Установка передних ПТФ
Появилась свободная минутка и я решил поделиться опытом и рассказать Вам об установке передних ПТФ. Телефон в ремонте, поэтому запечатлеть сие действие не смог. Спасибо Fdman и Fatal1ty за подробную инструкцию по подключению и фото для наглядности!
Заказал на Autodoc.ru оригинальные ПТФ. Устанавливать решил после того как починят мою ласточку после ДТП:
Затраты:
Правая противотуманная фара — 0K2N351510A — 1132р.
Левая противотуманная фара — 0K2N351520A — 1332р.
Фишки для подключения к ПТФ — 3 шт. — 180р.
Гофра на 10 — 4м — 120р.
Кабель 2*1,5 — 4м — 80р.
Начну по порядку:
1. Снимаем накладку над решеткой радиатора (там 11 пистонов)
2. Снимаем фары (понадобиться ключ на 10 с удлинителем для удобства)
3. Смотрим в пространство за бампером и видим заглушки ПТФ. Выкручиваем их и ставим на их места штатные противотуманки.
4. Пришло время подключать. Минус подключил там же на месте есть отверстие с резьбой под болт на 10. Плюс подключил шлейфом от правой к левой ПТФ и дальше на блок предохранителей.
Одну из фишек пришлось разобрать дабы достать из неё клемму "маму" для подключения к порту Е2 в блоке предохранителей.
5. Сняв клеммы с аккумулятора, сняв воздушный фильтр, я добрался до блока предохранителей. Открутил с блока предохранителей массу, разобрал его (он на 6 или на 7 защелках). Освободил все подходящие шлейфы проводов для удобства поднятия блок к верху… Открутил колодку №2 (она ближе к массе). Нашел порт E2 и аккуратно вытащив синий держатель клемм вставил в нужный порт клемму "маму" (далее вернул держатель на место), ранее показанную на фото и подсоединил к проводу наш "плюс" от ПТФ. Поместил всю проводку в гофру и закрепил между бампером и усилителем бампера.
Вернул всё на свои места, подключил аккумулятор, на панели приборов извлек пустую заглушку и устанавил кнопку управления работой ПТФ, которую купил там же на Autodoc.ru
Выключатель противотуманных фар — 0K2N166480A — 348р.
Проверка! Все конечно же работает… Улыбка на лице и еще раз благодарность за инфу по подключению товарищам спектроводам ;)))
Теперь ПТФ радуют глаз:
Реально свету добавилось по обочинам!
И еще забыл… Прикупил там же заднюю противотуманочку правую… Разбитая досталась от старого хозяина. Вот руки никак не доходят да и со временем свободным напряг. Задний бампер ж надо снимать.
Фонарь противотуманный задний правый — 0K2NC51650 — 1097р.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах и поменьше камешков в ПТФки )))))
Для справки информация по лампочкам:
Фара — H755W
Передние противотуманки — H27W/2
Задние противотуманки — Р21W
«габариты» — 5W
Указатели поворота и стоп-сигналы — 21W
KIA Spectra 2011, 101 h. p. — styling
Comments 9
Спасибо! Уже все сделал. Яма даже и не нужна)
Слушай, так ты получается весть процесс сверху машины, открутив всего лишь фары? Т.е. там место много?
Я подлазил и с верху под фару и с ямы. Где то было с верху удобно, а где то наоборот
какие лампы стоят в птф?
как светят ночью, в туман и дождь?
Лампы стоят родные, которые с птф шли. светят хорошо
мои стали как то светить тускловато, точнее будто не в полную мощность, а как фитильки, наверное лампы умирают
как отрегулировать правильно птф на спектре
тоже самое волнует)
как отрегулировать правильно птф на спектре
ПТФ регилируются по высоте! В самом низу птф есть регулятор-барашек, видный со стороны. Если из ямы смотреть под прямым углом к ПТФ, вот его и надо крутить, но он пластиковый и очень туго поддается, можно ненароком сломать )))) По-этому мой совет: Съездить в сервис там все красиво настроят! Ну и можно конечно же заморочиться самому!
1. Помните, что закреплять противотуманки необходимо на высоте, которая составляет порядка 25 см от поверхности земли. Также следите за тем, чтобы они выступали за габариты транспортного средства больше, чем фары ближнего света. Оптимальным расстоянием до корпуса автомобиля будет значение примерно в 40 см.
2. После установки обязательно выставите горизонтальные и вертикальные углы противотуманных фар. Любое отклонение будет значительно снижать эффективность приборов. Для выполнения регулировки найдите экран или вертикальную стену, к которой вплотную встаньте на автомобиле. При помощи карандаша отметьте на ней центры фар и проведите линию, которая на 10 см ниже этих точек. Затем отгоните машину на 5 метров от стены и включите птф.
3. Внимательно посмотрите на стену. При правильной регулировке верхняя граница световых пятен будет совпадать с горизонтальной линией, которую вы провели. Также измерьте расстояние между центрами пятен света, оптимальное расстояние для них составляет порядка 120 см.
4. Если вертикальных стен нет поблизости, то попросите помощника закрыть одну фару куском картона, а другую наклонить вниз. Сами в это время отойдите на расстояние порядка 20 метров от автомобиля. Положение фар, когда они обеспечивают максимальную освещенность участка под вашими ногами, и будет оптимальным. Аналогичным образом проведите регулировку второй фары.
ли со статьей или есть что добавить?