При трогании машина дергается ваз 2110

Содержание

Почему ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения

Думаю моя статья поможет многим, кто столкнулся с подобной проблемой на десятом семействе, а может и на других авто)

Проблема заключалась в следующем:

Имеем ВАЗ 21102 двигатель 1.5, 8 клапанный

Подъезжая к дому машина начала дергаться и глохнуть на 1й передаче, заехал кое-как на 2й( На холостых же двигатель работал отлично, ровно, на задней передаче тоже все хорошо, но стоило попробовать тронуться вперед начиналось дерганье и мигание Check

Начинаю лечить с малого — покупаю новые свечи и ВВ провода

Запускаю двигатель — работает нормально.Выезжаю на задней — все хорошо.Включаю первую… едет ровно, плавно)))Проезжаю метров 500 — опять дерганье…

Раз появилось время, то заменил все фильтра, масло и так по мелочи…

Начинал грешить на МЗ.В магазине мне объяснили что на 1.6 двигатель идет МЗ с 3мя контактами в фишке и цена ему

800р, а т.к. у меня движок 1.5, то в фишке 4 контакта и извольте выложить на тысячу больше, ок купил.

Забегая вперед скажу, что проблема была не в МЗ, хотя сначала думали что этот бракованный попался.Покупая модуль зажигания десятое семейство смотрите не только на количество разъемов в фишке но и на маркировку указанную на МЗ именно из-за этого он мне и не подошел, а родной оказался исправным.

Выяснил, что ДМРВ дохлый, заменил его на новый и начал думать на бензонасос, потому что машина теперь ВООБЩЕ никуда не ехала, только задом потихоньку (заменил бензонасос + сеточку)

Меняется все не сложно, вот инструкция:

Результат — машина поехала легче, словно задышала и легче стала наполовину…но через 300 метров начала дергаться(Кое как доехал до гаража(скорость

День четвертый
Проблему помогли найти ребята из сервиса, за что им огромное спасибо)
Все заключалось в умирающем, но очень живучем датчике коленвала…

В результате машина поехала так, как не ездила с момента покупки)
Надеюсь кто-то оценил и дочитал до конца)а если кому-нибудь это поможет, то будет вообще здорово)

Всем добра и любите автомобили!

Ваз 2112 16 клапанов дергается при движении

Ребят подскажите. Ваз 2112 1.5 16кл дергается при разгоне. На холодную такого нет. Свечи менял. Ах да бывает стреляет в глушак. Кто что думает?.Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне.

Похожие статьи

47 comments on “ Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне. 5 16кл дергается при разгоне ”

Зажигание надо настроить…

Раиль, метки на месте

Давление в рампе в норме? Бензонасос в порядке?

дмрв,точно так же было,менял все,все датчики,а дело оказалось в нем-)))ошибку не показывала как на зло)

Руслан, сегодня поменял дмрв без изменений

Роман, насос бош менял месяц назад

У меня вв провода испортились и дергаласб пятнаха моя

Ещё такая ерунда может быть при умирающем модуле зажигания

Провода могут быть . Заведи машину в темноте и смотри если искры бегают то тогда меняй . У меня тоже самое было . Диагностика ничего не показывала и бенз менял всеравно тоже дергалась вот провода поменял перестала

Высоковольтные провода проверь. Один провод пробит был и точь в точь как у тебя было

Александр, не знаю правда или нет но дмрв надо подбирать по таблице в интеренете,т.е под свои мозги,я в магазине когда брал новый про это не знал,поставил новый и ни чего не изменилось,как оказалось я поставил дмрв 116,а у меня должен быть 037,поменял и о чудо,все в норме,внешне ни чем не отличаются,но 116 еще и определяет температуру воздуха,проверь,у меня мозги январь 5.1.2 двигатель такой же как и у тебя.

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЙ ТАКЯ ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА

Руслан, 037 это дмрв по полтараху 116 1,6

Андрей, сегодня поменял

Роман, сегодня поменял

ну у меня в нем беда была)))

Димосс, вчера ездил на дачу открывал копот смотрел и не чего не увидел

Александр, попробуй поменяй их они там стоят 300 гдето

Димосс, у нас 700:)

Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

При плавном отпускании сцепления машина дергается

дергается машина при трогании с места

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

дергается машина при трогании с места

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

при трогании с места машина дергается

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

неисправности шрусовизнос рулевых наконечниковнеисправность сцепленияпочему при трогании с места машина дергается

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Дергает машину ваз 2110 8 клапанов

Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

если при резком наборе оборотов движок захлёбывается(какбы сперва провал,а затем с подёргиванием плавно набирает обороты)вероятные причины: -1(и самое. вероятное) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!(если у тебя не по катушке на цилиндр,а один большой блок со встроенным коммутатором.и стоит на движке сверху,проявляется чаще на горячую) -2 Датчик расхода воздуха.(реально проверить можно либо сканером либо подменой) -3 давление в топливной магистрали(должно быть 2,7-3.5, или по просту хотябы сбрасываться в обратку) -4 высоковольтные провода(просто проверь сопротивление) -5 забиты форсунки.(ну тут уж промывать.)

как правило другие варианты с датчиками провоцируют запись ошибок в комп по этим датчикам,а при выше перечисленных может записаться ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах,и какраз в тех,где нерабочая часть бабины(катушка состоит как бы из двух модулей)1-4или 2-3. или где забиты форсы.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

дергается машина при трогании с места

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

при трогании с места машина дергается

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.



ВАЗ 2110 инжектор, при разгоне провалы, возможные причины неисправности

Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?

Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

Во время старта

Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

Датчик положения дроссельной заслонки

ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИТЬСЯ КОЛИЧЕСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ФОРСУНКИ, ЧЕГО НЕ ВОЗНИКАЕТ ПРИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОПРОВОДЕ.

Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

  1. топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
  2. сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
  3. топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
  4. регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.

Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

Система питания двигателя

Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

 при трогании с места машина дергается ваз

Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  1. если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  2. на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

почему при трогании с места машина дергается

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Дергается на холодную

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

  1. свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  2. высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
  3. катушка зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
  4. ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
  5. обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
  6. фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ, ПОПРОБОВАЛИ ИСПРАВИТЬ, НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, ПРИЧИНУ НУЖНО ИСКАТЬ ЛИШЬ В САМОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

при трогании с места машина дергается ваз 2110

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Сильно дергается 2110 выручайте

Привет всем.Мужики выручайте!Купил ваз 2110 инжектор 8 кл,все работало отлично,потом начала изредка троить двигатель.Погнал на диагностику,сказали все норм почти,только до конца не сделали диагностику так как не смогли завести на 3 горшка.Сейчас началась проблема:машина троит до ужаса дергается,аж скоростя выбивает,скорость не набирает,душится,когда газ в пол то максимум до 3000 раскручивается и начинает тухнуть,чихать,,мычать”в воздушный фильтр.при дергании стрелка тахометра падает почти на ноль. обороты сильно плавают бывает вообще глохнет.заводится по настроению то с разу то с 7-8раза с подгазовкой.менял блок зажигания-без изменений,поменял фильтр топливный,вынул бензонасос все чисто без мусора,сеточка чистая.выхлоп обильный,без дыма.кое как с горем на пополам можно ехать,но до 2000 оборотов(дергается сильно но едет).отсоиденял клемму чек тух,потом норм заводилась и спустя несколько километров начинает опять дергаться и сразу чек загорается.Что может быть?выручайте.!

  • Надо номер ошибки считать, яснее станет.
  • При диагностике мне сказали что когда я выключаю зажигание то ошибки не сохраняются.или мне прям сходу как загорелась так и не глуша к диагностику?проблема в том что я в деревне и до города 50 км .ехать вообще не возможно
  • Если пропадают, то скорее всего пропуски зажигания.
    Первым делом заменить свечи, высоковольтные провода. Можно взять у кого нибудь на время, попробовать. Если проблема не уйдет, то можно будет дальше думать.
    Датчик фаз (если есть) тоже может дёрганья вызывать.
    Ну и проблемы с двигателем, низкая компрессия в каком нибудь цилиндре. Вариантов тьма.
  • Свечи поставил новые высоковольтные провода тоже.без изменений далее взял на время блок зажигания,попробовал все тоже!компрессию мерял все в норме.стоит ли датчик фаз не помню посмотрю.есть ли варианты его проверить както или прозвонить,если стоит?
  • Давление топлива надо померить, это не сложно, манометр практически любой подойдет.

Также не помешает проверить состояние шкива генератора, у него в середине резиновая прокладка, которая может расслоиться и провернуться, отсюда неверные показания датчика положения коленвала. И соответствие меток на коленвалу (или маховике) и распредвале.

Конечно номер ошибки бы помог. Через бортовой компьютер также можно считать ошибку.
Мужики спасибо всем огромное.метки на шкиву не совпадали на 3 зуба.был слабый ремень и проскачил.А так же тер немного ДК.проблему исправил ,все работает.Еще раз огромное спасибо!

Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах

Общий вид двигателя 12-серии

Причин, которые сопутствуют появлению эффекта дерганья на малых оборотах не много. Даже, можно сказать, что все завязано на системе подачи топлива в цилиндры. Так, необходимо выявить все причины, которые связаны с появлением проблемы на автомобиле:

  • Проблема скрыта в топливной системе.
  • Неверная работа дросселя.
  • Вышел из строя датчик коленчатого вала.
  • ЭБУ.

Пожалуй, причину дерганья автомобиля стоит искать именно здесь. Когда все проблемы определены, стоит перейти к поиску вариантов решения проблемы.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

при трогании с места машина дергается ваз 2107

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Так как причин неисправности много, в первую очередь стоит провести комплексную диагностику авто. Наиболее быстро это можно сделать с помощью ODB2 сканера.

Scan Tool Pro Black Edition

Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (коробки передач, трансмиссии, абс и т.д.). После чтения ошибок вы с большой вероятностью точно будете знать причину неисправности (проблема в насосе, регуляторе давления, бедной топливной смеси, неисправности одного из датчиков), после чего в первую очередь стоит обратить внимание именно на этот элемент. Сканер совместим с большинством моделей отечественного автопрома начиная с 1993 года и разработан специально для СНГ- коды ошибок с их расшифровкой отображаются на русском языке.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

На старте

В самом начале движения могут начаться такие проблемы, и здесь это будут самые большие рывки. То есть двигатель как бы опаздывает отвечать нажатой педали газа. Может даже совсем заглохнуть, так произойдет, если блок управления даст сигнал дроссельной заслонке открыться.

И тут есть на это свои причины:

  1. работа топливного насоса на исходе, он начинает гудеть или шуметь. На инжекторе слушать двигатель необходимо еще до запуска, его не возможно услышать при работающем двигателей, так как располагается в топливном баке. На карбюраторе насос находиться под капотом, поэтому его слышно, даже когда работает двигатель.
  2. на топливном насосе есть специальная сеточка, которая периодически засоряется, в этом случае нужно заняться промывкой бензобака, или поменять эту сеточку.
  3. фильтр на топливо нужно менять, также через определенный период времени.
  4. может выйти из строя регулятор давления, он находиться в бензонасосе, его разбирают и проводят замену регулятора.

Конечно, в самом начале стоит проверить давление в системе подачи топлива, для этого используют манометр. Его необходимо подключить к штуцеру на топливной системе и смотреть показатели прибора. Полных показаний не показать, так как на разных двигателях они будут разные. Можно сказать одно, что показания выше единицы, не очень хорошие. Динамику показаний прибора можно посмотреть в руководстве на автомобиль, там прописано, какие должны быть показания при нормальной работе автомобиля.

Но показания бывают слишком высокие и здесь сразу можно дать ответ, что причиной этому является регулятор давления, но его лучше сразу заменить, ремонт здесь нецелесообразен.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снятый с двигателяДатчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот “симптом” довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

При движении

Здесь тоже не каждому понравиться, когда автомобиль начинает дергаться в движении. Может быть и опасная ситуация на дороге, когда совершается обгон другого транспортного средства и в этот момент происходит провал.

Здесь также есть ряд причин этому, но и вышеперечисленные симптомы не стоит отметать:

  • На карбюраторном автомобиле это может происходить, если выставлено раннее зажигание. Это можно легко проверить, сделать разгон сразу на 4 скорости до 50км/ч и при этом резко затормозить, детонация при этом должна быть не более 2 секунд, тогда все в порядке.
  • В инжекторных двигателях все возлагается на электрику автомобиля, здесь рывки могут происходить, если слишком бедная смесь. Но проверить это можно только у специалистов при диагностике.

Двигатель — самая серьезная проблема рывков при начале движения

И последний механизм, который может создавать неприятные особенности во время движения, — это двигатель. Отличить рывки силового агрегата от неприятностей подвески или рулевого управления, или даже КПП очень просто. Это всегда связано с перебоями в работе силового агрегата или рывками оборотов. Двигатель может не слушаться, жить собственной жизнью, которая не зависит от систем управления. Главные проблемы силового агрегата следующие:

  • износ внутренних механизмов, это может стать большой проблемой, которая требует капитального ремонта силового агрегата и вложения большого количества средств;
  • износ коленвала — в данном случае при страте движения будут слышны неприятные стуки и прочие эффекты, которые подскажут вам проблему непосредственно с двигателем;
  • засорившаяся система впрыска топлива, особенно актуально это для инжекторов и бензиновых форсунок, которые засоряются некачественным топливом;
  • необходимость проведения качественного технического обслуживания, заливания свежего и качественного масла в картер силового агрегата, полная ревизия и диагностика двигателя;
  • смена заправки — вполне возможно, что рывки на старте движения и при переключении передач связаны с очень низким качеством топлива, для многих агрегатов это нормально.

Трогаюсь с места начинает дергаться

Японские двигатели нередко страдают такими неприятностями, как рывки и неровная поездка. В момент начала движения может происходить перенасыщение смеси или наоборот — может впрыскиваться небогатая смесь в камеры сгорания. Это вызывает иногда хлопки из выхлопной трубы, иногда задержку в реакции двигателя. Порой это становится причиной неприятных рывков, о которых сегодня идет речь в нашей публикации. Предлагаем посмотреть небольшое видео с объяснением, почему сцепление может влиять на плавность хода:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий