Приборная панель шевроле круз фото

Описание значков па панели приборов Шевроле Круз

Стандартный щиток приборов Chevrolet Cruze — обособленный модуль в конструкции автомобиля. Для полноценного информирования водителя присутствуют необходимые датчики, индикаторы и лампочки. Благодаря этому облегчается процесс управления и хода за авто.

Ниже рассмотрены все символы центральной консоли и имеется подробное описание каждого индикатора.

Панель приборов на шевроле круз: описание значков, замена

Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы – это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь расшифровать, сбросить и исправить состояние вашего транспортного средства. С каждой новой версией Шевроле Круз становится все сложнее считывать коды, т.к. их количество возрастает в разы. Но давайте рассмотрим как себя вести в ситуации с появлением ошибки на панели, как самостоятельно очистить код, когда не избежать компьютерной диагностики авто на СТО, какие программы для ПК помогут вам в самодиагностике и полный список кодов для Chevrolet Cruze 2014 года.

Значки на приборной панели Шевроле Круз

Значки

Ниже представлено обозначение и расшифровка всех ламп, индикаторов, расположенных на щитке автомобиля.

Номер на фото Расшифровка
2 Критическое падение давления масла в картере двигателя. Если лампа не погасла спустя 5 секунд после запуска мотора – нужно проверить уровень жидкости.
3 Стандартный индикатор работоспособности подушек безопасности.
4 Имеется только на дизелях и говорит о проблемах в сажевом фильтре машины.
5 Этот индикатор означает, что система ЕСП неисправна либо отключена.
6 Иммобилайзер сломался. Машина с замком говорит о его активации или повреждении.
7 Аккумуляторная батарея разряжена или поврежден привод зарядки.
8 Ремень безопасности водителя не пристегнут или имеется поломка в замке.
10 Водительская дверь не закрыта.
12 Лампа неисправности АБС, если индикатор горит постоянно – обратитесь на СТО.
13 селектор коробки передач заблокирован – применяется только на автомате.
14 Загорается красным, если система дианамической стабилизации отключена, либо не работает.
15 Система контроля тягового усилия отключена.
16 Парктроник выключен или поврежден один из датчиков.
18 Индикатор работы свечей накаливания. Используется только на дизельных моторах.
19 Задние противотуманки включены.
20/28 Поворотники включены, также лампы одновременно загораются при активации аварийки.
21 Датчик дождя включен.
22 Используется только на авто с противотуманками. Лампа загорается при активации прибора.
25 Сигнализатор необходимости очередного ТО.
26 Дальний свет фар включен.
27 Если загорается во время движения – причина скрывается в износе тормозных колодок.
29 Знак включения наружного освещения.
30 Модуль ЭСУД работает неправильно или поврежден.
31 Круиз контроль активирован.

Что делать при загорании основных сообщений-ошибок

Значение Перевод Что делать
Change Engine Oil Soon Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %) Залить масло и сбросить показания этого ресурса
Low Engine Oil Level Низкий уровень моторного масла Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме
Oil Pressure Low – Stop Engine Низкое давление масла двигателя – заглушите двигатель Приведения показателя в соответствие
Program Cluster Запрограммируйте комбинацию приборов Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить ее с помощью системы SPS
Service Vehicle Soon Приближается очередное ТО автомобиля Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
Vehicle Overspeed Превышение скорости автомобиля Снизьте скорость

Ошибка Шевроле КрузДиагностика Шевроле КрузШевроле Круз

Ошибки на панели

Ошибки

Номер Описание
01 Необходима замена масла в картере двигателя
02 Брелок ключа не считывается, рекомендуется повторно выжать сцепление.
03 Уровень антифриза упал ниже нормы, долейте жидкость в радиатор.
04 Система кондиционирования не работает нужно перезапустить устройство.
05 Рулевая колонка заблокирована.
07/8 Аналогично, нужно вынуть ключ зажигания и вставить его снова.
09 Нужно остановить силовую установку, повернуть колеса и снова запустить его.
10 Тормоза перегрелись, проверьте уровень жидкости в расширительном бачке,
11 Тормозные колодки изношены, замените накладки.
15 Дополнительный стоп сигнал поломан, нужно проверить исправность лампы.
16 Необходимо обслуживание стоп-сигналов.
17 Корректор фар головной оптики неисправен или поврежден.
18 Система ламп ближнего света фар отказала, либо повреждена.
19 Задние ПТФ следует обслужить.
20 Ближний свет правой фары не работает.
21/22 Неисправны передние габариты.
23 Лампы заднего хода повреждены
24 Подсветка номерного знака повреждена или неправильно работает.
25-28 Поломки в системах поворотников.
29 Стоп сигнал прицепа поврежден, либо не подключен.
30 Задний ход прицепного устройства неисправен.
31/32 Поломаны поворотники прицепа.
33/34 Ошибка ПТФ/основных фар прицепного устройства.
35 Радиобрелок не работает.
48 Линза обзора боковой мертвой зоны загрязнена, что снижает видимость.
54 Применяется только на дизельных моторах и говорит о том, что в топливе обнаружена вода.
55 Сажевый фильтр забит или неисправен.
59-62 Поломки системы стеклоподъемников.
65 Машина указывает на попытку взлома.
66 Противоугонная система повреждена.
67 Замок рулевой колонки поврежден или изношен.
68 Необходимо обслужить ГУР.
70 Регулятор дорожного просвета сломался.
75 Кондиционер давно не обслуживался.
76 Модуль обзора мертвой зоны требует обслуживания.
78 Устройство защиты пешеходов повреждено.
79 Уровень масла в картере двигателя слишком низкий.
80 Необходимо заменить масло в коробке передач.
81 Трансмиссия требует ТО.
82 Подошел интервал обслуживания двигателя – нужно заменить масло.
84 Мощность силовой установки критически снизилась.
89 Термостат системы охлаждения ДВС сломан.
91 Вставьте ключ в замок зажигания.
92 Код ключа не считывается компьютером.
94 Селектор АКПП не переведен в режим Р при остановке машины.
95 Нужно обслужить подушки безопасности.
99 Система защиты пешеходов отключена.
134 Неполадки в радаре парктроника.
136 Парковочный радар не работает как нужно, рекомендуется обратиться на СТО.

Указания по диагностике и порядок действий

При обнаружении неисправности в работе двигателя ЭБУ даёт сигнал на приборную панель автомобиля, где загорается индикация «check engine». Системные ошибки при этом записываются в журнал памяти в виде кодов.

Если ошибка не критическая, то для её исправления достаточно перезагрузить блок-контроллер или сбросить в настройках ЭБУ.

В случае поломки датчика, узла или агрегата, индикатор будет гореть до устранения проблемы.

В дорестайлинговых версиях Шевроле Круз 2011 года для сброса ошибок ЭБУ необходимо выполнить несколько пошаговых действий:

  • Мотор прогревается до рабочих температур на повышенных оборотах.
  • Клемма «плюс» снимается с аккумуляторной батареи на 10-15 минут – за это время электронная система диагностирует неполадки в двигателе и перезагружается.
  • После указанного времени АКБ подключают вновь, вставляют ключ в замок зажигания, включая электрику (индикация приборной панели должна гореть).
  • Через одну минуту производят перезапуск двигателя и оставляют работать на холостых оборотах на 5-10 минут, не касаясь педали газа. Запуск необходимо повторить два-три раза.

Чек индикации должен перестать гореть – ошибки ЭБУ сброшены.

Для компьютерной диагностики через разъём ODB 2 считывают коды ошибок и устанавливают причину сбоя. Если машина не заводится, а код ошибки P0016, то его расшифровка означает неправильное расположение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга.

Датчики определяют на каком из цилиндров идут пропуски зажигания, в ЭСУД идёт сигнал об остановке подачи топлива, двигатель не запускается. Диагностическая информация анализируется, действия по устранению неполадок начинают с тестирования электроцепи. Возможные незначительные нарушения могут быть источником проблемы: неисправные или снятые клеммы контактов, слабое соединение, износ проводки или повреждение изоляции.

Если повреждений в электроцепи не обнаружено, далее производят проверку согласно таблице диагностики. Например: при отключении датчика положения распредвала сканнер должен считать ошибку P0340, а при выключенном питании (снятие клеммы с АКБ) – счётчик сканнера останавливается.

Эта операция позволяет установить причину отказа запуска двигателя: значения ошибок увеличиваются – с мотором серьёзные проблемы или некорректно работает контроллер ЭСУД. Полный список кодов ошибок ЭБУ можно найти в техническом описании Шевроле Круз.

При комплексной диагностике сканируют все системы автомобиля – полученная информация позволяет определить общее состояние всех узлов и агрегатов, самих датчиков и блоков-контроллеров.

Любая техническая неисправность записывается в виде кода ошибки, оставаясь в журнале памяти. Таким образом, можно оценить стоимость машины, проследив все неисправности и сбои за прошедшее время эксплуатации, а также определить возможные будущие проблемы.

Это интересно: Как снять стартер своими руками: пошаговая инструкция

Не работает панель приборов Chevrolet Cruze

  1. Предохранитель устройства, установленный под панелью.
  2. Контактные группы и проводку модуля.
  3. Если все элементы конструкции в порядке, следует проверить саму приборку.

Не горит приборка

Аналогично проверяется схема проводки и подключения щитка, если пропала подсветка.

Моргает приборка Круза

Неправильная работа панели часто вызывается отходящими контактами на колодках клемм. Следует разобрать и почистить элементы от окислов, возможного налета или ржавчины.

Также причиной мигания приборки может стать расшатывание контактных групп и ослабление их прижима. Для удаления проблемы, нужно заменить колодки.

Круз: не крутит стартер и гаснет приборка

Проверьте зарядку аккумулятора. Это яркий признак того, что АКБ безнадежно сел.

Чтобы устранить проблему просада напряжения при проворачивании ключа достаточно зарядить батарею или заменить ее на исправную.

Chevrolet Cruze 2011 — электрика и электроника

По сути, она обозначает, что мотор работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса. Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой Это может привести к тяжелым поломкам. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять.

Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от рублей оригинальный дроссель в сборе.

Но меня пронесло, дело не в дросселе! Почти такая же ситуация как с дросселем.

ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J

У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть — восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль.

Благо стоимость для Шевроле Авео — Круз порядка рублей, за оригинал. А вот Опель Астра — около — р. Но опять же эта причина не у меня.

Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Дешевое решение, моя неисправность Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение — прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора! Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити. Не на одном ELM из Китая такой инфы и подавно нет!

Chevrolet Cruze: код ошибки 84

Сбросить ошибку не удалось. Пока ждал заказанный датчик, попросил провести перепрошивку блока управления, что тоже не помогло. Оставалась одна надежда на замену датчика абсолютного давления.

Замена не изменил ситуации, чек с ошибкой продолжает гореть, повторный сброс ошибки не принес результата. Изучив проблему среди автолюбителей в интернете, у которых возникали ошибки на табло и среди тех, кто ставил себе Педальбустер, можно сделать выводы: Появляющаяся на табло ошибка 84 снижение мощности двигателя возникает при разных проблемах двигателя — от нестабильно установленного штекера в гнездо электронной педали, до разрыва в цепи в электросхеме ЭБУ электронного блока управления.

У некоторых автолюбителей подобные ошибки выкидывал компьютер либо при установке Педальбустера, либо даже просто при снятии его перед поездкой к официалам. Плюс ко всему, владельцы авто с установленным Педальбустером, отмечают нестабильную работу девайса при , и ниже.

Снятие и разборка приборки

Разборка

Чтобы разобрать щиток, выполните последовательность действий.

  1. Полностью обесточить автомобиль.
  2. Демонтировать облицовку панели путем отщелкивания пластиковых клипс.
  3. Далее нужно выкрутить 4 крепежных винта приборной доски.
  4. После этого, панель нужно потянуть на себя.
  5. Дальше открывается доступ к контактным группам проводки. Их нужно отсоединить и полностью снять деталь с машины.

Сборка модуля выполняется в обратной последовательности.

Панель Круза информативна и удобна в эксплуатации. Индикаторы и указатели обеспечивают водителю полный контроль автомобиля во время движения.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий