Комплект OSK для замены цепей ГРМ
Хотел было вернуть, но приехал домой, полистал интернет. Выяснилось, что Izumi-производитель и поставщик на конвейер цепей для Suzuki, Toyota, Komatsu. Кстати, такие же цепи ставились на 2-х литровые двигатели 3ZRFE Toyota Rav4 и Avensis.
Скоро буду устанавливать
Suzuki Grand Vitara 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — parts
Comments 22
Ну, Япохитрость! Инфа о конвейре Suzuki взята с сайта этих цепей?
Хотите правду открывайте оф.каталог з/частей S и см.допуск по замене оригинала др.брендами. К примеру, там нет сцепления Valeo, но на конвеере им экономят.
Еще пример на фото, куда может пригодиться эта цепь. Не выбрасывайте!
Цепи DID надо брать, Сергей? Что посоветуешь?
Все правильно. Да, и заяем повторять советы вышекомментов.
Стоит у меня данный комплект, только цепи дидовские. Прошли они уже около 90 тыс. Пару тыс. назад появился лязг цепи и быстро прогрессирует.
Для себя решил: вскрытие, дефектовка, запчасти орига.
Каждый для себя решает, но свои деньги набор отработал, как мне кажется. Хотя снова я бы его не поставил.
90тыс не такой плохой результат, оригинал более чем в два раза дороже, сомневаюсь что он 180т км проходит)
Я 30тыс. откатал на этом комплекте, правда цепи DID были, колпачки оригинал брал, пока вроде все тихо. Масло уходит 1 литр от замены до замены.
Если возможно, то верни его назад в магазин. Он не стоит этих денег. Я через 15000км снял этот комплект и заменил на оригинал. Нижний натяжитель совсем не такой как в оригинале и он прямо продавил вмятину на башмаке. А с обратной стороны очень сильно протерло башмак цепью. В сравнении с оригинальным который прошел 100000км на новом износ как минимум в три раза больше за 15 тысяч.
Пока не буду ворачивать. Вскрою двигатель, посмотрю состояние и сравню детали. Андрей, а цепи какие у тебя в нем были?
Цепи DID, но от этого не легче. Давно хотел сделать отчет по этому комплекту, всё нет времени сделать фотоотчет и собраться с мыслями)))
Пока не буду ворачивать. Вскрою двигатель, посмотрю состояние и сравню детали. Андрей, а цепи какие у тебя в нем были?
Я на заводском ГРМ проехал 208 т.км.При вскрытии большая цепь была в идеале.Звезды вообще не трогал.Цепи были фирмы DID и старые(с конвеера) и новые.Масло за 208 т.км. не опускал ниже метки "max"
У меня сейчас 226 тыс км. Вскрою, посмотрю. Может, только колпачки поменяю
Да, надо разбирать и смотреть.Колпачки были деревянные, давно просились на замену.В целом, по словам Мастера, ГРМ был в оч. хорошем состоянии.
ли со статьей или есть что добавить?