Рено трафик масло в двигатель

Какое масло заливать двигатель дизель рено трафик

Рено Трафик — это серия грузовых микроавтобусов, которые французская компания выпускает с 1981 года. В 1980 году компания Renault объявила, что начинает производство нового коммерческого автотранспорта вместо устаревшего Renault Estafette. На первое поколение двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. В 2001 году появляется второе поколение. Грузовик второй генерации известен еще как Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro. Новый Renault Trafic предлагался с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с.) и с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 114 л. с. Уже в 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Двигатель Renault G9U

Французские инженеры разработали и внедрили в производство очередной силовой агрегат, который до сих пор используется на микроавтобусах второго поколения. Конструкция получилась востребованной и сразу завоевала симпатии автомобилистов.

Рено и Кастрол

В рамках долгосрочного глобального сотрудничества, которое началось 1 января 2020 года, компания Castrol будет поставлять масла для Renault. На масла Castrol переходят все сервисные центры французского производителя. В том числе и в России соответствующий локальный договор, являющийся продолжением глобального соглашения, уже подписан.

В ходе сотрудничества группы Renault , BP и Castrol, начавшегося еще в 2017 году, но только в рамках гонок Формула-1, для французских автомобилей было разработано особое масло, учитывающее характеристики двигателей, и сплавы, из которых отлиты и выточены их детали. Новая линейка продуктов получила название Renault-Castrol GTX.

Это полностью синтетические масла, при разработке которых особое внимание уделялось защите поверхностей деталей в различных условиях эксплуатации и их очистке. Эти два аспекта позволяют продлить ресурс моторов Renault. Уникальная новая линейка моторных масел с совместным брендом Renault-Castrol является продуктом совместной разработкой концернов ВР Castrol и Renault SAS.

Поставляемая и реализуемая исключительно в дилерской сети Renault линейка моторных масел RN-SPEC разработана эксклюзивно и специально для автомобилей марки Renault. Моторные масла Castrol производятся в на четырех европейских заводах: в Германии, Бельгии, Австрии и Италии.

Итак, свою собственную оригинальную спецификацию моторных масел Renault разработала еще в 2007 году. Она отличалась повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Для получения стандарта производителям масел требовалось не только соответствие уровню качества по ACEA, но и прохождение ряда собственных тестов Renault, разработанных исследовательским центром компании.

Описание

В 1999 году с конвейера автоконцерна Renault начали сходить новые (по тем временам) автомобильные моторы семейства «G». Их выпуск продолжался до 2014 года. Базовой моделью стал дизельный двигатель G9U. Он представляет собой рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра мощностью от 100 до 145 л.с при крутящем моменте 260-310 Нм.

G9U

Двигатель устанавливался на автомобили Renault:

  • Master II (1999-2010); .

На автомобили Opel/Vauxhall:

  • Movano A (2003-2010);
  • Vivaro A (2003-2011).

На автомобили Nissan:

  • Interstar X70 (2003-2010);
  • Primastar X83 (2003-2014).

Краткое описание Renault Trafic

Первое поколение Renault Trafic появилось в 1980 году. Машина пришла на смену устаревающему Renault Estafette. Авто получило установленный продольно двигатель, что позволило улучшить развесовку передней части. Первоначально на машине применялся карбюраторный двигатель. Немного позже производитель решил использовать весьма громоздкий дизельный силовой агрегат, из-за чего пришлось немного выдвинуть вперед решетку радиатора.

Первое поколение Renault Trafic

В 1989 году был проведен первый рестайлинг. Изменения коснулись передней части машины. Авто получило новые фары, крылья, капот и решетку радиатора. Немного улучшилась шумоизоляция кабины. В 1992 году Renault Trafic подвергся второму рестайлингу, в результате которого авто получило:

  • центральный замок;
  • расширенную линейку моторов;
  • вторую сдвижную дверь по левому борту;
  • косметические изменения внешнего вида и интерьера.

Renault Trafic первого поколения после второго рестайлинга

В 2001 году на рынок выходит второе поколение Renault Trafic. Автомобиль получил футуристическую внешность. В 2002 году машина награждена титулом «Международный фургон года».Опционно Renault Trafic может иметь:

  • кондиционер;
  • буксировочный крюк;
  • крепление для велосипеда на крыше;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Второе поколение

В 2006-2007 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешности Renault Trafic поменялись поворотники. Они с выражено оранжевых стали более интегрированными в фары. После рестайлинга немного повысился комфорт водителя.

Второе поколение после рестайлинга

В 2014 году вышло третье поколение Renault Trafic. Автомобиль официально не поставляется в Россию. Машина представлена в грузовом и пассажирском варианте с возможностью выбора длины кузова и высоты крыши. Под капотом третьего поколения можно встретить только дизельные силовые установки.

Renault Trafic третьего поколения

Масло

Trafic. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Технические характеристики

Производитель Renault Group
Объем двигателя, см³ 2463
Мощность, л.с 100-145
Крутящий момент, Нм 260-310
Степень сжатия 17,1-17,75
Блок цилиндров чугун
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 99
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Привод ГРМ ремень
Балансирные валы нет
Гидрокомпенсаторы есть
Клапан ЕГР да
Турбонаддув турбина Garrett GT1752V
Регулятор фаз газораспределения нет
Система питания топливом Common Rail
Топливо ДТ (дизельное)
Экологические нормы Euro 3, 4
Ресурс работы, тыс. км 300

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На первом поколении Renault Trafic чаще можно встретить бензиновые моторы. Постепенно они вытесняются дизельными двигателями. Поэтому уже на третьем поколении силовых агрегатов на бензине нет. Ознакомиться с используемыми на Renault Trafic ДВС можно в таблице, которая приведена ниже.

Масло для двигателя 1.9 и 2.0

Наибольшее распространение получили автомобили с 1.9-литровым дизелем и 2.0-литровым бензиновым мотором. При выборе смазочного материала для этих силовых агрегатов учитывайте специальные допуски Renault.

Для турбодизельного 1.9-литрового мотора подойдет следующее масло:

ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

Бензиновый 2.0-литровый движок хорошо работает на следующей технической жидкости:

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Что означают модификации 630, 650, 720, 724, 730, 750, 754

За все время производства двигатель неоднократно усовершенствовался. Основные изменения базовой модели коснулись мощности, крутящего момента и степени сжатия. Механическая часть осталась прежней.

Код двигателя Мощность Крутящий момент Степень сжатия Год выпуска Устанавливался
G9U 630 146 л.с при 3500 об/мин 320 Нм 18 2006-2014 Renault Trafic II
G9U 650 120 л. с при 3500 об/мин 300 Нм 18,1 2003-2010 Renault Master II
G9U 720 115 л. с 290 Нм 21 2001- Renault Master JD, FD
G9U 724 115 л. с при 3500 об/мин 300 Нм 17,7 2003-2010 Master II, Opel Movano
G9U 730 135 л.с при 3500 об/мин 310 Нм 2001-2006 Renault Trafic II, Opel Vivaro
G9U 750 114 л.с 290 Нм 17,8 1999-2003 Renault Master II (FD)
G9U 754 115 л.с при 3500 об/мин 300 Нм 17,7 2003-2010 RenaultMasterJD, FD

Сколько масла в двигателе Рено Трафик

Заправочные объемы моторов Рено Трафик составляют:

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Популярные моторы

На ранних поколениях Renault Trafic популярность получили двигатели F1N 724 и F1N 720. В их основе лежит мотор F2N. У ДВС двухкамерный карбюратор поменян на однокамерный. Силовой агрегат может похвалиться простой конструкцией и неплохим ресурсом.

Двигатель F1N 724

Еще одним популярным двигателем на Рено стал дизель с непосредственным впрыском топлива F9Q 762. Мотор может похвалиться архаичной конструкцией с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Гидротолкателей у ДВС нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Двигатель получил распространение не только на коммерческом транспорте, но и на легковых автомобилях.

Силовая установка F9Q 762

Еще одним популярным дизелем стал двигатель G9U 630. Это один из самых мощных моторов на Renault Trafic. ДВС нашел применение на прочих автомобилях за пределами марки. Силовой агрегат может похвалиться оптимальным соотношением мощности к расходу и наличием гидрокомпенсаторов.

Дизельный мотор G9U 630

На Renault Trafic поздних годов выпуска популярность получил двигатель M9R 782. Это тяговый мотор, который нередко можно встретить на кроссоверах и внедорожниках. Силовой агрегат оборудован топливной системой Common Rail с пьезофорсунками Bosch. При качественных расходниках двигатель показывает ресурс 500+ тыс. км.

Мотор M9R 782

Когда нужно менять масло в двигателе?

В идеале масло в бензиновом и дизельном двигателе стоит менять каждый раз при прохождении 5-7.5 тысяч километров, что объясняется высокой нагрузкой на ДВС, смазочный материал быстрей утрачивает первоначальные свойства по причине регулярных перегревов и загрязнения продуктами износа.

Идентификация двигателя

Иногда возникает необходимость определения марки и номера мотора. Особенно эти данные нужны при приобретении контрактного двигателя.

Встречаются недобросовестные продавцы, которые вместо 2,5 литрового DCI продают 2,2 литровый. Внешне они имеют очень большое сходство, а разница в цене составляет примерно $1000. Визуально отличить модели двигателей может только лишь опытный специалист. Обман осуществляется просто – меняется шильдик в нижней части блока цилиндров.

В верхней части блока нанесен номер двигателя, который подделать невозможно. Он выполнен рельефными символами (как на фото). По нему можно определить объем мотора, сверив с данными завода-изготовителя, которые находятся в открытом доступе.

Номер на блоке цилиндров

Место расположения идентификационных табличек может различаться в зависимости от модификации ДВС.

Маркировка двигателя G9UМаркировка двигателя G9U
Маркировка двигателя G9UМаркировка двигателя G9U

Турбодизель Рено G9U является долговечным, надежным и экономичным агрегатом при своевременном и качественном его обслуживании.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic

Автомобиль Renault Trafic обычно используется в коммерческих целях. Поэтому машины ранних годов выпуска редко сохраняются в надлежащем состоянии. Это касается и силовых установок. Так, например, найти авто с F1N 724 и F1N 720 в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому лучше делать выбор в сторону машин более поздних годов выпуска.

При ограниченном бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Trafic с двигателем F9Q 762. Мотор оснащается турбонадувом, но это не сильно сказывается на его надежности. ДВС обладает простой конструкцией. Поиск запчастей не вызывает трудностей.

Двигатель F9Q 762

При желании обладать Renault Trafic с объемистым и мощным мотором рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем G9U 630. Этот тяговый ДВС позволит ехать даже с перегрузом. Он обеспечивает комфортное вождение как в плотном городском потоке, так и на трассе. Еще одним преимуществом силового агрегата является наличие надежных электромагнитных форсунок.

Мотор G9U 630

При выборе Renault Trafic с двигателем посвежее, рекомендуется обратить внимание на авто с мотором M9R 782. ДВС выпускается с 2005 года по сей день. Силовой агрегат показывает отличные динамические характеристики и обладает небольшим расходом топлива. ДВС полностью соответствует современным экологическим требованиям и показывает неплохую ремонтопригодность.

Силовая установка M9R 782

Какое моторное масло заливать в Рено Каптур

Оригинальное

Согласно предписаниям инструкции по эксплуатации, в двигатель Renault Kaptur необходимо заливать масло марки Elf с вязкостью 5W-30 или 5W-40. В дилерских центрах обычно льют одно из следующих разновидностей технической жидкости к двигателю — ELF Evolution 900 SXR 5W-30, ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

В двигатель автомобиля с пробегом можно лить масло по гуще с вязкостью 5W-40 и допуском ACEA A3/B4, в новые ДВС необходимо заливать синтетическую техническую жидкость 5W-30 API SN, ACEA A3/B4.

Аналоги

Владельцы старых и поддержанных внедорожников Renault Kaptur предпочитают моторные масла-аналоги со схожими характеристиками. При этом лучше выбирать только из проверенных брендов Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol и т. д.

Кроме того, важное значение имеет допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа ДВС. Например, для бензинового Kaptur 2016 г. в. подходит синтетическое масло на всесезонной основе, с параметрами 10W-50 и API-SN. То же самое касается и машин после 2020 г. в.

Надежность двигателей и их слабые места

На многих двигателях Renault Trafic цепь ГРМ показывает ресурс 300+ тыс. км. Если автовладелец экономит на масле, то износ появляется гораздо раньше. Привод ГРМ начинает издавать шумы, а запуск ДВС сопровождается рывками. Сложность замены цепи заключается в необходимости демонтажа мотора с авто.

Цепь привода ГРМ

На Renault Trafic устанавливаются турбины производства Garret или KKK. Они надежны и нередко показывают ресурс сопоставимый со сроком службы двигателя. Выход их из строя обычно связан с экономией на обслуживании машины. Загрязненный воздушный фильтр пропускает песчинки, разрушающие крыльчатку компрессора. Плохое масло пагубно сказывается на сроке службы подшипников турбины.

Турбина

Из-за низкого качества топлива у двигателей Renault Trafic забивается сажевый фильтр. Это приводит к падению мощности мотора и вызывает нестабильную его работу.

Сажевый фильтр

Для решения проблемы многие автовладельцы вырезают фильтр и устанавливают проставку. Делать так не рекомендуется, так как авто начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

Замена масла на Renault Trafic II 1.9

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замену масла в двигателе Renault Trafic 2 1.9 л. необходимо производить, в соответствии с установленным регламентом, каждые 30 000 км или каждые 2 года, в наших же условиях этот период необходимо сократить минимум в два раза. При смене масла в двигателе нужно обязательно произвести замену и масляного фильтра, а также следует обратить внимание на кольцо уплотняющее пробку поддона двигателя и если есть необходимость его также заменить.

Масло для Renault Trafic 3 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Trafic стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Renault Trafic (3 поколение) 2014 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 SN.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Как заменить масло и фильтр масляной системы Трафик 2 1.9

Далее в фотоотчете более наглядная инструкция.

Начинаем производить замену моторного масла на автомобиле Renault Trafic 1.9. Стрелками на фото указано место нахождения сливной пробки поддона двигателя и масляного фильтра.

С помощью ключа квадрата откручиваем сливную пробку поддона двигателя.

И сливаем масло подставив снизу, заранее приготовленную, емкость для отработки. После полного стекания масла с двигателя закручиваем обратно сливную пробку, предварительно проверив и если необходимо, заменив уплотнительное кольцо пробки поддона.

Далее мы приступаем к замене масляного фильтра. Рукой или с помощью специального съемника для масляного фильтра откручиваем фильтр.

Обращаем внимание, что при откручивании и снятии масляного фильтра потечет масло, так что снизу также необходимо подставить емкость для масла.

Сняв фильтр подставляем емкость под двигателем до окончательного скапывания масла.

Теперь нам необходимо сравнить снятый масляный фильтр с приобретенным фильтром.

Если новый фильтр масла такой как нам нужно, подготавливаем его к установке. Смазываем уплотнительную резинку масляного фильтра моторным маслом.

Вытираем чистой тряпкой установочное место на двигателе, готовя его к установке нового фильтра.

И прикручиваем на свое место новый масляный фильтр.

Теперь, после замены фильтра масла, приступаем к заливке в двигатель приобретенного моторного масла. На этом двигателе крышка маслозаливной горловины разломана и не сразу её можно увидеть на двигателе.

И еще на данном двигателе заливная горловина и масляный щуп это одно и тоже. Заливать масло необходимо через масляный щуп.

Для удобного заливания масла мы на воронку надели шланг, таким образом удлинив маслозаливную горловину.

Теперь спокойно и удобно заливаем в двигатель новое моторное масло.

Ждем полного стекания масла и проверяем уровень масла на щупе двигателя. Оптимально рекомендуемый уровень масла должен быть по центру между нижней и верхней меткой на масляном щупе.

Какое моторное масло заливать в двигатель Renault Trafic, сколько литров

Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатели Renault Trafic, сколько лить в зависимости от объема мотора? как часто менять. У меня модель с мотором 1.9 л, у коллеги — 2.0 л.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Интересные статьи

Поколение II (2001-2014)

Двигатель F9Q 1.9

Двигатель F4R 2.0

Двигатель G9U 2.5

Двигатель G9U730 2.5

Для чего нужны подкрылки?

3.Рекомендованное масло в двигатель от компании LIQUIMOLY

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Renault Trafic III, E82 / F82 (2014 — ) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.

Top Tec 4400 5W-30

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Renault Trafic III, E82 / F82 (2014 — ), на которые подходит Top Tec 4400 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Trafic III 1.6 dCi 115 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 6 литр)

Trafic III 1.6 dCi 120 DPF (2016 — ) (Oбъём 6 литр)

Trafic III 1.6 dCi 90 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 6 литр)

Trafic III 1.6 dCi 95 DPF (2016 — ) (Oбъём 6 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 120 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 7,4 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 125 DPF (2016 — ) (Oбъём 7,4 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 140 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 7,4 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 145 DPF (2016 — ) (Oбъём 7,4 литр)

Основные характеристики Top Tec 4400 5W-30

Характеристика Значение
Брэнд Top Tec 4400 5W-30
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Подстава на дороге: разоблачаем мошенников

Как заменить моторное масло своими руками

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий