Пропайка приборки форд фокус 2
Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.
Как снять щиток приборов Форд Фокус 2 — излагаем главное
Пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг не является для матерых автолюбителей чем-то новым и неожиданным. У Фордов второго поколения наблюдается ряд серьезных проблем, устранить которые можно методом пропайки устройства. Пропайкой устраняются микротрещины панели приборов, в сервисе решение проблемы будет стоить около 4 тыс. руб. Автовладельцы, владеющие навыками пайки, могут сэкономить и решить проблему самостоятельно.
Почему может не работать спидометр автомобиля Форд Фокус 2
Автомобили американского автогиганта «Ford» не нуждаются в рекламе. Они ежегодно входят в список самых продаваемых машин, как в России, так и во всем мире. И не последнюю роль в этом играет надежность, подтвержденная временем. Об этом говорят отзывы владельцев и рейтинг профессионалов.
Первая модель с названием Ford Focus сошла с конвейера в 1998 году, а в 2004 появился Форд Фокус 2, выпускавшийся до 2011 года. Хотя прошло уже 10 лет с момента окончания выпуска Ford Focus II, он остается очень популярным на вторичном авторынке. Тем, кому удается купить машину в нормальном состоянии, отмечают ее комфорт, динамичность, недорогое обслуживание и надежность. Но как бы не был надежен автомобиль, его узлы и агрегаты могут ломаться. Это касается и спидометра. В статье разберем, почему не работает спидометр на Форд Фокус 2, как определить сломавшуюся деталь и что с этим делать.
Пропайка приборной панели Форд Фокус 2 дорестайл, перепайка панели приборов
При наличии трещин в контактах основного разъема или микроконтроллера панель, на панели, вероятно, будут гореть лишние лампочки или она будет моргать. Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. Отогнал сегодня в приличный сервис.
Сделать это несложно — понадобятся отвертка, торцевой ключ и аккуратность. Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев.
Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок: U — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины; U — ошибка возникает в случае неисправностей одометра; U — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.
Как решить эту проблему? Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка.
Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.
Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы! Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
Пропайка щитка приборов Форд Фокус 2 ремонт своими руками – Журнал “Автопарк”
Стоимость ремонта приборной панели Форд Фокус 2 3000 рублей.
Работаем со всеми городами РФ. Гарантия ремонт щитка приборов 6 месяцев.
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.
При этом доступно три варианта:
- Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
- Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
- Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.
Для переключения режимов сделайте следующее:
- Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
- На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
- Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
- Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
- Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
- Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
- Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
- Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕК. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
- Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
- Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
- Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
- Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.
Прошивка приборной понели Форд Фокус 2
Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка
Пропайка приборной понели Форд Фокус 2
Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину
Как снять приборную панель Форд Фокус 2
Возможна отправка почтой России или транспортными компаниями. Дополнительные услуги — Снятие и установка щитка приборов рублей.
Стоимость привязки приборной панели к вашему автомобилю рублей. Стоимость прошивки панели приборов с сохранением оригинального пробега рублей.
Для привязки другой панели необходимо иметь 2 ключа от машины. Отсоединить разъем проводов от панели.
Отщелкнуть крепления и отсоединить панель от стеклянной части. Как разобрать приборную панель Форд Фокус 2 Перед тем, как приступить к пропайке, необходимо разобрать приборную панель, чтобы вытащить саму плату, которую мы будем паять.
Помечаем нижнее крайнее положение стрелок для их последующей правильной установки. Поддеваем отверткой и снимаем стрелки. Отжимаем защелки и снимаем заднюю крышку.
Пропайка панели приборов Форд Фокус 2 своими руками Если вы решили самостоятельно пропаять панель вашего американца и внимательно изучили видео этого процесса, добавить что-то будет сложно. А вот если бы я поехал к официалам ,то скорее всего вердикт бы был такой-сломана панель приборов,нужна замена р.
Там бы с этим разъемом возиться никто бы не стал. Если у кого-то возникнет аналогичная проблема буду рад помочь. Снимали щиток приборов вот по этой инструкции.
Признаки неисправности
Все очень подробно и понятно написано http: Я с перепугу остановился, вызвал эвакуатор, притащили к официалам, вывод дали такой полная замена приборной доски цена вопроса 30 тыс. Стал искать сам по магазинам, в одном из магазинов подсказали спецов, которые устраняют данную проблему, приехал по адресу панель протестировали, сказали можно отремонтировать с пожизненной гарантией, цена вопроса 5 тыс.
У меня такая же история. Выключается спидометр, а потом через несколько км машина глохнет.
Repair of the instrument cluster Ford Focus 2 — # 006 Garage life (Garage 379 red)
Liteks Участник Я думаю спец этот тот ,кто отлично работает с паяльником. Так как в инструкции все подробно расписано. Поищите в своем городе какого-нибудь радиолюбителя.
Причины отказа спидометра на Форд Фокус 2
Прежде чем разобраться, в чем может заключаться причина того, что не работает спидометр у Focus, расскажем, как устроена система контроля скорости на этом автомобиле.
Основными элементами системы измерения скорости движения в американской машине, принципиально мало чем отличающейся от других современных автомобилей, являются:
- датчик скорости;
- электронный блок управления;
- сам спидометр, то есть дисплей, находящийся на приборной панели и представляющий собой круговую градуированную шкалу со стрелкой, на которую выводятся показания скорости в данный момент времени.
Все узлы объединены в одну цепь с помощью электрической проводки. Именно неисправность этих элементов и устройств может стать причиной того, что спидометр перестает выдавать показания скорости.
Неисправность приборной панели Ford Focus
Согласно статистике, автомобили марки Ford отличаются постоянными неисправностями в панели приборов. Чаще всего поломке подвергается дисплей бортового компьютера или внезапно включается «цветомузыка», когда индикаторы начинают хаотично моргать. Приборка для водителя – дополнительный орган чувств в процессе езды: текущее состояние системы, уровень топлива, температура мотора и правильная работа элементов. Все это отображается на информационном щитке.
Для устранения причин неисправности в первую очередь необходимо провести тщательную диагностику. Только после этого наши специалисты выносят диагноз – микротрещины на пайке в качестве заводского брака или же неправильная эксплуатация авто владельцем. Специалисты сталкиваются с разбитыми и продавленными дисплеями, сорванными контактными площадками, неправильным показателем уровня топлива. В зависимости от ситуации цена ремонта приборной панели Ford Focus изменчива. Поэтому мы индивидуально подходим к каждому случаю.
Настоятельно рекомендуем новичкам не пытаться самостоятельно убрать проявление неполадки. Любые последствия ликвидируются с помощью квалифицированным мастеров. Мы занимаемся ремонтом приборных панелей Fiesta Mondeo, Focus 2, Mondeo 4, Kuga и других моделей.
Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.
Для этого сделайте следующие шаги:
- Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
- Включите зажигание, но не заводите машину.
- Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
- На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
- Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
- Отключите зажигание.
Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.
Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.
Определение неисправности датчика скорости
Датчик скорости на Ford Focus II устанавливается в зависимости от устройства тормозной системы. В моделях до рестайлинга, отсутствовала антиблокировочная система и датчик ставили на вторичный вал коробки передач. После того, как автомобили стали оборудоваться ABS, инженеры разместили датчик на ступице ведущего, переднего, колеса.
Понять, что причина неисправности спидометра скрыта в неработающем датчике можно по следующим признакам:
- машина заметно потеряла в мощности и нестабильно работает;
- автомобиль с трудом заводится, а потом глохнет, работая без нагрузки;
- значительно вырос расход топлива.
Причина такого поведения двигателя заключается в том, что датчик скорости, кроме передачи информации о скорости движения, передает импульсы в систему питания. От этого зависит интенсивность подачи топлива. Чем выше скорость движения, тем чаще передаваемые импульсы, и тем больше топлива требуется для работы двигателя. Если датчик перестает работать, то система сведения не получает, а силовой агрегат работает неустойчиво и с понижением мощности.
Часто причиной возникающих проблем становятся контакты датчика. Они могут загрязниться или окислиться. Кстати, нарушение контакта бортовой сети с датчиком скорости — очень распространенная проблема. Она отмечается среди главных, из-за которых не работает спидометр и на Форд Фокус 1. Поэтому перед тем, как демонтировать датчик, стоит убедиться, что контакты находятся в надлежащем состоянии. Нужно очистить их от грязи, пыли и влаги, и осмотреть на предмет надежного крепления контактов в штекере.
Если манипуляции с контактами не помогли, то нужно снимать и проверять сам датчик скорости. На моделях без АБС это представляет некоторую проблему. Приходится звать помощника, так как справиться с этим в одиночку трудно. Машина размещается на эстакаде. Один человек поддевает датчик монтировкой, а второй должен тянуть его вверх, расшатывая и постукивая молотком по монтировке. После извлечения датчика из гнезда нужно проверить его мультиметром.
Для этого мультиметр переводится в режим измерения напряжения. На исправном приборе, при увеличении скорости вращения сердечника датчика, будут увеличиваться показания напряжения. Если этого не происходит, то устройство необходимо заменить.
Когда может понадобиться пропайка?
На форумах в интернете можно найти множество отзывов фокусоводов о том, что у панели приборов появляются проблемы. Ошибки могут появиться после зимы, по прошествии длительного срока эксплуатации автомобиля, при езде на кочках. В таких случаях различные системы начинают некорректно работать, машина едет со скоростью меньше 50 км/ч, появляются сигналы типа «Двигатель неисправен» и «Разгон уменьшен», а в итоге мотор просто глохнет.
Виной такому странному поведению чаще всего являются микротрещины на плате панели приборов. Заводская пропайка отличается низким качеством, что и приводит к появлению подобных проблем. К счастью, устранить их не так сложно – для работы понадобится снять приборную панель и найти паяльник.
Купить запчасти для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011
Моторчики для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011
Платы для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011
Приборные панели для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011
Процессоры для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011
Стекло для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011
Стрелки для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011
Экраны для панели приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011
Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:
После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.
Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?
Изменение логики открытия дверей
В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.
Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.
Алгоритм действий такой:
- Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
- Дождитесь мигания поворотных огней.
Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.
Определение и устранение ошибки в электронном блоке управления (ЭБУ)
Ошибки в работе ЭБУ — еще одна частая причина неисправности спидометра. Сначала визуально определяют надежность и исправность контактов, соединяющих блок с датчиком скорости и с приборной панелью. Если они в порядке, то необходимо проверить ЭБУ на наличие программных ошибок.
Обычно для проверки такой сложной электронной части автомобиля обращаются в автосервис. Но если решиться на самостоятельную диагностику и устранение проблем, нужно иметь в виду, что для этого понадобится:
- Адаптер «K-line» (USB-OBD II), представляющий собой провод для соединения ЭБУ с компьютером.
- Компьютер.
- Соответствующее программное обеспечение.
Если все это имеется в наличии, то остается лишь подключиться и провести диагностику автомобильных систем, а затем запустить процедуру устранения ошибок.
Итак, если все наличествует, можем начинать
Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!
1. Вытяните руль на себя до предела.
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.
3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.
4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.
9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
13. Отстегните от панели заднюю крышку.
14. Извлеките плату, отогнув защелки.
15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.
После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.
Признаки неисправности
Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.
Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .
Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.
Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя
Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен
Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,
Видео «Демонтаж приборной панели на автомобилей Форд Фокус»
Наглядная инструкция по снятию контрольного щитка на Форд Фокус представлена на видео ниже (автор видео — Артур Саркисян).
Доводка стекол
Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.
Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.
Условие – стекло закрыто.
Сделайте следующие шаги:
- Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
- Отпустите кнопку.
- Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем кнопку.
- Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
- Отпускаем.
- Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем.
- Стеклоподъемник запрограммирован.
- Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
- Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.
Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.
К основным элементам стоит отнести:
- М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
- Р91 — главный блок с предохранителями;
- С100 — реле времени;
- N300 — переключатель подъемников стекла;
- А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
- М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.
Проблемы в приборной панели
Приборная панель, с установленным в ней спидометром, также нередко становится причиной его неисправности. Признаками, что приборка сломалась, являются:
- перестал работать прибор, указывающий на пробег автомобиля — одометр;
- перестала работать подсветка приборов;
- появились посторонние шумы.
Основной причиной неисправности этой части автомобиля может стать некачественная пропайка контактов. Из-за этого они отходят и приборы перестают функционировать. Так как панель тоже имеет довольно сложное устройство, то для поиска и устранения неисправностей рекомендуется обращаться на станции техобслуживания. Хотя можно и самостоятельно определить проблемные участки с помощью того же мультиметра.
Элементы освещения Форд Фокус II
На приборной панели второго Фокуса можно вращать рукоятку контроллера, что позволит контролировать наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные автомобили. Эта характеристики настраивается на основе загруженности транспортного средства.
Если совместить метку на рукоятке и цифровое положение шкалы, вы сможете скорректировать наклон. При этом нужно учитывать следующие варианты загруженности машины:
- 0 — водитель в машине сам или имеется один пассажир спереди;
- 1 – весь салон загружен;
- 2 – водитель и заполненный багажный отсек;
- 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
- 4 – машина загружена полностью, также имеется прицеп (в данной ситуации потребуется перевести регулятор еще на одну позицию выше.
На панели также присутствуют регуляторы включения и выключения указателя поворота, работающие по следующему алгоритму:
- Первая позиция – зафиксировано включение правого указателя поворота;
- Вторая позиция – тот же параметр, но для поворота налево.
Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтобы активировать сигнал поворота, налево, следует повернуть рычаг до появления сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, а также загорится контрольная лампочка.
Когда рычаг оказывается в первой позиции, мигающим светом об это сообщит контрольный индикатор на панели. Когда руль будет возвращен в прямое положение, рычаг сам вернется в стартовое положение.
Двойное запирание замков
Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.
В инструкции написано следующее:
- При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
- На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
- При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.
Неисправность электропроводки
Электропроводка в современном автомобиле чрезвычайно важный элемент. Посредством проводов передаются все данные от датчиков к системам контроля и управления машиной.
В том числе и от датчика скорости, через блок управления, к спидометру. Если произойдет разрыв этой цепи или ее короткое замыкание, спидометр перестает работать.
Указатели поворотов
Панель приборов «Форд Фокус 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:
При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо как еще его называют налево, достаточно повернуть рычаг в специфика до момента определенного сопротивления. Здесь указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.
KEY-DOP
При перемещении рычага в положение «I» по другому «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор. После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.
Проводи меня домой
Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.
Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.
Для этого сделайте следующее:
- Отключите зажигание.
- Сработайте один раз дальним светом.
- Закройте машину и уходите.
Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.
Инструменты
-ключ TORX T25 -отвёртка, -широкий ножик, — карандаш.
Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.
Звездочка для откручивания приборную панель
1. Опускаем на сколько возможно притянув руль на себя предела.
Открутим два шурупа под звездочку
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку,
она помечена на фото красным.
Вытяните руль на себя до предела
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
Вместе с поворотом снимаем проводку
Так как она еще держится за счет разъёма
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.
Снимите со стрелок колпачки
Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом
карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель форд 2
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
Пленку со шкалами тоже нужно снять
Извлеките плату, отогнув защелки
Можно почистить дисплей бортового компьютера
Ставим панель приборов Фокус
Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место. На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков.
Проверить цепь на замыкание или разрыв можно с помощью мультиметра
Перед тем, как приступать к поиску места разрыва или замыкания цепи, необходимо проверить надежность соединения всех клемм, в том числе подходящих к аккумулятору и массе. Затем визуально проверяется целостность проводки. Лишь после этого следует начинать прозвон цепи от спидометра до датчика скорости.
Для этого на мультиметре включается режим прозвона, который обозначен символом динамика на шкале вращающегося переключателя режимов работы измерительного устройства. Определяя разрыв провода, нужно присоединить щупы мультиметра к противоположным частям тестируемого участка цепи. Если провод целый – прозвучит звуковой сигнал.
При проверке на замыкание проводов, их необходимо сначала отключить от бортовой сети. Затем один щуп соединяется с тестируемым проводом, а другой с массой. Если прозвучит сигнал, то значит изоляция провода нарушена и произошло замыкание с другой частью цепи. При установлении места повреждения электроцепи меняется весь жгут — именно так рекомендует производитель. Но возможны варианты с заменой отдельных проводов или, даже, их ремонт. Главное, чтобы человек, который будет этим заниматься, обладал необходимой квалификацией и опытом работы. Так как некачественное соединение, а тем более скрутка проводов, могут привести к пожару и гибели людей.
Другие возможности контроля фонарей
Включение дальнего света комплексно с иными> глазами приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают. Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери). Для выключения фар передвигают рычаг еще один раз аналогичным образом.
При включенном наружном освещении и активном зажигании в позиции «0» или «I», после открывания двери активируется зуммер, напоминающий о том закрытия дверей. Некоторые комплектации имеют значки на панели приборов «Форд Фокус 2» в форме кнопки SET/RESET и «Меню». Второй переключатель позволяет выбирать необходимые иконки в меню бортового компьютера.
Снятие обивки с передней двери Ford Focus3
Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2018 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2018 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.
Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.
- Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
- Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
- В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
- Вытащить заглушку в ручке.
Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов. Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей.
Программирование новых брелков
При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.
В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.
Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.
Для программирования ключей сделайте следующее:
- Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
- Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
- Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
- Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
- Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.
После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.
Инструкция по монтажу и ремонту
Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).
Вентиляция и отопление
Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной бухгалтерской системы. Направление изменяют при использовании перемещения центральной рукоятки в стороны иначе говоря вверх/вниз. Под решеткой имеется дополнительный рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево по полной программе закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.
KEY-DOP
Инструменты для снятия
Набор инструментов для снятия головного устройства с Фокус 2 зависит от года выпуска машины. При выполнении работ могут потребоваться пластиковая карточка, крестообразная отвертка, специальная лопатка для снятия пластиковых панелей и ножницы. На части машин магнитола крепится винтами с головкой, рассчитанной под ключ Torx T25. Дополнительный специальный инструмент не используется.
Дополнительные полезные моменты
Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:
- При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
- Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
- Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.
Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.
Ремонт Приборной Панели Ford Focus 2
Снятие панели приборов Форд Фокус 2. Как снять панель приборов Форд Фокус 2? Как заменить приборную панель.
Замок зажигания
Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:
Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.
Управление стеклоочистителями
Панель приборов «Форд Фокус 2», описание которой продолжим рассматривать далее, имеет рычаг переключения режимов стеклоочистителя. Всего предусмотрено три позиции:
KEY-DOP
Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.
Электрообогрев сидений и прикуриватель
Лампочки на панели приборов «Форд Фокус 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.
На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.
Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд. Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции. Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.
KEY-DOP
Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»
Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.
Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).
Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины
Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.
Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!
Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».
Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.
Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:
Как решить эту проблему?
Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.
Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!
ли со статьей или есть что добавить?