Размеры киа соренто 2008

Содержание

Киа Соренто 2008 Года Технические Характеристики • Технические характеристики

KIA Соренто 2002

Технические характеристики Kia Sorento Внедорожник 2021: габариты (длина, ширина), вес, бензин/дизель, клиренс – KiaNova

Технические характеристики Kia Sorento Внедорожник 2021: габариты (длина, ширина), вес, бензин/дизель, клиренс - KiaNova

KIA Sorento

Особенности и технические характеристики Kia Sorento в деталях

Технические характеристики Kia Sorento

Очередное, четвертое поколение Соренто базируется на новой, общей с концерном Hyundai платформе. У “родственников” построена на ней новая Соната, а Киа использовали для модели К5, но кроссовера еще не делали. Соответственно, технические характеристики сравнительно с третьим поколением, Sorento Prime, несколько изменились.

Удивительно, но приглашенная команда немецких дизайнеров смогла создать гармоничный образ нового автомобиля в фирменном стиле Киа, неплохо сохранив преемственность, хотя еще год назад казалось, что эту аляповатую эклектику ничто не спасет.

Головной свет уже традиционно светодиодный, сложносоставной, из 3 фар на каждую сторону, рефлекторных в базовых и линзованных в топовых версиях. Но адаптивной, с подсветкой в поворотах пока нет.

Двойные противотуманные светодиодные фары оригинальной, пятиугольной, формы положены всем комплектациям, кроме начальной. До задних фонарей руки у немецких специалистов явно не дошли, они остались двойными вертикальными, в духе “как будто коровы летают”. Видимо, причины странной сохранности скорее технологического плана.

Кузов вырос на 10 мм во всех направлениях, но визуально прирост кажется больше из-за удлинения на 35 мм колесной базы. Габариты стали:

Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4810 x 1900 x 1690

Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от типоразмера шин +/- 175 мм. Масса колеблется в пределах 1,8 – 2,0 тонн. Количество мест в автомобилях для российского рынка 5 или 7, но для других рынков доступна 6-местная комплектация с раздельными креслами на втором ряду и небольшим проходом на третий ряд между ними.

Kia Sorento 2012 – характеристики, сильные и слабые стороны, отзывы владельцев

Купить
Купить
Купить

«Киа Соренто» 2012 года — это среднеразмерный SUV-кроссовер 2 поколения. После рестайлинга модель завоевала популярность у российских водителей из-за своих технических параметров, богатого оснащения и доступной цены.

Габариты и размеры

В 2015 году на авторынке России появился представитель 3-го поколения Соренто. Поклонники увидели обновленный кузов и салон. Над дизайном работали немецкие специалисты, поэтому вопросов к внешнему виду не возникло. Равно, как и к качеству сборки. Порадовали автовладельцев габаритные размеры Киа Соренто. Длина Киа Соренто стала больше.

Понятия «размер» и «габариты» знакомы водителям, которые заглядывали в Свидетельство о безопасности ТС. Оно требует, чтобы владелец знал эти параметры. Это нужно участникам движения при парковке, обгоне других машин и пр.

Параметры относят транспортное средство к одному из шести классов: особо малый, малый, средний. Далее следуют большой, бизнес-класс и представительский.

Чем выше по линейке, тем больше престиж и цена авто. Классность обозначают латинскими буквами от А до F.

Размеры Kia Sorento замеряют так:

  • Длина Киа Соренто: от крайних точек переднего и заднего бамперов.
  • Ширина: расстояние от самых выступающих боковых частей автомобиля. Это колесные арки либо центральные стойки дверей.
  • Высота: от земли до крыши. Рейлинги не учитывают.

Длина, ширина, высота Киа Соренто — 4800 x 1890 x 1690 мм. Параметры соответствуют классу больших машин. Информация нужна потенциальным покупателям, чтобы определить в том числе, войдет ли машина в гараж.

Клиренс на Киа Соренто

Клиренсом на Киа Соренто интересуются, чтобы оценить внедорожные качества джипа. В зависимости от модификаций, дорожный просвет составляет 185-210 мм. Такой клиренс справляется с разбитыми трассами, проселочными дорогами.

Габариты и платформа киа соренто 2020

Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками.

Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров.

В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:

  • в длину – 4 тыс. 810 мм;
  • в ширину – 1 тыс. 900 мм;
  • в высоту – 1 тыс. 700 мм.

Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм.

По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа.

Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки.

По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто.

Внешность и салон

Kia Sorento I

Наружностью Киа Соренто 2002 солиден, как подобает внедорожнику. Он выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам, а во время своего появления в продаже, вовсе был модником. По-другому и быть не может, ведь внедорожники часто выбирают не за их ездовые качества, а за презентабельность.

Дизайн интерьера под стать внешности – солидный и гармоничный. Но здесь первые впечатления обманчивы.

Стоит приглядеться получше, не на фото, а в живую – понимаешь, что материалы отделки дешёвые. Хотя, надо отдать должное, явных огрехов в сборке нет, эргономика неплоха. Простора в салоне Kia Sorento 2003 хватает. Без проблем разместятся пять человек. В багажник вместится 441 литр полезного груза, а если сложить спинки заднего дивана, то 1451 литр.

салон Kia Sorento I

Kia Sorento 4 поколения (MQ4, 2020-…)

Kia Sorento 4 поколения

Женевское автошоу в 2020 году сорвал коронавирус. Выставку отменили, но автопроизводители нашли способ представить свои новинки мировой общественности. Интернет-презентации проходили одна за другой. Так же поступили и корейцы, показав новый Киа Соренто онлайн.

Базой для четвёртой модели послужила совсем свежая платформа N3.

Её отличает поперечное расположение двигателя и усиленный кузов, силовые элементы которого сделаны из высокопрочной легированной стали. На российском рынке силовых агрегата предлагается всего два:

  • Бензиновый 2.5 G4KM – это рядный 4-цилиндровый атмосферник. В его арсенале многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения, два распредвала с роликовыми толкателями клапанов, термостат, управляемый электроникой. Мотор выдаёт 180 лошадей и 232 Нм тяги.
  • Дизельный 2.2 D4HE – турбированный 16-клапанны рядник. Впрыск топлива осуществляется системой CRDI (аккумуляторный впрыск). Максимальная мощность в 199 л.с. доступна на 3800 об/мин, а пик крутящего момента 440 Нм на 2750 об/мин.

киа соренто 4 поколения салон

В паре с 2.5 G4KM работает 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Дизель сочетается с роботизированной 8-диапазонной коробкой, оснащённой двойным мокрым сцеплением. Полный привод на Kia Sorento 4 поколения устроен по классической схеме: подключением задних колёс и распределением момента между осями заведует многодисковая муфта.

Kia Sorento 2022 модельного года: изменение в комплектациях и новые опции

Калининградский приступил к сборке кроссоверов Киа Соренто 2022 модельного года. Отличий от машины четвертого поколения, которая дебютировала на российском рынке ровно 12 месяцев назад, откровенно немного.

В некоторых пакетах оснащения добавились единичные пункты, а во внешности – лишь новая эмблема корейского автопроизводителя, которая стала появляться на всех моделях марки с начала текущего года. По словам маркетологов Киа, измененный логотип призван «отразить симметрию, ритм и подъем», а пришедшим вместе с ним новым слоганом марки стало «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).

Все изменения в оснащении автомобилей Kia Sorento 2022 модельного года были подготовлены дилерами, которые за год собрали все рекомендации и пожелания своих клиентов. Как оказалось, список претензий получился необычайно коротким, к тому же покупателей кроссоверов вполне устроил список опций, касающихся экстерьера. Все 10 оттенков кузова и четыре варианта колесных дисков (17, 18, 19 и 20 дюймов) остаются достаточными, но при выборе комплектации теперь придется уточнять, например, доступные цвета кожи в салоне.

Небольшие изменения коснулись «техники»: начальный двигатель 2.5 MPI с полноприводным шасси теперь может оснащаться принудительной блокировкой муфты на задней оси. Кроме того, версии Premium и Premium+ в 2022 году будут получать передние тормозные диски большего диаметра.

На странице все подробности о новой модели Киа Соренто 2022 модельного года:

Внешний вид

Салон киа соренто 1 не вызывает опасений, которые могут касаться отсутствием места для размещения пассажиров, так как размеры автомобиля Киа Соренто 1 довольно большие: автомобиль имеет длину в 4567 миллиметров, при этом его ширина составляет 1863 миллиметра, а высота 1730 миллиметров, клиренс 205 миллиметров.

Кузов Киа Коренто 1 имеет явно выраженный европейский стиль. Экстерьер разрабатывался знаменитым Питером Шрайером, который сумел воплотить в этом автомобиле весь полученный опыт. Внешний вид автомобиля приобрел некий лоск, динамизм и шарм за счет того, что стал более подтянутым.

Практически в каждом элементе дизайна прослеживается одна определенная черта – молодежный стиль с небольшой ноткой агрессии. На передней части машины красуется привычная для корейских производителей радиаторная решетка. Присмотревшись, сразу становится заметным, что автомобиль приехал с востока, так как об этом свидетельствует наличие гнезд для противотуманных фар и форма задних и передних фонарей.

Объем и масса

Перед покупкой автомобилист изучает технические характеристики Киа Соренто. Планирует режим эксплуатации: возить только пассажиров, или перемещать большие грузы. Далее решает, как снаряжать авто. Водитель должен представлять, сколько килограммов взять на борт, чтобы не перегрузить подвеску. Поэтому в описании ТС интересуются объемом и массой автомобиля.

От этого показателя зависит и расход бензина. Масса бывает:

  • Снаряженная. Это вес автомобиля с оборудованием и комплектацией. Сюда же добавляют полный бак топлива, литражи масел и жидкостей, запасное колесо. В таком виде машину продают в салоне. Водитель, пассажиры и багаж в понятии снаряженная масса не учитываются.
  • Полезная нагрузка, более известная, как грузоподъемность. Покупателей интересует, сколько килограммов транспорт перевезет без ущерба конструкции. Производители указывают это в паспорте ТС или на дверной раме. Нагрузки на передний и задний мосты разные. Водители учитывают это, когда загружают машину, особенно в дальнюю дорогу. В общий показатель включают экипаж и груз.
  • Полная, или максимально допустимая масса. Включает снаряженную массу и полезную нагрузку. Каждый автомобиль проектируют под этот параметр.

Снаряженная масса Киа Соренто – 1 882 кг. Полная разрешенная масса – 2 510 кг. Показатель не превышают, иначе страдает подвеска, возможна деформация кузова.

Объем багажного отделения соотносится с полной массой. Багажник Киа Соренто довольно вместительный для семейного кроссовера. При сложенных сидениях — 605 л. Если задний ряд разложить, получают 1 662 л полезного объема.

Интерьер

Интерьер машины предлагает своим пассажирам большое количество свободного пространства абсолютно во всех направлениях. Удобные сидения обеспечивают надлежащий уровень комфорта для пассажиров и водителей. Киа Соренто 1 имеет слабые места заключающиеся в кожаной обивке, трескающейся со временем. Тканевая обивка, которая применяется в более дешевых комплектациях, может сохраняться длительное время при должной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Киа соренто 1 обзор, которого воспроизведен на этой странице, отличается мягкой на ощупь верхней части передней панели. При этом подавляющее большинство деталей изготавливаются из пластика, отличающегося большой жесткостью. Положительным качеством является то, что выполнено все на высочайшем уровне и не вызывает особых претензий. Ящик для перчаток довольно небольшого размера. Дополнительного удобства добавляют держатели для стаканов, которые доступны к использованию передним и задним пассажирам автомобиля.

Багажное отделение этой машины заслуживает отдельного внимания. Полезный объем багажника составляет порядка 440 литров, чего будет достаточно для транспортировки большинства грузов. В случае необходимости транспортировки грузов с большими размерами есть возможность сложить задние сидения, что добавляет дополнительного пространства.

Киа Соренто Прайм (кузов UM, 3 поколение, 2014-2020)

Премьерный показ Kia Sorento 3 поколения состоялся в 2014 году. Презентация прошла на родине автомобиля в Южной Корее. Чуть позже он появился на Парижском автосалоне. В России продажи стартовали спустя год. Это время понадобилось, чтобы наладить локальную сборку на заводе «Автотор» в Калининграде.

Причём предшествующее 2 поколение тоже продолжили выпускать, продавая оба кроссовера параллельно.

Киа Соренто Прайм

Габариты Киа Соренто 3 увеличились по сравнению с предшественником. Среднеразмерный кроссовер стал просторнее, посвежел внешне и получил новые силовые агрегаты. О последних стоит рассказать отдельно:

  • 2.4 G4KE – базовый бензиновый двигатель (рядный, 4-цилиндровый). Выполнен из алюминия, имеет непосредственный впрыск, изменяемую геометрию на впуска и электрические фазовращатели. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Способен выдавать 188 л.с. и 241 Нм.
  • 2.2 D4HB – турбодизель (рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный). Имеет настраиваемый турбонагнетатель и аккумуляторный впрыск. Развивает 200 л.с. и 441 Нм.
  • 3.3 G6DB – устанавливался в дорестайлинговые версии Kia Sorento Prime. Это бензиновый V-образник с шестью цилиндрами, выдающий 250 лошадей и 317 Нм момента.
  • 3.5 G6DC – появился после рестайлинга, сменив 3,3-литровый агрегат. Шесть цилиндров в этом бензиновом двигателе расположены V-образно, на каждый из них приходится по 4 клапана. Отличается не только увеличенным объёмом, но и тем, что имеет двойную систему регулировки газораспределяющих фаз (на впуске и на выпуске). Мощность осталась той же, что и на предшественнике – 250 л.с., увеличился только крутящий момент – 336 Нм.

Коробки передач для Соренто в кузове Прайм положены только автоматические.

киа соренто 3 поколения салон

Для первого двигателя – 6-диапазонная (использовалась на всех моторах до обновления), для остальных – 8-диапазонная. Полный привод модели реализован с помощью электрогидравлической муфты. В зависимости от ситуации она перебрасывает до половины крутящего момента на заднюю ось.

Отзывы о третьем поколении

Поделитесь своим отзывом, мнением о Kia Sorento Prime в комментариях.

Отзыв о Sorento Prime

Отзыв о Sorento PrimeОтзыв о Sorento PrimeОтзыв о Sorento PrimeОтзыв о Sorento Prime

Двигатель и трансмиссия

Другое понятие, интересующее покупателей — «объем». Показатель относят к тех. характеристикам Киа Соренто. Это рабочий объем двигателя.

Калининградский завод «Автотор» поставляет на рынок корейскую Киа Соренто с двумя двигателями:

  • Дизельный. Объем 2 199 см 3 , рядная «четверка». Турбокомпрессор и большой литраж позволяют двигателю развивать 200 лошадиных сил. Агрегат совершает 3 800 об/мин. Крутящий момент в 441 Нм появляется, когда коленчатый вал достигает 2 750 об/мин. Это впечатляющие технические характеристики Киа Соренто.
  • Бензиновый. Атмосферный 6-цилиндровый двигатель получил 3 342 см 3 рабочего объема. Такой литраж разрешает выжимать 250 л. с. При этом обороты составляют 6 400 в минуту, а крутящий момент 318 Нм появляется при 5 300 об/мин коленчатого вала.

Автомобили на бензине укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. На дизелях стоят автоматы с 8 скоростями и полный привод.

Передняя подвеска на Киа Соренто

Передние подвески — независимые, задние — многорычажные зависимые.

Тест-драйв

Бензиновая модификация Kia Sorento 1 поколения работает заметно тише. Звук дизеля всё же проникает в салон, но он довольно тихий, не сильно досаждает. К тому же его басовитые ноты ласкают слух. Подвеска работает комфортно. Ждать от внедорожника впечатляющих ходовых качеств, конечно не стоит. Крены в поворотах – неизбежное зло для этого класса машин, но всё же баланс между мягкостью и жёсткостью выдержан хорошо. На разбитой дороге, в скоростном маневрировании внедорожник ведёт себя достойно.

Дорожный просвет в 21 см позволяет взбираться на любые бордюры в городе и штурмовать препятствия на бездорожье.

По асфальту Киа Соренто в кузове BL едет резво. С дизельным двигателем под капотом при 80-литровом топливном баке уехать можно далеко. Но сильно верить паспортным данным расхода топлива не стоит. Во время теста в загородном режиме добиться расхода солярки меньше восьми литров не удалось. Бензиновый вариант тоже без зазрений совести потребляет 10 литров по трассе вместо заявленных восьми.

Тест-драйв

А вот указывая информацию о разгоне с места до 100 км/ч, производитель не слукавил. По ощущениям и по замерам она соответствует действительности. Ускоряется тяжёлый внедорожник быстрее, чем иные малолитражки. Тормозит двухтонный автомобиль достойно. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза. К рулевому управлению претензий нет. Гидроусилитель справляется со своей задачей. Явные минусы в ездовых качествах найти не удалось.

Несмотря на возраст, Sorento 1 поколения остаётся хорошим вариантом для покупки в плане цена-качество.

Kia Sorento 2 поколения (ХМ, 2009-2020)

Весной 2009 года появилось второе поколение Kia Sorento. История модели, ещё тогда молодой, началась с нового листа.

Kia Sorento 2 поколения

На это повлияло два фактора. Во-первых, в компанию Киа пришёл именитый немецкий дизайнер Питер Шрайер, который в корне изменил облик всех последующих автомобилей компании. Во-вторых, Соренто лишился рамы, превратившись из полноценного внедорожника в городской кроссовер. Вдобавок уменьшился дорожный просвет.

Такие изменения конструкции позволили улучшить управляемость, и снизить массу. Платой за достоинства стала потеря внедорожных возможностей. Компенсировать это корейцы постарались кузовом увеличенной жёсткости. В его производстве применялась высокопрочная сталь. Качественно изменился салон. Улучшились материалы отделки, дизайн и эргономика.

В 2012 году Киа Соренто ХМ претерпел рестайлинг.

Пятидверка снова похорошела. Она получила новые фары, бамперы, измененную радиаторную решетку. Не осталась без изменений и техническая сторона. Инженеры поработали над подвеской, модернизировали двигатели, увеличили жесткость кузова. Ещё через три года (в 2014) появилось следующее поколение Sorento, и модификация ХМ исчезла из продаж. Но в России второе поколение выпускали вплоть до 2020 года и продавали параллельно с Соренто Прайм.

Kia Sorento рестайлинг 2012

Под капотом у Kia Sorento в кузове ХМ может находиться один из двух двигателей:

  • 2.4 G4KE – 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат, выполненный из алюминия. Имеет 16 клапанов на цилиндр, изменяемый впускной коллектор, настраиваемые фазы газораспределения и распределённый впрыск. Способен выдавать мощность 175 л.с. и крутящий момент 225 Нм.
  • 2.2 D4HB – дизельный мотор (4 цилиндра, рядное расположение). Здесь есть балансирный вал, изменяемая геометрия турбины (её направляющего аппарата), питание — Common Rail. На выходе достигается мощность в 197 л.с. и тяга 436 Нм.

Бензиновый Киа Соренто 2 поколения может быть как передний, так и полный привод с механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Дизельный – безальтернативно полноприводный с 6АКПП. На кроссоверах с 4WD по умолчанию весь крутящий момент передаётся на передние колёса, а при их проскальзывании подключаются задние. Распределением тяги между осями заведует электрогидравлическая муфта.

Отзывы о втором кузове

Поделитесь своим отзывом, мнением о Kia Sorento XM в комментариях.

Отзыв о Киа Соренто ХМ

Отзыв о Киа Соренто ХМОтзыв о Киа Соренто ХМ

Отзыв о Киа Соренто ХМ

Новые цены и комплектации. Кузов и салон

  • 2.5 MPI мощностью 180 л.с;
  • 3.5 MPI мощностью 249 л.с;
  • 2.2 CRDi мощность. 199 л.с.

Premium + • После глобального тюнинга 2012 года Киа Соренто стал оснащаться новой силовой установкой.

Объём багажника Киа СорентоОбъём багажника Киа СорентоОбъём багажника Киа СорентоОбъём багажника Киа Соренто

Электроника

Полный привод Киа Соренто 1 поколения обеспечивается возможностью выбора режима работы трансмиссии. Водителю предоставляются 2HI, 4HI и 4LO. Несмотря на это, производителями не рекомендуется использование полного привода во время движения по сухому покрытию. Для повседневной эксплуатации лучше выбирать трансмиссию с TOD, которая оборудована муфтой раздаточной коробки, управляемой электронными системами. В таком случае с включением передач будет намного легче справляться.

Корейские производители также позаботились и о безопасности пассажиров. На машине с мотором 2.5 автомат тест драйв, которого был проведен не один раз, и других модификациях этого автомобиля, независимо от комплектации предусматривается установка системы ABS, которая обеспечивает отсутствие пробуксовки тормозной системы. Также дополнением стала и система EBD, обеспечивающая электронное распределение тормозного усилия.

Стандартная комплектация предусматривает наличие пассажирской и водительской передней подушки безопасности. Установка боковых подушек и шторок безопасности будет стоить дополнительных денежных средств от владельца.

Тест-драйв Киа Соренто

В водительском кресле очень удобно сидеть, благодаря множеству настроек положения. Руль маленький, но приятный на ощупь. Чтобы завести кроссовер, необходимо нажать на педаль тормоза, затем на кнопку Start/Stop. Оба типа двигателя сильно шумят. Дизельный мотор добавляет еще небольшую вибрацию в салон. Стартует автомобиль быстро.

Автоматическая коробка передач переключается плавно и незаметно. Режим Comfort лучше всего подходит для города. Эта опция понравится многим автолюбителям, так как руль начинает крутиться очень легко и машина маневрирует как легковушка. По трассе лучше включить режим Sport. Рулевое колесо сразу тяжелеет, и машина уверенно едет по прямой.

Многочисленные отзывы о Kia Sorento 2012 года свидетельствуют о высокой чувствительности тормозной системы. К ней надо привыкать, чтобы не «клевать» носом. По словам одного хозяина модели, даже небольшое нажатие на педаль резко останавливает машину на месте.

Подвеска «Соренто» хорошо справляется со всеми неровностями дороги. Тряска отсутствует. Даже попадания в глубокие ямы почти не передаются в салон. На заснеженной дороге «Киа» сохраняет устойчивость и управляемость, а при поворотах не заносит.

Дополнительно про kia

  • Технические характеристики Kia Sorento 2020: двигатель, габаритыТехнические характеристики Kia Sorento 2020: двигатель, габариты
  • Размеры и вес Киа Соренто. Какой клиренс Kia Sorento?Размеры и вес Киа Соренто. Какой клиренс Kia Sorento?
  • Какой двигатель лучше для киа соренто 2021 годаКакой двигатель лучше для киа соренто 2021 года
  • Багажник на крышу для Kia Sorento — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей РоссииБагажник на крышу для Kia Sorento — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России
  • Расход топлива Киа Спортейдж 2 (KM) FL — Клубный автосервис АвтоМиг в МосквеРасход топлива Киа Спортейдж 2 (KM) FL — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
  • Купить Kia Sorento 2021 у официального дилера – цены и комплектации Kia Sorento 2021 2020-2021, МоскваКупить Kia Sorento 2021 у официального дилера – цены и комплектации Kia Sorento 2021 2020-2021, Москва
  • Технические характеристики KIA Sorento: комплектации и модельного ряда Киа на сайтеТехнические характеристики KIA Sorento: комплектации и модельного ряда Киа на сайте
  • Киа Соренто 1 поколения: характеристики, минусы, проблемы, отзывы, дизель, рестайлингКиа Соренто 1 поколения: характеристики, минусы, проблемы, отзывы, дизель, рестайлинг

Киа Соренто 1 поколения (кузов BL, 202-2011)

киа соренто 1 поколения

Изначально Kia Sorento создавался в качестве флагманской модели корейской компании. Позже это звание перенял более крупный Mohave.

Первое поколение Соренто представили в 2002 году. Автомобиль в кузове BL имеет рамную конструкцию и является ближайшим родственником Hyundai Terracan. Их роднит единая платформа, силовые агрегаты и коробки передач.

Внедорожник получил солидную внешность, удобный и вместительный салон. Благодаря скромной цене и хорошей оснащённости быстро завоевал любовь покупателей. На российском рынке Киа Соренто 1 появился практически сразу после мировой презентации. Тогда их ввозили из-за рубежа. Сборку наладили только в 2007 году на территории завода «Иж-Авто». Через два года (в 2009) производство первого поколения завершилось. Однако в России встречаются экземпляры 2011 года выпуска. Это не ошибка, просто Ижевский завод в 2009 году переживал тяжёлые времена, оказавшись на грани банкротства. Но после того, как через два года ситуация нормализовалась, из оставшихся машинокомплектов выпустил ещё одну партию. Всего в мире продано около 900 000 экземпляров Kia Sorento 1.

киа соренто 1 поколения салон

За всю историю модели на внедорожник устанавливали четыре разных двигателя. До рестайлинга моторная гамма состояла из трёх агрегатов – два бензиновых, объёмом 2,4 и 3,5 литра и 2,5-литровый дизель. На рестайлинговых экземплярах (после 2006 года) 3,5-литровый V6 сменили на 3,3 литровый такой же компоновки, а дизель слегка модернизировали, прибавив мощности.

  • 2.4 G4JS – бензиновый, с четырьмя расположенными в один ряд цилиндрами. Мощность 139 л.с., момент 192 Нм.
  • 2.5 D4CB – дизельный, 4-илидровый, рядный. Мощность 140 или 170 лошадей, момент 320 или 392 Нм (зависит от года выпуска – до 2006 и после).
  • 3,5 G6CU – бензиновый V-образник с шестью цилиндрами. Выдаёт 195 л.с. и 300 Нм.
  • 3.3 G6DB – бензиновый V6, мощность составляет 247 лошадей, крутящий момент – 307 Нм.

Трансмиссий две – 5-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат. Полный привод первого поколения полноценный. Задний мост – ведущий, при необходимости можно задействовать передний. Подключение жёсткое, есть блокировка дифференциала, раздатка имеет понижающий ряд.

Киа Соренто 1 рестайлинг (2006-2009)

Киа Соренто 1 рестайлинг

Обновлённая версия автомобиля появилась в 2006 году. Годом позже наладили сборку в России. Сначала производство на автозаводе в Ижевске было крупноузловым, чуть позже началась мелкоузловая сборка.

Внешние изменения рестайлингового Kia Sorento 2008 стандартны. Корейцы установили бамперы новой формы, изменили радиаторную решётку, головную оптику и задние фонари. Облагородили внутреннее пространство. Модернизировали центральную консоль, материалы отделки сделали более качественными. Скорректировали форму спинок передних кресел, тем самым увеличив место для ног пассажиров, сидящих сзади.

Рестайлинг Киа Соренто 2007 не ограничился одним лишь фейслифтингом. Автомобиль получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Киа Соренто 1 рестайлинг

Бензиновый 3,5-литровый двигатель сменили на чуть меньший по объёму (3,3 литра), но более мощный агрегат, выдающий 247 лошадей. Дизель модернизировали, прибавив к его мощности 30 лошадей.

Характеристики моторов обновлённого Kia Sorento 1

В ходе рестайлинга упразднили бензиновый 2,4-литровый ДВС, который раньше считался базовым. Его место занял обновлённый дизельный мотор 2.5 (D4CB), выдающий теперь 170 л.с. мощности и 392 Нм момента. Это повлияло на динамику. Киа Соренто дизель 2007, укомплектованный механической коробкой способен разменять первую сотню километров в час за 12 секунд. Модификация с АКПП уступает механике в разгоне всего 0,4 секунды. Среднее потребление топлива – 8,3 литра на сотню.

Старый бензиновый агрегат V6, который предлагался для топовой комплектации, сменили на новый.

Он меньше объёмом (3,3 литра), зато выдаёт 247 л.с. и 307 Нм крутящего момента. В старом 3,5-литровом варианте было 195 л.с. и 300 Нм. Kia Sorento 2008 с бензиновым двигателем V6 3.3 (G6DB) тратит на разгон до 100 км/ч 9,2 секунды. Производитель утверждает, что среднее потребление топлива (АИ-95) у автомобиля с этим агрегатом составляет около 11 литров на сотню. Объём топливного бака не изменился, он по-прежнему вмещает 80 литров горючего.

Kia Sorento рестайлинг 2006

Достоинства автомобиля

По сравнению с 1 поколением автомобиль серьезно изменил свой внешний вид и технические показатели в лучшую сторону. А после рестайлинга модель претерпела дополнительную модернизацию. Этот тюнинг положительно оценили многие автолюбители. Реальные отзывы владельцев Kia Sorento 2012 года указывают на следующие преимущества авто:

  • Богатое стандартное оснащение.
  • Современный дизайн в стиле Schreyer Line.
  • Большой запас прочности двигателя, коробки передач и тормозных колодок.
  • Низкий расход горючего.
  • Вместительный салон.
  • Полный привод.

Внешний вид Kia Sorento 2012

На рынке аналогичных по размерам и цене кроссоверов нет. Автомобили такого же класса дороже или с меньшими габаритами. Единственный достойный конкурент — Hyundai Santa Fe.

Доступные варианты двигателей

Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:

  • бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
  • дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.

Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с.

Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.

Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:

  • бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
  • бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
  • дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.

То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.

Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.

Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.

Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.

В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.

Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.

Минусы, слабые места и плюсы

Свою популярность Киа Соренто 1 поколения благодаря удачному сочетанию цена-качество. Рассмотрим достоинства, недостатки автомобиля.

  • Комфорт в салоне и эргономика.
  • Комплектации.
  • Клиренс.
  • Живучая ходовая.
  • Хороший алгоритм работы автоматической коробки, быстрый разгон, отсутствие провалов тяги.
  • Качество сборки.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Ещё одно важное для многих преимущество – широкие возможности для тюнинга.

Минусы Киа Соренто I:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствует антикоррозийная обработка.
  • Дизельный двигатель долго приходится греть зимой. Соответственно салон прогревается слабо и медленно.
  • Система подачи топлива (Common Rail) капризна. Она не переносит дизельное топливо низкого качества и дорога в ремонте.

Kia Sorento рестайлинг 2006

Kia Sorento 2009 распространён в нашей стране. Сервисмены давно изучили его частые поломки и слабые места:

  • Подверженность коррозии. От ржавчины страдает кузов и рама.
  • Часто выходит из строя подогрев сидений.
  • Дизельный двигатель может подкидывать проблемы. Они связаны с топливной системой. Топливный насос высокого давления служит около 160 тыс. км., форсунки придётся менять или ремонтировать через 110-140 тысяч пробега.
  • После рестайлинга на обновлённом дизеле появилась новая проблема – обрывало болт форсунки и её выкидывало из посадочного места. Этот дефект был признан производителем, проводилась отзывная компания.
  • Иногда на дизельном агрегате прикипает свеча, из-за чего её становится сложно открутить.

Бензиновый Киа Соренто 1 поколения серьёзных хлопот не доставляет. Что касается дизеля – не так страшен чёрт, как его малюют, важно лишь пристально следить за качеством заливаемого топлива.

Характеристики «Киа Соренто» 2012

Машина построена на основе платформы Hyundai Santa Fe, но без массивной рамы в конструкции. Несмотря на это, автомобиль приятно удивляет ходовыми качествами в условиях города и пересеченной местности.

В России Kia Sorento 2012 года получила в названии приставку XM. Несущий кузов машины с передними и задними подрамниками выполнен из высокопрочных марок стали, устойчивых к серьезным повреждениям.

Над внешним обликом 5-дверного универсала потрудился немецкий стилист Питер Шрайер. Его концепция Schreyer Line стала использоваться в дизайне всех последующих моделей «Киа».

  • Рельефный капот.
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой в форме трапеции.
  • Удлиненные узкие фары со светодиодными секциями.
  • Ниспадающая крыша, сливающаяся с монументальными стойками.
  • Массивные фонари и большое обзорное стекло.
  • Рельефный бампер.

По бокам располагаются каплевидные штамповки. Обтекаемые линии и короткие свесы автомобиля подчеркивают его аэродинамику и агрессивный стиль. Сверху панорамная крыша из 2 частей (в топовых сборках). Передняя секция открывается.

Машина получилась легче и компактнее своего предшественника. Ее параметры:

  • Длина — 4,68 м.
  • Ширина – 1,88 м.
  • Высота – 1,77 м.

Для защиты от внешних воздействий на колесные арки и бамперы установлены накладки из пластика. С комплектацией и полным 80-литровым баком Sorento весит 1882 кг. Высота дорожного просвета — 18,4 см, что довольно неплохо для городского кроссовера, но не для серьезных поездок по бездорожью.

Кроссовер может перевозить 7 человек при установке 3 ряда сидений, но из-за этого станет меньше объем багажника с 500 до 268 л. Если убрать задний диван, то вместимость трюма увеличится в 4 раза. Снизу под днищем грузового отсека расположено запасное колесо.

Слабые места

Несмотря на все достоинства, у автомобиля есть свои недостатки. Все минусы «Киа Соренто» 2012 по отзывам владельцев:

  • Дорогое прохождение ТО у официальных дилеров.
  • Ненадежное лакокрасочное покрытие, частое появление сколов.
  • Быстрый износ отделки.
  • Заявленное потребление топлива не совпадает с фактическими данными.
  • Не хватает мощности двигателя для обгонов на трассе.
  • Долгий прогрев салона в зимний период.
  • Люфты в рулевом механизме (стучит втулка);
  • Жесткая подвеска и полный привод не отличаются надежностью.
  • Маленький запас прочности стоек стабилизатора, стабилизаторов и подшипников (хватает максимум на 40-60 тыс. км).
  • Масложор и стуки цепи ГРМ при большом пробеге.

При низких температурах у Sorento периодически начинаются проблемы с электроникой. Перестают работать омыватели фар, зависает задняя камера, аудиосистема и центральный замок.

Комплектации и цены

Прейскурант начинается с базовой модификации с бензиновым двигателем и передним приводом, за неё попросят 2 149 000 руб. Тканевый салон, аудио на 6 динамиков и другое стандартное оснащение на фоне конкурентов выглядит весьма прилично и фраза “эконом-вариант” к такой комплектации как-то подходит не очень.

Другой вопрос что и корейский автопром вообще активно выходит из имиджа дешевых машин без особых изысков. И максимальная комплектация (дизель, робот и полный привод за 3 149 000 руб.) по степени насыщенности элементами премиум-класса лишний раз подтверждает это, позволяя конкурировать с самыми люксовыми автобрендами, имеющими давнюю историю.

Отзывы

На нашем сайте пока нет отзывов о Киа Соренто первого поколения. Мнение водителей взяли с сайта drom.ru

Поделитесь своим мнением, опытом, оценкой о Kia Sorento 1 в комментариях.

Спасибо.

Отзыв

Отзыв о Киа Соренто 1Отзыв о Киа Соренто 1Отзыв о Киа Соренто 1

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2006 году было внесено определенные изменения в этот автомобиль. Отзывы Киа Соренто 1 рестайлинг гласят о том, что все владельцы остались довольными корейской компанией. После изменений ширина автомобиля стала больше на 21 миллиметра, а к длине прибавился 21 миллиметр. Дорожный просвет уменьшили на 2 миллиметра, но при этом оставили прежней высоту и расстояние между осями.

Обновление автомобиля прибавили к его внешности больше современности и стиля. Машина стала намного симпатичнее благодаря изменениям в форме переднего бампера, установке большого заборника воздуха и корректировке классической радиаторной решетки. Основная оптика также получила новые формы, а также автомобиль стал комплектоваться проивотуманными фарами, устанавливаемые на раннюю модель. Это обеспечивало достаточное освещение дороги во время движения.

Боковая часть автомобиля не поддавалась большим изменениям. Творческий порыв дизайнеров был сконцентрирован на корме машины. Ей придали более спортивный внешний вид, отказавшись от привычной классической формы. Выгнутое заднее стекло начали оснащать небольшим спойлером, который придавал не только красоты, но и имел практическое значение – защищал от атмосферных осадков и попадания пыли на стеклянное покрытие пятой двери.

Отзывы владельцев

Если посмотреть в интернете, что пишут пользователи о кроссовере, то комментарии можно увидеть противоречивые. Кто-то недоволен техническими характеристиками авто, другие, наоборот, их хвалят. Чаще оставляют владельцы отзывы о «Киа Соренто» 2012 (бензин/автомат) положительные, чем отрицательные.

Отзыв на Kia Sorento 2012

Мнение про Kia Sorento 2012

Kia Sorento — это сбалансированный надежный автомобиль по доступной цене. Он подойдет и для комфортных семейных поездок, и для скоростного движения по трассе. Хорошее оснащение и ходовые свойства кроссовера не оставят равнодушным даже привередливого автолюбителя.

KIA Sorento 2021 характеристики

В этой статье можно найти информацию о ценах, комплектациях, технических характеристиках модели, а также посмотреть на фото с обновленным кроссовером. Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст.

Коротко о доступной электронике

Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.

  1. Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
  2. В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
  3. Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
  4. Самообучаемая система дистанционной парковки.
  5. Система курсовой устойчивости прицепа.

И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.

Заключение

Дорестайлинговый Киа Соренто 1 поколения гордо носил звание флагманской модели корейской компании. На тот момент он в полной мере ему соответствовал. Просторный салон, проходимость, неубиваемая подвеска, умеренная цена сделали своё дело. Автомобиль хорошо продавался во многих странах.

Немного подпортил картину дизельный Kia Sorento I, но здесь вина скорее некачественном топливе на которое легко нарваться на российских заправках.

Коротко о доступной электронике : То взлёт то посадка Техническая начинка

Причём это не знакомый по другим моделям семиступенчатый робот , а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с мокрыми сцеплениями, разработанный специально для двигателей с высоким крутящим моментом. Нареканий к гамме доступных двигателей у российских владельцев Kia Sorento 2022 нет, поэтому в ней остаются два бензиновых двигателя и один дизельный мотор.

Максимальный расход топлива на 100 км
Тип двигателя Город, л Трасса, л Смешанный цикл, л
Бензиновый 11,4 7,2 8,8
Дизельный 9,3 6,2 7,4

Преимущества и недостатки Kia Sorento 2021

Конечно, автомобиль, это не только технические характеристики, или габариты, или расход топлива. Настоящий водитель в курсе, что каждая машина имеет характер, его позитивные и негативные стороны. Что касается Kia Sorento 2021 модельного года, преимуществ в ней явно больше, чем недостатков, которые очень относительны.

Киа Сорренто 2016

Среди позитивных моментов:

  • Красивый дизайн;
  • Большой выбор комплектаций и богатство каждой из них;
  • Увеличенное пространство салона;
  • Багажник, который открывается через пять секунд, если просто встать рядом держа в руке ключи;
  • Масса новейших фишек в аудиосистеме.

На самом деле, список преимуществ можно продолжать довольно долго. К недостаткам же относятся только два момента:

  • слабый клиренс при хорошем крутящем моменте и большом количестве лошадей;
  • серьезный скачок стоимости относительно предыдущего поколения.

Точная стоимость Киа Соренто 2021 пока еще не определена, но знатоки уже прогнозируют разницу в полмиллиона рублей, как минимум. Стоит ли новинка таких денег – вот каким вопросом задаются посетители автофорумов.

Киа Сорренто 2016

Впрочем, глядя на количество лайков и перепостов фото новой модели в Интернете, Киа Sorento 2021 наверняка найдет своих покупателей, как это было всегда.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий