Сальник акпп форд мондео 4

Сальник акпп форд мондео 4 powershift

В процессе эксплуатирования авто с трансмиссией Powershift, в частности Ford Focus 3, Mondeo или Volvo S60, следует уделять максимально пристальное внимание уровню масла и его состоянию. Именно проблемы с маслом оказывают непосредственное влияние на исправность коробки передач и беспроблемность ее функционирования. При недостатке масла в КПП Пауэр Шифт возникают достаточно серьезные негативные последствия. В первую очередь речь идет о нестабильной работе трансмиссии, затрудненном переключении передач, неправильном поведении авто в процессе движения и, в последствии, полном выходе агрегата из строя.

Роботизированный модуль PowerShift обладает достаточно сложной конструкцией, но при всем этом остается надежным агрегатом, который имеет довольно продолжительный ресурс эксплуатирования. В возникновении поломок зачастую виновен сам автовладелец, который не уделяет должного внимания своему транспортному средству или придерживается крайне агрессивного стиля вождения без каких-либо ограничений.

В частности, может возникнуть подтекание масла через сальники коробки Пауэр Шифт, а именно через сальник на первичном валу КПП и заднем сальнике коленвала. Возникновение подобной неприятности влечет за собой попадание масла на сцепление с последующим буксованием авто в момент смены передач.

Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками

Ремонт шестиступенчатых АКПП Форд Мондео 4 или 3 отличается немногим от ремонта обычных четырех ступенчатых автоматов. Осложняется он и тем, что на эти машины устанавливались роботизированные коробки передач с шестью ступенями скоростей.

Напишите в комментариях, вы уже делали ремонт своего Форда? Самостоятельно или в сервис-центре? Что пришлось поменять?

Салон АКПП

Цена замены сальников PowerShift

С случае обнаружения протечек масла в трансмисии Powershift, например на Форд Фокус, не обойтись без замены сальника.

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. Стоимость замены сальников у нас также является одной из самых низких на рынке. Но чтобы точно определить сложность и стоимость работ, необходим осмотр автомобиля в одном из наших техцентров опытным мастером. Тогда мы сможем сказать, в чем именно состоит проблема, и какова будет цена услуг по ее устанению.

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford Mondeo III, IV

На Форд Мондео компания-производитель устанавливала следующие виды коробок:

6F35

  • 6F35. Изготовителем этих АКПП является сама компания Форд совместно с General Motors. 6F35 – это аналог таких трансмиссий, как GM6T40 от Дженерал Моторс. Автоматические коробки передач этой модели производятся в США и являются надежными и комфортными в плане их содержания и ремонта;
  • 6DCT450 или 470. Это уже не простые гидротрансформаторные автоматы. Это роботизированные коробки, которые имеют два разных сцепления: сухое и мокрое. С сухим сцеплением называются Drial Dual Clutch, а с мокрым – Wet Dual Clutch.

Вот тут и настает момент истины. В одной коробке расположено два вида сцепления. Одно из них работает только по четным передачам, а другое по нечетным. Управляются они электронным блоком управления TCM, а также водитель может переключать скорости вручную со своего сиденья посредством кулисы передач.

Те автоматы, которые имеют два мокрых сцепления называются Powershift. А где сухое сцепление – DSG. Еще одно отличие первого от второго в том, что в Пауэершифте количество передач равняется 6, а в DSG – 7.

Имеются отличия также в работе АКПП Форд Мондео. Те, которые работают на сухом сцеплении, более жесткие и стартуют с места рывком. Во время переключения скоростей чувствуется толчок или небольшой рывок. А Пауэршифт в этом отношении работает более мягко.

Внимание! В книжке эксплуатации Форд Мондео название этой коробки вы найдете как DPS6. Для Мицубиси одна и та же модель будет называться по-другому – SPS6, а для Вольво – MPS6. Они идентичны внешне, но отличаются принципом работы.

Теперь, когда разобрались, какие коробки стоят на машинах от компании Форд модификации Мондео, давай посмотрим на их частые поломки и определим, как избавляться от них.

Напишите в комментариях, какая у вас коробка установлена? Понимаете ли, вы разницу между двумя автоматами?

Порядок замены сальников на РКПП Пауэр Шифт

Для примера рассмотрим коробку передач Powershift 6DCT250 (DPS6), устанавливаемую на Ford Focus 3. В случае замены сальников первичного вала или коленвала в такой трансмиссии необходимо:

  • снять коробку передач;
  • демонтировать систему сцепления;
  • извлечь со своего места маховик;
  • выкрутить крепежные болты держателя сальника;
  • демонтировать держатель вместе с сальником;
  • извлечь старую деталь и заменить ее на новую;
  • выполнить сборку в обратной очередности, закручивая резьбовые соединения с определенным моментом затяжки.

Если же протечка возникла в сальнике привода Форд Фокус 3 с последующим понижением уровня масла в системе трансмисии Пауэр Шифт, то можно обойтись и без демонтажа коробки передач. В этом случае потребуется:

  • установить авто на яму или подъемник и надежно зафиксировать ТС на месте;
  • снять со своего места переднее колесо;
  • снять шаровую опору;
  • снять крепление подвесного подшипника и произвести демонтаж привода;
  • произвести замену неисправного сальника и выполнить сборку в обратной очередности.

Итак, замену сальников в коробке передач Пауэр Шифт Форд Фокус 3, Мондео или Вольво рекомендуется проводить в условиях специализированного автосервиса, т.к. для ее проведения требуются определенные навыки, условия и наличие специализированного оборудования.

Кажущаяся «безобидность» протекания является весьма ошибочной. Начало подтекания — это следствие какого либо дефекта внутри трансмиссии Повершифт, который необходимо выявить и устранить. При первом же намеке на подобную неисправность следует без промедления воспользоваться услугами мастеров сервис-центра. Замена сальника исключит серьезные неприятности и позволит наслаждаться движением с максимальной комфортностью. А также обеспечит значительную финансовую экономию в будущем.

Типичные поломки коробки автомата Ford Mondeo

Давайте рассмотрим первой АКПП 6F35. Первым, что бросится вам в глаза, когда начнете менять масло в этой коробке передач – это пластиковый фильтр. Да, он полностью сделан из пластмассы, но зато имеет двойную мембрану. Поэтому, я рекомендую его менять чаще.

Типичные неисправности

Производитель советует менять трансмиссионную жидкость раз в 100 000 километров пробега. Однако, все зависит от режимов эксплуатации. Я советовал бы делать смену отработки один раз

  • на 30 000 километров – частичную;
  • на 60000 километров – полную.

Внимание! Каждый раз, когда будете менять масло, устанавливайте новое фильтрующее устройство.

Эта коробка, как и многие автоматы не любит горелой смазки, резких стартов, а также езды на непрогретой АКПП. Я советую во время технического обслуживания, если вы сами будете его делать проверять и ремонтироваться следующие части:

  • дефектовка и ремонт гидротрансформатора – 1 раз на 150 000 км;
  • замена соленоидов и чистка гидроплиты 1 раз на 100 000 км;
  • замена всех сальников и уплотнителей;
  • смена фрикционов и стальных дисков. При постоянной смене масла, фрикционы отработают 150 тысяч километров без нареканий.

Теперь поговорим о роботизированных автоматах. Надо сказать, что слабое место у роботов – это фрикционное напыление колец сцепление. В наших суровых зимах и в руках новичков автолюбителей, любящих погарцевать, оно страдает больше всего.

А дальше происходит следующее. Эта пыль попадает в масло и превращает его в эмульсию. Эта эмульсия движется по системе АКПП Форд Мондео и оседает на соленоидах, фильтре, клапанах, сбивая настроенную работу всего автомата. Падает давление, коробка перегревается. Трущиеся детали истираются быстрее.

Если вы надумали сделать ремонт АКПП Форд Мондео, то обратите внимание в первую очередь на следующие комплектующие:

  • клапаны включения и выключения. Могут люфтить или залипать;
  • стирание латунных пятаков и вилок сцепления. На этих коробках их до 4;
  • стирание зубьев шестеренок входных и выходных валов;
  • сальники и уплотнители очень часто дают течь из-за резких стартов.

Внимание! При смене масла не забывайте заливать оригинальное. Эти трансмиссии не любят китайских подделок.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий