Размер руля фольксваген поло седан

Диаметр руля фольксваген поло

До 2008 года на автомобилях Фольксваген Поло, независимо от модификации кузова, устанавливался руль старого образца. Без навигационной аппаратуры для управления аудиосистемой, штатным дисплеем, приёма входящих звонков.

Начиная с четвёртого поколения, в том числе и рестайлинг седан, все модификации оснащались мультифункциональным рулевым колесом. Но и здесь не обошлось без сюрпризов. В версии ComfortLine новшества не было предусмотрено, только для Beats и Highline.

Диаметр стандартного рулевого колеса Фольксваген Поло 39.0 см. Размеры мультируля аналогичные.

Диагностика неисправности рулевой рейки на Поло седан. Выявление, определение и причина стука.

Втулка polo sedan

Начиная с пробега 50 000 км при езде по ямам и ухабам на Поло седан, можно услышать характерный стук с передней правой стороны. Обычно это дает о себе знать изношенная втулка.

Для диагностики нужно, желательно, поднять машину на подъемнике для удобного доступа к рулевой рейке и тяги Поло седана. Конечно, так же можно заехать на яму или воспользоваться обычным домкратом. Следующим шагом будет осмотр правой тяги. Если взяться за нее рукой и постучать или подергать туда-сюда, почувствуется люфт.

Причина этому – стерлась втулка. На Polo sedan данная неисправность появляется почти у всех.

Самый быстрый, не дорогой, простой и надежный способ ремонта стука в рейке поло седан в конце статьи. За 30 минут и всего 1800 рублей. Для быстрого перехода к описанию можете нажать сюда: перейти к описанию

В видео ниже рассказывается про втулку из алюминия и фторопласта, которая решает проблему стука рулевой рейки в Поло седан, если стерлась заводская фторопластовая втулка. Снимать рулевую рейку с авто не требуется. Купить ее можно в нашем интернет-магазине. Ссылка на товар внизу статьи.

Рейтинг лучших оплеток на руль автомобиля на 2021 год

Рейтинг лучших оплеток на руль автомобиля на 2021 год

Лучшие производители в огромном количестве выпускают популярные модели различных аксессуаров для автомобилей. Ежегодно в продажу поступают усовершенствованные новинки. В перечень нужных и практичных товаров входит и оплетка для руля. Чтобы не допустить ошибки при выборе, необходимо вначале определиться, какие они бывают и где лучше их купить. Об этом мы и хотим поговорить в этой статье.

  • 6.1 HuiER
  • 6.2 FCC
  • 6.3 Dermay
  • 6.4 ALLGT
  • 6.5 Stenzhorn
  • 7.1 Audew
  • 7.2 Wcesidon
  • 7.3 Spokle stoa
  • 7.4 HuiER
  • 7.5 Ecocar Accessories
  • 8.1 Dermay
  • 8.2 Dermay
  • 8.3 Mc Driver
  • 8.4 Cobra
  • 8.5 Derbi-XL
  • 8.6 Rubin
  • 8.7 DKDFCD

Руль Volkswagen Polo

До 2008 года на автомобилях Фольксваген Поло, независимо от модификации кузова, устанавливался руль старого образца. Без навигационной аппаратуры для управления аудиосистемой, штатным дисплеем, приёма входящих звонков.

Начиная с четвёртого поколения, в том числе и рестайлинг седан, все модификации оснащались мультифункциональным рулевым колесом. Но и здесь не обошлось без сюрпризов. В версии ComfortLine новшества не было предусмотрено, только для Beats и Highline.

Диаметр стандартного рулевого колеса Фольксваген Поло 39.0 см. Размеры мультируля аналогичные.

Руль

Замена обычного руля на мультируль

Так как стоимость комплектаций Beats и Highline с предустановленным мультирулем существенно выше ComfortLine, владельцы самостоятельно устанавливают кнопки навигации. Доступны в продаже различные цветовые гаммы вставок на мультируль. Стоимость колеблется в зависимости от места приобретения.

Подготовительный этап: руль новой модификации, провод электрический, Пины (Lin-шина), центральный кабель подачи напряжения 12В, предохранитель на 3А, если прежний больше непригоден к эксплуатации.

  • во избежание короткого замыкания, скидываем обе клеммы аккумулятора;
  • выворачиваем рулевое колесо на 90°;
  • с тыльной стороны имеется два фиксатора штатной подушки безопасности. Вставляем отвёртку с плоским наконечником, отводим фиксаторы подушки. Аккуратно тянем за край пластмассовой вставки;
  • аналогичную процедуру повторяем, провернув руль на 180°;
  • извлекаем подушку, отсоединяем штатный разъём электрического питания – кабель желтого цвета;
  • «звездой» на «12» отвинчиваем центральную гайку, фиксирующую руль к осевому валу. Помечать меткой места совпадений не нужно, изготовитель заблаговременно позаботился об этом и нанёс маркировку на изделия. При сборке достаточно совместить метки на одном уровне;
  • чтобы центральный кабель питания не перекрутился, его фиксируют скотчем или изоляцией;
  • частично демонтируем обшивку нижнего кожуха рулевой колонки, несколько наклонив «на себя»;
  • по аналогии отсоединяем верхнюю часть кожуха;
  • откручиваем винт, фиксирующий контактную плату. Среди автомобилистов её называют «стрекоза»;
  • на контактном разъёме свободная ячейка № 9, 10. Именно туда и подключаем концы электрического кабеля: один для питания в 12В, другой для Lin-шины;
  • завершающий этап: сборка и установка в обратной последовательности.
  • Соблюдаем метки, о которых упоминалось ранее.

Но, даже после успешной установки и запуска двигателя, навигация на рулевом колесе не будет исправно работать, так как необходимо корректно подключить к блоку центральной электроники. Он расположен в водительской стороне, где педали тормоза, акселератора.

Чтобы обеспечить максимальный доступ к блоку демонтируем переднее водительское сиденье. Внутри блока два разъёма: чёрный и белый, нам нужен последний. Находим контакт под №17 (крайнее положение), вставляем в него наш провод. Готово.

Завершающий этап: подключение питания для кнопок. К контакту №9 заводим второй конец провода подрулевого переключателя. Теперь вносим данные о мультируле в электронный блок управления Фольксваген Поло седан. Наслаждаемся полноценной работой мультируля.

Что это за аксессуар и для чего он нужен

Рулевая оплетка – это специальный чехол, основная задача которого – оптимизировать контакт ладоней с рулем, принимая во внимание персональные пожелания человека. Заводской вариант приемлем не для всех. Он стандартный и может не удовлетворять потребности водителя. Приходится самостоятельно выбирать изделие на руль своего автомобиля. Это не только практично, но и украшение внутренней части машины.

Многие задаются вопросом, насколько нужно данное приспособление? Владельцам кожаных салонов намного проще. У них все красиво и гармонично, не надо ничего менять и корректировать. В вот собственников дешевых машин эта тема очень даже интересует. Чтобы хоть как-то уйти от заводского минимализма и сделать своего железного коня более современным и привлекательным, нужно попробовать начать с оплетки.

Это мероприятие самое простое и не требует существенных вложений. Особенно это важно для тех, кто приобрел подержанный автомобиль, где к рулю и притрагиваться страшно.

По мнению покупателей, основное предназначение аксессуара сводится к следующему:

  1. Выполняет функцию своеобразного чехла.
  2. Помогает сохранить первоначальный внешний вид руля.
  3. Не дает возможности ладоням скользить.
  4. Способствует безопасности вождения.
  5. Увеличивает толщину рулевого колеса.
  6. Делает обхват более удобным.
  7. Позволяет провести эстетическое обновление салона машины.
  8. Защищает рулевое колесо от воздействия солнечных лучей, существенных температурных перепадов, пересушивания и чрезмерного увлажнения.
  9. Скрывает появившиеся со временем дефекты.

Recommendations

Comments 26

Диаметр руля поло седан

Ставил на калину нормально, за пол года ничего не обтрепалось.

Диаметр руля поло седан

Оплетка ни о чем. Пользовался такими на грузовой машине. Хватает на 4-6 месяцев. Дальше отваливается верхний слой и облетает

Диаметр руля поло седан

Оплетка в горошек, китайхром… ну да, "вид"

Диаметр руля поло седан

Что то железки не айс смотрятся и из-за этого оплётка в этих местах тоже не полноценно.

Диаметр руля поло седан

Согласен… Надо мне было конкретно под руль брать, не универсалку.

Диаметр руля поло седан

Есть вариант и за 800 рублей. Где то на Али находил. Которая сначало приклеивается, а потом прошивается

Диаметр руля поло седан

Диаметр руля поло седан

Согласен, надо было её под руль

Диаметр руля поло седан

Гонево какое то. От неё ещё холоднее когда в холодную машину садишься и смотрится убого если уж покупать то вот эту DIY оплетка на руль рулевое колесо Крышка для Гольф 6 Mk6 VW Мужские поло MK5 2010—2013
s.aliexpress.com/Zj6VZNZz
(from AliExpress Android)

Диаметр руля поло седан

Это не "гонкво" а факт. Оплётка двухслойная. Прежде, чем вслепую совершить покупку, надо изучить товар.

Диаметр руля поло седан

Гонево какое то. От неё ещё холоднее когда в холодную машину садишься и смотрится убого если уж покупать то вот эту DIY оплетка на руль рулевое колесо Крышка для Гольф 6 Mk6 VW Мужские поло MK5 2010—2013
s.aliexpress.com/Zj6VZNZz
(from AliExpress Android)

Это как моя штатка, что по ссылке. Она у меня стоит с завода. При заказе на Али читайте отзывы внимательно, т.к. товар может выглядеть одинаково, но разный материал. К примеру, аудиосистема тоже с Али — превосходит оригинал стоимостью 50 тысяч

До 2008 года на автомобилях Фольксваген Поло, независимо от модификации кузова, устанавливался руль старого образца. Без навигационной аппаратуры для управления аудиосистемой, штатным дисплеем, приёма входящих звонков.

Начиная с четвёртого поколения, в том числе и рестайлинг седан, все модификации оснащались мультифункциональным рулевым колесом. Но и здесь не обошлось без сюрпризов. В версии ComfortLine новшества не было предусмотрено, только для Beats и Highline.

Диаметр стандартного рулевого колеса Фольксваген Поло 39.0 см. Размеры мультируля аналогичные.

Диаметр руля поло седан

Некоторые советы и рекомендации по установке

  • перед сбрасыванием клемм аккумуляторной батареи включаем зажигание, чтобы система не идентифицировала ошибки;
  • в процессе демонтажа руля оставляем ключ в замочной скважине;
  • выставляем руль по центру, если он ранее был смещён в процессе ремонта;
  • питание в 12В желательно подводить так, чтобы оно подавалось после активации зажигания на Volkswagen Polo;
  • в случае возникновения затруднений с подводкой кабеля, можно запитаться от колодки водительской двери.

Виды популярных моделей

Вне зависимости от того, товар отечественного или иностранного производства, он разделен на две категории:

  1. Обычные чехлы. Никакая дополнительная фиксация не предусмотрена. Просто надеваются на руль. Процесс занимает не более 15 – 20 минут, если только размер выбран правильно. Манипуляцию можно сделать самостоятельно, без привлечения помощников. К достоинствам можно отнести разнообразие моделей, расцветок, простота установки. С точки зрения эстетики они немного проигрывают обшивкам. Они также могут неплотно прилегать к рулю и со временем растянуться.
  2. Чехлы – обшивки. В народе их называют «новой кожей». Выпускаются со шнуровкой и без шнуровки. К позитивным характеристикам стоит отнести эстетичность, прочность прилегания, надежность и долговечность. Негативных моментов немного, но о них стоит упомянуть. Чтобы их надеть, понадобится потратить много свободного времени, проявить опыт и сноровку в этом деле. К тому же нужно уметь держать в руках нитку с иголкой и обладать хоть небольшим опытом в шитье. Чтобы получился идеальный результат, придется снять руль.

Оплетки на руль и перетяжка

Оплётки используются для восстановления эстетичного вида рулевого колеса, когда видны потёртости, дефекты, трещины. Оплётка – это изготовленная по шаблону обшивка руля. Материал самый разный, начиная от ткани, заканчивая кожзамом, кожей. Диаметр заготовки совпадает с диаметром руля Volkswagen Polo – 39.0 см. Фиксация на руле нитками, которые затягиваются иголкой.

Материал изготовления

Сегодня производители наладили выпуск аксессуаров разных размеров и для разных марок автомобилей. Помимо функционала и внешнего вида, они отличаются еще и материалом изготовления. В ход идут как традиционные, так и уникальные отделочные материалы. В основном они используются для обтяжки мягкой мебели. Каждый вид обладает как своими достоинствами, так и недостатками. Но все они улучшают внешний вид салона, заботятся о безопасности, улучшают качество вождения, делают поездку более комфортной и неутомительной. Рассмотрим каждый вариант более подробно:

Тип Описание
Натуральная кожа Самые дорогостоящие и престижные модели. Используется для перетяжки. Результат – отличный внешний вид и приятные ощущения. Ладони не скользят. Особенно это важно при сильной жаре, когда водителю свойственно потеть. Пот абсорбируется и не растекается по поверхности. Руки водителя всегда остаются сухими.
Микрофибра Сосредоточила в себе все лучшие качества нетканых материалов. Отличительные особенности состава: проветриваемость, антиаллергенность. Ладони крепко держат руль и не проскальзывают.
Алькантра Новинка в этой сфере. Отличное решение для всех машин. Основа – полиэстерное волокно нетканым методом. Прочность придает полиуретановое покрытие. Между ладонью и рулевым колесом получается пружинистый слой, очень удобный и комфортный. Пропускает через себя воздух, не дает ладоням потеть. Смотрится красиво, служит долго. Разнообразию цветовой гаммы можно позавидовать.
Экокожа Считается заменителем натуральной кожи. Смотрится богато, стоит небольших денег. Срок службы не такой долгий, как у натурального аналога. Со временем придется ее заменить на другую.
Твид и велюр Отличительная особенность – яркое дизайнерское решение, приятная на ощупь, плотно облегает руль, увеличивает показатель безопасности и комфортности. После ее установки создается проветриваемая подушечка между ладошкой и пластиковым ободком.
Силикон Основное качество – плотность и прочность прилегания к ободу. Приятный на ощупь, поднимает водителю настроение. Контакт с рулем при такой материи постоянный и не теряется ни на миг. Отлично моется. Выпускается в разнообразной цветовой гамме.
Спонжевые Создается впечатление, что изделие состоит из множества вставок -подушечек. Бывают поролоновыми, тканевыми или кожаными. На одну конструкцию приходится от 6 до 10 подушечек.
Цигейка, овчина, мутон, искусственный или натуральный мех Приятный на ощупь, мягкий, теплый. Больше подходит женщинам – водителям. Руки не мерзнут в зимний период. Водить машину с таким аксессуаром комфортно и уютно.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Типичные проблемы с рулем и их решение

  • деформация, повреждение от аварии, ДТП;
  • короткое замыкание контактов, клемм, трение;
  • неисправность механических кнопок вследствие изношенности, дефекта;
  • заклинивание рулевого колеса при вывороте из стороны в сторону.

Чтобы избежать многих поломок, неисправностей нужно систематически проводить технический осмотр Volkswagen Polo седан, смазывать трущиеся поверхности, следить за состоянием изоляции проводки. При обнаружении износа заменять новыми деталями, контактами, клеммами.

  • Оплетки идеально повторяют контуры руля, при установке все края заправляются в стыки.
  • При изготовлении лекал используется технология электронной оцифровки, которая позволяет создать идеально точные размеры, а также оригинальный дизайн изделия
  • Оплетка выполнена из высококачественных экологически.
  • Оплетки идеально повторяют контуры руля, при установке все края заправляются в стыки.
  • При изготовлении лекал используется технология электронной оцифровки, которая позволяет создать идеально точные размеры, а также оригинальный дизайн изделия
  • Оплетка выполнена из высококачественных экологически.

ВАШ РУЛЬ, ВИЗУАЛЬНО, ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С РУЛЁМ НА НАШИХ ФОТО.

НАКЛАДКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РУЛЯ БЕЗ ШТАТНОЙ КОЖАНОЙ НАКЛАДКИ.

– Обтяжка руля займет у Вас не более 2 часов.
– Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому.
– Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля.
– Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа.
– Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1,1мм , идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

Размерная таблица

На что обратить внимание при выборе продукции? Конечно же, на ее размер. Даже если товар пришелся по душе, но он изготовлен на КАМАЗ, то для вашего ВАЗ он просто не подойдет: не будет плотно облегать рулевой обод, станет постоянно съезжать, перекручиваться, даже спадать. Водить машину при таком раскладе не только неудобно, но и опасно. В самый неподходящий момент можно потерять управление. Какой продукт лучше купить? Тот, который не только понравился визуально, но и подходит по размеру для машины. Изделия изготавливаются под разный диаметр руля. Таблица размеров выглядит следующим образом:

Размер Параметры (см) Кому подходит
S 35-37 Ока, Таврия.
M 37-38 ВАЗ от 08 до 15 модели, кроссоверы, иномарки легковые.
L 39-40 Нива, Волга, ВАЗ.
XL 42-43 УАЗ, Газель.
XXL 47 Практически все грузовики иностранного происхождения.
XXXL 49 БЕЛАЗ, КАМАЗ, МАЗ.

Как правильно выбрать

Стоит только посетить автомагазин, и можно потеряться в огромном ассортименте продукции. На выбор предложат изделия с подогревом, с рельефом под пальцы, с нестандартным дизайном, гофрированной, гладкой и перфорированной фактурой, с вышивкой и хромированными элементами, даже имитацией под дерево. Рекомендации специалистов сводятся к следующему. Вне зависимости от собственных критериев выбора, нужно обязательно обращать внимание на такие параметры:

  1. Способ фиксации. Основных разновидностей две: чехол и приспособление, нуждающееся в обшивке и фиксирующееся к рулевому колесу посредством иглы и специальных нитей. Каждый вариант обладает как достоинствами, так и недостатками. Фиксированные приспособления легко надеваются, но могут со временем растянуться и сползать, мешая управлению автотранспортным средством. Должна полностью соответствовать имеющемуся интерьеру. Если предстоит ее пришить, то сделать это нужно очень аккуратно. Если все сделать профессионально, то никто не догадается, что этот аксессуар не «родной».
  2. Материал. Все зависит от личных предпочтений. Мужчины выбирают строгие кожаные изделия, в то время как женщины останавливаются на веселеньком велюре, мехе, поролоне, замше или иной мягкой ткани. Самый долговечный материал – натуральная кожа, однако, и стоимость его большая. Поролоновая продукция относится к категории бюджетных, но и эксплуатационный срок у нее минимальный.
  3. Дизайнерское решение и расцветка. Товар выпускается разных цветов, поэтом подобрать под дизайн не составит особого труда. При наличии строгого черного салона авто не стоит зариться на розовые или голубые изделия с птичками или бабочками. Они будут смотреться там бессмысленно и чуждо.

Какой фирмы лучше приобрести продукт, каждый выбирает самостоятельно, исходя из личных предпочтений. Желательно посетить фирменные магазины и приобрести там подходящую модель. Если возникнут сложности, профессиональный менеджер по продажам с удовольствием поможет вам, ознакомит с последними поступлениями, расскажет обо всех достоинствах и недостатках товара, поможет определиться с выбором.

Можно заказать изделие онлайн в интернет – магазине, предварительно ознакомившись с отзывами покупателей, проведя обзор предлагаемой продукции, убедившись в добропорядочности поставщика. От получения китайской дешевой подделки никто не застрахован.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий