Рено Каджар 2019: компактный паркетник с интересным имиджем
Марка Рено вот уже много лет отличается способностью проектировать недорогие, но вполне симпатичные автомобили, пользующиеся спросом в каждой стране, где они доступны на рынке. Рестайлинг недавно коснулся одного из самых популярных компакт-кроссоверов французов – Каджар. Цель этой модернизации – улучшить дизайн, обновить салон и улучшить подкапотную начинку автомобиля. Нет сомнений, что с таким арсеналом новшеств Рено Каджар 2019 года сумеет потеснить на рынке бюджетных кроссоверов многие марки.
Рено Каджар 2018: оптимальный вариант современного городского кроссовера
Специалисты компании Рено в рамках осеннего мотор-шоу в Париже готовят к показу обновленную версию компактного сити-кара Рено Каджар 2018. Новинка прошла косметический рестайлинг, в большей степени обновление сказалось на модернизации штатного оборудования и специальных опций.
Автомобиль нового поколения оформлен в более современном деловом стиле. В активе городского кроссовера образца 2018 года – повышенный уровень безопасности и салонного комфорта, улучшенные тяговые и скоростные характеристики бензомоторных и турбо дизельных силовых агрегатов.
Новая модель изначально не ориентирована на какую либо возрастную категорию, начинающие и опытные водители со стажем найдут в комплектации своих авто много полезных дизайнерских и технических решений.
Renault Kadjar 2019: стильный сити-кар с улучшенными ходовыми характеристиками
Эволюция французских компакт-кроссоверов Рено входит в круг интересов всего евроазиатского автомобильного сообщества. В 2018 году компания обещает завершить плановый рестайлинг адаптированной к модульной платформе модели сити-кара Renault Kadjar 2019, которая поступит в продажу в начале будущего года.
Новая модель обещает существенные изменения в кузовном дизайне, оформлении салонного объёма, базовых технических и эксплуатационных характеристиках. В частности, расширен ассортимент комплектующего бензомоторного ряда и реализована модернизация дизельных аналогов.
В разных вариантах комплектации присутствует несколько видов салонных отделочных материалов, колёсных дисков и вариантов лакокрасочного кузовного декора. На российском рынке обновлённый компакт-кроссовер будет представлен в модификациях с ручными и автоматизированными трансмиссиями, с передачей мощности на полный привод или только на передний мост.
Рено Каджар 2019 – рестайлинг компакт-кроссовера
Городской кроссовер Renault Kadjar подвергся плановом обновлению. За несколько месяцев до этого концерн обновил его ближайшего «родственника» Nissan Qashqai. Официально автомобиль будет представлен вживую во время Парижского автосалона, намеченного на середину осени 2018 года. Однако, уже сейчас мы имеем достаточно информации для составления обзора на машину.
Пока что информации о сроках появления рестайлинговой версии на рынке и её стоимости не поступало. Конструктивных изменений не столь много, поэтому есть ожидать увеличения цены максимум на 3-5% по сравнению с дорестайлингом.
На европейском рынке стоимость машины составляет 21700 евро (около 1 720 000 рублей в пересчете) за базовую комплектацию.
Стоит выделить, что, по сравнению с «Кашкаем», «Каджар» получил более серьезные обновления. В ходе рестайлинга паркетник получил улучшенный внешний вид, доработанный интерьер и расширенную линейку силовых агрегатов.
Представители компании рассчитывают на увеличение продаж модели после обновлений. Первое поколение компакт-кроссовера появилось на мировом рынке в 2015 году и стало продаваться в нескольких десятках стран мира.
За этот период удалось продать почти 500 000 экземпляров. Цифра внушительна, но родственному Qashqai француз сильно проигрывает, японца удалось реализовать более, чем 700 000 раз. К тому же, «Кашкай» не был представлен на столь большом количестве рынков.
Рено Каджар 2021: переднеприводный кроссовер для европейского и азиатского рынков
На европейском кроссоверном рынке Рено Каджар входит в перечень наиболее востребованных моделей. На волне его популярности производитель успешно реализовал рестайлинг новой версии, которая сойдёт с конвейера под названием «Рено Каджар 2021».
В новой редакции новая модель кроссовера «Каджар» образца 2021 года отличается от своего успешного предшественника:
- новыми дизайнерскими и эксклюзивными техническими решениями;
- экономичными характеристиками бензиновых и гибридных силовых агрегатов;
- эксплуатационной надёжностью и эффективностью комплектующих систем безопасности.
По имеющимся данным, цена обновлённого кроссовера увеличится незначительно.
Renault Kadjar 2019-2020 – кроссовер, который ждали все
Данный автомобиль ждали многие, его показали в Женеве в 2015-м году. Новинка навела шумиху в автоиндустрии, сам производитель обещал, что модель будет в топ-3 продаж по Европе. Получится ли это у французов или нет, сложно сказать, мы считаем, что нет. Renault Kadjar 2019-2020 построена на платформе CMF, которую также использует ближайший брат – Nissan Qashqai, так что придется как минимум конкурировать с ним, а уже потом с остальными.
Содержание:
По словам производителя – имя было дано не случайно, оно сконструировано из нескольких слов, которые обозначают полный привод, управляемость и внезапность. С братом по платформе сходств не так уж много, так как французские инженеры решили сделать свой автомобиль уникальным во всех смыслах и судя по ажиотажу автолюбителей, у них это получилось.
Старт продаж Рено Каджар 2019 года в новом кузове в России и цены
Обновление автомобиля «Renault Kadjar» было запланировано французскими разработчиками с целью увеличения продаж и расширения рынка сбыта. Для этого был обновлён салон, внешняя оболочка и техническая часть . По сравнению с соплатформенным «Nissan Qashqai», европейская модель уступала в реализации.
С 2015 года было продано около полмиллиона «Каджар». Это примерно на 200 тысяч меньше, чем «Кашкай».
Renault Kadjar 2018: мал золотник, да хорош
Среди французских компактных кроссоверов Renault Kadjar 2018 года занимает особую нишу: его история не так длинна, как, например, у Сандеро, однако своей красотой, элегантностью и практичностью эта модель сумела создать себе группу преданных поклонников. Вероятно, именно ради них и было задумано косметическое обновление машины, получившейся, по отзывам экспертов, совсем неплохой. Причем жители России смогут купить новинку у официальных продавцов в большинстве крупных населенных пунктах страны.
Внешний вид
Новый кузов со всех сторон смотрится стильно и современно. Особый интерес вызывает оформление морды. По фото видно, что крышка капота получила большое количество рельефа и заметно поднята с боков. Прямо под этими подъемами располагаются овальные головные огни с галогеном или ксеноном внутри. Между ними красуется решетка радиатора в виде жирной буквы «Т», отделанной по периметру тонкой хромированной полосой.
Внизу передней части имеется дутый обвес, в котором нашлось место для круглых противотуманок и дополнительного воздухозаборника прямоугольной формы. На возможность автомобиля съезжать с дороги указывает и вставка из металла для более комфортного преодоления бездорожья.
В профиль новый Рено Каджар 2019 модельного года выглядит особенно стильно. В этой части кузова можно обнаружить множество волнообразных переходов, раскиданных по всем частям боковин. Кроме того, интересно смотрятся массивные стекла с хромированной окантовкой, крупные зеркала с повторителями поворотников, внушительные арки колес с большим вылетом и серьезный защитный слой из пластика.
Корма новой модели оформлена интересно, но бесхитростно. В верхней ее части содержится скромных размеров округлое окно, по верхней кромке которого проходит линия из дублеров стопов. Несколько ниже имеются габаритные огни прямоугольной формы и обилие рельефных переходов. Немало места тут отведено обвесу с треугольной противотуманной оптикой, а также металлической вставкой, содержащей пару труб системы выхлопа.
Экстерьер
Судя по немногочисленным фото, обновлённая версия популярного кроссовера Renault Kadjar 2019 получила более современную фронтальную часть передка, с видоизменёнными бамперами и увеличенным форматом фирменной Т-образной радиаторной решётки.
- Блоки мощной светодиодной оптики дополнены изогнутыми пунктирами ходовых огней, а встроенные в боковые воздушные диффузоры противотуманки декорированы хромированным периметром.
- Нижний вырез бампера задействован под размещение защищённой металлической накладкой воздухозаборника системы охлаждения двигательного отсека.
- В профиль новинка демонстрирует полностью скопированный с предшественника кроссоверный облик, с характерной аэродинамической конфигурацией корпуса, большим количеством функционального и декоративного рельефа, хромированной окантовкой трехсекционного бокового остекления.
Корма оформлена в стиле, типичном для бюджетных кроссоверов. В поле зрения находится дополненное полукруглым козырьком заднее окно, сочетание ступенчатого и волнообразного рельефа крышки багажного отсека и комбинированные плафоны задних фонарей.
Отличить новую модель можно будет по видоизменённому бамперу со встроенными фарами противотуманной подсветки и элементами внешнего декора.
Дизайн
Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.
Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.
Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.
Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.
Есть небольшие отличия по габаритам:
- длина – 4449 мм;
- ширина – 1836 мм;
- высота – 1607 мм;
- колесная база – 2646 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Салон
Интерьер Renault Kadjar 2019 года смотрится поскромнее. Здесь нельзя встретить премиальную отделку, но пассажиры все равно будут испытывать уют и комфорт. Это возможно благодаря использованию качественных ткани, пластика и экокожи. Кроме того, вполне достойно представлена и мультимедийная система автомобиля.
Органы управления и контроля
Торпедо не выглядит крупной. В верхней ее части имеется пара скромных воздуховодов, между которыми имеется кнопка «аварийки». Сразу под всем этим идет небольшой мультимедийный экран, который поддерживает сенсорное управление, впрочем, несколько функций активируются при помощи физических кнопок. В самом низу центральной консоли можно обнаружить блок кнопок для настройки климатической системы машины. Неподалеку от нее представлена панель с разъемами для подключения внешних носителей информации.
Тоннель не отличается ни размерами, ни обилием функционала. Места тут хватило только для круглого переключателя режимов подвески, кнопок, активирующих подогрев сидений, селектора коробки передач, а также пары солидных подстаканников и подлокотника, высота размещения которого позволяет удобно расположить руку как водителю, так и пассажиру. Откинув его крышку, можно получить доступ в довольно вместительное отделение для личных вещей.
Руль автомобиль получил достаточно заурядный. Это небольшая, в стиле Рено баранка с тонким ободом и слегка приплюснутой нижней частью. Она отделывается довольно приятной на ощупь тканью, а кнопки, которым на спицах отведено немало места, дают возможность, не отвлекаясь от дороги, включить или выключить нужную функцию. Приборка смотрится простенько, но интересно. Посередине ее расположен глубокий колодец со спидометром и тахометром внутри. По краям от этого устройства находятся уже менее значимые датчики.
Размещение пассажиров и багажа
Несмотря на то, что цена автомобиля вполне демократичная, сиденья в нем достаточно приятны и комфортны. Они обшиваются либо кожей, либо ее искусственным аналогом, в зависимости от выбора комплектации. Каждое кресло довольно мягкое и имеет приличный набор дополнительных возможностей, среди которых выделяются подогрев двух первых кресел, их регулировки при помощи электроприводов, откидной подлокотник для просторного заднего диванчика и его обогрев. Последнюю опцию придется докупать.
Багажное отделение с легкостью вместит 475 литров груза. Убрав спинку заднего ряда, можно получить уже почти втрое больший объем.
Интерьер
Новый кузов сохранил изначальные весовые и габаритные характеристики сити-кара. Повышенная вместимость салона и багажника реализована за счёт продуманной компоновки штатного оборудования.
- Верхняя часть классической по расположению и комплектации консоли включает в себя виртуальную приборную панель и воздушные дефлекторы.
- Середина отведена под размещение дополненного командными функциями и совместимого со стандартами Android Auto и Apple CarPlay мультимедийного монитора. На стыке консоли и тоннеля имеется коммуникационная панель с портами для активации цифровых гаджетов.
- На тоннеле можно увидеть рычаг трансмиссии, кнопки настройки режимов шасси и подвески, а также небольшой бардачок и подстаканники.
- Функционал рулевого колеса расширен за счёт расположенных на широких спицах кнопочных элементов управления медийными системами, подсветкой салона и рядом других штатных опций.
Несмотря на статус бюджетного авто, новый Рено Каджар 2019 модельного года получил комплект комфортных кресел с боковой поддержкой, качественным наполнителем и широким перечнем эксплуатационных регулировок.
Корпус кроссовера доработан в плане повышения дорожного комфорта пассажиров заднего ряда. Модульная компоновка заднего дивана обеспечивает достаточно удобное размещение трёх взрослых пассажиров при полном сохранении полезного объёма 472-литрового багажника.
Салон Kadjar 2019-2020
Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.
Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине. Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником. Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.
Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру. Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто. Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр.
Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем. Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции. Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.
Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX. Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье. Ручник электрический, как и подобает современному авто.
Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:
- кондиционер;
- подогрев зеркал;
- круиз-контроль;
- USB;
- мультимедиа;
- Bluetooth.
Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2019 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.
Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.
Что нового в 2019 году?
Рестайлинг коснулся внешнего вида, интерьера, силовых агрегатов.
Внешние изменения особо в глаза не бросаются. Уверенно опознать новую версию на дороге можно лишь зная точно, куда смотреть ( на фото слева старая модель, справа новая).
Дебют обновлённой модели состоялся осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Специалистами и автолюбителями отмечены новые типы двигателей, свежий интерьер и обновлённая «внешность».
- Обновлённые варианты кроссовера получили 3 цветовых решения кузова: синий (iron blue), зелёный (Oural green) и серый металлик (highland grey). Появился небольшой плавник вместо простой антенны. Новшеством являются 17 и 19-дюймовые литые диски.
Renault Kadjar в кузове iron blue на литых дисках, которые кстати уже давно ставятся на Duster.
Технические характеристики
Потенциальный покупатели Рено Каджар 2019 года смогут выбрать один из четырех моторов. Из дизельных версий представлены полуторалитровый 110-сильный агрегат или 1,6-литровый 130-сильный мотор.
Характеристики бензиновых силовых установок немного интереснее – 1,2-литровый аппарат разовьет 115 сил, а 1,6-литровый порадует своего владельца «табуном» из 160 «лошадей».
Можно будет выбрать и коробку: либо шестиступенчатый вариатор, либо механику с тем же числом передач. Привод будет либо на переднюю ось, либо на каждое колесо автомобиля. Данные тест-драйва показывают, что автомобиль с такими параметрами сможет неплохо разгоняться и перемещаться по городу, потребляя совсем немного топлива.
Водительское место
На центральной консоли можно заметить только два довольно крупных дефлектора прямоугольной формы, небольшой экран мультимедиа и еще более миниатюрную панель, содержащую пару рядов кнопок и круглых переключателей. У перехода консоли в центральный тоннель есть углубление, куда можно положить телефон или что-то еще из мелочи. Что же касается самого тоннеля, то на нем дизайнерам удалось разместить только массивный рычаг переключения передач, «ручник», несколько шайб выбора режимов работы систем авто да небольшой подлокотник.
Зато руль можно по праву признать многофункциональным. Три его спицы содержат несколько десятков кнопок и рычажков, которыми можно переключить трек, выбрать режим освещения, ответить на звонок или привести в действие кого-то из «умных помощников».
Комплектации и цены
Цена новинки в простейшем варианте исполнения приближается к 1,1 миллиону рублей. Полностью упакованный автомобиль будет стоить 1,58 миллиона рублей, и за эти деньги можно рассчитывать на обогрев всех посадочных мест, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники и камеры, все стекла на электроприводах, около дюжины подушек безопасности, полный привод и многие другие интересные и полезные «фишки».
Сиденья и багажник
Кресла автомобиля весьма хороши. Они имеют ярко выраженный спортивный дизайн, отделываются приятной тканью или кожей и имеют удобную боковую поддержку. Сиденья переднего ряда снабжены подогревом, а каждый ездок сможет настроить посадочное место под себя. На втором ряду без труда уместятся трое мужчин средней комплекции, причем даже в дальней дороге они не испытают неудобств.
Багажное отделение достойно особого внимания. В него может уместиться свыше 470 литров поклажи, что является отличным результатом для столь небольшого салона. Сложив же задний ряд, можно получить уже почти 900 литров объема – прекрасный показатель!
Старт продаж в России
Европейские автосалоны уже успешно торгуют обновленным Рено Каджар. Дата выхода в России назначена на четвертый квартал 2018 года.
Конкурирующие модели
Модернизированный кроссовер Каджар образца 2019 года обладает техническими и эксплуатационными характеристиками, позволяющими успешно конкурировать с однотипными брендовыми разработками Опель Мокка, Ниссан Кашкай и Митсубиси Паджеро.
ли со статьей или есть что добавить?