Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки
Volkswagen Jetta шестого поколения был представлен в России в 2011 году. Технические характеристики модели, в том числе и подвески, очень схожи с родственной моделью — шестым гольфом. В основу автомобилей легла платформа PQ35, которая была основой Golf пятого поколения, но перенесла некоторую модернизацию.
Изначально автомобиль выпускали в Мексике, а вот с весны 2013 года в Нижнем Новгороде было запущено и российское производство данной модели. Производство основывалось на мощностях группы «ГАЗ». С 2013 года также были внесены некоторые изменения в подвеску некоторых комплектаций автомобиля.
Последние материалы
О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6
Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6
С 2013 года многорычажная схема подвески стала применяться во всех модификациях, независимо от варианта используемого двигателя. Рассмотрим различные характеристики подвески автомобиля, а также ее достоинства и недостатки.
Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta
По регламенту владельцам автомобилей Volkswagen Jetta 5 и 6 поколений требуется проходить технический осмотр каждые 15 тысяч километров или ежегодно. Отталкиваются всегда от того, что наступает раньше. Но с учётом поправки на тяжёлые условия эксплуатации, регламентный интервал многие сокращают до 8-12 тысяч км.
После каждого техобслуживания, проводимого в условиях автомастерской, специалисты обязательно сбрасывают счётчик межсервисного интервала. Это стандартная и простая процедура.
Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно менять все расходники и рабочие жидкости по мере прохождения определённого пробега или срока эксплуатации Volkswagen Jetta. В таком случае обнулять счётчик также предстоит самостоятельно.
Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре
Регламент технического обслуживания седана Фольксваген Джетта гласит – первое ТО после года эксплуатации или спустя 15 000 километров пробега. Но опытные механики советуют заменить масло уже после пробега в 8 000 километров в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации по российским дорогам.
Особенно это касается автовладельцев, которые используют машину в сельской местности без асфальтированных дорог. А шины и диски меняют в зависимости от сезона и наличия повреждений на них.
Последние материалы
О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6
Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6
Volkswagen Jetta 6 (2010-) – Стоит ли покупать российского «немца» Обзоры б/у автомобилей
Самый главный вопрос, который задают начитавшиеся «интернетов» соискатели подержанных Volkswagen Jetta 6: «Что у Джетты с моторами?» и «Правда ли, что поршни – расходник?».
Большинство серьезных проблем с двигателем Volkswagen Jetta решается заменой поршней
Начнем с самого слабого в линейке Jetta 6 двигателя 1.6 (85 и 105 л.с.) CFNA. Технически это тот же CLRA «мексиканок», за исключением материала блока цилиндров, а это значит, что со стуками на холодную столкнулись и те и другие. Много теорий и догадок сложено на эту тему, но ясно из этого одно – замена поршней на модернизированные решает проблему стука раз и навсегда, а значит единственной причиной происходящего будем считать именно их неправильную конструкцию.
Так ли страшен стук, если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный. Многие автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых проблем по 300 ткм – примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000 км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как повезет. Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой желательно слушать именно теплый двигатель – на холодную стучат практически все. Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда.
Остальные слабые места CFNA/CLRA по сравнению с перечисленным, сущие мелочи. Как и на младшем Polo, тут может совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов Джетты. За цепь 1.6 (105 л.с.) ближайшие 200 ткм можно не волноваться.
С 2015 года шумный устаревший CFNA под капотом Volkswagen Jetta 6 сменил тихий ременной 1.6 CVWA (110 л.с). Поршни притихли и, кажется, навсегда. Жаль только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не приводит.
Как разобраться с неисправностями печки Volkswagen Jetta
Распространённое среди отечественных автомобилистов мнение о том, что немецкие автомобили ломаются очень редко – всего лишь стереотип, который в действительности верен далеко не всегда. Особенно если речь идёт об обогреве салона: по вполне понятным причинам печка Volkswagen Jetta не рассчитана на эксплуатацию в столь суровых погодных условиях, характерных для значительной части территории нашей страны. Впрочем, на функционировании системы охлаждения сказывается множество дополнительных факторов, от качества используемых технических жидкостей и регулярности замены фильтров до индивидуальных особенностей стиля вождения и качества дорог. Так что ситуации, когда печка Volkswagen Jetta дует холодным, встречается не так уж редко, особенно на автомобилях с большим пробегом.
Решение проблем в работе печки на Volkswagen Jetta.
Мы расскажем, из-за чего это может происходить и как бороться с холодом в салоне. Поскольку отопитель является частью системы охлаждения силового агрегата, причин выходя из строя печки может быть множество:
- течь ОЖ;
- завоздушенность магистрали;
- неисправный печной вентилятор;
- загрязнённый радиатор отопителя;
- заклинивание термостата;
- поломка помпы;
- прохудившаяся прокладка ГБЦ.
Рассмотрим каждую из указанных неисправностей более подробно.
Как снять фару на фольксваген джетта 6? — Энциклопедия автомобилиста — ремонт авто своими руками
Преимущества приобретения и установки дневных тюнинг огней на ваш автомобиль очевидны. Купив дневные ходовые огни для VW Jetta, вы получаете:
- недорогое и современное оформление вашей машины (тюнинг);
- возможность использования их в качестве «туманок»;
- дневные ходовые огни увеличивают дальность видимости на дорогах;
- обладают ярким и насыщенным цветом;
- работа мощных светодиодов предоставляет еще более технологичные возможности для освещения поверхности дороги;
- быстры и легки в установке;
- очень прочны и надежны;
- эти приспособления стойки к перепадам температуры, к наличию или отсутствию влажности;
- небольшой уровень потребления энергии от бортовой сети;
- высокая гарантия качества и длительные сроки эксплуатации.
Что было до 2013 года
Главная особенность этих автомобилей в том, что многорычажная подвеска устанавливалась только в модификации с турбированными моторами. Во всех остальных вариантах использовали ее сочетание с упрощенной версией полунезависимой подвески. В такие автомобили ставили скручивающуюся балку, что позволяло снизить стоимость автомобиля в недорогих комплектациях.
Конечно, производитель основывался не только на снижении стоимости, дело в том, что изначально модель фокусировалась на европейском рынке и рынке США, где такое сочетание показывало действительно хороший результат, так как преимущественно эксплуатировалась на хороших дорогах.
Поэтому такое сочетание передней и задней подвески никак не влияло на ездовые характеристики и ресурс подвески в целом. А вот в 2013 году были внесены некоторые изменения.
Предупреждение о приближении ТО
В действительности на автомобилях Volkswagen Jetta сбрасывать межсервисный интервал довольно просто без посторонней помощи.
Электроника этих немецких автомобилей предусматривает использование специальных датчиков, которые ведут отсчёт по пробегу и выводят на экран бортового компьютера уведомление о необходимости пройти обязательное техническое обслуживание.
С завода для автомобилей Volkswagen Jetta предусматривается, что сброс выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках каждого ТО. Но в российских условиях часто техобслуживание проводится раньше. Даже если к моменту прохождения обслуживания пробег не достиг 15 тысяч км. с предыдущего ТО, счётчик всё равно нужно сбросить по завершению всех регламентных работ.
Уведомление о необходимости проведения технического обслуживание может быть представлено в виде изображения гаечного ключа, либо надписи Service Now на экране бортового компьютера. Первый вариант встречается на 5 поколении Jetta, а второй на 6 генерации достаточно популярной модели немецкого седана.
Владельцам Jetta, как и других автомобилей марки Volkswagen, нужно знать некоторые особенности компании, касающиеся ТО.
У немецкого автогиганта предусмотрено 2 основных понятия.
- Техническое обслуживание или ТО. Здесь речь идёт про замену масла, фильтров, разного рода расходников и рабочих жидкостей. В России такое ТО по регламенту выполняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Чаще всего речь идёт именно про этот сервисный интервал.
- Инспекционный сервис. Отличается от обычного ТО, и подразумевает проверку состояния подвески, уровень рабочих жидкостей. Понятие инспекционного сервиса больше актуально для европейских автомобилистов, поскольку в России такой сервис проводится в рамках каждого техобслуживания. А инспекционный сервис выполняется каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года.
Это важно знать из-за особенностей сброса счётчика. Для обнуления ТО предусмотрена соответствующая инструкция, которая будет рассмотрена далее. Но, чтобы сбросить инспекционный сервис, дополнительно потребуется включить аварийку на автомобиле. В противном случае счётчик может не обнуляться.
Техническая информация на приборной панели
Общие положения регламента и 1-ое, 2-ое техобслуживание
На первом техническом обслуживании работники сервис-центра осматривают и проверяют:
- работоспособность тормозов и сцепления;
- наличие неисправностей в осветительных приборах, стеклоочистителях;
- наличие дефектов кузова;
- повреждения резины и геометрию колес.
Во второй раз меняется масло в двигателе и фильтрующее устройство. Также подлежит замене салонный фильтр. Проверяют на работоспособность:
- ремни безопасности;
- электропроводку;
- силовой агрегат. Если наблюдаются подтеки масла, вибрация, то меняют сальники и подушки, на которых стоит мотор.
Опытные механики проверяют наличие охладительной жидкости или антифриза. Если уровень соответствует норме, то оставляют его. Если же ОЖ уменьшилась, то доливают. Также осматривают бачок с охлаждайкой. Если есть трещины на нем, то заменяют.
Очищают и смазывают клеммы аккумуляторной батареи. Тестируют состояние заднего моста, трансмиссий на наличие протечек. Осматривают днище на предмет пробоин, трещин. Если таковых нет, то в заключении пишут, что техобслуживание пройдено успешно. Если имеются какие-то проблемы с дном или любым другим элементом Фольксваген Джетта, то оставляют машину в сервис-центре до тех пор, пока не заменят все вышедшие из строя детали на новые.
Замену смазывающего средства, автовладелец может произвести самостоятельно в гараже, равно как и смену фильтрующего устройства. Только необходимо приобрести оригинальные запасные части. Вот их артикулы:
- моторного масла – G052167M4;
- фильтра салона – 1K0819644B.
К сведенью! Вовремя не замененная цепь может порваться в любой момент. Это приведет к загибу клапанов двигателя. Чтобы вернуть мотор в рабочее состояние потребуется либо делать капитальный ремонт, либо устанавливать новый силовой агрегат, что одинаково сильно ударит по карману автовладельца.
Турбо-моторы. Бояться или нет?
Боюсь, что слухи про склонность турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть надежнее 1.4 CAXA (122 л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125 л.с.) серии EA211. Так или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый. Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.
От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.
Совет автоподборщика. При проверке Jetta 6 с пробегом при покупке убедитесь, что у мотора нет лишних вибраций на холостых оборотах, а в ЭБУ отсутствуют ошибки по пропускам воспламенений. Так себя проявляют поломанные и прогоревшие поршни.
Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать, но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того момента, как сорвётесь и купите новый насос.
Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.
И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин преждевременного вытягивания.
Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.
Двигатель
В арсенале Джетты V бензиновые двигатели 1,6 л 102 л.с. и 115 л.с., 1,4 TSI 122 и 140 л.с., 2,0 л 150 л.с и 2,0 TFSI 200 л.с. Так же устанавливались и турбодизели 1,9 TDI 105 л.с. и 2,0 TDI 140 л.с. Заокеанские Фольксваген Джетта комплектовались атмосферником 2,5 л 150 л.с. В России наибольшее распространение получили двигатели 1,6 л (102 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,9 TDI (105 л.с.).
Бензиновый агрегат 1,6 BSE/BSF имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены 90 тыс. км. Но некоторые сервисы рекомендуют внимательно осмотреть состояние ремня уже при пробеге 60 тыс. км. Как показывает практика, ремень к этому времени уже может быть порядком изношен. Стоимость комплекта привода ГРМ у дилеров около 5-6 тыс. рублей, аналоги можно приобрести в магазине автозапчастей за 3 тыс. рублей.
Особенность двигателя 1,6 л – небольшая вибрация при работе на режиме холостого хода и неприятные звуки из выхлопной системы при запуске холодного двигателя. При пробеге более 60 – 100 тыс. км появляются проблемы с нормальным запуском и устойчивостью работы двигателя на режиме холостого хода. Основная причина этого – вышедшие из строя топливные форсунки. Чистка к жизни форсунки не возвращает, «вылечить» двигатель можно только после их замены. Комплект новых форсунок дилеры предлагают за 35-37 тыс. рублей.
Двигатели 1,4 TSI при пробеге более 50 тыс. км могут начать «скрежетать» первые секунды после запуска. Причина – выход из строя фазорегулятора. Нередки случаи, когда после замены фазорегулятора, скрежет появлялся вновь уже после 20 – 30 тыс. км пробега.
На турбодизелях 1,9 TDI часто встречается так называемый «эффект передува» – внезапно пропадает тяга. Это особенно неприятно при обгоне. Причин несколько: «закаксовывание» турбины, выход из строя клапана регулировки наддува или электровакуумного реле регулировки клапана наддува.
Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более 100 – 120 тыс. км могут появиться стуки в передней части автомобиля. Источник стука диагностировать сложно, и многие считают, что причина в передней подвеске.
Течь тосола
Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и компонентов, препятствующих замерзанию состава при отрицательных температурах. Тосол или антифриз стоят достаточно дорого, поэтому неконтролируемое снижение уровня ОЖ плохо хотя бы с точки зрения финансовых трат. В VW Jetta этот процесс контролируется соответствующим датчиком, поэтому незамеченным не остаётся в любом случае. Тем не менее, проблема заключается в поиске места утечки, поскольку отнюдь не всегда этот процесс сопровождается образованием луж под машиной. Система охлаждения состоит из множества компонент, в каждой из которых имеются свои источники течи. Конечно же, это оба радиатора – основной и печной, но если с ремонтом первого проблем намного меньше, то чтобы извлечь радиатор отопителя, придётся попотеть. Да и сама заделка дырок – процедура непростая: обычная пайка здесь не поможет из-за образования оксидной плёнки на припое, поэтому используют специальный флюс и другие ухищрения, либо заделывают проблемные места специальным эпоксидным составом.
В любом случае подобный ремонт осуществляется на свой страх и риск. Гораздо проще устранить течь, если её источник – места соединений шлангов и патрубков – здесь можно обойтись подтягиванием или заменой хомутов, причём в последнем случае рекомендуется использовать герметик. Если на шлангах имеются трещины, проблема решается их заменой. Может прохудиться прокладка термостата, что в принципе не столь страшно, как пробой прокладки ГБЦ. Ещё одно потенциальное место ухода охлаждающей жидкости – пластиковый расширительный бачок. Зачастую на его корпусе или пробке образовываются трещины, которые при визуальном осмотре могут квалифицироваться как царапины. Впрочем, и сам датчик уровня ОЖ может выйти из строя. В этом случае обнаружить течь вовремя можно, только регулярно осматривая уровень в РБ. Если этого не делать, проблема заявит о себе поднятием температуры двигателя сверх нормы, зимой утечка тосола при неисправном датчике даст о себе знать тем, что печка Volkswagen Jetta не будет греть как положено.
Замена лампочки на фольксваген джетта нового поколения
Чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света в Фольксваген Джетта VI нет необходимости снимать весь блок фары. Для этого достаточно просто разобрать и снять заглушку с задней ее части. После того как задняя часть снята, просто повернув по часовой стрелке патрон, необходимо его вытащить вместе с лампой.
Во время работ с лампочкой, нельзя касаться колбы голыми руками. Жировые пятна, которые остаются после касания пальцев, начнут испаряться во время работы лампы, и это вызовет преждевременный выход изделия из строя, лампа просто помутнеет. Поэтому все работы по замене ламп, рекомендуют производить в перчатках.
Во время процедуры сборки фары, необходимо убедиться, что задняя крышка плотно стала на свое место. Если ее установить не плотно, внутрь может попасть пыль и влага, что впоследствии приведет к преждевременному выходу из строя, либо самой лампы, либо плафона.
Что изменил Volkswagen в 2013
Когда автомобиль готовился к производству в России, что означало его большую популяризацию на дорогах СНГ. Учитывая наличие проблем с дорожным покрытием, главные изменения получили задняя и передняя подвеска.
С 2013 года многорычажная система использовалась уже во всех модификациях Jetta 6. Кроме того, подвеска была усилена в целом и были установлены более выносливые стойки с увеличенным ресурсом.
Так как силовая конструкция автомобиля выполнена преимущественно из стали высокой прочности, получилось создать более устойчивую структуру к деформациям кручения, это лучшее решения для достаточно длинного кузова модели.
Также изменения положительно отразились на пассивной безопасности авто, так как были выявлены зоны конструкции, которые имеют большую склонность к деформациям, после чего их сделали более мягкими и устойчивыми.
Также в автомобилях российского производства была решена проблема с лопающимися пружинами, которая была болезненным местом авто американской сборки, неисправность часто возникала в экземплярах, которые не проехали даже 100 тысяч километров.
Сброс на Jetta 5
Чтобы самостоятельно сбросить сервисный интервал на Jetta 5, потребуется потратить буквально несколько минут своего времени.
Все работы выполняются из салона, без необходимости подключать дополнительные устройства или соединять ЭБУ с компьютером.
Если вы решили скинуть счётчик самостоятельно, просто садитесь за руль своего Volkswagen Jetta 5. Чтобы сбросить текущий сервисный интервал и убрать уведомление о необходимости проведения технического обслуживания, достаточно:
- выключить зажигание на машине;
- нажать кнопку 0.0, расположенную с правой стороны на приборной панели;
- включить зажигания, параллельно удерживая эту кнопку;
- после запуска зажигания отпустить кнопку;
- нажать на кнопочку с надписью Min, которая находится с левой стороны приборной панели.
На этом работа завершена, и сервисный интервал должен быть сброшен.
Наглядно можете видеть, что на сброс сервисного интервала требуется буквально 2 минуты. Теперь можно смело эксплуатировать свой Volkswagen Jetta ещё порядка 15 тысяч километров. Уведомление о необходимости выполнить сервисное обслуживание вас донимать не будет.
Кнопка сброса межсервисного интервала
Третье и четвертое ТО по регламенту
Базовый набор проверок проводится опытными механиками на каждом техническом обслуживании. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то дополнительно заменяется воздушный фильтр и салонный. В автоматических коробках передач с мокрым сцеплением заменяют фильтр и масло. Кроме этого, меняется смазка в муфте ПП.
Опытные механики проверяют состояние магистрали конической шестерни и бортовой передачи. Осматриваются на износ подшипники, приводные валы для моделей с полным приводом.
Проводится тестирование работоспособности кондиционера. Если наблюдаются изменения в работе поликлинового ремня, то его снимают для осмотра на повреждения. В случае обнаружения трещин – устанавливают новый.
Четвертое техническое обслуживание в точности повторяет регламент второго. После пробега в 60 000 километров меняют все расходники, которые есть у Фольксваген Джетта:
- свечи зажигания;
- пробка масляного поддона и сам поддон;
- топливный и масляный фильтры;
- антифриз;
- ремень газораспределительного механизма, если на нем появились трещины или сколы. После пробега в 100 000 километров ремень или цепь ГРМ подлежит обязательной замене, если даже она целая и хороший натянута на приводе.
DSG против Aisin
Непросто будет определиться и при выборе коробки передач подержанной VW Jetta 6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный «овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G, либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».
Думаю, про DSG-7 (DQ200) много рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до 130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки. Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.
Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же «автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным, технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.
Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не потеряла смазку.
Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.
Трансмиссия
Двигатели Джетты агрегатировались 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой», 6-ти ступенчатым «автоматом» и коробкой с непосредственным переключением передач DSG.
На автомобилях с МКПП при пробеге более 80 – 120 тыс. км может появиться шум или «тарахтение», слышимое с левой стороны автомобиля. Причина кроется в подшипнике первичного вала, выжимном подшипнике или сцеплении. Однозначного ответа на вопрос кто виноват и что делать нет. Производитель рекомендует в подобных случаях заменить выжимной подшипник и сцепление. Стоимость работ у дилеров с комплектующими около 17-20 тыс. рублей. При этом гарантии, что «тарахтун» не оживет через некоторое время, нет.
6-ти ступенчатая АКП 09G при пробеге более 100 – 120 тыс. км может потребовать замены блока клапанов. Предвестником надвигающейся беды станут рывки при включении задней передачи. Позже появляются толчки при переключении передач и пробуксовки. Стоимость нового блока около 50 тыс. рублей, а работа по его замене обойдется в 5 тыс. рублей.
Автоматической DSG 6 Volkswagen Jetta V комплектовались до конца 2009 года, позже стали устанавливать DSG 7. DSG 6 оказалась более надежней обновленной DSG 7. Чаще владельцы жалуются на металлический лязг, вибрации и точки при переключениях передач и пробуксовки. Проблемы появляются при пробеге более 30-60 тыс. км. Дилеры по рекомендации производителя выполняют замену сцепления и обновляют программу управления работой коробки.
Завоздушенность магистрали
Как правило, любой источник течи антифриза является местом, откуда в систему проникает воздух. Так что уменьшение уровня охлаждающей жидкости практически всегда сопровождается возникновением воздушных пробок, препятствующих нормальной циркуляции ОЖ по магистрали. Такая же проблема часто возникает при замене антифриза, если не придерживаться определённых правил. Поскольку в Volkswagen Jetta самой высокой точкой СО является печка, а не расширительный бачок, чаще всего воздушные пробки появляются именно здесь. Самый простой способ избавления от завоздушенности – заехать на эстакаду (на наклонную часть) и погазовать минут 5-10. Воздух должен уйти через пробку расширительного бачка. Некоторые автовладельцы проделывают эту процедуру со снятой пробкой, однако в этом нет необходимости – в пробке имеется дренажное отверстие. Здесь важно, чтобы двигатель был прогрет – в противном случае тосол будет циркулировать по малому кругу, не доходя до печного радиатора.
Замена лампы габаритного света
В случае неисправности источника габаритного света, его замена производится еще проще. Патрон лампы немного проворачивается и изымается вместе с самой лампой. Если на лампу немного надавить и провернуть, ее можно будет легко извлечь из патрона.
Новую лампу ставите в патрон и можете устанавливать всю конструкцию на место. В результате простых манипуляций неисправность освещения устранена, причем без посторонней помощи.
Передняя и задняя подвеска: основные характеристики
Передняя подвеска | Задняя подвеска | |
Тип | Независимая | Многорычажная |
Используемый материал | Высокопрочная сталь | Высокопрочная сталь |
Стойки и амортизаторы | Стойки McPherson | Отдельно стоящие амортизаторы (телескопические газонаполненные) |
Телескопические амортизаторы | Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Витые пружины цилиндрической формы | Витые пружины цилиндрической формы | |
Мост | За счет своей подвижности мост работает как стабилизатор. | |
На мост крепится еще один стабилизатор (D = 14, 18 или 21 мм) | ||
Рычаги и их назначение | Рычаги независимой подвески, соединяются шарниром с кронштейном. Это обеспечивает отличный контроль направления движения пары колес. | Несколько рычагов, одной частью крепятся к кузову. Для опор подшипников они являются несущей конструкцией. |
Дополнительные элементы | Стабилизатор поперечной устойчивости | Стабилизатор устойчивости |
Балка или многорычажка?
Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.
К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.
С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за тем, как соискатели подержанных Jetta 6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же, ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.
До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность, обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать надо.
Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого.
К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.
Ходовая
Стойки переднего стабилизатора и опорные подшипники передних стоек ходят более 100 – 130 тыс. км. Ступичные подшипники начинают «завывать» при пробеге более 100 – 140 тыс. км. При таком же пробеге потребуют замены и передние амортизаторы. Стоимость новых у дилеров около 8 тыс. рублей, аналоги в магазине запчастей можно приобрести за 2,5-4 тыс. рублей.
При пробеге более 60 – 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 30 тыс. рублей, а работа по ее замене – около 6 тыс. рублей. Но торопиться с заменой не стоит. Нередко можно обойтись подтягивание (регулировкой) рейки.
Из-за конструктивной недоработки при пробеге более 100 – 140 тыс. км начинают стучать задние суппорта. Набивка направляющих смазкой помогает ненадолго. После замены самих направляющих стук нередко вскоре появляется вновь.
Поломка печного вентилятора
Если печка Jetta 2 плохо греет, причина может заключаться в неисправном вентиляторе. В этом случае горячая ОЖ будет исправно нагревать воздух в печном радиаторе, но этот горячий воздух будет попадать в салон самотёком, чего явно недостаточно для обогрева салона. Диагностируется проблема очень просто – если из дефлекторов идёт горячий воздух, но дует еле-еле, независимо от включённого режима обдува – значит, неисправен вентилятор отопителя. Далеко не всегда подобная неисправность связана с неработоспособностью самого вентилятора. Для начала следует проверить, не перегорели ли предохранители V13/V33, расположенные в блоке SC и отвечающие за работу печного вентилятора и климатической системы. Если они целы – проверьте, поступает ли питание на его клеммы – возможно, что просто повреждена проводка. Если и здесь всё нормально – значит, поломка действительно связана с самим электрическим вентилятором. Для начала его нужно демонтировать. Делается это следующим образом:
- отодвигаем кресло переднего пассажира до упора назад;
- надеваем налобный фонарик и ложимся под торпеду;
- откручиваем два самореза, удерживающих защиту;
- отсоединяем разъём питания электромоторчика;
- тянем на себя флажки, а затем проворачиваем вентилятор против часовой стрелки примерно на 3-4 сантиметра и вытягиваем вниз;
- если крыльчатка не вращается, или крутится с большим трудом – очевидно, полетел подшипник вентилятора, тогда нужна его замена;
- часто проблемы с вентилятором заключаются в его загрязнении – в этом случае проводим чистку и устанавливаем на место.
В принципе о загрязнённости вентилятора будет свидетельствовать шумы и скрипы, издаваемые при его работе, хотя такие же симптомы характерны и для сильно изношенного подшипника.
Замена лампы переднего габарита джетта 6
Надо повернуть патрон лампы против часовой, вытащить патрон и извлечь лампу. Установить новую лампу в патрон и вставить его в гнездо фары, повернув патрон по часовой.
Преимущества и недостатки
Если исключить то, что конструктивно много рычажная подвеска сложнее, что приводит к более дорогому обслуживанию, то можно говорить, что модификации имеют исключительно положительный характер. Более дорогое обслуживание сполна компенсируется комфортом и увеличенным ресурсом каждого элемента, что значительно увеличивает интервалы между обслуживанием.
Если смотреть в финансовом плане относительно содержания усовершенствованной подвески, можно также прийти к выводу, что изменения пошли на пользу.
Стоимость техобслуживания для автомобилей 1,4 и 1,6 литровым двигателем
Для двигателей с объемом 1,4 литра автовладелец заплатит:
- техсервис -1 (15 тысяч км): 4005 р;
- техсервис -2 (30 тысяч км): 11540 р;
- техсервис -3 (45 тысяч км): 4005 р;
- техсервис -4 (60 тысяч км): 11540 р;
- техсервис -5 (75 тысяч км): 4005 р;
- техсервис -6 (90 тысяч км): 11540 р;
- техсервис -7 (105 тысяч км): 4995 р;
- техсервис -8 (120 тысяч км): 11540 р.
Для двигателей с объемом 1,6 литра автовладелец заплатит:
- техсервис -1 (15 000): 4165 р;
- техсервис -2 (30 000): 7400 р;
- техсервис -3 (45 000): 4325 р;
- техсервис -4 (60 000): 8540 р;
- техсервис -5 (75 000): 4165 р;
- техсервис -6 (90 000): 7400 р;
- техсервис -7 (105 000): 4955 р;
- техсервис -8 (120 000): 8540 р.
Сколы есть?
По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует – голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.
В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага. Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.
Другие проблемы и неисправности
В целом лакокрасочное покрытие кузова больших претензий не вызывает. Хромированная эмблема на решетке радиатора и хром на самой решетке через 3-4 года эксплуатации начинает коробиться и облазить.
Зимой растаявший лед или снег с лобового стекла по дренажным каналам стекает к стойке и образует ледяную пробку между стойкой, подкрылком и дверью. При открывании дверь упирается в ледяную пробку, и наружная панель двери может деформироваться. Для предотвращения «неприятностей» дилеры по рекомендации производителя устанавливают водоотвод и вставки из пенополимера.
Проблемы с замками дверей появляются через 3-4 года эксплуатации автомобиля. Причина выход из строя моторчика замка или «микрика». Новый замок дилеры предлагают за 7-8 тыс. рублей, «на стороне» новый замок обойдется в 5 тыс. рублей. Проблемы с замками так же возникают из-за «перебития» проводов в защитной гофре. По этой же причине возможна неправильная работа электростеклоподъемников.
На Джеттах 2010 года выпуска часто возникают проблемы с фарами и задними фонарями. Стекла передних фар от перепада температур начинают растрескиваться. А диоды задних фонарей перестают светиться. Дилеры производят замену неисправных осветительных приборов по гарантии. Стоимость заднего фонаря около 3-4 тыс. рублей.
Салон Volkswagen Jetta со временем может заскрипеть. Основные проблемные места – пластиковая обшивка передних дверей, панель приборов и пластиковая накладка снаружи внизу лобового стекла.
С необходимостью замены компрессора кондиционера можно столкнуться при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Новый компрессор обойдется в 15-30 тыс. рублей. Промывка системы потребует еще около 10 – 15 тыс. рублей, а работа по его замене – около 5 тыс. рублей.
Свист вентилятора климата с наступлением холодов – распространенное явление. Что бы избавиться от постороннего шума, необходимо смазать втулку моторчика вентилятора.
Загрязнённый радиатор
Эта проблема характерна для обоих радиаторов, причём, чем старее автомобиль, тем больше они забиты. Ситуацию усугубляет использование некачественной охлаждающей жидкости – наши водители грешат применением самодельных составов, а с наступлением тепла многие вообще переходят на воду, ради экономии: при утечке ОЖ часто доливать тосол дорого. Между тем вода, особенно из-под крана, имеет в своём составе множество загрязнителей, которые оседают на стенках радиаторных трубок в виде накипи, существенно ухудшая их теплоотдачу. В результате в основном радиаторе жидкость не охлаждается должным образом, что приводит к перегреву силового агрегата, а если забит радиатор печки Jetta 2, то плохо нагревается воздух, идущий в салон. Решается проблема чисткой или полной заменой радиатора. Для автомобилей с относительно небольшим пробегом (до 100-150-200 тысяч километров) можно попробовать более экономный вариант. Технология промывки:
- сливается старая ОЖ;
- отсоединяются оба печных шланга;
- к сливному патрубку присоединяем свой шланг достаточно длины, чтобы не запачкать грязной промывочной жидкостью пространство под автомобилем;
- если имеется насос или компрессор, можно попробовать избавиться от остатков антифриза, подавая воздух под давлением во входной патрубок;
- заливаем во входной патрубок обычный электролит (используем в качестве раструба обрезанную пластиковую бутылку, верхний конец которой должен быть выше самого радиатора;
- оставляем эту жидкость примерно на час, затем сливаем;
- готовим ведро с обычной горячей водой, опускаем туда оба шланга и включаем насос, который должен погонять жидкость в обоих направлениях, по мере загрязнения меняем воду;
- проделываем ту же операцию, но вместо воды используем раствор, приготовленный из трёх литров силита и двух литров тирета, разбавленный в горячей воде;
- ещё раз промываем радиатор горячей водой с 400 граммами лимонной кислоты и завершаем процесс обычной водой.
Как правило, такая промывка даёт неплохие результаты, важно при заливке нового антифриза избавиться от воздуха в системе.
Выводы
Если опираться на опыт эксплуатации, нельзя однозначно сказать о точном ресурсе подвески, так как на это напрямую влияют режимы езды. Многие владельцы проезжают более 150 тысяч километров до первого значительного обслуживания подвески. А некоторые на первой сотне тысяч километров сталкиваются с некоторыми заменами:
- амортизаторы;
- сайлентблоки передних рычагов;
- опорные подшипники.
Если говорить в целом, то изменения в подвеске однозначно пошли на пользу. Это подтверждает тот факт, что Volkswagen Jetta 6 поколения до сих пор остается очень востребованным автомобилем на рынках СНГ. У инженеров получился некий симбиоз знаменитого немецкого качества, который отлично адаптирован для эксплуатации на наших дорогах.
Заключение
Какие работы проводятся вне регламента и по сезону:
- тестирование внешней светотехники, регулировка фар, замена неисправных лампочек.
- чистка дренажных отверстий пылесосом или сжатым воздухом снаружи и под капотом.
- смазывание замков, петлей, защелки капота особенно в преддверии холодов.
- тестирование состояния шин на трещины, равномерность стирания и давления воздуха в них.
- проверка крепления регистрационного знака (номера) автомобиля, целостность рамки.
При соблюдении всех вышеописанных правил, автомобиль Фольксваген Джетта будет служить долго без финансовых трат на капитальный ремонт или покупку нового транспортного средства.
Салон Jetta 6 после 100 000 км
Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.
Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.
Неисправный термостат
Заклинивание клапана термостата – неисправность, характерная для всех без исключения автомобилей. В норме прогрев двигателя до рабочей температуры должен осуществляться не более чем за 10 минут при движении (на холостом ходу зимой это может занять намного больше времени). Если подвижность клапана ухудшена, чему способствует образование накипи на внутренних стенках термостата, он начинает подклинивать, а со временем и вовсе перестаёт двигаться, причём это может произойти в открытом, закрытом или промежуточном положении. Замена термостата – процедура не сложная, главная проблема заключается в демонтаже патрубков, поскольку обычно хомут и сам шланг прикипают к штуцеру, и с их снятием придётся повозиться. Последовательность действий по замене термостата:
- откручиваем пробку РБ;
- ставим под термостатом ёмкость для антифриза;
- снимаем патрубки;
- откручиваем два болта ключом на 10, удерживающих термостат на двигателе;
- снимает термостат вместе с прокладкой;
- ждём минут 10-15, пока не сольётся ОЖ;
- устанавливаем новую деталь;
- заливаем новый антифриз.
Диагностировать неисправность термостата тоже несложно: после запуска холодного мотора верхний патрубок должен быстро стать горячим, а нижний – холодным, пока температура ОЖ не достигнет 70 градусов, после чего начнёт греться и нижний патрубок. Если этого не происходит, или патрубки греются одновременно – значит, клапан заклинило.
Поломка помпы
Если вентилятор обогревателя ответственен за нагнетание воздуха в салон, то помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по магистрали, включая печной радиатор. Не будь помпы, смысла в использовании ОЖ не было бы. Неисправность водяного насоса неизбежно скажется как на эффективности обогрева салона (в этом случае печка Volkswagen Jetta 2 будет греть плохо), так и на работе силового агрегата, который начнёт перегреваться, что будет зафиксировано датчиком температуры ОЖ. Так что проблем с диагностированием именно этой неисправности обычно не возникает. Что же касается ремонта, то он заключается в замене неисправного насоса, причём эта операция может быть выполнена самостоятельно. Обычно помпа становится неисправной из-за наличия протечек ОЖ, в результате чего происходит вымывание смазки и разрушение подшипника.
Также помпа может выйти из строя в результате перегрева, который приводит к разрушению уплотнительного кольца или к деформации крыльчатки и её заклиниванию. Если вы уверены, что причиной повышения температуры двигателя является именно водяной насос, стоит проверить состояние уплотнителя и соединительных шлангов. Если с этим всё в порядке, следует предварительно слить антифриз и отсоединить минусовую клемму АКБ. Замена помпы Volkswagen Jetta производится в следующей последовательности:
- демонтируем генератор, открутив четыре болта;
- ослабляем хомут нижнего патрубка основного радиатора;
- снимаем шланг и сливаем ОЖ в заранее подготовленную ёмкость;
- отвинчиваем пластиковый фланец, за которым находится термостат;
- снимаем приводной шкив помпы, открутив три болта ключом на 6;
- осталось демонтировать саму помпу, которая крепится на корпусе силового агрегата десятью болтами на 10;
- устанавливаем новый насос и выполняем все операции в обратной последовательности;
- заливаем новую ОЖ и выгоняем воздушные пробки.
Кстати, во время замены помпы можно проверить состояние ремня и при необходимости заменить и его.
Модели ходовых огней и их тюнинг версии
Дневные ходовые огни – это очень выгодное и нужное приобретение для владельца Фольксваген Джетта. Купив и установив данное устройство на своё автомобильное средство, вы решаете сразу ряд очень важных для вас проблем, которые были перечислены выше. Далее мы рассмотрим, какие на сегодняшний день модели дневных ходовых огней для Фольксваген Джетта пользуются наибольшим спросом и почему.
- Используются диоды серии smd 335;
- Гибкая уникальная конструкция позволит применить ее к любой модели фар;
- Возможность получить более равномерный пучок света;
- Длина 60 см.
- Черный или хром вариант корпуса;
- Более совершенные световые параметры;
- Наличие специальной линзы ближнего света;
- Корпус из поликарбоната, который надежно защищает устройство;
- В комплекте 2 фары; и срок их эксплуатации 5 лет.
- Корпус с хром отделкой;
- Более совершенные световые параметры;
- Наличие специальной линзы ближнего света;
- Корпус из поликарбоната, что обеспечивает прочность и надежность конструкции;
- Есть доп. опция в виде «ангельских глазок»;
- срок эксплуатации данных устройств освещения 5 лет.
- Мощность свечения порядка 5W при показателе напряжении 12V.
- Они вырабатывают световой поток с яркостью 400-500Lm и температурным показателем свечения 5 -6 кK.
- Температурные условия использования устройства от -30 до 80℃.
Как советуют сами специалисты по установке ходовых огней на VW Jetta, что самый высокий процент свечения, будет, если заменить обычные лампы на галогеновые. Они уже давно считаются источниками света улучшенной светоотдачи, а также для них свойственна имитация ксенонового свечения.
Светодиоды дневных ходовых огней Фольксваген Джетта
Таким образом, сегодня производители тюнинг товаров и услуг VW Jetta считаются основными конкурентами на рынке. Поскольку именно немецкая компания стремится подарить каждому клиенту стиль и комфорт. Дальнейшая задача владельцев Фольксваген поддерживать стиль и совершенство данного авто.
Прохудившаяся прокладка ГБЦ
Эта неисправность встречается не часто, но, кроме ухудшения работы штатного обогревателя, она грозит немалыми неприятностями для силового агрегата. Диагностирование неисправности несложное. Если происходит утечка антифриза, которая сопровождается изменением цвета выхлопа с прозрачного на густой белый, это свидетельствует о том, что жидкость просачивается в цилиндры, а затем попадает в глушитель. Потеря герметичности прокладкой головки БЦ – серьёзная проблема, поскольку ОЖ будет попадать и в систему смазки, уменьшая вязкость моторного масла, что чревато существенным снижением ресурса работы мотора. Поэтому при выявлении неисправности прокладку следует как можно быстрее заменить. Процедура эта достаточно ответственная, но вполне может быть выполнена самостоятельно. При отсутствии опыта демонтажа ГБЦ лучше обратиться к специалистам, дабы избежать типичных для новичков ошибок.
Недостатки светодиодных ламп
Еще один пример диодной лампы дневного света
Если вы решили установить светодиодные фонари, то будьте готовы к некоторым проблемам с их эксплуатацией.
В основном речь идет о том, что датчик на приборной панели будет постоянно сигнализировать о проблемах в работе. Причиной этого является снижение потребления электроэнергии такими лампами. Это замечает реле контроля, которое постоянно следит за нормальной работой ламп.
Конкуренты
Если Volkswagen Jetta 6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень схожи.
Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7, собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1.8 TSI (180 л.с), которого, как ни странно, Джетте не досталось.
Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus, у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот».
Снятие и установка фары vw jetta
Для того чтобы самостоятельно снять фару с автомобиля, если появились трещины или иные дефекты, достаточно следовать простой инструкции, которая приведена ниже:
- снимите у автомобиля передний бампер;
- отвинтите болты крепления и, потянув фару вперед, извлеките ее из кузова автомобиля;
- отсоедините от фары все имеющиеся электрические разъемы с проводами;
- затем приступайте к установке нового светового оборудования, совершая все те же действия, но в обратном порядке;
- по окончании процесса установки не забудьте отрегулировать свет фар.
Кстати, корпус фар на современных моделях автомобилей Фольксваген Джетта ремонту не поддается, если, только, речь не идет о верхних пластинах крепления фары, поскольку в этом случае они легко поддаются замене. А при остальных вариантах повреждении корпуса фары, необходимо произвести полную замену данного устройства освещения.
Совет
Если вы заметили, что ваши навигационные огни перегорают слишком часто, причиной может быть ошибка замены. Дело в том, что вы не можете дотронуться до колбы галогенных ламп голыми руками. Лучше всего работать в новых хлопковых перчатках без грязи и других недостатков.
И, конечно же, не стоит забывать, что после замены ламп может потребоваться регулировка фар.
Требования к установке
Основным недостатком дневных ходовых огней является то, что они не закреплены юридически в качестве стандартных осветительных приборов. Поэтому между владельцами транспортных средств и государственными служащими может возникнуть много конфликтов.
Специальные типы светильников должны быть изготовлены в строгом соответствии с национальными стандартами. Поэтому, если была проведена независимая замена, новые лампы должны соответствовать передовым стандартам в соответствии с их спецификациями.
Например, для автомобиля Lada Grant дневные ходовые огни должны находиться на расстоянии не менее двадцати пяти дюймов от земли.
Трещины на фаре фольксваген джетта
При возникновении на Фольксваген Джетта такой неприятной, но очень частой ситуации, как трещины на фарах, необходимо сразу обратиться в ближайший дилерский центр. Именно там, по гарантийному договору обслуживания обязаны произвести замену треснувшего стекла.
Судя по статистике обращений автовладельцев, эта проблема носит системный характер. В результате напрашивается вывод о том, вследствие недостаточной прочности материала из которого изготовлено стекло фары, у большинства автомобилей Фольксваген Джетта обнаруживаются трещины на световом оборудовании.
Устройство фары vw джетты 97-2021 годов
Стоит сказать о том, что устройство фары на новых поколениях автомобиля Фольксваген Джетта значительно отличается, поэтому стоит обратить внимание и на следующий вариант устройства дорожного освещения. Также ниже приведена информация о том, как заменить световые элементы в фарах современных модификаций.
1 – крышка | 7 – пружинная скоба |
2 – патрон лампочки переднего указателя поворотов | 8 – корпус |
3 – исполнительный двигатель корректорасвета фар | 9 – пружинная скоба |
4 – лампочка переднего указателя поворотов | 10 – лампочка дальнего света |
5 – передняя противотуманная лампочка | 11 – лампочка переднего габаритного огня |
6 – лампочка ближнего света | 12 – патрон лампочки переднего габаритного огня |
Фотоотчет: замена передней фары.
Взято с дружественного ресурса — гольфклуба
менял давеча фару. оказалось проще простого.
— отверка «звездочка» (в любом наборе со сменными головками такая есть.)
1. снимаете молдинг. для этого _аккуратно_ (шоб банпер не поцарапать) подцепляете плоской отверткойлюбой краешек и тихонечко тянете на себя. молдинг на клипсах, в принципе сдовольно надежные сломать можно только при большом желании.
2. снимаете решетку радиатора. сверху откручиваете два самореза (тут уже нужна звездочка), плокой отверткой отщелкиваете клипсы (можно и ногтем) и тянете наверьх.
3. откручиваете винты 1,2,3. один и два довольно просто, а вот третий — акуратно. удлиняете отвертку, если она из набора, то наверняка уже магнитная головка, просовываете жало в дырку и откручиваете винт. потом ОЧЕНЬ акуратно вытаскиваете, следя за тем чтобы он не свалился с головки, иначе упадет нафиг в бампер и ищи его там….
4. отсоединяете колодку. там сбоку есть пипочка, жмете на нее большим пальцем, а другой рукой тянете фишку. снимаецо примерно за одну-польторы секунды, главное понять куда давить. один раз получица — потом не глядя отсоединять будете!
5. вытаскиваете фару. тут тоже на словах обяснить трудно, однако снимаеца она на раз. это все равно что пазл разгадать вот например у мну левая фара — встаете к ней лицом, тянете левую сторону немного на себя, потом наверх и отдновремено утапливаете правую сторону вглупь. потом по достижении левого угла 45-ти градусов, начинаете тянуь правую сторону на себя, а левую от себя.
непонятно? да вопщем мне тоже, но все в итоге будет выглядеть примерно так как я описал. главное, что бампер снимать не надо, фара выскакивает просто так и ничего не задевает!
ставить фару соотвецвенно в обратном порядке. первый раз фару я снимал около 40 минут… поставил примерно минуты за 2-3!
ps: для справки — в сервисе за эту операцию берут 0.4 нормочаса, а ежели смогут вас развести, что ышо и бампер снимать надо, то смело прибавляйте ишо 1нч!
pps: да! омыватель фар у мну не установлен, посему как че с ним делать не знаю, но думаю что тоже ничего сложного
ли со статьей или есть что добавить?