Рендж ровер эвок дизель

Автомобиль “Рендж Ровер Эвок”: отзывы владельцев

Многие ценители внедорожников, подбирая себе автомобиль, делают выбор в пользу такой эффектной модели, как «Рендж Ровер Эвок». Отзывы владельцев положительного характера, хорошие техническая составляющая, стильная внешность – всё это наталкивает на мысли о приобретении данной машины. Впрочем, автомобиль действительно неплохой. И для понимания того, что он на самом деле собой представляет, стоит обратиться к реальным отзывам людей, владеющих им. Поскольку автомобилисты привыкли отмечать вниманием не только плюсы, но ещё и минусы.

рендж ровер эвок отзывы владельцев

Самый маленький из семейства Ленд Ровер: недостатки Рендж Ровер Эвок с пробегом

Рендж Ровер Эвок с пробегом

Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) – самый востребованный премиальный кроссовер среди представительниц прекрасной половины человечества. Данный автомобиль даже был удостоен звания «Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль)» в 2012 году. Стоит отметит, что этот факт не мешает данной моделе пользоваться популярностью и среди мужской аудитории. Благодаря тому, что Эвок обладает неплохими геометрическими параметрами и универсальным салоном, его нередко рассматривают и как семейный автомобиль. Рендж Ровер Эвок во всем хорош, да вот только купить его новым, к сожалению, не всем по карману, поэтому, многие поклонники модели рассматривают вариант покупки машины «с рук». А вот, стоит ли вообще рассматривать такой вариант, и какие сюрпризы может преподнести эта модель в подержанном состоянии, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Концепт кар Рендж Ровер Эвок (тогда он носил название «LRX») был представлен английской компанией Land Rove в 2008 году на автошоу в Детройте. И, лишь спустя три года, состоялся дебют новинки на мировом рынке, и продается на сегодняшний день в 150 странах по всему миру. Сборка автомобиля была налажена на заводе в городе Мерсисайде (Великобритания). Серийный вариант внешне практически ничем не отличался от концепта, так как оба варианта были созданы дизайнером Герри МакГоверн. Автомобиль построен на базе Ленд Ровер Фрилендер и представлен в двух модификациях – трех- и пятидверным кроссовером. Эта модель легче и компактней всех своих предшественников за всю историю существования Land Rove.

По сравнению с трехдверной версией, пятидверная имеет другое лобовое стекло, которое на 30 мм выше, за счет этого удалось увеличить свободное пространство, как для передних, так и для задних пассажиров. В 2013 году на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия автомобиля. Дизайн обновленного кроссовера остался без изменений, добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков, также, была изменена стилистика эмблемы. В интерьере изменения коснулись только цветового разнообразия салона, в остальном, это все тот же Эвок. Главной Фишкой рестайлинга стала девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от немецкой компании «ZF». Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителей снизить расход топлива, выбросов углекислого газа, а также сделать более плавными переключение скоростей.

Рендж Ровер Эвок с пробегом

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Второе поколение Range Rover Evoque 2020-2021

Сегодня мы рассмотрим второе поколение кроссовера, предшественник которого простоял на конвейере 8 лет. Речь пойдет о Range Rover Evoque 2020-2021, выпуск которого был просто необходим из-за долгого срока производства первого поколения. При таком количестве фанатов и почти лучшей продаваемостью в линейке глупо не заработать еще немного денег, выпустив новый кроссовер.

Содержание:

Машину продемонстрировали в Лондоне 22 ноября 2018 года. Используется новая платформа PTA (Premium Transverse Architecture), еще примененная для Jaguar E-Pace. Старт продаж запланирован на весну 2020 года, но по комплектациям и цене известна уже вся информация.

Маленький Velar — большие амбиции: тест-драйв нового Range Rover Evoque

Идея фикс дизайнеров Jaguar Land Rover сделать новое поколение Evoque максимально похожим на более старшую модель в линейке бренда — Velar, — как ни странно, вполне удалась. Не смотря даже на то, что машины построены на совершенно разных модульных платформах.

«Закос» под старшего брата у Range Rover Evoque буквально написан на «лице». И форма фар, и дизайн переднего бампера просто вопят об этом. Им вторит линия крыши и задние блок-фары. Даже ручки дверей Evoque точно также выдвигаются из глянцевой поверхности кузова, как у более крупного сородича — когда снимается блокировка замков. Чувствуется, что и англичане теперь плотно взяли на вооружение эффективный тевтонский подход к дизайну машин, когда поставленные в ряд модели кажутся полным аналогом разложенной «матрешки».

По этой причине описывать экстерьер Evoque где-то даже скучно. Он эстетичен, отлично смотрится на фоне конкурентов и вообще на дороге. Но при этом — словно клише с Velar. Уменьшенная его копия, призванная повторить успех оригинала у публики. Этой же идеологии подчинен и дизайн интерьера Evoque.

Даже слегка обидно: сообщить читателю что-то принципиально новое практически невозможно. Система двух дисплеев на центральной консоли — та же, что и у Velar, красивая приборная панель — аналогична, многофункциональный руль — фирменный лендроверовский, проектор текущего значения скорости на переднее стекло — тоже есть…

Кардинальное отличие обнаруживаешь только в оформлении селектора КП. У Evoque он выполнен не в виде «шайбы», а представляет собой более традиционный «рычаг». В отделке везде дорогая кожа, как и положено премиальной марке.

Порадовала не новая на рынке, но достаточно редкая «фишка» — возможность перевода салонного зеркала заднего вида в режим монитора видеокамеры с системой ночного виденья, смотрящей назад из тыльной стороны «плавничка» на крыше машины. Если, к примеру, идущее сзади авто слепит тебя своими фарами, — побереги глаза, преврати зеркало в миниатюрный экран одним щелчком тумблера!

С эргономикой в салоне, по большому счету, все в порядке, несмотря на то, что почти все традиционные функции климат-контроля и обогрева выведены на монитор у подножья центральной консоли кроссовера, рядом с джойстиком КП. Хотя приверженцы классического «кнопочно-крутилочного» управления климатом и электроприборами со мной наверняка не согласятся.

Тем не менее, пара замечаний все-таки есть. Во-первых, процессору мультимедийной системы, недостает производительности. Это чувствуется по задержкам реакции тачскринов на прикосновения. Да и подключение телефона к «голове» тоже происходит порой «на ручнике».

Управление

Первым делом стоит остановиться на этом вопросе, рассматривая оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев.

Очень популярны версии с «автоматом». Люди, ездящие на них, говорят, что АКПП неплохая, но поначалу может дёргаться и переключаться с рывками. Потом она привыкает к стилю езды человека, её работа налаживается. И ещё надо запомнить правило – на газ жать нужно плавно, но уверенно.

Не обходят вниманием владельцы и полный привод с системой Terrain Response. На этом автомобиле можно ездить по снегу, льду, глубоким сугробам, по грязи и бездорожью. Машина на любом покрытии держится уверенно и крепко. Адаптивная подвеска обеспечивает отличное поведение на дороге, а чёткое, выверенное рулевое управление делает процесс прохождения поворотов и выполнение манёвров максимально простым и беспроблемным. Эти же качества помогают при парковке. Которая, благодаря высокому клиренсу и свесам бамперов, не доставляет никаких проблем.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один – 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме – турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium – собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Обновления внешности

Головная диодная оптика

Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к Велару, это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.

Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.

Новые ручки дверей

Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.

Задняя часть кроссовера

Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.

Размер нового Эвока:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Цвета кузова:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый металлик;
  • красный металлик;
  • черный металлик;
  • каменный металлик;
  • белый металлик;
  • жемчужно-серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • серый премиум-металлик;
  • кремнего-серебряный премиум-металлик.

Модели в обзоре

  • * Range Rover Evoque Mk1 (2011-2018) — резко стилизованный внедорожник был популярным введением в премиальный бренд.

Оперный «бaс»: тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse

На водительском месте

Если обратить внимание на оставленные об автомобиле «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев, то можно заметить, что многие пребывают в недоумении от водительского места. Если пересесть в эту модель с более мощного внедорожника, то будет ощущаться отсутствие высокой «командирской» посадки. У многих создаётся впечатление управления легковым автомобилем, а не мощным джипом. И это странно, так как во всех автомобилях Range Rover водитель сидит высоко. Впрочем, со временем к этому можно привыкнуть.

Имеются вопросы и к системе доступа без ключа. В модели Evoque разработчики решили отказаться от привычных кнопок на дверной ручке, потому были установлены сенсорные датчики. Это не совсем удобно, поскольку зимой руки холодные, а двери – мокрые. И закрыть их не всегда получается. Водителям приходится привыкать к специфике датчиков.

Также поначалу могут мешать скошенные стойки. Но они выполнены в таком виде для лучшей аэродинамики и придания большей выразительности дизайну. Ещё некоторым не нравится маленькое заднее стекло, но его компенсируют крупные наружные зеркала.

 рендж ровер эвок отзывы

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE

Базовый Рендж Ровер Эвок 2020-2021

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC

Range Rover Evoque R-DYNAMIC

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Рендж Ровер Эвок FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

C автоматом наперевес: первый полноценный тест-драйв УАЗ «Патриот» с АКП

Еще один нюанс касается обогрева руля. Полезная во всех отношениях штука, особенно в нашем климате. Но к его мощности тут есть серьезные претензии: и нагревается медленно, и тепла дает символическое количество. А его так жаждешь в еще не прогретом после морозной ночи салоне!

Зато тот, кому выпало хоть однажды длительное время ехать на заднем пассажирском сидении старого Evoque, в новом почувствует себя полноценным человеком. Увеличение колесной базы машины при смене поколений на 21 мм почти целиком пошло на благо коленок сидящих сзади. Теперь тут можно «жить».

При этом, что нехарактерно для текущих тенденций в мировом автостроении, в жертву заботе о людских конечностях не был принесен полезный объем багажника кроссовера: 591 литр при не сложенных спинках сидений — это, согласитесь, вполне-вполне.

Ездовые характеристики Evoque таковы, что после первых же километров за «баранкой» утверждаешься в подозрении по поводу разработки подвески и рулевого управления с явной оглядкой на лучшие мировые образцы. По мне так связь водителя с машиной очень напоминает BMW. Замечу, что и на предыдущем «Эвоке» хотелось ехать вообще — не куда-то конкретно, а просто двигаться вперед, ощущая процесс.

А на Evoque современной генерации — так и тянет разгоняться, рулить, перестраиваться и всячески маневрировать. Кайф!

Оснащение

Многие оставленные о внедорожнике «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев затрагивают вниманием и оснащение модели.

Похвалы удостаивается стереосистема с четким, чистым и объёмным звучанием, которая принимает любые форматы файлов и носители. Она может проигрывать музыку хоть с iPod, хоть с простого смартфона. И не выдаёт никаких ошибок.

Ещё в этой машине отличная навигация с актуальными картами и 2-зонный климат-контроль, оснащённый датчиком качества воздуха, обеспечивающим автоматическую рециркуляцию. Но режим ручного управления данной функцией тоже имеется.

Важной опцией многие считают систему автоматического переключения дальнего света, которая управляет им безошибочно. Радует и адаптивный би-ксенон. Пучок света с поразительной точностью повторяет поворот вслед за рулевым колесом, что делает особенно комфортным прохождение поворотов в темное время суток. Но ещё более важна система контроля слепых зон. Да, зеркала у машины крупные, но не может не радовать наличие датчиков, которые всегда спасут водителя, предупредив о местонахождении объекта в том или ином месте.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

История

Evoque был доступен как в трех, так и в пятидверном исполнении. С самого начала существовали 2,0-литровые бензиновые или 2,2-литровые дизельные двигатели, первые только с автоматической коробкой передач.

Дизельные автомобили выпускались с шестиступенчатой механикой мощностью 150 л. с. с передним приводом (eD4) или полным приводом (TD4), существовал также 190-сильный SD4 с полным приводом и коробкой передач на выбор. Поначалу автомат был шестиступенчатым агрегатом, но с осени 2013-го года его заменили на более эффективную девятиступенчатую коробку передач. В то же время дебютировал целый ряд новых технологий помощи водителю.

Рестайлинговый Evoque появился летом 2015-го года с более эффективными двигателями, дополнительными технологиями и функциями безопасности, а также измененным дизайном. Весной 2016-го года за ним последовал автомобиль с откидным верхом.

«Финик» с «перцем»: тест-драйв Infiniti QX50

Комфорт и эргономика

Два важных нюанса, информацию о которых содержат многие оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы. И в первую очередь люди отмечают вниманием кресла. Им владельцы ставят твёрдую пятёрку. Но те, которые пересаживаются на Evoque с BMW, говорят, что в баварских машинах сиденья комфортнее. Однако в британском внедорожнике кресла оснащены высокоразвитой боковой и поясничной поддержкой, а также многочисленными регулировками.

Салон продуман отлично, эргономика находится на достойном уровне. Все органы управления и кнопки находятся там, где им и место. Благодаря этому водители быстро привыкают ориентироваться «на ощупь». Ещё многие считают удобным решением оснастить АКПП компактной «шайбой» переключения.

Evoque является компактным автомобилем, так что троим людям будет тесно на заднем ряду кроссовера «Рендж Ровер Эвок». Отзывы, однако, позволяют убедиться в том, что у дивана правильный угол наклона спинки. Так что два пассажира точно будут чувствовать себя комфортно.

рендж ровер эвок 2016 отзывы владельцев

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 242 км/ч 4

Подробнее

В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.

Бензиновые Si4:

  1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
  2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
  3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

  1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
  2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
  3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.

Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.

Какой из них выгоднее купить?

На самом деле нет выдающегося двигателя или трансмиссии, хотя бензины менее экономичны, чем дизельные версии. Девятиступенчатая версия автоматической коробки передач — самая лучшая. Передний привод хорош для большинства, но 4×4 дает ему настоящие возможности Land Rover, к которым стремятся многие автовладельцы.

Подержанный Range Rover Evoque | dvizhenie24_ru_50_range-rover-evoque-used | Движение24

Модель Pure начального уровня оснащена круиз-контролем, ESP и системой поддержки устойчивости прицепа, а также восьмидюймовым сенсорным мультимедийным экраном, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, задними датчиками парковки и внешней подсветкой салона. Prestige добавляет кожаную отделку и электрическую регулировку переднего сиденья в комплектации. Dynamic включает стилизованный спортивный кузов, а Dynamic Plus включает подогрев передних спортивных сидений.

Пакет Tech добавляет автоматические фары и дворники, а также передние датчики парковки, а пакет Lux привносит в спецификацию моторизированную дверь багажника, панорамную крышу, TV, систему помощи при парковке и климат-контроль.

Старый конь — лучше новых двух: длительный тест-драйв Mitsubishi ASX

С этой точки зрения, да еще с учетом вполне «взрослой» внешности, этот компактный кроссовер вполне можно считать мужским авто. Хотя за его рулем все-таки чаще видишь даму. Похоже, и по этой причине, в частности, подвеска тут не настолько жесткая и «оспортивленная» не до такой степени, как у баварских конкурентов.

Большинство владельцев Evoque все-таки не готовы к бескомпромиссному жертвованию комфортом в угоду драйверскому адреналину. Компромисс между управляемостью и плавностью хода у Evoque соблюден, но не без оговорок. Например, за собранную подвеску приходится расплачиваться жестким прохождением «лежачих полицейских». Но от достаточно легкой и хорошо рулящейся машины иного и ожидать сложно.

Полноприводная трансмиссия тут, как водится у Land Rover, напичкана электронными «фишками», типа круиз-контроля при спуске, возможности выбора режима движения в зависимости от дорожных условий и прочими «наворотами». Да и клиренс у кроссовера вполне приличный — 212 мм. То есть аппарат, в принципе, не должен спасовать в легкой грязюке глубиной по оси.

Впрочем, большинство Evoque страшнее десяти сантиметров снега, выпавших на городской асфальт, «бездорожья» не увидит никогда в жизни. Поэтому нет никакого практического смысла всерьез смаковать оффроудные кондиции «британца».

Гораздо интереснее выяснить, можно ли на авто «дать жару» при старте со светофора? Оказалось, что с паспортными 9,5 секунд «до сотни» — очень даже можно. Моментный на низких оборотах, 180-сильный дизель и 9-ступенчатая АКП кроссовера позволяют не только «шустрить», но и временами просто таки наглеть и на старте, и в потоке, и уж тем более на трассе.

Машина дает возможность «выстреливать», нажав от души на педаль газа, практически со всех скоростей. Правда, системы «стоп-старт» и «автохолд» порой этому мешают. Помимо оказавшегося в нашем распоряжении 180-сильного дизеля, Range Rover Evoque дружит и с менее мощным, 150-сильным собратом, а также с бензиновыми агрегатами производительностью 200 л. с. и 250 «лошадей». С последними машина, вероятно, стреляет без пауз на перезарядку.

Остается только заметить, что на «наш» укомплектованный почти по-максимуму Evoque цена составляет 4,1 млн. рублей (базовая комплектация — почти 3 млн.). Для сравнения: BMW X3 с дизельным мотором аналогичной мощности стоит от 3,3 млн. рублей, а за 4,1 млн. баварцы предлагают топовую комплектацию Individual с «горячим» пакетом M Sport. На первый взгляд — практически все то же самое.

Но только не забываем, что немецкая машина «на класс крупнее» английской: достаточно сказать, что колесная база Evoque на 20 см короче, чем у X3 — 2681 мм против 2864 мм. Но судя по всему, лендроверовцев это не смущает: большинство их клиентов на редкость лояльны марке и редко становятся «перебежчиками» в стан конкурентов, невзирая ни на что.

Силовые агрегаты

Именно про них больше всего информации содержат отзывы о «Ленд Ровер». «Рендж Ровер Эвок» является мощным автомобилем в любой модификации. Большинство современных моделей предлагается с дизельными агрегатами под капотом. Но и бензиновый двигатель в линейке тоже имеется. И люди пребывают в полном восторге от него.

Ведь речь идёт о 2-литровом 240-сильном агрегате с турбонаддувом, предлагаемым с 9-ступенчатым «автоматом». С таким двигателем под капотом модель разгоняется до «сотни» всего за 7.6 секунды. А её скоростной предел ограничивается 217 км/ч. При этом расход топлива у двигателя небольшой. На 100 «городских» километров уходит всего 10.3 литра топлива. А во время движения по трассе расход уменьшается до 6.4 л. Как можно видеть, характеристики у агрегата достойные, и можно понять, почему получает такие хорошие отзывы «Рендж Ровер Эвок».

Дизель является более экономичным топливом. Агрегатов, потребляющих ДТ, в модельном ряду больше. В качестве примера можно взять 2-литровый 180-сильный двигатель с турбонаддувом. С таким мотором под капотом внедорожник разгоняется до «сотни» в течение 9 секунд. А его максимум ограничен 195 км/ч. Но зато расход максимально экономичный. На 100 километров по городу уходит всего 6.1 л. Если машина движется по трассе, то расход уменьшается до 4.5 л.

рендж ровер эвок отзывы владельцев 2015

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Подвеска и бездорожье

Новая платформа для автомобиля подразумевает МакФерсон на передней оси и многорычажку сзади. Опционально производитель ставит адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics7 с изменяемой жесткостью – то что можно настраивать в салоне.

Данные для бездорожья:

  • угол въезда – 22,2°;
  • угол продольной проходимости – 20,7°;
  • угол съезда – 30,6°.

Есть функция Low Traction Launch, которая помогает тронуться на скользкой поверхности, она отключается, как только скорость передвижения Evoque превысит 30 км/ч. Ставится также HDC – контроль съезда со склона, помогающий аккуратно съехать. Похожая система, но старта в гору тоже ставится, называется GRC.

Рендж Ровер Эвок 2020-2021 под водойRange Rover Evoque 2020-2021 на диагонали

Самое интересное – датчик глубины водного препятствия Wade Sensing 4 поколения. Система предупреждает о большой глубине препятствия, машина может проезжать по воде глубиной в 60 см.

Кроссовер может ехать с прицепом, вес которого не выше 1,5 тонны. Устанавливается система, помогающая двигаться с ним задним ходом ровно.

Эксплуатация

И об этой теме немало комментариев содержат в себе оставленные о «Рендж Ровер Эвок 2016» отзывы владельцев. Как показывает практика, все силовые агрегаты являются надёжными. Но не без недостатков.

Владельцы дизельных версий жалуются на течь масляного поддона, которую устранить удаётся при помощи демонтажа и замены герметической прокладки. Ещё часто приходится менять задний сальник коленвала. Также многие люди, заглядывая под капот, обнаруживают масляные потёки на интеркулере. Из-за них впоследствии нередко возникают трещины. И интеркулер приходится заменять. А ещё владельцам дизельных версий приходится раз в 130 000 километров менять ременной привод ГРМ.

Также многих огорчает затруднённый запуск двигателя в холодное время года, который возникает из-за слабых свечей накаливания и их блока управления. А когда холода заканчиваются, некоторых владельцев начинает беспокоить непродолжительный грохот в районе переднего правого колеса. Причина этого звука кроется в отваливающемся газорегуляторе распредвала. И если человек заметил неприятный звук, то ему придется готовить немалую денежную сумму для замены данной детали, цепи, а также её натяжителя. Это стоит около 2 000 евро.

рендж ровер эвок 2016 отзывы

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Системы безопасности

Начнем с того, что жесткость кузова увеличилась на 13%, это улучшает безопасность и управляемость. Устанавливается 6 подушек безопасности в базе и система контроля поведения машины DSC.

В процессе езды помогает пакет систем искусственного интеллекта Smart Setting, постепенно подстраивающего все возможное под водителя. Если ваша скорость не превышает 80 км/ч, система экстренного торможения остановит Range Rover Evoque в экстренной ситуации.

Морда нового Рендж Ровер Эвока

Устанавливается адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, система удержания машины в полосе и множество датчиков для парковки, включая автоматическую парковку.

Самое интересное, что круговой обзор работает не только в привычном виде, можно увидеть, что происходит перед передними колесами и четко понять проедите вы или нет.

На что обращать внимание:

Лобовое стекло

Многие Эвоки имеют обогреваемое лобовое стекло. Но если вы много ездите ночью, огни встречного движения могут выделить элементы системы обогрева, и отвлечь ваше внимание от дороги. Будьте осторожный!

Обивка

Все экземпляры имеют кожаную отделку, которая может очень быстро стать мешковатой, особенно на основаниях передних сидений. Сначала проверьте водительское сиденье.

Полка багажника

Если багажный отсек заполнен, полка может тереться о багажник, стирая отделку на последнем. Затем придется перекрасить его, чтобы устранить повреждения.

Подержанный Range Rover Evoque | dvizhenie24_ru_45_range-rover-evoque-used | Движение24

Интерьер

Evoque потрясающий внутри, с премиальными материалами повсюду, но мультимедийный сенсорный экран кажется устаревшим. Сиденья удобные, а сзади достаточно места для двоих. Багажное пространство в трехдверном автомобиле составляет 550 литров с сиденьями вверх или 1350 литров с сложенными сиденьями: пятидверный автомобиль предлагает 575 и 1445 литров.

Тормозная система

О ней также можно много интересного узнать, обратив внимание на оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев. 2015 год подарил миру автомобилистов обновлённый Evoque, и многие люди, ездившие на старых версиях, надеялись увидеть в рестайлинговой версии улучшенные тормоза. Их ожидания оправдались. Тормозам можно поставить твёрдую пятёрку, но опять-таки, у BMXW X5 они лучше. Так уверяют люди, которым есть с чем сравнить. Evoque, в отличие от Х5, при остановке «клюёт носом».

Вообще, тормоз у этого внедорожника очень чувствительный. Некоторые видят в этом минус. Потому что при попытке затормозить перед поворотом или оставить двигатель на пике момента обороты мгновенно падают. Но зато тормоза не перегреваются, это факт.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Standard 3 140 000 ₽
S 3 549 000 ₽
R-Dynamic S 3 683 000 ₽
Limited Edition 3 826 000 ₽
SE 3 959 000 ₽
R-Dynamic SE 4 093 000 ₽
R-Dynamic HSE 4 517 000 ₽
Autobiography 5 264 000 ₽
First Edition 3 140 000 ₽

Стартовая цена машины 2 929 000 рублей. Теперь по комплектациям, есть Evoque, которая делится на обычную, S и SE, есть R-DYNAMIC, которая делится на S и SE, и есть FIRST-EDITION.

Оснащение самой простой версии Рендж Ровера Эвок:

  • 17-дюймовые диски;
  • датчик давления в шинах;
  • раздельный климат-контроль;
  • предзапусковый охладитель интерьера;
  • простая диодная оптика с ручной регулировкой;
  • тканевые кресла с механическими регулировками;
  • приборная панель с аналоговыми датчиками;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кожаная обшивка руля;
  • камера заднего вида;
  • система удержания машины в полосе;
  • система экстренного торможения;
  • крепления ISOFIX;
  • круиз-контроль.

Самая дорогая версия FIRST-EDITION за 4 637 000 рублей оснащается:

  • 20-дюймовыми дисками;
  • матричной светодиодной оптикой;
  • панорамной крышей;
  • противотуманной оптикой;
  • автокоррекция оптики;
  • электроприводом зеркал заднего вида с подогревом и подсветкой земли перед дверью;
  • подсветкой салона;
  • электроприводом руля;
  • электрорегулировкой сидений в 14 направлениях;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой Meridian;
  • проекцией на лобовое стекло;
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника.

Эксплуатационные расходы

Услуги технического обслуживания (ТО) Evoque могут быть фиксированными (на 25 000 км или 12 месяцев) или переменными (до 24 месяцев и 33 000 км). Фиксированные проверки чередуются между второстепенными (стоимостью около 40 000 рублей) и основными (около 52 000 рублей). Переменная стоимость обслуживания составляет около 45 000-55 000 рублей, но ремень ГРМ должен быть заменен примерно пробеге 170 000 км. Рассчитывайте заплатить 100 000 рублей за эту услугу, включая полное обслуживание.

Свежая тормозная жидкость требуется каждые три года по цене 5 000 рублей (речь идет об официальном сервисе), а охлаждающая жидкость должна заменяться каждые 10 лет по цене 15 000-25 000 рублей. С января 2013-го года Land Rover предлагает пакет стоимостью 49 000 рублей, покрывающий все обслуживание в течение первых пяти лет или 96 000 км; пакет на 120 000 км стоит 64 000 рублей. Пакеты могут быть переданы между владельцами.

Подержанный Range Rover Evoque | dvizhenie24_ru_39_range-rover-evoque-used | Движение24

Evoque – машина для города

Такой вывод можно сделать, если внимательно изучить оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев. 2013-й, 2015-й, 2017-й – в каком бы году ни выпускалась модель, она всегда сохраняла свой городской характер, который проявляется в первую очередь из-за её компактности.

Но ещё его определяет стиль езды, для коего эта машина создана. Как уверяют опытные владельцы, автомобиль буквально рвёт с места. И на нём хочется отправляться покорять свободные трассы и бесконечные шоссе, а не бездорожье. Для езды по ямам, колдобинам и бродам нужно усовершенствовать звукоизоляцию и арки.

И в пробках машина оказывается очень практичной. Не только благодаря «автомату», но и за счёт посадки. Она не такая высокая, как у той же «Дискавери», но для города её достаточно, чтобы рассмотреть, как обстоят дела на дороге через пару-тройку машин спереди.

 рендж ровер эвок 2 2 дизель отзывы

Опции и вывод

Корма нового Range Rover Evoque 2020-2021

Так как комплектация FIRST-EDITION будет продаваться только год, расскажем про опции для R-DYNAMIC SE:

  • пакет опций Black Exterior Pack;
  • другой стиль дисков;
  • черная крыша;
  • матричная диодная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • экстренное торможение на большой скорости;
  • круговой обзор;
  • регулируемая подсветка салона;
  • ионизация воздуха в салоне;
  • датчик глубины водного препятствия Wade Sensing;
  • бесключевой доступ;
  • открытие багажника с помощью ноги;
  • выдвижной фаркоп;
  • система помощи при езде с прицепом;
  • проекционный дисплей;
  • аудиосистема Meridian;
  • кожа или алькантара на руле;
  • разные элементы отделки и цвета кожи.

С опциями и комплектациями британский производитель очень усложнил машину, поэтому лучше изучите ее в конфигураторе.

Новый кроссовер Range Rover Evoque 2020-2021 получился крутым, более красивым и технологичным с точки зрения функций и безопасности. Покупать его после старта продаж стоит обязательно, ведь для города это одно из лучших предложений авторынка.

Отзывы автомобилей

Всего было шесть отзывов. Первый был в декабре 2015-го года, потому что натирание жгута проводов двигателем могло привести к короткому замыканию и отключению двигателя. Следующий отзыв произошел в августе 2016-го года из-за утечки топлива, вызванной натиранием шлангов.

Неспособность развернуть подушки безопасности привела к еще одному отзыву в декабре 2016-го года. В декабре 2016-го года и январе 2017-го года за отзывами стояли электрические короткие замыкания. Некоторые автомобили были отозваны в декабре 2016-го года из-за того, что неправильно установленные элементы рулевого управления могли привести к потере управления. В 2019-м году также был отзыв, связанный с выбросами CO2.

Что ещё рассказывают владельцы?

Хотелось бы обратить особое внимание на «Рендж Ровер Эвок 2.2» (дизель). Отзывы об этой модели очень разнообразные. Скорей всего потому, что она является наиболее распространённой. Её на российских дорогах можно встретить чаще всего.

Итак, водители отмечают вниманием отличную тягу этого мотора, его маленький расход и хороший крутящий момент, за счёт которого машина легко подхватывает на низах. Правда, этому двигателю нужна обкатка. Несмотря на то что производители уверяют в обратном. А вот собственники рекомендуют после покупки обкатать машину, причём не только в городских условиях, но и по трассе.

Минусы, правда, у 2.2-литрового агрегата тоже имеются. Многим не нравятся вибрации, которые он издаёт при наборе высоких скоростей. Впрочем, этот нюанс обескураживает в основном тех людей, которые пересели на Evoque с бензиновых версий. В остальном двигатель хорош. Его мощности достаточно для данного автомобиля. Разгон до 100 км/ч уверенный. Вопреки ожиданиям многих, и с 100 до 130 Evoque ускоряется динамично. Что не может не радовать, поскольку данная особенность даёт возможность с комфортом выполнять обгоны и опережения.

Стоимость

Цена у этого автомобиля немаленькая. Но и не заоблачная. Каждый дилер устанавливает свою стоимость, но в среднем новая модель стоит от 2 245 000 рублей и выше. Это самая недорогая комплектация и наиболее простой двигатель. Есть модификации, предлагающиеся и за 4 миллиона.

Но людям, желающим сэкономить, советуют отзывы приобретать автомобиль 2015 года с рук. Машина достанется в отличном состоянии, практически новая, тем более обкатанная. А сэкономить можно до миллиона рублей.

отзывы о ленд ровер рендж ровер эвок

Заключение

Как можно видеть, люди оставляют о внедорожнике «Рендж Ровер Эвок 2016» отзывы самого разного характера. Но в целом эта машина устраивает и радует своих владельцев. И если есть желание приобрести компактный внедорожник, то Evoque станет хорошим выбором.

Только лучше покупать версию с адаптивной подвеской – так советуют опытные владельцы. Потому что вместе с ней человек получает программу Dynamic Mode. При её включении подсветка наливается приятным бордовым цветом, руль становится тяжёлым, будто наливаясь, а подвеска обретает спортивную жесткость. В автомобиле просыпаются спортивные повадки, что особенно нравится ценителям активной, динамичной езды. Так что лучше переплатить за эту опцию, но потом получать максимум удовольствия от процесса вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий