Range rover supercharged 2006

Британский внедорожник Range Rover Supercharged: характеристики, отзывы

Семейство Range Rover является одним из успешнейших представителей класса внедорожников. Создателям бренда удалось развеять общее представление о машинах off-road как о брутальных, агрессивных и в то же время тяжелых в управлении. Конечно, базовые и даже необходимые внедорожные качества сохранились, но они имеют исключительно практический смысл. Версия Range Rover Supercharged, пожалуй, является наиболее выдающимся отхождением от внедорожной стилистики. Что обеспечило и ряд преимуществ, и некоторые изъяны.

range rover supercharged

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

  • ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
  • ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
  • RANGE ROVER SV
  • ОСОБЕННОСТИ
  • КОМПЛЕКТАЦИИ
  • ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

Range Rover III (L322 / 2002-2012) – бедные люди

Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Range Rover 3: дорестайлинг и рестайлинг

В некоторой степени Range Rover – внедорожники-легенды. Они первые стали сочетанием премиального комфорта и полноценных внедорожных характеристик, присущих рамному джипу. Огромную роль также сыграла и внешность автомобиля, подкупив большинство своей аудитории. Наиболее распространенным и самым сложным в выборе на вторичном рынке, является Рендж Ровер 3 поколения, выпускавшийся с 2002 по 2012 год.

Рендж Ровер 3 обзор

Общие сведения о модели

Внедорожник в базовом исполнении можно рассматривать как пример приемлемого по цене и качественного автомобиля. Конечно, ценники даже на подержанные экземпляры далеки от бюджетного сегмента, а стоимость нового автомобиля колеблется от 6 млн р. до 9 млн р. Но с учетом происхождения и основных характеристик это более чем оправдано. Модификация Range Rover Supercharged появилась в 2010 г., и во многом ее выход был обусловлен многочисленными претензиями пользователей к некоторым косметическим нюансам. В частности, владельцы отмечали наличие дешевого пластика в интерьере, тесное пространство в салоне и т. д. Новая версия была подкорректирована в этих отношениях, но вместе с этим разработчики неплохо поработали и над силовыми установками.

Дело в том, что кроме солидной внешности, линейка всегда отличалась продуманной моторной гаммой, что подтверждает достойная оснастка Range Rover 4,2. Supercharged, в свою очередь, получил уже 5-литровый движок V8, что добавило внимания к семейству. Помимо этого, внедорожник обзавелся новыми фарами, бамперами и радиаторной решеткой. Но, как ни странно, экстерьер в целом сохранился неизменным.

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Вы можете детально сравнить комплектации и их особенности

История модели

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, центральная Англия. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году обновилась линейка бензиновых двигателей, которая была представлена V8 – 4.2 усиленным компрессором и атмосферным 4.4 разработки Форд. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел дизельный V8 емкостью 3,6 л.

Изменения затронули и список оборудования. Появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Под капотом прописались новые двигатели – бензиновые объемом 5 литров (атмосферный и с компрессором) и турбодизель емкостью 4,4 л (исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач). Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

Range Rover 3 бу

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

Рендж Ровер 3 поколения

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Range Rover 3 рестайлинг

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Основные технические характеристики

рендж ровер

По эксплуатационным свойствам внедорожник в классических исполнениях всегда вызывал больше положительных откликов. Модификация Range Rover Supercharged, характеристики которой представлены ниже, выглядит еще более достойно в плане технической реализации:

  • Ширина – 195 см.
  • Высота – 190 см.
  • Колесная база – 288 см.
  • Передняя колея – 162 см.
  • Задняя колея – 162 см.
  • Клиренс – 22 см.
  • Количество мест в салоне – 5.
  • Разворот – 12 м.
  • Объем багажного отсека – до 1754 л.
  • Масса в снаряженном виде 2,7 т.
  • Полный вес – 3,1 т.

По сравнению с базовой версией автомобиль обладает меньшими габаритами, но если сравнивать с отдельными модификациями Sport, то ситуация обратная. И здесь можно отметить другой аспект. Конструкторы, используя довольно высокую силовую основу, предоставили пользователям больше пространства в салоне. Вообще, ходовые, динамические и эргономические качества в данной модификации реализованы довольно органично и не ограничивают друг друга. Сбалансированность удобства управления и силовой начинки стала возможной как раз благодаря прежней конструкционной основе, хотя и она получила несколько принципиальных улучшений. Например, был предусмотрен пневматический механизм работы подвески, а также несколько корректировок в тормозной системе.

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Range Rover с помощью конфигуратора

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).

Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения

Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.

Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.

Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.

Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.

Range Rover 3 поколение

Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.

Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.

Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.

Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.

Характеристики двигателей

двигатель range rover supercharged

Для начала стоит отметить, что агрегат на 4,2 л некоторое время присутствовал и в модификациях Supercharged. Затем в моторной гамме прочно обосновались более прожорливые установки с высоким потенциалом. Основу линейки составили два агрегата V8, располагающие объемом 5 л. Первый, атмосферный, выдает 375 л. с., а второй, с нагнетателем, обеспечивает 510 л. с. Но недавно появился и третий Range Rover V8 Supercharged, под капотом которого установлен турбодизель. Это версия движка вместимостью 4,4 л. с мощностным потенциалом в 313 л. с.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

Особенности трансмиссии

У трансмиссии Рендж Ровер 3 поколения практически отсутствуют слабые места. Исключением является агрегат от GM и восьмиступенчатый ZF, хотя их недостатки устранялись по гарантии. Карданы, полуоси и редукторы требуют своевременного обслуживания с заменой масла, пыльников и сальников.

Раздаточная коробка передач еле переваривает крутящий момент, от чего страдают подшипники и цепь уже к 150 000 км.

Несмотря на то, что по регламенту замена масла у АКПП фирмы ZF каждые 100 000 км минимум, ее лучше сократить до 70 000 км. Для шестиступенчатой АКПП это главное правило, чтобы отсрочить преждевременный износ накладок ГДТ, который в среднем проявляется к 150 000 км.

Поведение на дороге

range rover supercharged характеристики

Обычно обновление моторной гаммы приводит к изменениям в управляемости. Не обязательно в плюс или в минус, но корректировки почти неизбежны. В данном случае значительное наращивание силового потенциала почти не сказалось на традиционной стилистике поведения внедорожника. Маневры выполняются легко и без задержек. На старте двигатель Range Rover Supercharged реагирует плавно, но в дальнейшем тяга набирается лавинообразно. Коробка передач, представленная автоматикой, действует резко, точно и информативно. В остальном ощущения от езды у большей части владельцев тоже скорее приятные. Машина неплохо себя проявляет и на трассе, и в городских потоках. Причем новая версия особенно хороша именно своими мелкими акцентами. Так, на помощь в плотном трафике приходит продуманная обзорность, а в плохих условиях видимости на трассе выручит пересмотренная оптика.

ХОЧУ КУПИТЬ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

«Интерьеры «Рэйндж Роверов» всегда были образцом в классе люксовых внедорожников, и новинка сделала еще шаг вперед».

«Как британцам удается сочетать традиционные ценности с новейшими веяниями — непонятно, но получается дико стильно…Помимо дизайна Range Rover всегда славился еще двумя талантами: применением высоких технологий и королевским комфортом. В новом поколении тоже хватает крутейших решений».

«Автомобиль продолжает эволюционировать с точки зрения дизайна. Джерри Мак Говерн решил сделать ставку на классические формы и уход от принятых сегодня рубленых форм с большим количеством агрессивно выглядящих граней. И получилось красиво».

«Он сегодня волшебным образом преобразился…Новый Range Rover сохранил все достоинства предшественников, стал еще более выразителен, более стремителен и гармоничен».

«Машина вышла 100% узнаваемой, понятной ее лояльной аудитории и деланной даже для сторонних клиентов».

YOUTUBE-КАНАЛ ЖУРНАЛА ЗА РУЛЕМ

Трансмиссия

Рендж Ровер 3 комплектовался различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой (только с 4.4 TDV8).

Автоматическая коробка передач GM дизельных версий GL5E40 не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.

Автоматические коробки передач ZF, работающие в паре с 8-цилиндровыми двигателями, гораздо надежнее автомата GM. Однако, и они порой нуждается в ремонте уже после 200-250 тыс. км. Затраты на восстановление составят 100-120 тыс. рублей. Наиболее беспроблемная версия ZF – 8-ступенчатая 8HP70, сочетавшаяся только с турбодизелем 4.4 TDV8.

Выход из строя переднего редуктора может привести к обездвиживанию вседорожника. Причина недуга – проворачивание зубцов во фланце. Фланец меняется только в сборе с редуктором. Впоследствии стали устанавливать редуктор (б/у – 7-12 тыс. рублей) и карданный вал нового образца, который отличается наличием ШРУС. После модернизации проблема была побеждена.

После 250-300 тыс. км внимания могут потребовать задний редуктор (подшипники) или раздаточная коробка (вытягивается цепь).

Немного спустя приходится менять наружные ШРУС (12 000 рублей плюс 4000 рублей за работу) и подвесной подшипник карданного вала (около 10 000 рублей с работой).

Преимущества и недостатки кузова Рендж Ровер 3 бу

Не стоит думать о том, что алюминиевый кузов не гниет. Спустя 6-7 лет эксплуатации, ржавчина уже проявляется на задних арках. Если верить производителю, то окончательно побороть коррозию удалось с приходом третьего рестайлинга, но это дело возраста.

Передние крылья и двери не поддаются коррозии, чего не сказать о задней части кузова. Сзади может быть коррозия в скрытых полостях, однако толщина металла позволяет долгое время не обращать внимание на это.

Опционал Range Rover Supercharged

range rover supercharged отзывы

Британские внедорожники просто созданы для внедрения различных улучшений. Для данной модели предлагается обширный спектр обогревающих приспособлений, среди которых рулевые устройства, системы для кресел, стекол, а также климат-контроль. Просто необходим для такого рода транспорта и парктроник. Для Supercharged органично подойдет круговая система с датчиками для передней и задней части.

Комфорт именно в салоне «Рендж Ровера» обеспечивается кожаной обивкой, вентиляцией сидений, электроприводом для рулевой стойки и т. д. В конструкционном отношении заранее можно предусмотреть оснащение пневматической подвеской, предпусковым подогревателем силовой установки и литыми дисками формата R20. Среди отзывов иной раз можно встретить опыт замены электротехнической инфраструктуры, но это решение в большинстве случаев себя не оправдывает. Обычно оно применяется, если мультимедийная часть требует поддержки высококлассной усиливающей аппаратуры с соответствующей проводкой. Но даже по средним меркам крупных европейских автогигантов электротехника у этой модели выполнена на достойном уровне.

ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Создайте свой собственный новый автомобиль Land Rover.

Accolades poster size of Range Rover

Range Rover с технологией «мягкого» гибрида сохраняет верность себе и в то же время готов шагнуть в будущее. В 2024 году семейство Range Rover пополнится полностью электрической версией.

Ходовая

Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.

К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.

Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки – свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).

В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.

Положительные отзывы

Модификацию можно назвать удачной во многих отношениях. Главное, что внедорожник не растерял базовых преимуществ, за которые его ценили и любители езды off-road, и рядовые городские водители. Но основные положительные отзывы о Range Rover Supercharged относятся к реализованным новшествам. Конечно, не может не производить хорошего впечатления двигатель на более чем 500 л. с. Тем более что тяга практически не осложняет манипуляции с коробкой передач и рулевым колесом.

Силовая установка, по словам владельцев машины, несет конструкцию как пушинку. Что касается салона, то и к нему претензий практически нет. Ведь модификация и задумывалась как способ работы над прежними ошибками внутри. По словам владельцев, салон отличается простором, качественной отделкой, многофункциональными сиденьями и общей эргономикой, выполненной на современном уровне.

range rover v8 supercharged

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

В лаконичном дизайне отсутствуют лишние детали, благодаря чему автомобиль имеет впечатляющий современный облик. Это самый желанный Range Rover из когда-либо созданных.

Satin Sunset Gold parked in side

Range Rover autobiography signature

Rear view of parked Range Rover

Rear view tail light facing

Другие проблемы и неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.

Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места – пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

В зимний период возникают проблемы с замками дверей – попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки.

Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе – около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.

Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя – клапанов печки (11 000 рублей).

Вскоре сдается и обогрев передних кресел – ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.

ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Мы используем самые лучшие материалы для создания идеальной атмосферы в салоне, чтобы каждый пассажир мог наслаждаться поездкой.

Premium front interior of Range Rover

Premium front interior of Range Rover

Premium looking rear interior of Range Rover

Inside view of seat from top

Centre console of New Range Rover

Резюме

Range Rover 3 поколения – автомобиль крайне разносторонний. Он в любом случае преподнесет разного рода проблемы, и чем старше автомобиль – тем их будет больше. Первые экземпляры с агрегатами BMW могут оказаться постоянными посетителями СТО, а затраты на ремонт в конечном итоге выйдут дороже более свежего и менее проблемного Ровера второго рестайлинга.

Заключение

range rover 4 2 supercharged

По современным меркам Supercharged не является передовиком сегмента, даже несмотря на целый ряд произведенных рестайлингов. Но разработчикам этой версии удалось заложить концепцию развития внедорожника, при которой воплощаются существенные изменения, но сохраняются прежние достоинства. Примечательно, что «Рендж Ровер» не является чем-то особенным в своем сегменте. У него практически нет уникальных технологических и конструкционных компонентов, которыми не обладали бы конкурирующие модели. Однако Supercharged именно в высоких базовых параметрах продвинулся так далеко, что многие эксперты считают его лучшим внедорожным автомобилем. В частности, они подчеркивают его надежность, удобство управления и высокий ресурс элементов рабочей группы. И это не говоря о преимуществах, связанных с эргономикой в салоне для водителя и пассажиров.

НЕПРИНУЖДЕННОЕ ИЗЯЩЕСТВО

Современный элегантный интерьер, сочетающий искусное исполнение каждой детали и передовые интуитивно понятные технологии.

Graded Leather seat interior

РОСКОШНАЯ КОЖА

Какую бы версию кожаной отделки вы ни выбрали, это будет роскошное решение, достойное ваших ожиданий. Пять цветовых вариантов на выбор.

Premium looking textile and ultra fabrics

ЭКОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В качестве роскошной альтернативы предлагаются приятные на ощупь современные материалы класса премиум, такие как Kvadrat TM и Ultrafabric TM , которые подчеркивают современный стиль салона.

Fine veneers and materials

ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

Придайте интерьеру штрихи вашей яркой индивидуальности, выбрав эксклюзивные материалы и варианты отделки.

ОСОБЕННОСТИ

A lady sitting inside of Range Rover

РОСКОШЬ И СТИЛЬ

Range Rover создан как воплощение элегантной роскоши. В его салоне могут с комфортом разместиться до семи человек.

Touchscreen system with Pivi Pro

ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Передовые технологии Range Rover, от многочисленных функций помощи водителю и до отмеченной наградами* системы мультимедиа Pivi Pro, призваны упростить вашу жизнь

Range Rover Top Drifting View

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В стандартную комплектацию входят передовые технологии уверенности и комфорта, включая рулевое управление на все колеса и систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2.

RANGE ROVER AUTOBIOGRAPHY

– Цифровые светодиодные головные фары с ДХО и проекцией
– 22-дюймовые колесные диски Style 1073 с отделкой Diamond Turned и контрастной отделкой Gloss Dark Grey
– Сдвижная панорамная крыша
– Аудиосистема Meridian TM Signature Reference
– Задние сиденья повышенной комфортности

Range Rover FE with gradient BG

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

A lady sitting inside of Range Rover

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Rear closeup signature

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

Персонализируйте свой Range Rover.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий