Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер
Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT
Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один – 5-дверный хэтчбек.
Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России – на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.
Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения
Разработка новой модели французским автопроизводителем началась в 2005 году. Впервые компания Renault представила модель Sandero в 2007 году. Этот субкомпактный хэтчбек был заявлен как пятидверный брат Рено Логан, созданный специально для городских условий. Вместе с Логан, версия Сандеро разделяет переднеприводную платформу, но, по словам производителя, на этом все общие черты заканчиваются. Среди пользователей, Рено Сандеро получил звание недорогой народной машины. Его признали массовой, простой и беспроблемной моделью.
2011 Renault Sandero Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2011 Renault Sandero
Описание характеристик технических Сандеро Степвей с двигателем 1.6
Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.
Внешность Renault Sandero Stepway 2011
Новая модель создана на базе Logan/Sandero, от которых позаимствовала присущее им соотношение цены, надежности и вместительности, а от Sandero еще и недюжинную практичность, свойственную хэтчбекам. В его салоне без труда и с комфортом разместятся пятеро взрослых любого телосложения, а вместительный багажник примет до 320 л (при сложенных задних сиденьях – все 1200 л) багажа. По умолчанию автомобиль полностью адаптирован для России: тут и защита картера, и передние брызговики, и штатная обработка воском всех внутренних элементов кузова.
Renault Sandero Stepway 2011
Благодаря своей оригинальной и спортивной внешности Sandero Stepway призван привлечь молодую и динамичную аудиторию, людей, которые стремятся приобрести стильный автомобиль, обладающий яркой индивидуальностью, по умеренной цене. От обычного Sandero «Стевей» можно отличить по затемненным маскам передних фар, передним и задним бамперам с интегрированными защитными накладками продольным рейлингам, наружным зеркалам, ручкам дверей и защитным боковым накладкам, окрашенным под хром, легкосплавным дискам 15’’, а также декоративным накладкам на выхлопную трубу. Нельзя не забыть и увеличенном на 20 мм (до 175 мм) клиренсе, выдающим серьезные внедорожные амбиции Sandero Stepway. Все эти черты создают образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах.
Renault Sandero Stepway 2011
Технические характеристики Renault Sandero I
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4020 |
Ширина, мм | 1746 |
Высота, мм | 1534 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 320-1200 |
Страна сборки | Россия |
Силовая и ходовая части
Автомобиль комплектовался только одним типом двигателя 1.6 л и имел один вид коробки передач — пятиступенчатая механика, в отличие от Рено Сандеро, которая имела силовой агрегат с объемом цилиндров 1.6 л, 16 клапанами, мощностью 102 лошадиные силы и коробку-автомат.
Двигатель Stepway обладает следующими техническими характеристиками:
- максимальная скорость – 163 км/ч;
- время достижения 100 км/ч – 12.4 сек;
- крутящий момент – 124 Н/м при оборотах 3000;
- расход бензина по городу – 10.2 л;
- расход бензина по трассе – 6.1 л.
Трансмиссия только механическая пятиступенчатая с передним приводом.
Кроссовер 2011 года выпуска с агрегатом 1.6 л. и мощностью 82 л. с. нельзя назвать юрким. В обзорах многократно высказываются сетования, что мощности маловато.
Снаружи и внутри авто
Собственники отмечают примечательную особенность автомобиля: снаружи напоминает Сценик, внутри выглядит как Логан. Это обусловлено тем, что в первом поколении Рено Сандеро состоит из 70% логановских деталей. Некоторые пользователи считают, что две модели составляют одно семейство, хотя производитель их позиционирует отдельно. Среди внешних отличий в глаза бросаются:
- кузов (Сандеро – хэтчбек, Логан – другие типы);
- размеры колесной базы (у Логан седан она шире на 4 см).
Сравнение по фото убеждает, что названные модели отвечают общему нынешнему стилю Рено. Мелочи лишь в деталях. Например, у нашего авто спереди – большие фары, а задние имеют вид небольшого бумеранга. Передок горизонтальный, в отличие от Логана, где капот уходит вниз.
Габаритные вещи легко перевозить. По характеристикам объем багажника регулируется за счет салона от 320 до 1200 л.
Большинство реноводов относят Рено Сандеро (не максимальной комплектации) к бюджетному автотранспорту. Очевидно «экономичность» сказалась прежде всего на салоне. Среди его минусов называют:
- непродуманную эргономику;
- посредственную шумоизоляцию (не так звук мотора беспокоит, как шум шин);
- неудобный обзор габаритов кузова.
2011 Renault Sandero I (BS) [2007 .. 2013] – Модификации
Бензин:
Renault Sandero I (BS) [2007 .. 2013] 1.4i
- Поколение : I (BS) [2007 .. 2013] [EUDM]
- Годы производства : [2007 .. 2013]
Renault Sandero I (BS) [2007 .. 2013] 1.6i
- Поколение : I (BS) [2007 .. 2013] [EUDM]
- Годы производства : [2007 .. 2013]
Renault Sandero I (BS) [2007 .. 2013] 1.6i 16v
- Поколение : I (BS) [2007 .. 2013] [EUDM]
- Годы производства : [2007 .. 2013]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Renault Sandero
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
– Рекомендуется для зимы
– Run-flat шины
– Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
– Стальные диски
OE – Заводское оборудование
– Давление в шинах
– Передняя ось
– Задняя ось
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Экстерьер автомобиля
В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:
- — высота – 1618мм;
- — ширина – 1757мм;
- — длина – 4080мм;
- — клиренс – 195мм;
- — колесная база – 2589мм.
Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.
Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.
Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.
Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра 4-акпп
Мощность мотора | 103 л.с. |
Крутящий момент | 147 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.4 с |
Макс. скорость | 171 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 12.1 л |
Расход по трассе | 6.6 л |
Смешанный расход | 8.6 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 320 л |
Особенности комплектации
Но если сделать общий обзор машины, то благодаря пластиковому обвесу она выглядит симпатично. Кроме того, в базовой и единственной модели уже установлен кондиционер и подогрев обоих передних сидений. Наружные зеркала также подогреваются.
Система безопасности имеет две подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье и водителя. Сиденья оборудованы креплением детского кресла Isofix. Тормозная система оснащена антиблокировкой ABS, а колеса имеют легкосплавные диски цвета «металлик». Единственное, чем вы сможете модернизировать Stepway за дополнительную плату, – это штатный CD, MP3 проигрывателем.
Если доукомплектовать Сандеро до такого же уровня, то он становится значительно дороже Степвея.
Трансмиссия
Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.
В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).
Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали – 2400 рублей, а аналога – от 300 рублей.
Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 5-6 тысяч рублей.
Под капотом: двигатель и расход топлива
Технические характеристики различных модификаций Рено Сандеро обусловлены конкретным движком. В 2010 году эта машина комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1.4 (75 л. с.) и 1.6 (84, 102, 103 л. с.) литров. Кроме того, двигатель объемом 1.6 л со 103 лошадьми шел с четырехступенчатым автоматом. Остальные оборудованные пятиступенчатой механикой.
Заводские характеристики обещают относительную экономию топлива (бензин АИ 92). В зависимости от движка предполагается такой расход:
- по городу – от 9.4 до 11.8 л/100 км;
- на трассе – от 5.5 до 6.7;
- комбинированный – от 6.9 до 8.4.
Разумеется, это усредненные показатели, поскольку владельцы в своих отзывах называют более разбросанные цифры. Например, у двоих обладателей 1.4-литрового агрегата лучший результат показал по трассе 5.2 и 7 л/100 км. К такой разнице, очевидно, приводят отличия в стиле вождения и способе измерения.
Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2011
Комплектация у Sandero Stepway – одна, ведь и сама модель — своего рода комплектация обычного хэтчбека Sandero.
Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро Степвей
В этой модели кузов оцинкован и сразу не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое. Зато коррозией тут быстро покрываются детали подвески, выхлопной системы, тормоза. На профильных форумах часто жалуются на появление воды в дверях и задних фонарях.
Салон этого авто очень бюджетный как по материалам отделки, так и по шумоизоляции. К тому же тут довольно много эргономических просчетов плюс плохое качество сборки. По электрике нередко ломается подрулевой переключатель и замок водительской двери.
1.6-литровый 8-клапанный агрегат K7M славится большим ресурсом благодаря простой конструкции и чугунном блоку, но часто беспокоит течами масла и сбоями по электрике. Также в гбц не предусмотрены гидрокомпенсаторы, а с обрывом ремня грм гнет клапана.
1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4M имеет головку с гидрокомпенсаторами и более надежную систему зажигания с раздельными катушками. В остальном такой же.
Про двигатель 1.2 литра D4F и 1.5 дизель K9K для рынка Европы у нас отдельные статьи.
5-ступенчатая механика JR5 с тросовым приводом механизма выбора передач надежна. Жалобы есть лишь на течи масла и гул подшипников, но это только на больших пробегах.
4-ступенчатый автомат DP2 имеет плохую репутацию и о нем написана отдельная статья.
У этого хэтчбека внушительный клиренс, энергоемкая подвеска, но надежность средняя. К 100 000 км уже могут требовать замены ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, иногда даже передние амортизаторы.
К рулевой рейке тут претензий нет, а вот тормозные механизмы не всегда служат долго.
Посадка авто
Основная изюминка, отличающая кроссовер Сандеро от других недорогих автомобилей, – это увеличенный клиренс до 175 мм при полной полуторатонной нагрузке автомобиля. Но если сделать обзор других автомобилей в этой же ценовой категории, ездящих по российским дорогам, то можно заметить, что дорожный просвет Stepway не так уж и высок. Например, у классической Лады 2107 он 170 мм.
Чтобы приподнять кузов, проектировщики Рено изменили подвески Сандеро. Для этого все четыре амортизатора были заменены на аналогичные, но с длинным ходом. В задней подвеске были установлены удлиненные пружины. Поэтому кроссовер Рено выглядит приподнятым сзади.
Сами же подвески выполнены по классической схеме:
- передняя независимая с пружинами и гидро-амортизаторами по схеме MacPherson;
- задняя полузависимая с удлиненными пружинами и газовыми амортизаторами на H-образной раме.
Подвески жесткие, но незаметно переваливаются через ямы и колдобины, сохраняя неподвижность кузова на небольших и высоких скоростях.
Также размер колес у кроссовера стал немного больше. Автомобили комплектуются резиной 185/65 R15.
Эти изменения существенно поменяли ходовые характеристики авто на бездорожье.
За счет подъема кузова несколько снизился обзор в районе переднего бампера, а за счет снижения обзора стало сложнее парковаться через стекло пятой двери.
Одноклассники Renault Sandero I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Ходовая
Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.
Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.
Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше – свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).
Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.
Движение и управление автомобилем
Неубиваемая подвеска, высокий клиренс (15,5 см) и геометрическая проходимость способствуют езде по проселочным и разбитым дорогам.
Рено с движком 1.6 л неплохо идет до 140 км/ч. При скорости выше – может кидать, на поворотах появляются дискомфортные крены. Впрочем, разгонная динамика не дает повода почувствовать ущербность на дороге, пока не включен кондиционер. Последнее особо сказывается на двигателе объемом 1.4 л.
В управлении машиной водители хвалят четкое переключение передач, хорошее чувство подвески (за счет жесткости), легкость маневрирования на невысоких скоростях.
Комплектации и цены
Рено Сандеро второго поколения представляет три возможные комплектации для автовладельцев: Access, Life и Drive.
Первая из них оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. Стоимость такого автомобиля составит примерно 550 тысяч рублей. При этом в комплектацию входит одна подушка безопасности, гидравлический усилитель руля, функция обогрева заднего стекла, дистанционная система управления замками.
Версия Life соответственно стоит дороже – примерно 620 тысяч рублей. Она оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. При этом, за доплату в 70 тысяч рублей, вы сможете установить силовую установку в 113 лошадиных сил. Мотор в 102 лошадиные силы и автоматическая коробка переключения передач обойдутся автовладельцам в 100 тысяч рублей.
По итогу, самая дорогая версия Рено Сандеро стоит примерно 730 тысяч рублей. Силовой агрегат остается тот же, однако возможна установка иного мотора. Стоимость будет варьироваться от 50 до 80 тысяч рублей.
- В топовую комплектацию субкомпактного хетчбэка входят:
- Четыре подушки безопасности;
- Климат-контроль;
- 15-дюймовые легкосплавные диски;
- Мультимедийная система;
- Музыкальная система с четырьмя динамиками;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Подогрев передних сидений;
- Круиз-контроль;
- Обогрев лобового стекла.
Габариты
На несколько сантиметров кузов у Stepway больше, чем у его предшественника Рено Сандеро, и в целом его габариты равны:
- длина – 4.024 м;
- высота – 1.550 м;
- ширина – 1.753 м;
- колея передних/задних колес – 1.494/1.483 м.
Расширенные габариты позволили увеличить салон. Особенно это заметно в размере проема между передними и задними сидениями. Он стал значительно шире. Но здесь инженеры Рено проявили смекалку и хитрость. Проем увеличился также за счет того, что спинки задних сидений теперь имеют почти вертикальное положение.
Высокий потолок позволяет свободно и комфортно располагаться водителю и пассажирам с ростом 190 см. А вот из-за того, что сиденья расположены достаточно высоко и не имеют регулировки по высоте, низкорослым водителям не очень удобно дотягиваться ногами до педалей.
Багажник, как и во всех моделях Рено Сандеро, имеет неизменный объем 320 литров, а со сложенными сиденьями 1200 литров.
Благодаря расширенным габаритам значительно увеличился видимый обзор для водителя и пассажиров. Дополнительно обзор увеличился за счет боковых зеркал большого размера.
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато – со временем на нем появляются мелкие царапины.
Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.
Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.
Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока – на стыке задней стойки кузова и крыши.
Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.
В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.
Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.
Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.
Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя – периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.
Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.
Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.
Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.
Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).
По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.
Зимняя эксплуатация
Рено Сандеро подходит для зимней поры в России. С одной стороны, такое возможно благодаря упомянутому дорожному просвету, что обеспечивает отличную проходимость по заснеженным дорогам и небольшим сугробам. В этом просто убедиться, посмотрев соответствующее фото и видео в сети. С другой стороны, двигатель приспособлен к морозам. В одном отзыве утверждается, что машина заводится при –33 ºC, простояв на улице ночь. Хотя пользователи в основном отмечают адекватную работу движка при условиях до 30 ºC мороза.
Морозостойкость отделочных материалов уступает рабочим характеристикам. В частности, нередко нарекают на пластиковый бампер, который при низких температурах от удара крошится. Также реноводам приходится улучшать теплоизоляцию, ведь иначе после остановки мотора салон быстро охлаждается, а нагрев занимает немного больше времени.
Плюсы и минусы
По итогу разбора нового Рено Сандеро 2018 году можно отметить как плюсы , так и минусы. Начнем с положительных сторон модели:
- Приятный внешний вид;
- Отличная для хетчбэка высота дорожного просвета;
- Современная оптика;
- Компактные габариты;
- Не новый, но приятный салон;
- Приемлемая стоимость;
- Отличный уровень безопасности;
- Более оснащённые комплектации;
- Адаптированная подвеска.
При таком количестве положительных моментов, минусов собралось совсем немного:
- Слабая динамика;
- Эргономика;
- Большое потребление топлива;
- Плохая шумоизоляция;
- Мало свободного места во втором ряду сидений;
- Маленькое багажное отделение.
Силовая часть
Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.
8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.
Характеристики двигателя К4М:
- — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92;
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.
Характеристики двигателя К7М:
- — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.
Подведем итог
Если сделать сравнительный обзор подобных авто и подытожить, то кроссовер вполне соответствует своей цене, надежен и достаточно комфортен. Если бы заменить силовой агрегат 1.6 л. на более мощный, то машина бы только выиграла от этого.
Заключение
Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.
Мнения автовладельцев
«К автомобилю стоит присмотреться, если вы хотите сменить отечественную марку на неприхотливого и надежного труженика-иностранца».
«Кто желает получить «страстный» хэтчбек, будет разочарован. Под довольно эффектным обликом скрывается ездовая лошадка, которая станет верно перевозить в нужный пункт».
Выводы
Хоть Рено Сандеро второго поколения, да и после рестайлинга, не получил должную популярность на российском рынке, эксперты отмечают, что выпуск модели состоялся вовремя. Обновленная внешность и внутренняя часть машины сделали свое дело. Автомобиль стал похож на другие модели производителя. Компактные габариты идеально подойдут для городских условий.
Резюме
Заложенные технические характеристики сделали Рено Сандеро бюджетным средством передвижения своего класса в условиях российских реалий. Об этом свидетельствуют многие отзывы, фото и видео пользователей. Авто по своей конструкции простое и практичное, без лишних опций. Приняв это, его потенциальные собственники будут довольны.
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.
ли со статьей или есть что добавить?