регулятор мощности обдува в положение 0;
  • Перевести регулятор направления обдува в положение «на лобовое стекло»;
  • Ключ зажигания перевести в положение ON;
  • 5 раз нажать и отпустить кнопку рециркуляции воздуха в салоне, индикатор должен заморгать.

После выполнения этих операций кондиционер перестанет включаться автоматически при включении обдува лобового стекла.

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

Чистка Хлоргекседином

Конечно же, на этом варианты не заканчиваются. Также есть Хлоргекседин, который способен справиться с запахом так же хорошо, как и лизол. Считается, что этот способ более традиционен и даже экономичен. Так что забывать про него не стоит. Чтобы избавить Hyundai Solaris от неприятного запаха из кондиционера, нужно приобрести пол литра раствора 0,05% Хлоргекседина. Звучит это, конечно же, масштабно. Но, если посмотреть, как все оценивается на самом деле, то затраты выйдут всего в 100 рублей, а может и еще меньше.

Подобное вещество способно убивать бактерии, но не всегда, а только при температуре свыше 20 градусов. То есть использовать его зимой или в холодную погоду нельзя. Только зря можно потерять время и деньги. А вот в жаркие, засушливый день – самое то. Остается только найти распылитель и тогда Hyundai Solaris готов к чистке.

Работы также проводятся в два этапа, сначала снаружи, потом уже внутри. Все действия один в один, как и с Лизолом. Под лобовое стекло отправляется 250 мл раствора, затем машина немного стоит без движения, а потом уже 250 мл в салоне. Главное – после работ проветрить автомобиль, чтобы не осталось никакого запаха.

На этом дезинфекция окончена. Наверно, каждый заметит разницу между затратами на самостоятельную чистку, которую можно выполнять хоть каждую неделю, и работу в салоне.

Видео как отключить автоматическое включение кондиционера на Хёндай Солярис с климат-контролем

При этом нужно учесть, что принудительный пуск кондиционера теперь выключен до тех пор, пока напряжение в системе электрооборудования не опустится ниже 12 вольт , а это может произойти при разрядке аккумулятора или при его отключении. После этого операцию по выключению автоматического пуска будет необходимо повторить. Комфортного всем климата в салоне и хорошей погоды за бортом!

Охлаждающая система автомобиля

Охлаждающая система автомобиля — это полностью герметичная система, которая заполняется охлаждающим агентом и маслом для компрессора. В качестве хладогена раньше всегда применяли фреон, в современных моделях это чаще всего R134а, но могут быть и некоторые другие вещества. Инструкция по использованию предупреждает: при замене или дозаливке кондиционера смешивать разные жидкости категорически запрещено. Это однозначно приведёт к поломке.

Если по какой-либо причине герметичность данного устройства будет нарушена, то дальнейшая работа агрегата будет невозможна.

Хозяину автомобиля необходимо внимательно следить за своим оборудованием и своевременно проводить его контроль.

Работа кондиционера практически не отличается от работы холодильника. Сердцем кондиционера является компрессор. Именно он прогоняет фреон или другой газ по всем трубам и магистралям. В современных моделях это, пожалуй, единственный подвижный компонент. Правильность работы охлаждающего устройства контролируется при помощи нескольких датчиков. В том случае если возникают проблемы именно с компрессором, то это можно узнать по неожиданному шуму в месте нахождения данного узла.

Другой причиной поломки может стать нарушение герметичности, а значит и утечка охлаждающей жидкости. Зная данный факт, необходимо регулярно проводить профилактический осмотр всей охлаждающей системы и своевременно заменять постепенно изнашиваемые детали, прокладки и уплотнители.

Важно помнить, что в кондиционер заливается не только хладоген, но и масло. Оно предназначено для смазывания всех деталей механизма. Если кондиционер долгое время не включается, масло может застыть и перестать смазывать узлы и прокладки. В результате такого процесса, могут разрушаться части кондиционера, и естественно произойдет утечка охлаждающего вещества. Производители кондиционеров рекомендуют включать систему не реже чем один раз в неделю примерно на 10 минут. Включать кондиционер в профилактических целях необходимо даже зимой. Это позволит своевременно смазывать детали и предотвратить их преждевременное разрушение.

Специалисты настоятельно рекомендуют производить профилактику кондиционера два раза в год – весной и осенью.

Как производится заправка

Поскольку данный процесс требует от мастера квалификационных навыков, настоятельно рекомендуется осуществлять заправку в условиях СТО. У Хендай Солярис заправка кондиционера производится следующим образом:

  1. Изначально сливается старый хладгент, который отслужил отведенный временной ресурс.
  2. Производится полный осмотр комплектующих на наличие утечек и прочих деформаций.
  3. Удаляется оставшийся в баке воздух, частицы загрязнения и конденсата посредством специального оборудования.
  4. Контейнер с хладгентом подключается при помощи трубки к специальному технологическому отверстию повышенного давления в устройстве кондиционера. Соблюдаются все рекомендации, написанные в инструкции.
  5. Заменяется и специальное масло, отвечающее за смазывание каждой детали в процессе работы. Важным параметром является определение уровня охлаждающей жидкости и масла, поскольку чрезмерное переливание может вывести компрессор кондиционера из строя за считанные дни.
  6. Финальным этапом является контрольная проверка работоспособности заправленного кондиционера.

При проведении заправки мастера всегда прибегают к правилам безопасности. Соблюдается осторожность при работе с химикатами:

  1. Вдыхать пары масла и хладгента категорически запрещается, поскольку они пагубно воздействуют на организм.
  2. При соединении шлангов соблюдается повышенная осторожность, поскольку работа протекает с элементами, работающими при повышенном давлении.
  3. Жидкости системы охлаждения могут вызывать сильнейшее раздражение глаз и носоглотки. При случайных утечках работники должны незамедлительно покинуть помещение и тщательно проветрить его.

Как сделать, чтобы кондиционер не включался автоматически при включении обдува лобового стекла на Hyundai Solaris.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Самостоятельная диагностика автокондиционера

Знание того, как правильно пользоваться кондиционером в машине, вовсе не означает, что за ним не следует ухаживать и вовремя проводить диагнрстики работоспособность его узлов и деталей. Обычно такую процедуру автовладельцы выполняют ранней весной, накануне сезона высокой температуры. Очень важным фактором, влияющим на качество и долговечность работы климатической системы, является объём фреона, находящегося в системе. Нехватка хладагента чревата такими неприятностями, как недостаточное охлаждение воздуха в салоне, а также повышенная нагрузка на компрессор, вследствие чего он изнашивается и выходит из строя намного быстрее.

Места утечки хладагента

Причина недостаточного уровня фреона может заключаться как в его недозаправке, так и из-за разгерметизации контура (например, при появлении микротрещин на корпусе конденсатора, при повреждениях трубок, по которым циркулирует фреон, при изнашивании прокладок и т. д.). Подобную неприятность можно диагностировать самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Прежде всего, необходимо выяснить уровень хладагента, рекомендованный автопроизводителем. Обычно он указывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства в миллилитрах.

Проверить нехватку фреона можно несколькими способами. Для начала прислушайтесь, не слышно ли звуков щёлкающего характера в районе компрессора при включении системы кондиционирования. При их наличии можете смело отправляться в ближайший автосервис для дозаправки кондиционера. Отсутствие щелчков не означает, что с объёмом фреона в системе всё в порядке. Второй способ диагностирования этой неисправности заключается в визуальном осмотре трубок устройства. Если в каком-нибудь месте обнаружите разводы масла – это означает, что имеет место быть утечка фреона.

В результате длительной эксплуатации в этом узле создаются благоприятные условия для размножения бактерий и микробов, скапливающихся на трубках радиатора. При включении климатической системы поток воздуха вместе с продуктами жизнедеятельности этой микрофлоры устремляется в салон, формируя стойкий неприятный запах. Следует отметить, что и вдыхать такой воздух – опасно для здоровья. Поэтому дезинфекция испарителя вместе с заменой фильтров автокондиционера – операция, которую следует выполнять, не дожидаясь появления зловония.

Правила пользования кондиционером в автомобиле

Имея полностью исправную систему охлаждения салона автомобиля, необходимо ещё и соблюдать правила использования кондиционера в машине. Это поможет избежать совершенно неожиданных неприятностей в виде ангин, спазмов сосудов и т. д. К таким правилам можно отнести:

  1. Проветривание салона. Если машина стояла на солнце и очень сильно прогрелась, не стоит включать климатическую систему на полную мощность сразу же после того, как вы завели двигатель. Производители рекомендуют открыть минут на десять все окна и проветрить салон. Затем окна закрываются и можно включать кондиционер в машине на единичку, а регулятор температуры установить на средний уровень. Через несколько минут можно перейти на двойку и на максимально низкую температуру. Это всё желательно проделать во время движения авто, та, как это снимает часть нагрузки непосредственно с кондиционера, и желаемая температура в салоне настанет гораздо быстрее.
  2. Не направлять охлажденный воздух на стекло. Это правило особенно актуально при повышении температуры атмосферы выше 25 градусов. При неправильном направлении струи воздуха может возникнуть критический перепад температур, который приведёт к образованию на стёклах небольших микротрещин. Этот процесс будет постепенно прогрессировать, и трещины в скором времени станут увеличиваться.
  3. Режим охлаждения должен быть корректным. Многих волнует вопрос, как не заболеть от включенного кондиционера в машине, а ведь всё довольно просто. Врачи настоятельно не рекомендуют длительное время находиться в салоне при работе климатической системы в максимальном режиме. Очень низкие температуры могут вызвать переохлаждение организма и как следствие — простудные заболевания. После быстрого охлаждения салона очень желательно регулятор установить на «единицу» и повысить температурный режим до 20 или 22 градусов. В том случае если климат система имеет механическое регулирование, а не цифровое, регулятор лучше всего ставить на середину. Воздушные потоки в оптимальном варианте направляется на ноги. Все эти мероприятия помогут всем, кто находится в салоне автомобиля, не простудиться и не заработать насморк или ангину.
  4. Регуляция притока воздуха. В том случае если есть необходимость в быстром охлаждении салона автомобиля, лучше всего включить циркуляцию воздуха во внутреннем режиме. Этим мы заставляем воздух двигаться по замкнутому циклу, а приток воздуха из-за «борта» автомобиля полностью ограничен. Наиболее часто такой метод используют при очень высоких температурах воздуха или если транспортное средство находится на стоянке.
  5. Правильно распределяем потоки охлаждённого воздуха. Все воздуховоды автомобилей оснащены дефлекторами – своеобразными шторками. Они предназначены для регулировки направления поступающих потоков воздуха и очень желательно их правильно направить и отрегулировать интенсивность потоков. Целью владельца автомобиля будет правильное распределение этих потоков для равномерного охлаждения всего салона.

Сказочный мир | Автор топика: Клуб

Привет всем, подскажите что за фигня, в сырую погоду потеет лобовое и окна приоткрываеш, и обдув на стекло включаешь не помогает, а когда кондиционер включаешь все проходит, в чем проблема?

Роман (Romolo) У всех так так что, крепись и привыкай

Ангелина (Kristoffer) Да это болезнь у соликов

Юрий (Brigette) Включить вентилятор.

Евгений (Donnelly) Кондей рулит

Ярослав (Alexio) Проверь фильтр кондиционера , и как вариант возможно включена рециркуляция салона . У меня этой заморочки нет.

Андрей (Shimri) Блин а правда почему так? И вентилятор не помогает))) только кондер

Андрей (Shimri) Все новое, температура на улице24-27 градусов и дождь, и вуаля стекла постоянно потеют

Ярослав (Alexio) Не знаю Друзья у меня нет такой проблемы. если рециркуляция включена вентилятор не поможет он по салону влажный воздух по кругу гоняет ,

Алексей (Caliopa) Да, только кондёр помогает…

Владислав (Valer) Салонный фильр

Дмитрий (Gomati) Это физика, детка!

БОРИS (Fray) законы физики…..если сосуд поместить в среду с различной температурой будет происходить запотевание.и совсем не важно как называется сосуд солик бутыль.канистра……кстати фильтр в данном случае не имеет под собой ни каких оснований.просто разница температур в ту или другую сторону…….менять салонный фильтр необходимо с заменой масла…….

Дмитрий (Gomati) Тут по ходу некоторые люди даже в школе не учились.

Alexeyev (Sarolta) Ребята рециркуляция не включена, все как обычно раньше такого не было, спасает либо кондей, либо печка температура на полную горячую, может всетки фильтр салонный или нет?

Дмитрий (Gomati) Поменяй, в чём вопрос? Работы, три минуты!

Alexeyev (Sarolta) Дело ни в минутах, а в том что если смысл, может не в нем дело.

БОРИS (Fray) ЛУЧШЕ ВСЕГО КУПИТЬ АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЬ…….И НЕ ЗАМОРАЧИВАТСЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.

Ярослав (Alexio) Прочитал все по своему правы . но из практики как правило достаточно заменить салонный фильтр . Как вариант возможно не герметичность радиатора печки или кондея , но как говориться это уже слова из другой песни. Всем спокойной ночи , С уважением.

Alexeyev (Sarolta) А что это за штука, как ей пользоваться?

БОРИS (Fray) Распыляешь га стекло изнутри вытираешь солфеткой на раз хватает

Дополнительный расход топлива при использовании кондиционера

К сожалению, пользование кондиционером — это не только сплошные плюсы в виде повышенного комфорта поездок, но ещё и дополнительный расход топлива. Это совершенно естественный процесс, так как климат-система — это электронное устройство, которое требует для своей работы энергии. Особенно заметен повышенный расход бензина при движении летом в городских условиях по пробкам. Зная об этой проблеме, можно попытаться несколько снизить потребность кондиционера в энергии. Для этого нужно:

  1. Стараться ставить автомобиль в тень и не оставлять его прогреваться на солнцепеке на слишком длительное время.
  2. Если первое условие выполнить невозможно, то, как уже говорилось ранее, авто нужно проветрить в течение нескольких минут перед тем, как включить охлаждающую систему.
  3. Чтобы избежать излишней нагрузки на кондиционер, которая влечет за собой и повышенный расход топлива, включать его нужно сначала на минимальную мощность и только через некоторое время переходить на максимальный режим охлаждения.
  4. Сразу же после достижения комфортной температуры нужно перейти опять на низкий уровень охлаждения, который просто будет поддерживать температуру в салоне транспортного средства.
  5. Включать охлаждение можно только при плотно закрытых окнах и люке.
  6. В современных автомобилях имеется система рециркуляции воздуха. При этом процессе кондиционер охлаждает воздух только в салоне и не забирает горячие воздушные массы извне. В результате рециркуляции воздух охлаждается гораздо быстрее и для этого требуется гораздо меньше энергии и топлива.

Особенности выключения кондиционера в автомобиле

Необходимо не только знать, как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле, но и как правильно его выключать. Производители данных устройств советуют отключать охладительную систему несколько раньше того времени, когда вы доберётесь до места назначения. За это время салон ещё не успеет прогреться, а вот под автомобилем не будет образовываться лужа. Но дело не только в луже на полу гаража, а ещё и в том, что трубы кондиционера при резком выключении системы очень сильно запотевают и могут дополнительно подвергаться коррозии. Кроме того, во влажной среде очень быстро развиваются различные грибки, которые потом с охлаждённым воздухом будут попадать в салон, и все находящиеся в автомобиле будут дышать данным воздухом.

Обслуживание автомобильных кондиционеров

Опытные автомобилисты настаивают на том, что обслуживание автомобильных кондиционеров должны проводить только специалисты. Хозяин транспортного средства, конечно же, может самостоятельно заменить салонный фильтр или провести антисептическую обработку кондиционера, но основные работы по техническому обслуживанию нужно всё-таки производить на станции техобслуживания. Заправку хладогеном необходимо производить по строгой технологии. Нарушение правил по заливке может привести к поломке всей системы охлаждения и даже к взрыву. Как и при проведении любых других типов работ с автомобилем старайтесь избегать непрофессионалов, чтобы не тратить дополнительные силы и деньги.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий