Porsche cayenne diesel отзывы

Porsche Cayenne (“Порше Кайен”) с дизелем: отзывы владельцев, технические характеристики, расход топлива, фото

В статье будут рассмотрены отзывы о “Порше-Кайен” (дизель). Да, именно на этой модели коробка переключения передач произвела самое сильное впечатление на владельцев прекрасного немецкого спортивного кроссовера. У него есть два самых популярных мотора: бензиновый V6 и дизельный. На втором варианте двигателя идет шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, которая предназначена для людей, желающих “прочувствовать машину”. Однако, по отзывам владельцев “Порше-Кайен” (дизель), это совсем не так. С этой трансмиссией вы сможете лишь экономить на топливе, так как ваш автомобиль будет меньше его расходовать. Как вы уже поняли, в этой статье будет представлен обзор “Порше-Кайен” (дизель). Начнем с его аудиосистемы.

Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017) – денежный экспресс

Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Порше Кайен второго поколения вышел на рынок в мае 2010 года. Он построен на оптимизированной платформе предшественника. В сравнении с ним масса снизилась на 185 кг, а колесная база увеличилась на 40 мм.

Сравнение поколений

Параметры

Cayenne I

(957)

Cayenne II

(958)

Разница

Колесная база (мм)

Технически второй Кайен близок к Фольксваген Туарег второго поколения. Оба автомобиля даже собирались на одном заводе в Братиславе (Словакия). В то же время, в Лейпциге (Германия) Cayenne делил конвейер с Панамера и Макан. Растущий спрос на модель заставил Порше в 2015 году дополнительно открыть сборку на заводе VW в Оснабрюке (Германия).

В 2014 году внедорожник пережил обновление. Изменения заметны при взгляде на передний бампер, фары и задние фонари.

Порше Кайен 2021 года: новая модель, фото, цена

новый кайен

показпремьера ценапремьера порше кайенновый
сзадиновый
оптика синийфары сиденьяфары кресла
интерьерсалон проходимостьсалон тест porschecayenne
белыйcayenne
комплектации молочныйкожа дверикожа бока

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Музыка

Ниже в материале на фото — “Порше-Кайен” (дизель). Стоит отметить, что в новом немецком кроссовере во втором поколении ставят аудиосистему фирмы BOSE. Это самая базовая модификация, которая имеет четырнадцать динамиков на двести ватт, десять каналов усилителей, и в общем вся мощность аудиосистемы составляет 585 ватт. Но если вы любитель очень качественной и “концертной” музыки, то вам придется отдать намного больше денег, чтобы в вашем “Порше-Кайен” (дизель S) появилась новая модификация с шикарной системой Burmester High-End. Ее характеристики намного лучше, у нее есть уже шестнадцать активных динамиков, которыми можно управлять. Сабвуфер имеет мощность уже триста ватт, и полная мощность на выходе составляет больше тысячи.

Трансмиссия

Porsche Diesel

Как говорилось выше, коробка переключения передач у “Порше-Кайен 3Л” с дизелем хороша. Немецкие инженеры отказались от решения поставить свой старый “PDK-Робот”. Такую коробку можно встретить на легковых автомобилях от этой марки, таких как Boxster или Turbo S. И это можно понять: такая роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями не подойдет для езды по грязи, то есть кроссоверу Cayenne. Она может не выдержать груза или прицепа, поэтому было решено ставить новую трансмиссию. Над ней работали японские мастера из компании Aisin.

В новой коробке восемь ступеней переключения передач, возможность переключения их с помощью “лепестков” на руле. Но это не самое главное. Самое лучшее в ней — отличные настройки. Она при вашем желании может переключать передачи не на 2-3 скорости вниз, а сразу на четыре. Жмешь на педаль газа — мгновенно третья передача. Едешь себе на седьмой — отпустил педаль, уже на 3 или больше скоростей ниже. Новый “Порше-Кайен-2018” с дизелем — очень технологичен.

Конечно же, самое главное в новом автомате с восемью ступнями переключения передач Tiptronic S — экономия топлива. Новый кроссовер весом в две тонны тратит лишь 15 литров на сто километров пути по городу. Что очень хорошо, и это значительный результат, который обгоняет конкурентов. А расход в “Порше-Кайен” с дизелем еще меньше: тринадцать литров на сто километров пути по городским дорогам.

Да, можно, как и почти со всеми другими автомобилями, написать: у Porsche Cayenne Diesel S есть задержка при переходе на пониженные передачи, однако она очень и очень небольшая. Говорить о ней — просто нелогично. Стоит понимать, что любой другой водитель, даже самый профессиональный, не сможет так хорошо переключать передачи на пониженные и делать это быстрее, чем трансмиссия от немецкой марки. Стоит отметить, что коробка переключения передач достаточно “умна”. При проходе затяжного поворота, когда вы отпускаете газ, она не повышает передачу. Она сама никогда не будет переключать передачи, если это совсем не нужно. Технические характеристики “Порше-Кайен” (с дизелем) достаточно хороши, особенно трансмиссия.

И конечно же, стоит напомнить о немаловажной функции переключения передач в спортивный режим. Для этого создана отдельная кнопка, которая делает переключение ступеней намного быстрее. Пониженные включаются намного чаще, повышающие не используются вовсе. И конечно же, про экономию топлива трансмиссия забывает, и машина ездит на всю свою мощность. Масло в двигатель у “Порше-Кайен” (дизель) нужно заливать так же, как и у всех других машин. Примерно каждые пять тысяч километров пути.

Гибридная версия

В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3.0 TFSI (333 л.с.) с механическим компрессором и трехфазного синхронного электродвигателя (34 кВт или 46 л.с.).

Накопитель энергии (никель-металлогидридная аккумуляторная батарея) расположен в задней части автомобиля. Запас электрического хода – около 2 км, а максимальная скорость движения на электротяге – 60 км/ч.

Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S.

Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС.

После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт (95 л.с.), а в качестве накопителя использовали более мощную литиево-ионную батарею. Запас хода на электричестве – до 36 км, а максимальная скорость – до 125 км/ч.

Стоимость новой аккумуляторной батареи – около 900 000 рублей.

3.0 TFSI до конца 2013 года страдал от появления задиров на стенках цилиндров. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз.

Миф о плагиате

Многие люди говорят, что немецкий автомобиль Porsche Cayenne очень схож или даже аналогичен Volkswagen Touareg. Да, эти модели построены на одной платформе. Но их функции, престижность и многие другие факторы кардинально отличаются. Например, 350-сильная немецкая машина Audi TT RS построена на одном кузове с гражданским Skoda Octavia — и ни у кого не повернется язык назвать эти автомобили одинаковыми. Так что стоит понимать, что если машины созданы на одинаковой платформе, это не значит, что они полностью схожи и аналогичны.

Коробки передач

Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.

Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия АКПП TR-80SD – очень живучая. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).

Порше Кайен 2021: технические характеристики

На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.

Модификация Максимальная Мощность л.с./об/мин Тяга н/м /об/мин Трансмиссия
3.0 турбо 340 450
2.9 битурбо 440 550 Tiptronic S
4.0 битурбо 550 770

белый цвет

Интерьер

Передние кресла для людей имеют регулировку по восьми направлениям. И это все дается в базовой комплектации. Однако в варианте Turbo есть целых восемнадцать положений кресла водителя. И конечно же, они имеют вентиляцию и подогрев. И эти же функции по охлаждению и обогреву предлагаются и для задних сидений.

Cayenne Hybrid

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Двигатели

Бензиновый двигатель V6 объемом три литра выдает аж триста лошадиных сил и 400 ньютон-метров крутящего момента.

Дизельный собрат также имеет объем три литра, а мощность составляет уже двести сорок “лошадок”.

И все же “королем” этих двух агрегатов является V8 с пятьюстами лошадиными силами. Он разгоняется до ста лишь за четыре с половиной секунды, и это является вершиной для кроссовера сегодня. Однако с таким двигателем и в достаточно богатой комплектации Porsche Cayenne будет стоить вам в два раза больше обычной комплектации: шесть с половиной миллионов рублей.

Бензиновый V6 с механической коробкой переключения передач будет стоить вам всего три миллиона рублей, и поэтому такая комплектация считается самой популярной в Российской Федерации. Также не менее востребованным остается дизельный двигатель, в Азии целых семьдесят процентов продаж этого немецкого кроссовера приходится именно на модификации с таким мотором. Отзывы владельцев о “Порше-Кайен” (дизель 3.0) самые положительные. Однако не радует лишь одно — цена в России. Стоит разобраться, какие опции ставят в базовую версию этого замечательного автомобиля.

Ходовая

На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.

Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).

Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.

Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).

Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.

В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.

Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).

Тормоза

Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!

Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).

Porsche Cayenne S 2021 2022

Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с. Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.2 л (смешанный цикл).

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

Разгон машины

Porsche Cayenne

Динамические характеристики “Порше-Кайен” с дизелем получились очень достойными. Он разгоняется от нуля до ста километров в час всего лишь за 8 секунд. К сравнению, прошлое поколение этой модели кроссовера делало это на секунду дольше. Это далось из-за снижения общей массы и другой коробки переключения передач, созданной японскими инженерами.

Если выбирать двигатель, то отзывы о “Порше-Кайен” (дизель) намного положительнее. Поэтому большинство рекомендуют брать именно его. У него меньше мощности, однако это не недостаток, а даже преимущество. Потому что в Российской Федерации налог на машину будет намного меньше. Еще плюс в том, что расход у “Порше-Кайен” (дизель) будет маленький, а именно 9 литров по городу. В сравнении с бензиновым конкурентом, это очень и очень хорошо. И кстати, стоит отметить, что мощность практически ничего не решает: что у бензинового, что у дизельного двигателя разгон до ста километров в час одинаков. И самый главный плюс: он намного тише, чем его собрат. Поэтому отзывы о “Порше-Кайен” (дизель 3.0) достаточно положительные, так как многие люди любят тихие моторы. Да и вообще, в этом автомобиле шумоизоляция на высоком уровне. Стоит отметить, что порой владельцы жалуются на дорогие детали. Однако это понятно, так как они очень долго не ломаются. Немецкие машины всегда славились тем, что могут проезжать по миллиону километров пробега и оставаться на ходу.

По отзывам о “Порше-Кайен” с дизелем становится понятно, что по динамическим возможностям он приблизился к старым внедорожникам этой модели. Почему так? Раньше автомобили этой марки были намного мощнее, объем двигателя был 5 литров, и он выдавал примерно 350 лошадиных сил. Старый Cayenne мог максимально разогнаться до двухсот сорока км/ч, а до ста он разгонялся за 7 секунд. Новая модель, выпущенная в 2018 году, разгоняется до двухсот тридцати километров в час максимально, а до сотни — за 8 секунд. Про расход говорить — лишь радоваться, ведь раньше Porsche Cayenne сжигал двадцать один литр бензина по городу. В новых “Порше-Кайен” с дизелем расход топлива составляет от восьми до тринадцати литров по городу. В этом деле немецкие инженеры проделали огромную работу.

Стоит ли покупать?

Второй Кайен стал вместительнее, быстрее и экономичнее. К сожалению, расходы на содержание меньше не стали, и не каждый сервис способен произвести ремонт или обслуживание внедорожника. Для выполнения диагностики, настроек и адаптации необходимо только специализированное оборудование PIWIS.

Из всего набора наиболее надежными себя зарекомендовали дизельные версии и базовый вариант с атмосферным бензиновым V6 3.6.

Поворотливость

По отзывам о “Порше-Кайен” с дизелем становится понятно, что для обычных дорог в Российской Федерации этот автомобиль подходит. Однако что говорят о нем, если дать руль в руки опытному гонщику на самой знаменитой трассе Нюрбургринг? Дмитрий Соколов протестировал немецкий кроссовер на нем, и оказалось так, что машина даже в своем лучшем режиме для гоночных трасс совсем не предназначена для этого. Она очень плохо рулилась, никуда не могла заехать на большой скорости. Поэтому фантазии о чудесной управляемости Porsche Cayenne разбились в пух и прах.

Да, это достаточно обидно. Однако и без этого авто доказывает, что может ездить и рулиться хорошо на обычных дорогах. Автомобиль держит прямую, а на любой поворот рулем реагирует сразу. В этой машине ощущается, что вы за рулем кроссовера, который создавали долгие годы лучшие немецкие инженеры. Говорить о ее кренах просто смешно.

Новый Порше Кайен 2022: презентация

Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.

премиальный

Новый Порше Кайен 2021: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2022 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Заключение

Cayenne Turbo

Как стало понятно, отзывы о “Порше-Кайен” (дизель 3.0) положительные, ведь эта модификация является самым разумным выбором всех владельцев и покупателей автомобиля немецкой марки. Эта машина вполне прилично управляется, имеет низкий расход топлива, довольно низкий налог на мощность, очень качественный двигатель и хорошую поворотливость на дорогах Российской Федерации. Да, для кармана людей с обычной работой это достаточно дорого, однако машина стоит того. Понятное дело, что качество интерьера и экстерьера будет намного лучше, а динамические характеристики машины будут намного выше, чем у конкурентов. Судя по отзывам владельцев “Порше-Кайен” (дизель 3.0), большинство людей предпочитают именно такую модификацию этой машины.

Конкуренты

Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.

Параметр сравнения Porshe Cayene BMW X5 Lexus RX 350
Минимальная цена в рублях 4 999 000 4 000 000 3 852 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 306 301
При оборотах в минуту 5300 5800 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 450 400 370
Максимальная скорость в км/час 245 235 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 6.2 6.5 8.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.0/9.2/11.3 6.9/8.5/11.3 6.9/9.0/12.7
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя V Рядный V
Рабочий объем в л. 3 3 3,5
Топливо бензин
Емкость топливного бака 75 85 72
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач Tiptronic S Steptronic АКПП
Число передач 8 8 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R19 R18 R20
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова SUV
Снаряженная масса в кг 1985 2105 2040
Полный вес (кг) 2830 2785 2575
Габариты кузова
Длина (мм) 4918 4886 4890
Ширина (мм) 1 983 1938 1895
Высота (мм) 1 696 1762 1710
Колесная база (мм) 2 895 2933 2790
Дорожный просвет/клиренс (мм) 190 209 200
Салон
Объем багажника 770 650 553
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 10
Кондиционер Климат-контроль
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

кроссовер

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий