Рейтинг активных сабвуферов для авто

Топ 10 самых лучших и мощных активных сабвуферов в машину

Колесить на автомобиле под звучание любимого трека, неописуемое удовольствие для многих автолюбителей. Однако собрать качественную установку, радующую уши не так просто, как кажется на первый взгляд. Здесь необходимо учитывать огромнее количество факторов, начиная с шумоизоляции, заканчивая низкочастотными динамиками, а определить какой сабвуфер лучший, поможет рейтинг 2019 года, составленный нашей редакцией.

Активный сабвуфер в машину — какой лучше купить? ТОП 10 моделей по выбору покупателей

Надоело выкручивать в штатной магнитоле басы? Музыка в машине кажется вялой и безжизненной? Даже любимые композиции утратили что-то важное? Увы, вы столкнулись с распространенной проблемой множества автомобилистов – некачественной и слабой заводской аудиосистемой. Разобраться с проблемой поможет одно нехитрое устройство – активный сабвуфер, оснащённый встроенным усилителем мощности.

Однако купить активный сабвуфер в машину задача не такая простая, как кажется на первый взгляд, ведь качество звучания напрямую зависит от заложенных в технику характеристик. Как выбрать и не прогадать? Мы поможем вам в этом вопросе, составив рейтинг лучших моделей, представленных на рынке электроники.

За задним сиденьем

ТОП 10 Лучших сабвуферов для дома — Рейтинг

Sonos Sub цвета (чёрный и белый)

В наш ТОП сабвуферов для дома вошли проверенные модели всех востребованных типов в ценовом диапазоне от 200$ до 920$. Попробуем понять, что такое лучший сабвуфер для дома, в зависимости от целей (кино иили музыка) и бюджета. Ищете мощный сабвуфер, чтобы басы качали в танцевальной музыке и взрывы в кино сотрясали стёкла? Или сабвуфер для компьютера, чтобы убрался под стол и добавил эффект погружения в игру? А может быть вам нужен большой сабвуфер для музыки? Все эти варианты есть в рейтинге сабвуферов ниже. ????

Прежде всего, нужно понять, что такое сабвуфер и нужен ли он вам на самом деле. Об этом чуть ниже.

Какой фирмы автосабвуфер лучше?

Производителей на рынке автомобильных акустических систем не так много, однако конкуренция, в отличие от конца 90-х, стала значительно выше. Раньше главным «законодателем мод» в сабвуферах была фирма Alpine. Шикарная надежная сборка устройств, качественные металлические и пластиковые элементы, широкий диапазон частот, множество дополнительных настроек – перечислять плюсы продукции данной компании можно просто бесконечно. Наравне с ней достойно себя показывает фирма Pioneer и Sony которые производят топовые сабвуферы активного и пассивного типов с великолепным звучанием. Есть также устройства у Mystery, Supra, JBL и Kicx, однако они заметно уступают своим более именитым конкурентам.

Производители могут быть разными, поэтому не стоит сравнивать сабвуферы лишь по бренду. Важно следовать нескольким критериям, которые помогут найти самую лучшую акустическую систему:

  1. Диапазон воспроизводимых частот. Для исключительно низкочастотных устройств он составляет от 20-40 до 120-150 Гц, для приборов более широкого профиля (т.е. работающих еще и с высокими частотами) – до 800-1500 Гц.
  2. Типоразмер. Обычно он варьируется от 20 до 30 см. Лучше всего подбирать под размеры места, в которое планируется встраивать устройство.
  3. Наличие кроссовера. Если данное устройство предусмотрено акустической системой, звучание будет максимально качественным, однако совсем не беда, если этого прибора нет: качественный сабвуфер справится с задачей и без него.
  4. Чувствительность. Чем чувствительнее сабвуфер, тем больше микроколебаний он воспринимает. Это позволяет делать звук живым и придавать натуральные и чистые тона.

Supra SPD 251 A

Цена: 5700 рублей.

Supra SPD 251 A

Открывает топ лучших сабвуферов в машину устройство именитого бренда. Бюджетный агрегат японского производства снабжен высококачественными комплектующими, что позволяет достичь оптимального звучания при относительно небольших затратах.

Прочный МДФ-короб достойно переносит рабочие вибрации и обладает достаточной плотностью для эффективного отражения звуковой волны. Интегрированный усилитель выдает достаточный уровень низов, чтобы сидя в салоне ощутить неплохой бас.

Номинальная мощность установки составляет 160 Вт, дополнена отличным фазоинвертором. Такой комплект позитивно отразился на воспроизведении низов диапазона от 40 до 250 Гц.

Минусом считается узкий диапазон калибровки частот.

  • минимальная стоимость;
  • неплохая сборка;
  • подойдет для новичков.
  • узкий диапазон регулировки;
  • малая номинальная производительность.

Рейтинг лучших усилителей в машину

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие одноканальные автомобильные усилители 1 Audison SR 1Dk 9.8 / 10 34 500
2 Focal FPX 1.1000 9.7 / 10 30 890
3 Nakamichi NGXD1600.1 9.5 / 10 20 790
4 Урал W 1.1800 9.3 / 10 12 990
Лучшие двухканальные усилители в машину 1 Hertz HCP 2 9.7 / 10 25 900
2 Pioneer GM-A5702 9.5 / 10 7 470
3 EDGE EDA350.2-E7 8.8 / 10 6 450
Лучшие четырехканальные усилители в машину 1 Урал DB 4.150 V.3 9.5 / 10 9 750
2 Hertz DPower 4 9.3 / 10 12 800
3 Pioneer GM-D8704 9.0 / 10 11 420

Содержание:

  1. ТОП 10 лучших автомобильных активных сабвуферов
    1. Mystery MBV-251A
    2. ACV BTA-12
    3. SUPRA SRD-1602A
    4. Урал AS-D12A
    5. Alpine SWE-815
    6. Pioneer TS-WX130DA
    7. JBL Basspro SL
    8. Pioneer TS-WX610A
    9. Hertz DBA 200.3
    10. Alpine SWD-355

    Как выбрать автомобильные сабвуферы

    Как выбрать автомобильные сабвуферы

    Первым делом не нужно смотреть на красочные фото и читать характеристики, доверяя всему, что там написано. Зачастую изготовители приукрашивают реальные данные, чтобы доверчивые покупатели брали их товар в первую очередь. Все, что касается заявленной мощности, диапазона частот, чистоты звучания, качества сборки — все это нужно проверять на форумах, сайтах отзывов, в видеообзорах или у знакомых. Также стоит ориентироваться на бренд производителя, его репутацию и срок работы на рынке.

    Не стоит экономить на сабвуфере, если целью стоит получение действительно качественного звука.

    Низкая цена может быть прямым отражением некачественной начинки или сборки товара. При этом стоит помнить для чего покупается саб и осознавать, что ожидается от устройства — озвучить полквартала или только салон автомобиля.

    Перед покупкой обязательно стоит прослушать выбранный сабвуфер и решить, нравится звучание или нет. Уверения продавца о тонкости настроек тоже не в плюс выбранной модели. Если к покупке планируется активный сабвуфер, нужно обратить внимание на корпус — закрытый ящик выпускает яркий и чистый звук, фазоинвертор позволяет детализировать звук и выдает большую глубину, бандпасс способен на крайне высокое давление, при этом смазывая все нюансы звучания.

    Для пассивного сабвуфера придется дополнительно самостоятельно подобрать корпус и озаботиться покупкой усилителя, если магнитола компьютерная.

    Диаметр динамика и его максимальная мощность не показатель качества. Зачастую сабы с небольшим размером дают звук лучше тех, где заявлены огромные цифры. Стоит обратить внимание и на подвес с диффузором — первый должен быть в идеале резиновым, а второй с обязательной водоотталкивающей пропиткой, в противном случае обеспечен скорый износ.

    Также стоит помнить — сабвуферы для авто не будут выдавать того же качества в домашних условиях, поэтому при выборе устройства нужно учитывать продолжительность его использования непосредственно в машине.

    ???? Сколько стоит хороший сабвуфер

    Большой сабвуфер

    Цена на сабвуфер может изменяться в весьма широких пределах. В наш рейтинг сабвуферов вошли модели от 200$ до 920$. Это оптимальный диапазон для домашнего использования. И за 200-300$ можно найти достойный саб для домашнего кинотеатра. И даже для прослушивания музыки. Но это если без аудиофильских замашек. Бюджетные модели.

    А сколько стоит сабвуфер уровня «золотая середина»? 300-600$. В зависимости от бренда, размера, имеющихся входовнастроек. И, естественно, звука. В этом диапазоне можно купить более-менее универсальный вариант: и для музыки, и для кино. Качества звука хватит большинству любителей музыки и фильмов.

    От 600$ до 1000$ и дороже – это цена на активный сабвуфер (они в большинстве активные) уже аудифильского уровня. Точнее с этого порога начинаются аудиофильские модели. Конечно, верхний порог цен теряется в десятках тысяч долларов, но эти варианты мы в рейтинг включать не стали. Мало кому они нужны, а те, кому нужны, и сами разбираются. ????

    ???? Какой сабвуфер в машину лучше выбрать?

    Прежде чем решать, какой сабвуфер лучше, логично определиться с тем, есть ли у вас необходимость купить сабвуфер в машину. Что делает сабвуфер? Воспроизводит низкие частоты, если вкратце. Если вас устраивает ваша аудио-система (штатная или нет), то сабвуфер совершенно необязателен. Многие ездят и без него. Если слушать только радио, например, особого смысла в сабвуфере нет. Да и в качественной аудио-системе тоже.

    А вот если вы хотите улучшить общее качество звука иили баса, а имеющееся по каким-то причинам вас не устраивает, тогда да, имеет смысл подобрать сабвуфер. Ну и, конечно, если вы хотите сотрясать басами всё вокруг. ????

    Саб в машину

    Итак, выбираем сабвуфер. Предлагаю сначала определиться с бюджетом. Цены на сабвуфер в машину варьируются в широком ценовом диапазоне. Самые дешёвые (без корпуса) можно купить и за 25$. А максимум «перешагивает» планку в 1000$. Активные сабы, естественно, дороже пассивных аналогов. Чем меньше корпус при других сравнимых характеристиках, тем выше будет цена. Кроме того, стоимость зависит от материала корпуса, бренда и многих других параметров.

    В общем случае, качественные бюджетные сабвуферы имеет смысл рассматривать в диапазоне 70-100$. Найти качественный звук дешевле – проблематично. От 110$ до 150-250$ можно найти как хорошо звучащий мощный сабвуфер, так и более компактный, не такой мощный, но с качественным звуком.

    Стоит брать во внимание и фирмы производители сабвуферов. Обычно это известные бренды автомобильной акустики в целом. Их немало: Pioneer, JBL, Alpine, Урал, Kicx, Herz и так далее. Кстати, у нас в рейтинге на первом месте Mystery. Да, пожалуй, этот бренд не входит в самые качественные марки сабвуферов, но конкретная модель отличается шикарным соотношением цены и качества.

    Ниже – подробности того, как выбрать сабвуфер в машину с учётом характеристик, особенностей и так далее. Небольшой ликбез для начинающих. ????

    Сабвуфер какой фирмы лучше

    • Yamaha. Легендарный японский бренд, являющийся крупнейшим производителем музыкальных инструментов. Не меньших успехов фирма добилась также на рынке звукового оборудования и акустических систем.
    • JBL. Марка, принадлежащая компании Harman, которая, в свою очередь, с начала 2017 года является подразделением южнокорейской корпорации Samsung. Крутое качество звука за обоснованную цену – основное преимущество JBL.
    • DALI. Датский бред DALI не отличается столь же долгой историей, как крупнейшие конкуренты. Но на рынке данная марка добилась невероятных успехов, что является заслугой инженеров компании, разрабатывающих уникальные драйверы.
    • Jamo. Ещё один производитель родом из Дании. Уже более полувека эта компания создаёт уникальные акустические системы и по звуку, и по внешнему виду. Причём цену продукции Jamo можно назвать достаточно демократичной.
    • Bowers & Wilkins. История B&W началась в том же 1966 году, что и путь датчан. Однако англичане добились гораздо больших успехов. Сегодня именно на B&W приходится основной объём экспорта акустики во всём туманном Альбионе.

    5 ACV BTA-8

    Оптимальный выбор для нетребовательных пользователей, желающих просто выделить низкие частоты в проигрываемых треках. Сабвуфер со встроенным усилителем (т. е. активный) даже теоретически не в состоянии «навалить», но со своей задачей вполне справляется. Радует его компактность и выносной пульт регулировки мощности. Уже сама по себе такая комплектация является весомым конкурентным преимуществом в бюджетной категории моделей. Тем не менее, вхождение ACV BTA-8 в топ этого рейтинга стало возможным совершенно по другим причинам, приведенным ниже.

    Активный сабвуфер совершенно не «садит» бортовую сеть, на средней громкости проигрывает басы довольно слаженно, а его размеры и удобная конфигурация позволяют устанавливать низкочастотник на пол в салоне машины за передними сиденьями (как правило – за водителем). В этом случае его эффективность будет более ярко выражена. К тому же фазоинверторный корпус несколько компенсирует скромную мощность динамика. В отзывах владельцев как таковые нарекания практически не упоминаются по причине отсутствия каких-либо иллюзий при покупке. Однако заявленные производителем параметры этот сабвуфер с легкостью демонстрирует, в том числе и более чем достаточную для своей бюджетной цены долговечность.

    Kicx ICQ-250BA

    Цена: 6500 рублей.

    Kicx ICQ-250BA

    Пополняет рейтинг хороших активных сабвуферов для авто устройство, отлично чувствующее себя в больших машинах. Дешевый аппарат корпусного типа довольно увесистый — станет далеко не в каждый багажник, что ограничивает область применения.

    Силовая установка модели не показывает сверхнизких частот, но базовый усилитель оборудован терминалами Вч и Нч типа, что позволяет успешно использовать его для прослушивания рок композиций.

    Дополнительно разработчики сильно постарались над проработкой программного обеспечения.

    Имеется калибровка басов, звукового среза и распределение фазы выходного сигнала.

    Полный комплект татировок требует умелого обращения, без достаточного опыта правильно настроить установку затруднительно.

    • активные фильтры;
    • сборка;
    • простой интерфейс.
    • спорный дизайн;
    • огромный корпус.

    Лучшие компактные активные сабвуферы

    Pioneer TS-WX210A

    Открывает наш рейтинг лучших сабвуферов в машину активный сабвуфер Pioneer TS-WX210A. Если Вам нужен именно сабвуфер под водительское сиденье, независимо от причин – подзвучить «низа» самому себе без экстремальных инфразвуковых частот или сохранить пространство в багажнике – то этот вариант от Pioneer придется как нельзя кстати. Тем более что подобное размещение сабвуфера – отнюдь не паллиатив, а используется и в акустике машин премиального класса.

    Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень внушительно (даже для гитарной акустики со срезом на 5-6 кГц это немного), но грамотным расчетом закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохой работы в заявленном диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель на мосфетах, частью охлаждения которых является сам корпус, способен отдавать в двухомную нагрузку до 150 Вт, и для источника звука, размещаемого буквально «под пятой точкой», этого более чем достаточно.

    Ручки настройки усиления, частоты среза и управления инверсией фазы вынесены на боковую стенку, их дополняет возможность удаленного управления по проводам (за подробностями подключения – в инструкцию). Как и все компактные сабвуферы, он прихотлив к умению настраивать, так что любителям выкрутить низы на полную не подойдет однозначно. А вот при подходе с умом звук вполне оправдает цену.

    EDGE ED BASS 12 ACTIVE

    Цена: 7200 рублей.

    EDGE ED BASS 12 ACTIVE

    Бюджетный фазоинверторник построенный на основе 12″ динамика. Основной элемент дополнен качественным усилителем, что суммарно позволяет выдать 300 Вт мощности. Трезво рассуждая, такого показателя вполне достаточно для подзвучки стандартной акустической системы и приятного звучания.

    В спарке со штатной магнитолой и среднечастотниками саб способен создать полный комфорт для прослушивания музыки умеренной громкости. Однако для любителей дабстепа и громкости истребителя придется поискать нечто более производительное. Дополнительным плюсом является наличие высокоуровневого порта, что помогает скомпоновать аппарат с бортовой магнитолой.

    • добротный саб малой мощности;
    • возможность подключения к простому проигрывателю.
    • неудачная конструкция подвержена повреждениям излучателя.

    Как правильно выбрать сабвуфер

    1. Потенциал колонок. Некоторые забывают, что даже самый качественный саб будет смотреться неуместно, если он не соответствует основной акустике. Если колонки компактные и не могут выдать частоты ниже 70 Гц, то хватит бюджетной модели. Для топовой акустики потребуется премиальный сабвуфер с Hi-Fi звучанием.
    2. Особенности конструкции. Для настольного использования подойдут компактные решения с бумажными 8-дюймовыми динамиками. А вот в домашний кинотеатр лучше покупать саб с металлическим драйвером минимум на 10-12 дюймов.
    3. Дополнительные функции. Базовые настройки предложит любое устройство. А вот более дорогие могут похвастаться беспроводным подключением, дистанционным управлением (включая приложение для смартфона), продвинутым эквалайзером.
    4. Тип устройства. Существуют активные и пассивные сабвуферы. Последние имеют несколько недостатков, главным среди которых является сложное подключение. Но цена у таких моделей ниже. Активные сабвуферы дороже, но предлагают больше настроек, собственный усилитель и простое согласование с основной акустикой.
    5. Материал корпуса. Дерево, МДФ, пластик. Последний вариант самый доступный, но подвержен вибрациям и звуковым искажениям. Дерево обеспечивает лучшее звучание, но обходится дорого (в качестве альтернативы могут выступать различные инновационные материалы). Оптимальным выбором по цене/качеству будет МДФ.

    Сравнительная таблица

    Если из нашего рейтинга активных сабвуферов вы не знаете какой выбрать, то рекомендуем изучить сравнительную таблицу, в которой мы указали основные характеристики каждой модели.

    Модель Максимальная мощность, Вт. Типоразмер, см. Чувстви-тельность, дБ. Размер динамика, мм. Габариты корпуса, мм. Средняя цена, руб.
    Mystery MBV-251A 350 25 93 250 365х420х550 5 758
    ACV BTA-12 500 30 87 300 480х343х359 6 144
    SUPRA SRD-1602A 200 16 104 160 (2) 90x40x15 6 280
    Урал AS-D12A 1100 30 93 300 520x350x365 8 490
    Alpine SWE-815 300 20 91 200 288x291x253 10 190
    Pioneer TS-WX130DA 160 95 200 280x200x70 9 260
    JBL Basspro SL 250 90 200 250x344x71 10 870
    Pioneer TS-WX610A 200 10 101 100 (2) 388x144x388 14 190
    Hertz DBA 200.3 140 20 92 200 330х293х263 17 000
    Alpine SWD-355 650 30 91 300 450x392x422 18 990

    4 Mystery MTB 200A

    Компактный активный сабвуфер подойдет для любого авто, но учитывая его небольшую мощность, лучших результатов можно будет достичь, установив Mystery MTB 200A в багажник хэтчбека. Основное назначение – придать объема НЧ он выполняет отлично. Даже находясь в багажнике седана, Mystery MTB 200A довольно уверенно «басит» – его номинальная мощность выше остальных участников топа в этой категории.

    Владельцам пришлась по душе компактность сабвуфера – в багажнике машины он не занимает много места, а наличие защитного декоративного кожуха убережет динамик от возможных повреждений. Да и качеством звучания, судя по отзывам, все остались довольны. При подключении через конденсатор этот активный сабвуфер в любом авто играет просто великолепно – даже не скажешь, что акустика из бюджетного ряда.

    ???? Домашний сабвуфер в машину и саб своими руками

    Теоретически домашний саб можно поставить в машину, а автомобильный сабвуфер встроить в домашнюю систему. Но это не совсем логично, особенно, если для вас важно качество звука. Они рассчитаны на разные параметры усилителей и, главное, разные «помещения».

    Автомобильный сабвуфер домой

    Автомобильный сабвуфер домой

    Качественный домашний саб может «бубнить» и давать слишком гулкий звук в машине. Да и найти для него место может быть проблематично. А автомобильный сабвуфер дома даст качество низких частот ниже, чем домашний за сравнительные деньги.

    Сделать сабвуфер самостоятельно? Почему бы и нет. Если разобраться и иметь прямые руки. Схема по сборке сабвуфера легко находится в интернете. Не факт, конечно, что получится дешевле иили лучше, чем покупной. Но зато – своими руками. ????

    Урал AS-D12A

    Цена: 10000 рублей.

    Урал AS-D12A

    Российский претендент на звание самого мощного саба далеко не маленький агрегат с неплохой производительностью.

    Прочный короб установки собран из целлюлозных панелей покрытых полипропиленовой оболочкой. Излучатель диаметром 300 мм дополнен добротным усилителем, что суммарно позволяет выдать номинальную мощность 400 Вт. При этом пиковые показатели доходят до 1,1 кВт.

    Грамотная комплектация, подчеркнутая V-образным диффузором, создает сочный, глубокий бас, что так любят многие автолюбители. При всем этом, нелинейные искажения установки не превышают 0,4 %.

    Единственной ложкой дегтя является внушительный размер девайса, который заставляет пользователя отказаться от полезного пространства багажника в угоду огромному коробу.

    • отличная сборка;
    • богатая комплектация;
    • сочный звук.
    • внушительные габариты.

    3 JBL Basspro SL

    Технически выверенное решение выполнить этот активный сабвуфер в компактном формате позволяет поместить его под водительским сиденьем. Это не только значительно упрощает установку акустической системы в машине, но и позволяет при скромных характеристиках мощности в полной мере насладиться низкочастотным звучанием экстра-класса. Высокого акустического давления ожидать от JBL Basspro SL не стоит – его задачей является дополнить качественную штатную (или инсталлированную) акустику четкими басами.

    Агрегат довольно сложный в настройке – обилие переключателей и регуляторов заставит «повозиться», чтобы получить желаемый эффект. По заверениям владельцев компактного низкочастотника, результат получается стоящий. Сабвуфер «отыгрывает» каждый свой рубль, несмотря на самый высокий ценник в топе. Усилитель D-класса имеет малое энергопотребление, не перегружает бортовую сеть авто, и не требует подключения через конденсатор. К тому же он отличается качеством сборки и надежностью компонентов – судя по отзывам, усилитель совершенно не греется и служит долго.

    При покупке сабвуфера для своего авто следует отталкиваться от ряда параметров, в значительной степени влияющих на установку и акцентуацию звучания.

    • Типоразмер. Самый первый и самый очевидный параметр, на который необходимо обращать внимание. В нынешних автомобилях, как правило, уже предусмотрены посадочные места под акустику определённого типоразмера. Это накладывает ограничение на диапазон подходящих устройств. В большинстве случаев от типоразмера сабвуфера зависит его номинальная и максимальная мощности.
    • Количество полос. Частотные полосы отвечают за наиболее точное и качественное воспроизведение звука. Соответственно, чем их больше, тем лучше звучание. Но это напрямую отражается на цене сабвуферов.
    • Наличие/отсутствие встроенного усилителя звука. Этот параметр также влияет на общую цену сабвуфера. Разница между «бочками» с усилителем и без заключается в разности звучания. В первом случае басы и звук распределятся равномерно, во втором – басовая составляющая будет преобладать над звуковой.
    • Мощность. От параметра номинальной мощности зависит долговечность работы динамиков. Максимальная значение, указываемое в характеристиках, определяет мощность кратковременного звукового импульса, который способна выдержать акустическая система без повреждений.
    • Тип корпуса сабвуфера. Многие считают, что тип корпуса – не более чем декоративный параметр. На самом деле от исполнения корпусных конструкций зависит качество звучания, а от надёжности – наличие или отсутствие посторонних шумов при эксплуатации.

    Как выбрать лучший вариант для автомобиля?

    Активные сабвуферы предполагают в своей комплектации мощный встроенный усилитель, который не требует покупки дополнительных аксессуаров, что по факту гарантирует его отличную работу. Однако существует ряд правил по выбору действительно качественного акустического оборудования.

    • Обратите внимание на размер динамика. Оптимальными считаются 8 дюймовые (200 мм) и 12 дюймовые (300 мм), т.к. они не создают эффекта «дрожащих стёкол», не давят на пассажиров автомобиля, создавая при этом глубокий, динамичный бас. Однако можно приобретать динамики меньшего размера, если в машине перевозят детей, или же более широкого диаметра для любителей тяжёлого пробирающего до костей звучания.
    • Изучите материалы, из которых сделан сабвуфер. В идеале, корпус должен быть из алюминия, что делает габаритное устройство легче. Верхние подвесы должны быть прорезиненными, обмотка звуковой катушки – из меди (желательны несколько витков обмотки). Это улучшит качество звучания, увеличит противоударность сабвуфера.
    • Сравните характеристики относительно заявленной цены. Дорогие и мощные модели подходят для тех, кто хочет озвучивать улицу, помимо салона своего авто. В малогабаритных машинах это может создать некоторые проблемы. Но слишком дешёвые модели должны тщательно проверяться, так как существует риск приобрести некачественный аппарат.

    Помимо представленных, немаловажными характеристиками выступают тип корпуса, критерии сопротивляемости, чувствительности, номинальной, максимальной мощности, а также габариты сабвуфера – многие модели очень компакты, другие громоздки, но невероятно производительны.

    Хорошее оборудование станет для своего владельца отличным источником хорошего аудиосопровождения и качественного звука на протяжении долгого времени.

    2 Pioneer TS-WX210A

    На второе место поднимается ещё одна модель сабвуфера от японского бренда – Pioneer TS-WX210A. «Пионеры» постарались сделать модель, удобную как для размещения в багажнике авто, так и под передним сидением, если багажное отделение занято и не позволяет разместить внутри даже компактную «коробочку». К слову, направлен он именно на создание невероятной атмосферы звучания в салоне, а не снаружи машины, поэтому закатить настоящую уличную вечеринку у Вас не получится. Модель характеризуется высокой чувствительностью в 101 дБ, и это её единственное значимое преимущество. А вот в недостатки можно записать неоправданно высокую цену, которая способна отпугнуть бюджетных потребителей.

    • приятный дизайн;
    • компактность (можно установить под сидение авто);
    • высокий уровень чувствительности (101 дБ).
    • простота установки.
    • завышенная цена.

    Как правильно подключить сабвуфер в машину?

    После приобретения устройства закономерно встаёт вопрос о правильности его установки в машине. В количестве укомплектованных проводов и переходников иногда можно запутаться. Однако данная процедура не такая сложная, как кажется на первый взгляд, главное соблюдать основные положения по подключению активного сабвуфера.

    1. Подготовить салон автомобиля. Вначале необходимо снять обшивку, чтобы не тянуть провода по её поверхности, очистить имеющиеся винты от следов краски или других материалов, чтобы произвести надёжный монтаж.
    2. Снять клеммы с аккумулятора. Это очень важный шаг! Так как необходимо работать с обесточенным аккумулятором во избежание несчастного случая.
    3. Силовая проводка. После этого тянем силовую проводку (чаще всего это самый толстый кабель в комплекте). На нём имеется предохранитель, который подключается к плюсовой клемме аккумулятора. При прокладке следует изгибать загибания и перекручивания кабеля.
    4. Подключение Remote провода. Данный кабель отвечает за непосредственное включение устройства. Монтируется к штатной магнитоле автомобиля – к проводу аналогичного или схожего звучания.
    5. Подключение сигнального провода. Тянется к магнитоле, если она имеет линейный выход для сабвуфера. Если он отсутствует, коммутирование производиться к штатной системе по средствам использования входа высокого уровня, входящего в комплект. Проводку данного кабеля лучше всего осуществлять с противоположной стороны от силового провода.

    Стоит подчеркнуть, что комплектация различных моделей может отличаться – следует чётко следовать приложенной к устройству инструкции.

    1 Alpine SWE-815

    Первую строчку рейтинга по праву занимает фазоинверторный активный сабвуфер Alpine SWE-815. Несмотря на высокую цену, доступную не каждому покупателю, автолюбители тянутся к покупке преимущественно этой модели. Неизвестно, каким образом, но японская компания Alpine смогла реализовать в сабвуфере поддержку немыслимого диапазона частот – от 34 до 1500 герц при чувствительности в 91 децибел, – что делает звук не просто качественным, а приближенным к идеальному. Также радует наличие выносного пульта управления, пусть и проводного. В общем и целом, Alpine SWE-815 представляется чуть ли не самой лучшей 8-дюймовой моделью, которая способна конкурировать с более габаритными сабвуферами.

    • высокий диапазон воспроизводимых частот (34-1500 Гц);
    • привлекательный дизайн;
    • наличие пульта ДУ;
    • общее качество звука;
    • хорошая комплектация.
    • не обнаружены.

    Лучшие сабвуферы типоразмера 25 см (10 дюймов)

    Сводная таблица категории

    Kicx ICQ 301BPA

    Целлюлоза с пропиленовым слоем

    Focal Access 25 A4

    Целлюлоза с пропиленовой пропиткой

    Pioneer TS-WX210A

    Цена: 10500 рублей.

    Pioneer TS-WX210A

    Серебро забирает компактная модель именитого бренда из мира авто звука. Небольшой корпус дает возможность смонтировать динамик непосредственно под водительским сиденьем, что существенно экономит полезное пространство автомобиля.

    Номинальная нагрузка составляет 150 Вт, чего хватает, учитывая специфику размещения. Грамотная компоновка элементов схемы гарантирует диапазон функционирования в пределе 40-25 Гц.

    Негативным качеством пользователи считают капизность регулировок — девайс требует умелого обращения.

    • прочный диффузор;
    • отличное звучание;
    • прекрасная сборка.
    • требует умелого обращения;
    • крепежи только к полу.

    4 Focal Access 25 A4

    Это один из самых достойных участников нашего топ-рейтинга. Focal Access 25 A4 имеет диффузор из инновационного материала DFS, представляющего собой композитное стекловолокно. Подвес длинноходный (8,5 мм), и обеспечивает высокое качество звучания низких частот. Невзирая на довольно скромную линейную мощность, басы воспроизводятся без каких-либо помех. Конструкция крепления диффузора к катушке предусматривает эффективную вентиляционную систему, благодаря которой не только отводится тепло, но и устраняется эффект «воздушной подушки», влияющий на долговечность звукового оборудования.

    Исходя из расчетов, оптимальный короб (ЗЯ) под Access 25 A4 будет иметь довольно скромные размеры – не более 25 литров. В случае фазоитверторной конструкции объем может быть увеличен литров на 10, но не больше. В этом случае, если верить отзывам владельцев, акустические возможности низкочастотника станут гораздо выше и ярче, независимо от конструкционных особенностей багажника авто. Также многих радует, что бюджетная модель осталась верна политике бренда – качество исполнения и материалы отличные. С хорошей «головой» и при правильной настройке усилителя чистота звучания НЧ обеспечена.

    3 Урал Molot 10

    Даже среди бюджетных моделей сабвуферов Урал Molot 10 обладает самой доступной ценой, которая не может оставить отечественных покупателей равнодушными. Установлен Резиновый высокий подвес, но большую динамику хода он не дает. Неожиданно радует двойная прошивка в месте соединения с диффузором. В бюджетной модели встретить такой элемент высококачественной акустики – большая удача и приятное исключение из правил. Изначально наблюдается довольно жесткая работа сабвуфера – ему потребуется порядка 2-х недель на раскачку для достижения оптимальных характеристик звучания.

    Также положительно оценивается двойная намотка катушки (2+2), которая обеспечивает надежную и эффективную работу сабвуфера. По сути, за эту цену на рынке ему нет равных конкурентов, что обеспечивает серьезный и стабильно растущий спрос. В отзывах положительно оценивается качество сборки – ее уровень довольно высок даже для не бюджетных сабвуферов. Подключение пассивного динамика к усилителю хотя бы с небольшим запасом мощности (выше пиковых 600 Вт) позволит полностью раскрыть его потенциал. Многое зависит и от короба – Урал Molot 10 хорошо показал себя при установке как в ЗЯ, так и в ФИ. Во втором случае (при правильном расчете объема короба) мощность звучания сабвуфера способно удивить даже искушенных любителей низкочастотных систем.

    2 Alpine SBG-1044BR

    Пристального внимания к себе заслуживает ещё один представитель японской фирмы Alpine – пассивный фазоинверторный сабвуфер модели SBG-1044BR. По части качества сборки к нему нет никаких претензий, за исключением истирающейся со временем мягкой обшивки. Общее впечатление от звучания приятное, чувствуется, что сабвуфер пытается честно отработать показатели номинальной и максимальной мощности в 150 и 500 ватт соответственно. Недостаток же проявляется при довольно интересных условиях: зимой, из-за перепада температур, динамик может просто не отзываться на команду «играть». И пока конструкция не будет прогрета, есть вероятность механической поломки сабвуфера.

    • оптимальная стоимость;
    • хорошее качество;
    • приятный внешний вид;
    • 500 Вт максимальной мощности;
    • наличие заглушки фазоинвертора.
    • отказывается играть в условиях низких температур.

    1 Kicx ICQ 301BPA

    Одним из лучших готовых решений на рынке низкочастотной акустики по праву считается активный сабвуфер ICQ 301BPA от популярного бренда Kicx. Корпус выполнен в виде симметричной трапеции (фазоинвертор диаметром 80 мм расположен на правом боковом ребре) и удобно станет в багажник любой машины. Продуманы даже такие мелочи, как защита (два стальных рейлинга), не позволяющая повредить динамик поклажей и пульт ДУ. Изысканный внешний вид дополняет традиционный для Kicx хромированный диффузор, переходящий в широкий и жесткий подвес.

    Но главным преимуществом, конечно же, является приличное для этого класса звуковое давление в 114 Дб, что для активного сабвуфера открывает широкие возможности. Низкочастотное звучание Kicx ICQ 301BPA отличается высокой чистотой на любой громкости. Работая на предельных показателях, сабвуфер не захлебывается. Воспроизводимый бас имеет бархатный оттенок и насыщенную глубину. Доступны настолько низкие частоты, что у сидящих в машине пассажиров закладывает уши. Во всяком случае, заявленные характеристики подтверждаются совершенно разными владельцами. В отзывах даже нет толковых нареканий – отсутствие проводов для подключения или нескользящее покрытие основания сабвуфера больше похожи на придирки, чем на обоснованную критику. В любом случае для нашего топ-рейтинга Kicx ICQ 301BPA является безусловным лидером в своей категории.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий