Промежуточный подшипник рено меган 2

Содержание

VESKO-TRANS.RU

Всех автовладельцев объединяет желание, чтобы их Renault Megane 2 ехал как можно дольше без неприятных сюрпризов. Ключом к успешной эксплуатации автомобиля является грамотное и своевременное обслуживание. Движение Renault Megane осуществляется путем передачи вращения с дифференциала на ведущие колеса через карданные валы через шарниры равных угловых скоростей.

Замена Промежуточного Подшипника Renault Megane 2

Правильное обслуживание

Шарниры на Renault Megane 2 следует проверять через каждые 16 000 км. Процедура лучше всего выполняется на лифте, чтобы иметь доступ ко всему сайту. Мы рекомендуем посмотреть видео перед началом. Работа состоит из двух этапов:

  1. Визуально оценивает внешнее состояние защитных пыльников. Они должны быть полностью плотными, надежно закрепленными на монтажных кронштейнах и без смазки на пыльниках; сухость свидетельствует о надежности пломб;
  2. Чтобы диагностировать состояние соединений CV, попробуйте повернуть колесо, удерживая вал. Эта же операция выполняется при внутреннем вращении вала, как показано на видео. Любое движение и посторонние шумы, которые не соответствуют качению, указывают на износ соединений, развитие подшипников или ослабление креплений.

Особенности дизайна

После выполнения описанных шагов полезно проверить опоры двигателя. Вы можете посмотреть эту операцию на видео. Многие Renault Megane 2 видели преждевременный износ креплений ICE. Пешеходный мотор способен заглушить всю конструкцию автомобиля.

Замена подвесного подшипника, втулок и стоек стабилизатора и кольца приемной трубы.

Рассыпался у меня подвесной подшипник правого привода. Съездил на диагностику подвески узнать что еще заменить. Приговорили мне втулки стаба и стойки уже были мягкие решил менять сразу, что бы больше не лазить. Еще когда вырезал катализатор увидили, что кольцо приемной трубы рассыпалось. Ну закупился всем.
Подшипник подвесной — SNR 6007ee — 495 р.
Втулки стаба полиулетан — Точка опоры 13012945 2x — 381 р.
Стойки стаба (европа) — Renault 546181925R 2x — 1298 р.
Сальник правого привода — Renault 383424036R — 647 р.
Стопорное кольцо подвесного — Renault 7703066381 — 170 р.
Прокладка приемной трубы — Renault 8200520353 — 330 р.
Болты крепления приемной трубы — Nissan 206068H30A 2x — 192 р.
Приехал на СТО и понеслось.

Дальше замена прокладки приёмной трубы и болтов.

Дальше принялись за правую ось привода.

1) Скручиваем ступицу.
2) Снимаем её с вала.
3) Сливаем масло с коробки. Если не сливать то около литра выйдет из отверстия вала.
Дальше вариантов развития событий 2.
4.1) Корпус подшипника разборный. Тогда раскручиваем болт и на этом всё.
4.2) Корпус не разборный. Раскручиваем 2 болта фиксатора подшипника (С торца). И 3 болта крепления корпуса к коробке.

5) Мне пришлось немного подбивать корпус что бы вал нормально вышел.

6) Вынимаем вал из коробки. если не заморачивались со сливом масла то оно выйдет через отверстие.

7) Снимаем защитный корпус сальника. Сбиваем подшипник с вала. У нас не получилось пришлось спиливать старый подшипник. Одеваем новый подшипник и защиту сальника.

8) Вынимаем сальник вала, протираем и устанавливаем новый.

9) Накидываем корпус подшипника на вал и прокладку. вставляем вал в коробку. Прикручиваем корпус подшипника к коробке. И понемногу забиваем подшипник и вал в свои посадочные места. Дальше устанавливаем фиксатор подшипника. Накидываем ступицу на вал. На этом с заменой все.
Заливаем масло в коробку до уровня.

Далее заменили втулки стаба на Полиулетан. Посмотрим как поведут они себя. Кстати стаб очень подожран, скорее всего буду менять стаб. Через годик. Ну и заодно косточки.

На этом все. Выходные удались. Скоро запись про установку нового блока ЦЭКБС. и еще всяких плюшек.
Всем спасибо за внимание. За работу взяли 3000 р.

Промежуточный подшипник рено меган 2

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора промежуточный подшипник Renault Megane II LM0/1 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Подвесной подшипник полуоси Меган 1 и 2: инструкция по замене

Неисправность подвесного или, иначе, промежуточного подшипника полуоси Рено Меган проявляет себя при движении шумом, напоминающим пение. В момент, когда автомобиль трогается, начинает движение, могут раздаваться щелчки. Обычно источник звука смещен – вправо или влево. Тональность шелеста, как правило, повышается со скоростью. Характер шумов, которые издает подшипник, не связан с работой мотора, положением педали сцепления, выключением/включением передачи.

Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников

привод рено Меган

Все автовладельцы объединены желанием, чтобы их Рено Меган 2 ездил как можно дольше без неприятных сюрпризов. Залогом успешной эксплуатации транспортного средства является грамотное и своевременное обслуживание. Движение Рено Меган осуществляется передачей вращения от дифференциала на ведущие колеса посредством валов привода через шарниры равных угловых скоростей.

Подшипник промежуточного вала

Сперва пока авто не поддомкратил, головкой на 30 с трубой на 1 метр открутил гайку ступицы правого колеса и ослабил болты.
Далее вывесил перед авто, открутил колесо и открутил стойку стабилизатора от амортизатора (на 16).
Выкрутил болт на 18, который крепит амортизатор к повороткуному кулаку и выбил стойку из кулака.
Правый привод легко вышел из ступицы.

Далее с ямы открутил рамку от двигателя, в которой закреплен проблемный подшипник (три болта на 13).

Кстати именно в этот момент убедился, что причина люфта действительно в подшипнике, а не во внутреннем шрусе.
Далее вытащил стопорное кольцо, удерживающее подшипник, но вот подшипник вылазить не захотел, видимо сильно грелся и прикипел.

Замена заднего и переднего ступичного подшипника Renault Megane 2

Одной из наиболее распространенных причин замены подшипника является естественное старение из-за большого пробега автомобиля. Преждевременный износ ступицы также провоцируют:

  1. агрессивная езда, сильный удар колеса;
  2. несоблюдение технических требований при прошлом ремонте;
  3. попадание посторонних частиц (пыль, грязь);
  4. перегрев ступицы.

Каждый из перечисленных факторов вызывают лавинный износ детали, вплоть до ее полного разрушения.

Узнать о наличии дефекта можно по ряду признаков:

  1. гул, посторонние шумы от подвески;
  2. ненормальный люфт вывешенного колеса;
  3. нагрев диска;
  4. шумы от колеса на поворотах.

Наличие любого признака требует немедленного ремонта – эксплуатация автомобиля небезопасна.

Видео: Замена Промежуточного Подшипника Renault Megane 2

Особое внимание следует уделить нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Есть моменты, когда замена требовалась после 20 000 пробегов.

Автопроизводитель решил эту проблему на более поздних машинах, установив усиленные ножки. Но если приложить силу к двигателю, его подвижность наблюдается, то проблема, которая грозит повреждением шарнира CV, должна быть устранена. Из-за дисбаланса болт ломается на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Стоит отметить, что для Renault Megane 2 замена пылесборников с шарниром на постоянную скорость не вызовет особых хлопот в гараже. В то же время работа по замене внутреннего приводного механизма на сальники и подшипники потребует обучения и опыта, как видно из обучающего видео.

Наружный шарнир CV, в отличие от внутреннего шарнира, не является съемным, поэтому нет смысла разбирать его для ремонта. В случае соединения с постоянной скоростью, установленного в полуосевом дифференциале, можно купить трипоиды, уплотнения, пыльники. Однако, если этот ШРУС поврежден, утечка уплотнений, не связанных со штативом, потребует замены приводного узла на пыльники.

Основные особенности

Необходимость замены привода пылесборниками может возникнуть при эксплуатации Renault Megane 2. Существуют некоторые основные признаки неисправности:

  • Чрезмерный шум часто указывает на необходимость замены промежуточного подшипника. В более редких случаях необходимо затягивать крепкие болты;
  • Колебания возможны после серьезных ударов по колесу, которые приводят к деформации приводных валов. Необходимо поменять привод, сальник, подшипник;
  • Постоянный отход от заданной траектории, поведение заметно ухудшилось. Все это говорит о том, что правый или левый внешний ШРУС носят. Подшипники исчерпали ресурсы.

Полезное видео для обучения

Чтобы заменить подшипник, вам необходимо снять правый приводной вал вместе с сальниковой коробкой. Для этого сначала снимается внешнее соединение CV со ступицы, а затем промежуточный подшипник освобождается от его кронштейна, как показано на видео. Изучив видеоинструкцию, вы сможете выполнить все операции по установке и демонтажу правого и левого валов, правильной установке сальниковой коробки, пил и трипоидов.

Renault Megane 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 36

Здоров, слушай, стук при трогании с места может быть из-за этого подшипника?

Привет. Вполне. Если люфт в подшипнике большой или вообще развалился. А так обычно гудит, вибрация.

Ну да, на руль отдаёт при 40-50 км/ч.
Ты заказывал или так купил в магазине?

Заказывал через exist и подшипник прошел около 50 т.км и загудел, видимо подделка попалась х.з.

Я так 2 раза менял подшипник компрессора кондиционера. И месяца не ходил. На 3й раз нормально все????

Влад, добрый день! Подскажи как ты снял подшипник с утолщенного края вала который в коробку входит, на фото видно что он толще чем вал . На моем валу на утолщении 36мм у подшипника внутренний диаметр 34мм сидит мертво.

Добрый. Утолщение на валу ближе к коробке? Оно вытаскивается, там шлицы. Я аккуратно сбивал молотком, зажав в тиски

Тоже выявили виновного, этот самый промежуточный подшипник правого привода. Выявили не сразу, наверное на 4-е офсервисе Рено. Симптомы — появлялся гул при разгоне на 90 км/ч + вибрация по торпедо. Все 4 офсервиса разные диагнозы делали, кое где конечно было совпадение, которое видно невооруженным глазом, но основная причина гула, уже нет сомнений вот этот промежуточный подшипник. Полистав аналоги, которые все поголовно изготавливаются в Китае, мой выбор пал на этот Febi 21985, страна производитель — Беларусь. Хвалить не буду, время покажет. Пробег авто на текущий момент перевалил за 250 000км, подшипник еще родной, не менялся.

У меня febest 10 т.км пробежал. Пока все нормально.

Ресурс подшипников качения 100т.км пробега при соблюдении технологии изготовления.

Устройство ремонтируемого узла

Рассмотрим диаграмму передней подвески Меган:

Передняя подвеска Рено Меган

На схеме представлены:1,2 — поворотный кулак; 3,4 — защита тормозного диска; 5 — ступица колеса передняя; 6 — комплект тормозных дисков; 7 — болт М6; 8 — кольцо стопорное переднее; 9 — болт М6; 10 — гайка М20; 11 — болт М8; 12 — комплект подшипника ступицы.

Ступичный подшипник, стопор и гайка крепления отмечены единым узлом.

Диагностика

Хруст и скрипы можно услышать при проворачивании вывешенного колеса на приподнятом Мегане. Вторым признаком разбитого подшипника является люфт. Его выявляют маятниковым покачиванием диска по горизонтали и вертикали. Если износ детали небольшой, шумы могут не проявиться при ручном прокручивании. Более надежный метод – передок автомобиля поднять на эстакаде (в яме) и разогнать ведущие колеса двигателем, а «прослушку» поручить товарищу.

Renault Megane 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2007

Подготовка к работе

Появилась уверенность в непригодности подшипника, – необходимо немедленно заменить его на новый. Для этой цели потребуется:

  • Подшипник с артикулом 6007.EE. Его заменители – 7701071133; 7703090428. Отечественный аналог: 180107 – 35*62*14.
  • Масло для КП – до 150 мл. Механическая коробка заполнена на заводе маслом TRANSELF NFJ 75W-80; а КП с автоматикой – RENAULTMATIC D3 SYN либо ELFMATIC G3.
  • Если работы ведутся на видавшем виды Мегане, желательно приобрести новый сальник. Трудность заключается в том, что размер девайса зависит от ВИН. Обычно продавцы предлагают сальники с параметрами 24,4х40х6. Однако на некоторых моделях стоят 24,4х38х6.
  • Ступичная гайка – с большой долей вероятности (она в гараже должна быть всегда в запасе).

До начала работ необходимо в салоне поднять до упора ручник, включить первую передачу, под противоположное заднее и переднее колеса установить башмаки.

Пошаговый мануал

  1. Выворачивание гайки ступицы. Для выполнения перехода необходим накидной ключ №30 с удлиненной рукоятью.Возможные альтернативные варианты – при неудачных попытках провернуть гайку, ее пытаются «сорвать: легкими ударами молотка по зубилу, приставленному под острым углом к грани гайки у самого ребра, в направлении против часовой стрелки. Изредка возникают ситуации, когда проще гайку разрубить.
  2. Когда гайка выкручена на 2-3 витка, поддомкрачивают авто, и завершают операцию на висящей ступице (после снятия колеса). Выворачивают болты суппорта переднего тормоза и фиксируют его на снятом колесе или пружине.
  3. Отсоединяют датчик АБС и выворачивают винты (с потайными головками, звездчатыми шлицами) из тормозного диска. Далее высвобождают пальцы наконечников рулевых тяг и выдавливают их из поворотного кулака.
  4. Теперь выкручивают амортизаторную стойку. После выполнения этой операции полуось провисает, ее необходимо закрепить. Снимают (выпрессовывают) палец шаровой опоры.

Желательно до демонтажа подшипника отметить на полуоси его правильное местоположение.

С этого момента работу по замене подшипника можно считать законченной. Осталось только восполнить уровень масла в трансмиссии Рено и привести в порядок рабочее место. Машина готова к эксплуатации.

Подвесной подшипник Рено Меган 2 – достаточно функциональная составляющая карданного вала. Он фиксирует опору кардана и обеспечивает его подвижность. Этот элемент подвергается высокому уровню нагрузок. Их интенсивность зависит от характера езды, количества пройденных километров и общего состояния автомобиля. Кроме того, нагрузки увеличиваются из-за плохого состояния дорог.

Правильное обслуживание

Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует проверять каждые 16000 км. Процедуру лучше всего проводить на подъёмнике, чтобы был доступ ко всему узлу. Перед началом работы рекомендуется просмотреть видео. Работа состоит из двух этапов:

  1. Визуально оценивается внешнее состояние защитных пыльников. Они должны быть полностью герметичны, надёжно зафиксированы крепёжными скобами и без следов смазки на пыльниках, сухость показывает надёжность сальников;
  2. Для диагностирования состояния ШРУСов необходимо попытаться провернуть колесо, удерживая вал. Такая же операция проводится на внутреннем соединении с помощью вращения валов, как показано на видео. Любое движение и посторонние звуки, не соответствующие качению, свидетельствуют об износе в сочленениях, выработке подшипников или ослаблении крепежей.

Рекомендации по ремонту

Несколько полезных советов:

  1. Правильно ориентируйте наружную обойму в кулаке. Даже небольшой перекос при установке вызовет дисбаланс узла и повышенный износ. Такая запчасть способна выйти из строя за несколько тысяч километров.
  2. При замене ступичного узла качения большинство деталей окажутся разобранными. Рекомендуем воспользоваться возможностью и проверить узлы подвески.
  3. Подшипники идут в закрытом виде и не нуждаются в дополнительной смазке.
  4. Ступицу удобно сбивать обратным молотком. Также подойдет увеличенный трехлапый съемник.

Придерживайтесь технологической карты процедуры и наших рекомендаций. В таком случае, замена ступичного подшипника пройдет беспроблемно. Успехов в ремонте!

Как понять, что поломалось? Основные причины и признаки

К наиболее распространенным симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке подвесного подшипника карданного вала Renault Megane 2 можно отнести:

  • гул (возникает во время резкого старта);
  • нехарактерные удары по кузову автомобиля;
  • вибрации (ощущаются во всём авто).

Признаки неисправности имеют одинаковый характер для разных моделей автомобилей Рено, включая Renault Fluence и Рено Меган 3. Для того, чтобы правильно определить характер неисправности и устранить её, рекомендуется обратиться к специалистам. В сервисном центре всегда можно получить хорошее качество обслуживания, звено будет правильно и в кратчайшие сроки заменено. Опытные мастера не только индивидуально подходят к каждому автомобилю, но и отдельно анализируют и оценивают характер поломки.

Особенности в конструкции

Проделав описанные действия, полезно проверить опоры двигателя. Просмотреть эту операцию можно на видео. На многих Рено Меган 2 замечен преждевременный износ крепежей ДВС. «Гуляющий» мотор способен разболтать всю конструкцию автомобиля.

Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через 20000 пробега.

Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Стоит отметить, что у Рено Меган 2 замена пыльников на ШРУС не вызывает особых затруднений в гаражных условиях. В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего – неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.

Распространенные причины проблемы

Упоминая подвесной подшипник Меган 3 и рассматривая причины его неисправности, можно отметить, что они достаточно традиционны. Учитывая расположение детали, основной из них является попадание грязи и пыли. Полностью этого предотвратить не способна даже самая надёжная защитная структура. Также неисправность может быть последствием выработки смазки, что приводит к увеличению нагрузки. В результате этого появляется вибрация во всем кузове авто.

Эти причины говорят о том, что автомобиль требует постоянного ухода. Составляющие необходимо регулярно очищать от пыли и грязи, а количество смазки восполнять за надобностью. Только правильный уход и своевременное устранение поломок сделают езду комфортной и увеличат срок эксплуатации автомобиля.

Основные признаки

Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей:

  • Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника. В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки;
  • Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Требуется поменять привод, сальник, подшипник;
  • Наблюдается постоянный уход с заданной траектории, управляемость заметно ухудшилась. Все это говорит о том, что правый или левый внешние ШРУС изношены. Подшипники выработали свой ресурс.

Не стоит полагаться исключительно на внешние проявления

Прийти к выводу, что шумы и вибрации вызваны именно неисправностью подвесного подшипника можно исключительно после проведения диагностики автомобиля. Её правильность и полнота зависят от опыта специалиста. Диагностику должен осуществлять только человек, который обладает специальными знаниями и навыками, что позволит установить характер отклонений от нормальной работы детали.

Точно определить то, что пришла в неисправность именно эта деталь Рено Меган 2, можно исключительно после её демонтажа. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр. При наличии специальных приспособлений и с использованием слесарного инструмента опытные мастера ослабят крепление и проведут демонтаж. После извлечения подвесной подшипник Рено Меган покачивают из стороны в сторону. Появление при этом люфта, говорит о наличии неисправности и необходимости ремонта или замены.

Подвесной подшипник Меган 2 требует особого внимания. Несвоевременное выявление поломки ведёт к неправильному функционированию всей карданной передачи и её быстрому износу. При возникновении первых признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности, рекомендуется обратиться в автосервис.

Ремонт и замена подвесного подшипника Рено Меган 2

После того, как неисправность будет выявлена, нужно выбрать один из следующих способов её устранения: ремонт или замена подвесного подшипника Меган 2. Это зависит от состояния составной части автомобиля и желания владельца автомобиля. Стоит помнить, что ремонт не является гарантией длительной эксплуатации без возникновения неполадок в ближайшем будущем. В целях экономии времени и денег рекомендуется сразу менять неисправную деталь, тем более что стоимость подвесного подшипника Рено Меган 2 невысока.

Перед тем, как заменить подвесной подшипник Рено Флюенс, нужно выполнить ряд дополнительных действий. Первый этап — снятие карданного вала. Дело достаточно непростое, требующее специальных приспособлений. Перед демонтажем наносится разметка, которая указывает на расположение деталей и предотвратит возникновение затруднений во время сборки.

Однако даже на снятом кардане заменить подшипник — дело не очень простое. В этом случае не обойтись без использования оборудования. Так же необходим высокий уровень специализации работников.

Далее следует разобрать крестовину и впрессовать вилку. При помощи подручных материалов этого делать не рекомендуется. Бывает, что даже с использованием специального съёмника, вилка не выпресовывается. В таком случае нужны легкие постукивания молотком по детали. Их силу, интенсивность и направление правильно определит только опытный мастер. Неверные действия могут привести к возникновению механических повреждений иных частей вала.

Следующий этап – спресовка самого подвесного подшипника. Для этого понадобятся два уголка и кусок мягкого метала. Последний необходим для того, чтобы не повредить резьбовую часть кардана при снятии детали. Далее нужно отсоединить стопорное кольцо и выбить саму головку подшипника из корпуса.

Можно сделать вывод, что только демонтаж подвесного подшипника дело достаточно специфическое, сложное и требует особых знаний и внимательности. После этого деталь заменяют на новую и собирают карданный вал.

Кроме того, в автосервисе помогут подобрать действительно правильную и подходящую деталь. Несмотря на то, что Рено Меган 2, Рено Флюенс и Рено Меган 3 имеют одного производителя, составляющие могут иметь свои отличительные признаки. Специалисты не только произведут замену подшипника, но и проверят наличие смазки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий